Автомобили Hyundai
- 1 поколение, 1999 — 2005
- 1 поколение, 2001 — 2009
- 3 поколения, 2016 — сегодня
- 6 поколений, 2006 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 4 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2002 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 4 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 4 поколения, 2008 — сегодня
- 6 поколений, 2007 — сегодня
- 2 поколения, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — 2014
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2006 — 2012
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2008 — 2010
- 1 поколение, 2004 — 2010
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 5 поколений, 2006 — 2020
- 4 поколения, 2011 — сегодня
- 4 поколения, 1998 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — сегодня
- 1 поколение, 2001 — сегодня
- 1 поколение, 1999 — 2008
- 4 поколения, 2004 — сегодня
- 3 поколения, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — 2011
- 1 поколение, 2014 — сегодня
Управляемость и внедорожные характеристики
До тех пор, пока под колесами автомобиля качественное асфальтовое покрытие, езда доставляет истинное наслаждение. Даже при переборе скорости в повороте Элантра всегда стремится распрямить траекторию, поэтому, чтобы спровоцировать занос, придется постараться. Система стабилизации работает без задержек, но к сожалению часть модификаций не имеют подобной опции.
Однако стоит только автомобилю оказаться на «потрепанном» дорожном полотне, начинаются проблемы. После 120 км/ч ехать становится практически невозможно. Мягкие задние амортизаторы раскачивают седан, отправляя его в буквальном смысле слова «вприсядку». Особенно ощущают дискомфорт задние пассажиры. Связано это с тем, что подвеску автомобиля не готовили специально для российского рынка.
Вне асфальта автомобиль ведет себя, как и большинство переднеприводных моделей. Небольшие участки грязи он преодолеет, однако к длительному дрифту по бездорожью он не приспособлен. И еще, ввиду достаточно ограниченного дорожного просвета, на автомобиле, в котором находится хотя бы четыре человека, с асфальта лучше не съезжать.
Правила экстренного вождения автомобиля в случае отказа тормозной системы: автоэксперты дали несколько важных советов
Primary
Базовый вариант кросса получил название Primary, а его стоимость составляет 1 584 000-1 634 000 рублей. В списке его возможностей значатся такие сервисы и оборудование:
- электроусилитель руля;
- литые диски колес на 17 дюймов;
- галогенная головная оптика;
- передние и задние противотуманки;
- ходовые огни и задние фонари со светодиодным наполнением;
- датчик света;
- окрас электрозеркал в цвет кузова, а также встроенная система их обогрева;
- дверные ручки, окрашенные под цвет авто;
- система обогрева заднего стекла;
- спойлер;
- очиститель заднего стекла;
- оплетка рулевого колеса, выполненная из кожи;
- различные варианты регулировки рулевого колеса;
- мультируль;
- отделка салона из ткани с добавлением декоративных вставок под карбон;
- передний и задний подлокотники;
- встроенный подогрев кресел переднего ряда;
- центральный замок;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- пакет для курильщика;
- электроразъем;
- комплект подушек безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- система антиблокировки;
- распределение тормозного усилия;
- автоактивация аварийной сигнализации в случае экстренного торможения;
- курсовая устойчивость;
- помощь при начале движения на спуске либо подъеме;
- круиз-контроль;
- отслеживание уровня давления в колесах;
- кондиционер;
- штатная автомагнитола и 6 динамиков;
- hands-free;
- шторка для багажника;
- бортовой компьютер;
- сигнализация;
- полноразмерная запаска.
Family
Следующей по доступности является комплектация Family. Ее стоимость составляет 1 719 000-1 969 000 рублей. Для нее характерны следующие дополнительные возможности:
- возможность блокировки дифференциала;
- тонировка паркетника с завода;
- рейлинги;
- дополнительная отделка из хрома решетки радиатора;
- поясничная опора для передних кресел;
- встроенный обогрев руля;
- перчаточный ящик с возможностью охлаждения;
- переключатель доступных режимов движения;
- динамическое освещение указателей поворотов;
- задний датчик парковки;
- двухзонная система климат-контроля;
- сенсорный дисплей мультимедийной системы на 7 дюймов;
- камера заднего вида.
