Новый Cadillac Escalade-5 2021 модельного года
Новый внедорожник от бренда Cadillac сохранил свой фирменный стиль, все также престижно и дорого смотрится, обладает внушительными габаритами.
Этот автомобиль:
- построен на платформе GMT-T1XX;
- в отличие от всех своих предшественников имеет независимую подвеску на все колеса;
- опционально может оснащаться адаптивной пневмоподвеской Air Ride и амортизаторами Magnetic Ride с возможностью регулировки клиренса;
- наделяется задним или полным колесным приводом, в топовом варианте комплектуется дифференциалом с электронной блокировкой eLSD;
- как и предыдущая модель, доступен в обычной и удлиненной версии ESV.
В Северной Америке эта машина считается одной из самых долгожданных моделей на рынке, автомобиль появится в продаже уже во второй половине 2020 года.
Также американский автопроизводитель обещает через пару лет выпустить полностью электрическую версию Эскалейд, а пока внедорожник будет доступен с двумя типами двигателей внутреннего сгорания.
Cadillac XT4 2021 – новый премиальный кроссовер на российском рынке
Общая информация о модели
Впервые Кадиллак Эскалейд был представлен в 1999-м в ответ на выпуск от конкурентов новых моделей Lexus LX, Lincoln Navigator и Mercedes ML-Class, завод для производства этой марки был построен в Арлигтоне, штат Техас.
Первая генерация под заводским индексом GMT400 выпускалась до 2002 года, оснащалась те ми же узлами и агрегатами, что и GMC Yukon Denali (бензиновым движком 5.7L и 4-ступенчатым автоматом 4L60-E, колесным приводом 4WD).
Позднее на базе автомобиля повышенной проходимости были созданы модификации ESV (с удлиненным кузовом) и EXT (пикап).
Прототипом версии ESV стал внедорожник Шевроле Субурбан, а Escalade EXT был разработан на основе Chevrolet Avalanche.
Второе поколение (с 2002 по 2006 гг.) GMT800 получило бензиновые моторы 5.3 и 6.0 л, АКПП-4 модели 4L65-E, не только полный, но и задний привод колес FR.
Этот авто производился уже не только в США, его сборка также осуществлялась на заводах в Мексике и России (на Калининградском предприятии «Автотор»).
Автомобиль третьей формации (2007–2014) на платформе GMT900 выпускался с 6.2-литровыми двигателями разных модификаций, из трансмиссии была доступна автоматическая шестиступенчатая коробка 6L80.
В 2008-м автопроизводитель запустил в серию гибридный вариант, оснащаемый шестилитровым ДВС V8 и двумя асинхронными электромоторами 30 кВт, но к 2013 году выпуск гибрида был прекращен.
Четвертое поколение Эскалейд американская компания представила в начале октября 2013-го, серийный выпуск модели на платформе GMTK2XX (кузов GMT K2) начался в январе 2014 года.
Помимо производства в американском городе Арлингтоне была налажена конвейерная линия в Белоруссии, машина также получила движок 6,2L, но уже в модификации EcoTec3 L86.
Изначально в паре с бензиновым ДВС шла 6-ступенчатая АКПП, с 2015 года ее сменил 8-ступенчатый «автомат», а в 2018-м появилась и 10-ступенчатая трансмиссия.
В России Escalade-4 продается с сентября 2015 года, внедорожник со сборочного предприятия в Минске поставляется в стандартном варианте и в удлиненном кузове ESV, в его арсенале – 426-сильный 8-цилиндровый силовой агрегат 6.2 л и восьмиступенчатая АКПП, привод колес 4WD.
Так как Кадиллак Эскалейд третьей и четвертой генерации уже «прописался» в РФ, вполне вероятно, что и пятое поколение этого авто также будет доступно для россиян.
