Подробнее о конструкции кузова Хендай Грета
Прежде всего отметим: повышенную прочность кузову Hyundai Creta обеспечат использованные при изготовлении несущих элементов ультра-прочные стали AHSS и UHSS. Легкие и прочные сплавы в остальных частях кузова способствуют и лучшей динамичности, и, безусловно, экономичности автомобиля. При этом в особо нагруженных зонах каркаса использованы конструктивные элементы, выполненные горячей штамповкой. Применение таких элементов уменьшает массу кузова и обеспечивает высокую жёсткость каркаса. Конструктивно наилучшую безопасность гарантируют следующие параметры:
- поперечный специальный узел в передней секции установлен для снижения воздействия от лобового удара;
- усилены боковые ( особенно средняя) стойки на случай удара бокового;
- усиленные поперечные элементы предотвращают крены, а также скручивание кузова;
- укреплена пятью поперечными специальными рейками крыша;
- двери с диагональными брусьями безопасности при необходимости гасят энергию смещениея конструктивных деталей внутрь салона;
- использованы специальные стойкие к коррозии сплавы для днища;
- защита топлив-системы обеспечена самой геометрией задней подвески, а также оптимально-безопасным расположением топливного бака.
Кроме того, для ребер жесткости предусмотрено шумопоглощающее покрытие – оно наносится там, где дополнительная стойкость поверхностей к вибрациям наиболее необходима – спереди/сзади это места креплений амортизаторов. Используется также стойкое к вибрациям и шумопоглощающее спецпокрытие для элементов кузова, разделяющих салон и подкапотное пространство Hyundai Creta.
Можно утверждать, таким образом, что изготовлен кузов Hyundai Creta с довольно большим запасом по прочности, о чем свидетельствуют и расположение интегрированных усилителей по всей конструкции, и наличие мощных распорок между креплениями амортизаторов. В конструкции много сварных точек, причем намного больше, чем, скажем для сравнения, у Hyundai Solaris или у Kia Rio.
Hyundai Creta, являясь “младшим братом” кроссовера ix35 (Tucson, Китай) уже занял свою рыночную нишу – востребован теми потребителями, которые подбирают компактное авто оригинального современного дизайна, с некоторыми внедорожными качествами и увеличенным клиренсом.
Читайте далее:
Машина Хендай Грета фото цена
Новый Хендай Палисад 2018-2019: фото цены характеристики
Обзор Хендай Крета/Грета 2018 года
Технические характеристики Хендай Санта Фе 2018
Тюнинг Хендай Крета/Грета
Характеристики базовой комплектации
Базовая версия Хендай Крета 2021 Start уже включает 16-дюймовые штампованные стальные колёса и полноразмерное запасное колесо.
Кроме того, как говорит официальное описание, техническое оснащение автомобиля довольно богато в базовой комплектации. Итак, в автомобиле установлено следующее:
- система распределения тормозного усилия и антиблокировочная система колёс;
- система курсовой устойчивости;
- электронные помощники во время подъёма и спуска;
- ЭРА-Глонасс;
- аудиосистема с USB-разъёмом и Bluetooth;
- мультимедийный руль с регулируемой высотой;
- передние подушки безопасности;
- передние сиденья с регулируемым наклоном и высотой;
- электрические стеклоподъёмники на всех окнах;
- бортовой компьютер;
- зеркала с подогревом и электроприводом, окрашенные в цвет кузова.
Конфигурация Hyundai 2021 Start предлагается владельцам автомобилей с дверными ручками, окрашенными в основной цвет, что недоступно у многих производителей.
Для внутренней отделки в конфигурации «Старт» используется жёсткий пластик, но качество сборки отличное.
И даже учитывая высокую жёсткость шасси появление посторонних звуков и скрипов в салоне исключается. Сиденья водителя и пассажиров обиты немаркой тёмной тканью, при желании можно установить чехлы.
Но технические характеристики Хендай в базе довольно скромные — эта версия машины оснащена 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатой МКПП с передним приводом. Из минусов: в базовой комплектации нет кондиционера и задней полки багажника.
