Для ценителей
Итак, для чего же создан этот автомобиль? На бездорожье он пасует. Минимальный дорожный просвет у него 187 мм, и хотя на нескольких подмосковных полевых дорогах нам с «кепкой» не пришлось испытать контакт с грунтом, все же лезть на этом кроссовере в серьезные «дебри» я не рискнул бы. Да и с диагональным вывешиванием он справляется не лучшим образом: система контроля тяги до-олго пытается сообразить, какое из колес ей следует притормозить. Опять же, канава, на которой было проведено это «упражнение», была не специально найдена в лесной чаще, а отделяла грунтовую дорогу от популярной поляны для пикников.
В городе этому автомобилю тесновато. К габаритам надо привыкать, обзорность не лучшая. Хорошо, что есть камеры кругового обзора, очень качественная система навигации и адаптивные фары, способные подсвечивать повороты при маневрах. Великолепная управляемость доступна водителю в городских «джунглях» лишь тогда, когда улицы и проспекты полностью свободны от трафика. Но при этом легко злоупотребить динамикой и получить по почте «письмо счастья» стоимостью от 500 рублей и выше.
Скоростные отпускные поездки? Да, они возможны, но практически налегке: полезные объемы у этого автомобиля невелики. Что же остается?
А остается – отличная динамика и управляемость на загородных дорожках, лучше извилистых, с веселыми поворотами, подъемами и спусками. Знаю несколько таких дорог в соседних областях, на расстоянии дневного перегона от Москвы – 400-500 км. Есть такие дороги и в ближнем Подмосковье, но они часто сильно загружены, да к тому же на них повсюду понатыканы камеры слежения. И все-таки, имея такой автомобиль, я бы обязательно пользовался возможностью посещать такие вот естественные автодромы – просто с целью получить удовольствие от «руля». Также, наверное, эта модель подошла бы для бизнес-поездок: много вещей с собой брать не требуется, много привередливых пассажиров (типа жен, детей и тещ) тоже, зато можно, нисколько не устав, долететь в ультра-комфортабельном и эргономичном салоне до соседнего областного центра, заодно насладившись процессом управления и звуком премиальной аудиосистемы. Ну, и продемонстрировать престижное авто партнерам по деловым переговорам.
Во сколько же обойдется полет таким «бизнес-классом»? Версия 3.7 V6 7AT, побывавшая у нас на тесте, — самая «дешевая» из 70-х «КуИксов», ее начальная стоимость – 2 332 200 рублей. Автомобиль с трехлитровым дизелем немного дороже – 2 448 600 рублей. Ну, а верхняя планка – пятилитровый QX70 за 3 473 750 рублей. При сопоставимых ценах другие премиальные кроссоверы, как правило, будут менее «драйверскими» (уж простите, но это так), а зажигательные обойдутся намного дороже. Так что имеет смысл присмотреться и «проголосовать рублем» за нестареющую «кепку», за стиль, который не выходит из моды уже 10 лет, за подлинный «хай-тек», невероятный азарт, мощность, управляемость, в общем, настоящий «огонь»! Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала «MotorPage» Издание MotorPage.Ru Фото фото автора
Внешний вид автомобиля
Первые перемены видны уже по передней корме авто. Обновленной модификации Инфинити QX70 2021 new (фото) придали наиболее продуманный дизайн. Если учесть первоначальную модификацию, которая была представлена ранее в 2015 году, авторы сравнили кроссовер с мощной лягушкой.
- Геометрия нового поколения стала существенно мягче, нет угловатых поверхностей, но сохранилась основная концепция.
- Решетка радиатора уникальной формы, центральной оптики и зеркал задней обзорности.
- Волнистый воздухозаборник.
- Дутые округлые арки.
- Изогнута полоса агрессивного капота придает солидные нотки, представительство и роскошность.
- Уникальные горизонтальные габариты оборудованы подсветкой со светодиодами.
- Боковые зеркала темные, а отверстия для вентиляции на передних крыльях покрашены в цвет авто.