Way
Третьим вариантом исполнения является комплектация Way, цены на которую находятся в пределах от 1 769 000 до 1 959 000 рублей. Она в дополнение к вышеуказанным возможностям получила:
- головные фары со светодиодными матрицами;
- встроенные омыватели фар;
- встроенные указатели поворотов в боковые зеркала;
- передний помощник парковки;
- сенсорный дисплей на 8 дюймов;
- встроенная система навигации.
Технические характеристики с улучшенной экономичностью
Системы впрыска топлива
Агрегат 2.5 MPI Smartstream нарастил объём на 100 кубиков и сменил непосредственный впрыск на более простой распределенный. Это дало Хендай Соната 2021 года некоторую потерю мощности 180 (-8) сил взамен на улучшенную экономичность. При этом технические характеристики предусматривают заправку 92-ым бензином, а проверенная схема питания может являться синонимом большего ресурса и надежности. Напомним, родственная Киа К5 имеет комбинированный впрыск при отдаче 194 л.с. Базовый 2-литровый мотор остался без изменений и предполагает наличие в баке исключительно топлива марки АИ-95.
Модификация | Мотор и коробка | Мин. цена, рублей |
2.0 L | 150 л.с. 6АТ | 1 569 000 |
2.5 L | 180 л.с. 6АТ | 1 869 000 |
Динамические параметры и расход
Все модификации Hyundai Sonata в новом кузове дружат только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Начальный 150-сильный двигатель позволяет набрать сотню за 10,6 секунды, остановив свой разгон на отметке 200 км/ч. Среднее потребление топлива составляет 7,3 литра на 100 км. Для технических данных топовой версии с 2,5-литровым агрегатом заявлено: 9,2 секунды, 210 км/ч и 7,7 литра на сотню для разгона, «максималки» и экономичности соответственно.
Новый кузов: седан в стиле лифтбека
Изощренный дизайн и увеличение размеров
Стремительность силуэта нового кузова обеспечена покатостью крыши вкупе с измененным соотношением размеров. По сравнению с предшественницей габариты Хендай Соната 2021 составляют 4900 (+45) х 1860 (+25) х 1465 (-30) мм, то есть меньшая высота при большей длине даёт более спортивный профиль. Любители практичности также не расстроятся, ведь клиренс дорос до 155 (+20) мм. В дизайне экстерьера хочется отметить полностью переоформленную светотехнику, где передние ходовые огни в выключенном состоянии имитируют хромированный молдинг, а задние фонари плавно перетекают в спойлер.
Модульное шасси
Третье поколение модульной платформы изначально подразумевало наличие различных исполнений, и Hyundai Sonata 2021 с заводским индексом DN8 вполне может быть гибридной или даже полностью электрической. Сам же кузов новой модели получил 21 (+5) горячештампованный элемент, что положительно повлияло на его жесткость и снаряженную массу, которая снижена на 7 процентов
Пристальное внимание уделено краш-тестам с малым перекрытием, что положительным образом скажется на общем уровне пассивной безопасности
Интерьер совершает революцию
Если в салоне предыдущей модели Сонаты царила исключительно рабочая атмосфера, то теперь внутреннее убранство отличается тщательной дизайнерской проработкой и вниманием к мелочам. Теперь Хендай 2021 года имеет виртуальную панель приборов, которая меняет свое оформление в зависимости от выбранного режима движения
Вместо традиционного селектора автоматической коробки передач установлен кнопочный пульт, а диагональ центрального сенсорного дисплея составляет 10 дюймов.
Простор для ног и багажник
Увеличение размеров длины кузова и расстояния между осями добавили простора пассажирам заднего дивана. Тем не менее стремительный силуэт не позволил увеличить запас пространства по высоте. Багажник новой Сонаты также сохранил прежний объём 510 литров. Обзорность улучшилась по всем статьям, и это справедливо не только для водителя, но и для остальных обитателей салона.
Технические характеристики Хендай Элантра 2021 года
В качестве силовых агрегатов автомобиль получил два типа рядных 4-цилиндровых бензиновых мотора, которые отвечают нормам экологической безопасности, класса Евро-5:
- 1,6-литровый 128-сильный атмосферный двигатель, который разгоняет седан до 200 км/ч. Время разгона до сотни равно 10,1 сек. Средний расход бензина составляет 6,5 литра на каждые 100 километров.
- Мотор объемом 2 литра с выдачей 150 «лошадей» мощности разгоняет автомобиль до 205 км/ч. Время разгона до 100 километров составляет 8,8 секунды. Потребление бензина на сотню в режиме езды город/трасса не превышает 7 литров.
