Kia mohave (киа мохав)

Оглавление

Интерьер

Новый Kia Mohave обладает 7-местным салоном, рассчитанным на 3 ряда кресел. У модернизированного внедорожника теперь полностью новый интерьер. Невзирая на то, что в отделке применяется имитация дорогих материалов (вставки «под алюминий», красивый матовый шпон, черные глянцевые вставки и искусственная кожа), на вид и на ощупь (где это реально необходимо) салон ощущается вполне достойно.

На водительском месте сидеть очень удобно и комфортно. Перед водителем установили многофункциональное 4-спицевое рулевое колесо с кожаной оплеткой и функцией подогрева (уже в базе). Начальным комплектациям Kia Mohave достались механические регулировки по высоте. А вот более дорогой вариант может похвастаться электрическими регулировками по высоте и вылету. Интересно, что «приборка» может быть разной, смотря какая комплектация.

Простые версии получают Supervision, имеющий аналоговые датчики и 7-дюймовый бортовой компьютер. А вот комплектация Kia Mohave Premium выделяется виртуальной 12.3-дюймовой приборной панелью. Более того, не обошлось без проекционного экрана. На переднем ряду салона Киа Мохаве корейские специалисты разместили удобные сиденья. Им досталась обивка из натуральной кожи, электрические регулировки (куда можно также отнести поясничный подпор), а также функция подогрева и вентиляции. Упомянутый вариант «Премиум» может похвастаться функцией памяти сидений (еще «штурвала» и зеркал» и премиальной кожей Nappa).

Центральная консоль Киа Мохаве 2020 украшена главным 12.3-дюймовым дисплеем новейшего мультимедийного центра, который поддерживает сенсорное управление. Аналогичный корейцы применяют для KIA K5. Теперь он более отзывчивый и имеет современную красивую графику. Радует, что уже начальная комплектация обладает базовой навигационной системой, задней камерой, а также поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Под экраном красуются два дефлектора вентиляционной установки.

Далее идут клавиши, позволяющие управлять мультимедийным центром. А под ними стоит блок управления раздельным «климатом», оснащенный удобными качающимися рычажками вместо вращающихся регуляторов. Далее центральная консоль Mohave плавно переходит в широкий центральный тоннель. Последний может похвастаться традиционным рычагом коробки передач, получившим кожаную отделку, двумя подстаканниками с удобным размещением, а также круглой шайбой. Эта шайба позволяет выбирать режим езды. Что касается центрального подлокотника, он имеет отделку из искусственной кожи.

Над дизайном Kia Mohave, как и над другими моделями корейской компании, трудился немецкий дизайнер Петер Шрайер. Он раньше работал в концерне Volkswagen, главным образом, на компанию Audi.

Сидеть на втором ряду Киа Мохаве 2020 тоже удобно. Хватает свободного пространства перед ногами и над головой. Радует и наличие ровного пола. Инженеры сделали так, что можно регулировать второй ряд продольно (раздельно), а угол наклона спинок настраивать в широком диапазоне. Задние седоки могут пользоваться откидывающимся подлокотником с двумя подстаканниками, собственным блоком «климата» и воздуховодами на потолке и над центральным тоннелем.

Не обошлось без блока управления передним пассажирским сиденьем, двух USB-разъемов, розетки на 220В, функции подогрева, а также плафонов освещения на потолке и креплений детских кресел ISOFIX. Видно, что интерьер Киа Мохаве очень функционален. Если говорить за «галерку» корейского внедорожника, тут довольно просторно. Если убрать спинки 3 ряда получится ровный пол. Сидящим на 3-м ряду доступен USB-разъем и отдельный кондиционер. Багажник Киа Мохаве рассчитан на 350 л, если брать все посадочные места.

Однако, если в машине находится 5 человек, то без «галерки» машина может вместить 1 219 л. Если и этого мало, можно убрать все 2 задних ряда, что предоставит уже 2 765 литров полезного пространства. Корейцы установили в багажнике Kia Mohave подсветку и розетку на 12V. А опционально можно оснастить багажник сервоприводом. Подпольная ниша оснащена удобным органайзером. А вот запасного колеса тут не увидеть. Оно размещено под багажным отделением, с наружной стороны.

