Комплектации и цены Хонда Цивик 2018
Продажи нового кузова Хонда Цивик образца 2018 года стартовали в США только осенью 2017 года, когда модель доберётся до представителей официального дилера на российском рынке – остаётся только догадываться. Тем не менее, предварительные данные о ценах и комплектациях на автомобиль уже имеются.
Уже в базовой версии производители порадуют потенциального владельца светодиодной оптикой, системой климат-контроля, 8 подушками безопасности, электрическими регулировками сидений и зеркал и электрическим ручником. В соединённых Штатах за такую комплектацию отдать придётся 18 000 у.е., что в эквиваленте составляет 1 035 000 рублей.
В более оснащённой вариации покупатель получит мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 5 дюймов, стереосистему на 7 динамиков и более дорогую отделку салона. Ориентировочная цена такого удовольствия – 1 200 000 рублей.
Наконец, максимальная комплектация Хонда Цивик 2018 года предоставит в распоряжение владельца:
- Систему адаптивного круиз-контроля;
- Несколько режимов электрической регулировки передний сидений;
- Подогрев сидений и зеркал;
- Фирменные литые колёсные диски R17;
- Системы курсовой стабилизации и экстренного принудительного торможения;
Заплатить за всё это придётся уже 23 000 долларов – соответственно, в России цена максимальной комплектации будет составлять около 1 350 000 рублей.
Интерьер Хонда Цивик
Во внутреннем убранстве обновленной Хонды Цивик панель приборов расположена несколько лучше, как и оформление торпедо и консоли по центру, по сравнению с предыдущей генерацией. Теперь использованы более качественные отделочные материалы, благодаря которым звуко- и шумоизоляция внутри несколько улучшились. Для водителя установлен новый руль, приборная панель сейчас цифровая и более информативная.
Современная панель спереди и консоль по центру, которая переходит в крупный туннель, на котором есть кнопка электронного «ручника». Передние сиденья с комфортной проекцией подголовника и спинки, с хорошей боковой поддержкой, эл. приводом настроек и обогревом. Пассажирам на заднем диване благодаря увеличенным размерам базы колес на пять сантиметров сейчас просторнее, по сравнению с прошлой моделью.
В «базу» будет входить ДХО, светодиодные «габариты», 16 дюйм.диски колес из стали, климатическая система, восемь ПБ, эл. стеклоподъемники на всех стеклах, эл. ручной тормоз с опцией удержания во время старта, пяти дюйм. сенсорный цветной монитор мультимедиа системы, в которую включаются МП3,USB, блютуз, камера заднего обзора и четыре динамика.
В более дорогих модификациях присутствуют целиком светодиодная адаптивная оптика передних фонарей, 16-ти, 17-ти дюйм.диски колес из легких сплавов, полноцветной TFT-дисплей приборной панели, 2-х зонная климатическая установка, эл. привод внешних зеркал с обогревом, эл. настройка сиденья водителя в восьми положениях и переднего сиденья в четырех положениях, обогрев кресел спереди и сзади, интерьер отделан кожей, мультимедиа установка с семи дюйм. сенсорным монитором и управлением голосом с поддержкой любых гаджетов, семью звуковыми точками и многим другим.
Основные комплектации и типы кузовов «Хонда Цивик» 2017-2018
«Хонда Цивик» 10 поколения уже осваивает американский рынок, а осенью ожидается ее появление и в Европе.
Автолюбители из США успели оценить и великолепный дизайн, и резвость новой машины в трёх видах кузовов:
- автомобиль в новом кузове – 4D Sedan;
- пятидверная модель Honda Civic 5D Hatchback;
- Honda Civic 3D Coupe – трёхдверная модель образца 2017 года.
Honda Civic Hatchback
От пятидверки 5D авто Тайп Р отличается:
- спортивным обвесом по периметру и вздёрнутым задним спойлером;
- мощным двухлитровым движком на 300 «лошадей»;
- приземистой посадкой с уменьшенным клиренсом (126 мм);
- расширенными колёсными арками с 20-дюймовыми дисками;
- обилием красно цвета в отделке салона.
В США старт продаж этой спортивной машины ожидается не раньше ноября 2017 года.
Под капотом Honda Civic VTi-LX Hatchback ‘2017
Новая «Хонда Цивик» будет продаваться в пяти комплектациях, среди которых:
- LX с двигателем на 2 литра DOHC i-VTEC, 6МКПП или вариатором. В состав основного оснащения этой комплектации входят колёса с 16-дюймовыми дисками, светодиодные ДХО и задние фонари на LED элементах, 12-угольная камера для обзора заднего вида, аудиосистема на 160 Вт и 4 динамика и комплекс безопасности Honda SensingTM.
- Комплектация EX, в которой дополнительно предусмотрены зеркала с обогревом, дистанционный пуск двигателя, люк в крыше салона, сенсорный экран на 7’’ и 180-ваттная аудиосистема на 8 динамиков.
- Версия ЕХ-Т, укомплектованная полуторалитровым двигателем VTEC, 17-дюймовыми дисками из лёгких сплавов, 2-зонной климатической установкой и подогревом переднего ряда кресел.
- Honda Civic EX-L – в этой комплектации появляются кожаные сиденья, а также отделка кожей руля и рукоятки КПП, фирменная спутниковая навигация Honda Satellite с системой управления голосом Honda HD Digital Traffic и адаптивный круиз-контроль.
- Топовая комплектация Touring, предусматривающая дополнительное оснащение светодиодными фарами головной оптики с автоматическим включением/выключением дальнего света, подогревом всех сидений и регулировку передних кресел с функцией памяти, мощной аудиосистемой на 450 Вт и 10 динамиков (с сабвуфером).
Багажник Honda Civic ‘2017
Фото Хонда Цивик 2018 года
Экстерьер
Вызывающий – так в полной мере можно охарактеризовать новый дизайн Хонда Цивик 2018 в новом кузове. При первом взгляде на автомобиль уже чувствуется непреодолимое желание быть замеченным на нём в городском потоке, а затем резко оторваться от обывателей где-нибудь на длинном участке дороги за пределами населённого пункта. С функцией привлечения внимания десятое поколение Цивик справилось на «ура»: взять хотя бы новый бампер с огромной хромированной решёткой, выступающей в качестве соединительного элемента между фарами – смотрится очень стильно и даже немного агрессивно.
Сама же оптика, в угоду современным стандартам, стала уже – это касается как фар, так и задних фонарей. Теперь, вне зависимости от комплектации, освещение будет производиться с помощью светодиодной технологии, за большую же цену покупатели смогут получить адаптивные фары головного света. Интересно расположился и повторитель сигнала поворота: теперь он находится не за несколько сантиметров от дуги колёсной арки, а буквально прямо над ней – получилось оригинально подобие стрелы, что определённо придаёт дизайну ещё больше спортивности.
Если присмотреться, то на фото новый кузов Хонда Цивик 2018 года напоминает скорее не седан или хэтчбэк – его форма больше похожа на лифтбэк. На деле же это не более, чем грамотный ход инженеров, сделавших кузовные элементы более обтекаемыми – теперь даже версию в базовой комплектации с малолитражным мотором можно спокойно принять за спортивный автомобиль. Особенно агрессивными получились хэтчбэк и купе, которые востребованы молодой категорией покупателей.
Ну и, разумеется, задний бампер: огромная решётка, расположенная в нижней части, и две соединенные друг с другом трубы выхлопной системы намертво приковывают к себе взгляды окружающих.
Интерьер
В девятом поколении инженеры делали ставку на преобладание футуризма в салоне – в новом же кузове Хонда Цивик образца 2018 года решили сделать убранство более традиционным. От двухуровневой приборной панели решили отказаться – вместо неё перед глазами водителя теперь будут красоваться 3 колодца, в каждом из которых будут отображаться стандартные ходовые показатели. Панель полностью цифровая, аналоговых стрелок на ней больше не будет.
Руль стал немного больше, а на его спицах появились новые кнопки, помогающие водителю совершать некоторые операции, не отвлекаясь от вождения. На фото можно сразу отметить, что сиденья стали более удобными – как минимум из-за увеличения свободного места в салоне и, как следствие, более широких кресел. В богатых комплектациях сиденья получат отделку из натуральной кожи и полноценный электропакет, который позволит регулировать их положение в нескольких режимах.
Посредине торпеды расположен 5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Через него осуществляется управление системами блока комфорта автомобиля, поддерживается воспроизведение большинства распространённых аудио- и видеформатов. В зависимости от комплектации также будут доступны GPS-навигация и камера заднего вида.
Сидеть стало удобнее и сзади – помимо качественного улучшения структуры самих сидений, места для ног в новом кузове Хонда Цивик теперь на 5 см больше, нежели в предыдущей версии. Пассажиры будут обеспечены комфортом в полной мере, этому поспособствуют и улучшенная шумо- и виброизоляция, благодаря которым плавность хода и звуки музыки – единственное, что будет радовать их слух на ходу.
Двигатель Honda Civic
Моторная гамма для обновленной Хонды Цивик состоит из одного атмосферного мотора, объем которого составляет 1.8 л. Мощность разная – для седана 141 «кобыла»,для хэтчбека – 142 «лошади». Работают агрегаты вместе с автоматической и механической коробкой скоростей. Время разгона – от 9.1 с. до 10.9 с. в зависимости от трансмиссии. Предельная скорость – 210 километров в час. Привод автомобиля в обоих вариантах только на передний мост.
Для европейского и американского рынков новинка поставляется с другими моторами – это форсированный до 180 «лошадей», бензиновый полуторалитровый турбодвигатель (в «базах» 174 «лошади»). Коробка скоростей – 6-ти диапазонная «механика» или CVT-вариатор. Также в линейку входят – бензиновый 1.0 л. мотор, мощность которого 100 «лошадей», полуторалитровый бензиновый турбодвигатель и 1.6 л. дизельная установка.
Еще имеется более мощный 6-ти цилиндровый твин-турбо двигатель, мощность которого составляет 320 «кобыл». Этот мотор работает только с 9-ти скоростным «автоматом».
Передняя подвеска – независимая, типа Макферсон. Подвеска сзади – независимая, многорычажная система.
Тормозная система на всех колесах с дисковыми механизмами, спереди – с вентиляцией.
Обзор кузова, экстерьер
Вниманию покупателей представлены 3 версии:
Седан
Honda Civic sedan 2019
Хетчбек
Хэтчбек Хонда Цивик 2019
Купе
Версия Цивик Купе
Седан станет идеальный вариантом для тех, кто предпочитает классический вариант кузова. Эта версия смотрится дорого и элегантно. Несмотря на куда меньший объём багажника, чем в универсале, автомобиль в кузове седан смотрится более гармонично. Зато тем, кто часто выезжает на природу и нуждается в большом багажнике, универсал понравится больше.
“Заряженная” (спортивная) версия этого авто будет выпускаться только в кузове хетчбек. Это означает, что её стоимость будет значительно выше версий в кузове седан или универсал.
Несмотря на рестайлинг, Хонда Цивик 2019 имеет много общего с предыдущим поколением. Все изменения носят не глобальный, а локальный характер, поэтому машину сразу узнают те, кто видел предыдущее поколение.
Рестайлинг был направлен (в первую очередь) на то, чтобы повысить потребительские характеристики модели. В итоге автомобиль получил несколько подправленный дизайн, а также салон с минимальным количеством изменений.
Зато список опций стал значительно шире. Как раз поэтому эта модель рекомендуется тем, кто любит оснащать новый автомобиль массой полезный гаджетов и электронных помощников. Здесь этого достаточно, поэтому даже самые привередливые автолюбители обязательно найдут подходящий вариант.
Теперь в стандартном оснащении появилась новая система безопасности. Поэтому Хонда Цивик 2019 стала такой же безопасной, как передовые автомобили от Вольво. Кузов автомобиля выглядит ещё более агрессивно. Это особенно наглядно в случае с передней частью авто. Задние фары тоже получили необычный дизайн. Теперь они имеют С-образую форму и выглядят весьма элегантно.
Технические характеристики
Хонда Цивик 4д 2008 года была только с передним приводом и оснащалась несколькими вариантами четырех цилиндрового (шестнадцать клапанов) рядного двигателя, который разместился впереди, поперечно.
- Бензиновый 83-сильный. Объем 1,4 литра. Устанавливался в сочетании с механической коробкой. До 2008 года она была пятиступенчатой. Позже ее заменили на шестиступенчатую.
- Бензиновый 140-сильный. Объем 1,8. Самый массовый агрегат. В Россию поставлялись машины только с таким двигателем. Имеет одну особенность, заключающуюся в том, что катализатор, который соединен с выпускным коллектором, практически входит в ГБЦ. От этого повышается опасность перегрева мотора, если имеются какие-то проблемы с системой охлаждения.
- Бензиновый 200-сильный. Объем 2 литра;
- Турбо-дизельный. Объем 2,2 литра;
- Гибрид: 1,3 литра бензиновый плюс электродвигатель на 20 л.с.. Это вариант выпускался только для Европы и пользовался там известной популярностью.
Все бензиновые силовые агрегаты имели распределенный впрыск. Максимальная скорость, гарантируемая производителем, для седана составляла 200, а для хэтчбека – 210 км/ч. При этом «сотню» авто набирало за 9,1 секунды, если в комплекте шла «механика» и за 10,8 (10,9 для хэтчбека) секунд с «автоматом». Гибридный двигатель оказался не таким «резвым» и позволял достичь той же скорости за 12,1 секунды.
Расход горючего в смешанном цикле у седанов составлял 6,6 (6,7 с коробкой-автоматом) литра, а у хэтчбеков – 5,8 (6,3) литра. Гибридный «европеец» на ту же сотню брал всего 4,6 литра бензина.
О коробках передач стоит дополнительно сказать, что поставляемые для российского рынка седаны Хонда Цивик 4д шли с механическими «шестиступками» или пятиступенчатыми гидромеханическими «автоматами».
В зависимости от кузова, в ходовой части имеются свои особенности. В отличие от хэтчбеков, имеющих в задней части Н-образную балку, седаны оснащаются полностью независимо подвеской. Самым слабым звеном оказались пружины в задней подвески, плохо выдерживающие полную нагрузку (автомобиль провисал), которая по паспорту составляет 1700 кг при снаряженной массе машины 1194 кг. Этот недостаток был устранен в 2010 году. А самыми долговечными деталями являлись шаровые опоры и стойки стабилизаторов.
Когда и по какой цене можно купить Honda Civic 2017
На сегодняшний день нет достоверной информации на официальных сайтах дилеров компании «Хонда» о начале продаж автомобиля нового поколения «Цивик» в России. Старт выхода «Хонда Цивик» 2017 на российский рынок уже несколько раз переносился. Неизвестны пока ни его цена в новом кузове, ни комплектации, в которых автомобиль будет продаваться на отечественном рынке. Ориентируясь на европейские цены, можно предположить, что стоимость этого автомобиля будет на уровне 18–20 тысяч долларов. Ну а старт его продаж, скорее всего, состоится осенью нынешнего года.
Вид сзади на Honda Civic ‘2017
Комплектации
Седан:
- Elegance– движок 1.8 л. 141 «кобыла»,бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 9.1 с, скорость – 200 км/час, расход: 9.2/5.2/6.7
- Lifestyle- движок 1.8 л. 141 «кобыла»,бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 9.1 с, скорость – 200 км/час, расход: 9.2/5.2/6.7
- Движок 1.8 л. 141 «кобыла», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.8 с, скорость – 200 км/час, расход: 8.8/5.7/6.8
- Executive- движок 1.8 л. 141 «кобыла»,бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.8 с, скорость – 200 км/час, расход: 8.8/5.7/6.8
Хэтчбек:
- Lifestyle- движок 1.8 л. 142 «лошади», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 9.1 с, скорость – 210 км/час, расход: 7.3/5.0/5.9
- Движок 1.8 л. 142 «лошади»,бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/5.1/6.4
- Executive- движок 1.8 л. 142 «лошади»,бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/5.1/6.4
- Premium- движок 1.8 л. 142 «лошади», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/5.1/6.4
«Хонда Цивик» 2017, технические характеристики
Специально для автомобилей Honda Civic 2017 были разработаны новые двигатели VTEC Turbo. Все авто будут комплектоваться следующими силовыми установками этого типа:
- турбодвигателем VTEC на 3 цилиндра 1,0 литр объёмом с непосредственным впрыском топлива (129 лошадиных сил, 200 Нм);
- 1,5-литровым мотором этой же марки с моментом кручения 240 Нм и мощностью 180 л. с.;
- двухлитровым бензиновым двигателем на 158 лошадей, с управляемым газораспределением (DOHC i-VTEC).
Под капотом Honda Civic ‘2017
Все комплектации будут оснащаться 6-позиционной МКПП или бесступенчатым вариатором CVT. Среди основных параметров и ТТХ Honda Civic десятого поколения следует назвать:
- привод 2х4 передний;
- расход топлива в стандартных условиях на 100 км пути, при комбинированной езде в городе и по трассе 4,7–7,7 литра, в зависимости от типа двигателя;
- разгон от нуля до «сотки» за 5,7 секунды;
- максимальная скорость при двухлитровом моторе 272 км/ч;
- длина «Хонда Цивик» в кузове седан 4630 мм (4497 мм – хэтчбек);
- ширина автомобиля 1798 мм;
- высота 1415 мм (1421 хэтчбек);
- колёсная база 2700 мм;
- клиренс 140 мм.
- ёмкость багажного отделения 429 литров.
Хонда Цивик 2017
Плюсы и минусы модели
Несмотря на свою популярность, у модели есть как преимущества, так и недостатки. В чём же заключаются основные плюсы и минусы этого японского автомобиля?
Плюсы
Универсальность. Машина подходит для любых жизненных ситуаций. Если нужно найти модель для поездок на дачу, то можно отдать предпочтение авто в кузове хетчбек. Если же надо приобрести машину для молодого человека, который любит ездить на высокой скорости, то в модельном ряду есть версия Спорт. Богатый выбор разнообразных комплектаций. Версии автомобиля сильно отличаются друг от друга, поэтому можно оснастить своё авто не хуже, чем машины более высокого класса
Это важное преимущество, которым не могут похвастаться конкуренты. Высокий уровень безопасности
Даже в базовой комплектации машина оснащена всевозможными системами защиты, которые уберегут водителя и пассажиров от любых неприятностей. Это особенно важно, если нужно позаботиться о маленьких детях. Отличные ходовые качества. Резвый двигатель – это залог простой езды в городе. Управлять такой машиной чрезвычайно удобно.
Минусы
Если изучить отзывы владельцев, то можно обратить внимание на проблемы с вариатором. Вариатор – это самое слабое место этой модели
Если в первые годы проблем можно избежать, то при интенсивной эксплуатации избежать неприятностей практически невозможно. Вариатор – это важный компонент авто, поэтому проблемы с ним могут стать причиной длительного ремонта. Отсутствие возможности приобрести новый автомобиль в России. Для того, чтобы купить новую машину, придётся отправляться за границу. Это лишние проблемы, дополнительные временные затраты и денежные расходы. Сравнительно высокая цена авто в некоторых комплектациях. За всё приходится платить. Некоторые “одноклассники” стоят ощутимо дешевле, поэтому эта модель вряд ли понравится самым экономным покупателям, которые не хотят переплачивать. Из года в год этот японский производитель доводит модель до совершенства, однако некоторых недостатков избежать не удаётся. Зато количеству достоинств, которые есть у модели, могут позавидовать даже машины более высокого класса. Перед тем, как отдать предпочтение этой модели, нужно увидеть её вживую. Одного фото будет явно недостаточно для того, чтобы оценить внешний вид этого универсального японского автомобиля для любителей скорости и комфорта.
Обзор
Охотно верится в то, что японцам, по их же словам, удалось создать «самый драйверский Цивик» в истории модели, который может похвастать почти безупречной управляемостью.
Кузов нового Хонды Цивик 2022 года строился вокруг слегка доработанной прежней платформы и стал лишь на 33 мм. длиннее, что можно списать на 36-миллиметровое увеличение колесной базы.
Кузовные детали обновились целиком, новая оптика стала светодиодной, а с передка исчезла широкая хромированная накладка со значком Honda посередине. Более пристальное изучение профиля позволяет увидеть удлиненную линию капота и аэродинамически более выраженный выступ на крышке багажника. Но основные изменения, разумеется, спрятаны внутри.
Новый кузов улучшил показатель жесткости на кручение на 8% и обзавелся улучшенной шумоизоляцией, что должно сказаться на управляемости и комфорте нахождения в автомобиле на высоких скоростях.
Салон
Через всю переднюю консоль проходит сетчатая полоса, в которой замаскированы воздуховоды системы обдува. Как и на других моделях производителя, они стали обзаводиться оригинальными рукоятками, позволяющими регулировать скорость потока воздуха.
Приборная панель в базовой комплектации будет включать аналоговый спидометр и семидюймовый экран, а дорогим модификациям достанется полноценная «цифра» диагональю 10.2”. Отличаться будут и центральные дисплеи: начальный вариант – это экран на 7”, более дорогой – на 9”.
За доплату в салоне нового Civic 2022 года может появиться «музыка» Bose, а вот за безопасность здесь станут отвечать новые фронтальные подушки безопасности, при раскрытии приобретающие форму «пончика», которая не позволит голове соскальзывать с поверхности купола.
Комплектации
Наиболее простая модель LX продается со специальным набором безопасности, а также климат-контролем. В оснащении можно найти и камеру заднего вида, продвинутую аудиосистему, а также экран. Этого вполне достаточно для того, чтобы автолюбитель не чувствовал себя обделённым. Многие конкуренты не могут похвастаться даже половиной таких опций.
Модель Sport выделяется более агрессивным внешним видом. Небольшие элементы кузова позволяют называть этот автомобиль спортивным. Передний бампер может похвастаться глянцевой отделкой, а колёсные диски в этой комплектации получили ещё более оригинальный дизайн. Также в этой версии есть и спойлер, и насадки для выхлопной трубы
Если же покупателю захочется чего-то большего, то можно приобрести модель EX. Это идеальный вариант для тех, кто предпочитает премиум-автомобили. 17-дюймовые колёса станут отличным дополнением к интерьеру. 8 динамиков аудиосистемы позволят насладиться музыкой даже в случае, если в салоне находится большая компания шумных молодых людей, а электропривод, которым оснащено водительское сиденье, сделает управление автомобилем ещё более удобным.
Кожаная отделка руля станет ещё одним приятным дополнением. Рычаг, предназначенный для переключения передач, тоже отделан кожей (в версии EX).
Самая богатая комплектация – EX-L. В ней можно найти автоматическое затемнение зеркал, 18-дюймовые колёса, специальные светодиодные фары, сенсоры дождя, а также улучшенные электронные помощники. Этого хватит для того, чтобы почувствовать себя полноценной королевской особой. Впрочем, стоимость автомобиля в такой комплектации вряд ли будет по карману экономным покупателям.
Плюсы и минусы модели
Основываясь на отзывах владельцев Хонда Цивик 4д, размещенных в интернете на тематических порталах, можно сделать выводы, какие плюсы и минусы имеются у рассматриваемой модели автомобиля.
Плюсы
Здесь сложно расположить достоинства машины в порядке возрастания или убывания. Поэтому список будет просто перечислением главных положительных качеств Цивика.
- На первое место практически сто процентов автомобилистов ставят качество всей сборки, а также отдельных узлов и деталей. Это вполне объяснимо, ведь Civic 4D – японская машина.
- Следующим пунктом можно указать расход топлива. О нем подробно уже рассказывалось в разделе с техническими характеристиками. Причем водители отмечают стабильный объем потребляемого бензина даже при большом пробеге.
- Однозначно положительные отзывы получает дизайн кузова. При этом отмечается, что он не только делает внешний вид стильным и презентабельным, но еще и существенно влияет на динамику машины.
- Комфортный салон. Здесь «плюс» ставится не только простору, но также ровному полу и обогреву сидений и ног.
- Владельцы авто с механическими коробками передач положительно отзываются об этом узле: надежность, долговечность.
- Управляемость. Здесь водители особенно хвалят чувствительный спортивный руль и жесткую подвеску, которая «держит» автомобиль на дороге на большой скорости.
Минусы
- Большинство водителей одним из главных минусов считают низкий дорожный просвет. Что вполне объяснимо, если учитывать качество дорог, а также погодные условия зимой. Ведь при клиренсе в 145 мм очень легко застрять на снегу даже в условиях городских улиц.
- Также многие российские водители указывают на слишком жесткую для отечественных дорог подвеску. Она идеальна на ровном гладком асфальте, но для наших реалий не слишком подходит.
- Шумоизоляция. Как ни странно, но многие автовладельцы среди «минусов» указывали именно «сильный шум» в салоне.
Как видно, недостатков Хонда Цивик 4д 2008 почти не имеет. Несомненно, отзывы о машине в основном положительные. Впрочем, есть некоторые моменты, которые можно назвать спорными, так как одни водители записывали их в «минусы», а другие, наоборот, в «плюсы».
Таких пунктов не много, но перечислить их все-таки стоит:
- Объем багажника. Видимо, кому-то не хватает, но в этом случае лучше было бы приобрести не седан, а хэтчбек.
- Управляемость. Очевидно, в данном случае имеется в виду то, что передняя стойка кузова выполнена слишком широкой и несколько перекрывает обзор.
- Цена.