Infiniti Q70 — обзор автомобиля
Infiniti Q70 / Инфинити Q70
Внешность седана бизнес-класса Infiniti Q70 (M) отражает всю мощь и силу природных стихий. Великолепие форм и высокое чувство стиля проявляется в каждой детали. Эстетика плавных кузовных линий создает неповторимый образ автомобиля, который разрабатывался под вдохновением природой. Для интерьера Infiniti Q70 характерна эмоциональность. Роскошные отделочные материалы создают чувство комфорта. Архитектура дизайна салона не оставляет компромиссов резким граням, здесь абсолютная гармония плавности форм. Система интуитивного освещения Welcome Lighting подарит ощущение заботы, встречая в ночное время включенной светотехникой, которая сменяется внутренним освещением при приближении к Infiniti Q70.
Уникальная новая платформа Zero-lift позволила добиться оптимального распределения нагрузок между осями, поэтому вне зависимости от структуры дороги управление седаном Infiniti Q70 принесет удовольствие. Интеллектуальный полный привод ATTESA вкупе со вспомогательными электронными помощниками обеспечит полный контроль. 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия отличается высокой скоростью и особой точностью работы. Несколько режимов езды позволят эффективно использовать потенциал Infiniti Q70 при различных условиях. Функция Eco Pedal (экономичная педаль) сэкономит топливо, сдерживая излишне эмоциональные движения ноги водителя путем сопротивления нажатию на педаль. Летом 2015 года в России стала доступной рестайлинговая версия топового седана. Infiniti Q70 получил традиционные в этом случае косметические изменения – в автомобиле пересмотрели дизайн бампера, светотехники, а также решетки радиатора, получившей сетчатую структуру.
В базовой комплектации Premium флагманского седана Infiniti Q70 имеются литые 18-дюймовые колеса, полностью диодный свет фар, датчики дождя и освещения, люк с электроприводом, «круговые» парковочные сенсоры, обогреваемое рулевое колесо, сиденья с вентиляцией (работает на обогрев и охлаждение), круиз-контроль с ограничитeлем скорости, мощная аудиосистема BOSE (10 динамиков 301 Вт, жесткий диск 2 Гб), 2-зонный климат-контроль. Вторая по счету версия Elite оснащается навигационной системой с HDD и двухзонным климатом нового поколения (авторежим рециркуляции, ионизация и очистка воздуха). В списке следующей комплектации Sport значатся 20-дюймовые колеса с новым дизайном, тонировка передних фар, спортивные бамперы и пороги, аудиокомплекс высшего класса BOSE 5.1 (16 динамиков 391 Вт, HDD 10 Gb), задние кресла с обогревом и регулировками спинок, дополнительные органы управления кондиционированием и музыкой для пассажиров второгo ряда, кресла с боковой поддержкой, алюминиевый декор салона. И, наконец, топовая комплектация Hi-Tech располагает информационно-развлекательным центрoм Infiniti с DVD и установленными в подголовниках 7-дюймовыми цветными экранами. Кроме того, в этом исполнении предусмотрен расширенный набор ездовых ассистентов в виде мониторинга мертвых зoн, помощи при резком торможении, функции предотвращения возможного столкновения, кругового обзора, обнаружения приближающихся объектов (эти интеллектуальные помощники имеются также и в предыдущей комплектации Sport, но отсутствуют на первых двух линиях оборудования).
Цена и комплектации
Купить QX70 можно с такими же комплектациями, какие были у версии FX. Цена Инфинити QX70 начиналась от 2 899 000 руб за базовый вариант. Конечно, ценник трудно назвать дешевым, поэтому потенциальный владелец должен переплатить немного за бренд. Доступны такие комплектации Infiniti QX70: Premium, Sport, Sport Black и Hi-Tech. Базовая версия обладает:
- Системой адаптивного головного света;
- «Климатом»;
- «Круизом»;
- Развлекательной системой;
- Спортивными креслами;
- Хромированными элементами декора внешнего вида;
- 20-дюймовыми «катками»;
- Полноценным пакетом подушек безопасности.
