Kia Ceed SW универсал 2019: обзор нового кузова
Киа Сид универсал 2019 модельного года получил новый кузов, который теперь выглядит по-европейски практично и лаконично. О соответствии высоким стандартам говорит и название модели.
Ceed расшифровывается как «Community of Europe, with European Design», то есть автомобиль, созданный для европейского сообщества и с европейским дизайном.
«Европейскую» версию южнокорейского универсала создавали во Франкфурте, но отличий от стандартного Cee d практически нет. Версия CW в кузове «универсал» получила ту же переднюю часть, что и хэтчбек.
В центральной части автомобиля располагаются две радиаторные решетки, аналитики утверждают, что одна из них никакого функционального смысла не имеет и используется только для дизайна.
На одной из решеток располагается фирменный логотип южнокорейского автомобильного производителя. По бокам дизайнеры бренда расположили воздуховоды и ПТФ.
В головной оптике теперь установлены светодиоды, но подобная версия фар доступна только на «дорогих» комплектациях, в стандартной версии дорогу освещают лампы накаливания.
Когда Киа Сид СВ 2019 года впервые представили на фото, многие автолюбители обвинили южнокорейских разработчиков в заимствовании задних фонарей у «пятерки» BMW. Для представителей марки это комплимент.
Также экстерьер дополнился более объемным задним стеклом, увеличенной дверью багажника и спойлером.
Многие аналитики считают, что внешний вид универсала получился «грузным» и «пенсионерским». Тем автолюбителям, которые согласны с этим мнением, следует выбрать более спортивную Kia Pro Ceed.
Многие аналитики считают, что основной конкурент для автомобиля – отечественный кроссовер Lada XRay Cross, но фанаты южнокорейского бренда с этим не согласны.
Цена и комплектации Киа Сид 2017 года
На отечественном рынке машина ожидается в 8 комплектациях: Классик, Классик AC, Комфорт, Комфорт FCC, Люкс, Люкс FCC, Престиж и Премиум. При этом минимальная KIA Ceed 2017 цена составляет 14,4 тыс. долларов (819,9 тыс. руб.) за которые покупатель получает:
- Стальные диски R15;
- Аудиосистему с 4,3-дюймовым экраном и 6 динамиками;
- Боковые и фронтальные airbag;
- Иммобилайзер;
- ESS, а также антиблокировочную систему;
- Многофункциональный руль;
- Передние стеклоподъёмники с электроприводом;
- Регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо;
- Крепления ISOFIX;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- Зеркала обзора назад с электрорегулировками;
- Поддержку Bluetooth.
В более дорогих исполнениях Комфорт (FCC) – Люкс (FCC), цена которых варьируется в пределах 16,1-19 тыс. долларов (0,919-1,068 млн. руб.), покупатель дополнительно получает:
- Стальные/легкосплавные диски R16;
- Светодиодные ходовые огни (только для Люкс FCC) ;
- Противотуманки;
- Тонировку зеркал;
- Систему ESC, BAS, VSM и HAC (только для Комфорт FCC и Люкс FCC);
- Полный электропакет;
- Кондиционер; климат-контроль на 2 зоны (только для Комфорт FCC и Люкс FCC);
- Задние парковочные датчики;
- Датчики света;
- Центральный замок с возможностью управления с дистанции;
- Навигационная система с 7” дисплеем (только для Люкс FCC).
В максимальных оснащениях Престиж и Премиум, цены на которые равняются 1,124 и 1,264 млн. руб. (или 19,7 и 22,1 тыс. долларов) соответственно, покупатель может рассчитывать на установку:
- Легкосплавных дисков R17;
- Электропривода зеркал заднего обзора и светодиодных повторителей поворотов;
- Задних LED-огней;
- Адаптивной ксеноновой оптики головного света;
- Системы HBA;
- Отделки салона кожей;
- Систем BSD, LDWS и RCTA;
- Панели приборов Supervision с 7” дисплеем;
- Электрического стояночного тормоза и прочее.
