Мотор Хаммера и его технические характеристики
Так как Хаммер Н1 – это военный джип, у которого главные задачи заключаются в том, чтобы он мог защитить экипаж от пуль, снарядов и других опасностей, а также чтобы он мог проехать где угодно
О расходе топлива никто и не думал, ведь это не так важно. Главное, чтобы мотор отличался надежностью и высокой мощностью
Под капотом стоят такие моторы: дизельные 6,2 и 6,6-литровые моторы и бензиновый мотор с объемом в 5,7 литров. Коробка передач надежная, но длинноходная. Подвеска надежная, простая и не убиваемая, потому что сделана и крепких материалов. Дорожный просвет большой, машина может преодолевать брод в 76 см.
Что под капотом гражданского Hummer H1
В Хаммер H1 технические характеристики для нынешних реалий слабоваты. Двигатель и коробка недостаточно мощные для такого большого внедорожника. На первое поколение Hummer ставили 4 типа двигателей:
- 5,7-литровый бензиновый V8 Vortek на 190 л.с.
- 6,2-литровый V8 на дизеле, 150 л.с.
- 6,5-литровый турбодизель на 190 л.с.
- 6,5-литровый Optimizer на 205 л.с.
В 2005 году появилась модификация Hummer H1 Alpha, на эту малосерийную модель установили 6,6-литровый двигатель Duramax на 300 л.с. Модель Альфа – самая мощная из всех Hummer первого поколения. Модификации Hummer H1 Alpha технические характеристики позволяют разгоняться до 165 км/час. Для самой быстрой из первого поколения моделей Хаммер дизельный двигатель оснастили турбиной и укомплектовали 5-ступенчатой КПП Allyson M74.
Кузов Hummer H1 сконструирован на раме с 5-ю стальными поперечинами. Передняя подвеска пружинная на гидравлических амортизаторах, в задней подвеске жёсткость пружин и амортизаторов увеличенная. На всех колёсах тормоза дисковые, рулевое управление гражданских машин дополнено гидроусилителем.
У армейского прототипа Hummer H1 характеристики аналогичные, но есть два дополнительных типа кузова, недоступные гражданским пользователям: двухдверный и четырёхдверный пикап. В линейке Хаммер есть ещё одна недоступная широкому кругу потребителей коллекционная модель – Hummer H1 502SH, выпущенная в количестве 10 штук. Эта машина может похвастаться мотором на 387 л.с.
Сколько недостатков у Hummer H1
Список минусов первого поколения Hummer начинается под капотом и заканчивается в салоне. Полюбить эту машину сможет лишь истинный поклонник бренда. Обслуживание Hummer H1 по финансовым затратам не отличается от обслуживания других американских внедорожников. Главное затруднение состоит в поиске механика, знакомого со специфичной конструкцией этих машин. Что касается запчастей, их нужно заказывать в США и ждать доставку несколько недель.
Не редко в Хаммер H1 выходит из строя блок управления двигателем, в моделях до 2002 года выпуска он находится в развале двигателя, починить его невозможно. У машин с 6,5-литровым турбодизелем слабый блок двигателя, на нём легко появляются трещины. Сам двигатель расположен правее центра, нагрузка на правые пружины благодаря такому расположению повышена на 20%, они ломаются быстрее.
Заводская сборка Hummer H1 предполагает крепёж рулевого редуктора на 3 болта, хотя четвёртое отверстие существует, оно находится в труднодоступном месте. Чтобы избежать очень неприятной ситуации – отрыва редуктора, лучше сразу добраться и закрепить четвёртый болт. Рекомендуется так же заменить стопорные гайки на колёсах на армейские гайки с фиксатором. Частая жалоба на систему подкачки колёс, которая постоянно спускает шины, решается отключением системы подкачки. Пользоваться этой системой стоит по необходимости в условиях плохой проходимости.
Опытные владельцы Hummer H1 рекомендуют запасаться лобовыми стёклами, это расходный материал. Прежде, чем сесть за руль, лучше заменить наружные зеркала заднего вида на привычные сферические, во избежание недоразумений. В этих машинах очень слабая система обогрева и кондиционирования, а до 2003 года на Hummer H1 ставился слабый уплотнитель, салон быстро остывает. Заменить печку затруднительно, но возможно.