Самый же дрогой вариант, называющийся Infiniti QX70 Hi-Tech Black Quartz стоил не менее 4 160 000 руб. Он уже мог дополнительно похвастаться:
- 21-дюймовыми легкосплавными «катками»;
- Автоматической парковкой;
- Круговым обзором на «борткомьютере»;
- Мультимедийной системой для сидящих сзади;
- Противотуманной оптикой;
- Датчиком объема;
- Навигационными функциями и прочим.
Так как автомобиль уже с 2017-го года не производится, приобрести его можно лишь на вторичном рынке. По состоянию на май 2021 года, цена Infiniti QX70 составляет в среднем от 1 700 000 рублей. Однако окончательный ценник будет зависеть от года производства, уровня оснащения и общего состояния.
Технические характеристики Infiniti Q70
После того, как мы разобрались в внешним дизайном и дизайном интерьера пора перейти к изучению технических характеристик данного автомобиля и показателях при движении. Ездить на таком автомобиле очень приятно, все благодаря платформе Front Mid-ship, которая лежит в основе Инфинити Q70, именно эта платформа лежала в основе предшественника и хорошо себя зарекомендовала. Особенностью платформы является то, что мотор установлен за передней осью – ближе к салону, благодаря этому автомобиль получил идеальное распределение веса между осями.
После того, как мотор Инфинити запустился, сразу ощущаются 333 лошадки и если нажать педаль газа в пол, то произойдет нечто очень приятное, машина, как ракета начинает стремительно набирать скорость. Через несколько секунд чувствуешь как тонешь в сиденьях, но боковая поддержка отлично обхватывает тело, что очень приятно.
Разгон с 0 до сотни км/ч осуществляется за 6,3 секунды, а это отличный показатель для автомобиля весом в 1790 килограммов. Но это же не самая мощная комплектация, если бы стоял мотор 5,6 литров, мощность которого равна 408 л. с., то разгон до сотни произошел бы за 5,3 секунды. Что хорошо в этой машине, несмотря на великолепные скоростные характеристики водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно и безопасно. Когда машина входит в повороты, то отсутствуют крены, при том, что скорость при этом не снижается. Когда ездишь как реальный пацан, то есть, в спорт-режиме, то сразу чувствуется, что жесткость кузова увеличивается, и машина отлично вписывается в повороты, а педаль газа становится более отзывчивой.
А вот если ездить по дороге с разбитым покрытием, то подвеска уже работает по-другому – она становится более мягкой, съедает все неровности, обеспечивая высокий комфорт водителя и пассажирам. Конструкция подвески достаточно простая: спереди стоят двойные поперечные рычаги, а сзади установлена независимая многорычажная подвеска. Такая подвеска хорошо справляется с мелкими неровностями, а вот если заехать в большую яму, то конечно же, ощущения не очень приятные, но тем не менее машина отлично будет вести себя на убитых российских дорогах. Далее фото Infiniti Q70 на котором видно, что машина выглядит очень солидно.
Если сравнивать новую подвеску с предшественником, то видно, что перенастройка подвески хорошо повлияла на автомобиль, новая Инфинити теперь ездит более мягко и плавно, обеспечивая высокий комфорт водителю и пассажирам. Особенно хорошо себя автомобиль ведет при езде по городу, автоматическая коробка отлично ведет себя в пробках, при обгонах, а тормозная система быстро тормозит, на таком авто можно ездить очень быстро и совершать различные маневры, при этом, чувствовать себя комфортно и защищенно. Если ездить на трассе, то можно вручную переключать передачи, а их немало – целых 7 штук. Если вручную переключать передачи, то можно почувствовать себя за рулем спорткара, хотя Infiniti Q70 – это седан премиум класса.
