Испанский автопром: что предлагают испанцы

Теперь о налоге (impuesto de matriculación)

Рассчитывается он по определенной схеме, разработанной налоговыми органами. За основу берется стоимость марки вашей машины (существует специальный каталог, цены в котором варьируются в зависимости от возраста транспортного средства, модели и объема двигателя), высчитывается реальная стоимость автомобиля на настоящий момент, делится на определенный коэффициент. Результатом этих процедур является цифра налога, который необходимо уплатить.

Пример:  на  машину марки BMW  2012 года  с мощностью 135/184/ kw/l   и содержанием С02 меньше 150 gr/ насчитали:

  • Процент износа машины рассчитывается так:
  • Машина возраста  до года – 100% (приравнивается к новой)
  • Машина возраста от 1 года до 2-х – 84% (т.е. снижается цена нового автомобиля на 16%)
  • Машина возраста от 2-х лет до 3-х – 67%, и т.д.

Далее из полученной суммы рассчитываем сам процент налога, который зависит от показателей выброса СО2, в нашем случае он составляет 4,45% от стоимости автомобиля.

А теперь подведем итог и приведем полный список всех предстоящих затрат:

  • Таможня/Aduana/ -0 евро,
  • Налог (impuesto de matriculacion) – 900 евро,
  • Техосмотр(ITV)-70 – 100 евро ,
  • Получение  техпаспорта на машину (Ficha Tecnica) – 135 евро,
  • Заявление в  на DGT выдачу новых номеров (solicitud) – 96 евро,
  • Изготовление новых номеров – 35 евро.

Итого – 1266 евро.

Также необходимо учесть, что для этой категории граждан «новых резидентов» при правильно собранном пакете документов и подачи в срок, существует возможность освобождения от этого налога (impuesto de matriculación).

И в заключение. Прежде, чем вы решитесь  везти машину из России, проконсультируйтесь с нашими специалистами – они ответят на все ваши вопросы, связанные с получением испанских номеров и постановку на учет машины из стран не входящих в EС, а также помогут посчитать ваши затраты , связанные с этим. 

Годы – не возраст

Сейчас уже трудно сказать, случайно ли название испанского бренда оказалось созвучно имени Fiat, который организовал под Барселоной автопроизводство, или это делалось целенаправленно. Но факт остается фактом: испанский автопром возник благодаря соседям с Апеннин. Сначала, еще в 1919 г., это был просто филиал итальянского Fiat. Но 62 года назад проект вышел на новый уровень – была учреждена собственная марка, ставшая аббревиатурой полного названия компании: Sociedad Espanola de Automobiles de Turismo (“Испанское сообщество легковых автомобилей”) – SEAT.

В 1950 г. для выпуска машин был заложен завод, и уже спустя три года с его конвейера сошел первый автомобиль – SEAT 1400. По тем временам – модель премиум-класса, предназначавшаяся прежде всего для чиновников и таксомоторных фирм. За день их собирали всего… пять штук, и для страны, где на 1000 жителей приходилось только три машины, это была капля в море. Поэтому сеатовцы активно взялись за разработку массового авто, и в 1957 г. на рынок вышел будущий бестселлер – SEAT 600, который наши соотечественники постарше вполне могут спутать со знаменитым “горбатым” “Запорожцем”. Именно с ним в Испании связывают прорыв к массовой автомобилизации – за 16 лет было произведено 800 тыс. местных “шестисотых”, получивших ласковое прозвище pelotilla – “мячик”. Впрочем, популярностью в стране и за ее пределами (экспорт в Колумбию начался в середине 60-х) пользовались и другие модели, пополнявшие линейку бренда регулярно.

Но в конце 70-х мировую экономику потряс нефтяной кризис, конкуренция в автомобильной индустрии возросла, и Fiat счел за благо расстаться с испанским активом, даже несмотря на то, что SEAT стал достаточно мощным подразделением – в 1975 г. начал действовать свой Технический научно-исследовательский центр, а спустя еще четыре года вошел в строй завод по выпуску коробок передач, редукторов и дифференциалов.