Дополнительно покупатель может выбрать одну из 10 расцветок кузова, а также один из нескольких дизайнов легкосплавных дисков.
https://www.youtube.com/watch{q}v=Vtq1Mgq6TNE
KIA Ceed был и остаётся одним из лучших предложений в классе, предлагающий много автомобиля за умеренные деньги. На фоне прямых конкурентов в лице Opel Astra, Toyota Auris и Peugeot 308 автомобиль подкупает богатым оснащением, отменными динамическими характеристиками и высокой экономичностью.
Достоинства и недостатки модели
Автомобиль Киа Сид СВ 2019 модельного года в новом кузове имеет свои сильные и слабые стороны. Об этом говорят многочисленные отзывы и обзоры.
Достоинства транспортного средства:
- Просторный салон и багажник. Размеры обновленного транспортного средства в сравнении с предыдущим поколением стали больше. Это заметно как водителю, так и пассажирам.
- Необычная цветовая гамма. Дилерские центры предлагают как традиционные дизайнерские решения, так и несколько оттенков синего и красного.
- АКПП. Практически все комплектации доступны с надежным «автоматом», в более дорогих версиях установлен «робот» и два сцепления.
- Богатый опционал. Водитель получает большой набор полезных ассистентов уже в стандартной комплектации с механической коробкой передач. В максимальной версии их количество увеличивается в разы.
- Минимальный расход топлива. Самый низкий показатель в линейке Kia Ceed SW 2019 наблюдается в комплектациях с коробкой 7DCT.
Есть у автомобиля и свои недостатки:
- Запах кожи. В новой машине достаточно долго выветривается запах отделочных материалов.
- Нет мощных двигателей. Автолюбителям в максимальной комплектации предлагается силовой агрегат на 140 лошадиных сил, хотя многие владельцы считают, что мотор на 180 «лошадей» мог сделать автомобиль гораздо динамичнее.
- Мягкая подвеска. Через искусственные неровности водителям приходится проезжать максимально аккуратно, особенно при полной загрузке транспортного средства.
Большинство отзывов о новом автомобиле положительные, владельцы с трудом находят недостатки в Kia Ceed SW 2019.
Надежный южнокорейский универсал подойдет для большой семьи, которая нуждается в автомобиле для повседневного использования.
Интерьер
Салон Сид-2 просторный – на заднем ряду сидений пассажиры размещаются достаточно свободно, есть запас пространства как в коленях, так и над головой.
Здесь имеется удобный подлокотник с двумя подстаканниками, предусмотрена отдельная подсветка над каждым задним дверным проемом.
Также пассажиры «галерки» обеспечены вентиляцией воздуха (есть дефлекторы обдува), в дверных обшивках расположены карманы для мелочи и пластиковых бутылок.
Передние сиденья обеспечивают неплохую боковую поддержку, поясничный подпор оснащен электрическим приводом, остальные регулировки передних кресел механические.
Электрозеркала регулируются джойстиком, в «зеряженной» версии авто с помощью мультифункционального руля можно управлять не только аудио, но и бортовым компьютером, bluetooth, круиз-контролем, hands free.
Экран мультимедийной системы сенсорный, навигационная система русифицирована.
Пластик салона достаточно мягкий и не скрипучий, руль удобный для захвата руками.
Боковые зеркала большие, информативные, кузовные передние стойки практически не мешают обзорности.
Усилие на руль можно регулировать, выбрав один из предлагаемых фиксированных режимов (normal, comfort или sport).
Комплектации
Хэтчбек и универсал Ceed-2 в российском исполнении представлены в пяти модификациях, кроме базовой версии «Классик» автомобиль еще выпускается в вариантах «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и «Премиум».
Базовая комплектация предусматривает наличие:
- шести аэрбегов;
- систем EBD и ABS;
- передних электростеклоподъемников;
- электрозеркал;
- аудиосистемы MP3/ CD с шестью динамиками;
- иммобилайзера;
- мультифункционального руля.
Авто комплектуется стальными колесными дисками R15, имеется крепление для установки детского сиденья.
В исполнении Classic машина оснащается мотором 1.4 и механической КПП.
