Бывшие автомобили Cadillac
Внешний вид | Модель | Представлен календарный год | Год снятия с производства | Платформы | Поколения | Информация об автомобиле |
---|---|---|---|---|---|---|
Малолитражка и Тонно | 1902 г. | 1908 г. | 9 | Первый автомобиль производства Cadillac | ||
Модель D | 1905 г. | 1905 г. | 1 | |||
Модель тридцать | 1909 г. | 1911 г. | 1 | |||
V8 Тип 51 | 1915 г. | 1923 г. | 1 | Полноразмерный роскошный автомобиль | ||
Тип В-63 | 1924 г. | 1930 г. | C-тело | 1 | Полноразмерный роскошный автомобиль | |
LaSalle | 1927 г. | 1940 г. | 3 | Компаньон марки Cadillac, продававший роскошные автомобили | ||
V-16 | 1930 г. | 1940 г. | D-тело | 2 | Полноразмерный роскошный седан, купе, кабриолет и лимузин | |
V-12 | 1930 г. | 1937 г. | D-тело | 2 | Полноразмерный роскошный седан, купе, кабриолет и лимузин | |
Коммерческое шасси | 1931 г. | 1979 г. | N / A | |||
Серии 355 | 1931 г. | 1935 г. | C-тело | 1 | Полноразмерный роскошный седан, купе, кабриолет и лимузин | |
Серии 70 | 1936 г. | 1987 г. | D-тело | 11 | Полноразмерный роскошный седан, купе, кабриолет и лимузин | |
Серии 60 | 1936 г. | 1938 г. | B-тело | 1 | Полноразмерный роскошный седан, купе и кабриолет | |
Серии 65 | 1937 г. | 1938 г. | C-тело | 1 | Полноразмерный роскошный седан и кабриолет | |
Шестьдесят специальных | 1938 г. | 1993 г. | C-тело | 11 | Полноразмерный седан класса люкс | |
Серии 61 | 1938 г. | 1951 г. | B-тело | 4 | Полноразмерный роскошный седан, купе и кабриолет | |
Серии 62 | 1940 г. | 1964 г. | C-тело | 7 | Полноразмерный роскошный седан, купе и кабриолет | |
Coupe de Ville | 1949 г. | 1993 г. | 6 | Полноразмерное роскошное купе | ||
Эльдорадо | 1952 г. | 2002 г. | 12 | Личное роскошное купе | ||
Седан де Виль | 1959 г. | 2005 г. | 8 | Полноразмерный седан класса люкс | ||
Кале | 1965 г. | 1976 г. | C-тело | 2 | Полноразмерный роскошный седан, хардтоп и купе | |
Севилья | 1975 г. | 2004 г. |
К-боди (1975-1997)
G-тело (1997-2004) |
5 | Среднеразмерный роскошный седан | |
Fleetwood | 1976 г. | 1996 г. | D-тело | 3 | Полноразмерный роскошный седан и купе | |
Флитвудский карьер | 1977 г. | 1986 г. | D-тело | 1 | Полноразмерный роскошный седан и купе | |
Симаррон | 1981 г. | 1988 г. | J-тело | 1 | Компактный роскошный седан | |
Брум | 1986 г. | 1992 г. | D-тело | 1 | Полноразмерный седан класса люкс | |
Allanté | 1987 г. | 1993 г. | V-образный корпус | 1 | Роскошный родстер | |
Катера | 1996 г. | 2001 г. | V-образный корпус | 1 | Среднеразмерный роскошный седан | |
Northstar LMP | 2000 г. | 2002 г. | 1 |
Гоночный прототип Ле-Мана |
||
CTS | 2002 г. | 2019 г. |
Сигма (2002-2014)
Альфа (2014-2019) |
3 | Среднеразмерный роскошный седан и купе | |
Escalade EXT | 2002 г. | 2013 |
GMT806 (2002-2007)
GMT940 (2007-2013) |
2 | Полноразмерный внедорожник класса люкс (SUT) на базе Chevrolet Avalanche и Cadillac Escalade ESV . | |
SRX | 2003 г. | 2016 г. |
Сигма (2003-2009)
Theta Premium (2010-2016) |
2 | Компактный роскошный кроссовер | |