Техническое оснащение салона
Главной особенностью салонного пространства Cadillac Escalade-5 является огромный экран на панели приборов (38 дюймов), он разделен на три части:
- слева – монитор 7,2”, являющийся информационным центром водителя;
- перед водителем – 14,2-дюймовый экран, выполняющий роль комбинации приборов;
- справа – мультимедийный центр размером 16,9”.
Уникальный в своем роде изогнутый OLED-экран имеет удвоенную плотность пикселей по сравнению с обычными дисплеями, отличается четкостью работы и высококачественной картинкой, не бликует даже при ярком солнечном свете.
Для пассажиров второго ряда предусматривается пара 12,6” мониторов, устанавливаемых сзади передних подголовников, гаджеты соединяются с бортовыми системами авто через соединения USB и HDMI.
Для этого внедорожника разработана совершенно новая навигационная система с реалистичным изображением Surround Vision, использующая четыре внешние камеры, обеспечивающая 2-мегапиксельный обзор вокруг автомобиля с высоты птичьего полета.
Еще одно интересное новшество в этом внедорожнике – функция Super Cruise, дающая возможность не только управлять транспортным средством без помощи рук, но и автоматически менять полосу движения, ехать, придерживаясь дорожной разметки.
Также умная электроника следит за внимательностью водителя, подает сигнал тревоги при его вялой активности.
О чем не дают представление фото нового Кадиллак Эскалейд 2015?
Весной 2014 года новый Кадиллак появился на рынке своей непосредственной родины, то есть постепенно начал распространяться по североамериканскому континенту. Выход автомобиля на территории России затянулся — до дилерских центров новинка доберется лишь к осени 2020 года, поэтому спрашивать, какая на Кадиллак Эскалейд 2020 цена будет установлена, в данный момент пока не имеет смысла. Остается довольствоваться приближенными прогнозами и оценками – 3,5 млн. рублей будет стоить базовая версия Кадиллака по заявлению большинства популярных изданий.
Дизайнеры нового Cadillac Escalade поставили перед собой задачу – довести автомобиль до совершенства, придав ему современный вид и украсив стильными деталями. Планировалось серьезно поработать над геометрией экстерьера, но обойтись при этом малыми жертвами. В конечном итоге пред нами предстал решенный в фирменном “кадиллаковском” стиле роскошный пятидверный внедорожник премиум-класса, сумевший сохранить знакомые очертания и пропорции своего предшественника. Солидный и представительный, яркий и современный, узнаваемый и преданный стилю – именно так характеризуют данное обновление модели.
Будем честны, для многих Кадиллак Эскалейд – это автомобиль мечты, а с новыми “фишками”, вроде господства уверенно прямых линий в концепции кузова и использования модно выглядящей осветительной техники в задней и передней частях авто, исполнение этой мечты становится куда более желанным. Фары головного света, сродни горным хрустальным глыбам, выкатывают свои светодиодные линзы, а для дополнительного шика демонстрируют пестрые лампы со словом “Cadillac” на обеих.
Важное замечание: вся светотехника нового Кадиллак Эскалейд 2015, в том числе габаритные сигналы, стоп-сигналы, поворотники, противотуманки, фонари ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни, используют в схеме своей работы светодиоды. Известно, что за светодиодным освещением будущее, вот от чего в американской новинке даже подсветка дверных ручек оформлена светодиодами
По большому счету, для правильного понимания концепции кузова Кадиллак Эскалейд 2020 фото, сопровождающих статью, должно быть достаточно — они могут об очень многом рассказать. Однако чего они не содержат, так это четкого отображения габаритных размеров автомобиля. На полном стандарте габариты рамного внедорожника составляют 5180 x 2045 x 1890 мм, колесная база равняется 2946 мм, а клиренс при этом характеризуется числом в 230 мм. Размерные характеристики другого исполнения модели, Escalade ESV, со 130-ти дюймовой базой (против 116 дюймов для стандартного исполнения) соответствуют:
- 5698 мм по длине;
- 2045 мм по ширине;
- 1880 мм по высоте;
- 3302 мм колесной базы;
- 230 мм дорожного просвета.