Кстати, характер езды значительно меняется, если переключать различные режимы езды, их кстати, немало – Eco (режим при котором машина ездит спокойно, при этом, экономит топливо), Standard (стандартный режим, отлично подходит для езды по городу), Sport (великолепный режим, если его включить, то машина будет себя вести очень резво, передачи будут переключаться на красной отметке тахометра, динамика разгона будет максимально быстрой, а жесткость подвески станет выше, руль тоже будет крутится более жестко – почти как на спорткаре) и Snow (этот режим позволит легко ездить по заснеженной дороге, преодолевать сугробы и на льду автомобиль будет вести себя уверенно). Независимо от режима, автомобиль ведет себя очень уверенно, и ощущение комфорта присутствует всегда.
Если сравнивать Infiniti Q70 с немецкими автомобилями, то он по характеру очень похож на БМВ 7 серии, цена которой начинается от 3695000 рублей, но все же, у Инфинити есть свои особенности и неповторимые черты.
А далее видео тест-драйв Infititi Q70:
Также на эту тему вы можете почитать:
Лексус РХ нового поколения с хищным внешним видом
Volkswagen Passat B7 — великолепный народный автомобиль
Японский субкомпактный кросс Ниссан Кикс исполнили в аэродинамических мотивах
Заслуживает ли Toyota Corolla звания королевы?
Новый Porsche Cayenne Turbo S – спортивный внедорожник
Alexander Stepanoff 1 октября, 2014
Опубликовано в: Японские автомобили
Метки: Новые, Японские автомобили
Модификации Infiniti Q70
Infiniti Q70 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 231 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 221/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 253/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Infiniti Q70 3.7 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 246 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3696 |
Мощность, л.с. / оборотах | 333/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 363/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Видео
Технические характеристики Infiniti QX70 поколения I
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 925мм
-
- длина
- 4 865мм
-
- высота
- 1 650мм
-
- клиренс
- 184мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0(238 л.с.) | Elegance | ДТ | Полный | 7,8 / 11,2 | 8,3 с | 212 км/ч |
3.0(238 л.с.) | Premium + NAVI | ДТ | Полный | 7,8 / 11,2 | 8,3 с | 212 км/ч |
3.0(238 л.с.) | Sport | ДТ | Полный | 7,8 / 11,2 | 8,3 с | 212 км/ч |
3.0(238 л.с.) | Sport + NAVI | ДТ | Полный | 7,8 / 11,2 | 8,3 с | 212 км/ч |
3,7(333 л.с.) | Premium | АИ-95 | Полный | 9 / 16,6 | 6,9 с | 228 км/ч |
3,7(333 л.с.) | Premium + NAVI | АИ-95 | Полный | 9 / 16,6 | 6,9 с | 228 км/ч |
3,7(333 л.с.) | Sport | АИ-95 | Полный | 9 / 16,6 | 6,9 с | 228 км/ч |
3,7(333 л.с.) | Sport + NAVI | АИ-95 | Полный | 9 / 16,9 | 6,9 с | 228 км/ч |
3,7(333 л.с.) | Hi-tech | АИ-95 | Полный | 9,4 / 17,1 | 6,8 с | 228 км/ч |
5.0(400 л.с.) | Hi-tech | АИ-95 | Полный | 9,6 / 18,3 | 5,8 с | 250 км/ч |
Тест-драйвы Infiniti QX70 поколения I
Сравнительный тест 22 июля 2015 Infiniti QX50, QX70, QX80 — Карьерный рост
Случается, что человек многого добился в жизни и теперь ему хочется не только устоявшегося быта, но и порции острых ощущений. Если такие чувства вам знакомы, можно реализовать свое желание с помощью одного из кроссоверов Infiniti
6
Тест драйв 29 апреля 2015 Белое на черном
Кроссовер Infiniti QX70 получил новую линию исполнения под названием S-Design. Есть у него и другие особенности, с которыми мы познакомились, взяв этот автомобиль на редакционный тест
13
Грани дозволенного Тест драйв
Он красив в своей агрессивности и просто вызывающе брутален. Он шокирует своей внешностью – и она не обманчива: едет этот автомобиль так же, как выглядит: мощно, напористо, агрессивно. Знакомьтесь – Infiniti QX70
37 12 января 2015
Ищите отзывы о Infiniti QX70?Посмотреть отзывы о Infiniti QX70
Экстерьер
Среди всех преимуществ автомобиля Инфинити QX70, можно выделить как раз его внешность. Машина почти кардинально преобразилась внешне. Она смогла сберечь массивные габариты и получила большое количество элементов декоративного типа. Этот список выделяется хромированными вставками, ярким рельефом в большом количестве, достаточно агрессивной оптикой, а также массивными воздухозаборными системами, по которым большинство как раз и могут идентифицировать принадлежность автомобилей к японскому бренду Infiniti.
