Восьмое поколение (2019 г. — наст. вр.)
На фоне быстрого сокращения продаж седанов среднего класса (по оценкам собственного исследования Hyundai, с 2,4 млн шт. в 2013 году до 1 млн шт. в 2023-м) компания сделала ставку на дизайн. Sonata восьмого поколения с индексом DN8 разрабатывалась на принципиально новой платформе N3 под руководством главного дизайнера бренда Санг-Юп Ли в философии «чувственной спортивности». Результат представили в марте 2019 года на автовыставке в Сеуле, а в апреле — на Нью-Йоркском выставке в США, главном рынке модели. В России премьера состоялась в сентябре 2019-го, тогда же начались и продажи.
Разработанная Hyundai модульная платформа третьего поколения стала на 10 % прочнее и на 55 кг легче платформы предыдущего поколения Сонаты. Она поглощает и перенаправляет вектор удара при столкновении, улучшает устойчивость и управляемость, совместима с разными типами кузовов и двигателями модели. В их числе:
2.0 л G4NA Nu MPI I4, 154 л. с. от предыдущего поколения;
2.5 л G4KM Smartstream (Theta III), MPI, 180 л. с.;
2.0 л L4NA LPI 146 л. с. — внутрикорейская газовая модификация для работы в такси;
1.6 л G4FP Smartstream 1.6 T-GDI с турбонаддувом, 182 л. с.;
2.5 л G4KP Smartstream GDI с непосредственным впрыском и увеличенной до 194 л. с. мощностью.
Два последних двигателя, а также гибрид с 2,0 л мотором Smartstream и электродвигателем общей мощностью 192 л. с. доступны только на рынке США с 8-диапазонной АКПП. На остальные версии ставят 6-скоростную АКПП с цифровым управлением Shift-by-Wire. Впервые на седане кроме переднего появится полный привод, но дата выхода его пока неизвестна.
Дизайн кузова выполнен в стиле фастбек, но автомобиль остался седаном. Передняя часть занижена для большей безопасности пешехода при столкновении. Задние фонари снабжены аэродинамическими плавниками для стабилизации машины на высоких скоростях, самый яркий элемент передней части — Dynamic Lasso, полосы скрытых дневных ходовых огней, плавно переходящие в хромированный молдинг.
Шесть комплектаций новой «Сонаты» снабжены сенсорными экранами мультимедиа, цифровой приборной панелью с возможностью настроек, цифровым ключом доступа со смартфона — полным, ограниченным (по времени, скорости и другим функциям) или частичным, например, на доступ к багажнику. В списке оборудования — проекционный экран, встроенный регистратор, от 6 до 9 подушек безопасности, система самостоятельной парковки, полный комплекс электронных ассистентов.
С ноября 2019 года Hyundai запустил для восьмой Сонаты систему онлайн-продаж с возможностью бронирования и оплаты через интернет-платформу.
В каких странах и где собирают Хендай Грета (Крета), заводы в России
Следующая модель, достойная внимания — Hyundai Creta. Ранее авто производилось только для рынка Азии, а производство было налажено в Индии (город Ченнаи).
Уже первый год продаж показал успешность новой модели. Еще до старта выпуска число заявок перевалило за 70 тысяч. Кроме Азии, Hyundai Creta продается в южноамериканских и африканских странах.
Интересно, что индийский завод был предназначен для выпуска не более 7 тысяч машин ежемесячно.
Из-за таких ограничений покупателям приходилось долго выстаивать в очередях, а время ожидания порой достигало 6-8 месяцев и более.
Не удивительно, что вопросу расширения мощностей было уделено ключевое внимание. Уже в первый год выпуска было заявлено о будущем повышении предела до 10 тысяч машин в месяц
Что касается российского рынка, здесь Hyundai Creta появилась позже. Производство налажено на уже упомянутом заводе в Санкт-Петербурге. Запуск первой линии стартовал в августе 2016 года.
С конвейера машины поступают в дилерскую сеть и распродаются. Главные сложности связаны с необходимостью перенастройки оборудования под новую модель, ведь ранее на заводе на этой линии выпускалась другая модель — Солярис.
Но теперь производство Solaris перемещено на другую, более усовершенствованную линию (читайте выше).
В среднем на заводе Санкт-Петербурга планируется выпуск 4-5 тысяч машин ежемесячно. Общий объем автомобилей Хендай Крета, которые должны сойти с конвейера, составляет 200 тысяч штук.
Этого достаточно, чтобы покрыть потребности не только России, но и близлежащих стран.