XLR | 2003 г. | 2009 г. | Y-образное тело | 1 | Роскошное спортивное купе с убирающейся жесткой крышей | |
CTS-V | 2004 г. | 2019 г. |
Sigma (2004-2007, 2009-2014)
Альфа (2016-2019) |
3 | Высокопроизводительная версия CTS | |
DTS | 2005 г. | 2011 г. | G-тело | 1 | Полноразмерный седан класса люкс | |
BLS | 2005 г. | 2009 г. | Эпсилон | 1 | Компактный роскошный седан и универсал в основном продается в Европе. | |
СТС | 2005 г. | 2011 г. | Сигма | 1 | Среднеразмерный роскошный седан | |
СТС-В | 2005 г. | 2009 г. | Сигма | 1 | Высокопроизводительная версия СТС | |
SLS | 2006 г. | 2013 | Сигма | 1 | Длиннобазная версия STS для китайского рынка | |
АТС | 2012 г. | 2019 г. | Альфа | 1 | Компактный роскошный седан и купе | |
XTS | 2013 | 2019 г. | Эпсилон II | 1 | Полноразмерный седан класса люкс | |
ELR | 2013 | 2016 г. | Дельта II | 1 | Компактное роскошное подключаемое гибридное купе | |
2014 г. | 2019 г. | Альфа | 1 | Длиннобазная версия ATS для китайского рынка | ||
ATS-V | 2016 г. | 2019 г. | Альфа | 1 | Высокопроизводительная версия АТС | |
2019 г. | 2020 г. | Омега | 1 | Высокопроизводительная версия CT6 |
1910-е годы
-
- 1910 год — 110 в колесной базе; 120-дюймовая колесная база (лимузин), четырехцилиндровый двигатель Fisher
- 1911 г. — 116-дюймовый четырехцилиндровый двигатель Fisher
- 1912 год — Cadillac Model 1912 ; 116-дюймовый четырехцилиндровый двигатель Fisher
- 1913 год — Cadillac Model 1913 ; 120-дюймовый четырехцилиндровый двигатель Fisher
- 1914 — Cadillac Model 1914 ; 120 и 134 в колесной базе четырехцилиндровый двигатель Fisher
- 1915 — Cadillac Type 51 ; 122 и 145 в колесной базе V8 Fisher
- 1916 — Cadillac Type 53 ; 122 132 и 145 в колесной базе V8 Fisher
- 1917 — Cadillac Type 55 ; 125 и 145 в колесной базе V8 Fisher
- 1918-1919 Cadillac Type 57 ; 125 132 и 145 в колесной базе V8 Fisher
О Cadillac
Cadillac Motor Car Division – одно из подразделений General Motors, которое специализируется на производстве люксовых автомобилей. Название свое компания получила в честь знаменитого Антуана де ла Мотта Кадиллака, который в свое время основал город Детройт. Штаб-квартира компании находится в Детройте, штат Мичиган. Первый автомобиль Cadillac Model A был показан в Нью-Йорке на автомобильной выставке в январе 1903 года. Практически сразу начинающую компанию приметил General Motors, и 29 июля 1909 года были подписаны все необходимые документы, по которым Cadillac Motor Car Division становится одним из подразделений GM. Поддержка сильного концерна дала о себе знать: компания была и остается лидером по внедрению всевозможных технических нововведений. К примеру, в 2002 году компания Cadillac удивила мир внедорожником Escalade EXT. Новшество этого автомобиля состояло в том, что он первым в мире был оснащен возможностью изменения конфигурации кузова.
Cadillac Eldorado
Cadillac Eldorado, оснащённый кузовом кабриолет, выходит в 1953 году. Его можно назвать первым автомобилем компании Кадиллак, выпущенным после Второй мировой войны. Затем в 1957 году появляется легендарная модель Cadillac Eldorado Broudham.
