Новый кузов hyundai sonata 2018: комплектация, цена и фото

Оформление салона

Седан Hyundai Sonata получил и новый интерьер салона. Модель обзавелась усовершенствованным рулевым колесом и приборной панелью, оснащенной иной графикой. Внутри салона автомобиля можно обнаружить современное устройство для зарядки мобильных телефонов и новые дефлекторы, размещенные на консоли. Посередине торпеды расположен дисплей диагональю 7 дюймов (в более топовых комплектациях автолюбители увидят и 8-дюймовые версии экранов) и современная мультимедийная система, которая способна функционировать в связке с любыми устройствами.

Новая Соната оснащена рядом опций, позволяющих сделать путешествие комфортным. К ним относят:

  1. Систему обогрева сидений.
  2. Камеры, предназначенные для выполнения кругового обзора.
  3. Круиз-контроль.
  4. Полноценную многозональную климатическую систему.
  5. Подушки безопасности.
  6. Систему, контролирующую слежение за полосой.
  7. Электронную систему ручного тормоза.

Что нового?

В новом седане внутри все расположено правильно и интуитивно понятно в отличие от прошлых менее удачных поколений. В салоне сразу в глаза бросается большой четкий экран информационно-развлекательной системы, на котором вся информация видна с любого угла в любую погоду. 

Самое же интересное начинается, когда вы садитесь за руль. Вы не поверите, но как только я сел на водительское кресло, мне показалось, что я ездил на этой машине годами. И это с учетом, что последние 6 месяцев я тестировал немало автомобилей. И поверьте, ни один из них мне не давал такого ощущения в первые же секунды, как этот корейский седан. Удивительно, но факт. 

Сев за руль, я также сразу обратил внимание на очень мягкую качественную кожаную отделку салона. Судя по всему, Hyundai согласился, что комфорт в салоне в таком седане должен быть на высоте

В итоге они признали, что их прошлые поколения с жесткими кожаными сиденьями были ошибкой.

Ведь это среднеразмерный седан бизнес-класса. Вот именно таким и должен быть кожаный салон. То, что было раньше, давайте просто забудем как страшный сон.

Но больше всего меня удивило качество сборки интерьера. Поверьте, вы не найдете в салоне каких-то изъянов и просчетов. Также вы вряд ли обнаружите какие-то неправильные зазоры в панелях интерьера. Действительно, все внутри сделано на высшем уровне. Причем качественно и прочно.

Для тех, кто любит побыстрее

Для тех же, кто не любит скучную езду 60 км/ч, есть в Сонате и погорячее режим. Речь идет о режиме «Спорт». Хотите получить восторженные ощущения от 2,4-литрового мотора, работающего в паре с отличной 6-ступенчатой АКПП? Нет проблем. Не используйте режимы «Эко» и «Комфорт». Включите спортрежим и наслаждайтесь полной мощностью и неплохим крутящим моментом. Да, конечно, четырехцилиндровый атмосферный мотор не отправит вас в космос, но после режима «Эко» вы реально подумаете, что сели за руль другого автомобиля. Причем вы даже удивитесь, на что способен 2,4-литровый корейский двигатель. 

Если же для вас главное – комфорт или экономия топлива, то тогда не используйте режим «Спорт». Вам он ни к чему. 

Дизайн нового кузова

Хендай Соната 2018 в новом кузове сохранил пропорции, использующиеся в модели предыдущего поколения. Также остались прежними и габариты автомобиля. Изменения коснулись внешнего вида новой Сонаты. Так, у модели была полностью переделана передняя и задняя часть.

Если посмотреть на новую Сонату спереди, то можно заметить проявления фирменного стиля Хендай. Большой передний бампер, изогнутые светодиодные ходовые огни, широкая и массивная радиаторная решетка, выполненная в форме трапеции, – все это существенно освежает дизайн машины. У автомобилистов нет претензий и к оптике новой Сонаты. На авто установлены светодиодные фары. По сравнению с моделью прошлого поколения, усовершенствованная Соната получила модернизированный капот – он стал более стильным и привнес в экстерьер авто некоторую экстравагантность.

