На какие машины можно устанавливать
Некоторые автомобилисты, владеющими недорогими или достаточно старыми машинами, сильно сомневаются в том, смогут ли они монтировать подобное оборудование. И действительно следует разобраться, на какие именно авто можно установить современную систему кругового обзора.
Никаких серьёзных ограничений на этот счёт нет. В теории оборудование монтируется на любые транспортные средства, вне зависимости от их типа, марки, модели или года выпуска. Единственным нюансом считается обязательное наличие мультимедийной или навигационной системы с крупным дисплеем. Но и мониторы можно приобрести отдельно.
Да, оборудование не будет работать или не сможет нормально функционировать, если на машине присутствуют проблемы с электропроводкой, появляются короткие замыкания, возникают обрывы и пр. Подключив систему к такой проводке, датчики и камеры могут быстро выйти из строя. А поскольку цена даже простого комплекта далеко не маленькая, то намного проще и дешевле сначала привести электропроводку машины в надлежащее состояние, и только потом подключать камеры и дисплей.
Системы кругового обзора: характеристики, типы, виды
— Режим парковки. Возможность работы системы в режиме охраны припаркованного автомобиля. После остановки и выключения двигателя такая система переводится в режим ожидания, а при воздействии на авто (толчок, удар, попытка приподнять и т. п.) камеры включаются и некоторое время фиксируют обстановку вокруг автомобиля, после чего система вновь «засыпает». Это позволяет зафиксировать нештатную ситуацию на видео, что часто оказывается нелишним: например, если машину зацепили на стоянке и скрылись с места происшествия, запись пригодится для поиска виновного. — Парковочные метки. Специальные метки, накладываемые на отображаемое системой видео и позволяющие оценить расстояние до предметов в поле зрения. Данная функция значительно упрощает маневрирование в тесном пространстве при ограниченной видимости — прежде всего при парковке (отсюда и название). Правда, для эффективного использования данной функции камеры должны быть установлены в строго определённом положении; однако для штатных систем (см. «Тип») это вообще не является проблемой, да и универсальные тоже без особых трудностей настраиваются.
— G-сенсор. Датчик, регистрирующий действующие на машину ускорения. Как правило, используется для фиксации чрезвычайных происшествий — например, столкновений во время движения или ударов по припаркованному авто (подробнее о последнем см. «Режим парковки» выше). При резком ускорении датчик посылает сигнал на управляющий блок, камеры сист…емы включаются на запись, работают в течение некоторого время и отключаются, если других срабатываний не было. При этом видео, записанное при срабатывании датчика, сохраняется как защищённое и не стирается даже при цикличной перезаписи.
— Видеорегистратор. Возможность работы системы в качестве видеорегистратора — для записи событий, происходящих на дороге. Данная функция избавляет от необходимости приобретать отдельный видеорегистратор, однако этим её преимущества не ограничиваются: при использовании системы кругового обзора фиксация видео осуществляется сразу со всех камер. Это даёт более полную картину происходящего на дороге, чем с традиционного видеорегистратора, направленного только вперёд.
— Защита от разряда батареи. Данная функция позволяет предотвратить разряд автомобильного аккумулятора при использовании системы обзора. Для этого при работе в режиме парковки (см. выше) система постоянно отслеживает напряжение батареи и отключается, когда напряжение падает ниже критической отметки. Благодаря этому сохраняется работоспособность аккумулятора и возможность нормально запустить двигатель. А после запуска питание системы обзора возобновляется.
— Кардридер. Устройство для чтения карт памяти, обычно стандарта SD или microSD (конкретные разновидности совместимых карт стоит уточнять отдельно). Данная особенность позволяет расширять встроенную память устройства (см. ниже) при помощи сменных карт; а некоторые модели вообще работают только с картами памяти и не способны сохранять видео на встроенный накопитель. Кроме того, кардридер облегчает обмен данными с другими устройствами: карту с записанным видео можно извлечь и установить, к примеру, в ноутбук для копирования отснятых материалов или в медиацентр для просмотра на экране ТВ.
— USB-вход. Наличие разъёма USB в управляющем блоке системы. Теоретически назначение этого разъёма может быть разным, однако на практике он чаще всего применяется для подключения флешки или другого внешнего накопителя и записи видео на такой накопитель (некоторые системы обзора вообще работают на запись только с USB-устройствами). Кроме того, может предусматриваться возможность обновления программной прошивки управляющего блока через порт USB.