Рекомендуемая статья: Новый Форд Мондео 2014: фото, характеристики и цена в России американского седана
Касательно параметров устанавливаемых на автомобиль колес, они разнятся в зависимости от уровня оснащения модели. Таким образом, в старших комплектациях Premium и Luxury это будут гигантские 22-дюймовые алюминиевые диски с хромированным покрытием, обернутые в резину соответствующего размера 285/45 R22, а для базовой версии Standart предусмотрены более скромные 20-е диски с покрышками 275/55 R20.
Вариантов окраски кузова новый Кадиллак Эскалейд 2015 модельного года предлагает великое множество. Невероятные оттенки цветов эмалевых покрытий и их отдающие волшебством названия создают вокруг образа люксового внедорожника завораживающую ауру таинственности и придают ему оригинальный блеск. Взгляните на эти цветовые решения, и сами всё поймете:
- Silver Coast (серебристый);
- Black Raven (черный);
- Dark Granite (темно-серый гранит);
- Majestic Plum (магический фиолетовый);
- White Diamond (белый бриллиант);
- Crystal Red (красный кристалл);
- Radiant Silver (лучистый серебристый).
Узлы и агрегаты, некоторые технические характеристики
Escalade 2021 модельного года представляет собой полноразмерный премиальный внедорожник сегмента F с задним или полным приводом колес, на старте продаж он будет оснащаться двумя типами силовых агрегатов:
- бензиновым двигателем V8 EcoTec3 объемом 6.2L;
- турбодизелем I6 Duramax0L.
Атмосферный восьмицилиндровый движок EcoTec3 L87 от General Motors обладает максимальной мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 624 Н*м при 4100 об/мин.
У этого движка имеется по два клапана на цилиндр, регуляторы фаз газораспределения, прямой топливный впрыск Dynamic Fuel Management.
Шестицилиндровый рядный турбированный дизель Duramax 3.0L имеет 4 клапана на цилиндр, наделен топливной системой Common Rail, двумя распредвалами (тип DOHC).
Мощность этого двигателя равна 277 л. с., а максимальный крутящий момент – 623 Н*м.
Все силовые установки идут в паре с 10-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 10L80, разработанным совместными усилиями компаний Ford и GM.
Некоторые другие характеристики модели Escalade, созданной на платформе GMT1XX:
- длина – 5382 мм;
- ширина – 2059 мм;
- высота – 1948 мм;
- база колесная – 3071 мм;
- масса снаряженная – 2560 кг;
- размер стандартных шин – 275/50R22;
Автомобиль оснащается реечным рулевым механизмом с электроусилителем, полностью дисковыми тормозами с вентиляцией.
В отличие от всех предыдущих вариантов Escalade, управление коробкой передач у нового внедорожника осуществляется не рычагом на руле, а при помощи селектора на центральной консоли.
Engine, Transmission, and Performance
Behind the Escalade’s giant sparkling grille sits a mighty 420-hp V-8 engine connected to a 10-speed automatic transmission. Together, they push this plus-size SUV with authority and can tow up to 8300 pounds. Rear-wheel drive is standard, while all-wheel drive is optional. In our testing, the Escalade was always responsive, and the transmission handled gearchanges without fuss. At cruising speeds, the Slade was quiet and refined. Despite a set of standard adaptive dampers, the Escalade never felt as convincingly comfortable as its branding and price would suggest. To be clear, the Caddy never felt explicitly uncomfortable. However, the way it shivered over uneven surfaces and how harsh bumps infiltrated the cabin are unacceptable. At least the Escalade is composed around corners—just don’t launch it onto an exit ramp above the posted speed limit. The steering effort felt lighter than we found on the Chevy Tahoe and GMC Yukon, which made the Escalade easier to operate at low speeds. Unfortunately, that lack of directness allowed the Cadillac to wander in its lane on the highway. The brake pedal had smooth and strong responses that we appreciated on daily commutes.