Особенно интересной у Infiniti QX70 получилась именно передняя часть. Тут японский кроссовер обладает особо большими габаритами, но размещен на солидной высоте. Если говорить за качество обзора, то оно не самое лучшее, но чуть-чуть выручает небольшой наклон «морды». Вдобавок к этому, улучшает обзорность рельеф капота, который имеет солидные по размерам углубления, размещенные по центру. А по сторонам, наоборот, можно заметить наличие стильных выпирающих полосок. Ниже них нашлось место для очень агрессивной головной оптики, которая получила довольно интересную форму, массивные размеры и биксеноновое наполнение.
Поддерживается автоматическа регулировка уровня наклона. Традиционно на центральной части переднего бампера «Инфинити Ку Икс 70» есть массивная воздухозаборная решетка, оснащенная почти прямоугольными размерами. Её украшает широкая хромированная полоска. Массивную решетку, размещенную внутри данной конструкции, японские инженеры решили немного утопить в кузов и окрасить в черный глянец. Тут также нашлось место для огромного шильдика Infiniti, который покрасили в хром. У оставшегося места на главной части переднего бампера есть обилие плавных переходов по высоте и скромные углубления по сторонам.
Последние обладают решетками, которые отвечают за должное охлаждение подкапотного пространства. Не так много места теперь инженеры решили отвести обвесу, который обрамлен волнообразным рельефом, компактным воздухозаборным вырезом, имеющим форму полосу, хромированными вставками, а также рельефным диффузором, который покрасили в цвет кузова транспортного средства.
Если говорить за профиль нового Infiniti QX70, он тоже получился стильным и современным. Тут можно заметить длинную и чуть покатую крышу. Не обошлось без тонкой полоски из окон, которая еще сужается ближе к корме. Для её украшения дизайнеры решили использовать неширокую полоску, покрашенную в хром. Разделяются окна при помощи еле заметных псевдостоек кузова, получивших черный глянцевый окрас.
Можно также увидеть крупные боковые зеркала заднего вида. Радует глаз волнообразный рельеф и воздухозаборный вырез сзади передних колес. Высота колесных арок тут существенно отличается от некоторых конкурентов японской компании. Опирается кроссовер на фирменные 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава. Однако в качестве опции, можно оснастить свою машину 21-дюймовыми «каткамии», имеющими другой дизайн. Высота дорожного просвета составила довольно средние 184 миллиметра.
Задняя часть «японца» тоже смотрится нестандартно. Если смотреть на её верхнюю часть, то заметно, что она намного уже, чем нижняя. Нашлось место для небольшого козырька, продолжающего крышу и окна багажника. Что касается самой дверцы, она оснащена агрессивными габаритными огнями, которые выделяются треугольной формой, кучей волнообразного рельефа, а также хромированными шильдиками.