Двигатели и трансмиссия

Многие автолюбители принимают во внимание силовую часть автомобилей в процессе выбора. Именно поэтому, оценивая Киа Мохаве и Тойота Фортунер, нельзя обойти стороной предусмотренные производителями двигатели для кроссоверов, а также используемые трансмиссии. В этом плане более интересным вариантом для покупки может показаться японский семиместный внедорожник, так как для него компания Тойота предусмотрела сразу два силовых агрегата бензинового и дизельного типа, тогда как корейский внедорожник укомплектован лишь безальтернативным турбодизелем

Что касается трансмиссии, то здесь также у японца предусмотрено разнообразие в зависимости от комплектации, а у корейца только надежный и неприхотливый «автомат»

В этом плане более интересным вариантом для покупки может показаться японский семиместный внедорожник, так как для него компания Тойота предусмотрела сразу два силовых агрегата бензинового и дизельного типа, тогда как корейский внедорожник укомплектован лишь безальтернативным турбодизелем. Что касается трансмиссии, то здесь также у японца предусмотрено разнообразие в зависимости от комплектации, а у корейца только надежный и неприхотливый «автомат».

Южнокорейская новинка – семиместный премиальный кроссовер Kia Mohave, поступила в свободную продажу на российский автомобильный рынок в единственном варианте. Независимо от модификации эта модель укомплектована 3,0-литровым турбодизелем, способным вырабатывать 249 лошадиных сил, а также 549 Н*м крутящего момента. Авто укомплектовано 8-ступенчатой надежной и неприхотливой автоматической коробкой переключения передач. Автомобиль оснащается системой полного привода, из-за чего демонстрирует лучшие качества не только в городских условиях, но и на бездорожье. На данный момент нет информации о том, появятся ли в продаже бензиновые модификации внедорожника. Однако, такой вариант развития событий не стоит исключать, учитывая оснащение других популярных моделей этого бренда.

Соперник корейской новинки Toyota Fortuner также появился на российском автомобильном рынке совсем недавно. Для потенциальных покупателей в России кроссовер доступен с двумя силовыми агрегатами. Речь в данном случае идет про бензиновый «атмосферник «на 2,7 литра мощностью 166 лошадиных сил и 245 Н*м крутящего момента. Также это авто доступно в дизельных вариантах с 2,8-литровым турбомотором на 200 лошадиных сил и 500 Н*м крутящего момента соответственно. В наиболее доступной комплектации автомобиль оснащен механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Более дорогие вариации оборудованы 6-диапазонным современным «автоматом». Стоит отметить, что дизельные версии авто комплектуются только автоматической трансмиссией.

Экстерьер

При сравнении первой и второй модели корейского внедорожника, увидеть какие-то общие элементы почти невозможно. Дизайнерская группа постаралась переработать Киа Мохаве 2021 не только с передней, но и с задней стороны, чтобы выделить новую модель. Впереди внедорожник из Южной Кореи получил массивную радиаторною решетку, большой передний бампер, а также современную оптику Full LED. Примечательно, что у передней оптики есть аналогичные вставки вертикального типа, которые встречаются на радиаторной решетке.

Каждой оптике Киа Мохаве полагаются по 4 линзы и 6 элементов светодиодного типа. Они могут выполнять различные опции, смотря какая ситуация. Например, это могут быть LED дневные ходовые огни, либо указатели поворотов (нижний ряд). Чтобы выделить фары и радиаторную решетку их украсили при помощи хромированной окантовки. Очень красиво выполнен бампер. По центру он оснащен дополнительной решеткой, получившей хромированную «губу». Для боковой же части установили пластиковые вставки и вертикальные противотуманные фары с LED-наполнением.

При внимательном осмотре нового Kia Mohave можно заметить наличие новой эмблемы. Если раньше была надпись корейского бренда, то теперь тут будет название модели. А дополнительный рисунок сделали в виде завернутых линий. Похожие были на начальных Kia Sorento. Что касается капота, группа дизайнеров решила специально приподнять центральную часть. Из-за этого новый автомобиль выглядит более грубо и оригинально. Само лобовое стекло не самых больших размеров и имеет умеренный наклон назад.

У себя на родине этот новый внедорожник продается под «независимым брендом» Mohave The Master. Он получил собственный логотип в виде закорючки.