Интерьер
Интерьер не менее привлекательный, а дизайнеры решили использовать здесь много интересных решений.
В салоне автомобиля применена новая концепция, которая именуется «струящиеся линии». Это значит, что все черты нечеткие и неровные, слегка гладкие, словно волны.
Например, центральная консоль переходит в среду нечёткими ровными линиями, плавно, словно по волне.
Так же, в отделке Hyundai решил отказаться от большого количества хрома, заменив его на приятные цвета под дерево.
Приборную панель решено сделать максимально информативной. Что же касается рулевого колеса, то оно очень удобное и массивное, а его положение регулируется сразу в двух плоскостях. На руле установлены кнопки переключения, которые делают процесс управления автомобилем очень простым.
На передних креслах есть удобная боковая поддержка, также очень неудобные подголовники.
Что касается положения кресел, то они позволяют водителю иметь максимальный обзор, точно так же, как пассажирам. Однако, ему могут несколько перекрывать широкие стойки.
Второй ряд сидений более упрощен в своей компоновки. Однако, не менее удобный. Пассажиры сзади сидят немного выше, чем передний пассажир.
Сам багажник на 420 л, он не вместительный, но очень удачно оформленный.
Технические характеристики Хендай Крета
Судя по официальному анонсу, технические характеристики автомобиля Хендай Крета в комплектации «Start» будут включать в себя атмосферный мотор на бензине с мощностью в 123 л.с., а так же объемом в 1,6 литров. Шести ступенчатая коробка передач в тандеме с передним приводом позволяют добиться полного контроля управления, и отличной устойчивости автомобиля на дороге. Данная комплектация не допускает возможности установки более мощного мотора, или установки полноприводной системы управления.
Кол-во мест | 5 | ||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4 270 | |||
Ширина | 1 780 | ||||
Высота | 1630 / 1665 (с рейлингами на крыше) | ||||
Колесная база | 2 590 | ||||
Минимальный дорожный просвет*, мм (клиренс) | 190 | ||||
Колея, мм | Передняя | 1557 / 1545 (шины 16й / 17м) | |||
Задняя | 2WD: 1570 / 1558 (шины 16м / 17″) 4WO: 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″) | ||||
Свесы, мм | Передний | 840 | |||
Задний | 840 | ||||
Внутренние размеры, мм | пространство для ног 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1034 — 1112 (min-max)/942 | |||
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1015/995 | ||||
ширина салона на уровне плеч: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1387 / 1365 | ||||
ширина салона на уровне бедер: 1-ый / 2-ой ряд. мм | 1371 / 1319 | ||||
Объем багажника с несложенными сиденьями / со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA) | 402 / 1396 | ||||
Двигатели | Gamma 1.6 D-CVVT бензин | NU 2.0 D-CVVT бензин | ||||
‘»Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском | ||||
Объем, см3 | 1591 | 1999 | |||
Максимальная мощность*’. кВт при об/мин | 90.2 / 6300 | 110 / 6200 | |||
Максимальная мощность”, л.с. при об/мин | 123 / 6300 | 149.6 / 6200 | |||
Максимальный момент”. Пт при об/мин | 150.7 / 4850 | 192 / 4200 | |||
Тип топлива | Бензин. АИ-92 и выше | ||||
Топливный бак. л | 55 | ||||
Подвеска | |||||
Передняя | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
||||
Задняя | 2WO: полузависимая, пружинная, с амортизаторами 4WD: независимая, многорычажная | ||||
Тормозные механизмы | Передние | Вентилируемые дисковые: 0280 мм или 0300 мм | |||
Задние | Дисковые 0262 мм | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип | С электро- или гидроусилителем, реечная передача | ||||
Кол-во поворотов до упора | 2.8 | ||||
Минимальный радиус поворота, м | 5.3 | ||||
Шины и диски | |||||
Шины | 205/65R16 95Н | 205/65R16 95Н; 215/60R17 96Н | |||
Диски | 6-OJxl 6 | 6.0JX16; 6.5JX17 | |||
Динамические характеристики | |||||