Стоит отметить, что российский вариант Hyundai Creta имеет ряд отличий. Главная особенность заключается в адаптации машины под российские дороги. Это значит, что был увеличен клиренс, установлена более жесткая подвеска.
Имеются ограничения в выборе моторов. Для российского рынка доступно два мотора — на 1,6 и 2,0 литра. При этом можно выбрать полный или передний привод.
Здесь читайте подробный обзор Hyundai Creta.
Как пишется слово — хендай
Вот небольшой видеоролик, в котором корейские студенты общаются с прохожими и учат всех подряд правильно произносить слово Hyundai. Чтобы вы окончательно запутались, события развиваются в Турции, закадровый голос комментирует происходящее на экране по-турецки.
Но без паники! Просто перемотайте на 11 секунду — там начинается самое главное. На этот раз мнение специалистов совпало с позицией представительства: Итак, надеемся, что мы не испортили вам пятничный вечер своими филологическими выкрутасами.
В любом случае, главный вывод прост:
Метки: или, как, пишется, хендай, хундай
« Предыдущая запись
Двигатели
Солярис комплектовался двумя двигателями серии Gamma объемом 1,4 и 1,6 л. Есть реальные экземпляры, преодолевшие 300-500 тыс. км без вмешательств в двигатель и коробку передач.
Моторы оснащены надежным приводом ГРМ цепного типа. В то же время, стоит отметить, что на пробеге 150-200 тыс. км встречались единичные случаи перескока цепи ГРМ из-за дефектного гидронатяжителя.
Некоторые негодуют по поводу стрекотания двигателя. Но это всего лишь особенность, вызванная работой топливных форсунок. В процессе эксплуатации встречаются сложности с холодным запуском. Так же нередко автовладельцы замечают детонацию при увеличении оборотов до 2800 – 3000 об/мин. Производитель, борясь с проблемой, выпустил обновленное программное обеспечение.
Неожиданный перегрев в пробках с приходом тепла – явление, встречающееся после 40 000 км. Причин тому несколько. Первая – это радиатор, «обросший» всевозможными мусором, листьями и пухом. Вторая, не менее распространенная – слетевшая крыльчатка вентилятора охлаждения радиатора. Люфт крыльчатки себя никак не выдает, так как при этом нет никаких посторонних шумов. Причина появления люфта – самопроизвольное откручивание гайки крепления крыльчатки. Диагностировать неисправность можно, только пошевелив саму крыльчатку.
Некоторые владельцы после 50-70 тыс. км замечали подтеки масла на стыке коробки передач и двигателя. Один из виновников — плохо закрученная пробка технологического отверстия в блоке цилиндров. Она расположена за маховиком. Реже источником течи становится сальник первичного вала. К сожалению, в обоих случаях причину подтека без снятия коробки передач не определить.
После 90-100 тыс. км может зашуметь натяжитель приводного ремня навесного оборудования. К счастью, производитель менял дефектный узел по гарантии. Катушки зажигания придется заменить после 100-150 тыс. км.
После 100-150 тыс. км зафиксировано несколько малоприятных случаев разрушения катализатора. Его останки попали в цилиндры, что привело к задирам. Двигатель ремонту не подлежит, необходима его замена. Сам катализатор может забиться после 100-150 тыс. км. Тянуть с его заменой или удалением не стоит, дабы в дальнейшем не произошло катастрофического разрушения. Симптомы — падение тяги и горящий «Check».
Автомобили Hyundai
- 1 поколение, 1999 — 2005
- 1 поколение, 2001 — 2009
- 3 поколения, 2016 — сегодня
- 6 поколений, 2006 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 4 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2002 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 4 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 4 поколения, 2008 — сегодня
- 6 поколений, 2007 — сегодня
- 2 поколения, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — 2014
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2006 — 2012
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2008 — 2010
- 1 поколение, 2004 — 2010
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 5 поколений, 2006 — 2020
- 4 поколения, 2011 — сегодня
- 4 поколения, 1998 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — сегодня
- 1 поколение, 2001 — сегодня
- 1 поколение, 1999 — 2008
- 4 поколения, 2004 — сегодня
- 3 поколения, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — 2011
- 1 поколение, 2014 — сегодня
Сообщающие о неисправности
Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.
Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).
Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек. Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают. Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте.
Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления. Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее. Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется.
Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом. Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением
Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.
Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы.
Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.
Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.
Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.