Таким образом, в 1980 г. основным владельцем компании стало правительство Испании, и ближайшие пять лет для марки оказались нелегкими. Тем не менее именно на этот период приходится целая серия важных событий. В частности, стартовали поставки испанских автомобилей в другие страны Европы и появилась модель Ibiza, по сей день являющаяся визитной карточкой бренда. В это же время началось и сотрудничество с Volkswagen, благодаря которому немецкий концерн быстро оценил потенциал испанского производителя и в 1986 г. приобрел его, выкупив 75% акций SEAT. В итоге испанская фирма вновь начала быстро развиваться, причем как с точки зрения продуктов (в новых моделях стали использоваться разработки немцев), так и с точки зрения производства. В частности, в Мартореле, что недалеко от Барселоны, рядом с Техническим центром приступили к возведению нового завода и офисного центра бренда. И именно с этих объектов началось мое нынешнее знакомство с современным SEAT.

Возвращение

Volver

  • Испания, 2006 год.
  • Трагикомедия, мистика, драма.
  • Длительность: 121 минута.
  • IMDb: 7,6.

Небогатая женщина Раймунда живёт вместе с безработным мужем‑алкоголиком и дочерью‑подростком и совсем не подозревает, что скоро её мир перевернётся с ног на голову. Ситуация становится совсем уж странной после того, как покойная мать героини возвращается в виде призрака, чтобы решить семейные проблемы.

«Возвращение» часто называют самым «женским» фильмом Альмодовара — которому, впрочем, и без того близка данная тема. Ведь режиссёр снял в этой картине всех своих любимиц: Кармен Мауру, Лолу Дуэньяс, Бланку Портильо.

Но настоящей жемчужиной каста стала бесподобная Пенелопа Крус — постоянная звезда работ позднего Альмодовара. Кстати, роль сильной и волевой Раймунды принесла актрисе, помимо чествования в Каннах, ещё и номинацию на «Оскар».

Интересные испанские машины

Seat

В пятидесятых годах прошлого столетия, знаменуя окончательное возвращение к мирной жизни после Второй мировой войны, начала бурно развиваться автопромышленность Испании.

Самой популярной маркой, принесшей мировую известность, стал автомобиль Seat, сошедший с заводского конвейера в городке Марторель (1953).

Почти тридцать лет, до 80-х годов, компания сотрудничала с итальянским Fiat, но все-таки не выдержала и «продалась» концерну Volkswagen. Оставив свое прежнее название, Seat постепенно влился в ряды Audi Brand Group, продолжая выпускать чисто испанские машины, порядка 400 000 ежегодно.

Прекрасная работа маркетологов Seat, заинтересованных в продажах своих машин на мировых рынках, нашла отражение в звучных названиях модельного ряда, повторяющих раскрученные туристические достопримечательности Испании.

Его цена в кузове хетчбэк колеблется в рамках 19000 евро, а универсал оценивается немного дороже – в 20000 евро. Более продвинутая модель SC уже «тянет» на 21000 евро.

Leon довольно проворен и успевает добраться до тестовых ста километров в час за 7,5 секунд. Правда, похвастаться экономичностью не получается – спокойная езда оценивается в десять литров на сотню километров.

Santana Motor

Второй раскрученной моделью автопрома Испании, востребованной любителями бездорожья и экстрима, является Santana Motor.

Подобно множеству других автокомпаний, активно возникавших на рынке в середине XX века, она образовалась как совместный проект испанской фирмы Metalurgia de Santa Ana S.A. и английского монстра офф-роуд Land Rover.

Через три десятка лет англичане вышли из числа акционеров созданной совместными усилиями Santana Motor, а «свято место» быстро заняли японцы из Suzuki.

Испанцы ничуть не огорчились, развернув по японской лицензии серию SJ-внедорожников. Представители Land Rover на рубеже XXI века вновь предложили партнерство, что привело к созданию внедорожника Santana Anibal, более известного в экспортном варианте как Santana PS-10.

Машина проста, не подкидывает своим владельцам проблем в процессе эксплуатации.

Силовой агрегат, рассчитанный на 125 л.с., способен двигаться с крейсерской скоростью в 145 км/ч, достигая сотни примерно за 18,5 секунд.

Параметры не впечатляющие, но ровно до тех пор, пока не становится известно, что помимо сказанного выше, он умеет забираться на склоны под 45 градусов и уверенно тянуть за собой груз в 3,5 тонны.