- На крышке багажного отделения предусмотрен знак «Limited».
Более подробные сведения о внешности Infiniti QX70 тщательно скрываются. Они станут известны только после презентации новинки.
Экстерьер
Судя по фото, внешность машины является ее сильнейшей стороной. Сохранив крупные габариты, автомобиль получил большое количество дополнительных украшений, в числе которых – элементы, окрашенные хромом, обилие рельефа разного вида, злая светотехника и крупные воздухозаборники, как раз и позволяющие распознать в новинке Инфинити.
Ярче всего получилась морда новой модели. Как раз в этом месте она не выглядит особенно большой, однако поставлена высоко. Обзорность с водительского места трудно назвать идеальной, однако небольшое закругление спереди чуть улучшает положение. К тому же, весьма кстати будет и большое углубление, приходящееся на самый центр. С боков же можно наблюдать подъемы в виде стильных продольных полос. Сразу под этими полосами красуются агрессивные фары сложных очертаний с качественной светодиодной начинкой. Примерно посередине расположена яркая решетка воздухозаборника, выполненная в виде крупного прямоугольника с широкой хромовой окантовкой. Она немного притоплена внутрь кузова и отделывается черным глянцем. Много места на ней занимает шильдик Инфинити, который окрашивается хромом. Все остальное представляет собой плавно переходящий рельеф, в котором по краям можно заметить небольшие впадины с прорезями для доступа дополнительных потоков воздуха к мотору.
Обвес Инфинити QX70 2020 года занимает совсем немного места по сравнению со всем остальным. На нем так же можно обнаружить обилие плавных рельефных волн, скромный воздухозаборный вырез и несколько вставок из хрома. Завершается облик мускулистым диффузором, не отличающимся от основного цвета машины.
Боковая часть нового кузова смотрится несколько менее ярко, чем передняя
Верхняя часть привлекает внимание формой крыши, которая поражает своей длиной. В противовес этому крупному элементу выступают изящные небольшие окна, толщина которых еще уменьшается по мере приближения к задней части кузова. Они окантовываются тонкой хромовой полоской, а разделяются едва заметными псевдостойками черно-глянцевого окраса
Привычные всем наружные зеркала на этой модели отсутствуют: вместо них можно обнаружить небольшие бугорки со встроенными камерами, передающими картинку на специальные дисплеи в салоне. Дверные ручки также практически не выступают из кузова и выдвигаются только в случае необходимости. Ниже идет плавно переходящий рельеф, упирающийся в практически квадратные, слегка приподнятые колесные арки, воздухозаборные прорези за передними колесами и расширенные пороги
Они окантовываются тонкой хромовой полоской, а разделяются едва заметными псевдостойками черно-глянцевого окраса. Привычные всем наружные зеркала на этой модели отсутствуют: вместо них можно обнаружить небольшие бугорки со встроенными камерами, передающими картинку на специальные дисплеи в салоне. Дверные ручки также практически не выступают из кузова и выдвигаются только в случае необходимости. Ниже идет плавно переходящий рельеф, упирающийся в практически квадратные, слегка приподнятые колесные арки, воздухозаборные прорези за передними колесами и расширенные пороги.
Корма автомобиля смотрится наиболее необычно. В верхней части она существенно сужена, но слегка расширяется книзу. Начинается эта часть кузова со скромного козырька, являющегося продолжением крыши, который прикрывает окно багажника округлой формы. Ниже расположится крайне агрессивная габаритная оптика в форме треугольников, обилие волнообразного рельефа, а также покрытые хромом таблички с информацией о машине. Обвес немного меньше всего остального, однако содержит довольно большой диффузор, окрашенный черным глянцем, а также прорези под крупные, покрытые хромом выхлопные трубы.
Комплектации и цены
Базовая комплектация авто может предложить 6 подушек безопасности, кожаный салон, светодиодные противотуманные и задние фары. У этой же версии есть 3-хзонный климат-контроль, система мультимедиа с экраном 7», парктроники и камера заднего обзора, электропривод и подогрев первого ряда, 18-тидюймовые диски. А ещё – круиз-контроль, ABS, EBD, бесключевой доступ и аудиосистема.