Зарубежные производства
На протяжении нескольких лет Хендай инвестировала создание производств во многих странах. В России на заводе ТагАЗ начиная с 2001 года, из сборочных комплектов собирают Hyundai Accent, Sonata, Elantra и Santa Fe. Позже завод стал также производить Aero Town, Hyundai Porter, County и HD 500. Ещё один завод Хендай запущен в 2010 году и находится недалеко от Санкт-Петербурга. Предприятие производит Hyundai Solaris и Kia Rio в комплектациях седан и хэтчбек.
В январе 2012 года по итогам проданных 200000 машин Hyundai Elantra назван «Автомобилем года» на Североамериканском международном автосалоне, всего продано 200000 всех модификаций модели. Совместное предприятие Beijing Hyundai Motor производит много автомобилей Хендай, а также несколько моделей, предназначенных исключительно для китайского рынка. Пекин Хендай имеет 3 сборочных завода, каждый из них может выпускать до 300 000 единиц готовой продукции в год.
Знали ли вы, что логотип Hyundai означает рукопожатие двух человек?
Наверное, нет сегодня автолюбителей, которые бы не знали автомобильную марку Hyundai. За последние 15 лет эта корейская компания стала реальным конкурентом не только японских автомобилей, но и замахнулась на святое, начав конкурировать с немецкими автомобилями. В итоге популярность бренда Hyundai растет в геометрической прогрессии. Также каждый из нас, наверное, знает, как выглядит логотип Hyundai, который очень похож на значок компании Honda. А теперь вопрос: знаете ли вы, что обозначает фирменный логотип корейской компании?
Ведь не секрет, что все автомобильные логотипы имеют скрытый смысл. В итоге автомобильные логотипы – это не просто значки и надписи, лишенные какого-то смысла. Итак, знали ли вы, что стилизованный под латинскую букву «H» значок Hyundai означает рукопожатие двух человек? Когда я впервые узнал об этом, то сначала не поверил и решил обратиться официально в компанию Hyundai, чтобы они подтвердили эту версию или опровергли. Каково же было мое удивление, когда я прочел официальный ответ, что это действительно так..
Кстати, то, что логотип Hyundai означает рукопожатие двух человек, не является каким-то секретом и тайной за семью печатями. Дело в том, что корейская автомобильная марка не скрывает обозначение своего логотипа и прямо говорит об этом на своем официальном сайте:
Вот гугл-перевод зарубежного сайта Hyundai
То есть фактически логотип корейского автобренда – это два человека, странным образом наклоненные в правую сторону. Вот как выглядел бы логотип Hyundai, если бы значок был стилизованным с участием фигур людей.
Разумеется, логотип также представляет собой и обычную латинскую букву «H», стилизованную курсивом (буква имеет наклон вправо). Почему именно «Н», наверное, и так понятно, поскольку эта буква является первой в названии бренда.
Кстати, буква «Н», нарисованная в логотипе курсивом, и приводит к тому, что два человека, жмущие друг другу руку, также странным образом как бы наклонены вправо. Согласитесь, необычные позы двух человек.
Судя по всему, инициатором рукопожатия на логотипе Hyundai является левая часть буквы «H» (которая символизирует человека с левой стороны), который первым протягивает руку человеку, расположенному справа. Как видите, человек слева сильно наклоняется вперед. Человек же справа немного также наклоняется назад. Для этого, кстати, он даже отодвигает ногу немного назад, чтобы была опора для равновесия.
Вот этот увеличенный момент на стилизованном логотипе:
Говорят, что эти два человека символизируют представителя компании Hyundai и клиента, один из которых стоит выше другого (например, на эскалаторе или на холме).
Кстати, первое время в компании Hyundai сильно беспокоились, что их логотип очень сильно похож на стилизованную латинскую букву «H» компании Honda, несмотря на то что первоначально их фирменный логотип выглядел совершенно по-другому. Вот как он выглядел. Как видите, вряд ли в корейской компании переживали по поводу схожести бренда с маркой Honda. Ведь на старом логотипе реально нет ничего общего.
Первое поколение (1985-1988 г.)
Основой для первой Сонаты, вышедшей в 1985 году с кодовым обозначением «Y», стали заднеприводный седан Hyundai Stellar 1983 года, а также некоторые решения Ford Cortina. На новую модель устанавливали лицензионные четырехцилиндровые бензиновые двигатели от Mitsubishi Saturn объемом 1,6 л (4G32, I4, SOHC, мощность 110 л. с.), а также 1,8- и 2,0-литровые моторы Mitsubishi Sirius (4G62/4G63, I4, SOHC, мощность 98 и 120 л. с.) в паре с 5-ступенчатой МКПП и опционально — с 3- или 4-диапазонным «автоматом» от Borg Warner. Переднюю двухрычажную подвеску сменили стойки McPherson.