Что касается изменений, которые были внесены в оформление задней части кузова новой Сонаты, то тут изменилась крышка багажника, были добавлены новые габаритные огни и изменен бампер.

Новая модель 2018 года получила другие колесные диски, созданные из легких сплавов металла. В зависимости от выбранной комплектации, их диаметр будет от 16 до 18 дюймов.

Комплектации и цены

Новый Хендай Соната доступен российским автолюбителям в следующих комплектациях.

Primary

Двухлитровый бензиновый мотор имеет мощность 150 л. с. Разгоняется до 205 км/ч. Новое авто получило автоматическую коробку переключения передач. Разгон до «сотни» составляет 11,1 секунды. Несмотря на то, что это, по сути, базовая комплектация, водитель получает фронтальные подушки безопасности, рулевые кнопки управления мультимедийной системой, подогрев передних кресел и ряд прочих опций, делающих комфортным использование автомобиля. Стоимость нового седана в данной комплектации составляет 1 275 000 рублей.

Comfort

В дополнение к опциям базовой комплектации предусмотрена кожаная отделка руля и рукоятки переключения передач, а также ряд прочих опций, предназначенных для обеспечения комфорта водителя и пассажиров. В центральной консоли установлены воздуховоды для людей, сидящих сзади. Что касается силового оснащения автомобиля, то здесь установлен мотор, аналогичный тому, который используется в версии Primary. Основной упор в данной версии делается на комфорт передвижения в машине. Стоимость нового седана, выполненного в этой комплектации, составляет 1 425 000 рублей.

Style

Стоимость авто в данной комплектации составляет 1 475 000 рублей. Новая Соната оснащается мотором, аналогичным тому, который устанавливается в версиях Comfort и Primary. При покупке этого автомобиля пользователю достается расширенный набор опций, обеспечивающих безопасность и комфорт передвижения. Также версия Style слегка отличается внешне. Ее можно узнать по хромированным деталям: молдинг, ручки дверей и вставки на радиаторной решетке.

Lifestyle

Новый Хендай Соната в этой версии получил 2,4-литровый мотор с мощностью 188 л. с. и разгоняется до 100 километров за 9 секунд, а максимальная скорость движения авто – 210 км/ч. Салон отделан частично натуральной и искусственной кожей высокого качества, к отличительным особенностям модели можно отнести и наличие цветного TFT-дисплея на панели приборов. Стоимость авто в данной комплектации составляет 1 625 000 рублей.

Business

Максимально оснащенная версия новой модели автомобиля. Его силовой агрегат идентичен тому, который устанавливается на Lifestyle. Пользователь получает полный набор опций повышения комфорта и безопасности. Внешне новая Соната также слегка отличается от предыдущих версий. Стоимость люксового авто составляет 1 725 000 рублей.

Управление

Если вы живете в городе и редко ездите за город, где могут проехать только внедорожники, или не посещаете гоночный трек, чтобы получить порцию адреналина в выходные, то, значит, большую часть времени в машине вы двигаетесь со скоростью от 15 до 100 км/час. Да, иногда вам, наверное, удается разогнаться на каком-нибудь МКАДе и немного больше. Но все равно большую часть времени, если вы живете в городе, средняя скорость за рулем оставляет желать лучшего. Вот в этом диапазоне скоростей Соната идеальна для движения в городе. Особенно если для вас самое главное – это экономия топлива. В этом случае вам нужно лишь включить режим «Эко», и вы будете приятно удивлены неплохой экономией топлива без потери ощущений за рулем. Если же вам нужна более динамичная езда, то достаточно отключить экономный режим, и автомобиль в буквальном смысле преобразится в одно мгновение. Особенно изменится отзывчивость руля и педали газа. В итоге этот седан дает все то, что вам нужно в автомобиле для города. 