Cadillac
Interior, Comfort, and Cargo
We like the Escalade’s wealth of standard interior features, and its wide front seats will fit all manner of body types. Unfortunately, the available massage functions and top-of-the-line materials are reserved for the outrageously priced Platinum model. A set of second-row captain’s chairs are standard issue, but they can be replaced with a 40/60 split-folding bench seat. Families larger than four may want to choose the second-row bench seat, since the shorter Escalade’s third row is only suitable for children. The longer Escalade ESV’s third row offers an extra 9.7 inches of legroom, but those seeking maximum third-row space should see the extended Lincoln Navigator L. While both versions of Escalades have a power-folding third row, the extended ESV is more useful on family road trips. With an extra 24 cubic feet behind the third row, it held eight more bags back there than the shorter model (12 total). Both Cadillacs have useful interior cubby storage, including a sizable center console with an optional refrigerated bin.
Cadillac
Overview
Even though it shares parts with lesser GM products, the 2020 Escalade is unmistakably a luxury SUV. Along with its chrome-laden shell, the Escalade has a host of upscale standard features such as a leather interior, heated and ventilated front seats, self-parking assist, and more. Every Slade is motivated by a gutsy V-8 that pairs with rear- or all-wheel drive and can tow up to a hefty 8300 pounds. Both short- and long-wheelbase versions can fit up to eight people, but the extended Escalade ESV has a roomier third row and more cargo space. The Caddy looks snazzier than its corporate cousins—the GMC Yukon and the Chevy Tahoe—but it’s considerably more expensive and its ride isn’t any more refined. Although the 2020 Cadillac Escalade evokes the Hollywood lifestyle, it doesn’t truly deliver the red-carpet experience.
Экстерьер
Хотя Кадиллак Эскалейд и сохранил свою стилистику, он претерпел значительную модернизацию, имеет совершенно новое «лицо».
Среди отличительных деталей авто:
- большая четырехугольная решетка радиатора, аналогичная той, которая используется на кроссоверах Cadillac XT, с узкими головными фарами по бокам;
- вытянутые по длине задние фонари, тянущиеся по бокам от крыши до самого бампера;
- прямоугольная классическая форма кузова, характерная для многих премиальных внедорожников;
- массивный передний бампер с вертикальными линейками ходовых огней.
Некоторыми деталями экстерьера новый Escalade чем-то напоминает кроссовер Cadillac XT5 или седан CT6, но смотрится более солидно и эффектно.
Переключение на новое шасси с независимой подвеской обеспечивает внедорожнику те же размеры, что и у Suburban или Yukon, а это означает, что теперь у автомобиля увеличился грузовой отсек, салон стал более просторным.
VIP салон
Салон для премиального автомобиля – это всегда способ выделиться своей чрезмерной изощренностью, ярко выраженной самобытностью и неповторимым чувством стиля, скрывающимся в каждой частичке его антуража. Правила просты – никакой экономии на материалах, только самое лучшее и самое качественное. Секрет безупречности интерьера Cadillac Escalade – это взрывная комбинация из кожи, пластика, дерева, замши, а также ковролина, которые покрывают каждый квадратный сантиметр его площади. Все детали создавались дизайнерами индивидуально и вручную, как и каждый стык этих материалов.
Конфигурация салона определяется предпочтениями покупателя, который по своему усмотрению может выбрать 8-местную или же 7-местную посадочную схему. При этом переменным является только второй ряд кресел, превращающийся в трёхместный диван в более вместительной версии автомобиля. Запаса свободного пространства хватит с лихвой – всем пассажирам, вне зависимости от выбранного ряда и занимаемого ими положения, будет удобно находиться в салоне.
Если привязываться к конкретным цифрам, то Кадиллак Эскалейд 2015 года приподнял крышу над головами пребывающих на втором ряду членов пассажирского состава ровно на 44 мм, а также предоставил на 100 мм больше свободного пространства для ног.
