Haval h6 2021

Самый продаваемый китайский кроссовер 2021 года уже у нас (новый Haval H6 3 поколения)! (Видео)

Сегодня вам расскажу про Haval H6 третьего поколения. Это самый популярный китайский кроссовер 2021 года в Поднебесной. Я думаю он и у нас тоже будет одним из самых популярных. Что хочется выделить во внешнем виде Хавал Н6 3 поколения: установлены полностью светодиодные фары и противотуманки со светодиодами.Также хочется отметить шестиугольную решетку радиатора с интересным рисунком. На ней расположился огромный логотип Хавал и это выглядит органично. На массивном бампере расположились датчики парктроника, а под логотипом камера для кругового обзора.Сбоку новый китайский кроссовер 2021 года выглядит элегантно и в то же время агрессивно. Колесные арки и пороги обрамлены черным пластиком, на дверях хромированный пластик, это придает некую красоту и роскошь.Сбоку прослеживается ребро жесткости по всей длине автомобиля. Колесные диски тут легкосплавные на 19 дюймов, резина 225/55. Подвеска спереди Mcpherson, сзади независимая двухрычажная. Тормоза спереди вентилируемые дисковые, сзади просто дисковые.Габаритные размеры Haval H6 3 поколения таковы: длина — 4653 мм, ширина — 1866 мм, высота — 1724 мм, колесная база — 2738 мм, клиренс (он же дорожный просвет) — 19 см. Еще я бы выделил высокую подоконную линию, которая обрамлена хромированными вставками.Также новый китайский кроссовер 2021 года имеет большие зеркала, на которых у нас есть повторитель поворотов и камеры кругового обзора.Ниже мультимедии расположился блок кнопок, на котором есть включение-выключение вентиляции, климат-контроль, обогрев лобового стекла, аварийка, обогрев заднего стекла, выключение парктроников (некоторым они мешают) и кнопка включения и выключения мультимедийного экрана.В двухэтажном центральном тоннеле расположилась беспроводная зарядка, спрятаны два подстаканника, место для карточек и визиток. Далее новый китайский кроссовер 2021 года имеет селектор переключения коробки передач, электромеханический ручник и кнопка интересной системы auto hold.Под удобным кожаным подлокотником находится глубокая ниша, где можно даже расположить женскую сумочку. Снизу расположилась розетка 12V и порт USB. В бардочке расположилась инструкция, кстати она на русском языке.Новый Haval H6 2021 года под капотом имеет двухлитровый бензиновый турбированный двигатель на 204 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Привод может быть как передней, так и полный.Максимальная скорость Haval H6 3 поколения ограничена на отметке 200 километров в час, средний расход топлива у переднеприводной версии — 7 литров, а у полноприводной — 8 литров бензина. Данный агрегат работает в паре с семиступенчатой трансмиссии DCT.Цена нового Хавал Н6 2021 года составляет 18 900 евро, гарантия — 3 года или 100 000 километров пробега, в зависимости, что настанет быстрее.

Статьи и обзоры / Haval H6

+5

Ездовые характеристики

Если говорить прямо, ездовые характеристики у авто отличаются от других проверенных представителей международного автомобильного сообщества. Максимальная возможность развития мощности – 150 лошадиных сил, и это при КПП, с 6 ступенями. При езде нет особых нареканий по ощущениям. Ощущаются небольшие вибрации, но они сглаживаются мягким, приятным ходом. Педаль газа требует сильного нажатия. Это объясняется слабой чувствительностью, которая отражается на езде Хавала Н6.

Расход приличный – практически 14 литров, на 100 км. Если ездить по трассам, в междугороднем направлении, то расход может заканчиваться на отметке в 10 литров. Коробка автомат работает без нареканий, к этому нельзя придраться.

Недостатки в ездовых характеристиках:

  • небольшой топливный бак, при большом расходе;
  • твердые тормоза, нуждающиеся в сильном нажатии.

Если учитывать все параметры, то у европейских и американских машин ездовые качества лучше, однако китайский кроссовер все же отличный автомобиль, по сравнению с отечественным автодромом.