— Влагозащита. В данном случае, как правило, подразумевается усиленная защита от влаги, предусмотренная в камерах системы (управляющий блок устанавливается в автомобиле, и ему данная особенность не нужна). Конкретный уровень влагозащиты может быть разным, его стоит уточнять по документации производителя; однако в большинстве случаев подразумевается как минимум способность без последствий переносить попадание под дождь.
— Пульт ДУ. Классический пульт ДУ, позволяющий управлять системой на расстоянии. Впрочем, центральный блок системы обзора обычно располагается не так уж далеко от водителя, и пульт в данном случае играет скорее роль выносной панели управления. Иными словами, вместо того, чтобы предусматривать панель управления в самом центральном блоке (и искать для неё место на приборной панели авто), производитель выносит управление на пульт, а на центральном блоке оставляет только приёмник для сигнала с пульта.
CARCAM D2
Фото: https://beru.ru/
КАРКАМ D2 – автомобильный видеорегистратор с широкоугольным объективом и дополнительной камерой заднего вида. Устройство записывает обстановку на дороге в формате Full HD. Чувствительный G-сенсор автоматически защищает видеофайл от перезаписи в случае резкого торможения автомобиля или ДТП. Съёмка ведётся в отличном качестве и позволит вам рассмотреть при необходимости все детали: номерные знаки встречных автомобилей и лица пешеходов. Основная камера фиксирует дорожную обстановку по всей ширине проезжей части, включая тротуары. Это достигается благодаря применению объектива с углом обзора в 140 градусов. Дополнительная камера может применяться для фиксации происходящего в салоне автомобиля или для отслеживания ситуации сзади. Она снимает в разрешении HD с углом обзора 120 градусов. С дисплеем диагональю 3 дюйма удобно ориентироваться в меню и просматривать запись непосредственно на видеорегистраторе. Кронштейн можно поворачивать на 360 градусов, чтобы зафиксировать обстановку с любой стороны от автомобиля, включая разговор с сотрудником полиции. Компактные размеры устройства не мешают обзору и не отвлекают водителя от дороги.
Видеорегистратор Каркам D2
Технические характеристики
Входящее / Исходящее сопротивление видео | 75Ω |
Амплитуда видео | Typical 1Vpp, 1.2Vpp Maximum |
Пропускная способность видео | 27М |
Частота видео | 74.25МГц |
Разрешение видео | 1280×720, 30 к/сек |
Оптический сенсор | 1/3″ CMOS AR0130 |
Стандарт видеосигнала | AHD1.0 (Nextchip) |
Линзы | 1,9mm / F 2.0 |
Угол линзы | диагональ 202° |
Угол обзора | по-горизонтали 194° по-вертикали 95° |
Отношение сигнал / шум | 70дБ |
Активация включением левого / правого поворотников | Да |
Активация включением задней передачи | Да |
G-сенсор (датчик удара) | BOSCH BM250E, встроенный |
Алгоритм сжатия | H.264 Baseline L3.1 |
Разрешение после сжатия | 1080p, 15 к/сек |
Скорость записи видео | 5Мб / сек, 3Гб / час |
Запись видео | USB накопитель (приоритет) / SD карта памяти |
Интерфейс подключения к монитору | RCA (тюльпан), HDMI, VGA |
Карта памяти | до 32Гб SDIO3.0 / SDIO2.0 |
USB накопитель | до 32Гб USB2.0 |
Потребляемая мощность режим 4CH DVR + SVM | 350мА |
Потребляемая мощность режим 4CH DVR | 600мА |
Потребляемая мощность спящий режим | <10мА |
Размеры блока управления (д/ш/в) | 123/81/25 мм (металлический корпус) |
Вес блока управления | 220г |
Температура использования | -30°С…+85°С |
Влажность воздуха | 0…95% |
Рабочее напряжение | 9.5В…36В |
Съемка во время движения
Помимо всех вышеперечисленных преимуществ, стоит выделить и то, что в данном устройстве присутствует удобная функция, позволяющая менять цвет направляющих. Например, если путь впереди не представляет опасности и не занят другими автомобилями, то это будет показано на экране направляющими зеленого цвета, а если на пути имеются посторонние предметы или есть опасность столкновения, то направляющие будут красными. Благодаря такой функции, устройство своевременно сообщает водителю о том, что необходимо выбрать более безопасную траекторию.