Очень интересно выглядит обновленный Киа Мохаве сбоку. К сожалению, не обошлось без недостатков, но о них чуть позже. Тут вы не увидите особенные дизайнерские линии или доработки. Профиль получился строгим, но со вкусом. Нет большого количества накладок из пластика или хрома. У передних и задних арок есть немного «выдутая» форма, однако торцы обрезаны. С торца добавили защитный пластик, который встречается «по кругу» автомобиля.

В роли декоративного элемента выступает хромированная накладка в нижней части дверей, где есть надпись и шильдик комплектации. Вдобавок к этому, не обошлось и без хромированных накладок на ручки и хромированной окантовки вокруг стекол. Вполне традиционно выглядят боковые зеркала автомобиля Киа Мохаве, выделяющиеся большим корпусом, крупными повторителями сигналов со светодиодным наполнением, а также полноценным возможным функционалом.

Кроме дублирующих сигналов поворота, уже базовая комплектация Киа Мохав может похвастаться электрическим приводом регулировки, автоматическим складыванием, памятью на 2 режима регулировок, а также подогревом. Опирается новый корейский внедорожник на 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава в базовом исполнении. Однако опционально можно оснастить машину 20-дюймовыми «катками».

К минусам, которые заметили некоторые водители, можно отнести наличие возвышения дверной накладки возле боковых зеркал, со стороны салона. Скорее всего, корейские специалисты стремились сгладить переднюю панель, чтобы добавить более плавного перехода. Однако из-за этого нижнюю часть зеркала невозможно просмотреть, особенно если управляет машиной невысокий человек. Высота дорожного просвета внедорожника составит 217 миллиметров.

Корма корейского Kia Mohave 2020 тоже претерпела изменения, как и «передок». Теперь она стала выглядеть более привлекательно. У крышки багажного отделения есть почти вертикальная форма. В самом верху нашлось место для небольшого спортивного спойлера и светодиодного повторителя стоп-сигналов. Дизайнеры сделали более привлекательной центральную часть багажника Киа Мохаве.

Кроме отчетливых стоп-сигналов со светодиодным наполнением и квадратными секциями, по всей ширине растянута светодиодная вставка с наименованием внедорожника в центре. Далее можно увидеть клавишу, отвечающую за открытие багажного отсека, заднюю камеру и клавишу, открывающую стекло. Удачно вписывается во все это задний бампер строгой формы. В нижней части есть две горизонтальные противотуманные фары, черная пластиковая вставка, хромированная накладка, а также два спаренных наконечников выпускной системы. Если клиент пожелает, на заводе установят прицепное с автоматикой.

Kia Mohave комплектации и цены

Корейский автомобиль на российском рынке представлен в двух комплектациях – Comfort и Premium.

Даже в базовой версии Комфорт «заряженность» кроссовера впечатляет, машина оснащается:

  • шестью аэрбегами;
  • системами помощи водителю – на спуске, на стартовом подъеме, при экстренном торможении;
  • системами EBD, ESP (курсовой устойчивости), ABS;
  • литыми дисками R17;
  • противотуманными фарами;
  • задними парковочными датчиками;
  • круиз-контролем;
  • датчиком света;
  • обогревом – зеркал, ветрового стекла, руля, передних кресел и задних сидений;
  • системой регулирования жесткости подвески;
  • электроприводами – стеклоподъемников, рулевой колонки, боковых зеркал;
  • климат-контролем (две зоны);
  • CD-проигрывателем с MP3 (6 встроенных громкоговорителей);
  • мультирулем;
  • мультимедийной системой;
  • маршрутным компьютером;
  • камерой заднего вида;
  • сигнализацией с ЦЗ;
  • иммобилайзером.

Установлены рейлинги на крыше, тонированные стекла, обод руля и ручка КПП обшиты кожей, багажник комплектуется полноразмерной запаской.

Купить Kia Mohave в российских автосалонах в 2016 году можно от 2,4 млн рублей, изготовитель дает пятилетнюю гарантию, по пробегу – 150 тыс. км.

Кроссовер в модификации Premium оснащается литыми колесами R18, кожаным салоном, в этом варианте предусмотрена пневматическая задняя подвеска, имеется электролюк, навигатор, передние фары – ксеноновые.