Отдельно хотелось бы сказать о различных электронных помощниках, которые работают на высшем уровне и, что самое главное, не раздражают своей навязчивостью. Рулевое же управление кажется легким и достаточно точным. В том числе во время движения на разных скоростях у вас появляется чувство уверенности и защищенности, так как машину не кидает по дороге. Даже на колее машина ведет себя достаточно уверенно. 

Во время движения также удобно пользоваться меню информационно-развлекательной системы и меню на экране приборной панели. Вся информация на дисплеях интерпретируется легко. Причем вам не нужно будет привыкать к этому меню несколько недель, изучая огромное руководство.

Все воспринимается и запоминается с первого раза. Уже через несколько часов вы будете путешествовать по меню так, как будто пользуетесь машиной уже долгое время. 

Но самое главное, что дает Hyundai Sonata, – это невероятный комфорт для этого класса автомобилей, что уже удивляет. Иногда складывается такое ощущение, что сидишь за рулем настоящего Е-класса. Жаль, что Соната не поставляется с каким-нибудь трехлитровым шестицилиндровым мотором. Думаю, что ощущения тогда были бы совсем иные.

В целом этот седан отлично справляется со своей задачей по доставке вас из пункта А в пункт Б. Причем делает он это с максимальным комфортом для вас. Даже в пробках в этой машине удобно настолько, что начинаешь себя ловить на мысли, что пробки больше не раздражают.

Технические характеристики, которые имеют значение

Стоимость седана в России начинается от 1 275 000 рублей. Базовая версия (комплектация Primary) Hyundai Sonata оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым рядным бензиновым двигателем мощностью 150 л. с. (максимальный крутящий момент 192 Нм, доступный при 4000 об/мин), который работает в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Комплектация Comfort с теми же характеристиками стоит уже от 1 425 000 рублей. Есть также и более богатая базовая версия в комплектации Style, стоимость которой на российском рынке стартует от 1 475 000 рублей. 

Для тех, кто считает, что седан такого размера должен иметь мощность не менее 180 л. с., есть более богатая и интересная версия, оснащенная 2,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 188 л. с. (максимальный крутящий момент 241 Нм, доступный при 4000 об/мин).

Правда, этот мотор вы можете увидеть только в более богатых версиях: Lifestyle и Business (1 625 000 и 1 725 000 руб. соответственно). 

Есть у корейцев и турбированные двигатели (1,6 и 2,0 литра). Но, увы, в нашей стране официально эти версии не представлены.

В базовую комплектацию Hyundai Sonata (версия Primary) помимо обычных функций входит довольно-таки внушительный список стандартных опций, начиная от системы распределения тормозных усилий, системы помощи при экстренном торможении, системы помощи при старте на подъеме и заканчивая системой контроля давления в шинах и другими интересными опциями 21 века.

В более богатых комплектациях автомобиль в буквальном смысле нашпигован различными интересными технологиями, не уступающими ничем японским автомобилям этого класса.

Например, в комплектации Lifestyle седан оснащен светодиодной передней и задней оптикой, кожаным салоном, кожаным рулевым колесом, датчиком дождя/света, круиз-контролем, системой бесключевого доступа в автомобиль, кнопкой запуска двигателя, датчиками парковки по кругу, электронным ручником, климат-контролем, обогревом всех сидений, обогревом руля, камерой заднего вида, цветным большим дисплеем в салоне со встроенной спутниковой навигацией с поддержкой Apple Car Play и Android Auto и т. д.

Стоит отметить, что 2,0-литровые, что 2,4-литровые автомобили, согласно заводской спецификации, являются экономичными автомобилями. В реальности же, конечно, настоящий расход топлива во время тест-драйва отличался. Но, что самое удивительное, ненамного.

Итак, согласно официальным техническим характеристикам 2,0-литровая Hyundai Sonata потребляет в городе 10,8 л/100 км, на шоссе – 6. В смешанном режиме автомобиль расходует, по данным автозавода, всего 7,8 литра на 100 км пути.