Покупатели кроссовера могут получить и более впечатляющие комплекты опций:
-
исполнение Премиум отличается дисплеем с диагональю 8 дюймов, премиальной аудиосистемой с 12 динамиками и панорамным обзором;
-
вариант Элит получил 20-тидюймовые диски, стереосистему Bose 5.1 высшего уровня и стеклянную крышу;
-
топовые модели Хай-Тек получили полный набор систем безопасности Safety Shield с адаптивным круиз-контролем и функцией, позволяющей предотвращать столкновения;
-
список дополнительных опций для всех комплектаций включает панорамную крышу, солнцезащитную шторку и два дополнительных экрана в подголовниках.
Украинские пользователи отдадут за базовую комплектацию транспортного средства QX60 Elegance с бензиновым мотором 1,32 млн. грн. Цена модели с максимальным оснащением, но тем же двигателем – 1,565 млн. грн. Версия с гибридным 2,5-литровым агрегатом стоит в Украине от 1,373 до 1,61 млн. грн.
Табл. 1. Характеристики российских комплектаций.
Название |
Мотор |
КПП |
Трансмиссия |
Цена, млн. руб. |
Elegance |
3,5 л, бензин, 283 л. с. |
вариатор |
полноприводная |
3,150 |
Premium |
3,480 |
|||
Elite |
3,735 |
|||
Hi—Tech |
3,775 |
|||
Elite HEV |
2,5 л, гибрид, 231+19 л. с. |
3,930 |
||
Hi—Tech HEV |
3,980 |
С этим читают
Инфинити ФХ 35 — слабые места и стоит ли покупать?
Русский сегмент интернета почти полностью забит разнообразными мусорными знаниями и отзывами владельцев Инфинити фх35, которые купили скрученный хлам у перекупов, поверив в пробег и легенду. Здесь мы предоставим информацию от первоисточника, т.е. от людей, которые непосредственно эксплуатировали FX35 и FX45, причем не один автомобиль и не один месяц. Большинство специалистов “Лаборатории Диагностики” так или иначе лично эксплуатировали “ботинок” инфинити фх 35/45. Помимо этого, Инфинити ФХ 35 и 45 долгое время являлся основным направлением диагностики нашей организации, поэтому нам есть что сказать на тему проблем, болезней и статистики.
Размеры Infiniti QX70
Infiniti QX70- большой кроссовер, его габаритные характеристики составляют: длина 4865 мм, ширина 1925 мм, высота 1650 мм, колесная база 2885 мм, а величина дорожного просвета составит 184 миллиметра. Это неплохой показатель, автомобиль будет устойчивым на трассе и сможет спокойно перемещаться по городу невзирая на бордюры и выбоины, но для бездорожья он не предназначен, не смотря на систему полного привода.
Размер багажника Infiniti QX70, в общем, тоже не очень впечатляет, при поднятых спинках второго ряда сидений в вашем распоряжении окажется всего 376 литров свободного пространства, маловато для такого большого автомобиля. В общем то этого вполне хватает для целей городского жителя, туда спокойно влезут пакеты с покупками из торгового центра или спортивная сумка, но во время поездки на дачу или вылазки за город придется тщательнее подбирать багаж и брать с собой только нужные вещи. Если по прихоти судьбы, владельцу кроссовера понадобиться перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений или установить на крышу дополнительный багажник. В первом случае вы пожертвуете посадочными местами в салоне, а во втором повысите коэффициент лобового сопротивления, что повлечет за собой повышенный расход топлива.