Enasa

Испания производит не только «национальные» легковые машины, но и крупногабаритную технику. Она выпускается под брендом Enasa.

В самом начале 1950-х компания была создана на основе фирмы-банкрота Hispano-Suiza. Планировали на мощностях завода выпускать грузовые машины, автобусы и спорткары.

Спортивная линия оказалась неудачной и убыточной. За семь лет своего существования она создала лишь 110 машин. Зато хорошо себя зарекомендовали производившиеся там же большегрузы Pegaso.

Будучи выкупленной итальянским предприятием Iveco, производящим исключительно автомобили промышленного назначения, собственную продукцию с конвейера сняли. Теперь на нем выпускается испанская же крупногабаритная колесная техника под маркой Iveco-Pegaso.

Hurtan

Национальная марка Hurtan хорошо известна ценителям винтажных машин. С начала 1991 года она выпускает на рынок автомобили ручной сборки.

Основал марку Хуан Уртадо Гонсалес — страстный поклонник авто, произведенных в период 40-50-х годов прошлого столетия. Чтобы придать старомодный дизайн своим машинам, он самостоятельно спроектировал кузов, в котором постарался воплотить все лучшее из автомобилестроения середины ХХ века.

Так, центральная консоль в салоне выполнена с многочисленными деревянными элементами, руль напоминает о стильных послевоенных родстерах, в салоне слепит глаз от хромированных деталей и пахнет натуральной кожей обшивки.

Налоги и пошлины

Самодельный автомобиль — что важно знать? как сделать самодельный автомобиль? После прохождения техосмотра в Испании владелец автомобиля получает техпаспорт, а затем оплачивает все необходимые налоги и пошлины. Налог за регистрацию, который зависит от рыночной стоимости, возраста авто и уровня выбросов уровень СО2 (Impuesto de Matriculación)

Налог за регистрацию, который зависит от рыночной стоимости, возраста авто и уровня выбросов уровень СО2 (Impuesto de Matriculación).

Специальный налог на определенные виды транспорта (Especial sobre Determinados Medios de Transporte).

Налог на передачу машины в собственность от одного владельца к другому (Transmisiones Patrimoniales).

Налог на обращение, который нужно платить по месту вашей регистрации (Impuesto de Circulación en el Ayuntamiento).

Оплата номеров (las placas).

Lamborghini

Супердорогая итальянская роскошь – это, конечно, марка «Ламборгини». Производят спорткары недалеко от Болоньи. На сегодняшний день, этот бренд спортивных авто находится в ведении .

Легендарная марка авто была названа в честь ее создателя Ферручо Ламборгини. Имея образование механика, Ферручо прошел всю Вторую мировую, а затем основал свой автоконцерн.

Есть мнение, что глава компании так сильно поспорил с владельцев «Феррари», что решил взять реванш, создав авто, намного превосходящее любую модель Феррари по характеристикам.

В 1965 году машина Miura имела оглушительный успех, а концерн «Ламборгини» надежно закрепился на итальянском авторынке.

Pagani

Бренд «Пагани» можно отыскать в городе Модена. Эксклюзивный бренд выпускает спортивные авто с уникальными характеристиками. Марка носит фамилию основателя, который приехал в Италию из Аргентины.

Машина Pagani Zonda C12 стала хитом на женевской выставке 1999 года.

Когда-то, в далеком 1983 году Погани работал в «Ламборгини» дворником. Он проделал долгий путь, от простого служащего до именитого конструктора. Затем открыл свой собственный автомобильный завод, и превзошел многие другие компании по производству спортивных каров по всем возможным свойствам итальянского автомобиля.

Другие действующие автопроизводители Италии

ABARTH

Abarth – это компания-производитель гражданских автомобилей и гоночных автомобилей, основанная Карло Абартом в 1949 году. Автомобили этого бренда похожи на итальянскую версию «Mini Cooper». Стоит отметить, что  Abarth производит одни из лучших компактных гоночных и городских автомобилей. Компания принадлежит группе Fiat. Большинство автомобилей, выпускаемых Abarth, имеют логотип Fiat. Abarth уже давно работает в рамках единого промышленного блока Fiat. Свой же отдельный последний автомобиль спорт-бренд выпустил в 2012 году. Это был Abarth Punto Supersport.

