Технические характеристики JAC S5
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 136 л.с. | 190 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 176 л.с. | 235 H*m | — | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 177 л.с. | 235 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 161 л.с. | 235 H*m | — | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 160 л.с. | 235 H*m | — | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 235 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Удивительно для китайского автомобиля – обширная линейка двигателей. Это бензиновые моторы, вполне приличной мощности для 1,5-тонного кроссовера.
- Раньше устанавливался 1,8-литровый турбированный двигатель Mitsubishi, мощностью 160 лошадиных сил при 235 H*m крутящего момента. По паспорту его расход в смешанном цикле равен 7,8 литрам.
- Теперь базовый двигатель в линейке – атмосферный 2-литровый движок HFC4GA3, выдающий 136 лошадиных сил и 190 единиц момента. Мотор слабее, но по паспорту расходует столько же.
- Последний агрегат Джак С5 от Mitsubishi – турбированный 2-литровый мотор, выдающий 177 лошадей и 235 H*m крутящего момента. Его раньше продавали в версии на 150 и 161 лошадиную силу.
Митсубиси не поставляет двигатели китайцу, они его собираются самостоятельно по лицензии из собственных запчастей.
Стыкуются двигателя только с механической коробкой передач (5 и 6 передач в зависимости от мотора). Автомат обещали завести, но пока не продается. Привод исключительно передний. Вообще кроссовер JAC S5 не предназначен для бездорожья – это городской автомобиль. Дорожный просвет на самом деле 150-миллиметровый, на 30 мм он увеличится, если удалить защиту двигателя – сомнительная идея.
Плюсом отметим подвеску автомобиля – вкруг независимая архитектура на стойках Макферсон спереди и многорычажке сзади. Подвеска комфортная, правда непонятно сколько будет служить. Тормозной системы достаточно – дисковая с электронными помощниками без вентиляции.
Для безопасности помимо подушек инженеры сделали 81% кузова из прочной стали, чтобы уменьшит уровень деформации при ударе.
Что под капотом?
Данный кроссовер предлагается с двумя вариантами двигателей, оба 2-литровые. Более слабый мотор вырабатывает мощность в 136 «лошадей». Его максимальная скорость ограничивается 180 км/ч. А расходует этот двигатель около 8,7 литра бензина на 100 километров в комбинированном цикле. Кроссоверы JAC S5 с таким мотором не пользуются особой популярностью. Люди, владеющие ими, говорят, что его мощности недостаточно. Мотор не слишком тяговитый, что отражается на динамике и маневренности.
А вот кроссоверы с 176-сильным двигателем под капотом более любимы автомобилистами. Этот агрегат позволяет JAC S5 разменять первую «сотню» за 11 секунд. И максимум его равен 190 км/ч, а расходует мотор на 100 километров примерно 7,1 л.
Внешность и главные особенности интерьера кроссовера
На тест-драйв новинки в России было записано тысячи людей еще до появления Джак С5 непосредственно в салонах. Компания обладает неплохим рейтингом, ведь ранее корпорация присутствовала на рынке с коммерческими автомобилями. Все успели убедиться в высоком качестве производства и сборки машин, а нынешний модельный ряд производителя обладает еще и неплохой внешностью. На фото и видео концерна прекрасно видны главные особенности дизайна С5 от китайской компании Джак:
- кроссовер достаточно спокойный, не обладает массой агрессивных деталей;
- отсутствие агрессии сделало машину более подходящей для своего ценового класса;
- внешность машины отражает и технические характеристики, поэтому все оказывается гармоничным;
- кузов реализован в классической схеме паркетника, в нем нет никаких неприятных сюрпризов;
- на тест-драйве Jac S5 вас удивит надежность и качество каждой детали интерьера;
- компоновка внутреннего пространства выглядит очень удачно, сложно найти недостатки в этой сфере;
- компания разработала эргономичное пространство для водителя, а вот на заднем диване сидеть не слишком удобно.
Учитывая небольшие размеры кроссовера, можно свидетельствовать, что компания сделала все, что было в ее силах, чтобы создать для С5 прекрасные ощущения и эмоции при поездке. В Джак создали неплохие условия для того, чтобы в России автомобиль получил неплохую популярность и стал полноценным участником дорожного движения. По крайней мере, именно так говорит внешность авто, которая ничем плохим не выделяется среди огромного количества конкурентов.