Двигатель и трансмиссия Infiniti QX70
Infiniti QX70 обладает богатой линейкой силовых агрегатов, работающих в паре с семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
Базовым двигателем Infiniti QX70 является турбированная V-образная шестерка на тяжелом топливе объемом 2993 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания и применению турбонаддува, силовой агрегат способен развивать хорошую мощность, а именно 238 лошадиных сил при 3750 об/мин и 550 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С эти двигателем кроссовер способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 8,3 секунды, а максимальная скорость составит 212 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились большим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и хорошей экономичностью. Этот двигатель не является исключением. Расход топлива Infiniti QX70 составит 11,2 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 7,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 9 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Топовым двигателем Infiniti QX70 является бензиновая V-образная атмосферная восьмерка объемом 5026 кубических сантиметров. Колоссальный литраж позволил инженерам выжать целых 400 лошадиных сил при 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Огромный табун лошадей под капотом кроссовера, чья сухая масса составляет 2195 килограмм, разгоняет его до ста километров в час всего за 5,8 секунды, в свою очередь, максимальная скорость составит 250 километров в час. Аппетит у двигателя соответствует его размеру. Расход топлива Infiniti QX70 составит 18,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частым разгонами и торможением, 9,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,8 литра на сотню в смешанном цикле движения.
Размеры Infiniti QX70
Infiniti QX70- большой кроссовер, его габаритные характеристики составляют: длина 4865 мм, ширина 1925 мм, высота 1650 мм, колесная база 2885 мм, а величина дорожного просвета составит 184 миллиметра. Это неплохой показатель, автомобиль будет устойчивым на трассе и сможет спокойно перемещаться по городу невзирая на бордюры и выбоины, но для бездорожья он не предназначен, не смотря на систему полного привода.
Размер багажника Infiniti QX70, в общем, тоже не очень впечатляет, при поднятых спинках второго ряда сидений в вашем распоряжении окажется всего 376 литров свободного пространства, маловато для такого большого автомобиля. В общем то этого вполне хватает для целей городского жителя, туда спокойно влезут пакеты с покупками из торгового центра или спортивная сумка, но во время поездки на дачу или вылазки за город придется тщательнее подбирать багаж и брать с собой только нужные вещи. Если по прихоти судьбы, владельцу кроссовера понадобиться перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений или установить на крышу дополнительный багажник. В первом случае вы пожертвуете посадочными местами в салоне, а во втором повысите коэффициент лобового сопротивления, что повлечет за собой повышенный расход топлива.
Расход топлива Инфинити QX50
Данная модель представляет собой компактный кроссовер от японского автопроизводителя. По выработанному стандарту Инфинити комплектует автомобиль исключительно семиступенчатой коробкой автоматом. Правда приводов для QX50 доступно два: задний и полный. Машина сконструирована на платформе от компании Nissan под названием FX, также идентичную основу имеет модель Nissan 350Z. Вплоть до 2013 года QX50 выпускался как Infiniti EX.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
5,0 АТ 313 л.с. (автомат) | 19,6 | 13,8 | 16,8 | Бензин |
5,0 АТ 405 л.с. (автомат) | 20,6 | 11 | 14,5 |
Технические характеристики Инфинити Ку Икс 70 2019
Основные характеристики Инфинити Ку Икс 70 зависят от его силового агрегата. В России модель будет продаваться только с одним вариантом двигателя – 3,7-литровым мощностью 333 л. с. и крутящим моментом 363 Нм. Мотор позволяет разогнать внедорожное авто до сотни за 6,8 секунды. Потребление топлива – 12,2 литров. Ещё один двигатель, недоступный для российских покупателей – 3,0-литровый турбодизельный агрегат, развивающий мощность 238 лошадиных сил. Машина с таким мотором разгоняется до 100 км/ч уже за 8,3 секунды, а средний расход уменьшается до 9 л/100 км.
Внутри багажника можно разместить до 376 л груза – немного для такого сравнительно большого авто. Если сиденья второго ряда сложить, размеры отсека увеличатся в 4 раза – до 1,5 кубических метров. Однако пол такого увеличенного багажного отделения кроссовера не будет ровным, как у некоторых больших машин – даже сложенные кресла QX70 немного выступают.
