Силовая и трансмиссионная начинки
В соответствии с ранее одобренной и утвержденной документацией, а именно согласно ОТТС Киа Мохаве будет комплектоваться для российских потребителей с одним силовым агрегатом в виде 3 литрового с V образным расположением 6 цилиндров турбированным дизелем, известным среди специалистов под обозначением D6EB-5 совместного Хендай и Киа производства.
При этом, чтобы снизить налоговые выплаты российских пользователей технические характеристики этого мотора были снижены. В частности мощность этого силового агрегата стала иметь «паспортных» 249 лошадей, вместо предыдущей мощности в 260 конских сил. При этом, что касается момента вращения, то он остался неизменным в размере 549 Нм.
Изменения не коснулись трансмиссий и остались от предыдущей версии кроссовера, как восьми режимные гидромеханические автоматы, так и электроника включения полного привода. С наличием специальной шайбы-селектора с такими настройками, как преодоление снега и грязи, а также песка.
Все эти опции управления достигаются с помощью коррекции передачи вращений понижающей раздаточной коробки в паре с согласованной работой дифференциала, управляемой электронным способом.
При этом передача крутящих усилий от мотора на колесные пары осуществляется многодисковой муфтой сцепления.
Салон
Представительский седан обладает широким функционалом и тщательно продуманным внутренним пространством тёмно-коричневого цвета с тканевой или кожаной обивкой, с ромбовидной прострочкой и отделкой под дерево. Спортивная лаконичность гармонично соединяется с деловым стилем.
Обивка из светлой кожи придаёт автомобилю статусности
Салон в Kia Mohave дополнен футуристической подсветкой, прекрасной обзорностью и сбалансированной компоновкой. Кресло водителя можно регулировать в 10 векторах, а высокая посадка и настроенная подвеска только усиливают комфорт обладателя средства передвижения.
Управление медиаинструментами и системой навигации осуществляется с помощью тачскрина с размером 8 дюймов
Разработчики уделили внимание дисплею, повысив качество и четкость изображения. Кроме того, система успешно синхронизируется со смартфоном, флэш-носителем и другими разновидностями внешних источников
Чтобы регулировать музыкальное сопровождение, вовсе не обязательно фокусировать свое внимание на форме организации аудио. Отныне данный вопрос решается посредством использования голосовых команд, благодаря встроенному микрофону
Звучание лайв-выступления обеспечивает внешний усилитель и 10 динамиков. Монохрономный 3,5-дюймовый дисплей выводит актуальную информацию на экран, чтобы автолюбитель всегда был в курсе основных сведений о функционировании своего четырехколесного приятеля.
В салоне можно разместить дополнительный ряд сидений
Вместительнее стали держатели для стаканов, дверные карманы, центральная консоль, перчаточный ящик.
«Изюминкой на торте» станут поразительные маневры в плане трансформации внутреннего пространства. Нужно организовать 7 мест? Не вопрос. Необходимо свободное место для габаритного багажа? Легко. Складывать сидения в различной пропорции? Да это само собой.
Видимо, создателям будет чем удивить поклонников Masterpiece, поскольку долгое время КИА даже не хотели публиковать фото своей разработки.
Дизайн
Переживший рестайлинг Mohave, который, как нетрудно догадаться по названию, изначально разрабатывался для североамериканского рынка, кажется таким же скучным, как и его предшественник, и вряд ли найдется тот, кто ахнет от удивления и восторга, увидев его на дороге.
Во внешности большого внедорожника Kia Motors по-прежнему нет ничего примечательного — это и по сей день «рабочая лошадка» и не более того. Зато у «лошадки» обновились бамперы, радиаторная решетка и 18-дюймовые диски колес, а также появились светодиодные ходовые огни над противотуманной оптикой. А еще цветовая гамма модели пополнилась синим и коричневым оттенками. Вот, собственно, и все нововведения.