Комплектации и цены
Данный кроссовер предлагается в Российской Федерации лишь в одной модификации – «Luxury». Модель с двухлитровым силовым агрегатом атмосферного типа, получила оснастку: 2-е подушки безопасности, АБС и систему распределения тормозных усилий, поддержку климат-контроля, навигационную и аудиосистемы, датчики давления в колесах. За нее просят от 799 000 рублей. Для более мощной версии с тем же мотором, но уже турбированным, просят от 869 000 рублей. В его оснастку помимо всего прочего включили систему помощи шоферу при подъемах и спусках, ESP и отделку интерьера кожей.
Примечательно, что даже в стандартной комплектации будут устанавливаться два экрана, 1-ый из них графический и цветной, а 2-ой цифровой. Один из дисплеев будет служить для отслеживания своего маршрута. Топовая комплектация сможет похвастаться качественной системой звука, функцией памяти для сидений, а кресла водителя и сидящего рядом пассажира подпором для поясницы, что весьма удобно для тех, кто проводит немало времени в дороге. Также будут присутствовать шесть AirBag. Автомобиль обладает и люком на крыше.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Luxury MT | 799 000 | бензин 2.0 (136 л.с.) | механика (5) | передний |
2.0T Superb MT | 869 000 | бензин 2.0 (176 л.с.) | механика (6) | передний |
Внешность
JAC в очень хороших отношениях с Hyundai, поэтому они разрешили китайцам использовать стиль их собственного авто – Hyundai ix35. Хотя есть обратная сторона, производитель потратил бюджет на дизайн от Pininfarina – непонятно кто схалтурил. Выглядит кроссовер просто на современном рынке, машина не будет выделяться.
Спереди крупные линзованные фонари. Базовые комплектации получают галогеновую начинку, в топе устанавливается ксенон. Между фар установлена тонкая фальш-решетка радиатора с хромированной накладкой. Бампер оснащен выпуклыми формами под противотуманные фары и подчеркивание оптики. Между продолжение большой решетки.
Сбоку не находится уникальных вещей. Из заметных элементов внизу высокая пластиковая накладка. Над передней аркой есть декоративная хромированная жабра. Сзади использованы небольшие фонари с резким срубом под ручки крышки багажника JAC S5. Округлая форма ниже, на бампере находятся задние ПТФ и светоотражатели. В пластиковую накладку бампера интегрированы фальшивые патрубки выхлопной системы.
Дизайн машины приятный, он не отторгает, но и нет в нем ничего выдающегося. Размеры кроссовера примерно похожи на корейца:
- длина – 4475 мм;
- ширина – 1840 мм;
- высота – 1680 мм;
- колесная база – 2645 мм;
- дорожный просвет – 180 мм.
Окрас Джак С5 скудный, предложены простые цвета: черный, белый, серебристый, красный, серый, синий.
Цены и комплектации – важные моменты покупки автомобиля
Если внешность и технические характеристики можно смело называть важными особенностями автомобиля при покупке, то цена остается вне конкуренции определяющим фактором. В первую очередь многие покупатели смотрят именно на ценник, а не на фото и подборку технических преимуществ. В случае с Джак С5 стоимость будет основываться на следующих факторах:
- кроссовер получил хорошие отзывы владельцев, что может поднять его цену;
- на тест-драйве практически все будущие покупатели машины говорят об ощущении надежности;
- транспорт обладает высоким потенциалом качественной работы в сложных условиях;
- это один из немногих поистине качественных китайских кроссоверов.
В России на JAC S5 спрос не опускается с момента официальной презентации. Компания предлагает оптимальный ценник на уровне 730 000 рублей за базовую версию и 780 тысяч за комплектацию с более производительным мотором. Это сложно назвать традиционно низкой китайской стоимостью, но перед вами производительный кроссовер с хорошими техническими характеристиками. Так что цена вполне адекватна.
Экстерьер
Внешность автомобиля смотрится весьма агрессивно. Из-за высокого бампера и немалой радиаторной решетки, машина имеет вид довольно задиристого и интригующего автомобиля. Данный кроссовер немного смахивает на хищного зверя. Данный автомобиль обладает обтекаемыми формами, что говорит о неплохих аэродинамических показателях кроссовера. Над экстерьером Джак С5 было проведено немало работ, и новенький автомобиль смотрится даже намного красивее, нежели предшественник.