Двигатель и коробка

Везет нашу версию 2.0-литровый турбобензиновый мотор собственного производства компании. У него 190 л. с. и 340 (!) Нм крутящего момента. Это впечатляющий показатель, особенно если учесть отсутствие у Haval огромного опыта постройки турбированных моторов. В городе к агрегату никаких вопросов нет: чтобы ехать заметно быстрее потока, вам не нужно «крутит» мотор больше 3000 об/мин. Хорошая новость также – то, что двигатель цепной.

Блок цилиндров у двигателя алюминиевый. Это современно, и, наверное, так и должно быть. Кстати, заправят кроссовер можно 92-м бензином, что я во время теста и делал. Никаких вопросов не возникало: мотор все так же бодрее работал, как и на 95-м. Разгон до первой «сотни»… Вряд ли вы могли найти какую-либо официальную информацию об этой характеристике. Да, наверное, так даже лучше. Потому что я уже устал от раза к разу расстраиваться из-за несовпадения заявленных характеристик и реальных показателей. Так что я поехал проверять самостоятельно.

Итог таков: в режиме Sport кроссовер разогнался до «сотни» за 9.7 сек. Показатель неплохой, но мне не очень понравился момент переключения между первой и второй передачей. Создалось такое ощущение, что где-то есть провал в динамике. И я поначалу грешил на КПП, думал, что это она медленно переключает ступени, но на самом деле нет, к коробке – никаких вопросов. Тем не менее в какой-то момент, так сказать, терялся момент – эго «полка» обрывается, и только после этого обрыва происходит переключение. Такая настройка электроники – какая-то нелепая глупость, поэтому я перешел в ручной режим. Чтобы вы правильно понимали, мне удалось разогнаться до первой «сотни» на целых 0.2 сек быстрее (9.53 с), чем в автоматическом режиме. Вот так.

Расход топлива в Haval H6 в городе составляет приблизительно 11 л на 100 км. Это – в нормальном режиме. Но вы всегда можете сэкономить, если будете использовать «Eco»-настройки. Сэкономите вы приблизительно 0.5-07 л на «сотню», но у этого режима есть большое преимущество – повадки автомобиля становятся задемпфированными, так что желания куда-то спешить у вас не возникнет.

Коробка здесь – DCT, то есть «робот» с двумя сцеплениями. Ходили слухи, что этот агрегат – производства компании Getrag. И это было бы неплохо, но это не так. КПП здесь – полностью китайской разработки и производства, с мокрым сцеплением (и это, наверное, хорошо). Производитель заявляет о какой-то невероятной эффективности – «едва ли не самая эффективная КПП в мире». Может быть, спорить не буду. Отмечу лишь то, что при сравнении с DSG или PowerShift оказывается, что последние – гораздо шустрее. Вот, например, для того, чтобы включить заднюю передачу, вы должны остановиться, включить ее, подождать примерно секунду, и только после этого вы сможете поехать. С агрегатами указанных производителей таких вопросов нет. Но, в отличие от тех КПП (и что в них меня раздражало), эта не семенит передачами на малом ходу. Так что если вы не собираетесь ставит никаких рекордов, КПП Хавейла вам подойдет.

Да и эти самые рекорды ставит не получится. И я сейчас не о надежности «работа» – только время может расставить все по своим местам, но напомню, что и Ford, и VAG понадобилось несколько лет, чтобы доказать свои коробки до ума. Умеют ли китайцы учится на чужих ошибках, посмотрим. В любом случае, разговоры сейчас не об этом. Рекорды, как я уже сказал, не получится ставит. Из-за настроек рулевого управления.

История автомобиля

Его история началась в 2011-м еще до того, как бренд «Хавал» обрел самостоятельность. Спортивная модификация появилась только весной 2015 года. Машины из Китая улучшаются по дизайну очень быстро. Автомобиль Haval H6 представляет собой одно из подразделений известного производителя рамных внедорожников Great Wall.

Но в реальности новая модель не является рамной, а полностью принадлежит к нише паркетных кроссоверов. Будет неправильно говорить, что Хавал отделился от Great Wall и стал брендом машин премиального класса – это не правда. Руководство решило отделить новинку Хавал, чтобы подчеркнуть современную стилистику и не смешивать с рамными внедорожными транспортными средствами.