Есть ли минусы у новичка
Несмотря на предчувствие праздника и отсутствие полноценной презентации, некоторые эксперты уже обратили внимание на 2 нюанса:
- задний бампер с более узкой пластиковой накладкой;
- высокий трансмисионный тоннель, который составит дискомфорт пассажиру.
Возможно, не для всех автолюбителей эти характеристики станут минусовыми, но знакомство с ребутом Мохаве еще впереди, а значит и вероятность некоторых разочарований не стоит исключать.
Kia Mohave также имеет проблемное место — задний бампер
Так часто бывает, когда люди уже досрочно присуждают продукту громкие названия аля «легенда», «идеал», «мечта». Согласно отзывам владельцев модели образца 2008 года, у них немало вопросов к первоисточнику. Если окажется, что погрешности не ликвидировали – быть беде.
Так что запасаемся терпением и перестаем боготворить еще неизвестный концепт. Кстати, производитель предлагает сейчас оформить предзаказ и при первой необходимости отправиться на тест-драйв.
А вы хотели бы прокатиться на новеньком Kia Mohave?
Как вам статья?
Мне нравитсяНе нравится
Больше человечности. первый тест-драйв обновлённого kia mohave – читайте в разделе тесты в журнале авто.ру
С другой стороны, вальяжная подвеска оказывается очень комфортной в гражданских режимах, и это — одно из самых приятных изменений в характере Mohave. Мелкие дефекты машина проскакивает без замечаний, на волнах аккуратно покачивает, и только на серьёзных ухабах неприятно бухает тяжёлой подвеской. Это не слишком напрягает пассажиров, но заставляет водителя сбросить скорость на плохой дороге.
Задних пневмобаллонов, которые делали дорестайлинговую машину слишком жёсткой, больше нет, как нет и адаптивных амортизаторов. А те, что есть, настроены правильно — без псевдоевропейской зажатости, которой грешат корейские кроссоверы в угоду легковой управляемости. Так что характер у Mohave, скорее, американский. И это наверняка понравится российским покупателям.
Повзрослевшие ездовые повадки соответствуют и брутальной внешности, и совершенно новому интерьеру — в нём уже ничего не осталось от того невзрачного наследия девяностых, о котором до сих пор напоминают некоторые одноклассники. Новый салон выглядит статусно и очень современно. Здесь сдержанная архитектура панели, неплохие материалы, много дисплеев и умных систем-помощников, а ещё — масса оригинальных решений, которые не встретишь на других моделях Kia.
Относительно материалов и качества сборки внедорожника
По утверждению разработчиков было принято осознанное решение не использовать в кузовных элементах, как пластик, так и алюминий, иначе говоря, все кузовные элементы имеют стальное исполнение. В том числе из высокопрочных сортаментов стали.
Хорошо это или плохо – все зависит от восприятий пользователей. Одни при этом, сетуют на слишком непрочные кузовные элементы из пластика, другие, напротив, ратуют за пластик, потому как он не подвержен коррозии.
При этом, следует учесть, что специально для российской целевой аудитории кроссовер получил дополнительную стальную защиту, как КПП, так и картера, а также чехол, что для наших братьев, далеко не у всех, имеющих гаражи довольно актуальная опция.
Что касается качества сборки Киа Мохаве 2020, то дилеры вслед за руководством «Автотора» уверяют, что в результате многоуровневого контроля значительно повышены требования к параметрам сборки и поэтому кроссовер будет в полной мере соответствовать своему названию. По одной версии «Мохаве» – это «двигающийся вдоль реки» в переводе с языка индейского одноименного племени Мохаве, а согласно другой версии – это название пустыни, которая носит имя этого индийского племени. Что, собственно, одно и то же.
Читайте далее:
Варианты комплектаций Kia Mohave 2020 года в России
Что вы знаете о характеристиках Киа Спортейдж в России
Российский Киа Селтос: не за горами старт продаж
Достаточно ли Вы знаете о характеристиках внедорожника Kia Mohave?