Обвес получил крупный диффузор, выполненный из черного глянца и пару массивных патрубков выхлопной системы, обладающих хромированным окрасом. Благодаря ступенчатой крышке багажного отделения, машина выглядит более стильно и необычно. У самой крышки багажника есть электрический привод, а задние стопы получили только светодиодное оформление.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Владельцы Инфинити QX70 ценят двигатели за их неприхотливость и относительно долгую службу. В общей сложности японская компания предоставила 4 мотора, но для российского рынка предусмотрено лишь 3
Важно сказать, что мощности будет хватать в любом случае, но все зависит от того, насколько быстро вы планируете передвигаться. В роли самого «слабого» выступает дизельная 3.0-литровая V-образная 6-цилиндровая турбированная силовая установка, которая генерирует 238 лошадиные силы (550 Нм)
Далее идут бензиновые моторы. Промежуточный вариант является самым распространенным, потому что наши водители ценят такие «движки» и не стремятся много платить. Это 3.7-литровый 6-цилиндровый V-образный атмосферный двигатель, имеющий систему многоточечного впрыска топлива и 24-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Это позволяет ему вырабатывать 333 конские силы (363 Нм). Ему уже требуется 6.8 сек, чтобы разогнаться с места до 100 километров в час. Его «максималка» составляет 233 километров в час. Однако тут не обойтись без повышенного расхода топлива Infiniti QX70 – около 17 литров 95-го бензина в городском режиме.
В роли самого мощного выступает атмосферная 5-литровая V-образная 8-цилиндровая силовая установка, которая выдает целых 400 «лошадей» (500 Нм). При таком раскладе кроссовер лишь за 5.8 сек разгоняется до первой сотни с места. Предельный скоростной режим же ограничен на отметке 250 километров в час. Интересно, что потребляет данный двигатель лишь на 1 ли больше, чем прошлый вариант, однако это при спокойной езде.
Трансмиссия
Для таких моторов японские инженеры предусмотрели 7-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, которая поддерживает режим ручного переключения. Она хорошо себя продемонстрировала во время переключений, выделяется плавной работой. При включении спортивного режима езды, становится более жесткой.
Ходовая часть
Машина имеет как заднеприводное, так и полноприводное исполнение. Однако для топового мотора будет доступна лишь AWD-версия. Что касается подвески кроссовера, она полностью независимая. В качестве отдельной опции можно установить даже пневматическую подвеску. Уровень комфорта хороший, но далеко не самый лучший. Тормозная система может похвастаться спортивными дисковыми вентилируемыми устройствами, которые дополняются 4-канальным ABS и суппортами, произведенными из алюминия. Также, «Инфинити Ку Икс 70» получил систему активного подруливания задних колес. Управляется машина отлично, повороты проходятся почти без кренов.
Безопасность
Компания Инфинити всегда выделялась современными системами и технологиями, а также высоким уровнем комфорта и безопасности. Новый QX70 не стал исключением. Так, кроссовер обладает:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Боковыми шторками безопасности;
- Подушкой в районе коленей водителя;
- Круговым обзором;
- Адаптивной передней оптикой;
- Адаптивным «круизом»;
- Электронной системой, которая распределяет тормозные усилия;
- Технологией, помогающей во время экстренного торможения;
- Антиблокировочной системой;
- Датчиками дождя и света;
- Кнопкой Start/Stop мотора;
- Технологией, которая умеет предотвращать столкновения во время движения задним ходом;
- Технологией динамической стабилизации;
- Мониторингом давления в покрышках;
- Центральным замком, имеющим дистанционное управление;
- Технологией активного подруливания задних колес;
- Иммобилайзером;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- Креплениями детских сидений ISOFIX;
- Навигационной системой;
- Технологией, которая умеет обнаруживать приближающиеся объекты;
- Системой, умеющей определять свободное место для парковки;
- Технологией, которая управляет парковкой.
Также важно отметить, что специалисты поработали над карданным валом, который теперь является ломанным. Благодаря этому, можно сохранить целостность пассажирского отделения при сильном столкновении
Технические характеристики Infiniti QX70S Design
Сердцем полноприводного Infiniti QX70S Design может выступать один из трёх силовых агрегатов.