В стилистическом смысле, а также по исполнению Хавал Н6 серьезно выделяется. С внешней стороны машина похожа на кроссоверы европейской сборки. Это не случайно, потому что над его внешностью трудилась группа дизайнеров Mercedes, однако во всеуслышание это компания не признает, чтобы не нарушать внутрирыночные отношения.

Сравнение Great Wall Haval H6 и Great Wall Haval H6 Sport

Рассмотрим основные различия между моделями Haval H6 и Haval H6 SPORT.  Внешние отличия Haval H6 и Haval H6 SPORT. Слева — Haval H6 SPORT, справа — Haval H6. У Haval H6 SPORT большая решетка радиатора, другой бампер и фары. У Haval H6 SPORT другая дверь багажника, номерной знак расположен на ней, а не на бампере, как у Haval H6. Кроме этого, у H6 SPORT другие задние фонари, бампер, выхлопная система. Haval H6 SPORT длиннее на 9 мм. и шире на 27 мм. Клиренс у SPORT такой же как и у обычного Haval H6. В салоне отличий довольно много. Салон H6 SPORT отличается совершенно новым дизайном, с большим ЖК дисплеем, вставками под дерево и т.п.

Интересное о Great Wall Haval H6 Sport

Версия H6 Sport хоть и обособлена в модельной линейке Haval, однако ее вполне можно считаться рестайлинговой версией обычного HavalH6. У версии Sport совершенно иное «лицо», с более крупной решеткой радиатора, другими противотуманными фарами, интегрированными в воздухозаборники, а также иная головная оптика. Кормовая часть также оформлена по-другому. В частности, дизайнеры перерисовали фонари и пятую дверь. Да и интерьер выглядит заметно лучше — сиденья с прострочкой и массивной боковой поддержкой, вставки «под дерево», красная подсветка элементов и так далее.

Конечно, назвать Great Wall Hover H6 Sport «заряженной версией» нельзя. На H6 Sport устанавливается 1.5 литровый бензиновый турбированный мотор мощностью 150 л.с., 2.4 литровый бензиновый мотор 163 л.с., 2.0 литровый дизельный мотор мощностью 150 л.с.

Встречайте новый самый большой внедорожник от Great Wall — Great Wall Haval H9.

Отличная обзорная статья о Great Wall Haval H8 можно найти здесь.

Красивый и надежный пикап Great Wall Wingle 5 — http://great-wall-hover.ru/great-wall-wingle-5/ 

Интерьер

Если внешность китайского премиального внедорожника вас еще не удивила, то это сделает салон. Не обошлось без немного странного момента. Китайская машина переняла дизайн у японцев, а точнее у Honda CR-V. Консоль разделили на 2 части. Что касается центральной панели, она получилась минималистичной, удобной. Тут нашлось место для подстаканника, зарядного устройства для смартфонов, «ручника», а также прочих элементов, необходимых для комфорта.

К примеру, есть клавиши, регулирующие подогрев кресел. Дизайнерский отдел смог преобразовать подлокотник, разделив на две части. Для водителя будет свой подлокотник, а для сидящего рядом пассажира – свой. Но тут заметен небольшой просчет, так как подлокотник имеет небольшие размеры, поэтому он неудобный. Далее конструкторы выбрали кресла для своего кроссовера со спортивным характером. Это было сделано для повышения комфорта пассажиров.

На первом ряду сидений есть боковая поддержка. Вдобавок к этому, сидение водителя можно настраивать по 6 направлениям. Кресло пассажира лишь в 4-х. Понятно, что базовые комплектации имеют механическую, а вот топовые комплектации электрическую регулировку. Неприятно, что высоким людям (более 190 сантиметров) будет немного неудобно, так как нельзя будет настроить кресло. Место водителя достаточно комфортное, простое.

Приятно удивило качество шумоизоляции. По центру главной панели нашлось место для бортового компьютера, оснащенного новыми сенсорными системами распознавания. Сам спидометр имеет цилиндрическую форму, похожую на многие другие машины. Читабельность приборной панели хорошая, а вот размер дисплея «борткомпьютера» можно было увеличить. Рулевое колесо обшили с помощью прочного материала.