Тип привода | 2WD | 2WD | 4WD | ||
Трансмиссия | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | 6АКПП | |
Время разгона до 100 км/ч. сек | 12,3 | 12.1 | 10,7 | 11.3 | |
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 169 | 183 | 179 | |
Экологические характеристики | |||||
Расход топлива”*, л/100 км | Городской цикл | 9.0 | 9.2 | 10.2 | 10,6 |
Загородный цикл | 5.8 | 5.9 | 6.0 | 6.5 | |
Смешанный цикл | 7.0 | 7,1 | 7.5 | 8.0 | |
Экологический класс | 5 (пятый) | ||||
Выделение СО/**, г/км | Городской цикл | 207 | 216 | 239 | 248 |
Загородный цикл | 133 | 137 | 140 | 153 | |
Смешанный цикл | 161 | 166 | 177 | 188 | |
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг. min-max | 1345 — 1385 | 1374 — 1454 | 1405 — 1485 | 1472 -1552 | |
Полная масса, кг | 1795 | 1825 | 1855 | 1925 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 550 | 550 | 550 | 550 | |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1300 | 1100 | 1100 | 1100 |
Полный набор усовершенствований получат те, кто остановит свой выбор на модели «Comfort Plus». На этот автомобиль установлена современная система климат контроля от Хендай, стильные алюминиевые диски для колес и усовершенствованные фары с функцией головного света и противоугонного режима работы. Система безопасности так же была улучшена с помощью добавления четырех дополнительных подушек безопасности в паре с фирменным парктроником. Дополнительный набор модификаций включает в себя круиз контроль и камеру заднего вида.
Подробные технические характеристики Креты
Двигатель | ||||||
Объем двигателя | 1.6 л. | 1.6 л. | 1.6 л. | 1.6 л. | 2 л. | 2 л. |
Мощность | 123 л.с. | 121 л.с. | 123 л.с. | 121 л.с. | 149.6 л.с. | 149.6 л.с. |
Двигатель | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) | Nu 2.0 D-CVVT | Nu 2.0 D-CVVT |
Объем, см3 | 1591 | 1591 | 1591 | 1591 | 1999 | 1999 |
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 90.2 / 6300 | 88.7 / 6200 | 90.2 / 6300 | 88.7 / 6200 | 110 / 6200 | 110 / 6200 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 123 / 6300 | 121 / 6200 | 123 / 6300 | 121 / 6200 | 149.6 / 6200 | 149.6 / 6200 |
Максимальный момент, Nm при об/мин | 150.7 / 4850 | 148.3 / 4850 | 150.7 / 4850 | 148.3 / 4850 | 192 / 4200 | 192 / 4200 |
Топливный бак, л | 55 | |||||
Топливо | Бензин, АИ-92 и выше | |||||
Экологический класс | 5 (пятый) | |||||
Выделение CO2 в городском цикле, г/км | 207 | 222 | 216 | 232 | 239 | 248 |
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км | 133 | 144 | 137 | 147 | 140 | 153 |
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км | 161 | 173 | 166 | 178 | 177 | 188 |
Автоматическая КП | — | — | + | + | + | + |
Динамические характеристики | ||||||
Привод | 2WD | Полный | 2WD | Полный | 2WD | Полный |
Трансмиссия | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | 6AКПП | 6АКПП |
Время разгона (0-100 км/ч, сек) | 12.3 | 12.9 | 12.1 | 13.1 | 10.7 | 11.3 |
Макс. скорость, км/ч | 169 | 167 | 169 | 167 | 183 | 179 |
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км 4 | 9 | 9.6 | 9.2 | 9.9 | 10.2 | 10.6 |
Загородный цикл, л/100 км 4 | 5.8 | 6.2 | 5.9 | 6.3 | 6 | 6.5 |
Смешанный цикл, л/100 км 4 | 7 | 7.4 | 7.1 | 7.6 | 7.5 | 8 |
Масса (вес) | ||||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1345 ~ 1385 | 1420 ~ 1450 | 1374 ~ 1454 | 1440 ~ 1520 | 1405 ~ 1485 | 1472 ~ 1552 |
Полная масса, кг | 1795 | 1850 | 1825 | 1890 | 1855 | 1925 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами | 1300 | 1300 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Подвеска | ||||||
Колесная база | 2590 | |||||
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |||||
Передняя колея | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 / 1545 (шины 16″ / 17″) |
Задняя колея | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″) |