Сегодня те, кто вспоминает этот автомобиль, ассоциируют его с легендарными «хвостиками», телеведущими, кинозвёздами и известными музыкантами. Автомобиль получился настолько хорошим, что вслед за ним потянулась целая эпоха ему подобных моделей. В том же 70-м выходит автомобиль этой модели с прямыми линиями и углами. И даже в 90-х выпускались машины этой модели.
Cadillac Eldorado
Cadillac Eldorado выпускается и по сей день.
1980-е
- 1980–1985
- 1982-1988
- 1980-1984 гг.
- Coupe de Ville — колесная база 121,5 дюйма (3090 мм), V8
- Sedan de Ville — колесная база 121,5 дюйма (3090 мм), V8
- 1985–1988
- Coupe de Ville — колесная база 110,8 дюйма (2810 мм), V8
- Седан де Виль — колесная база 110,8 дюйма (2810 мм), V8
- Fleetwood — колесная база 110,8 дюйма (2810 мм), V8
- Fleetwood 75 — колесная база 134,4 дюйма (3410 мм), V8
- 1987-1988
- 1979-1985 гг.
- 1986–1991
- 1987–1993
- 1989–1993
- Coupe de Ville — колесная база 110,8 дюйма (2810 мм), V8
- Седан де Виль — колесная база 113,8 дюйма (2890 мм), V8
- Fleetwood — колесная база 113,8 дюйма (2890 мм), V8
- 1980-1986
- 1987–1989
II поколение (2001-2006)
Люксовая внедорожная американская машина Кадиллак Эскалейд 2 поколения была представлена международной общественности во время январского автомобильного шоу в Детройте. Уже к 2002-му автомобиль можно было приобретать.
Серийная сборка внедорожника продолжалась до 2006-го, затем модель сменило новое третье поколение. Cadillac Escalade II производили в 3-х вариантах кузова: обычная или удлиненная колесная база, а также в кузове пикап. Новинки американцы предлагали с сильными «движками» и 2 вариантами привода.
Внешний вид
Новинка американского производства была призвана взять реванш у Навигатора за неудачную прошлую модель. Для этого дизайнерская группа оснастила свой автомобиль оригинальным обликом, разработанным в фирменной стилистике Cadillac. Передние фары стали крупнее, а радиаторная решетка получили хромированную отделку. Машина в целом получила более привлекательный вид и теперь не напоминала какие-то другие транспортные средства.
Высота дорожного просвета увеличилась и равнялась 220 миллиметрам. В качестве отдельной опции можно было установить 20-дюймовые литые хромированные диски. Задняя дверь багажного отделения, в отличие от предшественника, устанавливалась уже одна и открывалась вверх.
Салон II поколения
Теперь американский внедорожник компании Кадиллак мог похвастаться 8-местным салоном. Дизайн интерьера выполнен в традиционном американском стиле – массивная торпедо, большое количество отделений под мелочевку, подстаканников. В целом, интерьер Cadillac Escalade II сегодня выглядит немного устаревшим, однако в нем все равно ощущается принадлежность к «высшему свету».
У передней панели присутствуют деревянные вставки. Инженеры компании также применили натуральную древесину для отделки рулевого колеса. Руль по-прежнему имел 4 спицы. Кожу во внедорожнике пропитали специальным амортизатором, которые сохраняет стойкий приятный запах на протяжении нескольких лет. Сидения оснащены электрическими регулировками почти по всем направлениям.
Управлять ими можно при помощи клавиш на сидениях. Американский автомобиль также имеет трехзонную климатическую установку, круиз-контроль и неплохую аудиосистему. В длину салон «Кадиллака» является очень большим, даже если его сравнивать с салоном конкурентов. Из-за этого, даже на 3-м ряду сидений можно удобно расположиться двоим взрослым людям. Даже 3-й ряд получил 2 небольших подголовника. Багажник – одна из самых сильных сторон данного внедорожника.
Технические характеристики II поколения
На второе поколение Кадиллак Эскалейд устанавливали 2 V-образных 8-цилиндровых силовых агрегата серии Vortec. В роли базового выступает 5.3-литровая 288-сильная силовая установка (440 Нм), которая комплектуется автоматической коробкой передач, рассчитанной на 4 скорости. Весь крутящий момент передается только на задние колеса. Далее идет 6.0-литровая 349 сильная версия (515 Нм).
