Комплектации и цены на Инфинити QX80 2021 года
Производитель ранее представлял концепт Infiniti QX80 Monograph, так что некоторое сходство с ним в облике явно просматривается. В 2021 году Infiniti предложит QX80 в двух разных комплектациях — Люкс и Лимитед. Автомобили класса Luxe предлагаются с трансмиссией либо в 2WD, либо в 4WD (2 ведущих колеса или 4), тогда как Limited предлагается только в 4WD.
Инфинити QX80 —это новая модель, фото которой вы можете увидеть в нашей статье, ее рыночная цена в России будет стартовать от 82 тысяч долларов США. Стандартные функции включают в себя:
- автоматическое включение/выключение светодиодных фар с поддержкой дальнего света;
- встроенные светодиодные передние противотуманные фары;
- сдвижной люк с электроприводом с автоматическим открыванием и закрыванием одним касанием;
- заднюю дверь с электроприводом, а также заднее подъемное стекло;
Новый роскошный Инфинити QX80
- дистанционное открывание стеклоподъемников с помощью системы интеллектуальных клавиш Infiniti;
- автоматическое затемнение салонного зеркала заднего вида;
- складывающиеся от удара обогреваемые наружные зеркала со встроенными сигналами поворота;
- датчик дождя, приводящий в действие стеклоочистители.
Под капотом
Обе комплектации оснащаются одним и тем же силовым агрегатом. Мощность передается на колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением.
Традиционно первое знакомство с внедорожником будет доступно в официальной дилерской сети, куда поступят самые первые машины, где их можно будет увидеть и протестировать вживую.
Интересно: Новый УАЗ Патриот 2021 года
Пока это вся доступная информация про Инфинити QX80 2021 года: новая модель, фото, цена, характеристики широко представлены в обзоре. Остается только набраться терпения и дождаться объявления старта продаж.
В движении
Под капотом у нас мотор VC-Turbo, заслуживающий отдельных слов. Разработка механизма изменения степени сжатия в зависимости от нагрузки заняла у инженеров Nissan больше двадцати лет, и на данный момент на рынке аналогов ему нет. В оригинале он выдаёт 272 «лошадки», однако специально для спокойствия наших с вами кошельков, часть табуна отправили погулять, оставив лишь 249 «лошадей».
Честно говоря, поначалу я грешила на динамику машины, грешила на вариатор, грешила на расход — он составил целых 17 литров на 100 км/ч, но потом… Я вспомнила, что забрала машину из пресс-парка с пробегом 27 километров. То есть я забрала этого пузатика, фактически, из детского садика, и удивляюсь, почему он никак не может решить мне пример с дробями. Если не вдаваться в лирические отступления, спустя 1000 км машина не просто поехала, она полетела! Тяговитости мотора хватало на дерзкие прыжки в пространство между зазевавшимися водителями в потоке, вариатор строптивости не укрощал. В машине, кстати, стоит система активного шумоподавления, которая одновременно усиливает звук мотора, чтобы вы громче слышали приятное урчание. Да, не рык от V6, но тоже ничего. Так вот если первые 200 км привели меня и мой кошелёк в состояние подергивания левого глаза (и на очереди был правый), то следующие 800 позволили с облегчением выдохнуть — реальный расход в поездках в городе составил около 12 литров на «сотню». Могло бы быть и меньше, конечно, но кто из нас не любит поесть? С чем-то можно и нужно мириться.
А… Разве что-то изменилось?
На вашей памяти наверняка это будет самый короткий обзор экстерьера машины, ведь… В обновленном Infiniti QX50 внешне не изменилось ровным счетом ничего. Все тот же покатый кузов, массивная решетка радиатора, светодиодная оптика с характерным прищуром. Изменений вы не увидите, даже если скачать миллион фотографий и пытаться с лупой их найти (а я искала, уж поверьте).
Хотя нет, пожалуй одно изменение найти все-таки можно, ударившись в масштабные поиски — гамма доступных цветов окраски кузова новинки увеличилась благодаря новому коричневому оттенку: «Мокка миндаль» с эффектом «металлик». Но у нас на тест-драйве автомобиль темно-серого цвета, который абсолютно точно ничем не отличается от предшественника. Что же тогда изменилось?
Добро пожаловать в салон!
«А вот и они, а вот и они» — должна я с радостным лицом открыть перед вами дверь, улыбаясь с загадочным прищуром. Но… Только вот сюрприз не удастся, потому что, во-первых, вы не сразу обратите на эти изменения внимания, а во-вторых скажете, что это вы уже видели. Да, видели, например, в Infiniti QX80, усовершенствованная версия которого обновилась точно по такому же принципу — тут у нас теперь два сенсорных экрана диагональю семь и восемь дюймов, которые могут распознавать около шести тысяч голосовых команд вместо предыдущих пятисот, взаимодействовать со смартфонами через системы Apple CarPlay и Android Auto, могут оперировать навигацией.