Даже базовые версии кроссовера получили неплохой набор систем безопасности – начиная от подушек безопасности и креплений для детских кресел до активных подголовников, датчиков света и электронного контроля. На топовых версиях могут устанавливаться дополнительные устройства, помогающие водителю. Благодаря таким особенностям и конструкции кузова Инфинити получил максимальную оценку при проведении краш-теста EuroNCAP – 5 звёзд из 5.
Немного нового
Это QX50 с другой формой кузова, поэтому их дизайн настолько похож. Немного новшеств все-таки внедрили: решетка радиатора, передний бампер, другие колеса и полностью переработанная задняя часть.
Спереди осталась прежняя узкая светодиодная оптика, а вот хромированная решетка получила другой рисунок. Производитель ассоциирует ее с оригами. Согласимся, сходства имеются. Полностью поменяли бампер, что особенно заметно по боковым заборам воздуха, куда также переехали противотуманные фонари. Сами черные боковые накладки отдаленно напоминают BMW.
Сбоку QX55 прежняя сильно детализированная форма с массой хрома. Изменилась только задняя часть из-за совершенно другой стойки. Колеса теперь 20-дюймовые в базовой комплектации вместо 19-дюймовых.
Большего внимания заслуживает задняя часть, которая как раз напоминает «предшественника». Сделано это формой светодиодных фонарей с 45 диодами в каждой и конечно спадающим купеобразным видом. Форму фонарей производитель ассоциирует с клавишами пианино. Бампер отделен от крышки багажника большой пластиковой накладкой, а в его нижнюю часть установили две прямоугольные трубы выхлопа.
Фотографии естественно максимальной версии, в базе фары будут диодными, но без адаптива и дизайна Cube. Вся эта прерогатива только максимальной версии.
Размеры кроссовера:
- длина – 4732 мм;
- ширина – 1903 мм;
- высота – 1622 мм;
- колесная база – 2800 мм;
- клиренс – 219 м.
Покупателю будет предложено 8 цветов окраса автомобиля: Dynamic Sunstone Red, Slate Gray, Majestic White, Liquid Platinum, Graphite Shadow, Mineral Black, Black Obsidian и Hermosa Blue.
Экстерьер
Среди всех преимуществ автомобиля Инфинити QX70, можно выделить как раз его внешность. Машина почти кардинально преобразилась внешне. Она смогла сберечь массивные габариты и получила большое количество элементов декоративного типа. Этот список выделяется хромированными вставками, ярким рельефом в большом количестве, достаточно агрессивной оптикой, а также массивными воздухозаборными системами, по которым большинство как раз и могут идентифицировать принадлежность автомобилей к японскому бренду Infiniti.
Особенно интересной у Infiniti QX70 получилась именно передняя часть. Тут японский кроссовер обладает особо большими габаритами, но размещен на солидной высоте. Если говорить за качество обзора, то оно не самое лучшее, но чуть-чуть выручает небольшой наклон «морды». Вдобавок к этому, улучшает обзорность рельеф капота, который имеет солидные по размерам углубления, размещенные по центру. А по сторонам, наоборот, можно заметить наличие стильных выпирающих полосок. Ниже них нашлось место для очень агрессивной головной оптики, которая получила довольно интересную форму, массивные размеры и биксеноновое наполнение.
Поддерживается автоматическа регулировка уровня наклона. Традиционно на центральной части переднего бампера «Инфинити Ку Икс 70» есть массивная воздухозаборная решетка, оснащенная почти прямоугольными размерами. Её украшает широкая хромированная полоска. Массивную решетку, размещенную внутри данной конструкции, японские инженеры решили немного утопить в кузов и окрасить в черный глянец. Тут также нашлось место для огромного шильдика Infiniti, который покрасили в хром. У оставшегося места на главной части переднего бампера есть обилие плавных переходов по высоте и скромные углубления по сторонам.
Последние обладают решетками, которые отвечают за должное охлаждение подкапотного пространства. Не так много места теперь инженеры решили отвести обвесу, который обрамлен волнообразным рельефом, компактным воздухозаборным вырезом, имеющим форму полосу, хромированными вставками, а также рельефным диффузором, который покрасили в цвет кузова транспортного средства.