Передний свес | 840 | |||||
Задний свес | 840 | |||||
Передняя подвеска | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная |
Передние тормозные механизмы | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм |
Задние тормозные механизмы | Дисковые Ø262 мм | |||||
Управление | ||||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | |||||
Кол-во поворотов до упора | 2.8 | |||||
Минимальный радиус поворота, м | 5.3 | |||||
Размеры | ||||||
Кол-во мест | 5 | |||||
Габаритные размеры: длина, ширина, высота | 4 270 мм / 1 780 мм / 1630 мм (1665 мм — с рейлингами на крыше) | |||||
Пространство для ног: спереди / сзади, мм | 1034 ~ 1112 (min~max) / 942 | |||||
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм | 1015 / 995 | |||||
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм | 1387 / 1365 | |||||
Объем багажника, л (VDA) | 402 / 1396 | |||||
Ширина салона на уровне бедер: спереди / сзади, мм | 1371 / 1319 | |||||
Общие | ||||||
Диски | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16; 6.5Jx17 |
Шины | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H; 215/60R17 96H |
Скоростные характеристики двигателей Хендай Крета
Вес Хендай Крета составляет 1377 килограмм.
Присваивая своему компакт-кроссоверу, практически, полностью идентичному хорошо воспринятым Китаем ix25, наименование Creta, Hyundai явно намекает на греческий остров Крит, история которого связана с расцветом античной культуры. Станет ли новинка таковой для автомобильной культуры России покажет время. А пока можно отметить хорошие технические характеристики Хендай Грета 2018 и стильный экстерьер с линзованными фарами с ходовыми огнями в диодном исполнении и 17-ти дюймовыми колесными дисками. Новинка оснащена также бесключевым пуском мотора, 6-ю подушками безопасности, мультимедийно-навигационным комплексом с сенсорным экраном в 5 дюймов и шестью динамиками, камерой заднего вида и пр.
Напомним, многие неправильно говорят технические характеристики Хендай Грета, тогда как имя автомоибля начинается с «К».
С видео тест драйвами кроссовера можно ознакомится тут: http://www.hyundai-creta2.ru/video-hyundai-creta
Либо почитать отзывы владельцев
Автомобиль Хендай Грета характеристики и цена
Комплектация | Цена | Двигатель | КПП |
---|---|---|---|
1.6 Active 4WD | 1 012 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Comfort AT | 1 062 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Автоматическая 6 |
1.6 Travel | 1 067 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Comfort 4WD | 1 092 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Active 4WD AT | 1 107 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Автоматическая 6 |
1.6 Limited Edition AT | 1 113 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Автоматическая 6 |
1.6 Limited Edition 1 AT | 1 115 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Автоматическая 6 |
1.6 Travel AT | 1 117 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0 Comfort AT | 1 122 900 ₽ | бензиновый 2.0,149 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0 Travel AT | 1 177 900 ₽ | бензиновый 2.0,149 л.с. | Автоматическая 6 |
1.6 Travel AT 4WD | 1 197 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0 Travel AT 4WD | 1 257 900 ₽ | бензиновый 2.0,149 л.с. | Автоматическая 6 |
1.6 Start | 879 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Active | 932 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Active AT | 982 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Автоматическая 6 |
Интерьер нового кроссовера
Если экстерьер обновленной Hyundai Creta ещё как-то можно отличить по отдельным элементам, то салон кроссовера производитель решил оставить прежним, тем самым попросту перенес его с дорестайлинговой модели. Передняя панель по-прежнему выполнена из жесткого пластика, с приподнятой центральной частью.