- Дизельный (V6) двигатель объёмом 3,0 литра и мощностью 238 лошадиных сил. Максимальная скорость 212 км/час.
- Бензиновый (V6) 3,7-литровый мотор, генерирующий 333 «пони» и разгоняющий авто до 233 км/час.
- Бензиновый (V8) агрегат, выдающий 390 «лошадок» при рабочем объёме в 5,0 литров и «максималке» в 250 км/час.
Здесь следует заметить, что V-образная «восьмёрка» не продаётся в Российской Федерации, как и в некоторых странах Евросоюза.
Все три силовые установки агрегатируются исключительно семиступенчатой автоматической КПП, имеющей опцию переключения в ручной режим. Подобный тандем позволяет автомобилю разгоняться с нуля до сотни за 6,8 секунды на бензине и за 8,3 секунды на дизтопливе. Средний расход горючего в смешанном цикле равен 12,2 и 9,1 литра, соответственно.
Эффективность дисковой (вентилируемой) тормозной системы модели QX70S обусловлена точностью настройки и качественной работой антиблокировочной системы, сохраняющей оптимальные параметры тормозов при аварийной остановке.
В результате такой компоновки паркетник Infiniti, отлично держит дорогу, быстро разгоняется и уверенно едет, издавая сочное урчание. Кстати, качеству звука выхлопа инженеры уделили немало внимания.
Салон в Инфинити Q70
Салон Infiniti Q70 2014 полностью соответствует автомобилю премиум-класса. Качество материалов, которые используются для отделки салона – превосходное, в основном используются натуральная кожа, дорогое дерево, оригинальные алюминиевые вставки и качественный ковролин. В салоне чувствуется комфортная домашняя обстановка. Кроме качественных материалов в салоне этого автомобиля сразу попадает на глаза достаточно широкий перечень различного оборудования и богатый функционал.
Конечно же, одними из самых важных опций считаются электропривод, подогрев и вентиляция сидений, а также панель приборов с 7-ми дюймовым дисплеем. Также в салоне Инфинити Q70 стоит высококачественная акустическая система Bose Studio Surround, 16 динамиков которой делают прослушивание музыки в этом автомобиле грандиозным. Еще не может не впечатлить мультимедийная система Infiniti Hard Drive Navigation System с 8-ми дюймовым сенсорным экраном. Также, очень кстати огромное множество различных электронных ассистентов. Система безопасности в этом автомобиле на высоком уровне, она предупреждает водителя при опасности лобового столкновения, также есть система экстренного торможения, кругового обзора и возможность посмотреть на автомобиль сверху.
На задних рядах тоже сидеть очень комфортно, в этом автомобиле есть достаточно места даже для высоких пассажиров. Сзади места настолько много, что пассажир, рост которого меньше 180 см может легко закинуть ногу на ногу. Что касается багажника, то он также отличается очень хорошей вместительностью и качественной отделкой, его объем равен 500 литров. Багажник открывается при помощи электропривода, достаточно лишь нажать кнопку и багажник откроется.
Подводим итоги
Итак, автомобиль Infiniti QX70 получился достаточно интересным. Он имеет оригинальную внешность, которая приковывает взгляды прохожих и очень качественный, дорогой и комфортный салон. Машина имеет много моментов, которых не найти у соперников, однако есть и обратное. Сюда можно отнести непрактичное багажное отделение, немного устаревший салон, жестковатую подвеску, дорогое обслуживание и большой расход топлива.
Однако все это с лихвой компенсируется отличной динамикой, статусом и неплохой проходимостью, которая достигается благодаря массивным колесам, клиренсу и полноприводной системе. Такой кроссовер необходим тем, кто ценит комфорт и статус, однако при этом хочет получать отличные эмоции от спортивной езды. К сожалению, сегодня машину можно найти только на вторичном рынке, но хороших вариантов еще много.