Vw golf 8 gti (2020)

Оглавление

Результаты тест-драйвов

Из-за того, что новый Volkswagen Golf VIII появился в продаже сравнительно недавно, отзывы о нём в Интернете пока отсутствуют. Поэтому при необходимости составить впечатление об этом хэтчбеке, ориентироваться придётся по мнению не владельцев авто, а участников тест-драйва. Среди положительным моментов поездки на Гольф 2020 многие называют экономичное потребление бензина, отличную управляемость и современное оснащение, включая бесключевой доступ и систему контроля полосы. К плюсам также относят опцию Travel Assist и достаточно мощный двигатель у топовой комплектации GT, обеспечивающий превосходную динамику.

Список недостатков хэтчбека не такой большой. К ним относят разве что высокую стоимость модели, которая делает её одним из самых дорогих представителей своего класса. Не всех автолюбителей устраивает и минимальный набор комплектаций и двигателей, предлагаемых для российского рынка. Притом, что европейским покупателям доступно до 8 видов двигателей и 4 варианта оснащения.

T-Roc Cabriolet

Роскошный кабриолет с мягким верхом можно будет приобрести у дилеров компании уже с 20 марта 2020 года.

Модель станет единственной в своем классе в линейке автомобилей Фольксваген и помимо эффектного экстерьера получит:

  • большие 19-дюйсовые колесные диски;
  • цифровую приборную панель;
  • 8-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы;
  • мощную вкустику Beats.

Моторная гамма новинки будет включать два варианта бензиновых турбированный силовых агрегатов:

Мотор

Объем Мощность
TSI 1,0 л. 115 л.с.
TSI 1,5 л.

150 л.с.

По умолчанию оба варианта будут агрегатироваться 6-ступенчатой механикой. Более мощный мотор опционно может быть укомплектован роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач DSG.

Цена T-Roc Cabriolet в 2020 году будет стартовать с отметки € 27 495.

Внешний вид

Дизайн нового автомобиля пока находится в секрете. Но он неоднократно попадал под объективы камер и можно сделать определенные выводы.

Golf R не отличается каким-то изысканным дизайном, но в то же время выглядит красиво и современно. Передняя часть новинки получила более крупные воздухозаборники и уникальную тонкую радиаторную решетку. Головная оптика досталась от нового GTI.

Заднюю часть украсили четыре трубы, агрессивный спойлер и острый диффузор. Кроме этого на задней двери под фирменным «шильдиком» появилась изящная буковка R. В целом автомобиль стал выглядеть более спортивно.

Экстерьер

Дизайнерам, которые рисовали Фольксваген Гольф 2020 модельного года, похоже, приказали быть максимально осторожными. Ведь это массовая модель, генерирующая для компании прибыль. Если устроить эксперимент и сделать экстерьер вызывающим, то количество желающих купить Volkswagen Golf 2020 может резко упасть. Допустить такой ситуации концерн не может никак – у него и так дела идут плохо. Главным образом – вследствие «дизельгейта».

Может даже показаться, что Фольксваген Гольф 2020 года рестайлинг машины предыдущего, седьмого поколения. Но нет – все внешние панели полностью «свои».

Основные изменения внешнего вида

  • «двойная» оптика несколько странной формы. Она теперь только светодиодная, а за доплату передние фары становятся матричными;
  • чуть более покатый капот;
  • бампера с иным дизайном;
  • сузившаяся решётка радиатора.
  • шильдик с названием модели. Он по-прежнему украшает багажник, однако, «переехал» с левого нижнего угла в центр, под логотип.
  • необычные колёсные диски. Но они предназначены только для дорогих версий. «База» по-прежнему будет на «штампах» с колпаками.

Интерьер

А вот салон, в отличие от внешности, действительно серьёзно перекроен. Конечно, специалисты ориентировались при создании «внутренностей», в том числе, на отзывы владельцев, но не только. На фирменных фото салона он выглядит дорого и даже изысканно. Однако, популярный видео обзор говорит, что в реальности совсем не всё так гладко.