В зависимости от комплектации Hyundai Creta или пожеланий покупателя, по центру может быть расположена аудиосистема с 5″ дисплеем или же мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном. Последняя одновременно поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, тем самым позволяя подключить гаджеты и вывести их вместимость на центральный дисплей.
Центральный тоннель обновленного кроссовера Hyundai Creta выглядит современно и без лишних деталей. В самом начале расположили кнопки управления подогревом сидений, а так же системами безопасности. Ближе к сиденьям расположили рычаг трансмиссии, пару подстаканников и механический ручник. Заканчивает весь этот набор небольшой подлокотник, с вместительным отсеком внутри.
Как и передняя панель, сиденья обновленного Hyundai Creta 2020 остались прежними. Передние сиденья с высокой спинкой, мягкой посадкой и небольшой боковой поддержкой. Регулировка сидений может быть как механическая, так и с помощью электропривода. Топовые комплектации получили подогрев передних сидений.
Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, а в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.
Несмотря на компактные размеры автомобиля, свободного места для пассажиров 2-го ряда предостаточно. Что касается обшивки сидений, то во всех комплектациях, за исключением максимальной, производитель использовал ткань черного или серого цвета. Максимальная комплектация получила комбинированную обшивку сидений (ткань со вставками искусственной кожи).
Последняя деталь интерьера Hyundai Creta 2020, которую стоит рассмотреть – водительское место. На фоне современных кроссоверов, продаваемых в России, Крета выглядит убого и оставляет желать лучшего. Многие производители уже предлагают полностью цифровую приборную панель, или же дизайн приборки, в стиле премиальных автомобилей.
Что касается рулевого колеса Hyundai Creta 2020, то здесь так же нечего нового, но руль выглядит лучше приборки. Руль мягкий по окантовке, с подогревом и возможностью регулировки высоты и по вылету. Независимо от комплектации, рулевое колесо рассчитано на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки.
Если говорить о салоне новой Hyundai Creta, то он прежний, с таким же комфортом, но немного улучшенной шумоизоляцией
Соответственно можно предсказать, где стоит ожидать подводные камни и на что нужно обращать внимание в момент эксплуатации автомобиля
Виды силовых установок
Предназначенные для российского рынка авто оснащаются моторами двух типов со следующими тех. данными:
- бензиновый атмосферник объёмом 1,6 литра, выдающий максимальные 123 л. с. Этот тип мотора хорошо знаком владельцам Соляриса, и отличается экономичностью при хорошей тяге;
- бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,0 литра и мощностью 149 л. с. Фактически потенциал мотора составляет 160 «лошадок», но для снижения транспортного налога российскую версию двигателя несколько ограничили в мощности.
Вне зависимости от того, какой объем двигателя, для его работы применяется бензин марки не ниже АИ-92.
Мотор объёмом 1,6 литра может оснащаться как 6-ступенчатой АККП, так и 6- ступенчатой механикой. С этой версией двигателя предлагаются полноприводные и переднеприводные модели авто.
2,0-литровый мотор оснащается исключительно 6-ступенчатым автоматом, и в зависимости от комплектации, поставляется с передним либо полным приводом.
Внимание! В стоимость авто входит стандартная окраска Crystal White. Сколько конкретно придётся доплатить при выборе цвета, зависит от оттенка и типа покрытия
Характеристики Хендай Крета находятся в идеальном соотношении с его ценой, экономичностью и эксплуатационными качествами. Это только подтверждают многочисленные хвалебные отзывы владельцев.
Но если в дополнение к комфорту и внешней привлекательности требуется ещё и динамичность, то следует обращать внимание на комплектацию с 2-литровым двигателем, поскольку немалый вес Крета Хендай требует мощных моторов для скоростного движения
Технические характеристики Хендай Крета 2019
Характеристики кузова creta hyundai
1. Касательно двух подвесок Хендай Грета
В модели используется и торсионная балка, и многорычажная. Первый традиционный тип, фиксируемый к кузову шарнирами, – один из самых популярных. Балка внутри полая, что обеспечивает ей скручивание при рычажных движениях, но при этом жесткости на удержание колес хватает. Выбор хорош дешевизной в изготовлении, равно как и в обслуживании.