Наиболее «заряженной» считается версия Premium (трансмиссия DCT и ДВС 1.6 135 л. с.), дополнительно здесь имеются опции:
- системы ESP (курсовой устойчивости), HHC (помощи водителю при трогании на подъеме), EBA (эффективного экстренного торможения);
- электролюк;
- панорамная крыша;
- ксенон;
- светодиоды в головных фарах и задних фонарях;
- передние противотуманки;
- кожаная оплетка руля и рукоятки КПП;
- бесключевой доступ;
- ассистент перестроения;
- круиз контроль;
- электроуправление всеми стеклоподъемниками;
- климат-контроль, разделенный на две зоны;
- датчики света/ дождя;
- камера заднего обзора;
- кнопочный запуск двигателя;
- bluetooth;
- охранная система с центральным замком;
- обогрев руля, сидений, ветрового стекла, форсунок омывателя;
- мультимедиа с цветным экраном;
- навигатор.
Kia Premium комплектуется литыми дисками R17, боковые зеркала складываются (управляются электроприводом), при изменении освещения салонное зеркало автоматически затемняется.
Цена Киа Сид с максимальным количеством дополнительных опций начинается от 1, 225 млн рублей.
Kia Ceed SW: обзор
Новая модель универсала стала еще более вместительной и приобрела спортивный вид. Лицевая часть машины имеет внешность классического хэтчбека, однако корпус и задняя часть придают автомобилю изящность универсала (на фото внизу).
По сравнению с предыдущей версией, «Киа Сид» третьего поколения немного добавила в размерах и обзавелась практичными рейтлингами, расположенными на крыше.
Автомобиль имеет низкую посадку, а боковые стекла украсились аккуратной хромированной окантовкой.
Преобразился и салон универсала. Теперь интерьер машины имеет утонченный вид с мягкими глянцевыми текстурами, приятными как на ощупь, так и для глаза. Обивка выполнена из натуральной экологичной кожи.
Задние сиденья салона легко складываются, что весьма удобно для перевозки объемных предметов или тяжелых сумок. Чтобы воспользоваться функцией удлинения салона, необходимо потянуть за рычаг, расположенный в багажнике. Сиденья трансформируются автоматически и принимают форму плоского пола.
Функции новой «Киа Сиид»:
- сенсорный экран на 8 дюймов;
- распознавание голоса;
- Bluetooth;
- наличие USB-подключения;
- беспроводная зарядка;
- отслеживание «слепых зон» (BSD);
- интеллектуальная система «круиз-контроля» (SCC);
- помощь при парковке машины (SPAS);
- система LGA – удержание полосы.
Дополнительным бонусом к комплекту является бесплатное обновление дорожных карт. Функция доступна в течение 7 лет после приобретения автомобиля.
Также изменения коснулись освещения. Теперь передняя часть универсала «Киа Сид» оснащена светодиодными фарами со встроенной системой дальнего света.
Приятным дополнением является система, позволяющая предотвратить фронтальные столкновения. В случае необходимости или при отсутствии реакции водителя на опасную ситуацию компьютер автоматически задействует тормоза.
Новшеством в модели 3-го поколения стала встроенная система предупреждения об ограничениях скорости на дорогах, или SLIF.
Эволюция Киа Сид
Модель Киа Сид относится к автомобилям класса C, впервые представлена на Парижском автосалоне в конце сентября 2006 года, первые машины в кузове 5-дверный хэтчбек выпускались в Словакии.
Завод «Автотор» в Калининграде приступил к сборке авто в мае 2007-го, в 2009-ом корейская иномарка подверглась рестайлингу.
В России Kia Ceed пользуется немалой популярностью, так как при достаточно невысокой цене обладает хорошими техническими характеристиками, отличается наличием множества опций даже в базовом варианте.
Второе поколение Сид дебютировало в 2012 году на международной выставке в Женеве, модель из разряда бюджетных перешла в категорию автомобилей среднего класса.
Авто приобрел изящные современные очертания, более богатое оснащение, однако, и стоимость его несколько возросла.