Прежде такая система была доступна только определенным моделям транспортных средств и устанавливалась только в заводских условиях, во время сборки автомобиля, но сегодня каждый владелец авто может воспользоваться всеми преимуществами данной системы.
Круговой обзор
В стесненных городских условиях водителям довольно сложно оценить правильно габариты своего автомобиля. Маневрируя наугад, вы рискуете попасть в мелкое ДТП, поцарапать бампер, наехать на тротуар или врезаться в дорожный знак. Для того, чтобы ваша машина всегда была целой, для вашей безопасности мы предлагаем установить систему кругового обзора автомобиля.
Система кругового обзора 360 – это устройство для парковки, которое состоит из нескольких элементов. Обычно в состав входит дисплей, селектор и четыре камеры.
Зачем нужна система кругового обзора?
Круговой обзор 360 рассчитывает показатели длины и ширины автомобиля. Вся информация выводится на экран. Там же отражается траектория с учетом габаритов в виде нескольких линий. Так вы сможете увидеть свою машину со стороны, маневрировать с минимальным риском.
Круговой обзор поможет вам в режиме реального времени знать всю обстановку вокруг авто. Система кругового обзора незаменима на парковках, при движении между рядами, выезде на слепой перекресток. То есть в любых местах, где местность плохо просмотривается.
Компоненты кругового обзора 360 градусов:
1. Камеры. Они размещены по всем сторонам автомобиля. Обычно одна крепится на радиаторной решетке, боковые – на зеркалах заднего вида, а четвертая устанавливается в подсветку номерного знака. Боковые камеры обычно панорамные. Камеры могут работать в нескольких режимах на ваше усмотрение.
Информация на экран выводится в ручном, парковочном или панорамном режиме:
- Ручной режим отличается тем, что на индикатор выводится изображение по усмотрению водителя. Проще говоря, вы контролируете происходящее только с той стороны, которая на данный момент интересует вас больше всего.
- Парковочный режим. Машина двигается задним ходом. При этом устройство показывает безопасную для авто траекторию. Если вы приближаетесь к границам безопасной зоны, они становятся красными.
- Панорамный режим. На экран выводится изображение авто сверху. Так вы можете видеть все, что находится рядом в машиной.
Обычно система кругового обзора работает при скорости автомобиля 10-20 км/ч. Для каждой марки автомобиля эти показатели отличаются. Так, для Nissan это 10 км/ч, тогда как на LandRover система функционирует и при 18 км/ч.
2. Дисплей. Он установлен в салоне. На экран выводится изображение с камер. Монитор может работать в нескольких режимах:
- Изображение может выводится только с одной камеры. Нужную водитель должен выбрать вручную.
- Режим парковки. Во время движения задним ходом на экране появляется безопасная траектория. Цветом выделены опасные и безопасные границы для движения.
- Самые оснащенные системы выводят на дисплей полную обстановку вокруг авто или же смонтированную картинку машины и того, что ее окружает.
3. Парктроник. Часто используется как дополнение к системе. Это устройство помогает лучше оценить обстановку при движении машины задом. Датчики парктроника могут обнаружить незначительные препятствия, которые не попадают в поле зрения камеры, но могут нанести ощутимый урон автомобилю при столкновении.
В каких ситуациях незаменима камера кругового обзора?
На первый взгляд, такое оборудование может пригодиться только для парковки. Но это не так. Система кругового обзора автомобиля 360 будет полезна в следующих ситуациях:
- При проезде «слепых» перекрестков. Камера, которая установлена на решетку радиатора, видит больше, чем водитель. Блавгодаря ей, «слепые» зоны вы сможете проехать максимально безопасно.
- Движение по узким улицам. Вам приходилось вытягиваться во весь рост во время движения, чтобы увидеть, не задеваете ли вы бордюры, столбики или другие автомобили? Система обзора 360 упрощает движение по узким участкам.
- Ориентация на дороге. Эта проблема особенно актуальна для начинающих водителей. Именно им сложнее оценить габариты своего авто в пути. Из-за этого могут возникать проблемы при переезде ям, других препятствий. Система кругового обзора покажет ваше местоположение относительно разделительных полос и других машин, поможет сориентироваться в дороге быстрее.