Конечно, его нельзя назвать самым удобным «шутрвалом» во всем мире, но приятные чувства у вас останутся. Руль можно регулировать по высоте и вылету. Отдел разработчиков постарался использовать новейшие технологии для воплощения их в своем автомобиле. «Музыка» имеет 7 динамиков, крупный дисплей, поддержку Bluetooth, линейный AUX-вход, а также USB-порт, чтобы подключать мобильные устройства.

Сам дисплей бликует на солнце, а интерфейс далек от комфортного использования. Качество звука явно уступает аналогичным европейским автомобиля. Ниже мультимедийной системы расположен хорошо скомпонованный блок управления двухзонной климатической установкой, которая замечательна во всем, кроме одного – опять-таки маленького дисплея, которому еще не хватает яркости при включенном ближнем освещении.

Что касается задних сидений, ситуация тут складывается следующим образом. Невысокая машина была ориентирована на людей со средним ростом. Второй ряд получил 3 сидения, довольно широкого типа. В машине не нашлось место для дорогих тканей, а обшивка является тканевым полотном, которое не выделяется своей стоимостью.

Максимальная комплектация Haval H6 оснащена заменителем кожи, выступающим в роли главного материала для обшивки кресел. Объем багажного отделения составляет 800 л, что очень хорошо. Если сложить задние кресла, объем вырастит до 2 010 литров полезного пространства.

Цена и комплектации Haval H6

Производитель не зациклился на выпуске одной модификации. Существует 7 видов, приблизительно равной цены, но отличающийся некоторыми особенностями.

Модификации и цены на них:

  • Citi. Модель изготовлено для города. Здесь стоит бензиновый агрегат, с объемом – 1,5 литров. Механическая коробка передач. Цена модели – 1 200 000 рублей;
  • Lux. Двигатель – бензин, 1,5 объем. Механическая КПП. Цена – 1 160 000;
  • Lux. Двигатель – дизель. 2.0 – объем. КПП – механика. Цена – 1 260 000;
  • Lux. Бензин. 1,5 – объем. КПП – автомат. Цена – 1 300 000.

Последние модификации Хавала Н6 2020-2021 связанны с линейкой Elite. Данная линия также в основном имеет практически одинаковые показатели, различается только КПП и объем двигателя. Дизельный силовой агрегат в сочетании с линейкой Elite, является самым дорогим авто, цена которого достигает 1 320 000 рублей.

Цена и комплектации

Самый доступный вариант Хавейл Н6 по состоянию на 2017-й год можно было купить от 1 119 000 руб. за бензиновый мотор и переднеприводную трансмиссию. Самая дорогая версия стоила на 250 000 руб. дороже и включала в себя дизельную силовую установку и систему полного привода. Базовое оснащение Haval H6 2019 может похвастаться достаточно хорошей комплектацией:

  • 17-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Галогеновой оптикой;
  • ДХО со светодиодным наполнением;
  • Электронными системами ABS, EBD, BAS, ESP;
  • Передними подушками безопасности;
  • Задним парктроником;
  • Боковыми зеркалами с подогревом и электрическими регулировками;
  • Бортовым компьютером;
  • Тканевыми сидениями;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Технологией запуска мотора с помощью клавиши;
  • Центральным замком с дистанционным управлением и датчиками скорости;
  • 2-зонным «климатом»;
  • Противопылевым фильтром;
  • Датчиком температурного режима за бортом;
  • Музыкальной системой, имеющей сенсорный дисплей, которая поддерживает USB, iPod, Bluetooth и 7 динамиков.

Комплектации

Приятно, что китайцы пытаются идти в ногу со временем, и поэтому оснастили свой кроссовер современными системами активной безопасности. Здесь установлены система мониторинга слепых зон в зеркалах, и также есть система контроля рядности движения. Жаль только, что подруливать автомобиль не «научили», – система выдает лишь звук при выезде за пределы полосы.