Двигатель здесь запускается с кнопки, есть бесключевой доступ в салон авто.

Передние кресла – с электроприводом и запоминанием положений сидений, электрозеркала складываются, цена нового Kia Mohave 2016 года в комплектации Премиум – от 2,65 млн рублей.

Багажник

Объем багажника Киа Мохав небольшой, он равен 350 литрам, но это лишь в том случае, когда все сиденья находятся на месте.

Задние две спинки складываются чрезвычайно просто, и в этом случае багажный отсек увеличивается до 1050 л.

Также можно сложить и второй ряд, в таком случае грузовое отделение становится очень объемным – 2765 л.

Под полом в багажнике для инструмента есть ниша, запаска крепится снаружи, под днищем автомобиля.

Для открывания багажной двери снаружи предусмотрена ручка, она расположена по центру, под хромированной накладкой.

С правой стороны находится розетка 12V, под ней имеется плафон подсветки с выключателем.

Дверца открывается и закрывается вручную, электропривода здесь нет.

Внешние габаритные размеры Кia Мohave

Длина, мм
4930

Высота, мм
1790 (с учетом рейлингов)

Ширина, мм
1920

Колесная база, мм
2895

Колея передних колес, мм (в числителе для 18-дюймовых дисков, в знаменателе для 20-дюймовых)
1633/1628

Колея задних колес, мм
1643/1638

Размер колес складывается из двух составляющих: размер дисков и размер шин. Для 18-дюймовых дисков предусмотрены шины типоразмером 265/60, для 20-дюймовых – 265/50.

Конечно, для города или трассы с ровными дорогами предпочтительнее больший размер дисков, он дает чуть лучшую управляемость. Но на разбитом асфальте, проселке или бездорожье от колеса требуется больше амортизирующих функций, а с этим лучше справится авторезина с более высоким профилем.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля на рекомендованных заводом-изготовителем шинах – 217 миллиметров, вполне приличный показатель для этого класса, позволяющий не опасаться вывешивания колес в сравнительно безобидной колее.

Теоретически, его можно немного повысить подбором резины, но найти место, где Мохаве не пройдет в штатном исполнении еще придется постараться, так что вопрос это, скорее, академический.

Управление полноразмерным внедорожником почти 5-метровой длины и 2-метровой ширины в тесном городе требует определенной аккуратности, да и с парковкой такого крейсера наверняка будут проблемы, но это предсказуемая плата за комфорт и вместительность.

Создание автомобиля, который внутри будет больше, чем снаружи – идеал многих поколений автоконструкторов, но пока они ограничены законами физики и евклидовой геометрии, а значит, увеличение пространства в салоне и багажнике будет достигаться только за счет роста внешних габаритных размеров.

Комплектации Киа Мохаве 2018

На российском рынке Kia Mohave 2018 предлагается в трех вариантах: «Комфорт», «Люкс» и «Премиум». В базовом оснащении Comfort предусмотрены опции:

  • шесть подушек безопасности;
  • противотуманные фары;
  • рейлинги на крышу;
  • датчики парковки, дождя;
  • электропривод всех стеклоподъемников и боковых зеркал;
  • круиз-контроль;
  • обогрев передних кресел, зеркал и ветрового стекла;
  • климат-контроль (двух зонный);
  • CD-плеер с поддержкой MP3;
  • мультируль;
  • маршрутный компьютер;
  • навигатор;
  • штатная сигнализация с иммобилайзером;
  • bluetooth.

Аудиосистема оснащается восемью динамиками, запасное колесо – полноразмерное, регулировка рулевой колонки – по наклону и высоте.

Комплектация Киа Мохаве Luxe дополнена обогревом всех сидений и рулевого колеса, обивка салона здесь уже не тканевая, а из кожи.

Самый максимальный комфорт обеспечен пассажирам внедорожника в модификации Premium, ко всем остальным добавлены опции:

  • ассистент перестроения;
  • электролюк на крышу;
  • задняя автоматическая подвеска;
  • ксеноновые фары;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • автоматическое складывание зеркал;
  • бесключевой доступ;
  • электрорегулировка положения передних сидений;
  • камеры кругового обзора.

Вместо штатных 17-дюймовых колес установлены шины и диски R18, передние кресла на авто – вентилируемые.