Комплектации и цены Kia k5 для России
Киа мохаве технические характеристики
Под капотом — старый-добрый трехлитровый дизель EN590 с отдачей в 250 л.с. при 3800 об/мин. В Южной Корее он выдает на 14 «лошадок» больше, но в России такой вариант попросту не выгоден по милости транспортного налога. В паре с ним работает новейшая коробка-автомат с 8 ступенями — с ней Mohave разгоняется до 100 км/час всего за 8,7 сек., что является прекрасным показателем для громадного внедорожника.
Максимальная скорость — 190 км/час.
Согласно заявлению производителя, расход «тяжелого топлива» в среднем составляет 9,3 л/100 км, в городе — 12,4 л/100 км, а на трассе — 7,6 л/100 км. Однако, судя по отзывам автовладельцев, реальные цифры могут быть другими.
Трансмиссия
Приличный момент двигателя перерабатывает 8-ступенчатый гидроавтомат. Эта коробка передач не новая и в предельном режиме порой ощутимы задержки, но мощь мотора все компенсирует – до 100 км/ч Мохаве разгоняется за 8,7 с.
Дальше идет то, что определяет право машины на статус внедорожника – раздаточная коробка. Муфты подключения второго моста, электронные имитации блокировок, борящиеся с пробуксовкой подтормаживанием колеса, это удел кроссоверной мелочи и прочих “пузотерок”.
В Мохаве все по настоящему, раздатка с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Разве что включаются они не брутальным рычагом в полу кабины, а цивильной шайбой и кнопками управления режимами на трансмиссионном тоннеле.
Примечание: переднеприводная версия Kia Mohave существует, но продается преимущественно в самой Корее и кое-где на Ближнем Востоке. Для российского рынка предусмотрен только полный привод.
Кузов как был, так и остался рамной конструкции, а подвеска претерпела существенные изменения. Конструкторы слегка поправили кинематику, отказались от пневмобаллонов сзади, заменив их обычными пружинами, но компенсировали упрощение внедрением электронного управления амортизаторами. Теперь они будут менять параметры работы на отбой и сжатие в зависимости от выставленного режима движения. Дорожный просвет (клиренс) соответствует классу – 217 мм.
В рулевом управлении тоже изменения, вместо гидроусилителя теперь электрический, расположенный прямо на рейке. Его, как и топливный бак, прикрыли защитой, а для двигателя почему-то ограничились пыльником. На сохранности экипажа корейцы экономить не стали, от банальных дисковых тормозов “по кругу” и подушек безопасности, до продвинутой электроники:
- Система кругового обзора с 4 видеокамерами;
- Контроль слепых зон;
- Система курсовой устойчивости;
- Система помощи при старте на подъеме.
Шумоизоляция, традиционная проблема Киа, здесь выполнена на высоком уровне. Настолько, что при включении режима “Спорт” в трансмиссии аудиосистема начинает усиливать и транслировать в салон звук двигателя.
Технические характеристики Kia Mohave
Большая часть информации о введенных новшествах Киа Мохаве пока держатся в тайне.
Среди изменений, которые стали известны:
- Рулевой механизм обновлен, имеет на рейке электроусилитель, что улучшает управление автокаром.
- Обновленный внедорожник будет иметь особый режим передвижения по грязи, песку, снегу.
- Наличие опций для езды: экономичная, динамичная, с комфортом по качественным дорогам.
Чтобы активировать пониженную передачу, имеется специальная кнопка.
Система подвески в передней части — на сдвоенных рычагах. Сзади, как и прежде, будет стоять «многорычажка».
Среди сохраненных параметров:
- Турбодизель V6, который отличался надежностью, с объемом 3 л.
- Мощность мотора 260 л или 250 л.
- Автоматическая восьмиступенчатая коробка передач.
- Электронная система управления с полным приводом.
- Система подвески будет стоять в задней части на «многорычажке».
Комфорт
Салон у Mohave по-американски просторный, тут ничего не скажешь. Видно, что он рассчитан на большую и дружную семью, которая берет с собой в дорогу много вещей и не забывает про бумажные стаканы с кофе из Макдональдса — здешние подстаканники как будто специально созданы именно для них.