Изначально, это можно отнести к оптическим фарам, какие стали немного больше и выглядят более выразительными, а противотуманки не кажутся странным дополнением. Оптика делает дорогу хорошо освещенной, однако в то же время не ослепляет встречных машин. Они находятся в небольших колодцах, в какие вставлены и воздуховоды, призванные охлаждать тормозные диски.
Это относится и к центральному воздухозаборнику, какой расположился почти на всей передней части машины. Замысловатые линии на переднем обтекателе получают свое продолжение в выштамповках на капоте и с трудом заметным взору ребрам, расположенных с боковой части поверхности кузова. Передняя часть JAC содержит в себе элементы внедорожного автомобиля, который выглядит достаточно брутальным и изысканного джипа, какой, несомненно, сможет выделяться в дорожном потоке.
Также многим понравится, что пассажиры, которые сидят на втором ряду, не будут теперь испытывать дискомфорта, так как крыша уже не имеет прошлую форму, и она не завалено сильно, что предоставит достаточно свободного пространства, особенно для головы. Еще стоит выделить диски, диаметром 17 дюймов, которые смотрятся очень стильно и какие «обуваются» в покрышки низкопрофильной резины, ширина каких – 2 100 мм. Однако запасное колесо установлено простое – докатка на диске из стали.
Если оценивать кормовую часть, то здесь буду противоречивые моменты. Корма, кстати, очень сильно похожа на немецкий автомобиль Ауди Q5. Стоит обратить свой взор на интересную форму габаритных ламп, ровную линию и расположившуюся ниже их выштамповку. Впрочем и сам задний бампер, у которого есть тоже горизонтальные светоотражатели, выполнен почти точно так же, как у немецкой марки.
Примерно таким образом, усилиями дизайнерских мастеров, которые признаны всем миром, получился облик современной машины, которая получила название Джак С5. Сбоку, китаец довольно хорошо смахивает на Hyundai ix35, но смотрится намного проще, нежели корейский кроссовер. Низ кузова, от края бампера, установленного впереди, порога, филенок дверей и до заднего бампера, закрывает пластиковая защита, которая вполне широкая.
Внешность «Джак С5»
Ходит очень много споров по поводу дизайна. Многие говорят о том, что Jac S5 – это истинная копия «Хендай Туссон» второго поколения. Отчасти это так. Машина действительно имеет много схожих форм. Но есть и оригинальные линии. К примеру, другая оптика, бампер и специфическая форма наклона лобового стекла. Поэтому в целом китайский кроссовер выглядит достойно. Унылым, как можно прочесть в Сети, его все же называть нельзя. В общем, вид Jac S5 вызывает только положительные эмоции.
А что говорят владельцы про лакокрасочное покрытие? Как отмечают отзывы, Jac S5 имеет тонкое ЛКП. Впрочем, эта болезнь преследует всех «китайцев» поголовно. Но нужно сказать, что этот кроссовер не ржавеет так, как китайские внедорожники середины 2000-х годов.
Тормозная система
Её также многие отмечают вниманием, оставляя о JAC S5 отзывы. На кроссовере установлены дисковые тормоза, которые любят активное нажатие на педаль
Некоторые люди называют их ватными и нечувствительными. Есть EBD и ABS. Антиблокировочная система при проезде по кругу срабатывает преждевременно, это единственный недостаток. Впрочем, лучше заранее, чем поздно.
Многих радует ESP, строго пресекающая пробуксовки при резких стартах и достаточно крепко держащая машину на умеренных, не резких поворотах. Кстати, система помощи спуска со склона нередко выручает. Благодаря её наличию люди могут быть спокойны, съезжая с горы.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Стандартный силовым агрегатом для Джак С5 служит двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, объема 2.0 литра DOHC, выдающий 136 лошадиные силы мощности. Он помогает автомобилю достигать предельной скорости в отметке 180 км/ч. Производители заявляют расход горючего на уровне 7.1 литра лишь при скорости движения 90 км/ч. Первую сотню машина преодолевает за 8.7 секунд. Второй идет уже с турбиной, тем же 2-ух литровым объемом который способен разгонять мощность до 176 конских силы.