Можно ли установить такую систему самостоятельно? Отметим, что установка кругового обзора требует серьезного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Поэтому без специальных навыков и оборудования мы не рекомендуем монтировать элементы системы самостоятельно. В противном случае, вы можетье спровоцировать поломку, которая впоследствии потребует очень дорогостоящего ремонта.
В нашем установочном центре вы можете не только купить систему кругового обзора автомобиля, но и установить ее. Быстро, качественнно и недорого.
Пример работы кругового обзора автомобиля можно посмотреть на этом видео:
Самостоятельная установка
Для начала вам придётся купить всю необходимую электронику.
Покупки
Первым делом выберите «процессор» с дисплеем.
Если вы собираетесь сэкономить, можете купить селектор для четырёх камер. Он будет выводить на экран изображение лишь одной из них. Выбирать транслирующее устройство можно при помощи пульта.
Также можно приобрести цифровой видеорегистратор для автомобилей — универсал. Он будет выводить на дисплей одновременно изображение с четырёх камер.
Но верхом цифровой мысли являются дорогостоящие, но функциональные видеорегистраторы, которые способны монтировать из четырёх изображений одно панорамное и при этом помещать в обстановку изображение машины, чтобы водитель мог управлять ей как будто от третьего лица.
Далее, приобретите камеры.
Для установки спереди и сзади подойдут обычные камеры для автомобилей, у которых есть парковочные линии. Стоят они не очень дорого, покупать для этих целей «навороченные» девайсы не имеет смысла.
Для установки на зеркала потребуются специальные панорамные камеры. Парковочные линии им не нужны. Важен лишь большой угол обзора. Они обойдутся чуть дороже.
На какие машины можно устанавливать
Некоторые автомобилисты, владеющими недорогими или достаточно старыми машинами, сильно сомневаются в том, смогут ли они монтировать подобное оборудование. И действительно следует разобраться, на какие именно авто можно установить современную систему кругового обзора.
Никаких серьёзных ограничений на этот счёт нет. В теории оборудование монтируется на любые транспортные средства, вне зависимости от их типа, марки, модели или года выпуска. Единственным нюансом считается обязательное наличие мультимедийной или навигационной системы с крупным дисплеем. Но и мониторы можно приобрести отдельно.
Да, оборудование не будет работать или не сможет нормально функционировать, если на машине присутствуют проблемы с электропроводкой, появляются короткие замыкания, возникают обрывы и пр. Подключив систему к такой проводке, датчики и камеры могут быстро выйти из строя. А поскольку цена даже простого комплекта далеко не маленькая, то намного проще и дешевле сначала привести электропроводку машины в надлежащее состояние, и только потом подключать камеры и дисплей.
Камера 360 градусов — посмотрите машину с высоты птичьего полета!
Еще в девяностые годы пиком технического прогресса стал бесконтактный экран, установленный на приборной панели. Сегодня автомобили могут сделать намного больше. Они видят неосвещенную обочину во время вождения ночью, отслеживают ситуацию перед капотом, а также могут значительно облегчить парковку. Как? Одна из самых интересных идей последних лет — камера на 360 градусов. Давайте посмотрим на это решение.
Повреждения при парковке — проклятие современной автомобильной промышленности. И они являются результатом двух факторов. С одной стороны, трафик растет. В пиковое время толпы в городах огромны. И это делает парковочное место действительно трудным. В результате, водители часто решают остановить автомобиль в узких местах, где велик риск потереть бампер или крыло против другого автомобиля. Второй и наименее важный вопрос — отвлечение. У водителя в 21-м веке много мыслей. Поэтому он не всегда правильно контролирует обстановку автомобиля, даже через зеркала.
Как облегчить парковку? Есть несколько способов сделать это …
Автопроизводители пытаются решить эту проблему в течение многих лет. Они впервые представили парктроник. Радарная система оценивает расстояние от другого транспортного средства или препятствий и информирует водителя об этом. Первоначально информация предоставлялась посредством звуковых сигналов, затем светодиодной панели, а теперь часто и специальных индикаторов, отображаемых на экране встроенного радиоприемника. Камера заднего вида стала следующим этапом развития. Это расширило область возможностей, потому что это показывает не только объекты, составляющие препятствия, но также и окружение задней части транспортного средства.
