Hyundai palisade фото

Комплектации и цены

В России новый Хендай Палисад будет продаваться в 4-х версиях: Lifestyle, Prestige, High-Tech и Cosmos. Интересно, что каждая из этих комплектаций имеет 8-местную компоновку и лишь топовый вариант предусматривает заказ с 7-местным салоном. Цена Хендай Палисад в России в базовом варианте начинается от 3 149 000 руб. Чтобы установить V6, работающий на бензине, придется отдать еще 50 тысяч р. Уже базовый вариант обладает:

  • 6 airbag;
  • 3-зонным «климатом»;
  • Кожаной отделкой интерьера;
  • Подогревом 1-го и 2-го ряда;
  • 8-дюймовым развлекательный центром;
  • Функцией обогрева рулевого колеса;
  • Бесключевым доступом и запуском двигателя;
  • 18-дюйомовыми «катками» из легкого сплава;
  • Задней камерой;
  • Фарами и фонарями со светодиодным наполнением;
  • Парктроником и прочим.

А вот цена Hyundai Palisade в топом варианте будет начинаться от 3 749 000 руб. Чтобы установить 7-местный салон придётся отдать не менее 3 829 000 р. Однако такой кроссовер уже получит:

  • Виртуальную комбинацию приборной панели;
  • 25-дюймовую развлекательную систему;
  • Круговые камеры;
  • 20-дюймовые «катки»;
  • Функцию вентиляции кресел на 1-м и 2-м рядах;
  • Панорамную крышу;
  • Проекционный экран;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Качественную «музыку» Harman/Kardon;
  • Электрический привод двери багажного отделения;
  • Автоматическое выравнивание клиренса и прочие «прибамбасы».

Hyundai Palisade комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Palisade

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Lifestyle дизель 2.2 л. 200 л.с. АТ Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 9.2 | 6.2 | 7.3 3 549 000
Lifestyle бензин 3.5 л. 249 л.с. АТ Полный 8.1 сек. 210 км/ч. 14.9 | 8.1 | 10.6 3 599 000
Prestige дизель 2.2 л. 200 л.с. АТ Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 9.2 | 6.2 | 7.3 3 799 000
Prestige бензин 3.5 л. 249 л.с. АТ Полный 8.1 сек. 210 км/ч. 14.9 | 8.1 | 10.6 3 849 000
High-Tech дизель 2.2 л. 200 л.с. АТ Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 9.2 | 6.2 | 7.3 4 079 000
High-Tech бензин 3.5 л. 249 л.с. АТ Полный 8.1 сек. 210 км/ч. 14.9 | 8.1 | 10.6 4 129 000
Cosmos (8 мест) дизель 2.2 л. 200 л.с. АТ Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 9.2 | 6.2 | 7.3 4 149 000
Cosmos (7 мест) дизель 2.2 л. 200 л.с. АТ Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 9.2 | 6.2 | 7.3 4 179 000
Cosmos (8 мест) бензин 3.5 л. 249 л.с. АТ Полный 8.1 сек. 210 км/ч. 14.9 | 8.1 | 10.6 4 199 000
Cosmos (7 мест) бензин 3.5 л. 249 л.с. АТ Полный 8.1 сек. 210 км/ч. 14.9 | 8.1 | 10.6 4 229 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Hyundai

Цены на все автомобили Hyundai

CretaВ продаже от 1 097 000 руб.
PalisadeВ продаже от 3 149 000 руб.
Santa FeВ продаже от 2 279 000 руб.
TucsonВ продаже от 1 679 000 руб.
Grand Santa FeАрхив от 2 439 000 руб.
Genesis GV80В продаже от 4 050 000 руб.
Tucson N LineВ продаже от 2 329 000 руб.
Genesis GV70Новинка появится позже
ix35Архив от 1 199 900 руб.
ix55Архив от 1 864 900 руб.
KonaАрхив нет данных о цене
H-1В продаже от 2 269 000 руб.
ElantraВ продаже от 1 329 000 руб.
Genesis G70В продаже от 2 370 000 руб.
Genesis G80В продаже от 3 500 000 руб.
Genesis G90В продаже от 5 780 000 руб.
SolarisВ продаже от 805 000 руб.
SonataВ продаже от 1 599 000 руб.
EquusАрхив от 3 437 000 руб.
GrandeurАрхив от 1 569 000 руб.
i40Архив от 1 134 000 руб.
Genesis G70 Shooting BrakeНовинка появится позже
i30 УниверсалАрхив от 919 900 руб.
i40 УниверсалАрхив от 1 314 000 руб.
i30 Fastback NНовинка появится позже
i30 NВ продаже от 2 200 000 руб.
IONIQНовинка появится позже
Veloster NНовинка появится позже
i30Архив от 869 900 руб.
i30 3 двериАрхив от 849 900 руб.
Solaris ХэтчбекАрхив от 623 900 руб.
VelosterАрхив от 1 204 000 руб.