Вместе с таким «монстром» работает та же автоматическая коробка, однако вращающий потенциал может передаваться на все колеса благодаря подключаемому полного приводу. При простой езде задействуются только задний мост. В зависимости от конкретного исполнения, чтобы разогнаться до первой сотни люксовому внедорожнику потребуется 8.6-9.5 сек.
Cadillac Escalade 2 поколения основан на базе GMT820 и обладает лонжеронной рамой, на которой закреплены мотор, подвески и коробка передач, стальным кузовом, независимой ходовой части на торсионах для передних колес и зависимой конструкцией с жестким мостом и системой рычагов для задних колес.
Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, работающими с электронной системой ABS. К преимуществам Кадиллак Эскалейд 2006 относят брутальный внешний вид, мощные силовые агрегаты, 7-местный салон с обилием свободного пространства. Кроме этого, машина уверенно ведет себя на дорожном полотне, оснащена приличными динамическими характеристиками, огромным багажным отсеком и высоким уровнем престижа.
К недостаткам относят повышенное потребление топлива, неидеальные материалы отделки, недешевое обслуживание и не самую эффективную тормозную систему. К тому же автомобиль имеет большие габариты, что может осложнить парковку или маневры в городской черте. Невзирая на хорошую подвеску, небольшие крены все-таки присутствуют. Уже в 2005 году американцы представили 3 поколение Cadillac Escalade, подробности которого описаны ниже.
1970-е
- 1970-1973 Cadillac Calais, De Ville и Fleetwood Fisher Fleetwood
- Calais — 130 в колесной базе V8
-
DeVille / Coupe de Ville — 130-дюймовый V8 с колесной базой
- Fleetwood — 126,3, 133, 151,5 и 157,5 в колесной базе V8
- 1974 — Cadillac Calais, De Ville и Fleetwood Fisher Fleetwood
- Calais — 130 в колесной базе V8
-
DeVille / Coupe de Ville — 130-дюймовый V8 с колесной базой
- Fleetwood — 126133 151,5 и 157,5 в колесной базе V8
- 1975 — Cadillac Calais, De Ville, Seville и Fleetwood Fisher Fleetwood
- Calais — 130 в колесной базе V8
-
DeVille / Coupe de Ville — 130-дюймовый V8 с колесной базой
- Севилья — 114,3-дюймовая колесная база V8
- Fleetwood — 126,3, 133, 151,5 и 157,5 в колесной базе V8
- 1976 — Cadillac Calais, De Ville, Seville и Fleetwood Fisher Fleetwood
- Calais — 130 в колесной базе V8
-
DeVille / Coupe de Ville — 130-дюймовый V8 с колесной базой
- Севилья — 114,3-дюймовая колесная база V8
- Fleetwood — 126,3, 133, 151,5 и 157,5 в колесной базе V8
- 1977–1979
- колесная база 121,5 дюйма (3090 мм), V8
- колесная база 121,5 дюйма (3090 мм), V8
- Флитвуд Брум — колесная база 121,5 дюйма (3090 мм), V8
- 1971–1978 гг.
- 1979-1985 гг.
История бренда и основание Cadillac
История бренда Cadillac начиналась совсем не радужно. В 1899 году Генри Фордом и другими инвесторами была основана компания Detroit Automobile. Дело не продвигалось, Форд оставил его. У инвесторов также не было опыта в ведении бизнеса, поэтому они обратились к создателю крупной промышленной организации по продаже оружия и двигателей Генри Лиланду. Он предложил поставить свою кандидатуру у руля предприятия.
Происхождение названия
Название многих известных брендов происходило от имен основателей. С «Кадиллаком» все обстояло иначе.
Антуан де ля Мот Кадийак
Компания получила наименование «Кадиллак» по первому автомобилю, который был назван в честь подданного короля Людовика Антуана де ля Мот Кадийака. Лиланд желал почтить память основателя города Детройта. С самим французом история названия «Кадиллак» никак не связана.