Внешний вид, размеры

Кроссоверу и внедорожнику присущи довольно большие и практически одинаковые размеры. А внешность у каждого из них своя и вполне легко узнаваемая. Автомобили выглядят внушительно и роскошно, в случае с китайцем даже намного дороже, чем он стоит на самом деле.  Они кажутся громоздкими и массивными. При этом GAC, по мнению многих, довольно сильно напоминает знаменитый Тойота Хайлендер. Но на самом деле машина не является копией этого японца, несмотря на то, что некоторое сходство в дизайне действительно есть.

Китайское авто имеет пластиковый неокрашенный обвес, который защищает нижнюю часть кузова от мелких повреждений краски и является распространенным сегодня решением для множества представителей этого класса авто. У соперника подобного элемента нет. Но зато Mohave является полноценным рамным внедорожником. Машины оснащаются современными светодиодными  фарами, которые не просто смотрятся невероятно стильно и актуально, но и гарантируют прекрасное освещение дорожного полотна. Автомобили можно будет купить на огромных литых дисках, дизайн которых подчеркивает премиальность и роскошность.

Спереди GS8 смотрится невероятно роскошным и дорогим

Он привлекает к себе внимание оригинальной отделкой довольно крупных передних фар, которые разделены на четыре части покрытой хромом отделкой. Машина получила довольно большую решетку радиатора, практически полностью хромированную. Передняя часть оппонента выглядит не только дорого, но и довольно агрессивно

Он имеет довольно крупные квадратные фары с оригинальной отделкой. Решетка радиатора авто отделана хромом. Ей присущи достаточно крупные размеры и несколько необычный дизайн. Агрессивности облику корейца прибавляют и большие воздухозаборники, размещенные в переднем бампере. Противотуманные фары авто имеют прямоугольную форму, которая придает внешности не только динамичность, но и внушительность

Передняя часть оппонента выглядит не только дорого, но и довольно агрессивно. Он имеет довольно крупные квадратные фары с оригинальной отделкой. Решетка радиатора авто отделана хромом. Ей присущи достаточно крупные размеры и несколько необычный дизайн. Агрессивности облику корейца прибавляют и большие воздухозаборники, размещенные в переднем бампере. Противотуманные фары авто имеют прямоугольную форму, которая придает внешности не только динамичность, но и внушительность.

Сбоку кроссовер и внедорожник обращают на себя внимание рельефностью форм. Они имеют выштампованные элементы на дверях и крыльях. Но, если китаец кажется более объемным, то в облике оппонента чувствуется строгость

В обоих случаях на дверях устанавливаются хромированные молдинги. Боковые стекла и зеркала ГАК довольно большие, что обеспечивает отличный обзор.  Стекла украшены хромированной рамкой.  Мохаве привлекает к себе внимание огромными арками колес. Пороги внедорожника покрыты хромом. Его боковые зеркала и стекла также достаточно крупные и дарят водителю неплохой обзор

Но, если китаец кажется более объемным, то в облике оппонента чувствуется строгость. В обоих случаях на дверях устанавливаются хромированные молдинги. Боковые стекла и зеркала ГАК довольно большие, что обеспечивает отличный обзор.  Стекла украшены хромированной рамкой

 Мохаве привлекает к себе внимание огромными арками колес. Пороги внедорожника покрыты хромом

Его боковые зеркала и стекла также достаточно крупные и дарят водителю неплохой обзор.

Сзади машина из Поднебесной кажется строгой и дорогой. Она имеет оригинальные по строению и большие задние фонари. Бампер несколько выступает за габариты кузова и обладает крупными размерами. По бокам в нем расположились прямоугольные патрубки системы выхлопа. Задняя часть соперника также кажется довольно солидной, но при этом и весьма стильной. Она выделяется необычным дизайном фонарей, которые соединяются светодиодной полосой.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство Kia Mohave обладает уже знакомой V-образной 6-цилиндровой 3.0-литровой установкой CRDI VGT, работающей на дизельном топливе. Такой двигатель Киа Мохаве получил турбокомпрессор, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный газораспределительный механизм. Это позволяет ему генерировать 260 лошадиные силы, однако для России мощность уменьшили до 249 «лошадей» (549 Нм).