GRUPPO BERTONE

Gruppo Bertone, известная как просто «Bertone», является автомобильной компанией, которая в основном специализируется на производстве автомобилей, моделировании и кузовостроении. Компания была основана еще в 1912 году и создала несколько исключительно красивых редизайнов популярных моделей для ведущих автомобильных компаний, таких как Alfa Romeo, Maserati и Lamborghini. Одним из самых популярных автомобилей, когда-либо созданных компанией, является Bertone Nuccio.

FORNASARI

Основанная в 1999 году, итальянская компания Fornasari в основном специализируется на производстве багги, внедорожников и спортивных автомобилей. Несмотря на то что компании не удалось произвести много автомобилей, они успешно представили некоторые известные концепции и прототипы транспортных средств, которые могут иметь огромный успех в будущем. Одним из знаковых последних автомобилей, представленных компанией, был . Это четырехдверный внедорожник с мощностью 610 лошадиных сил и максимальной скоростью 28 километров в час.

COVINI ENGINEERING

Covini Engineering – еще один популярный итальянский производитель автомобилей, который в основном специализируется на производстве спортивных автомобилей. 

Самым известным творением компании является Covini C6W, который, пожалуй, является единственным автомобилем с 6-колесной конфигурацией и с двумя передними мостами. Помимо C6W, компания также славится производством турбоохладителей B24 и T40, которые приобрели большую популярность в начале 80-х годов.

DR MOTOR COMPANY

Компания DR Motor является довольно уникальным производителем автомобилей в Италии. Она продает автомобили с итальянским дизайном, используя детали и компоненты, поставляемые другими производственными компаниями. Первый автомобиль, проданный компанией, известен как «DR5», который приобрел большую популярность в 2009 году. Сейчас у компании более семидесяти дилеров по всей Италии, а также завод, производящий 100 автомобилей в день.

Ключевые особенности баскского автопрома

Источник фото: elconfidencial.com

Процветание автомобильного сектора Страны Басков связано с улучшением мировых экономических перспектив, ростом продаж автомобилей в регионе (в 2014 году рост новых регистраций составил 18,4%) и восстановлением европейского рынка. Но к внешним факторам следует добавить собственные наработки и отличительные особенности, которые тоже поспособствовали выходу на ведущие роли в мире.

  • Наличие производственно-научной базы и квалифицированных кадров: сталеваров, механиков, машинистов, производителей оборудования и станков, инженеров, технических консультантов и исследовательских центров. На мощностях баскских автозаводов развернут почти полный цикл производства, начиная с изготовления элементов трансмиссии и кузова и заканчивая экстерьером, электроникой и шинами. Таким образом, автопром Страны Басков задействован на всех этапах производства автомобилей и самостоятельно покрывает необходимость в большем числе агрегатов и комплектующих. Огромный вклад в автомобильную индустрию автономии вносят два крупных производителя: немецкий Mercedes-Benz и испанский Irizar Group.

  • В лучшие годы немецкая компания, входящая в концерн Daimler, выпускала до 100 тысяч машин в год. Сегодня в штате баскского представительства трудятся 3500 человек, которые совместными усилиями обеспечивают долю в 7,4% от общего объема экспорта Страны Басков. В разработку новых моделей концерн планирует вложить 500 млн евро, почти 200 из которых отправятся на завод в Виторию-Гастейс. Эти инвестиции обеспечат активную деятельность компании в течение следующих пятнадцати лет.

  • Irizar Group – это мировой лидер в производстве высококлассных автобусов со 129-летней историей. На производственных предприятиях группы в Стране Басков, Мексике, Бразилии, Марокко, Южной Африке и Индии заняты более 3500 человек. В 2013 году Irizar Group произвела 5368 автобусов и показала рекордный оборот в 556 млн евро. Производитель делает упор на интернационализацию, получая 48% оборота в виде поступлений с заводов, расположенных за пределами Испании.