Семь посадочных мест — хорошее семейное решение, вот только детей в случае чего лучше разместить на последнем ряду — взрослым-то там точно не понравится, поскольку не подходит третий ряд для рослых пассажиров, да и забраться на него взрослым не очень легко.
Из новшеств в интерьере наблюдается кожаный мультируль с деревянной вставкой и электроприводом регулировки по высоте/вылету, более продуманная приборная панель с классической компоновкой и крупный восьмидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса.
Левая спица рулевого колеса, к сожалению, несколько перекрывает блок управления полноприводной трансмиссией, подвеской и системой курсовой устойчивости — приходится нажимать кнопки и крутить «шайбу» на ощупь или на мгновение отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть, что где находится. Не слишком удачно расположена и кнопка омывателя фар.
Технические характеристики
В Kia Mohave характеристики во многих аспектах преобладают над оригиналом. Дизельный двигатель (3.0-литровый) может похвастаться высокой мощностью и завидной экономией в расходах топлива. Чугун с вермикулярным графитом стал основой для блока цилиндров, а бонусом к элементу стала система впрыска Common Rail с пьезофорсунками.
Отличную компанию устройству составляет 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Кстати, она также ценится низким уровнем расхода топлива, создает предусловия для надлежащей динамики, а переключение передач происходит гладко и легко.
Вид под капотом
Парковка машины еще никогда не была настолько легкой и безопасной. 4 камеры вместе с системой AVM обеспечивают обзорность со всех сторон, чего вполне достаточно для эффективного маневра без последствий.
Разумеется, куда больше опасностей ждет на дороге, во время движения. Новое поколение Kia Mohave 2020 года для повышения защиты и надежности оснащено системой контроля слепых зон BSD. Работа последней заключается в реагировании датчиков, которые отслеживают расстояние между ближайшими авто.
Если показатель превысит допустимую норму, незамедлительно последует световой или звуковой сигнал. Особого внимания заслуживает курсовая устойчивость ESC, которая через электронные датчики анализирует текущие обстоятельства и способствует организации соответствующего положения руля и работы двигателя и тормозов.
Это актуально для отечественных дорог, когда нередко ситуация выходит из-под контроля. Вдобавок, безопасное движение на дороге низкого качества обуславливается еще и за счет регулируемой пневматической подвески. Благодаря этому техническому компоненту дорожный просвет будет всегда оптимальным даже при большой загрузке.
Когда водитель стартует на подъеме, велика вероятность откатывания. Авторы модели не упустили этот нюанс, внедрив систему НАС для удерживания колес в ответственный момент. Фронтальные и боковые подушки вместе со шторками безопасности оберегают не только водителя, но и всех пассажиров, находящихся в салоне. И, напоследок, немного цифр:
- Длина/ширина/высота салона – 2,660/1,595/1,200 мм.
- Объем багажника составляет 350 л.
- Аналогичный показатель топливного бака – 82 л.
Экстерьер
Ксеноновые фары добавляют облику представителя концепта утонченности и стильности. Они отличаются длительным периодом эксплуатации, высокой яркостью, которая способствует отличной видимости и заметности для других водителей. Данными характеристиками обладают и задние светодиодные фонари, которые бонусом потребляют мало топлива.
Элегантный стоп-сигнал, расположенный над задним стеклом, играет роль дополнительного средства обеспечения безопасности как для водителя, так и дорожного окружения.
Новинка 2019 года — стильная Kia Mohave
Адаптивное боковое зеркало можно временно смещать вниз, если понадобится 100%-й обзор движения. Модельный ряд включает 6 цветов кузова:
- коричневый;
- серый;
- белый;
- серебристый;
- синий;
- черный.
Технические характеристики Kia Mohave
В Корее покупателям предлагают единственный дизельный агрегат мощностью 260 л.с. развивающий 571 Нм крутящего момента. По заверению производителя средний расход топлива составляет чуть более 9 литров солярки на 100 километров пробега. Скорее всего в нашей стране 3-литровый V6 получит другую прошивку блока управления, чтобы снизить мощность до 249 л.с. иначе налог на внедорожник окажется невероятно большим.