Рекомендуемая статья: BMW X5 M — отмороженная машина с 555 лошадями
От центральной консоли и передней панели внутреннего оснащения Кадиллак Эскалейд 2020, фото которого поражает своей красотой, не оторвать внимания. Их высокотехнологичный формат открывает пользователю не только доступ к вспомогательным системам, придающим комфорт регулярным поездкам, но также полный пакет функций для развлечений и работы. Основное взаимодействие водителя происходит с цветным 12,3-дюймовым экраном бортового компьютера, где выводится информация о состоянии автомобиля, задаются настройки мультимедийной системы и масштабируются навигационные карты.
Следующим внимание захватывает дисплей развлекательного центра с диагональю 8 дюймов. Так называемая CUE система включает функции навигатора и музыкальной станции, а также используется для вывода изображения с камеры заднего вида
И этого мало? В любой момент можно дополнительно заказать видеосистему с поддержкой форматов DVD/ Blu-Ray и 9-ти дюймовым экраном, встраиваемым в потолок. Эта система скрасит досуг пассажирам второго и третьего ряда. Кстати, тот же комплект для смежной модели ESV, с широкой платформой, предлагается уже с двумя большими экранами. В отношении перевозки грузов новый Кадиллак – самый что ни на есть настоящий грузовик. Багажное отделение позволяет размещать до 2667 литров груза при сложенных втором и третьем рядах сидений. 3412 литров – такова максимальная вместимость багажника версии с расширенной базой.
Комплектации
Для американского рынка новый Escalade будет предложен с восемью вариантами салонной отделки (в том числе с обивкой сидений из эксклюзивной дорогой ткани, изготовленной на заказ).
Также доступно пять разных комплектаций:
- Luxury;
- Premium Luxury;
- Sport;
- Premium Luxury Platinum;
- Sport Platinum.
Уже базовая версия «Люкс» получает 38-дюймовый дисплей, 14-спицевые легкосплавные диски R22 с яркой серебряной отделкой, сиденья из кожзаменителя, электронные системы – экстренного торможения, предупреждения о возможном столкновении, обнаружения пешеходов, помощи при парковке.
Также здесь имеются опции:
- обогрев руля, сидений первого и второго ряда;
- трехзонный климат-контроль;
- дистанционный запуск двигателя;
- аудиосистема AKG с 19-ю динамиками;
- беспроводная зарядка;
- два порта USB-A и пять разъемов USB-C;
- громкая связь;
- 12-позиционный электропривод передних кресел.
В более оснащенном варианте «Премиум Люкс» имеется отдела сидений из натуральной кожи, дополнительно устанавливается панорамный люк, предусматриваются различные «умные» помощники – мониторинг слепых зон, функция удержания авто в полосе движения, предупреждения о выходе за пределы дорожной разметки.
Самая продвинутая комплектация «Платинум Плюс» оснащается сиденьями из полуанилиновой кожи, 16-позиционным электроприводом передних кресел с массажом, акустикой AKG Studio Reference с 36-ю динамиками, адаптивным круиз-контролем.
Версии «Спорт» и «Спорт Платинум» отличаются от прочих комплектаций:
- глянцевой черной решеткой радиатора;
- некоторыми другими тюнинговыми элементами; оригинальными 12-спицевыми дисками колес с темной отделкой Android;
- наличием электронного дифференциала и пакета Trailering для улучшения буксировочных возможностей.
Турбодизельный мотор в спортивных модификациях не доступен, а пневматической адаптивной подвеской наделяются только версии Premium Luxury Platinum и Sport Platinum.
Модель Escalade-5 будет производиться на сборочном заводе GM в Арлингтоне, начнет продаваться в Северной Америке, затем появится и в других регионах.
Также автопроизводитель подтвердил, что будет выпускаться и удлиненная версия ESV, ее дебют должен состояться в апреле 2020 года на международном автосалоне в Нью-Йорке.