  • Баскская автомобильная промышленность является одной из самых интернационализированных отраслей Испании. В ее ведомстве находятся более двухсот производственных предприятий в 29 странах мира, в том числе на развивающихся рынках России, Индии и Китая. Почти 40 тысяч человек работают на баскских фабриках за рубежом. В регионе насчитывается более тридцати транснациональных корпораций, задействованных в автомобильном секторе.

  • Еще одной особенностью баскских автомобильных компаний является их приверженность к инновациям и исследованиям. В эту область они инвестируют в среднем 3,6% своего оборота. Благодаря сотрудничеству с государственными учреждениями в рамках программы совершенствования автопрома в Стране Басков был создан передовой исследовательский центр Automotive Intelligence Center (AIC) в Бороа-Аморебьета (Бискайя).

  • Важным аспектом является подготовка квалифицированных специалистов. Благодаря действию международной стипендиальной программы Approach и деятельности центра AIC при поддержке провинциального совета Бискайи (BFA), Страна Басков смогла восполнить дефицит кадров. Автономия стала ориентиром на всех уровнях в сфере автопрома. Несколько лет назад немецкое издание Süddeutsche Zeitung выпустило серию репортажей про баскский автомобильной сектор. Журналисты высоко оценили его новаторские наработки, большие успехи в производстве комплектующих и умение закрепиться на развивающихся рынках.

Заказать консультацию

Машины испанского производства Hurtan

Испанскую марку машин Hurtan из Гранады знают ценители винтажа. С 1991 года фирма производит ретроавтомобили ручной работы. Основатель компании Хуан Уртадо Гонсалес, вдохновленный моделями 1940–1950-х годов, позаимствовал двигатель у Renault Clio, а кузов спроектировал сам. Кузов отличает деревянная отделка у центральной консоли в салоне, руль в лучших традициях английских родстеров середины XX века, кожа самого высокого качества и огромное количество хромированных деталей. Сегодня Hurtan выпускает модели Albaycin и Grand Albaycin, ценой от 150 тысяч евро. Искушенного покупателя пленяет силуэт машины в духе произведений Сальвадора Дали с ностальгической примесью английских Morgan и Jaguar 1950-х годов.

Испанские спортивные автомобили Tramontana

Производством спортивных машин в Испании сегодня занимаются две компании. Наиболее известная из них – Tramontana (исп. – холодный северный ветер). Она находится на Коста-Брава и работает с середины 2000-х. Tramontana создает уникальные и креативные болиды для тех, кому наскучили Lamborghini и Ferrari. Дизайн городских спорткаров Tramontana сочетает в себе лучшее от болидов Формулы-1 1960-х годов и боевых истребителей времен Второй мировой войны. Битурбированный 12-цилиндровый двигатель развивает мощность 720 л.с. и разгоняет машину до первой «сотни» за 3,6 секунды, а максимальная скорость авто составляет 325 км/час. Собирают суперкар вручную. Декорируют дорогой кожей, деревянными панелями из Японии по спецзаказу, мелкими деталями из белого и желтого золота. Несмотря на впечатляющую цену испанской марки автомобиля спортивного профиля – 610 тысяч евро, поток клиентов у Tramontana не иссякает.

Испанские спортивные машины Motor Spano

Еще одну гоночную марку в Испании выпускает GTA Motor Spano. Впервые компания из Валенсии заявила о себе на Женевском автосалоне в 2011 году, а уже через год привезла в Швейцарию готовый к серийному производству высокотехнологичный и эксклюзивный спорткар. Он, как выстрел, разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды и может развивать скорость свыше 350 км/ч. Сегодня GTA Spano входит в пятерку самых быстрых автомобилей планеты. У испанской спортивной машины имеются и практичные стороны, производители предусмотрели два багажника: на 100 л в передней части кузова и на 200 л – в задней. В салоне есть мультимедийная установка с 7-дюймовым ЖК-дисплеем, спутниковой навигацией и Bluetooth для мобильных устройств. Приобрести GTA Spano можно за 530 тысяч евро.

Как представлены на рынке испанские автопроизводители

Испанские машины — Seat, Tramontana — известны во всем мире. Кроме этих прославленных компаний, в Испании выпускаются и другие не менее узнаваемые марки.