Если говорить за профиль нового Infiniti QX70, он тоже получился стильным и современным. Тут можно заметить длинную и чуть покатую крышу. Не обошлось без тонкой полоски из окон, которая еще сужается ближе к корме. Для её украшения дизайнеры решили использовать неширокую полоску, покрашенную в хром. Разделяются окна при помощи еле заметных псевдостоек кузова, получивших черный глянцевый окрас.
Можно также увидеть крупные боковые зеркала заднего вида. Радует глаз волнообразный рельеф и воздухозаборный вырез сзади передних колес. Высота колесных арок тут существенно отличается от некоторых конкурентов японской компании. Опирается кроссовер на фирменные 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава. Однако в качестве опции, можно оснастить свою машину 21-дюймовыми «каткамии», имеющими другой дизайн. Высота дорожного просвета составила довольно средние 184 миллиметра.
Задняя часть «японца» тоже смотрится нестандартно. Если смотреть на её верхнюю часть, то заметно, что она намного уже, чем нижняя. Нашлось место для небольшого козырька, продолжающего крышу и окна багажника. Что касается самой дверцы, она оснащена агрессивными габаритными огнями, которые выделяются треугольной формой, кучей волнообразного рельефа, а также хромированными шильдиками.
Обвес получил крупный диффузор, выполненный из черного глянца и пару массивных патрубков выхлопной системы, обладающих хромированным окрасом. Благодаря ступенчатой крышке багажного отделения, машина выглядит более стильно и необычно. У самой крышки багажника есть электрический привод, а задние стопы получили только светодиодное оформление.
Двигатель и трансмиссия Infiniti QX70
Infiniti QX70 обладает богатой линейкой силовых агрегатов, работающих в паре с семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
Базовым двигателем Infiniti QX70 является турбированная V-образная шестерка на тяжелом топливе объемом 2993 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания и применению турбонаддува, силовой агрегат способен развивать хорошую мощность, а именно 238 лошадиных сил при 3750 об/мин и 550 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С эти двигателем кроссовер способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 8,3 секунды, а максимальная скорость составит 212 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились большим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и хорошей экономичностью. Этот двигатель не является исключением. Расход топлива Infiniti QX70 составит 11,2 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 7,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 9 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Топовым двигателем Infiniti QX70 является бензиновая V-образная атмосферная восьмерка объемом 5026 кубических сантиметров. Колоссальный литраж позволил инженерам выжать целых 400 лошадиных сил при 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Огромный табун лошадей под капотом кроссовера, чья сухая масса составляет 2195 килограмм, разгоняет его до ста километров в час всего за 5,8 секунды, в свою очередь, максимальная скорость составит 250 километров в час. Аппетит у двигателя соответствует его размеру. Расход топлива Infiniti QX70 составит 18,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частым разгонами и торможением, 9,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,8 литра на сотню в смешанном цикле движения.
Инфинити QX70: цена и комплектация
Самая простая комплектация японского кроссовера включает такие приятные для водителей опции, как климат-контроль, адаптированный головной свет, современная мультимедийная система, круиз, удобные сидения, хромированные и деревянные элементы салона, полным набором подушек безопасности, дисками радиусов 20 дюймов.
Второй по ценообразованию является комплектация с дизельным 3-литровым мотором. Называется такая комплектация Elegance и имеет следующий набор опций:
- материал салона — кожа;
- обогрев водительского и переднего пассажирского сидения;
- бортовой компьютер;
- все возможные подушки безопасности;
- парктроник;
Конечно, это далеко не все опции, которые предлагает автомобиль за 2,65 млн. рублей, но основные из них. Однако эта комплектация не является максимальной. Лучшая комплектация с дизельным двигателем предлагает владельцам активный круиз, большие 20-дюймовые колеса и более продвинутую мультимедийную систему.