Характеристики подвески хендай крета
Многорычажная подвеска и в изготовлении сложнее, и при обслуживании тоже. Это конструкция, где каждый рычаг фиксирован шаровой опорой к ступицам колес, а другой сторой – к подрамнику кроссовера сайлентблоками. Такая система обеспечивают возможность более виртуозного руления. В рассматриваемой модели:
- передняя – это независимая торсионная МакФерсон со стабилизатором устойчивости и с пружинами;
- задняя – 2 WD (полузависимая, с амортизаторами, пружинная) и 4 WD – независимая многорычажная.
2. Рулевое управление
Тип рулевого управления у Греты – практичная и надежная шестерня-рейка с ГУР (гидроусилителем) или ЭУР(электроусилителем). Количество полных (до упора) поворотов – 2,8, а минимальный радиус – 5,3 м.
3. Шины и диски
К ним у покупателя претензий не должно возникнуть. Это положительно зарекомендовавшиеся литые легкосплавные R16 и R17 c соответствующими шинами 205/65R16 или 215/60R17. Запаска полноразмерная и расположена традиционно под полом в багажнике.
4. Динамические характеристики
О приводах (это 2WD и 4WD) уже было сказано, что касается трансмиссии, то сочетание 6МКПП и трех 6АКПП позволяет разгоняться на сотню за время, не большее 12.3 сек. И развивать скорость до 189 км.
5. Сколько авто потратит топлива?
В тех характеристиках для городского цикла расход топлива составит от 9 до 10, 6 литров, на загородных трассах экономичнее почти вдвое – от 5,8 до 6,5 литров. Усредненный (смешанный) режим покажет траты не более 8 литров.
6. Масса автомобиля
Масса различных модификаций кроссовера Хендай Крета не слишком различается. Снаряженная min/max составляет диапазон 1345 – 1552 кг, а полная масса – от 1795 до 1925 кг. Авто потянет прицеп без тормозов весом в полтонны с лишним, а с тормозами – незначительно больше тонны (максимально – 1300 кг).
Другие «приятности» и «нужности» авто, уже привычные водителям и пассажирам:
- климат-контроль, который все выполнит сам по предложенным настройкам;
- регуляторы (кнопки управления) расположились под рукой, то есть на руле;
- комфортный подогрев сидений;
- умные системы ESC (электронная система стабилизации устойчивости) и НАС (помощь при старте в гору).
- наличие подушек безопасности (их шесть со всех сторон внутри салона) и шторок безопасности.
Характеристики и особенности двигатель Хендай Крета
Характеристики силовых установок следующие:
- Оба двигателя имеют рядный тип конструкции;
- также, у обеих установок, поперечное расположение цилиндров;
- число клапанов и цилиндров у моторов одинаковое – по 4;
- объём отличается: 1.6 л против 2.0 л;
- диаметр цилиндра также больше у двухлитрового агрегата – 81/77 мм;
- степень сжатия больше у младшего мотора Грета – 10.5/10.3;
- двигатели способны продуцировать следующую максимальную мощность – 123 лошадиных силы при 151 Нм и 149.6 лошадиных сил при 192 Нм;
- моторы оснащаются распределительной системой впрыска;
- силовые установки работают на 95-ом бензине.
1.6-литровый двигатель Хендай Крета
Базовый двигатель Хендай Крета – относиться к семейству Gamma и уже знаком российским автомобилистам. Данный мотор, а точнее его упрощённая версия, уже использовался в конструкции некоторых моделей Киа и Хендай. Выше мы уже говорили, что он может выдавать мощность 123 лошадиных силы и имеет отличительные черты:
- алюминиевый блок цилиндров, отличающийся своей лёгкостью, но при этом весьма надёжный;
- в системе ГРМ применяется цепь;
- инжекторная система оснащается топливной рампой;
- каждый цилиндр может похвастаться наличием личных катушек зажигания;
- 16 клапанов с механической регулировкой.