Хавейл H6 на нашем рынке с 2.0-литровым двигателем предлагается в трех комплектациях (Fashionable – 22 000, Intelligent – 23 500, Supreme – 24 300 долларов). Кроме того, есть и альтернатива мотору – это 1.5-литровый турбобензиновый агрегат, выдающий 163 л. с. и 280 Нм момента (соответствующие комплектации с этим двигателем обойдутся вам в 20 750, 22 200, 23 100 долларов). Совершенно случайно мне удалось прокатиться на таком автомобиле.

Кроссоверы очень похожи по поведению на дорогое (что не удивительно; да и на менее мощном Хавейле установлен тот же «робот»), но динамические показатели в 1.5-литровой версии заметно хуже. А кроме того, этот мотор уж сильно громче, а звук его малоприятен.

Средний расход при езде на 1.5-литровой версии равен 9.9 л (с учету пробок и небольших выездов за город, постоянно включенного режим Normal, очень изредка – Sport).

Версия с более слабым мотором досталась мне в комплектации с коричневой «кожей» и черным потолком. Это следствие возможности выбрать любую комбинацию оформления салона, и сделать это можно бесплатно!

Технические характеристики

Силовой агрегат

Моторный список китайского внедорожника Хавал Н6 имеет 2 силовых агрегата – один работает на бензине, а другой на дизельном топливе. Первая идет бензиновая 4-цилиндровая рядная 1.5-литровая рядная силовая установка, обладающая 16-клапанным газораспределительным механизмом, многоточечным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения, а также системой турбонаддува.

Далее идет дизельный 4-цилиндровый рядный 2.0-литровый «движок», который получил 16-клапанный газораспределительный механизм, систему непосредственного впрыска и турбонаддув, имеющий промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Такой агрегат вырабатывает 143 конские силы (305 Нм). Потребляет такой вариант порядка 6.7 л дизельного топлива в комбинированном режиме на каждые 100 км.

Трансмиссия

В роли связующего звена между двигателем и колесами может выступать 6-ступенчатая механическая или 6-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. «Автомат» переключается очень мягко и плавно, не заставляя долго ждать, или переживать.

Базовая комплектация Haval H6 2019 оснащена переднеприводной конфигурацией шасси, однако более дорогие версии могут похвастаться системой интеллектуального полного привода на платформе электроуправляемой многодисковой муфты.

Ходовая часть

Хавейл Н6 обладает прочным несущим кузовом, который впереди основывается на независимой подвеске на платформе стоек McPherson. Задние же колеса оснастили двухрычажной независимой подвеской. Как впереди, так и сзади машина имеет стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормозная система Haval H6 может похвастаться передними вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами, а также задними обычными «блинами». Большой кроссовер управляется при помощи реечного рулевого механизма, дополненного гидравлическим усилителем «штурвала».

Безопасность

Хотя китайские специалисты смогли создать образ идеального кроссовера за довольно вменяемые деньги, они все-таки сэкономили на системах безопасности. Активные системы безопасности или помощники почти не встречаются. Только самые богатые комплектации получили технологии помощи водителю.

В качестве отдельной опции можно оснастить свою машину ассистентом парковки, системой кругового обзора, лазерной подсветкой внизу дверей (поддерживается проекция логотипа на дорогу), хромированными накладками на бампер и дополнительной защитой по периметру кроссовера. Когда выйдет новое поколение китайского кроссовера, китайцы установят уже актуальные активные технологии безопасности и много помощников для водителя. Так, Хавейл Н6 сейчас обладает:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • Задней камерой с динамической разметкой;
  • Камерой, установленной в правом зеркале (чтобы держать в поле зрения слепую зону);
  • Передним и задним парктроником;
  • Датчиком света и дождя;
  • Системой Smart-Key;
  • Системой задержки выключения фар (Follow me home);
  • Детскими креплениями ISOFIX;
  • Детским замком;
  • Системой экстренного торможения;
  • ABS;
  • Технологией, которая распределяет тормозные усилия;
  • Системой стабилизации;
  • Иммобилазйером;
  • Базовой сигнализацией;
  • Полноразмерным запасным колесом;
  • «Круизом»;
  • «Музыкой» с 7 динамиками;
  • Bluetooth.