Автомобиль выпускался в двух комплектациях — Luxury и Super, и уже в базовой версии был оснащен круиз-контролем, омывателем фар, усилителем тормозов, электроприводом кресел и боковых зеркал. Экспортные модификации под названием Stellar II шли в Канаду и Новую Зеландию, поставлялись с двигателем 1,6 л и внесли солидный вклад в мировые продажи бренда. Однако неудачное решение с задним приводом и несоответствие двигателей экологическим нормам США не позволили модели долго удержаться на рынке. Подвело и непривычное название марки, в котором англоязычные покупатели отчетливо слышали окончание «-die» («умри»). Последние седаны первого поколения были выпущены к Олимпиаде 1988 года в Сеуле под маркой Stellar 88, после чего окончательно сменили название на Sonata.
Обновление качества, освоение инновационных технологий
После выхода на американский авторынок, история Хендай продолжалась успешно. 90-е годы ознаменовались для фирмы разработкой собственных технологий. В 1991 появился первый двигатель производства Hyundai – Alpha, через два года – Beta.
В 1992 году был выпущен первый концепт-кар HCD-I, давший старт процессу производства концептуальных автомобилей.
Со временем, компания начала выпускать гибриды и электрокары, которые успешно продавались. Среди основных промышленных технологий того времени:
- уменьшение количества выхлопов;
- повышение безопасности;
- переработка мусора;
- применение вторсырья.
1998 был сложным для фирмы. Реструктуризация процессов отрицательно сказалась на объемах продаж. Былые позиции удалось вернуть после объединения HMS с HPI и покупки Kia Asia Motors.
Новые модели – XG, Sonata EF – были высоко оценены международной прессой. Компенсировать убытки получилось за счет роста экспорта.
1999 – год плодотворной деятельности, появления новинок – Centennial, Coupe, Accent, Trajet. Последняя модель – первый шаг к выпуску минивэнов повышенной комфортности и освоению инновационных сегментов рынка. К концу тысячелетия объемы экспорта увеличились до 701 тыс.
А вы знаете..
Какой из вариантов правильный? (по статистике прошлой недели только 62% ответили правильно)
По многочисленным просьбам теперь можно: сохранять все свои результаты, получать баллы и участвовать в общем рейтинге.
- 1. Игорь Проскуренко 667
- 2. Ирина Савкина 623
- 3. Полина Базарнова 501
- 4. Арина Процанова 485
- 5. Лиза Доля 302
- 6. Николай Алексеев 258
- 7. Максим Будков 252
- 8. Елизавета Ушакова 193
- 9. Dashka Anurik 192
- 10. Фатима Курбанова 184
- 1. Кристина Волосочева 18,670
- 2. Ekaterina 18,221
- 3. Юлия Бронникова 18,205
- 4. Darth Vader 17,431
- 5. Алина Сайбель 16,787
- 6. Мария Николаевна 15,775
- 7. Лариса Самодурова 15,735
- 8. Liza 15,165
- 9. TorkMen 14,876
- 10. Влад Лубенков 13,530
Самые активные участники недели:
- 1. Виктория Нойманн — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 2. Bulat Sadykov — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 3. Дарья Волкова — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:
- 1. Наталья Старостина — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 2. Николай З — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 3. Давид Мельников — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.
Третье поколение (1993-1998 г.)
В сентябре 1993 года завод Hyundai в Канаде был закрыт, и выпуск третьего поколения Сонаты с внутренним кодом Y3 происходил только в Южной Корее. Дизайн автомобиля коренным образом изменился, существенно улучшилась аэродинамика. Однако гамма двигателей осталась той же — бензиновые силовые агрегаты разработки Mitsubishi на 1,8 л и 98 л. с., 2,0 л/110 л. с. и 3-литровый V6 мощностью 142 л. с. На выбор предлагались традиционные 5-ступенчатая МКПП с гидравлическим приводом сцепления и 4-ступенчатая АКПП. На внешние рынки, в том числе и в Россию, поставлялись комплектации с 2,0 л двигателем (как правило, с «механикой») и 3,0 л V6 с «автоматом», ресурс которых при своевременном уходе составлял до 300 000 км. Независимая подвеска всех колес и добротное антикоррозионное покрытие кузова обусловили его повышенную долговечность.
Осенью 1996 года произошло глубокое обновление модели, которое коснулось силовых агрегатов, коробки передач и ходовой части. Автомобиль получил новый двигатель 2,0 л мощностью 125 л. с. и оригинальный дизайн передней части. В базовую комплектацию вошли гидроусилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники, подушка безопасности и кондиционер. Экспортную 3,0 л версию выпускали с климат-контролем. Кроме этого, на рост продаж в США повлияло беспрецедентное увеличение гарантийного срока — до 10 лет или 100 000 миль пробега.
Как правильно: «Хёндай», «Хюндай» или «Хёндэ»?
Как правильно: “Хёндай”, “Хюндай” или “Хёндэ”?
Кстати, “Соларис” или “Солярис”? Ладно, пока что не до этого — с Hyundai бы разобраться! Подробно в закономерности передачи корейских слов на русском мы вдаваться не будем — поверьте, этот не тот случай, когда все можно объяснить легко и в двух абзацах.
Важно знать, что после появления системы все более-менее действительно устаканилось Каким образом? Все. Под конец прошлого века южнокорейские компании начали бодро и уверенно выходить на мировой рынок, бомбя планету стиральными машинками, видеомагнитофонами и автомобилями
Ну а для захвата мира без “международного” английского языка никак не обойтись, поэтому корейские названия хендэ или хендай как правильно дублировались на английский язык
Под конец прошлого века южнокорейские компании начали бодро и уверенно выходить на мировой рынок, бомбя планету стиральными машинками, видеомагнитофонами и автомобилями. Ну а для захвата мира без “международного” английского языка никак не обойтись, поэтому корейские названия хендэ или хендай как правильно дублировались на английский язык.
Вот здесь и кроется подвох! Сейчас главное не запутайтесь: Холодович сотоварищи предлагал систему для передачи более-менее точного произношения корейских слов на русском.
А вот система, принятая для английского языка, была заточена под передачу написания корейского слова, побуквенно, — алфавит-то, как хендэ или хендай как правильно уже говорили в самом начале, в корейском языке есть!
Правильное произношение названий автомобилей
А вот корейские производители эту марку машины называют как хёндай, хюндай, хендай и даже хундай. Хотя в произношении названия этой марки машины встречаются и в других странах. Это известная марка корейского автопроизводителя и в переводится с корейского языка, как «в ногу со временем». Это слово в России произносят ещё как Хёндай и Хундай. Слово «Hyundai» переводится как — «современность» или «в ногу со временем».
Хонда на английском пишется — Honda. Переводится слово Hyundai — современный, развивающийся. А вот произносить стоит тоже правильно, но не как «хендай», «хёндай» или «хундай», а как «хёндэ». Это слово в переводе с языка оригинала означает «современность».
Как правильно пишется название машины Hyundai на русском языке? Правильное название, в переводе с оригинала: Hyundai — хёндэ! А писать ее русскими буквами не стоит. Каждый называет , как получается . Мой сын вообще , увидев рекламу по телевизору , начал говорить «Хунду» , а почему , не знаю.
Вот только читается оно не так, как пишется. Более подробно объяснит наш сегодняшний эксперт, переводчик и журналист Алена Пакер. Название корпорации Hyundai, несомненно, правильно звучит как «Хёндэ». Неправильное произношение пошло, как ни странно, от самой компании, когда она пришла на российский рынок
Очень важно отметить, что именно произношение неверное, а не написание слова Hyundai
Под конец прошлого века южнокорейские компании начали бодро и уверенно выходить на мировой рынок, бомбя планету стиральными машинками, видеомагнитофонами и автомобилями. Ну а для захвата мира без «международного» английского языка никак не обойтись, поэтому корейские названия и дублировались на английский язык. Сейчас главное не запутайтесь: Холодович сотоварищи предлагал систему для передачи более-менее точного произношения корейских слов на русском.
Читается он как «э», но состоит и пишется из двух гласных «а» и «й». Таким образом сегодня мы имеем «Хёндай», а не «Хёндэ». Нечто очень отдаленно похожее можно найти и в русском языке (чтобы было проще понимать логику): например, в слове «солнце» мы пишем букву «л», но не произносим ее. То есть сочетание букв yu еще вызывало сомнения, а вот с конечными ai, казалось, все очевидно. Хундай или хендай как правильно?
Как же оно пишется, это загадочное слово HYUNDAI ? Но если сказать Lamborghini привычным нам способом итальянцу, на вас посмотрят косо или посмеются над вами. В переводе с корейского «Hyundai» означает «современность». Э» с ударением на последний слог. В российской рекламе название деликатно стараются не произносить, ограничиваясь лишь англоязычным написанием, хотя на официальном сайте компании используется написание «Хендэ».