В качестве трансмиссии на Хендай Элантра установлены 6-ступенчатая механическая коробка или 6-скоростной «автомат». Во всех вариантах исполнения автомобиль получил передний привод с классической независимой передней подвеской и полузависимой задней с торсионной балкой. На все автомобили производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 3 года или 100 тысяч километров пробега.
В качестве основных технических характеристик седана можно выделить следующие показатели:
- Габариты кузова – 4620 х 1800 х 1450 мм.
- Колесная база – 2700 мм.
- Высота дорожного просвета – 150 мм.
- Количество дверей/мест – 4/5.
- Масса автомобиля – 1355 кг.
- Допустимая полная масса – 1800 кг.
- Емкость бензобака – 50 литров.
- Свободное пространство багажного отсека – 458 литра.
Новый кузов: фары, решетка и бамперы Хендай Солярис 2021
Плановый рестайлинг Хендай Солярис 2021 носит по большей части косметический характер. Силовая структура нового кузова второго поколения осталась прежней. Главным внешним отличием является решетка радиатора, получившая ячеистую структуру в стиле более дорогих моделей фирмы. Естественно, коррекции подверглись светотехника и бамперы с новыми накладками и воздухозаборниками.
На момент даты выхода корейской новинки была недоступна кожаная отделка салона, но с появлением флагманской комплектации Prosafety это упущение исправлено. Цена начальной версии Hyundai Solaris стартует с отметки 765 000 рублей. К техническому нововведению 2021 модельного года, скрытому на фото в недрах кузова, значатся новый каталитический нейтрализатор, значительно повысивший надежность и долговечность этого узла. Амортизаторы получили новые резиновые буферы отбоя вместо прежних пластиковых.
Дизайн
Что касается дизайна кроссовера, то проведенный рестайлинг внес лишь минимальные изменения во внешний вид автомобиля. В целом паркетник получил типичный экстерьер с присутствием квадратных форм кузова, крупных головных фар, шестиугольной радиаторной решетки и выступающим вперед бампером. Основным отличием обновленной модели является наличие воздухозаборника с интегрированными противотуманками. Боковая часть кузова выглядит весьма объемно благодаря выштамповокам на крыльях и дверях. Корма выделяется за счет крупных фонарей и рельефной двери багажного отсека. Задний бампер также укомплектован встроенным диффузором. В целом весь кузов, получивший дополнительный пластиковый обвес, стал более стильным и агрессивным.
Салон обновленного кросса получил более качественные материалы отделки, хотя принципиальных отличий в доступном оснащении сразу никак не заметишь. На центральной панели выделяется довольно крупный сенсорный дисплей управления функционалом системы мультимедиа, по бокам от которого установлены дополнительные дефлекторы воздуховодов. Также можно отметить яркую приборную панель и наличие дополнительных настроек шасси, выведенных в виде регулирующих селекторов на центральный тоннель. Кресла салона являются достаточно удобными и обладают очень качественной боковой поддержкой.
Багажник весьма вместительный, а в случае потребности перевозки крупных грузов может увеличиться, благодаря сложенным задним креслам.
Все модели Hyundai
Hyundai Accent
1999 — 2005
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 7 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2001 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
Hyundai Creta
2016 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 9 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 13 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
Hyundai Equus
2009 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 2 990 000 руб.
Все фото
Hyundai Genesis
2008 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
приблизительно 2 550 000 руб.
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 1 599 000 руб.
Все фото
Hyundai Getz
2002 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв., хэтчбек 3-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
Все фото
Hyundai Grand Santa Fe
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 2 424 000 руб.
Все фото
2005 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
Hyundai H-1
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- микроавтобус
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 079 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
Hyundai I30
2007 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
Hyundai I40
2012 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв., универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
приблизительно 1 079 000 руб.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2022 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2014 — 2014
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
приблизительно 1 руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
Hyundai IX55
2006 — 2012
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 1 864 900 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2008 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
- Отзывов
- 6 смотреть
Все фото
2004 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2006 — 2020
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 11 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2011 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 16 смотреть
- Отзывов
- 38 смотреть
Все фото
1998 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2007 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 1 949 000 руб.
Все фото
Hyundai Terracan
2001 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 500 000 руб.