Комплектации и цены KIA Ceed 2019
Комплектация |
Период выпуска |
Цена |
Марка двигателя |
Марка кузова |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) |
||||
1.4 MT Classic |
12.2018 — н.в. |
1109900 руб. |
G4LC |
CD |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) |
||||
1.4T DCT Luxe |
12.2018 — н.в. |
1324900 руб. |
G4LD |
CD |
1.4T DCT Prestige |
12.2018 — н.в. |
1399900 руб. |
G4LD |
CD |
1.4T DCT Premium |
12.2018 — н.в. |
1539900 руб. |
G4LD |
CD |
1.4T DCT Premium+ |
12.2018 — н.в. |
1649900 руб. |
G4LD |
CD |
1.6 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) |
||||
1.6 MT Comfort |
12.2018 — н.в. |
1139900 руб. |
G4FC |
CD |
1.6 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) |
||||
1.6 AT Comfort |
12.2018 — н.в. |
1179900 руб. |
G4FC |
CD |
1.6 AT Luxe |
12.2018 — н.в. |
1244900 руб. |
G4FC |
CD |
1.6 AT Prestige |
12.2018 — н.в. |
1329900 руб. |
G4FC |
CD |
1.6 AT Premium |
03.2019 — н.в. |
1459900 руб. |
G4FC |
CD |
Хетчбэк:
Комплектация |
Период выпуска |
Цена |
Марка двигателя |
Марка кузова |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) |
||||
1.4 MT Classic |
08.2018 — н.в. |
1069900 руб. |
G4LC |
CD |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) |
||||
1.4T DCT Prestige |
08.2018 — н.в. |
1359900 руб. |
G4LD |
CD |
1.4T DCT Premium |
08.2018 — н.в. |
1469900 руб. |
G4LD |
CD |
1.4T DCT Luxe |
08.2018 — н.в. |
1284900 руб. |
G4LD |
CD |
1.4T DCT Premium+ |
08.2018 — н.в. |
1579900 руб. |
G4LD |
CD |
1.6 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) |
||||
1.6 MT Luxe |
08.2018 — 02.2019 |
1109900 руб. |
G4FC |
CD |
1.6 MT Comfort |
08.2018 — н.в. |
1099900 руб. |
G4FC |
CD |
1.6 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) |
||||
1.6 AT Prestige |
08.2018 — н.в. |
1279900 руб. |
G4FC |
CD |
1.6 AT Comfort |
08.2018 — н.в. |
1139900 руб. |
G4FC |
CD |
1.6 AT Luxe |
08.2018 — н.в. |
1204900 руб. |
G4FC |
CD |
Экстерьер обновлённого KIA Ceed 2017
Обзор KIA Ceed 2017 стоит начать с того, что в сравнении с дорестайлинговой версией авто получило более массивный передний бампер с видоизменёнными противотуманками, а также несколько переработанную и укрупнённую фальшрадиаторную решётку.
Профиль машины за счёт клинообразной формы кузова и скошенной линии крыши выглядит максимально динамично и стремительно, а дополняют картину стильные легкосплавные диски R15-17, располагающиеся в крупных колёсных арках.
https://www.youtube.com/watch{q}v=8ej6JXcGeVU
Корма автомобиля стала выглядеть более строго и солидно, чего удалось добиться за счёт установки нового более мускулистого заднего бампера и видоизменённых задних огней.Внешние габариты авто составляют:
- Длина – 4,31 м;
- Ширина – 1,78 м;
- Высота – 1,47 м;
- Колёсная база – 2,65 м.
Минимальный клиренс равняется 150 мм, что является типичным показателем для машин данного класса, и что позволяет более чем уверенно чувствовать себя не только при передвижении по городу, но и за его пределами.
На выбор покупателям предлагается несколько вариантов кузова: трёх- и пятидверный хэтчбек, а также KIA Ceed универсал 2017.
Внешний вид
«Киа Сид» 2019 с новым кузовом – это сочетание грациозных, спортивных и эмоциональных линий. В чертах Ceed заметно влияние стиля лифтбека Stinger. Передок выглядит немного агрессивно благодаря хищному взгляду оптики с широко расходящимся звериным оскалом и рельефным бампером с массивным воздухозаборником. Задний план выполнен сбалансировано – красивые фонари, небольшой бампер с овальным патрубком выхлопа.