Я по-прежнему буду сетовать на графику автомобильных карт, которая так и пытается намекнуть на то, что в 2000-ых трава была зеленее, а графика интереснее, но мир безвозвратно изменился, и теперь, когда в нашу жизнь плотно вошли Google Maps и Яндекс.Карты, она выглядит крайне непривычно и не вызывает желания использовать эту навигацию вместо навигации в смартфоне. Но она есть, при необходимости ее можно использовать на новом отдельном экране, без необходимости скрывать из поля зрения другие функции.
Относительно нижнего дисплея, хочу отметить скорость выполнения команд системой за счёт интеграции четырехъядерного процессора, новую графику и в целом облик современного компьютера взамен того, допотопного, который был в предыдущей версии модели.
В остальном здесь все по-прежнему и, на мой взгляд, не требует доработок — отделка премиального качества выглядит интересно и дорого. Наверное, Infiniti QX50 — это единственный автомобиль, который действительно восхитил меня отделкой настолько, что даже после тест-драйва я помню ее в кончиках пальцев. Как искусно переплетаются между собой алькантара и деревянные вставки на передней панели, как изящно идет просрочка между ними… Зачем что-то переделывать, если итак классно?
Комфорт и удобства салона Инфинити QX80 2021 года
Первое, что бросается в глаза — видоизмененный мультимедийный комплекс Infiniti InTouch с двумя дисплеями, расположенными друг над другом. Верхний экран КУ ИКС 80 имеет восемь дюймов, а нижний — семь дюймов.
Есть навигационная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Компания Infiniti также усовершенствовала систему навигации с помощью 3D-карт, изображений улиц и пунктов назначения от Google.
У Инфинити QX80 2021 комплектации, как и на старых моделях всего 2: Luxe и Limited. Luxe (люкс) включает в себя аудиосистему премиум-класса Bose с 13 динамиками и двумя сабвуферами, в то время как комплектацию Limited оснастят более простой аудиосистемой с 17 динамиками.
Обновленный салон Инфинити QX80
Также для покупателей предложат два набора беспроводных наушников и два разъема для наушников, порт HDMI, два 8-дюймовых цветных монитора сзади и беспроводной контроллер.
На Инфинити QX80 2021 цена будет зависеть от комплектации — Luxe или Limited. Общими остаются следующие параметры:
- сиденье водителя с электроприводом с подогревом и электроприводом для поддержки поясницы с двухсторонним движением;
- сиденье с электроприводом для переднего пассажира с электроприводом и поддержкой в двух направлениях;
- автоматическое затемнение внутреннего зеркала HomeLink;
- интеллектуальный ключ Infiniti с кнопочным запуском мотора.
Модели в комплектации Luxe оснащены трехзонной системой автоматического регулирования температуры, кожаным рулем и ручкой переключения передач.
Модели в комплектации Limited получат усовершенствованную систему климат-контроля с технологией автоматической рециркуляции. А также подогрев сидений второго ряда.
Для хранения мелких предметов в распоряжении водителя и пассажиров есть:
- запираемый на ключ перчаточный ящик;
- карманы для карт и журналов в спинках передних сидений;
- боковые карманы на передней и задней дверях;
- девять подстаканников и четыре держателя для бутылок;
- подлокотник центральной консоли второго ряда с двумя подстаканниками.
Интересно: Новый Форд Фокус 2020
Силовая установка и трансмиссия
Автомобили класса Luxe и Limited оснащены одним и тем же 5,6-литровым 32-клапанным двигателем V8 с головками из алюминиевого сплава, поршнями с сухим пленочным покрытием, а также прямым впрыском топлива и бесступенчатым регулированием фаз газораспределения.
- Мощность силовой установки 400 л. с. с максимальным крутящим моментом при 4000 об/мин.
- Тяговое усилие передается либо на задние, либо на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением и адаптивным управлением переключением передач.
Комплектация Luxe при разгоне перебрасывает большую часть мощности на задние колеса. Для этого на задней оси установят дифференциал повышенного трения с активным тормозом.
Модели в комплектации Limited оснащаются полноразмерной 4WD (привод на 4 колеса) системой Infiniti с раздаточной коробкой, управляемой компьютером.
Подводя итог
Помнятся мне слова Сергея Есенина, который писал: «Лицом к лицу лица не увидать. Большое видится на расстоянье». Так вот, спустя это самое расстояние и время, проведенное в компании обновленного Infiniti QX50 и предыдущего, я могу сказать, что в случае с этим автомобилем стабильность не имеет отрицательного смысла. Стильная, современная, динамичная машина, которая будет органично смотреться и на парковке у ЦУМа, и у офиса, и не будет наносить тягостные удары по вашему кошельку в свете ежечасно повышающихся цен на топливо. Вместе с тем она станет отличным подспорьем и в семейных делах, будь то поездки с семьей на дачу, перевозка матрасов или другой поклажи.
10.05.2016
01.09.2016
03.09.2018
28.10.2019
25.02.2021
01.10.2016
30.10.2020
10.08.2018
22.10.2018
28.06.2021
23.10.2018
06.04.2018
13.06.2019
11.10.2021
21.07.2021
21.10.2020
20.06.2018
20.03.2019
Тест-драйв