Кузов Хаммер H1 сделан из алюминия, а крышка багажника из стали, на месте соприкосновения этих металлов неизбежно появляется коррозия. Проблема решается либо изоляцией, либо заменой крышки багажника. Капот выполнен из стеклопластика, что делает его достаточно хрупким.
Несмотря на большое количество недостатков, первое поколение Хаммер получило успех. По всему миру продано свыше 145 тысяч машин. Но в 2006 году производство Hummer H1 было остановлено в связи с нерентабельностью, на смену ему пришло
второе поколение легендарной модели. Весной 2018 года корпорация General Motors приняла решение выпустить 12 экземпляров Hummer H1 003, в них установят 6,6-литровый мотор на 510 л.с., усиленную подвеску, светодиодные фонари, обновлённую двухступенчатую раздатку, камеру заднего вида и много других интересных опций. Стартовая цена на эту коллекционную модель составит 15 500 000 рублей.
Как найти Хаммер Н1 на вторичном рынке
Новый Хаммер уже не купить, индивидуально заказывать тоже не вариант, потому что это будет дороговато стоить, а вот поискать на вторичке Хаммера в хорошем состоянии можно. Главное у продавца такого автомобиля узнать подробно где и как машина эксплуатировалась, в каких сервисах обслуживалась, что менялось, какие устанавливались запчасти: оригинальные или нет.
Также надо узнать точный пробег автомобиля, чтобы на СТО было подтверждено, что пробег не скручен. Ну и само собой, чтобы документы были в порядке и состояние более-менее соответсвующее. Перед покупкой желательно заехать на СТО и сделать диагностику, это будет стоить недорого, зато может уберечь от очень больших затрат на ремонт.
Цена Хаммера Н1 на вторичном рынке может сильно варьироваться, но в любом случае, этот автомобиль будет стоить недешево. Цены начинаются с 2 миллионов рублей. Самые дорогие автомобили стоят по 8 миллионов, все зависит от пробега, года выпуска и состояния внедорожника.
Если взять Хаммера Н1 в отличном состоянии, или в не очень хорошем состоянии, но потом его отремонтировать, то в итоге такая машина подарит массу эмоций от езды. Независимо от дорожного покрытия, езда на этом автомобиле не оставит никого равнодушным, можно ездить по любому бездорожью, но все равно, часто бывают случаи, когда Хаммер Х1 застревает в болоте, многое зависит и от навыков самого водителя.
Далее видео про покатушки, где Хаммер Н1 показывает, что он может:
История
Первоначально выпущенный на гражданский рынок 14 марта 1992 года, Hummer H1 стал известен благодаря фотографиям, опубликованным во время операции «Буря в пустыне» и активной кампании актера Арнольда Шварценеггера .
AM General объявила, что 2006 год будет последним модельным годом для Hummer H1, а производство будет прекращено в июне 2006 года из-за нового закона о выбросах для автомобилей с дизельными двигателями, который вступил в силу в 2007 году. Последний модельный год 2006 года был самым мощным. двигатель и улучшенная топливная экономичность — около 10 миль на галлон ‑US (24 л / 100 км; 12 миль на галлон ‑ имп ).
Как Хаммер H1 ведёт себя в городской среде
На первый взгляд может показаться, что такая особенная машина предназначена исключительно для поездок по горам и лесам, а в городе на ней делать нечего. Первое поколение Хаммер действительно не проектировалось, как авто для комфортных городских прогулок, это военный грузовик и удобство в нём далеко не главная цель. Но в России осталось примерно 150 Hummer H1 и некоторые из них эксплуатируются, как повседневная машина.
Первый вопрос, который задают водителю уникального внедорожника: «Сколько весит Хаммер H1?». Масса Hummer H1 в кузове пикап всего 3091 кг, а универсал весит 3245 кг. Второй вопрос о Hummer H1 – расход топлива, тут цифры тоже сильно отличаются от ожидаемых. На практике в городском цикле этот автомобиль потребляет около 25 литров, на трассе обходится 18 литрами. По паспорту Hummer H1 расход топлива на 100 км составляет 22 л, что не слишком отличается от реальности.
Ещё один часто задаваемый вопрос: «Нужна ли для Хаммер H1 категория прав С?». Поскольку этот автомобиль производился и ввозился в Россию в конце 90-х и начале 00-х, регистрировался он в качестве легкового авто категории В, хотя вес Хаммера H1 действительно тянет на категорию С. Налог на эту машину не составляет огромных сумм, ведь двигатели содержат по 175-190 л.с. С техосмотром затруднений тоже не возникает. Страховка на Хаммер H1 стоит так же, как и на любой легковой автомобиль со 175-190 лошадиными силами.