Профиль выполнен в динамичном и пропорциональном стиле: с боковинами без лишних деталей, боковым остеклением в форме купола и набросками колесных арок (в них вмещаются 15-17 дюймовые диски). По фото новый кузов «Киа Сид» 2019 не сильно отличается от второго поколения, если не учитывать небольшие изменения.
Все минусы «Киа Сид» 2019
Несмотря на всю свою мощность и оснащенность инновационными функциями, автомобиль имеет некоторые недостатки. Среди наиболее часто встречающихся владельцы иномарок отмечают проблемы в подвеске, с электрикой, поддонами картера, неполадки в сцеплении.
Минусы:
- большое количество различных зазоров и щелей по всему кузову;
- размеры клиренса – 150 мм;
- ненадежность задних пружин – очень слабые;
- низкая шумоизоляция;
- привередливость в выборе бензина – при использовании марок ниже 95-го возникают различные проблемы;
- покрытие кузова очень нежное, быстро стирается;
- хрупкость боковых стекол.
Однако главным отрицательным моментом авто является подвеска. Машина адаптирована под качественные европейские покрытия, поэтому имеет слишком мягкую для российских дорог подвеску.
При пробеге более 30 тысяч километров может потребоваться полная замена как передних, так и задних амортизаторов.
Существенным минусом также является работа электрической составляющей модели. Слабым местом отечественной сборки является иммобилайзер.
Модель 2016 года
Машины первого поколения Ceed не отличались особым шиком, авто получился довольно невзрачным, но зато бюджетным.
Сид-2 уже более интересен с точки зрения комфортности и удобства в управлении, и он составляет конкуренцию таким известным автомобильным маркам как Volkswagen Golf, Opel Astra и Ford Focus.
Потенциальных покупателей привлекает в автомобиле хороший уровень оснащенности, достаточно высокая надежность, недорогое техобслуживание, и, конечно же, стоимость самого транспортного средства.
Купить Kia Ceed модельного 2016-го года в российских автосалонах можно от 755 тысяч рублей, производитель дает гарантию 5 лет (по пробегу – 150 тыс. км).
Наиболее популярной и распространенной моделью является 5-дверный хэтчбек, несмотря на компактные габариты, авто обладает довольно просторным салоном.
Пятидверный хэтчбек
Пятидверная версия Киа Сид хэтчбек – это небольшой легковой автомобиль, рассчитанный на пятерых пассажиров (с учетом водителя), при длине 4,31 м колесная база составляет 2650 мм, а минимальный диаметр разворота равен 10,6 метров.
По сравнению с «хетчем» первого поколения объем багажного отсека у новой модели увеличился на 40 литров, и теперь он достигает 380 л при стандартном положении спинок задних сидений.
Сложенный задний диван позволяет увеличить багажное пространство до 1318 л, в углублении багажника располагается малоразмерная докатка.
Автомобили российской сборки имеют некоторые отличия от европейских машин, в частности, несколько увеличен клиренс, предусмотрен «зимний» пакет дополнительных опций (устанавливается подогрев форсунок омывателей ветрового стекла, боковых зеркал, передних кресел).
Сид-2 оснащается электрическим усилителем руля, рулевая колонка может менять положение как по углу наклона, так и по вылету.
Универсал
Корейский автомобиль в кузове универсал отличий от хэтчбека имеет немного, основная разница заключается в багажнике.
Авто cee\’d sw длиннее на 195 мм, хотя колесная база осталась такой же – 2650 мм.
Багажный отсек универсала характеризуется большей вместительностью (стандартный объем – 528 л), наличием дополнительных ниш и полок для инструмента и вещей.
Если разложить задние сиденья, пространство для размещения грузов увеличивается до 1642 литров.
Рестайлинг 2015 года
Осенью 2015 года на международном салоне во Франкфурте был представлен Киа Сид-2 в рестайлинговой версии, в новом варианте авто модификации подверглись:
- бампера;
- передняя и задняя оптика;
- хромированная отделка наружной части кузова;
- решетка радиатора;
- противотуманные фары.
В рестайлинге Ceed изменился рисунок литых колесных дисков, доработана шумоизоляция, расширен список дополнительного оборудования, модернизирована ходовая часть, обновилась линейка двигателей и трансмиссия.