Вклад в машиностроение
С начала существования компания хотела достичь идеала. Поэтому были использованы разнообразные новшества:
- высокая точность изготовления деталей;
- элегантный салон;
- взаимозаменяемые запчасти;
- выпуск нескольких автомобилей-такси;
- впервые использована единая электросистема, состоящая из зажигания, освещения и стартера;
- фирма выпустила коробку передач, которая работала почти без шума.
На автомобилях Cadillac впервые установили кондиционер. В 1930 году его создала компания Kelvinator Co. Мощность охлаждения составляла 370 Вт.
История марки Cadillac – высокое качество и непрерывное развитие механизмов и деталей, что повлияло на мировое автомобилестроение.
Первые автомобили
Машина бренда вышла в свет в середине осени 1902 года. В январе 1903 года ее показали на автошоу в Нью-Йорке. Количество заказов на покупку машины составило 2000 штук. По внешнему виду авто было копией Ford A. Единственным отличием был двигатель с одним цилиндром, мощность которого составляла 10 л. с.
Через 7 лет фирма выпускает автомобиль с закрытым корпусом. Еще спустя 2 года – электрический стартер, который делал запуск автомобиля проще. Внедрение этой детали улучшило машину и не грозило здоровью водителя, ведь ручной мотор мог нанести травму.
В составе GM
В 1909 году Cadillac была продана General Motors, которая производила автомобили высокого класса. Лиланда оставили на должности и попросили заниматься компанией так, как если бы она была его собственностью.
В выпускаемых машинах отразился престиж GM. Бренд был использован для специализированной техники: лимузинов, катафалков, санитарных машин. Ранее Cadillac такие авто не производила.
Указанный год был для компании судьбоносным. Лиланд ушел из нее, основав собственный бренд – «Линкольн». Долгое время он будет считаться конкурентом.
Послевоенные годы
Послевоенную историю бренд начинает после выпуска авто Cadillac Euphemia, который получил награду «Автомобиль года». Компания ее не приняла.
Автомобиль Cadillac Euphemia
Сразу после войны наметился экономический рост. Люди зарабатывали капитал всеми возможными способами. Дизайнер Пирс Эрл занимался изготовлением автомобильных кузовов элитного класса. Руководству удалось уговорить его создать кузов-родстер (автомобиль был назван «Ласаль»). После этого Эрл был приглашен главным дизайнером. Начинается внедрение разных новшеств:
- панорамное лобовое стекло;
- новые элементы дизайна;
- множество деталей из полированного металла.
В послевоенное время был поставлен рекорд по выпуску автомобилей, который составил более 100 тысяч.
Современный этап развития
В конце двадцатого века компания «Кадиллак» выпустила первый внедорожник. Вездеход оснащен гидравлической настройкой кресла, подножками, уникальной конструкцией дверей, увеличенной колесной базой.
В 1994-1996 годах были выпущены авто с 2 выхлопными трубами и четырехспицевым дизайном рулевого колеса.
В начале текущего века компания делает ребрендинг, который заключается в том, что вместо названий в моделях используются трехзначные обозначения.
С модели XLR начинается оборудование машин адаптивным круиз-контролем. В 2004 году она получила звание Североамериканского автомобиля года.
В 2015 году был представлен среднеразмерный кроссовер XT5. В 2016 году была добавлена новинка – авто CT6.
Кроссовер Cadillac XT5
С 2006 по 2015 знаменуется выпуском 3-го поколения моделей Escalade. Продажи предполагались и на территории нашей страны, но поставки не были выполнены.