Он позволяет достичь предельной отметки 190 км/ч и расход топлива будет составлять 7.7 литра. Синхронизирована их работа с единственной 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач. Все версии автомобилей JAC S5 будут иметь АБС и EBD. Также был установлен гидравлический усилитель рулевого колеса, поэтому затрачивать много сил, поворачивая руль, не будет необходимости. Опционально можно заказать электрический усилитель рулевого колеса.
Габариты
Автомобиль JAC S5 составляет по длине 4 430 мм, в ширине он составляет 1 840 мм, а высота равняется 1 660 мм. База колес 2 645 мм. Если водитель находится внутри машины, то дорожный просвет равняется минимально 200 мм, если машину всю нагрузить, эта цифра уменьшится лишь на 20 мм, что в итоге составляет 180 мм. Клиренс действительно очень даже неплохой. С ним можно не боятся ездить по нашим дорогам.
Двигатель | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
JAC S5 2.0 MT | Бензин | 1997 см³ | 136 л.с. | Механическая 5ст. | 8.7 | 180 |
JAC S5 2.0T MT | Бензин | 1997 см³ | 176 л.с. | Механическая 6ст. | 7.1 | 190 |
Интерьер
Внутри все сделано приятно, конечно есть претензии к качеству сборку, но оформление радует. Использовано много пластика на дверях, руле. На сиденьях кожзаменитель. На ощупь чувствуется сомнительное качество всех элементов.
Спереди простые кресла с регулировкой водительской высоты посадки. Сзади простой диван с откидным подлокотником. Свободного места достаточно, в дальней дороге не устаешь. Багажник вмещает много вещей за счет 505-литрового объема. Для крупного груза складывается задний диван, образуя 1100 литров.
Цвет обшивки сидений выбирается, если речь о кожзаменителе:
- серый;
- бежевый;
- коричнево-зеленый;
- оранжево-черный;
- черный.
Ткань дешевых комплектаций черная или серая.
Перед водителем JAC S5 3-спицевый мульти-руль с хромированными вставками вокруг кнопок. За колонкой панель приборов на 2 колодцах. Колодцы оснащаются аналоговыми тахометром и спидометром. В центр датчиков устанавливаются выпуклые круглые индикаторы уровня топлива и температуры двигателя. Между колодцами дисплей бортового компьютера и датчики неисправностей. Подсветка приборки синяя.
Верх центральной консоли оснащен 7-дюймовым дисплеем мультимедии с россыпью кнопок вокруг. Штатно установлены карты России и СНГ. В первые годы выпуска были проблемы с переводом, потом исправили. Ниже блок климата с двумя большими шайбами, в которые интегрированы мониторы отображения данных. Дальше консоль уходить вглубь, оканчиваясь на кнопках отключения стабилизации, прикуривателе, розетке и музыкальных портах – AUX, USB.
Основание тоннеля для дизайна оснащено ручками. Дальше красуется большой селектор коробки передач, за которым два подстаканника. Слева от подстаканников кнопки электронного стояночного тормоза (опция).
В общем салон неплохой, есть весь нужный функционал, расстраивает только качество материалов, что свойственно цене.
Кузов и дизайн
Люди, оставляющие о модели JAC S5 отзывы, первым делом рассказывают про его внешность. Облик действительно получился привлекательным. Что неудивительно, ведь его разработкой занималось итальянское бюро Pininfarina. Кроссовер получил спортивный динамичный дизайн с маленькой радиаторной решёткой, крупным нижним воздуховодом интересной формы, аккуратной противотуманной оптикой и выразительным «взглядом» фар.
Многие отмечают вниманием высокий дорожный просвет, который равен 21 сантиметру. И качество кузова
Он у этой модели на 81 % состоит из высокопрочной стали. А это делает автомобиль одним из самых жёстких среди китайских кроссоверов. Потому люди чаще всего делают выбор в его пользу. Ведь безопасность является немаловажным нюансом. А она у JAC S5 на высоте. Недаром кроссовер получил оценку «5» по результатам краш-теста С-NCAP.