Продажи корейского авто калининградской сборки ведутся с октября 2015 года, всего машина выпускается в трех кузовах:
- трехдверный hatchback (pro cee\’d);
- пятидверный hatchback (cee\’d);
- пятидверный универсал (cee\’d_sw).
Также россиянам доступны корейские автомобили в заряженной версии GT (3-х или 5-дверный хэтчбек), модели производятся с 2013 года, отличаются от стандартного варианта спортивным дизайном, наличием мощного двигателя 204 л. с., более эффективными тормозами.
Двигатели и трансмиссия
Kia Ceed-2 оснащается несколькими типами бензиновых и дизельных ДВС объемом от 1 до 2 литров, но машины российской сборки комплектуются только бензиновыми моторами:
- 1.4 л (100 л. с.);
- 1.6 л (130 л. с.);
- 1.6 л (136 л. с.).
Все силовые агрегаты четырехцилиндровые, 16-клапанные, 135-сильный ДВС имеет топливную систему с непосредственным впрыском, остальные движки – атмосферные (инжекторного типа).
Силовые агрегаты предназначены для работы на 95-м бензине, 1.4-литровый мотор разгоняет машину до 183 км/ч, позволяет набирать «сотню» за 12,7 секунд.
При этом расход бензина на трассе равен 5,1 л/ 100 км, в городской черте потребление горючего увеличивается до 8,1 литров.
С двигателем 1.6 (135 л. с.) Киа Сид может ехать с максимальной скоростью 195 км/ч, достигать отметки 100 км/ч за 10,8 секунд, расход топлива здесь практически такой же.
В паре с бензиновыми моторами на автомобилях российской сборки устанавливается трансмиссия:
- шестиступенчатая «механика»;
- шестиступенчатый «автомат»;
- коробка-робот с 2-мя «сухими» сцеплениями (6 передач, тип DCT).
Управляемость и поведение на дороге
В сравнении с предыдущим поколением, новая «Киа Сид» 2019 года ведет себя на дорогах более уверенно, плавно вписываясь в повороты и скользя по траектории. При снижении скорости управляемость становится еще более комфортной и стабилизируется.
Данная особенность достигается за счет хорошо сбалансированного откалиброванного руля. Однако, как отмечают владельцы иномарок, базовая комплектация с объемом 1.6 л, а также автоматическая коробка передач не позволяют универсалу проявлять всю свою деликатность на дороге.
При активном передвижении по городу базовый комплект на низких темпах усиливает обороты, что приводит к большому потреблению топлива.
Интерьер Киа Сид 2017
Внутреннее оформление автомобиля полностью соответствует его современной внешности. Архитектура передней панели радует глаз, а также отличается продуманной эргономикой и качественными материалами отделки. Перед водителем располагается эффектная панель приборов, представленная тремя крупными колодцами приборов, а также стильный многофункциональный руль.
Центральная часть торпедо по BMW-шному развёрнута к водителю, что обеспечивает более комфортное управление мультимедийно-информационной и климатической системой автомобиля. В более дорогих вариантах исполнения салон KIA Ceed украшен хромированными или глянцевыми черными вставками, придающими интерьеру более дорогой и солидный вид.
Задний диван предлагает достаточное количество свободного пространства во всех направлениях и может без труда вместить троих взрослых пассажиров. Стоит заметить, что задние пассажиры могут похвастаться наличием индивидуальных вентиляционных воздуховодов, что пока ещё является редкостью в данном классе.
Объем багажника в стандартном положении составляет 380 литров, но пользователь всегда может сложить спинки заднего дивана, получив более внушительные 1318 литров погрузочного пространства. Примечательно, что сложенные сидения второго ряда образуют идеально ровный пол, а в подполье багажника располагается функциональный органайзер, докатка и небольшой набор инструментов.
Достоинства и недостатки «Киа Сид» хэтчбек 2019
Водители выделяют преимущества модели:
- дизайн салона;
- ходовые качества;
- проходимая подвеска;
- небольшой расход топлива;
- технологичность;
- безопасность езды;
- удобная коробка передач.
Также «Киа Сид» 2019 хэтчбек с новым кузовом отличает комфорт и для водителя, и для пассажиров.