1900-е годы
- 1902-1903 Cadillac Runabout and Tonneau — одноцилиндровый двигатель с колесной базой 72 дюйма
- 1903-1904 — одноцилиндровый двигатель с колесной базой 72 дюйма
- 1904 Cadillac модели A и B
- — 72-дюймовый одноцилиндровый двигатель с колесной базой
- — одноцилиндровый двигатель с колесной базой 76 дюймов
- 1905 Cadillac модели B, C, D, E и F
- — одноцилиндровый двигатель с колесной базой 76 дюймов
- — 72-дюймовый одноцилиндровый двигатель с колесной базой
-
Модель D — четырехцилиндровый двигатель с колесной базой 100
- — 74-дюймовый одноцилиндровый двигатель с колесной базой
- — 76-дюймовый одноцилиндровый двигатель с колесной базой
- 1906 Cadillac Models H, K, L и M
- Модель H — 102 с четырехцилиндровым двигателем с колесной базой
- — 74 с одноцилиндровым двигателем с колесной базой
- Модель L — 110 с четырехцилиндровым двигателем с колесной базой
- — 76-дюймовый одноцилиндровый двигатель с колесной базой
- 1907 Cadillac Models G, H, K и M
- Модель G — четырехцилиндровый двигатель с колесной базой 100
- Модель H — 102 с четырехцилиндровым двигателем с колесной базой
- — 74 с одноцилиндровым двигателем с колесной базой
- — 76-дюймовый одноцилиндровый двигатель с колесной базой
- 1908 Cadillac Models G, H, M, S и T
- Модель G — четырехцилиндровый двигатель с колесной базой 100
- Модель H — 102 с четырехцилиндровым двигателем с колесной базой
- — 76-дюймовый одноцилиндровый двигатель с колесной базой
- — 82-дюймовый одноцилиндровый двигатель с колесной базой
- — 82-дюймовая колесная база с одноцилиндровым двигателем
- 1909-1911 Кадиллак Тридцать Модель
1909 — четырехцилиндровый двигатель с колесной базой 106
Бронированный Cadillac V-8 Town Sedan
Стоит сразу отметить, что Кадиллак был популярен среди людей с высоким уровнем дохода. Его предназначением было перевозить с места на место высокопоставленных лиц, чиновников мирового уровня, президентов разных стран и так далее. Сам Рузвельт ездил на бронированном Кадиллаке, который посоветовали ему, после того как он чудом выжил в перестрелке в Чикаго. Здесь ему невероятно повезло, и служба безопасности подыскала его автомобилю замену — Cadillac V-8 Town Sedan. На нём ездил сам Аль Капоне — король бандитского мира Северной Америки 20-х. Чудо-машина была конфискована у Капоне, и её владельцем становится, по сути, президент Соединённых Штатов Америки.
Cadillac V-8 Town Sedan
Автомобиль был оснащён по последнему слову техники. Броня его была такой прочной, что пули того времени не могли её пробить. Да что там броня! Даже стекла Кадиллака были пуленепробиваемыми. А ещё чудо-машина имела специальные бойницы для стрельбы, встроенные в двери автомобиля. Они были тщательно замаскированы, и с виду об этом никто бы не догадался. Кроме того, по бандитам или террористам можно было стрелять из настоящего пулемёта, открыв заднее стекло. Одним словом, это был элегантный автомобиль, умеющий неплохо постоять за себя.
Этот чудо-автомобиль сохранился и до сих пор. Он выставлен на продажу аукционным домом RM Auctions, и его ориентировочная цена — 300–500 тыс. долларов. Торги состоятся в США в городе Плимуте. Если кого-то заинтересовала модель, поспешите купить билет на самолёт и отправляйтесь в штат Мичиган.
Оснащён автомобиль 5,6-литровым двигателем и способен развивать мощность в 90 л. с. На нём установлена ручная трёхступенчатая коробка передач. Кадиллак заново окрашен в зелёный цвет, что соответствует расцветке автомобиля времён 1920 годов.
III поколение (2006-2014)
Полноразмерного американского внедорожника премиального класса представили в 2005-м, а история 3 поколения продолжалось до 2014 года. Машина была доступна со стандартной или увеличенной колесной базой, обладает внушительным видом, а в движение приводится бензиновым или гибридным силовым агрегатом. На протяжении своего «существования» на автомобильном рынке автомобиль постоянно улучшался.
Осенью 2008 года автомобиль получил гибридную модификацию с V-образным 8-цилиндровым мотором и 2 электрическими моторами. Производством новинки занимались на Техасском заводе в Америке, а для отечественного рынка машину производили на крупноузловом предприятии «Автотор» в Калининграде. В общей сложности только на американском рынке продали больше 222 000 автомобилей. Третье поколение многие называют наиболее удачной разработкой. Почему? Давайте постараемся узнать.