Экстерьер

Китайская машина переняла много возможностей у Great Wall Hover H6. Сюда можно отнести технические характеристики, внешность, а также внутреннее убранство. Однако китайской модели удалось собрать только самые лучшие качества своего визави, внеся собственные лучшие разработки. Экстерьер Haval H6 2019 не получил внешность рядовых китайских разработок. Когда смотришь на автомобиль под различными углами, она очень похожа на европейскую или американскую школу автопроизводства.

«Китаец» смог перенять большое количество стилистических элементов от ведущих мировых автомобильных компаний, переделав их под свои потребности. По этой причине машина соперничает даже с мировыми компаниями, не только своим экстерьером, но и салоном. Передняя часть выделяется крупной радиаторной решеткой, хромированной окантовкой решетки, ксеноновыми фарами, а также круглыми противотуманными фарами.

Везде можно заметить наличие идеально слаженных пропорций кузова, современных технологий и строгого дизайна. Решетка радиатора почему-то не получила дополнительную сетчатую вставку. Однако она обладает горизонтальными полосами, а также фирменной надписью бренда на красном фоне. Переднее освещение может иметь галогенную или ксеноновую оптику (в топовой комплектации). Передний бампер нового Haval H6 лишь улучшает общую внешность, а также стиль машины.

Самая его нижняя часть обладает дополнительной радиаторной решеткой, а по бокам разнесены противотуманные фары круглого типа, вместе с длинными LED-ходовыми огнями. Капот сначала кажется хилым, но в реальности он лучше, чем даже у Мерседес. Это не просто слова. Чтобы капот поднимался плавно и уверенно, инженеры установили 2 газовых поручня.

Также сам капот получился довольно тяжелым, что придает уверенности. Капот также оснастили двумя выгнутыми линиями от решетки до передних стоек. Лобовое стекло внедорожника Хавал Н6 2019 решили не дорабатывать, лишь топовое исполнение имеет подогрев в области покоя «дворников», которые будут бескаркасными.

Боковая часть кроссовера Хавал Н6 2019 также не схожа с китайскими моделями. «Европейский китаец» обладает большими арками колес, плавным наклоном передних стоек и обилием иных элементов, которые позволяют считать новинку европейской. Начиная с передних арок колес и до заднего стоп-сигнала тянется выгнутая линия, над которой почти впритык с боковыми стеклами разместили ручки дверей.

Некоторые говорят, что данное решение трудно назвать удобным, так как приходится всегда дотягиваться до ручек. Нижняя часть дверей китайского кроссовера украшена лишь хромированными молдингами. Приятно, что нижняя часть Хавал Н6 2019 обладает пластиковой защитой, которую можно окрасить в черный цвет или же под цвет кузова. Что касается боковых внешних зеркал, они имеют новую внешность, что только положительно сказалось на общем внешнем виде.

Держатель, вместе с нижней частью корпуса решили окрасить в черный цвет, а верхнюю область корпуса в цвет кузова. Даже базовая комплектация Haval H6 2019 может похвастаться LED-повторителями сигналов, электрическим приводом складывания и регулировки и обогревом. В качестве отдельной опции добавляется складывание в автоматическом порядке. Основывается автомобиль на легкосплавных 17-дюймовых «катках».

Однако, беря во внимание большие арки колес, можно смело устанавливать 18-дюймовые колеса и даже больше. Клиренс составляет не менее 140 миллиметров, когда машина загружена, а когда пустая достигает отметки в 170 миллиметров

Задняя часть имеет гармоничный стиль, однако прослеживаются нотки китайского стиля.

Огромные стопы и высокая посадка бампера. На самом верху крышки багажного отделения есть компактный спойлер, имеющий светодиодные повторители стопов. Задний бампер оснастили в центре диффузором, имеющим небольшую выемку под систему выхлопа. По бокам можно заметить 2 длинные противотуманные фары со светодиодным наполнением.