Идем далее и следующая комплектация — автомобиль с бензиновым двигателем, объемом 3.7 литров. Комплектация носит название Premium и предлагает пользователям практически все доступные на данный момент модули безопасности, аналогичные предыдущим моделям диски, пассивный круиз, кожаную отделку салона, бортовой компьютер и тот же набор всевозможных подушек безопасности. За машину с такой комплектацией придется отдать в районе 2,6 млн рублей.
Интерьер Infiniti QX70S Design
Оформление салона паркетника QX70 S Design полностью соответствует внешнему стилю и образу, созданному дизайнерами компании. Внутри темно, а единственным элементом, который не окрашен в чёрный цвет, является фиолетовая нить швов кожаных деталей интерьера: обивки кресел, потолка, подлокотника, дверных панелей, оплётки руля и т. д.
Яркая строчка также создаёт контраст чёрному лаковому покрытию центральной консоли и является «фишкой» серии S Design.
В эргономике салона ничего менять не стали. Крупным водителям по-прежнему будет не совсем удобно, поскольку многочисленные настройки и регулировки не справляются с чрезмерно высоким положением сидения пилота и довольно низкой посадкой руля, которые лишний раз напоминают об азиатском происхождении машины.
Однако, это единственный существенный недостаток салона. Множество самой современной «начинки» не оставит равнодушным никого.
Так, мультимедийный центр Bose выдаёт 300 Ватт звучания на десяток скрытых динамиков, оснащается цветным монитором, жестким диском на 2 Гб и функцией навигации. Датчики и камера парктроника позволят водителю спокойно парковаться в ограниченном пространстве. Всевозможные сенсоры давления и температуры укажут на неисправности или поломки.
Об элементарных вещах, вроде электропривода зеркал, стеклоподъёмников, салонном фильтре, двухзонном климат-контроле с автоматической рециркуляцией, интегрированном Bluetooth, и прочем, говорить не приходится. Всё это есть, и всё наилучшего качества.
Передние сидения имеют спортивный профиль, снабжены боковой поддержкой, вентиляцией и подогревом. В заднем диване имеются разъёмы IsoFIX, для надёжного и простого крепления детских автокресел и бустеров, не нуждающегося в штатных ремнях.
Системе безопасности Infiniti QX70S разработчики уделили самое пристальное внимание, о чём свидетельствуют пять звёзд в зачёте Euro NCAP. Доступ в салон кроссовера не требует ключа, а двигатель запускается с кнопки. Пространства в целом хватает, но нельзя сказать, что его очень много
То же касается и багажного отделения с полезным объёмом в 361 литр. С одной стороны — этого маловато, с другой же — это не грузовик, а дорогой статусный кар. Да и задние кресла всегда можно сложить
Пространства в целом хватает, но нельзя сказать, что его очень много. То же касается и багажного отделения с полезным объёмом в 361 литр. С одной стороны — этого маловато, с другой же — это не грузовик, а дорогой статусный кар. Да и задние кресла всегда можно сложить.
Подводим итоги
Итак, автомобиль Infiniti QX70 получился достаточно интересным. Он имеет оригинальную внешность, которая приковывает взгляды прохожих и очень качественный, дорогой и комфортный салон. Машина имеет много моментов, которых не найти у соперников, однако есть и обратное. Сюда можно отнести непрактичное багажное отделение, немного устаревший салон, жестковатую подвеску, дорогое обслуживание и большой расход топлива.
Однако все это с лихвой компенсируется отличной динамикой, статусом и неплохой проходимостью, которая достигается благодаря массивным колесам, клиренсу и полноприводной системе. Такой кроссовер необходим тем, кто ценит комфорт и статус, однако при этом хочет получать отличные эмоции от спортивной езды. К сожалению, сегодня машину можно найти только на вторичном рынке, но хороших вариантов еще много.
Итог
Infiniti QX70 идет в ногу со временем, у автомобиля элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Благодаря своему неповторимому облику, кроссовер не раствориться в будничном сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Кроссовер оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Вот почему под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti QX70 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.