Расход топлива Киа Мохаве составляет около 9.3 л дизельного топлива на каждые 100 километров в смешанном режиме (паспортные данные). Однако в реальности нужно себя готовить к более высокому расходу. На разгон с нуля до скоростной отметки 100 км/ч уходит 8.7 сек, а «максималка» составляет 190 километров в час.

Трансмиссия

Такой мощный дизель Киа Мохаве синхронизирован с 8-диапазонной гидромеханической автоматической коробкой переключения передач. Более того, специалисты установили полнприводную трансмиссию, получившую многодисковую муфту. Последняя передает крутящие усилия передним колесам Kia Mohave. Также есть демультипликатор, а крутящий момент разделяется между колесами в пропорции от 10/90 до 50/50, смотря какая в данный момент дорожная ситуация. В компании улучшили электронную систему управления полноприводной трансмиссией. Теперь можно выбрать один из нескольких режимов работы:

  • комфорт;
  • эко;
  • спорт;
  • грязь;
  • песок;
  • снег.

Ходовая часть

Если брать конструктивную часть, то обновленный Киа Мохаве 2020 почти не изменился, по сравнению с предшественником. Он оснащен рамой лестничного типа в основе с закрепленными на ней кузовом и мотором. Внедорожник обладает независимой подвеской. Передней части нового Киа Мохаве досталась двухрычажная, а задней – многорычажная конструкция.

Чтобы было легче управлять таким огромным корейским автомобилем, инженеры оснастили его электрическим усилителем с рулевым механизмом R-MDPS (раньше стоял гидравлический усилитель). В качестве тормозного устройства машина может похвастаться дисковыми механизмами «по кругу» (передние вентилируемые).

Безопасность Kia Mohave

Обновленный автомобиль Киа Мохаве изменился не только внешне или внутри. Модернизация затронула также перечень систем комфорта и безопасности. Так, внедорожник Kia Mohave может похвастаться:

  • 9 подушками безопасности;
  • проекционным дисплеем;
  • передними и задними светодиодными фарами;
  • мультимедийной установкой;
  • виртуальной «приборкой»;
  • точкой доступа Wi-Fi;
  • мобильной связью 4G LTE;
  • иммобилайзером;
  • технологией, помогающей двигаться с прицепом;
  • переключателем режимов движения;
  • технологией, контролирующей давление в покрышках;
  • стабилизацией;
  • контролем движения по полосе;
  • технологией, умеющей распознавать пешеходов;
  • круговым обзором Kia Mohave;
  • слежением за «слепыми» зонами;
  • бесключевым доступом;
  • дистанционным управлением функциями;
  • синхронизацией с электронным гаджетом;
  • функцией подогрева и вентиляции кресел;
  • адаптивным «круизом»;
  • 3-зонным «климатом»;
  • навигационной установкой;
  • передними и задними парктрониками Kia Mohave;
  • беспроводной зарядкой;
  • USB-портами и розеткой на 12V;
  • парковкой в автоматическом режиме;
  • помощником «штурвала»;
  • слежением за перекрестным трафиком во время движения задним ходом;
  • экстренным торможением;
  • электрическим приводом крышки багажного отсека;
  • бесконтактным открытием багажника Kia Mohave;
  • креплениями детских кресел ISOFIX;
  • детским замком и прочим.

Первая премьера внедорожника

Kia Motors – корейская автомобильная компания, создана в июне 1944 года, за всю историю существования фирмой создано множество различных автомобильных марок, а миллионный авто сошел с конвейера южнокорейского предприятия еще в 1988 году.

Концерн выпускает автобусы, легковые автомобили в различных кузовах, также отдельным классом можно выделить кроссоверы.

Kia Mohave – внедорожник весьма внушительных размеров, впервые был показан на Детройтском автосалоне в 2008 году.

Над дизайном проекта работал Петер Шрайер, машина первоначально предназначалась для рынка Северной Америки.

В России авто класса SUV продается с осени 2009 года, модель производится на калининградском заводе «Автотор».

В 2017-ом ожидается обновление корейской марки, и вполне вероятно, что в ближайшее время появится второе поколение Мохав.

Двигатель

Для России Kia Mohave в рестайлинговом исполнении в 2018 году поставляется с дизельным шестицилиндровым мотором 250 лошадиных сил, имеющим V-образное расположение цилиндров, непосредственный топливный впрыск.