Камеры заднего хода каким-то образом произвели революцию в парковке автомобилей. Однако недостаточно. Производители говорят, что, поскольку камера может быть установлена на задней части автомобиля, почему бы не получить изображение с нее также с боков и спереди. Так родилась камера на 360 градусов. Система состоит из четырех регистраторов. Один установлен на задней двери, по одному на каждом из боковых зеркал и один спереди. Изображение ситуации, полученное таким образом, затем обрабатывается в цифровой форме (например, сглаживаются искажения) и отображается в виде вида сверху на экране автомобильной радиостанции.
Водитель благодаря 360-градусной камере способен видеть машину с высоты птичьего полета. Для чего именно это нужно? Таким образом, он имеет возможность очень точно оценивать расстояние от препятствий вокруг автомобиля при выезде на узкое парковочное место или, возможно, при прохождении сильно суженного участка дороги. Точность изображения универсальной камеры настолько велика, что препятствие может пройти миллиметры.
Камера 360 градусов и датчики парковки — выбранный дуэт
Хотя показ автомобиля на плане дороги с высоты птичьего полета является основной функцией 360-градусной камеры, функциональность системы этим не ограничивается. Конечно, наряду с картинкой водитель получает звуковые сигналы, касающиеся расстояния до препятствия. Более того, он также имеет возможность увеличить одну из проекций. Поэтому, когда выясняется, что автомобиль проезжает особенно близко к препятствию, расположенному справа, нажимая на часть мультимедийного экрана, он может приблизить эту конкретную часть изображения.
Самостоятельная установка
Для начала вам придётся купить всю необходимую электронику.
Покупки
Первым делом выберите «процессор» с дисплеем.
Если вы собираетесь сэкономить, можете купить селектор для четырёх камер. Он будет выводить на экран изображение лишь одной из них. Выбирать транслирующее устройство можно при помощи пульта.
Также можно приобрести цифровой видеорегистратор для автомобилей — универсал. Он будет выводить на дисплей одновременно изображение с четырёх камер.
Но верхом цифровой мысли являются дорогостоящие, но функциональные видеорегистраторы, которые способны монтировать из четырёх изображений одно панорамное и при этом помещать в обстановку изображение машины, чтобы водитель мог управлять ей как будто от третьего лица.
Далее, приобретите камеры.
Для установки спереди и сзади подойдут обычные камеры для автомобилей, у которых есть парковочные линии. Стоят они не очень дорого, покупать для этих целей «навороченные» девайсы не имеет смысла.
Для установки на зеркала потребуются специальные панорамные камеры. Парковочные линии им не нужны. Важен лишь большой угол обзора. Они обойдутся чуть дороже.
Специальное предложениена заказ систем
SPARK BIRD VIEW 360° LVDS — 3D +2D
Круговой обзор 3D+2D HD качество
Возможность подключения как к оригинальному ГУ так и к стороннему ГУ на Android , Win CE и пр. на любые марки и модели авто!
Штатные камеры для 215 различных моделей авто в наличии
RU
Русское меню системы
HD камеры Sony с ультрашироким углом обзора 185°
Встроенный 4-канальный видеорегистратор
Запись на парковки при срабатывании датчика удара
Работа системы по CAN шине !
— Динамические парковочные линии (Доп. опция) — Вывод информации со штатного парктроника или парктроника Spark (возможность активации данной опции необходимо уточнять) — Активация и отключение системы по данным CAN шины, по скорости, по штатной кнопке, штатным джойстиком или кнопками на руле и пр. (возможность программирования любого алгоритма включения системы по данным CAN шины по желанию заказчика – доп. Опция)
Каталог 3D моделей авто
Оплата и доставка
Доставка заказа осуществляется курьерской службой СДЭК (или любой т/к на ваш выбор). Срок доставки по центральной части России 1-3 дня, в удаленные регионы срок доставки 5-7 дней.
Доставка осуществляется в более чем 1100 пунктов выдачи по все России, и более 7500 населенных пунктов осуществляется курьерская доставка. Доставка до пункта выдачи Бесплатная.
Оплата заказа может быть произведена при получении и осмотре товара, так и по предоплате по счету.
В случае если что то не устроило вы можете вернуть товар в течении 14 дней без объяснения причины.
Мы поставляем системы официальным дилерам Hyundai, Mazda , Audi, Porsche. Более 30 установочных авторизированных центров по всей России. Установка производится с сохранением официальной гарантии на автомобиль.