Если верить отзывам реальных владельцев Крета, этот мотор отличается надёжностью и простотой в эксплуатации. Кроме этого, 1.6-литровая установка весьма экономичная, да и на 92-ом бензине работать может.
Разработчики не стоят на месте и постоянно совершенствуют Creta двигатель. К примеру, мотор, установленный на последнюю версию кроссовера, отличается парой положительных изменений:
- программная составляющая пережила улучшения, в то время, как система управления осталась прежней;
- система регулировки фаз CWT стала совершеннее.
Характеристики мотора:
- паспортная мощность – 123 лошадиных силы;
- объём – 1.6 литров;
- алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ;
- зажигание осуществляется посредством катушки;
- средний расход топлива – 7 литров.
Двигатель неплохо показал себя в работе и получил хорошие оценки критиков. Но, наличие проблем мы также не станем отрицать. Они не такие уж и серьёзные, но сообщить их вам мы просто обязаны. Эту тему мы поднимем в одном из последующих пунктов.
2.0-литровый двигатель Хендай Крета
Входит в семейство наиболее продвинутой линейки двигателей Хендай. С недавнего времени используется и на полноприводной версии кроссовера. Данную установку можно назвать молодой, так как её применяют чуть больше 3-х лет. Особенности двухлитрового силового агрегата Хендай Крета:
- блоки цилиндра изготовлены из легкосплавных металлов;
- цепной привод прокручивает сразу два вала;
- впускной и пропускной вал работает вместе с системой CWT;
- двигатель оснащён распределительной системой впрыска;
- клапанные толкатели регулируются автоматически;
- силовая установка может работать на 92-ом бензине – хорошая новость для российских автолюбителей;
- к мотору подключена система регулировки геометрии впускного тракта.
Хочется отдельно отметить мощность двигателя. По официальным данным, она составляет 164-167 «лошадок», но российская модификация продуцирует только 149.6 лошадиных сил. Это связано с особенностями российских законов, касательно транспортного налога. К счастью, на динамике это не сказалось.
Основным отличием нового мотора от предшественника, является появления гидрокомпенсаторов. По мнению производителей, это должно существенно увеличить надёжность и упростить эксплуатацию двигателя. Также, имеют место роликовые рычаги, благодаря которым снижается износ силовой установки, а также уменьшается расход топлива кроссовера.
Главный недостаток – сложная конструкция ГРМ. Поэтому, система требует тщательного ухода и работает только на строго указанных категориях масла. При выходе из строя компенсатора, придётся чинить весь двигатель целиком.
Говорить о ресурсе работы мотора пока не будем, но из положительных отзывов можно сделать вывод, что установка себя неплохо показывает. Расход топлива в смешанном режиме – 8 литров.
Старые знакомые
С технической стороны новая Creta не выглядит такой революционной. Тут стоят те же два бензиновых мотора на выбор: 1,6-литровый серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. (в полноприводной) или двухлитровый мотор Nu мощностью 149,6 л.с. Коробки тоже те же самые – на шесть ступеней, как МКП, так и АКП. Автомат, как и моторы, переехал сюда с предыдущего поколения. Отличаются они только софтом и настройками.
Ходовая часть тоже осталась прежней. Передняя подвеска тут типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависит от исполнения. Для полноприводных версий – многорычажка, для моноприводных – полузависимая балка.
Несмотря на довольно скромный выбор моторов и коробок, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателей и коробок передач. Даже в самой простой комплектации Prime, где вариант мотора только один (1,6 л), можно выбрать механическую или автоматическую коробку. Правда, привод будет только передним.
В следующей комплектации Classic можно уже выбрать и двухлитровый мотор, но в сочетании с передним приводом. Полный привод в Classic возможен только с мотором объёмом 1,6 л.