Характеристики и цена

В России Хендай Палисад оснащается двумя типами двигателей: бензиновым 3.5-литровым V6 мощностью 249 лошадиных сил и турбодизелем 2.2 л на 200 л.с. У обеих модификаций моторы спарены с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками для ручного режима, которая призвана экономить топливо за счет очень точного подбора передаточного числа в каждый момент времени.

Привод – полный интеллектуальный HTRAC с выбором режима движения для набора дорожных покрытий Multi-Terrain Control. Также, в базовое оснащение внедорожника входят такие полезные функции безопасности и комфорта как: парктроники по кругу, ассистент экстренного торможения, система помощи на подъеме и спуске, датчики давления в шинах, датчики света и дождя, светодиодная оптика, автозатемняемое зеркало заднего вида, обогрев руля и сидений первого и второго рядов, перемещаемые продольно сиденья второго ряда с изменяемым углом наклона спинки.

Полный прайс-лист Hyundai Palisade 2021 в РоссииСкачать

Бензиновая версия чуть дороже – Палисад 3.5 л стоит в России от 3 249 000 рублей, в то время как цена начального дизельного 3 199 000 рублей. Самой дорогой является версия Palisade Cosmos с 8-местным салоном за 3 879 000 рублей. Опционально за 90 000 рублей покупатель может получить намного более продвинутый комплекс безопасности Hyundai Smart Sense, основными компонентами которого являются: автоматическое контраварийное торможение, адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в пробках, активный мониторинг слепых зон с автоматическим торможением при обнаружении помех, система удержания автомобиля в полосе.

Дизайн

Придя на смену 7-местному удлиненному среднеразмернику Grand Santa Fe, новый Palisade с опциональным 8 местом в салоне стал длиннее, шире и выше предшественника. Кому-то может показаться, что “струящиеся” светодиодные дневные ходовые огни очень напоминают по дизайну последние модели Cadillac, однако не стоит упрекать Palisade во вторичности. У руля команды дизайнеров внедорожника стоял сам Люк Донкервольке, из под пера которого вышли такие шедевры как Lamborghini Murcielago, Bentley Flying Spur и, конечно же, Genesis GV80.

Нельзя сказать, что “крокодилья морда” Palisade безоговорочно придется всем по вкусу, по крайней мере, с первого взгляда. Дизайн внедорожника потребует некоторого привыкания, но после этого вы уже не сможете им не любоваться. Чем дольше вглядываешься в сочетание вздутых атлетичных поверхностей и резных выштамповок, широких массивных стоек и элегантных хромированных молдингов, перетекающих одних дуг в другие, тем шире открывается замысел создателя, и тем более совершенным кажется его внешность.

Новый Hyundai Palisade одновременно скромен и авангарден, взвешен и напорист – такой дизайн подойдет под любой “лук” и по любому поводу, он как хамелеон – кажется таким, каким его хочет видеть окружение. И в этом фишка дизайна Palisade – он весь является дополнением и продолжением жизни своего владельца, а не какой-то инородной вспышкой, кричащей о собственной избранности.