Недостатки:
- стоимость технического осмотра;
- цена автомобиля;
- дорогая страховка;
- недостаточно электроники;
- низкое качество сборки.
В целом пользователи остались довольным новым «Сидом». На сайтах с отзывами автомобиль получает высокие оценки – 4,5-4,7 из 5, также водители делятся своим мнением и выкладывают фото «Киа Сид» 2019 хэтчбек.
Технические характеристики KIA Ceed 2017
KIA Ceed 2017 в России ожидается с тремя бензиновыми двигателями:
- 1,4-литровым 100-сильным силовым агрегатом, выдающим максимальные 134 Нм вращательного момента и позволяющим машине развить максимальные 183 км/час. Разгон от 0 до 100 при этом занимает ничем не примечательные 12,7 секунд, зато средний расход радует и составляет порядка 6 л/100 км в смешанном режиме езды. Сочетается такой мотор с единственно возможной 6-ступенчатой механической КПП;
- 1,6-литровым бензиновиком, развивающим 130 «лошадок» и 157 Нм вращательной тяги. Данный мотор предлагается с 6-уровневой механикой либо «автоматом», в зависимости от выбора которого разгон до сотни варьируется в пределах 10,5-11,5 секунд. Максимально заявленная скорость для такого силового агрегата равняется 192-195 км/час, а среднее потребление горючего не превышает 6,8 л;
- Топовым 1,6-литровым двигателем, генерирующим 135 «кобыл» и 164 Нм вращательного момента. Работает такой силовой агрегат с современной 6-скоростной роботизированной «коробкой» с двойным сцеплением, благодаря которой автомобиль способен развить максимальные 195 км/час, а также разменять первую сотню за 10,8 сек. Несмотря на более внушительную динамику, тест драйв KIA Ceed 2017 продемонстрировал средний расход бензина на уровне 5,9 л.
Как и прежде, «Сид» базируется на переднеприводной тележке, предполагающей поперечное размещение двигателя, а также наличие независимой подвески на передней и задней оси, представленной стойками МакФерсон и многорычажкой соответственно. Производитель подчёркивает, что в машине были обновлены опоры задних стоек и стабилизаторы, а также появилась функция имитации межосевого дифференциала.
https://www.youtube.com/watch{q}v=zRnxJveb51o
Рулевое управление представлено электроусилителем, имеющим три режима работы («комфортный», «нормальный» и «спортивный»), а за торможение отвечают дисковые тормоза (с вентиляцией на передних колёсах), работающие в паре с внушительным списком электронных систем помощи водителю.
Стоимость эксплуатации и обслуживания
Согласно отзывам владельцев о «Киа Сид СВ» 2019, обслуживание новой модели находится в среднем денежном сегменте. Диагностика у дилеров «Киа Сид» бесплатная, т.к. автомобиль еще находится на гарантии. Придется заплатить только за замену масла и масляного фильтра. Стоимость услуги составляет от 1100 рублей.
При пробеге более 15 тыс. км, помимо базовой замены масла и фильтра, необходимо будет доплатить за замену свечей, обновление системы вентиляции, установку нового воздушного фильтра. Цена комплекта составит от 4000 рублей.
30 тыс. км пробега потребуют дополнительной отладки системы и замены тормозной и гидроприводной жидкости с последующей прокачкой тормозной системы. Услуга владельцам новой «Киа» обойдется 6000-6500 рублей.
При пробеге свыше 140 тыс. км мастера советуют менять сцепление и другие составляющие системы. Выльется это для владельцев новенькой иномарки в немалую сумму.
Интерьер
Kia Ceed SW 2019 года выпуска имеет салон, который достаточно редко встречается в автомобилях этого класса.
В интерьере транспортного средства появился крупный сенсорный дисплей, с помощью которого водитель управляет медиасистемой.
Вся центральная консоль немного повернута влево, чтобы водителю было легче управлять доступными опциями. Также выделяется качественная отделка руля, частично оцифрованная приборная панель и приятные на ощупь материалы салона.
Но Киа Сид универсал 2019 года, что видно даже по фото, не очень удобная для пассажиров, которые могут ехать сзади. Дискомфорт выражается в отсутствии достаточного пространства для ступней, хотя колени в передние сидения не упираются.