Двигатель обладает объемом 3 л, оснащается 24-ю клапанами, под капотом устанавливается продольно.

Максимальная скорость, которую позволяет развить силовой агрегат, составляет 190 км в час, до сотни внедорожник «разбегается» за 8,7 секунды.

Согласно заводским данным расход топлива в городской черте равен 12,4, на трассе – 7,6, при эксплуатации автомобиля в смешанном цикле – 9,3 л на 100 км пройденного пути.

Киа Мохав в России

В Америке корейский автомобиль известен под именем Borrego, машина производилась в комплектациях LX, EX и Limited.

Но в США марка не получила большой популярности и продавалась плохо, поэтому в 2011-ом выпуск североамериканского внедорожника был прекращен.

Технические характеристики автомобиля, производимого для России, остались такими же, как и у североамериканской модели, только уменьшилось количество модификаций, вариантов двигателей и трансмиссии.

Еще у машины в российском исполнении установлен более мощный генератор, применяется аккумуляторная батарея увеличенной емкости.

В РФ авто поставляется уже в рестайлинговом варианте, с дизелем и АКПП, бензиновый 6-цилиндровый мотор 3.8 л поначалу тоже был заявлен, но в серию так и не пошел.

Зато вездеходу досталась задняя пневмоподвеска и высокий клиренс, к тому же все машины производятся только в полноприводном исполнении.

Киа Mohave российской сборки – это классический внедорожник, обладающий рамной конструкцией, назван в честь калифорнийской пустыни, где происходят испытания автомобилей Kia.

Основой кузова Мохав является платформа Киа Соренто, у машины много общих элементов с Huyndai IX55 и Хендай Veracruz.

Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

1.3k

Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения

850

Внешние черты у кроссовера тоже классические – форма кубическая, угловатая, количество рядов сидений – три (семь мест).

С 2021 года в продажу поступила новая модель Kia Kia Mohave.

Kia Mohave технические характеристики

Корейский внедорожник российской сборки комплектуется дизельным двигателем 3.0 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.

Количество цилиндров – 6, их расположение V-образное. ДВС мощностью 250 л. с. позволяет разгоняться машине до 190 км/ч, «сотку» набирать за девять секунд.

Дизельный мотор для такого объема весьма экономично потребляет топливо, расход солярки на 100 км на трассе составляет 7,6 л.

В городских условиях потребление дизтоплива возрастает до 12,4 л, дизель приведен в соответствие с нормами Euro-5.

Объем топливного бака – 82 литра, движок идет в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП, других вариантов трансмиссии не предусмотрено.

Несмотря на то, что Мохав считается полноценным внедорожником, неразрезных мостов здесь нет, обе подвески – многорычажные, независимые.

По кругу установлены дисковые тормоза, передние диски – с вентиляцией.

Клиренс в 217 мм и полный привод позволяет кроссоверу преодолевать неглубокое бездорожье, уверенно ехать по дорогам с любым покрытием.

Постоянный привод колес – задний, передний мост подключается с помощью электронной муфты.

Длина машины – без малого 5 метров (4880 мм), высота кроссовера – 1,76 м, ширина – 1,92 м.

При колесной базе 2,9 метра диаметр разворота составляет 11 м, снаряженная масса внедорожника равна 2, 22 тонны, автомобиль оснащается гидроусилителем руля.

Достаточно большие габариты делают внедорожник не слишком удобным для эксплуатации в городе, автомобиль больше подходит для поездок на дальние расстояния.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Мохав — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Подводим итоги

Итак, новый Kia Mohave 2020 удивляет уровнем роскоши, комплектации и характеристиками. Невзирая на наличие лишь одного мотора, он отлично справляется со всеми задачами, так как имеет прекрасную тягу. Его хватает и для полноценной работы полного привода, помогающей передвигаться по легкому бездорожью. Обновленный Киа Мохав получил новую, более стильную и современную внешность, а также эргономичный и инновационный салон.

Корейцы сохранили для автомобиля статус семейной машины, не подняв при этом сильно его ценник. Получается, что у этого внедорожника есть все шансы, чтобы успешно конкурировать на многих рынках мира, в том числе и в России. Но как он себя зарекомендует – это покажет только время.