Кроме этих двух комплектаций существуют ещё Family, Lifestyle, Prestige и специальная версия Smart. Есть и пакеты опций, доступные для всех версий, кроме Prime. Всего с учётом этих пакетов можно собрать более 40 вариантов исполнения кроссовера. А с учётом выбора салонов и прочих опций – около тысячи, что для этого класса просто нонсенс.
Жаль только, что на показанных журналистам кроссоверах нет элементарной защиты картера двигателя. Она, как оказалась, будет дилерской опцией.
До конца июня на конвейере ещё будет стоять первое поколение Крет. С первого июля начнётся серийное производство нового поколения. Цены на него, к сожалению, не озвучили. Будем держать кулачки. Ну а вдруг?…
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 4300 |
Ширина | 1790 |
Высота | 1620 |
Колесная база, мм | 2610 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 |
Колея | |
Передняя | 1572 / 1560 (шины 16″ / 17″) |
Задняя |
2WD: 1576 / 1564 (шины 16″ / 17″) 4WD: 1566 / 1555 (шины 16″ / 17″) |
Свесы, мм | |
Передний | 840 |
Задний | 850 |
Внутренние размеры, мм | |
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм | 1051 / 973 |
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм | |
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм | |
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм | 1404 / 1385 |
Объем багажника с несложенными сиденьями / со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA) |
433 |
Двигатели |
1,6 D-CVVT (2WD) |
1,6 D-CVVT (4WD) |
NU 2,0 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском | |||||
Объем, см3 | 1591 | 1591 | 1999 | |||
Максимальная мощность**, кВт при об/мин | 90,2 / 6300 | 88,7 / 6200 | 110 / 6200 | |||
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин | 123 / 6300 (2WD) | 121 / 6200 (4WD) | 149,6 / 6200 | |||
Максимальный момент**, Nm при об/мин | 150,7 / 4850 | 148,3 / 4850 | 191 / 4500 | |||
Тип топлива | Бензин, АИ-92 и выше | |||||
Топливный бак, л | 50 | |||||
Подвеска | ||||||
Передняя |
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
|||||
Задняя |
2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами 4WD: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||||
Тормозные механизмы | ||||||
Передние | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм | |||||
Задние | Дисковые Ø262 или Ø284 мм | |||||
Рулевое управление | ||||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | |||||
Количество поворотов до упора | 2,74 | |||||
Минимальный радиус поворота, м | ||||||
Шины и диски | ||||||
Шины | 205/65R16 95H; 215/60R17 96H | |||||
Диски | 6.0Jx16; 6.5Jx17 | |||||
Динамические характеристики | ||||||
Тип привода | 2WD | 4WD | 2WD | 4WD | ||
Трансмиссия | 6МКП | 6АКП | 6МКП | 6АКП | 6АКП | 6АКП |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12,3 | 12,1 | 12,9 | 13,1 | 10,7 | 11,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 169 | 167 | 167 | 183 | 179 |
Экологические характеристики | ||||||
Расход топлива л / 100 км | ||||||
Городской цикл | 8,7 | 8,8 | 9,0 | 9,5 | 9,2 | 9,9 |
Загородный цикл | 5,6 | 5,9 | 6,2 | 6,4 | 5,8 | 6,4 |
Смешанный цикл | 6,8 | 7,0 | 7,2 | 7,5 | 7,1 | 7,7 |
Экологический класс | 5 | |||||
Выделение СО2, г / км | ||||||
Городской цикл | 203 | 206 | 211 | 221 | 215 | 231 |
Загородный цикл | 132 | 138 | 145 | 149 | 137 | 150 |
Смешанный цикл | 153 | 163 | 169 | 175 | 166 | 180 |
Масса | ||||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1270-1355 | 1300-1385 | 1360-1445 | 1390-1475 | 1335-1420 | 1410-1495 |
Полная масса, кг | 1700 | 1730 | 1790 | 1820 | 1765 | 1840 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг |
550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг |
1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |