Интерьер
Внутри новая рестайлинговая Elantra изменилась ещё значительнее, чем внешне. Корейцы из Hyundai подготовили для Elantra совершенно новый приборный щиток, а также установили другой руль, на котором расположены многочисленные элементы управления различными бортовыми системами авто. Серьёзной доработке подверглась и передняя панель: её повернули к водителю и оформили на спортивный манер под стать внешности обновленного седана.
Отдельным пунктом следует отметить качество материалов, использованных для отделки интерьера Hyundai Elantra – на них приятно не только смотреть, но и прикасаться. Кроме того, коррекции подверглась цветовая гамма авто, благодаря чему салон Hyundai стал казаться светлее и просторнее.
Комплектация и цена авто
Начало розничных реализаций рестайлинговой модели Hyundai Elantra шестой генерации на российском рынке запланировано уже на текущий год, но конкретная дата пока не определена. Подробности комплектаций и цены на авто будут рассекречены немного позднее. Ориентировочная стоимость авто – от 950 тысяч до 1 миллиона 200 тысяч рублей.
В перечень доступного для Hyundai Elantra оборудования включены семь эйрбэгов, головная оптика с автоматическим переключением между дальним и ближним светом, система превентивного торможения, призванная предотвращать ДТП и минимизировать последствия возможных столкновений, а также функции определения наличия объектов в «слепых» зонах боковых зеркал и слежения за дорожной разметкой со звуковым оповещением в случае съезда авто с ранее занимаемой полосы. В топовых комплектациях авто получает ещё более внушительный набор электронных ассистентов, значительно облегчающих процесс вождения и делающих езду более безопасной.
Доступные комплектации
Производитель на этот раз сделал акцент не только на качество, непревзойденный дизайн, но и разнообразие версий. Итак, сегодня машину можно купить как с механической коробкой, так и автоматом. С АКПП предлагается четыре комплектации, причем с разными двигателями, а с механикой – две. Расскажу немного подробней о каждой из них.
Hyundai Elantra 1.6 AT и МТ Classic – стартовая комплектация оснащается двигателем 1,6 литра, мощностью 128 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой коробкой. В базовой комплектации автомобиль оснащен:
- электроусилителем руля;
- бортовым компьютером;
- датчиками дождя и света;
- электроподогревом заркал;
- кондиционером;
- центральным замком.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 литров на 100 км. Максимальная скорость 195 км/час.
Комплектация Comfort «Хендай Элантра» 2017 года представлена четырьмя вариантами, два из которых оборудованы 1,6 -литровыми агрегатами и два – 2,0-литровыми моторами. Но это не единственные отличия в них. Рассмотрим машины с 1,6 литровыми двигателями, работающими с 6-ступенчатыми автоматами и МКПП, мощностью 128 л.с. Главная разница – улучшенный пакет безопасности, предлагаемый в версии (safety pack). Это боковые и шторные подушки безопасности, системы курсовой устойчивости, а также помощи при старте на подъеме. Касательно 2,0-литровых версий, работающих с 6-ступенчатым автоматом и развивающих мощность до 152 л.с., разница между двумя вариантами Comfort и Comfort (safety pack) заключается в улучшенном пакете безопасности.
Hyundai Elantra 2,0 и 1,6 AT Premium оснащены такими же моторами, как и предыдущие варианты. Но в отличие от тех комплектаций Premium имеет расширенный комплект опций:
- боковые и шторные подушки безопасности;
- системы курсовой устойчивости и помощи при старте;
- система предупреждения присутствия авто в «мертвой зоне»;
- светодиодные габаритные огни;
- безключевой запуск двигателя;
- парктроник;
- подогрев задних сидений.
Hyundai Elantra 1.6 AT Sport оснащен мотором, выдающим 200 л.с. и работающим с 7-АКПП. Клиренс автомобиля несколько меньше, присутствует люк, ксеноновые фары, спортивный обвес. Есть также незначительные изменения в интерьере.
Внешний вид
Вплоть до официального дебюта внешность седана тщательно скрывалась компанией Hyundai. Лишь изредка производитель подогревал интерес общественности к новой Hyundai Elantra публикацией тизеров и рендеров. В результате, как и ожидалось, новая машина выполнена в соответствии с дизайнерской концепцией «Hyundai Fluidic Sculpture 2.0», которая предусматривает наличие выразительной радиаторной решётки гексагональной формы и массивной головной оптики вкупе с вертикально ориентированными ходовыми огнями на LED-элементах.
Передняя часть обновлённой модели авто имеет сходство с Hyundai i40 последней ревизии. Линия крыши новинки стала чуть более скошенной, однако конфигурация подоконной линии в районе задних стоек сохранила плавность, присущую дорестайлинговой версии авто. Крышка моторного отсека новинки получила свойственную большинству современных спорткаров наклонную форму. Динамичности образу авто придают горизонтальные выштамповки на боковинах, поднимающаяся линия бокового остекления и чётко очерченные колёсные арки, в которых красуются легкосплавные диски оригинального дизайна
Сзади автомобиля внимание на себя обращают сужающиеся к центру «кормы» светодиодные фонари, небольшая крышка багажника с хромированной эмблемой Hyundai и крупногабаритный бампер, плавно переходящий в крылья. На задней кромке крыши новой модели расположена антенна типа «акулий плавник»
Чем порадует экстерьер
Новый «Хендай Элантра» выгодно отличается от предыдущих вариантов. Он удивительным образом сочетает в себе элегантность и утонченный стиль, а также некоторую агрессивность во внешности. Эта модель входит в число так называемых машин сегмента Modern Premium — современных и хорошо оснащенных, принадлежащих к ячейке доступных транспортных средств. И это не просто слова.
Выразительные черты передней части «Хендай Элантра» 2017 ярко демонстрируют динамичный характер обновленной версии:
- выделяется объемная 6-угольная решетка радиатора;
- передняя оптика стала выразительней;
- линии кузова обрели четкость – появился рельеф;
- электроскладываемые зеркала;
- внешний вид улучшает продуманная конструкция заднего бампера;
- кузов стал намного жестче, на 53%. Он стал более аэродинамичным — коэффициент сопротивления составляет 0,27, который улучшает экономичность и снижает уровень шумов.
Судя по внешним характеристикам, становиться ясно, почему новый «Хендай Элантра» 2017 заслуживает только положительные отзывы от владельцев этого авто. И действительно, глядя на этого представителя Hyundai чувствуется, что дизайнеры потрудились, чтобы сделать элегантный седан.
Моторная гамма седана
Силовой диапазон авто в исполнении для рынка Южной Кореи представлен тремя двигателями – двумя бензиновыми и одним дизельным. Производительность дизельного агрегата Hyundai, чей рабочий объём составляет 1.6 литра, достигает 136 лошадиных сил.
Для бензиновых моторов – речь идёт о компактном движке GDI 1.6 с отдачей 132 лошадиные силы и 2.0-литровом агрегате мощностью 149 лошадиных сил (максимальный крутящий момент равен 180 Ньютон-метрам) – предусмотрены только традиционные механическая и автоматическая коробки передач, обе шестискоростные производства Hyundai.
В европейской спецификации новый автомобиль получит несколько иную линейку двигателей, однако достоверные сведения о её составе в настоящий момент отсутствуют. По данным инсайдеров, со временем у Elantra появится гибридная версия с бензо-электрической силовой установкой на борту. Ожидается, что цена такой модификации седана окажется ненамного выше вариантов с обычными ДВС.