Показатели управляемости и манёвренности внедорожника в формате города средние, проблем обычно не возникает. На трассе Хаммер H1 уверенно держит дорогу, за счёт веса хорошо входит в поворот
Эксплуатировать армейский вездеход в городе можно, но важно понимать и не завышать требования к комфорту
Марка Hummer
2 июня 2009 года General Motors предприняла попытку продажи своего бренда Hummer китайской компании Tengzhong в рамках урегулирования дела о банкротстве. GM заявила в то время, что надеется, что продажа спасет около 3000 рабочих мест в США.
24 февраля 2010 года General Motors объявила, что компания закрывает свой бренд Hummer из-за того, что Tengzhong отозвала свое предложение. Tengzhong заявил, что заявка была отозвана из-за отсутствия одобрения правительства Китая.
30 января 2020 года General Motors объявила о возрождении фирменной таблички Hummer, которая будет использоваться в качестве нового суббренда электрического внедорожника в рамках своего бренда GMC . Возрожденный Hummer, теперь известный как GMC Hummer EV , будет иметь два варианта: внедорожник и грузовик («SUT»), причем топовые варианты будут достигать 1000 л.с. от трех электродвигателей.
Суровая внешность вездехода
Над экстерьером Hummer H1 не потрудились, оставили всё, как было на армейской версии модели, за исключением брони и встроенного оружия. Поэтому нет в мире машины более утилитарной и брутальной. Возможно, именно этот грубый и агрессивный внешний вид стал первой причиной такой бешеной популярности внедорожника.
Хаммер H1 как будто вырезан из цельного куска металла, его формы лаконичны, грубы и вызывают страх. Усиленные бампера, широкие колёсные проёмы, высокая посадка – всё это визуально создаёт образ большой и мощной машины.
Несмотря на грозный и внушительный внешний вид Hummer H1, габариты этой модели не так уж велики в сравнении с современными внедорожниками. Ширина 2197 мм, высота 1956 мм, длина 4686 мм, клиренс внушительный – 406 мм. Такие размеры дорожного просвета позволяют Хаммер H1 проходить брод до 80 см глубиной, преодолевать преграды высотой до 60 см и спокойно чувствовать себя на уклоне до 60%. В условиях городской эксплуатации проблем с парковкой точно не возникнет, армейский Хаммер легко встанет в любой сугроб и с той же лёгкостью из него выберется.
Интерьер Hummer H1
В суровом Hummer H1 салон соответствующий, в нём нет привычных современному автолюбителю удобства и изысканности. Как и внешний вид, интерьер Хаммер H1 соответствует требованиям практичности и стойкости в условиях боевых действий. Салон гражданской модели несколько улучшили в плане комфорта, но он остался аскетичным и грубым.
От военной версии салон Hummer H1 отличают приборная панель, спроектированная под гражданского водителя, более удобные кресла, наличие климат-контроля и аудиосистемы. На приборную панель добавили органы управления для дополнительного оборудования, немного изменили компоновку элементов и доработали её дизайн.
Вместительность салона Хаммер H1 на первый взгляд впечатляет. Но стоит сесть в машину, появляется недоумение. При таком поражающем свободном пространстве места для пассажиров не так уж много, всё безжалостно «съедает» центральный тоннель.
Многие владельцы Hummer H1 устают от неудобных сидений и ищут подходящую замену, но сложность заключается в ограниченном пространстве для кресел. Заменить стандартные кресла Хаммер H1 можно только на такие же узкие кресла, для этого обычно используют сидения из BMW третьей серии.
Характеристики
Hummer H1 был доступен в трех основных вариантах: с откидным верхом, как мягкий верх, четыре двери жесткий верх Sport Utility Truck и «Альфа — Вагон» версия тела. Менее известными вариантами были двухдверный пикап и четырехдверный наклонный кузов, который имеет тот же кузов, что и Хамви, используемый военными США. Версии кабриолета / откидного верха и версии внедорожника станции были последними типами, доступными для индивидуальных потребителей.