Все фото
1999 — 2008
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
Hyundai Tucson
2004 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
- Отзывов
- 20 смотреть
Все фото
2011 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
О Hyundai
Hyundai Motor Company – компания из Южной Кореи, которая производит широкий спектр автомобильной техники. История автопроизводителя началась в 1947 году, когда была открыта фирма по строительству судов. Основал её инженер Чунг Джу Юнг. Только через 20 лет открылся первый завод по выпуску автомобилей в Сеуле, где до сегодняшнего дня находится штаб-квартира компании. В 1976 году, уже заполнив свой рынок, компания начинает экспорт собственных машин в Европу. В результате покупки Kia/Asia Motors, Hyundai добилась высоких экономических показателей. Сегодня заводы компании по производству и сборке автомобилей открыты во многих странах мира. Компания не обошла стороной и Россию. В Таганроге уже построен российский сборочный цех на базе ТагАЗа, а под Санкт-Петербургом только строится новый автомобильный завод. На этом предприятии планируется выпускать такие модели, как Solaris, Tucson и Verna.
История модели Hyundai Tucson 2021 года
1-е поколение модели Tucson было представлено в 2004 году. Отечественные автомобилисты ассоциируют с этим периодом полноприводные внедорожники с бензиновым 2-литровым двигателем, ведь именно такие поставлялись в Россию до 2009 года.
2-е поколение вышло в 2009 году, но во всем мире модель знали, как Hyundai ix35 (оригинальное имя сохранилось только для Кореи, США и Южной Америки). Авто привлекало снимание доступной стоимостью, стильным экстерьером и вариативностью комплектаций переднеприводных и полноприводных версий.
3-е поколение было выпущено в 2015 году и представлено на российском рынке на данный момент в формате фейслифтинговой версии 2018 года. Цена кроссовера колеблется в пределах 1,56 – 2,0 млн. рублей в зависимости от комплектации.
Следующей 4-й генерацией будет новый Hyundai Tucson 2021 года, в котором компания реализует инновационные идеи, ранее представленные в прототипах Vision T и Grandmaster, а также элементы нового брендового стиля, которые ранее можно было встретить в новой версии более крупного внедорожника Santa Fe.
Внешний вид Hyundai Elantra 2021 года
Даже по фото можно определить принадлежность автомобиля к бренду благодаря узнаваемому остеклению, воздухозаборникам и рельефу. В то же время, машина вышла значительно агрессивнее, чем раньше за счет внедрения большого количества новых, специфических деталей.
Наиболее яркой частью нового кузова является его морда. Она поставлена невысоко и не кажется длинной, однако визуально выглядит довольно широкой. Начинается она с огромного, сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в небольшую, заметно наклоненную к дороге крышку капота с продольным волновым рельефом. Ее боковые переходы подводят взгляд к раскосой, удлиненной оптике острых очертаний с качественной ксеноновой начинкой. Между ними расположилась огромная шестиугольная решетка с 3D-рисунком, кажущимся объемным. Тонкая хромированная окантовка дополняет футуристический облик сооружения.
Довольно много интересного и на обвесе Hyundai Elantra 2021. В ярких треугольных рельефных переходах скрываются площадки с противотуманными огнями, треугольные прорези с хромированной подводкой для доступа воздуха к передним тормозам, а также стильный узкий защитный слой из неокрашенной пластмассы в самом низу.
Профильная часть новой модели может похвастаться практичностью и строгостью, присущей седанам представительского класса. Начинается она с куполообразной крыши, плавно переходящей в небольшие, но обеспечивающие хороший обзор, боковые окна. Они получили черно-глянцевый периметр и довольно широкие стойки, окрашенные в тот же цвет. Ниже начинаются плавные и резко очерченные рельефные грани, сочетание которых зрительно делает автомобиль длиннее. Внизу все это упирается в циркульные арки колес и изящные пороги. Завершают облик треугольные наружные зеркала, тонкие стильные ручки дверей и яркие пятиспицевые диски колес.
Корма новинки, как у большинства современных седанов, выглядит короткой и «задранной». Начинается она с огромного покатого стекла, а затем переходит в крышку багажника. Она дополнена стильным спойлером, шильдиками, показывающими принадлежность к бренду Хендай, а также яркими «звездами» габаритных огней, сливающихся по центру в стильную светодиодную полосу.
Завершается задняя часть массивным обвесом с полосками противотуманок по краям. Внизу же можно обнаружить декоративный диффузор с двумя прорезями под патрубки выхлопа.