Длина 4890 мм
Ширина 1975 мм
Высота 1750 мм
Колесная база 2900 мм
Дорожный просвет (клиренс) 203 мм
Багажник (позади 3 ряда) 509 л
Багажник (3-ряд сидений сложен) 1303 л
Багажник (2 и 3 ряды сложены) 2435 л
Снаряженная масса 1820 – 2060 кг

Габариты Хендай Палисад

Цены на все автомобили Hyundai

CretaВ продаже от 1 097 000 руб.
PalisadeВ продаже от 3 149 000 руб.
Santa FeВ продаже от 2 279 000 руб.
TucsonВ продаже от 1 679 000 руб.
Grand Santa FeАрхив от 2 439 000 руб.
Genesis GV80В продаже от 4 050 000 руб.
Tucson N LineВ продаже от 2 329 000 руб.
Genesis GV70Новинка появится позже
ix35Архив от 1 199 900 руб.
ix55Архив от 1 864 900 руб.
KonaАрхив нет данных о цене
H-1В продаже от 2 269 000 руб.
ElantraВ продаже от 1 329 000 руб.
Genesis G70В продаже от 2 370 000 руб.
Genesis G80В продаже от 3 500 000 руб.
Genesis G90В продаже от 5 780 000 руб.
SolarisВ продаже от 805 000 руб.
SonataВ продаже от 1 599 000 руб.
EquusАрхив от 3 437 000 руб.
GrandeurАрхив от 1 569 000 руб.
i40Архив от 1 134 000 руб.
Genesis G70 Shooting BrakeНовинка появится позже
i30 УниверсалАрхив от 919 900 руб.
i40 УниверсалАрхив от 1 314 000 руб.
i30 Fastback NНовинка появится позже
i30 NВ продаже от 2 200 000 руб.
IONIQНовинка появится позже
Veloster NНовинка появится позже
i30Архив от 869 900 руб.
i30 3 двериАрхив от 849 900 руб.
Solaris ХэтчбекАрхив от 623 900 руб.
VelosterАрхив от 1 204 000 руб.

Hyundai Palisade комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Palisade

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Lifestyle дизель 2.2 л. 200 л.с. АТ Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 9.2 | 6.2 | 7.3 3 549 000
Lifestyle бензин 3.5 л. 249 л.с. АТ Полный 8.1 сек. 210 км/ч. 14.9 | 8.1 | 10.6 3 599 000
Prestige дизель 2.2 л. 200 л.с. АТ Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 9.2 | 6.2 | 7.3 3 799 000
Prestige бензин 3.5 л. 249 л.с. АТ Полный 8.1 сек. 210 км/ч. 14.9 | 8.1 | 10.6 3 849 000
High-Tech дизель 2.2 л. 200 л.с. АТ Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 9.2 | 6.2 | 7.3 4 079 000
High-Tech бензин 3.5 л. 249 л.с. АТ Полный 8.1 сек. 210 км/ч. 14.9 | 8.1 | 10.6 4 129 000
Cosmos (8 мест) дизель 2.2 л. 200 л.с. АТ Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 9.2 | 6.2 | 7.3 4 149 000
Cosmos (7 мест) дизель 2.2 л. 200 л.с. АТ Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 9.2 | 6.2 | 7.3 4 179 000
Cosmos (8 мест) бензин 3.5 л. 249 л.с. АТ Полный 8.1 сек. 210 км/ч. 14.9 | 8.1 | 10.6 4 199 000
Cosmos (7 мест) бензин 3.5 л. 249 л.с. АТ Полный 8.1 сек. 210 км/ч. 14.9 | 8.1 | 10.6 4 229 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Салон

Для автомобиля с тремя рядами сидений в игру вступают совершенно новые характеристики комфорта, такие как удобство доступа в третий ряд. И тут у Palisade все в полном порядке – с помощью нажатия на одну кнопку второй ряд автоматически придвигается вперед, освобождая широкий проход к самым задним креслам. А чтобы свежий воздух не стал привилегией лишь водителя и переднего пассажира, воздуховоды у внедорожника обустроены не только на центральном тоннеле, но и прямо в потолке – по паре над вторым и третьим рядами, как в междугороднем автобусе.

Обзорность у такого “автобуса” также не роскошь. Благодаря большим проемам остекления и широкоугольным зеркалам заднего вида проблем с обзорностью практически нет. Плюс, у Hyundai припасена система мониторинга слепых зон, но ее исполнение с выводом информации на приборную панель не слишком интуитивно – проще быстро повернуть голову и самостоятельно проверить нет ли препятствий для маневра, которые скрыты из поля зрения зеркал. Благо, как мы уже упоминали, окна тут “панорамные”.

Кроме этого, для улучшения обзорности разработчики “притопили” приборную панель. У Palisade нет ни традиционного селектора коробки передач, ни новомодного джойстика, ни даже поворотной “шайбы”. Выбор режима движения или постановка на парковку выполняются кнопками на центральной консоли. Управление климатической установкой также спущено на центральную консоль, дабы не занимать место на передней панели и не увеличивать её.

В начальной комплектации Lifestyle у внедорожника Хендай Палисад хорошо всем знакомая цифроаналоговая приборная панель Supervision и 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, который “умеет” работать в паре со смартфонами по Apple CarPlay и Android Auto. У комплектаций Prestige и High-Tech “приборка” уже полностью цифровая 7-дюймовая, а головное устройство снабжено навигацией и большим экраном диагональю 10.25″. Экраны ГУ в обоих случаях сенсорные, но также ими можно управлять с физических кнопок и “крутилок” на центральной консоли.

Под полом багажника есть место для перевозки мокрых или пачкающих предметов, карманы в дверях достаточно узкие, зато остается много места для хранения под “парящей” центральной консолью. Были учтены в Hyundai и промахи прошлого, которыми грешил не только Grand Santa Fe, а и большинство семиместных кроссоверов современности – микроскопический багажник позади третьего ряда сидений.

Тут же – это вполне “юзабельные” 509 литров, побольше, чем у многих хэтчбеков. Если сложить спинки третьего ряда, то получится уже настоящий “трюм” в 1303 литра. И едва кому-то понадобятся почти 2.5 тысячи литров багажника, получаемые путем складывания в пол спинок второго и третьего рядов.

Во флагманских комплектациях сиденья отделаны кожей с красивой прострочкой, мягким тисненым орнаментом украшены дверные карты, а стойки и потолок перетянуты микрозамшей. Все это производит впечатление “безымянной роскоши”, премиум-класса без шильдика. По уровню отделки, Hyundai Palisade в топовых версиях вполне может конкурировать с Lexus RX и Infiniti QX60. Таким образом, даже в самых дорогих комплектациях Hyundai Palisade не просто стоит своих денег, а практически является супер-выгодной сделкой.

Вердикт

Если вы раздумываете какой внедорожник купить для большой семьи, который бы удовлетворял всем современным запросам, был красив снаружи и комфортен внутри, и при этом дорогие премиальные марки не рассматриваются, то ваш выбор – Hyundai Palisade. Новый внедорожник из Кореи способен удивить роскошным салоном, полным набором современных систем безопасности и комфорта в любой комплектации и более, чем приятной, ценой от 3.2 млн рублей.

У Палисада полноценный 7 или 8 местный салон, отнюдь не “куцый” багажник, практичный дизель или мощный бензиновый V6 под капотом, полный привод и способствующая низкому расходу топлива 8-ступенчатая коробка передач. Кроме того, в нем отличная обзорность. Минусы также есть, но они касаются мелочей типа не слишком удобных подстаканников или шума ветра на скорости.

Обзор внедорожника Hyundai Palisade

Обзор внедорожника Hyundai Palisade

9
10

1

Наконец-то в России появился этот большой корейский SUV, сочетающий комфортный салон с престижной отделкой, вместительный багажник, красивый дизайн и «дизель» с классическим «автоматом».
Наконец-то в России появился этот большой корейский SUV, сочетающий комфортный салон с престижной отделкой, вместительный багажник, красивый дизайн и «дизель» с классическим «автоматом».

  • Управляемость

    710

    Хорошо

  • Комфорт

    910

    Прекрасно

  • Салон

    1010

    Супер

  • Расход топлива

    810

    Очень хорошо

  • Оснащение

    910

    Прекрасно

  • Безопасность

    910

    Прекрасно

910

Вердикт

Плюсы

  • Полноценные места для взрослых во всех трех рядах
  • Все необходимое для комфорта и безопасности в «базе»
  • Интуитивное управление системами
  • Отличная обзорность
  • Большой багажник

Экстерьер

Внешность нового Hyundai Palisade получилась довольно необычной, однако очень современной. Хотя платформу решили позаимствовать от Hyundai Santa Fe, однако кузова нового кроссовера решили нарисовать с нуля. Отсутствуют общие кузовные детали хотя бы потому что, что габариты и сам дизайн разные. Носовая область обладает массивной радиаторной решеткой, имеющей традиционную вставку в виде прямоугольников. Улучшается внешность нового Хендай Палисад 2020 благодаря окантовки решетки, которую в верхней части заузили и сделали более тонкой, а в нижней сделали более шире и внедрили характерный выступ.

Также передняя часть получила необычный дизайн оптики, которую разделили на 2 части. Верхняя оптика заужена, что делает вид кроссовера более серьезным. Тут же нашлось место для ближнего света, дневных ходовых огней и нескольких датчиков. Благодаря гнутым линиям капота, внешность кроссовера Хендай Палисад становится более грозной. Нижнюю часть оптики сделали открытой. Можно заметить ярко выраженные линзы (по паре на каждой), а также дополнительные LED ходовые огни. Нижнюю часть удалось подчеркнуть при помощи дополнительной радиаторной решетки, получившей защиту и пластиковую накладку.

Сбоку новый автомобиль корейского производства сразу поражает своей длиной. Так как есть большое стекло позади задних дверей, это свидетельствует о 3-м ряде кресел. Более того, свою массивность «кореец» показывает благодаря выпуклым колесным аркам, массивным дверям и строгим кузовным линиям. Машина обладает умеренным количеством хрома, который присутствует на вставках ручек дверей, а также на пластиковой накладке вдоль нижней части кузова. Дизайнерская группа корейской компании решила не отставать от инноваций и современных тенденций.

Внешние зеркала были размещены на дверной панели, хотя для такой массивной внедорожной модели было бы лучше поставить их в углу передних стекол. Базовая комплектация Хендай Палисад уже может похвастаться LED повторителями поворотов, электрическим пакетом зеркал, автоматическим складыванием и памятью на 2 режима настроек. Предусмотрено 8 вариантов оттенков кузова. Опирается же стильный и огромный кроссовер Хендай Палисад 2021 на 18-дюймовые колеса из легкого сплава, получившие фирменный дизайн. Однако опционально можно поставить даже 20-дюймовые «катки» с другим стилем. Высота дорожного просвета составила довольно внушительные 200 миллиметров.

Задняя часть не отстает от общего экстерьера Hyundai Палисад. Каждый элемент современный и огромный. Чтобы повысить уровень удобства дизайнерский отдел решил сделать массивную крышку багажного отделения, чтоб облегчило возможность погрузки/выгрузки габаритного груза. Кроме этого, если необходимо, данная платформа багажного отсека может использоваться для сидения.

Выдержанность присутствует также на задних LED стопах, небольшом спойлере, замещенном в самом верху, а также на большой хромированной надписи в центральной части кормы. Отлично вписывается задний бампер, получивший огромный диффузор. Наконечники выпускной системы было решено сделать спаренными. Их может быть 2 или 4, смотря какая комплектация.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для отечественного рынка корейцы предоставили 2 двигателя на выбор. Роль первого выполняет бензиновая 3.5-литровая 6-цилиндровая атмосферная силовая установка MPI, имеющая V-образное строение, систему распределенного впрыска бензина, 24-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. Все это позволяет мотору генерировать 249 конских силы (336 Нм). Разгон с нуля до первой сотни занимает 8.1 сек, а максимальная скорость на уровне 210 километров в час.

Кроме этого, для любителей дизелей, корейцы предлагают 2.2-литровый 4-цилиндровый рядный мотор, имеющий систему аккумуляторного «питания», турбокомпрессор и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, производящий порядка 200 «лошадей (441 Нм). Дизельный «движок» тратит на преодоление первой сотни 10.5 сек, а его предельный скоростной режим ограничен на отметке 190 километров в час. Приятно, что характеристики Hyundai Palisade 2020 с двумя моторами позволяют забыть о недостатке мощности.

Трансмиссия

Все базовые комплектации Хендай Палисад 2021 оснащены 8-диапазонной гидромеханической автоматической коробкой переключения передач, которая самостоятельно умеет переключаться на парковочный режим, когда выключается двигатель или открывается одна из дверей. Все крутящие усилия в этом случае будут транслироваться на передние колеса. Но в качестве отдельной опции (а для отечественного рынка по умолчанию) на машину можно установить интеллектуальный полный привод HTRAC, имеющий элеткронноуправляемую многодисковую муфту, которая может перебрасывать, когда нужно, крутящие усилия к задним колесам.

Чтобы лучше проходить препятствия владелец может выбрать один из режимов: Normal, Sport, Smart и Snow, а электронная система сумеет самостоятельно настроить эффективность полного привода. Как видно, технические характеристики Hyundai Palisade впечатляют, особенно установленный по умолчанию полный привод.

Ходовая часть

В качестве основания Hyundai Palisade 2021 корейцы решили использовать «переднеприводную» базу, которую позаимствовали у «Санты» 4 семейства, которая подразумевает поперечное размещение силовой установки, а также несущий  кузов, который оснащен силовой конструкций с высоким процентным содержанием высокопрочной стали. Передняя часть получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – многорычажное строение, однако везде машина оснащена базовыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Даже в качестве отдельной опции нет адаптивных амортизаторов. Управляется такой гигант при помощи рулевого управления реечного типа, имеющего активный электрический усилитель. Тормозная система обладает вентилируемыми дисковыми устройствами «по кругу», которые дополняются электронными системами ABS, EBD и прочими электронными «фишками».

Безопасность

Так как корейская компания позиционирует свою модель в роли семейной, логично, что она должна быть очень безопасной и комфортной. Приятно, что корейцы не пожалели денег на разработки и установку необходимых элементов. Так, безопасность Hyundai Palisade обладает наличием:

  • 7 базовых airbag;
  • Проекционного экрана;
  • Круговым обзором;
  • Электрическим приводом двери багажного отделения;
  • Системой, которая предотвращает столкновения;
  • Технологией, которая удерживает кроссовер на полосе движения;
  • Слежением за перестроением с полосы;
  • Контролем усталости водителя;
  • Включением оптики в автоматическом режиме;
  • Мониторингом помех во время движения задним ходом;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Парктроником;
  • Навигационной системой;
  • Беспроводной зарядкой;
  • Функцией подогрева и охлаждения кресел;
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и велосипедистов;
  • Технологией, распознающей дорожные знаки;
  • Развлекательным центром;
  • 3-зонным «климатом»;
  • Датчиками света и дождя;
  • Парковочным помощником;
  • Бесключевым доступом;
  • Дистанционным управлением кроссовером.

Интерьер

Встречает владельца удобное, многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо. За ним корейцы разместили аналогово-цифровую приборную панель. В компании почему-то не решились ставить полностью электронную «приборку». Она обладает двумя крупными аналоговыми датчиками, а также небольшим жидкокристаллическим дисплеем, разместившимся между ними. Он отображает информацию с боковых камер, когда включен поворотник.

Далее приборная панель соединяется с основным 10-дюймовым мультимедийным дисплеем (базовые комплектации получат 8-дюймовый экран). Он позволяет управлять всем функционалом, отображать навигационную систему и так далее. Неподалеку нашлось место для двух симпатичных полос, получивших физические элементы управления. Далее можно заметить немного воздуховодов вентиляционной системы. Радует наличие громкоговорителей, передающих голос спереди при помощи динамиков назад, системы Rear Sleep Mode, которая отключает задние динамики, когда там спят дети.

Помимо этого, стоит выделить интересную функцию Rear Occupant Alert, которая не позволяет забыть какую-то ведь внутри. Необычное оформление получил тоннель, который оснащен понятным блоком «климата». Что также удивляет, так это клавиши управления коробкой передач. Справа разместили шайбу, которая управляет внедорожными режимами. Очень необычное решение. Сразу за всем этим разместились 2 подстаканника, получивших функцию подогрева или охлаждения содержимого установленной в них посуды. В самом конце инженеры установи солидный подлокотник, имеющий объемный ящик-холодильник внутри.

Одной из главных особенностей нового Хендай Палисад является 8-местный салон, который в качестве отдельной опции можно сделать 7-местным, установив сзади раздельные сиденья. А так, третий ряд получил диван, рассчитанный на 3-х людей. Интересно, что там хватает свободного пространства, если сравнивать «корейца» с многими другими 7-местными кроссоверами, однако не нужно садить на диван 3-го пассажира.

В роли топовых кресел выступают, естественно, передние, которые получили электрические регулировки, функцию подогрева и вентиляции. Средний же ряд может похвастаться довольно комфортными сиденьями, оснащенными небольшими удобствами, куда можно отнести USB-порты и подстаканники. Также тут не обошлось без дополнительного подлокотника и автономной климатической установки. Для сидящих же сзади доступен лишь обогрев кресел.

Знали ли вы, что в ново Hyundai Palisade 2020 есть целых 16 подстаканников, а количество USB-портов – 7.

Качество отделочных материалов полностью подходит под бренд и ценник. Все смотрится превосходно. Покупатель обрадуется алюминию, разноцветной коже и даже деревянным вставкам. Что касается самого пластика, он довольно мягкий и в целом хороший. Однако до немцев в этом плане корейцам еще далеко.

С другой стороны, не нужно забывать, что Палисад стоит не так дорого, как немецкие аналоги. Кроссовер получил большое багажное отделение – 510 л. Но убрав 3-й ряд, цифра увеличится до 1 297 л, а если сложить средний ряд, объем перевали за 2 тысячи литров полезного пространства (американский стандарт SAE). Как показал обзор Hyundai Palisade, салон нового автомобиля очень удобный, комфортный и практичный.

Сравнение с конкурентами

Появление корейского кроссовра в таком «огромном классе» практически заставляет «корейца» соперничать с некоторыми ведущими автомобилями-одноклассниками, которые имеют в этом уже большой опыт. В роли конкурента Hyundai Palisade может выступать японская Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Honda Pilot, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, американский Chevrolet Tahoe, Ford Explorer, а также корейский KIA Mohave. Как видно, конкурентов достаточно, однако на стороне корейской модели хорошее соотношение цены/качества, что и может стать решающим фактором во время выбора автомобиля.

На дороге

Новый Хендай Палисад – это настоящая яхта, большая и комфортная для всех пассажиров вне зависимости от дальности поездки. Он создан, чтобы бороздить шоссе словно крейсер. Как и ожидалось, он не слишком любит крутые повороты, но сказать, что внедорожник валкий, язык не поворачивается. Палисад намного более устойчив, чем большая часть конкурентов.

Поскольку машина имеет несущий кузов, то её центр тяжести ниже, чем у внедорожников с рамой. Также, шасси не отделено от руля килограммами резиновых прокладок, а потому, руля Палисад слушается очень хорошо. Подвеска емкая, хорошо “проглатывает” ухабы, но не слишком вальяжная и быстро возвращается в исходное состояние. Удивительно, но даже на 20-дюймовых колесах с низкопрофильной резиной в машине было не менее комфортно, чем на 18-дюймовых дисках.

Младший 2.2-литровый дизельный мотор далеко не новичок, но в паре с 8-ступенчатой коробкой автомат он чувствует себя превосходно. Распределение мощности ровное, передачи переключаются в нужные моменты без запинок (задумчивое переключение вверх-вниз в течение некоторого времени возможно на подъеме). Расход по трассе у дизеля 7-8 литров на 100 км. Старший бензиновый 3.5 V6, естественно, вдохновляет куда больше, но и расход у него уже 10-11 литров на 100 км на шоссе. В городских пробках 8-ступенчатая коробка будет весьма кстати, но ниже 9 литров на дизеле и 13 на бензине расход точно не опустится.

Хендай Палисад разрабатывали с прицелом на путешествия, а значит, он должен быть способен буксировать прицепы – за океаном без дома на колесах или катера на тележке в путь не отправляются, да и у нас такое практикуется все чаще. Корейские инженеры снабдили коробку передач Палисада мощной системой охлаждения, и для него не проблема тянуть за собой прицепы массой до 2.2 тонн.

Шумоизоляция у корейского внедорожника неплохая, но на высокой скорости шум ветра назойливо проникает в салон, а вот шума от колес и дороги практически не слышно.

Фото внедорожника Hyundai Palisade

Подводим итоги

Итак, что можно сказать в конце. Можно ли назвать новый Hyundai Palisade 2021 лучшим в своём классе? Вряд ли, однако автомобиль имеет достаточно привлекательный ценник. Это может стать важным критерием в выборе огромного кроссовера. Кроме этого, «кореец» может предложить оригинальную внешность, удобный, комфортный и практичный салон, а также вместительное багажное отделение.

Сюда стоит отнести систему полного привода и высокий клиренс. Конечно, машина не получила особо мощные двигателя, а также может похвастаться лишь простой подвеской со стандартными амортизаторами, в то время как некоторые конкуренты имеют адаптивную подвеску. Однако все это нивелируется ценником, на который очень рассчитывают в корейской компании.