Чей
Компания выпускает этот автомобиль для различных стран. Многих наших соотечественников интересует, в чьей стране производство «Кадиллака» осуществляется для России. Как известно, с недавнего времени производство компании было перенесено с территории РФ на территорию Белоруссии. Поэтому можно официально заявить, что Белоруссия – это страна- для России и многих других стран. Хотелось бы найти больше информации о , узнать, каких инноваций можно ожидать от их конструкторов и дизайнеров. Однако компания держит свои разработки в секрете.
Вам будет интересно:Датчик дроссельной заслонки ВАЗ-2110: признаки неисправности, устройство, принцип работы, советы по устранению поломки
Есть люди, которые интересуются, какая страна- для американского рынка. Ответ очевиден. Конечно же, Америка. Заводы расположены в штатах Мичиган, Теннесси и Техас. Интересно знать еще и то, в какие страны «Кадиллак» производит свои автомобили. Основным рынком сбыта после Америки являются Канада и Китай, но эти автомобили хорошо продаются и в других странах (всего их около пятидесяти).
Cadillac Seville (севиль) 1975-1979
В 60-70-е гг. автомобили Cadillac стали больше, тяжелее и динамичнее. К 1970 г. типичная модель имела мотор мощностью 375-400 л.с., длину, превышающую 5,5 м, и собственную массу примерно 2,27 т. Позже, когда General Motors стала ориентироваться на более компактные модели, Cadillac рискованно предложила Seville. Она была на 0,61 м короче и на 450 кг легче других машин отделения, обладала двигателем с впрыском бензина от Oldsmobile (5,7 л, 180 л.с.) и расходовала 14,1-17,6 л/100 км.
Дизайнеры во главе с Биллом Митчеллом рассчитывали сделать ее конкурентом Mercedes-Benz S-клас-са (Мерседес-Бенц). Угловатые формы Cadillac копировали кузов «X» для компактной модели General Motors того времени. Облицовка радиатора Cadillac, сдержанное применение эмблем по периметру кузова и немного рекламы помогли сформировать впечатление о машине.
В середине 70-х гг. вице-президент General Motors no дизайну Билл Митчелл решил, что для Cadillac пришло время уменьшенных размеров и стиля, более близкого к европейскому. Модель Seville стала на 0,61 м короче и на 450 кг легче других полноразмерных моделей Cadillac. В отличие от более раннего Eldorado, она была задне-приводной машиной с 5,7-литровым двигателем V8 |
На Seville присутствовали все признаки автомобиля Cadillac, включая автоматическую коробку передач, электрическую регулировку сидений, блестящую отделку, кондиционер и подвеску на полуэллиптических рессорах с автоматической регулировкой уровня кузова. Вскоре испытатели назвали ее самой лучшей по управляемости моделью Cadillac, что помогло сбыту. В 1976 г. собрали более 43 тыс. Seville, в 1977 г. — 45 тыс., в 1978 г. -57 тыс. и в 1979 г. — 53 тыс.
Удивительно, но существенных изменений внешнего вида за четыре года не произошло. Из механических узлов в 1978 г. появился лишь устанавливаемый по заказу дизель (5,7 л, 120 л.с.), а на следующий год — его вариант мощностью 125 л.с. С этим мотором автомобиль имел расход топлива 9,5 л/100 км. Покупателей нашли только 12 тыс. дизельных машин.
Второе поколение Seville (1980 г.) представляли машины полностью новой конструкции с передним приводом, двумя вариантами V-образного 8-цилиндрового бензинового мотора, одним V-образным 6-цилиндровым двигателем и дизелем V8.