JAC S5 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
S5
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 136 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 939 000 | |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 136 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 939 000 | |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 136 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 939 000 | |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 136 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 939 000 | |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 140 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 190 км/ч. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 1 099 000 | |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 140 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 190 км/ч. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 1 099 000 | |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 140 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 190 км/ч. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 1 099 000 | |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 140 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 190 км/ч. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 1 099 000 | |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 140 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 190 км/ч. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 1 099 000 | |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 140 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 190 км/ч. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 1 099 000 | |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 140 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 190 км/ч. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 1 099 000 | |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 140 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 190 км/ч. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 1 099 000 | |
2.0 MT Comfort | бензин 2 л. | 140 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 190 км/ч. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 1 099 000 | |
2.0 MT Intelligent | бензин 2 л. | 150 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | 10.7 | 6.4 | 8 | 1 109 000 | |
2.0 T MT Luxury | бензин 2 л. | 163 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 190 км/ч. | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 1 244 000 | |
2.0 T DCT Intelligent | бензин 2 л. | 161 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 180 км/ч. | 10.7 | 6.4 | 8 | 1 374 000 | |
2.0 T DCT Intelligent | бензин 2 л. | 161 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 180 км/ч. | 10.7 | 6.4 | 8 | 1 374 000 | |
2.0 T DCT Intelligent | бензин 2 л. | 161 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 180 км/ч. | 10.7 | 6.4 | 8 | 1 374 000 | |
2.0 T DCT Intelligent | бензин 2 л. | 161 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 180 км/ч. | 10.7 | 6.4 | 8 | 1 374 000 | |
2.0 T DCT Intelligent | бензин 2 л. | 161 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 180 км/ч. | 10.7 | 6.4 | 8 | 1 374 000 | |
2.0 T DCT Intelligent | бензин 2 л. | 161 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 180 км/ч. | 10.7 | 6.4 | 8 | 1 374 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры JAC
Стоимость, комплектации
Официальный дилер Jac S5 предлагает купить автомобиль в двух комплектациях:
- «Лакшери» (базовая для России).
- «Интеллигент» (максимальная).
Начальная стоимость на кроссовер Jac S5 в Москве составляет 800 тысяч рублей. В эту цену входят:
- литые диски на 17 дюймов;
- докатка;
- зеркала с подогревом, автоскладыванием и электрической регулировкой;
- передние и задние стеклоподъемники;
- бортовой компьютер;
- кожаная оплетка руля;
- звукоизоляция моторного щита;
- водительское сиденье с возможностью механической регулировки в шести направлениях;
- кондиционер;
- мультимедиа-система с семидюймовым экраном;
- шесть динамиков;
- центральный замок;
- крепления детских кресел;
- задний парктроник;
- тканевый салон;
- фронтальные подушки безопасности;
- датчик давления шин;
- обогрев заднего стекла.
- доводчики стеклоподъемников;
- сиденья из кожзама;
- полноразмерное запасное колесо;
- система помощи при старте на подъем;
- «трекшн-контроль»;
- дополнительный стоп-сигнал;
- датчик света;
- регулировка руля по высоте.
Технические характеристики JAC S5 2014-2018
Как и у большинства китайских автомобилей, выбрать по технической части скудный. Покупателю JAC S5 предлагают два бензиновых двигателя (атмосферный и турбированный) и две механические трансмиссии. Несмотря на громкое название кроссовер, привод в данной модели JAC S5 только передний, полноприводного варианта не предусмотрено производителем.
Технические характеристики кроссовера JAC S5 2014-2018 | ||
Двигатель | атмосферный | турбированный |
Топливо | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 136 | 176 |
Крутящий момент, Нм | 180 | 265 |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП | 6 ст. МКПП |
Привод | передний | передний |
Максимальная скорость, км/час | 180 | 190 |
Средний расход топлива, л/100 км | 7,1 | 7,7 |
Стандарт | ЕВРО 4 | ЕВРО 5 |
Габариты кроссовера JAC S5 2014-2018 | ||
Длина, мм | 4475 | |
Ширина, мм | 1840 | |
Высота, мм | 1680 | |
Колесная база, мм | 2645 | |
Колея передних колес, мм | 1590 | |
Колея задних колес, мм | 1590 | |
Клиренс, мм | 180 | |
Радиус разворота, м | 5 | |
Полный вес, кг | 1880 | |
Снаряженный вес, кг | 1580 | |
Объем бака, л | 55 | |
Объем багажника, л | 505 (со сложенными сиденьями 2-го ряда 1680 л) |
Относительно клиренса все же есть сомнения, непонятно каким образом производитель делал замеры, и от какой точки. По отзывам владельцев кроссовера, при наличии защиты двигателя клиренс составляет всего 150 мм. Но наличие защиты на порядок лучше, нежели желанные 30 мм дорожного просвета. Подвеска кроссовера JAC S5 2014-2018 особыми деталями не отличается от других современных автомобилей. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, позади независимая многорычажная. Тормозная система по кругу дисковая, барабаны исключены изначально, так как диски легкосплавные, начиная с базовой комплектации.