Seat

Пожалуй, самая известная испанская марка с более чем 65-летней историей. Почти 30 лет компания сотрудничала с концерном FIAT. Затем SEAT выкупил Volkswagen, присоединив в состав Audi Brand Group, которая производит более 400 тыс. авто в год.

Маркетологи успешно используют туристическую привлекательность страны и дают такие же названия отдельным моделям, как и у знаменитых курортов Испании: Ibiza, Cordoba, Leon.

Авто в исполнении хэтчбек стоит примерно 19 тысяч евро, универсал – 20 тысяч. Стоимость модели SC – 21 тыс. евро. Автолюбители ценят «Сеат» за эргономичность и высокие эксплуатационные качества: до 100 км авто разгоняется за 7,5 секунд.

Tramontana

С испанского «Трамонтана» переводится как резкий северный ветер. Именно так назвали спортивное авто для любителей болидов. Внешний вид этого городского спортивного автомобиля сочетается с преимуществами боевых истребителей и автомобилей «Формулы-1» прошлых лет.

И хотя стоимость авто зашкаливает – более 600 тыс. евро, на него всегда есть свой покупатель.

Benimar

Начиная с 1979 года, компания Benimar производит автодома и фургоны. Главный завод фирмы расположен в городе Пенисола, рядом с прекрасным средневековым замком. В настоящее время в год выпускается более 3000 таких домов. Они комфортны, красивы, экологичны. В автодомах удобно жить во время путешествий, они не причиняют вреда окружающей среде.

Внедрение новых технологий, постоянное стремление быть в тренде отрасли привело к тому, что передвижные апартаменты, которые производит автофирма, становятся все более популярными в мире. Несмотря на то, что цена автодома – около 40 тысяч евро, спрос на них ежегодно растет.

Aspid

В начале XXI века испанский инженер и конструктор Фернандес решил начать выпуск автомобилей, в которых соединились бы преимущества обычных и спортивных авто. Основателю это удалось: минимальный вес, повышенный уровень безопасности, разгон до 100 км в час за три секунды – все эти особенности позволяют водителю Aspid чувствовать себя в спортивном автомобиле в ритме города.

Во время проведения автосалона в Лондоне испанское авто привлекло особое внимание и вызвало массу положительных откликов. Цена новинки стартует от 95 тысяч евро

Abadal

Испанские мастера также создали раритетные марки автомобилей, которые пользуются спросом у коллекционеров всего мира. Особенно это касается знаменитого Abadal, названного в честь известного гонщика начала прошлого века Пако Абадала.

В далеком 1912 году спортсмен основал в Барселоне автокомпанию, которая переходила из рук в руки, принадлежав то бельгийской компании Imperial, то предприятию фирмы Buick.

Модель Buick 1923 сохранилась в единственном экземпляре, но и сегодня поражает своим дизайном и техническими характеристиками. В 1930 году выпуск Abadal прекратился.

Hispano Suiza

Еще одна легенда испанского автопрома – знаменитая компания Hispano Suiza, создававшая в начале ХХ века модели машин представительского класса, на которых ездили даже члены королевской семьи. Образованная в 1904 году, фирма просуществовала до начала 40-х, выпуская спортивные и представительские авто класса «люкс».

Машины этой модели приобретают для частных коллекций.

В 30-е годы ХХ века концерн значительно сократил выпуск машин, затем выполнял военные заказы, а после войны прекратил существование. Но до сих пор конструкторы не оставляют надежды возобновить производство современных моделей этого типа, хотя пока попытки ограничиваются выставочными образцами.

Технические характеристики Сеат Леон 2020

В обзоре — все данные про бензиновые, дизельные, газовые и гибридные версии Seat Leon 2020. Основная статья про новый Сеат Леон здесь. Новый Seat Leon в техническом плане повторяет …

О каких правилах, обеспечивающих безопасность дорожного движения, нужно помнить в Испании?

В каждой стране нужно соблюдать правила дорожного движения

А в чужой стране (в Испании), обеспечить безопасность дорожного движения – крайне важно

К испанским ПДД относится:

  1. Во время управления автомобилем не разрешается говорить по мобильному телефону, если он не подключен к системе громкой связи.
  2. При выходе из автомобиля, остановившегося на проезжей части дороги или обочине, обязательно использование светоотражающего жилета.
  3. При возникновении неисправности и остановке автомобиля на дороге или обочине, обязательно установка предупредительных треугольников со светоотражателями.
  4. Установка и использование специальных устройств с целью уклонения от контроля дорожно-патрульной службы запрещаются.
  5. Обгонять движущееся впереди транспортное средство можно только слева.
  6. С целью повышения видимости транспортного средства рекомендуется движение с включенными фарами в любое время суток.