В начале 80-х гг. компания Cadillac изменила дизайн модели Seville, придав задней части ее кузова необычную форму, напоминавшую элегантный стиль 30-х гг. |
Характеристика (1975 г.) | |
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 103,05×85,98 мм |
Рабочий объем: | 5737 см3 |
Максимальная мощность: | 180 л.с. |
Трансмиссия: | 3-ступенчатая автоматическая коробка передач, задний ведущий мост |
Шасси: | несущий кузов |
Подвеска: | передняя независимая на винтовых пружинах; задний мост на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | дисковые/барабанные (с 1977 г. сзади дисковые) |
Кузов: | стальной 5-местный седан |
Максимальная скорость: | 185 км/ч |
Концепции и прототипы
- Cadillac Caribbean, Coupe de Ville, El Rancho, Embassy — 1949 год.
- Cadillac Debutante — 1950 год
- Кастомный родстер Cadillac для Билла Бойера — 1951-52 гг.
- Cadillac Eldorado и Townsman — 1952 год.
- Cadillac Coupe, Ле-Ман , Орлеан — 1953 год.
- Cadillac El Camino, La Espada, Park Avenue, PF 200 Cabriolet — 1954
- Cadillac Celebrity, Eldorado Bitud, La Salle II Roadster и Sedan, Эльдорадо Санкт-Мориц, Вестчестер — 1955 год.
- Cadillac Castilian, Gala, Maharani, Palomino, Eldorado B рангом и Eldorado B рангом Town Car — 1956 год.
- Cadillac Director — 1957 год.
- Парадный автомобиль Cadillac Bubble-Top — 1957 г.
- Cadillac «Rain Car» и 4-дверный Eldorado Seville — 1958 г.
- Cadillac Skylight купе / кабриолет — 1958
- Cadillac Cyclone — 1959
- Парадный автомобиль Cadillac «Bubble-Top» — 1959 г.
- Cadillac Starlight — 1959 г.
- Кадиллак 4-дверный фаэтон — 1960
- Cadillac Eldorado — 1961 год.
- Cadillac XP-715 La Salle — 1961 год
- Cadillac Florentine — 1964 год.
- Cadillac XP-840 Eldorado Fastback — 1965 год
- Cadillac NART Zagato — 1970 год
- Cadillac TAG Function Car — 1978
- Cadillac Cimarron PPG — 1985 год.
- Cadillac Voyage — 1988 г.
- Cadillac Solitaire — 1989 год
- Cadillac Aurora — 1990 год.
- — 1994 год
- Cadillac Evoq — 1999 год
- Cadillac Steinmetz Catera — 1999 год
- Cadillac Imaj — 2000 год
- Cadillac Vizon — 2001 год
- Cadillac Cien — 2002 год
- Cadillac Sixteen — 2003 год
- Cadillac BLS и Вилла — 2005 г.
- Cadillac Provoq — 2008 год
- Cadillac CTS Coupe — 2008 год
- Cadillac Converj ( PHEV ) — 2009 г.
- Cadillac World Thorium Fuel (WTF) — 2009 г.
- Cadillac XTS Platinum — 2010 год
- Cadillac Aera — 2010 год
- Cadillac Urban Luxury Concept (ULC) — 2010 год
- Cadillac Ciel — 2011 год
- Cadillac Elmiraj — 2013 год
- Cadillac Escala — 2016 год
- Cadillac Celestiq — 2020 год
- Cadillac Lyriq — 2020 год
Удачный случай
Вам будет интересно:Значение номера автомобиля — как выбрать счастливый номер
Слухи о качестве изделий Лиланда быстро распространились по всему автомобильному обществу. Инвесторы выдающегося автомобильного конструктора Форда начали присматриваться к Лиланду. Сам Форд их не устраивал по нескольким причинам. Во-первых, Форд хотел превознести автомобиль в массы, пытался максимально удешевить его, для того, чтобы любой гражданин мог позволить купить себе средство передвижения. Во-вторых, Генри хотел производить автомобили посредством конвейера. У инвесторов была другая точка зрения. Они желали выпускать автомобили для обеспеченного населения. Лиланд незамедлительно приступил к разработке. Но он был не согласен ни с инвесторами, ни с Генри Фордом. Он хотел поставить производство автомобилей для высших слоев населения на конвейер. Придя в компанию, он дал ей названию «Кадиллак» в честь основателя Детройта. Так началась история