Внутри

В салоне Хавейла даже на брусчатке не скрипит и не шатается вообще ничего. Да, возможно это из-за того, что автомобиль пока еще новый. Тем не менее, и качество материалов и подгонка деталей в салоне уж как минимум не хуже, чем у конкурентов, а если положить руку на сердце, то, наверное, даже получше многих из них. Единственный нюанс – это то, что на многих деталях на передней панели остаются следы, и они вообще не отчищаются. Может, нужна какая-то специальная химия для очистки этих следов, или наоборот, проблема как раз в деталях. И да, к сожалению, тот самый запах, который был присущ китайским автомобилям раньше, немного остался. Немного – потому что за неделю теста он стал гораздо менее заметен (или я принюхался, но, думаю, все же выветрился).

Звуко – и виброизоляция в Haval H6 на хорошо уровне, единственный вопрос – к моторному щиту. Во-первых, потому что двигатель хорошо слышно, а во-вторых, потому что тембр работы мотора – не самый приятный. Выйти на ходу не хочется, конечно, но все же четыре патрубка выхлопной системы настраивали на другой лад.

Дизайн интерьера я особо критиковать не буду – в принципе, современно. Выглядит, как по мне, немного грубовато, конечно, но все же неплохо. Видно, что китайцы оглядывались на Audi (дефлекторы на передней панели), на Peugeot (оформление верхней части центрального тоннеля), но в общем-то вышло довольно органично. Сиденья также неплохи, хотя я бы предпочел больше жесткости и более развитую боковую поддержку, потому что на ходу ты буквально вылетаешь из этих кресел.

Настроек в них много, но скажу так: они, конечно, есть, но не слишком уж помогают нормально разместиться. К примеру, за рулем Хавейла я (с ростом 2 метра) не могу удобно устроиться

Во-первых, руль я хотел бы подать еще на себя, а во-вторых (но немаловажно) – поднять его повыше, потому что он буквально лежит у меня на коленях. При высадке и посадке мне приходится изрядно изгибаться

Но есть и позитивная сторона: подол брюк всегда будет оставаться чистым, потому что пороги надежно прикрыты пластиковой накладкой.

У этого кроссовера в топ-версии – цифровая приборная панель, то есть все, как у европейцев. Конечно же, щиток не настолько крутой, как у VAG, и даже не такой крутой, как в Peugeot, но все же выглядит неплохо. Есть камера заднего вида, она – хорошего качества и отрабатывает «на все сто» даже ночью. Кроме того, есть еще одна камера в правом зеркале, которая позволит вам не «убить» диски в бровку – очень удобно.

Мультимедийная система работает шустро, и в плане быстродействия вопросов к ней вообще нет (к примеру, через Bluetooth телефон подключается моментально), все работает без лагов и глюков. Поддежки Apple CarPlay и Android Auto нет – и это не очень уж хорошо. Зато звучание акустики вполне неплохое, как для этого класса – 6-6.5 баллов из 10.

Можно менять цветовые схемы системы, и в этом случае также будет меняться стиль отображения приборов, так что каждый найдет настройку себя по вкусу. Жаль только, что цвет подсветки в салоне не будет меняться в зависимости от этих настроек – он всегда будет черным.

Кстати, раз уж мы говорим об эксплуатации Хавейла в темное время суток, то отвечу еще на один важный вопрос. Начиная со средней комплектации, у кроссовера светодиодные фары ближнего и дальнего света, и освещают они все очень достойно. К тому же умеют подсвечивать повороты противотуманками при повороте руля.

Что касается недостатков, то я вынужден констатировать, что в этом автомобиле слабовата климатическая установка – как на обогрев, так и на охлаждение. И это хорошо заметно, несмотря на то, что за окном – только конец сентября.

Задний ряд и багажник

На заднем ряду места реально много. Я спокойно сажусь сам за собой (напомню, мой рост – 2 метра). Мне вполне хватает места как по ногам, так и по высоте. Есть подлокотник, в нем – подстаканники. Есть дефлекторы обдува на центральном тоннеле. Но кое-что мне нравится особенно. Первое – то, что материалы, использованные в задних дверных картах, точно такие же, как и спереди (что выгодно отличается Хавейл вот европейских и корейских конкурентов); второе – это наличие двух USB-разъемов для зарядки гаджетов. И, как показатель хорошего тона, есть также возможность отрегулировать уровень наклона спинок заднего ряда.