В настоящее время в Hummer H1 можно найти пять типов двигателей и три типа автоматической трансмиссии. Распространенные комбинации двигатель / автоматическая трансмиссия :
- 6,2 л дизельный двигатель GM V8 / GM TH400 / 3L80 3-ступенчатый
- 6,5 л дизельный двигатель GM V8 / GM 4L80-E, 4 ступени
- 5,7 л (350 куб. См ) бензин V8 TBI / GM 4L80-E 4- ступ.
- 6,5 л с турбонаддувом GM Diesel V8 / GM 4L80-E, 4 ступени
- 6,6 л с турбонаддувом V8 с турбонаддувом, дизельный двигатель / Allison 1000, 5-ступенчатая (модельный год 2006)
Hummer H1 разделяет некоторые общие части трансмиссии с HMMWV . К ним относятся тормоза, оси, рама и основные панели кузова (капот, задняя дверь и боковые панели), общие для HMMWV и Hummer H1. Все H1 и HMMWV производились на одной сборочной линии; из которых гражданские H1 были затем окрашены и закончены в отдельном здании напротив парковки.
Модели H1 изначально стабильны из-за их широкой колеи . Они могут преодолеть 30 дюймов (76 см) воды и подняться на 22-дюймовую (56 см) ступеньку. Их стандартный дорожный просвет в 16 дюймов (41 см) стал возможным благодаря тому, что компоненты трансмиссии спрятаны внутри канала в широком центральном пространстве между левым и правым сиденьями. У них высокие углы въезда / съезда 72 / 37,5 градуса. Большинство H1 оснащены центральной системой накачивания шин (CTIS), которая позволяет водителю увеличивать или уменьшать давление воздуха в шинах одним нажатием кнопки, так как более низкое давление в шинах больше подходит для бездорожья, а более высокое давление в шинах подходит для езды по бездорожью. желательно по бездорожью.
Hummer H1S другие необычные функции, такие как стационарные тормоза и портальные передачи , которые позволяют трансмиссию «сек половины валов высшего размещение, для большего клиренса. Радиатор расположен высоко и наклонен над двигателем на откидывающемся вперед капоте. Воздухозаборник расположен высоко, что позволяет H1 преодолевать воду по пояс. Вместо того, чтобы использовать простую шину , работающую в спущенном состоянии, для обеспечения возможности спуска в спущенном состоянии дополнительно используются вставки из магниево-алюминиевого сплава или резиновые вставки. Опции включали кожаные сиденья, комплект лебедки и подножки.
Hummer H1 Tarantula. Hi-End аудиосистема
By admin on 21 Август 2011
В изготовлении данного проекта мы принимали участие несколько лет назад:
Это Hummer H1, который длительное время простоял на стоянке трейд-ин одного из московских автосалонов.
Там его нашел Клиент из Питера, который долго и упорно искал Х1 в хорошем состоянии (оказывается это большая редкость).
Приехав и договорившись о цене Клиент случайно пообщался с нами, после чего было принято решение о «легком» рестайлинге салона и установке нормальной мультимедиа системы.
Во что это вылилось – вы сможете увидеть посмотрев фотографии.
Центром всей системы стал моноблок Sounstream Tarantula – редкий экземпляр. Настоящий, правильный сабовый моноблок.
до вмешательства внутренности автомобиля выглядели вот так:
а вот что получилось после нашего вмешательства. Сзвди, между сидениями, создана конструкция, содержащая в себе сабвуферный моноблок и сам сабвуфер — 12 дюймовую головку Soundstream.
у водителя установлена магнитола Kenwood с выезжжающим экраном. Сделано это по просьбе Клиента. Одна из задач, поставленных перед нами в момент выполнения инсталляции — с каждого места в а\м должно быть видно , что показывает ДВД плеер. Отдельной истории заслуживает установка фронтальной акустики. Дело в том, что для полноценной правильной сцены было решено инсталлировать трехкомпонентную акустику SoundStatus топовой линейки. Проблема же заключалась в том, что в этом автомобиле невозможно установить акустику в двери. Они настолько тонкие, что туда не влезает вообще ничего. Изготавливать подиумы на дверь — тоже не вариант, потому что они будут мешать ногам водителя и правого пассажира. Мы долго думали, как же обмануть природу и пришли к следующей компоновке: ВЧ размещены, привычно — на стойках, СЧ установлены на торпедо в небольших подиумах с разворотом на центр лобового стекла. НЧ динамики расположены вдоль сидений в специальных корпусах, рассчитанных и созданных специально для них. Они установлены между сидениями и бортами автомобиля. Они абсолютно не мешают повседневной эксплуатации и при этом дают очень насыщенный «панчевый» мидбасс.