Для «дивана» есть свои подстаканники и два воздуховода. На передних креслах также имеются кармашки.
Безопасность нового Kia Ceed 2017
Как и подобает настоящему европейскому ТС, а именно таким является обновленный Киа Сид, модель обладает большим количеством систем безопасности водителя и находящихся в салоне пассажиров.
В компании отмечают, что корпус автомобиля был усилен, а также обзавёлся специальными зонами прогнозируемой деформации, которые призваны снизить силу удара. Согласно данным краш-тестов Euro-NCAP, модель получила довольно высокие результаты по таким критериям, как: защита взрослых – 89%, защита детей – 85%, а также защита пешеходов – 64%. Столь высокие показатели удалось достичь благодаря наличию следующего оборудования:
- Антиблокировочная система;
- Система предупреждения об экстренном замедлении (ESS);
- Трёхточечные ремни безопасности;
- Три пары airbag;
- Система RCTA, помогающая водителю избежать столкновения при выезде с парковки;
- Система BSD, следящая за слепыми зонами автомобиля и информирующая водителя о приближении других участников дорожного движения;
- Система интегрированного активного управления (VSM), улучшающей поведение автомобиля при торможении и одновременном прохождении поворотов;
- Система ESC, обеспечивающая курсовую устойчивость транспортного средства;
- Помощник, при начале движения под горку;
- Камера обзора назад;
- Круиз-контроль;
- Иммобилайзер;
- Задние парктроники;
- Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
- Система слежения за дорожной разметкой;
- Датчики света/дождя;
- Эра-Глонасс.
Модификация GT
Спортивные версии Сид GT представлены только в одной модификации:
- трехдверный хэтчбек – в комплектации RS;
- пятидверный хэтчбек – в комплектации GT.
Здесь, как и в варианте Premium, имеются различные «навороты», отсутствуют только электролюк и панорамная крыша.
Зато дополнительно устанавливается спортивный кожаный руль и сиденья, салон обшит замшей и комбинированной черной кожей.
На авто серии GT устанавливаются литые диски 18-го радиуса, авто оснащается турбированным 1.6-литровым ДВС 204 л. с. и МКПП-6.
Спортивный Киа Сид отличается впечатляющей динамикой, он способен ускоряться до «сотни» за 7.6 с, максимально возможная скорость – 230 км/ч.
Двигатель также работает на бензине Аи-95, расход горючего по городу не превышает отметки 10 л/100 км, на трассе – 6,1 л.
Как выглядит салон
Фото салона «Киа Сид» 2019 позволяет увидеть, что сюда добавили больше мягкого пластика – он приятен на ощупь, на торпеде заметна имитация прострочки (с первого взгляда не отличить от реального шва). Внутри достаточно глянца и искусственного хрома. Трудно не заметить большую панель мультимедийной системы – автомобиль комплектуется сенсорным экраном или монохромным дисплеем с ручными переключателями.
Расположение клавиш удобно. Руль внешне похож на таковой от нового «Гольфа». Он не перекрывает приборную панель и не мешает воспринимать информацию с бортового компьютера. Но низкое разрешение дисплея портит впечатление. Экраны отображения климатического контроля слишком маленькие – с них трудно считать показания, особенно в солнечную погоду.
Старый ручник заменили на электрический ручной тормоз. Теперь он не упирается в руку и не мешает подлокотнику регулироваться по длине (в нем разместили хранилище для мелких вещей). Рядом находится подстаканник. Бардачка хватает для размещения листа в формате А4. Внутри салона имеется розетка на 12 В, разъем USB, беспроводная зарядка.
Внутри взгляд радует панорамная крыша. Это электрический люк – подобие дороговизны, но все равно выглядит красиво. За освещение отвечают светодиодные лампы, под козырьком водителя – дополнительный фонарь.
Несмотря на удлиненный кузов (2650 мм), задним пассажирам не хватает места.
Тесно со всех сторон, даже в ширину. Трем пассажирам уже трудно разместиться. Сиденья оборудованы регулируемым подогревом, центральным подлокотником и климатической установкой.