Кроме того необходимо соблюдать установленные ограничения скорости:

  • 120 км/ч на автострадах и автомагистралях
  • 100 км/ч на обычных дорогах
  • 90 км/ч на остальных дорогах
  • 50 км/ч при движении в городе
  1. Уровень алкоголя в крови не должен превышать 0,5 г/л (0,25 мг/л в выдыхаемом воздухе)
  2. Использование ремней безопасности обязательно как для водителя, так и для пассажиров, сидящих на передних и задних сидениях.
  3. При езде на мотоцикле и мопеде обязательно использование шлема.
  4. Парковка на улицах разрешена не везде и не всегда является бесплатной. Во многих городах парковка транспортных средств в отведенных для этого местах регулируется определенными правилами и является платной. Обычно места, отведенные для платной парковки, можно узнать по наличию паркометров (счетчиков для оплаты времени стоянки).
  5. Запрещено держать детей на руках.
  6. Несовершеннолетние ростом менее 136 сантиметров не могут находиться на переднем сиденье, и при их перевозке следует обязательно использовать какое-либо сертифицированное удерживающее устройство.
  7. Для несовершеннолетних ростом до 150 сантиметров рекомендуется использовать удерживающие устройства со спинкой.
  8. Запрещена перевозка детей младше 12 лет в качестве пассажиров на мотоциклах и мопедах.

Правила для детей также распространяются на такси.

Поэтому если вы хотите совершить поездку на такси с младенцем, необходимо взять с собой сертифицированное удерживающее устройство.

Интересная информация:

При вождении без нарушений водитель получает бонусные баллы.

8 баллов, если стаж до трех лет, плюс 4 балла – после трех лет, плюс 2 балла – если за 3 года не было ни одного правонарушения и еще 1 балл за следующие 3 года.

Таким образом, можно набрать максимум 15 баллов.

Но, при вождении с правонарушениями помимо получения штрафа водитель теряет бонусные баллы.

От 2 до 6 в зависимости от тяжести правонарушения.

Чтобы восстановить баллы придется пройти спецкурс по переподготовке (170 евро).

Если потеряли все баллы, вас лишают прав.

Восстановить их вы сможете через 6 месяцев при первом лишении прав (год – при повторном), пройдя курс по переподготовке (320 евро) плюс сдача экзамена по теории.

Про испанские нюансы в ПДД читайте здесь http://iabogado.com/guia-legal/su-vehiculo-y-el-trafico/las-multas-de-trafico

Alfa Romeo (Альфа Ромео)

Сейчас завод по производству машин находится недалеко от Милана (узнайте, что в нем можно посмотреть) в местечке Портелло. Альфа Ромео позиционируется как вместительный надежный автомобиль, ориентированный на полный комфорт на дороге. Все функции автомобиля направлены на удовлетворение потребностей покупателя. Есть у марки и спортивные модели. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat Group.

Начинается история марки в 1905 году с завода по производству французских автомобилей Darracq, который в 1910 был переориентирован на производство итальянских машин A.L.F.A. Тогда же предприятие было перенесено из пригорода Неаполя в Портелло около Милана. Инициатором и директором в то время был Уго Стелла.

Именно под его началом, главным конструктором Джузеппе Мерози, были спроектированы такие модели как 24 CV и 24 HP, которые быстро стали популярны. В 1915 году, вследствие Первой мировой, была проведена реорганизация предприятия и во главе встал Никола Ромео, в честь которого был назван Альфа Ромео.

Во время Второй мировой завод выпускал военные авто, после войны внимание было обращено на спортивные машины. Альфа Ромео не раз побеждал в гонках.

В 90-е годы вышла модель GTV, которая стала одной из лучших в нише спортивных автомобилей

В 90-е годы вышла модель GTV, которая стала одной из лучших в нише спортивных автомобилей.