Объем багажника – 347 л (слава Богу, что не соврали и не стали рассказывать, что здесь – 500 л). Из плохого – очень высокая погрузочная высота (сумки придется подымать едва ли не на метр) и то, что не обшиты боковые панели – здесь просто пластик, и он обязательно зацарапается в ближайшем будущем. Их хорошего –очень приличный жесткий пол; под ним находится полноразмерная докатка 18-го диаметра, и в ней находится сабвуфер. Кроме того, есть куча органайзеров для мелочовки.

Поведение на дорогое

Руль – это то, в чем китайцы еще, к сожалению, не научились разбираться. Он «пустой», неинформативный, да и вообще требует привыкания. Точность и острота – это явно не о нем. Нет, задавать направление вы, конечно, сможете, но это сродни игре на симуляторе. То есть подруливать нужно будет часто. Привыкните, конечно, но с удовольствием это имеет мало общего. Зато можно менять «тяжесть» руля, но я для себя выбрал самый легкий режим. Хотя это все равно не меняет положения дел.

И это при том, что подвеска в Хавейла на самом деле слегка жестковата – потряхивает, да, но зато она очень энергоемкая. Так что ни о каком пробое за время теста и речи не шло. Спереди – классический Макферсон, сзади – независимая двухрычажная схема. Но, тем не менее, чувствуется большой вес 19-дюймовых дисков; параметры подвески явно рассчитывались из соображений, что будут установлены диски меньшего размера. Я бы так и поступил – поставил хотя бы 18-е, как в «базе».

Итоги

Вот так и получается, что Haval H6 – это неплохой автомобиль по набору своих потребительских качеств. Есть нюансы, но они есть у всех. К сожалению, этому автомобиля присущ значимый для нашего покупателя минус – его происхождение. И никуда от этого не денешься.

Мнения касательно китайского автопрома разнятся вплоть до противоположных. Кто-то говорит, что это полный «шлак», а кто-то утверждает, что уже пять лет беспроблемно ездит на каком-нибудь Great Wall C30. На нашем сайте есть подробные отзывы владельцев по большинству моделей в принципе, в частности – и по китайским автомобилям. Я перечитал тонну этих самых отзывов, и получается, что сам по себе Great Wall не сказать, чтобы особенно разочаровывает своих хозяев. Почему я акцентирую именно на этой марке? Потому что Хавейл является суббрендом этого гранда китайской индустрии.

В общем и целом, если вас заинтересовал Haval H6, вот и почитайте. А лучше сами поезжайте в салон и пощупайте. Я ни в коем случае не агитирую, но вероятность того, что этот автомобиль вас не разочарует, весьма высок.

Опять же, китайский автомобиль – это риск. С другой стороны, вспомним, как относились в 90-е к корейцам или в 80-е – к японским автомобилям. Кто знает, может быть, что этот маленький шаг для такого молодого бренда, как Haval, станет поистине огромным скачком для всей китайской автопромышленности в целом.

По теме: ( из рубрики Автомобиль Great Wall, Тест-драйв авто )

Удовлетворяемся дизелизацией внедорожника Haval H9. Great Wall Haval H9
Обзор автомобиля Haval F5 2019
Обзор автомобиля Haval H4 2018 – 2019 года
Обзор автомобиля Haval M6 2018 года
Обзор автомобиля Great Wall Haval H9 2018

Итоги

В общем машина обладает скорее большим количеством плюсов, чем недостатков. Один из главных козырей Haval H6 2019 – его стоимость, которая явно меньше, чем у прямых соперников. Отчасти, это оправдывает некоторые недочеты, которые можно найти внутри китайского кроссовера. Справедливости ради, стоит отметить хорошую внешность и эргономику.

Однако до европейских моделей «китайцу» еще далековато. Но одно можно отметить, что китайские машины уверенно улучшаются, стремительно наступая на ведущие европейские, корейские и японские автомобили. Может пока у них не все получается наилучшим образом, но они взяли уверенный курс.