По трансмиссии известно следующее — появился обновленный 8-диапазонный автомат. Полный привод будет доступен во всех комплектациях. За работу трансмиссии будет отвечать крупная шайба на тоннеле КПП, где водитель может выбрать несколько режимов работы привода (Comfort, Eco, Sport, Sand, Mud и Snow). Отдельной клавишей «4WD LOW» подключается пониженный ряд передач. Основной привод по прежнему задний, куда передается основной крутящий момент.
Внедорожник получил огромное количество электронных систем безопасности и ассистентов помощи водителю. Система Drive Wise включает в себя функции интеллектуального круиз-контроля, предотвращение столкновений, безопасного движения задним ходом, удержание автомобиля в заданной полосе, контроля слепых зон, распознавания пешеходов, умным управлением дальним и ближним светом.
Размеры кузова нового Мохаве практически не изменились.
Размеры, масса, объемы, клиренс Kia Mohave
- Длина кузова – 4930 мм
- Ширина кузова – 1915 мм
- Высота кузова – 1810 мм
- Снаряженная масса – от 2165 кг
- Колесная база – 2895 мм
- Объем багажника – от 350 до 1050 литров
- Объем топливного бака – 82 литра
- Размер шин – от R17… до R20
- Дорожный просвет – 200 мм
Видео Kia Mohave
Видео обзоры на корейском языке появились сразу, после презентации модели в Корее.
Старт продаж в России и комплектации
КИА может представить рестайлинг-версию известной модели уже под конец 2019 года, но ничто не мешает производителю сместить сроки продаж уже на 2020-й. Дело в том, что южнокорейская компания не рассматривает отечественный рынок в качестве топ-направления для сбыта своих продуктов.
Рестайлинговая версия Киа
В то же время, по итогам 2018 года в России было реализовано свыше 1 100 единиц предыдущей версии Мохаве. И это с учетом того, что дорестайлинговый концепт вышел в свет еще в 2008 году.
Кроссовер будет доступен в 3 комплектациях:
- Comfort – цена 2,5 миллиона рублей;
- Luxe 2,7 миллиона;
- Premium – ровно 3 миллиона.
Технические характеристики
Разберем теперь технические характеристики внедорожника.
Кросовер может оснащаться двумя бензиновыми моторами и одним дизельным силовым агрегатом.
Первый бензиновый двигатель Киа Мохаве V6 имеет объем в 3.8 л., 369 Нм крутящего момента и мощность в 275 «лошадей». SUV с таким атмосферным мотором может разгоняться до «сотни» за 8.5 сек. и двигаться на максимальной скорости в 190 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет 15/10 л. в черте города/на трассе.
Второй бензиновый агрегат двигатель V8 имеет объем в 4.6 л., 540 Нм крутящего момента и мощность в 340 «лошадей». Автомобиль с таким мотором разгоняется за 7 сек. и может перемещаться на предельной скорости в 200 км/ч . Топливный расход почти такой же, как и у предыдущей установки.
Однако производитель эти двигатели в Россию не поставляет.
Дизельный двигатель Киа Мохаве 3.0 V6 с турбонаддувом, который официально поставляется в РФ, имеет 540 Нм крутящего момента и мощность в 250 «лошадей». Разгон внедорожника занимает 8.7 сек., максималка — 190 км/ч. Расход топлива Киа Мохаве дизель на 100 км составляет 12.4/7.6/9.3 л. в черте города/на трассе/в комбинированном цикле.
Последний мотор разберем чуть подробнее. Вы уже узнали, есть у него турбо или нет. Теперь посмотрим, какой масло требует дизель двигатель Киа Мохаве. Рекомендуется производителем AСЕА В4 с вязкостью 5W-30 или 10W-30. Отметим, что ресурс этого двигателя больше, чем у бензиновых агрегатов. От 500 тыс. км. А если провести чип тюнинг (мотор легко чипуется). Можно продлить его жизнь и снизить топливный расход.
Двигатели комбинируют с 8-скоростным «автоматом». Тест драйв нового Киа Мохаве можно посмотреть на этом видео.
Размер топливного бака – 82 л.
Машина оснащается двумя независимыми многорычажными подвесками, которые укомплектованы винтовыми пружинами, оснащены стабилизатором устойчивости и имеют гидравлические амортизаторы. Опция – машина с пневмоподвеской. Руль имеет гидравлическое усиление. Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системами АБС и BAS.
Новшества салона
Что касается внутреннего убранства или интерьера, то опять же, как утверждают разработчики, а с ними вполне соглашаются эксперты, что салон он стал абсолютно другим. При сохранении традиционной или фамильной для концерна архитектуры, почти, что все дизайнерские изменения получили более современное оформление.
Да и умные опции, типа голосового управления климатом и авто обновления карт навигации по слухам станут доступными даже в базовой комплектации внедорожника. Относительно приборки, то она оснащена крупным 12 с лишним дюймовой размерности дисплеем виртуальной визуализации приборов, а топовые комплектации помимо этого еще и 15 канальными системами аудио Lexicon.
Для россиян будут предлагаться как шести, так и семиместные конфигурации салонов. «Шестисестный», используя терминологию Лескова в «Левше», салон будет выполнен так, что средние сидения не диванные, а в виде индивидуальных кресел с повышенными уровнями комфортности.
Комплектации внедорожника и цены
Рестайлинг 2020 г. будет представлен тремя вариантами:
- Comfort. Наиболее дешевая модель. В составе комплектации — автоматическая коробка передач, 3-литровый двигатель в одном экземпляре. Авто оснащено мощными галогеновыми фарами, 17-дюймовыми колесами. В передней и задней части встроены световые, дождевые датчики и противотуманки.
- Luxe. Помимо основных характеристик базовой версии, имеется несколько дополнений. Это тонированные стекла, зеркала заднего вида с самозатемнением, сгибающиеся подголовники, электропривод для кресла водителя.
- Premium. Основное отличие – пневматическая подвеска. Эффектность придает 18-дюймовые колеса, имеющие резину 265/60 R18. Отличается современными ксеноновыми фарами с омывателями. В светотехнику задней части встроены светодиодные фонари. Авто оснащено регулируемым люком. Ручки двери хромовые. Установлены также: ящик охлаждения, система отслеживания слепых зон, для передних сидений электропривод, вентиляция.
Уровень оснащения Киа Мохаве 2020 станет значительно выше:
- система мультимедиа;
- датчик света, дождя;
- руль кожаный;
- рычаг КПП;
- климат-контроль и другие.
Точная цена пока неизвестна. Стоимость Киа Мохаве 2020 по последним новостям будет колебаться от 2 млн 620 тыс. руб.
К началу старта продаж Киа Мохаве 2020 г. будет выставлено фото нового кузова, с комплектацией и ценой. Можно будет посмотреть видео новой модели.
Чтобы купить новую корейскую модель 2020 г. с эксклюзивной комплектацией, придется выложить сумму до 3 млн 50 тыс. руб.
Внешний вид Киа Мохаве 2020
Автомобиль напоминает предыдущий вариант — Masterpiece (или «шедевр»), который стал более современным, массивным. Характерно отсутствие округлостей и наличие углов. Капот оформлен рельефными переходами.
Большие изменения введены:
- в оптику:
- капот;
- пластиковый дизайн крыльев;
- дверь багажного отсека.
Среди введенных новшеств:
- добавлена новая эмблема компании;
- решетка матового черного цвета с новым стильным узором;
- под капотом прописан популярный дизельный турбированный агрегат, имеющий объем 3 л;
- передняя часть имеет массивную решетку радиатора прямоугольной формы;
- сложной архитектуры большой передний бампер;
- современная Full LED оптика оформлена вертикальными вставками, как на радиаторной решетке;
- капот отличается четким профилем;
- у ходовых огней линии по вертикали заменили противотуманными прямоугольниками;
- на радиаторной решетке хромовое покрытие применено частично;
- бока с дополнительными прорезями для поступления к тормозу воздуха.
Также внизу по центру, расположен воздухозаборник четырехугольной формы. Он массивный, под металлическую вставку.
Козырек небольшого размера встроен над крупным окном багажного отсека. Под ним будут находиться фонари, соединенные тонкой линией, на которой имеется название машины.
Обвес выглядит достаточно тяжелым, со специальной кромкой внизу для легкого доступа к салону авто.
Багажник имеет объем 350 л. При складывании третьего ряда становится доступным 1 045 л. Салон с двухместной конфигурацией позволяет получить 2 765 л.
Введенные новшества улучшили характеристики модели. Цветовое решение будет представлено шестью тонами:
- серебристым;
- коричневым;
- белым;
- серым;
- черным;
- синим.
Традиционно больше пользуются спросом темные практичные цвета.
Мультимедиа
Информационно-развлекательный комплекс и динамики Mohave обновились. Отныне на автомобиль ставятся колонки JBL и медиасистема с восьмидюймовым цветным тачскрином, навигацией, кнопками управления на руле, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств, а также с поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto.
Процессор у новой «мультимедийки» 2-ядерный, на 1 ГГц, оперативная память — 1 Гб, ОС — Android 4.2 Jelly Bean. Звучание системы отличное, графика на достойном уровне, но отклики на нажатия пальцев не очень быстрые, а навигатор, способный показывать дома в 3D, иногда путается в показаниях.
Интерьер
Новшества, введенные в интерьер, модернизирует внедорожник. Для отделочных работ использованы материалы высокого качества. Водительская зона оснащена современными техническими разработками.
Среди других новшеств введенных в интерьер:
- проекционный дисплей;
- удобный руль из четырех спиц;
- проекционный дисплей;
- сенсорный дисплей (диагональ 8 ) с мультимедийным комплексом;
- кожа Nappa использована для обтяжки салона;
- панель прибора с наличием 4,2-дюймового TFT LCD дисплея;
- деревянные вставки из ценной породы;
- электропривод пятой двери;
- элементы из полированного алюминия;
- набор системы превентивной безопасности;
- быстрый доступ к камерам по периметру, аудиосистеме;
- новые дверные карты;
- адаптивная интерьерная подсветка;
- голосовое управление климатической системой;
- передняя панель обита кожей.
Центральный тоннель, ставший более высоким, широким имеет новую техническую панель, стильный рычаг для управления коробкой передач.
Водительский подлокотник отличается большими размерами с наличием системы охлаждения. Для мелочей будут встроены дополнительные кармашки.
Со стороны пассажира в переднюю панель добавлены оснащенные светодиодной подсветкой вставки, сходные с пчелиными сотами. Под музыкальные ритмы начинает меняться изображение. При желании можно установить режим, не зависящий от музыки.
Передние сиденья имеют не только систему обогрева, но и вентиляции. Для второго ряда есть отдельный блок для управления климатом.
Среди сходных с предшественником преимуществ Кия Мохаве 2020: эргономичность, вместительность.
Киа Мохаве 2020 фото
Салон Kia Mohave подвергся революционным изменениям. Теперь, это не дешевый пластик со вставками под дерева из того же пластика, а современный премиальный интерьер. В качестве головного устройства выступает 12.3 дюймовый сенсорный монитор. Совершенно новая торпедо, форма дефлекторов воздуховодов, управление климатом. Другой уровень отделки кресел, как и сами сидения, которые спроектировали заново. Кстати в Корее предлагают три типа размещения кресел. Машина может быть 5-ти, 6-ти и 7-ми местной. В 6-ти местной версии на втором ряду нет общего дивана, а стоят два отдельных кресла. Покупателям доступно несколько вариантов цветовых решений. Темный, серый, бежевый. Фотографии интерьера Киа Мохаве 2020 года смотрим в нашей галерее.