Это интересно: Кроссовер JAC S2: серийная версия компактного паркетника
Практичность
Оставленные о JAC S5 отзывы владельцев позволяют понять, насколько он функционален. Многим нравится высокая посадка этого автомобиля. Типично кроссоверская особенность, которая обеспечивает отличную обзорность. Ещё у модели отличная оптика. Фары хорошо освещают дорогу, и этот свет не мешает окружающим.
Особым вниманием люди отмечают наличие двух экранов бортового компьютера. Только они доступны лишь в максимальной комплектации
Но опция полезная, ведь на одном дисплее можно прослеживать свой маршрут, а на втором — управлять другими функциями.
Многим нравится хороший руль, регулируемый во всех направлениях. Он мультифункциональный и качественно разработан с точки зрения эргономики. Ведь на него вынесли кнопки управления самыми важными и часто используемыми функциями. Люди говорят, что лишь спустя пару дней езды получается ориентироваться в клавишах на ощупь. Но особой похвалы всё же заслуживают кресла. Они оснащены ярко выраженной поясничной поддержкой, что обеспечивает водителю максимальный комфорт во время поездки. Особенно если она длительная.
Об управляемости
Люди, владеющие данной моделью, отмечают неплохую динамику. До 150 км/ч с нулевой отметки JAC S5 разгоняется уверенно и ощутимо. Но бóльшей скорости достигать не рекомендуется. Владельцы говорят, что руль начинает болтаться. И складывается ощущение, что машина теряет контакт с дорогой.
Ещё многим не нравится, что кроссовер JAC S5 плохо входит в повороты. Переднеприводная система модели является большим минусом. Так что на поворотах и плохих дорогах нужно сбавлять скорость, иначе заносов не избежать. А при движении по глубокому снегу придется справляться с буксовкой. Но зато в грязи колёса уж точно не увязнут. На размытой грунтовой дороге китайский кроссовер JAC S5 ведёт себя хорошо.
Но вообще люди говорят, что у этой машины сугубо городской характер. Она создана для комфортной езды по мегаполису. Парковка, благодаря наличию гидроусилителя, не причиняет никаких неудобств, даже в узких местах. КПП удобная, передачи переключаются чётко и легко. А на разбитых дорогах автомобиль JAC S5 демонстрирует жёсткую ходовую часть. Но если на заднем ряду — пассажиры, то ради их комфорта вы будете вынуждены снизить скорость. В противном случае им придётся терпеть тряску.
Подводим итоги
Итак мы выяснили, что собой представляет китайский кроссовер «Джак С5». Среди сильных сторон стоит отметить:
- современный дизайн;
- приятный и эргономичный интерьер;
- неплохой уровень оснащения;
- вместительный багажник;
- доступную стоимость.
Среди недостатков в китайском кроссовере «Джак С5» необходимо подчеркнуть:
- слабое лакокрасочное покрытие;
- отсутствие разнообразия коробок;
- жесткую подвеску;
- слабую динамику разгона;
- шумноватый салон.
В целом, «Джак С5» – это неплохая альтернатива более дорогим корейским и немецким кроссоверам. При довольно низкой стоимости эта машина впечатляет своей укомплектованностью и дизайном.
Подводим итоги
Уже на первом тест-драйве авто многие замечают, насколько не похож Джак С5 на своих конкурентов из Поднебесной. Машина достаточно качественная, надежная, обладает отличными характеристиками и способна удивить даже после нескольких месяцев эксплуатации. Это делает транспорт прекрасной покупкой.
Но также JAC S5 обладает и рядом недостатков, которые будут иметь отдельный вид для каждого покупателя. В отзывах владельцев говорят о том, что авто имеет низкий клиренс, а задние места для пассажиров не слишком удобны. Также трансформация салона несколько сложна. Пожалуй, это все ощутимые недостатки автомобиля.