В реальности же средний расход топлива, который показал компьютер спустя два дня испытаний машины в реальных условиях, составил 9,5 л/100 км. Соответственно, в городе расход был значительно выше, тогда как по трассе расход топлива был примерно таким же, как его заявил автопроизводитель. 

Второй автомобиль с 2,4-литровым мотором, который мы испытали, показал немного другие топливные характеристики. Так, согласно официальной спецификации, 2,4-литровая версия в городском режиме потребляет 12,1 л/100 км. На шоссе расход должен составлять 6,3 литра на 100 км. В смешанном цикле автомобиль потребляет примерно 8,3 литра.

В реальных же условиях этот автомобиль нас приятно удивил, показав примерно такие же значения, что удивительно в сравнении с японскими конкурентами, в которых заявленный расход топлива от реального отличается, как правило, в разы. 

2018 Hyundai Sonata
Мощность: 150 и 188 л.с.
Крутящий момент: 192 и 241 Нм при 4 000 об/мин
Привод: Передний
Двигатели: 4-х цил.  2,0 и 2,4 литра
Расход топлива (средний): 7,8 л и 8,3 л / 100 км
Стоимость: от 1 275 000 руб

Что это за автомобиль?

Hyundai Sonata – это скромный четырехдверный седан среднего размера родом из Кореи. Это квинтэссенция достижений компании Hyundai за последние 10 лет на автомобильной арене. В итоге седан можно легко сопоставлять с такими иконами рынка, как Honda Accord или Toyota Camry.

В нашей стране этот седан только начинает свой путь, поскольку несколько лет Hyundai Sonata официально не продавалась в России, несмотря на то что в ряде стран седан раскупается как горячие пирожки. Например, по данным компании Hyundai, седан Sonata является четвертым самым продаваемым автомобилем автомобильной марки после Solaris (на зарубежных рынках модель называется Accent), Creta, Elantra. 

Итог

Внешне все автомобили Hyundai уже давно смотрятся современно и неплохо. Hyundai Sonata также выглядит современно и прогрессивно. Но если сравнивать с новым поколением Toyota Camry, Honda Accоrd и Mazda6, то, к сожалению, дизайн корейского седана несколько отстает от более прогрессивных японцев. Но в Hyundai Sonata изюминка не в экстерьере, а в интерьере, в технических характеристиках, стоимости и, конечно же, в комфорте, который ничем (а может, даже превосходит японские седаны) не хуже, чем у конкурентов. 

Итак, вот главные плюсы корейского седана:

— Управляемость

— Экономичность

— Стоимость

— Большой срок заводской гарантии

— Элегантность

— Комфортность

— Качество

— Надежность

Во время тест-драйва двух версий автомобиля (2,0 л и 2,4 л) меня постоянно не покидало ощущение невероятного комфорта за рулем, которое мне было знакомо после тестирования люкс-автомобилей

Е-класса. Меня удивляло, что такие ощущения мне дает автомобиль не суперпремиального сегмента.

В общем, корейцы меня удивили. Да, внешность Сонаты не дает какого-то особого волнения, но ее элегантность отрицать нельзя. А садясь за руль, невозможно не отметить невероятную эргономику автомобиля.

Да, кто-то скажет, что интерьер той же Mazda6 намного элегантней. И я не буду возражать. Как говорится, о вкусах не спорят. Мне лично больше понравился интерьер корейского седана за его простоту, за его уют. Да, в Мазде действительно салон стильнее и красивее. Но салон Mazda6 не давал мне такого уюта и комфорта. Наверное, это было связано с тем, что не все функции в Мазде были удобны во время движения. В Сонате меня устраивало за рулем буквально все, поскольку пользоваться всеми функциями было максимально удобно. Наверное, в современном автомобиле это самое главное.

Меня всю жизнь привлекают автомобили, которые дают за рулем невероятные ощущения и опыт вождения. И надо признать, корейский седан меня приятно удивил. Причем даже больше, чем Камри или та же Мазда.