Мест всего четыре (несмотря на кажущуюся огромность этого авто, в салоне у него очень тесно). Для задних пассажиров в центральном подиуме-бардачке вмонтированы два монитора по 7 дюймов.
перешивке подверглись все части салона.
кое-где пришлось менять анатомию
обратите внимание на тонкость работы. Ровные швы — залог успеха
на приборы, на одном из московских заводов, заказаны и сделаны новые окантовки из алюминия
у пассажиров есть возможность смотреть свои фильмы с ДВД независимо от водителя. Для этого, у каждого из пассажиров есть беспровоlyst наушники.
и напоследок — красивые фотографии внешнего вида этого брутального внедорожника.
Кроме работ по интерьеру автомобиля, мы покрасили его снаружи в так называемый «черный мат».
Работы по инсталляции и покраске заняли примерно месяц
Hummer H1 Alpha 2006 года
Hummer H1
Хаммер H1 кабриолет
«Альфа» был широко модернизирована H1 , который был оснащен GM «s Duramax Дизель и 5-ступенчатой коробкой передач Allison. Предыдущий турбодизельный двигатель страдал от вялых продаж; недостаток мощности был одной из причин сопротивления потребителей. В 2002 году генеральный директор AM Джим Армор предложил передать H1 Бобу Лутцу и комитету GM Luxury Vehicle. Вскоре GM одобрила использование трансмиссии Duramax / Allison для H1. Это поддержит продолжение H1; он также будет представлять собой обновление с точки зрения мощности, крутящего момента, усовершенствования и способности соответствовать требованиям EPA 2004 года по выбросам тяжелых грузов.
Программа обновления началась в конце 2002 года, а запуск производства намечен на осень 2004 года. Группа инженеров выбрала вариант двигателя из грузовика GMT560 (C4500), потому что он лучше упакован в моторный отсек H1; Тем не менее, потребовалось 23 замены компонентов двигателя, и команде пришлось сделать подъем кузова на 2,0 дюйма (51 мм), чтобы приспособить более высокий двигатель и его турбонагнетатель (предыдущий подъем на 0,5 дюйма (13 мм) был сделан для MY96, чтобы разместить турбо на двигателе 6.5л). Восьмая цифра VIN — 3, что отличает эту версию 6.6L Duramax от версий, используемых в пикапах. Калибровка двигателя GMT560 использовалась с минимальными изменениями; мощность двигателя составляла 300 л.с. (220 кВт) и 520 фунт-футов (705 Нм) крутящего момента. Двигатель Duramax был оборудован системой рециркуляции выхлопных газов и внутренним маслоохладителем двигателя, что потребовало увеличения отвода тепла охлаждающей жидкости двигателя на 40%. Поскольку пространство между эрлифтными кронштейнами, выступающими из капота, было ограничено, система вентилятора была изменена: она была помещена непосредственно под охладитель и пропущена через специальную коробку передач непосредственно от шкива демпфера коленчатого вала. Потребовалось несколько других модификаций системы охлаждения для облегчения холодного пуска с -30 ° F (-34 ° C).
Другие важные модификации включали использование специальной высокопрочной стали в раме шасси, более мощный рулевой механизм; более тихие межосевые дифференциалы, изменение конструкции ступиц с зубчатыми передачами для использования более тихих косозубых шестерен, новые системы впуска, выпуска и подачи электроэнергии; и модернизация системы подачи и фильтрации топлива.
Двигатель Duramax выдавал больший крутящий момент на более низких оборотах, чем 6.5L, в сочетании с более низким передаточным числом (примерно 44,5: 1 при низком замке) делало автомобиль более мощным. Другие изменения включали централизованную подкачку шин и новый интерьер.
Производство было запущено в начале 2005 года и продолжалось до прекращения производства в середине 2006 года. Все автомобили, выпущенные в это время, относятся к модельному году 2006 (10-я цифра в VIN — это 6.)
Программа была отменена 12 мая 2006 г., поскольку GM решила прекратить техническую и финансовую поддержку будущих разработок и повторной сертификации.