Основные изменения салона

  • приборы. Отныне они только виртуальные. Обычных шкал со стрелками нет ни в какой комплектации;
  • центральный мультимедийныый дисплей теперь установлен не под дефлекторами, а над ними. Сделано это специально, чтобы визуально два экрана (приборы и мультимедиа) образовывали один. На самом деле, перемычка между ними есть, и достаточно крупная;
  • руль с серебристыми вставками и другой формой ступицы, нежели раньше;
  • рычаг автоматической коробки превратился в маленький джойстик;
  • «бардачок» лишился ворсового покрытия внутри.

Технические характеристики

У хэтчбека Фольксваген Гольф 2020 технические характеристики скорректированы в соответствии с последними мировыми тенденциями. Габариты почти не изменились. В частности, длина выросла всего на 2.6 см (до 4.284 метра), а колёсная база прибавила только 1.6 см и теперь составляет 2.636 метра.

Подвесная система «обычных» (не «заряжённых») машин настроена так, чтобы обеспечить безопасную езду – об удовольствии за рулём речь, по словам журналистов, не идёт. Клиренс невелик – даже в российской спецификации это всего 142 мм.

Комплектации и цены

В России новая модель Фольксваген Гольф 2020 предлагается всего в двух комплектациях – базовой и GTI. Однако даже у стандартной версии Golf в списке опий есть практически всё, что может понадобиться даже самому требовательному автолюбителю:

  • мультимедийная система с 8,25-дюймовым сенсорным экраном и подключённая к ней камера заднего вида;
  • цифровая приборная панель с диагональю 10,25 дюймов;
  • руль с подогревом, подрулевыми переключателями передач и кожаной оплёткой;
  • водительское кресло ErgoActive со встроенным массажем и электроприводом;
  • помощник водителя при парковке Park Assist с датчиками спереди и сзади;
  • климат-контроль с 3 зонами;
  • бесключевой доступ и беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона;
  • светодиодные фары и динамический сигнал поворота;
  • бамперы, окрашенные в цвет кузова автомобиля.

У версии GTI добавляются такие опции как спортивный диффузор, спойлер на крыше, кожаная обивка и вентиляция переднего ряда кресел. Кроме того, обладатели топовой комплектации получают 18-дюймовые колёсные диски вместо стандартных 17-дюймовых и более производительный двигатель. Опционально и для базового варианта, и для GTI доступен пакет «Навигация». Он добавляет аудиосистему Harman Kardon, голосовое управление, проекционный дисплей, панорамный люк и навигационное устройство с 10-дюймовым экраном.

В Украине автомобиль продаётся за сумму от 1,09 млн. гривен. За эту сумму покупатель получает топовую версия GTI с 2-литровым мотором. Кроме того, в ближайшее время в продаже должны появиться европейские комплектации Base, Life, Style и R-Line с моторами объёмом 1,4 и 1,6 л, стоимость которых составляет от 822 до 964 тыс. грн.

Табл. 1. Параметры российских комплектаций.

Название версии Двигатель КПП Привод Цена автомобиля, млн. руб.
1.4 TSI AT Exclusive 1,4 л, бензин,

150 л. с.

«автомат» передний 2,558
2.0 TSI DSG GTI 2,0 л, бензин,

245 л. с.

«робот» 3,090

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.4 TSI DSG Comfortline 5dr. 1.4 TSI DSG R-Line 5dr. 1.4 TSI DSG Trendline 5dr. 1.4 TSI DSG Highline 5dr.
Круиз-контроль + + + +
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt.
Привод передних сидений, электрический Opt.
Задние датчики парковки + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + +
Задние фары со светодиодами + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) Opt. Opt. Opt.
Светодиодные фары + + +
Климат-контроль + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + + + 12.3″
Антипробуксовочная система (TCS) + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + +
Передние датчики парковки + + + +
Камера заднего вида + + Opt. +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt. Opt.
Центральный замок + + + +
Привод сидельня водителя, электрический Opt. Opt. Opt.
ABS + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + +
Салон, отделанный кожей Opt. Opt. Opt.
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения + + Opt. +
Контроль давления в шинах + + + +
Адаптивные фары (AFS) Opt. Opt. +
ESP (система контроля заносов) + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) + + Opt.

Старты продаж, обновления

Хотя автомобиль Golf 2020 модельного ряда уже официально представлен, но пока не продается, предполагается, что к европейским дилерам он поступит в декабре 2019 года.

Также есть непроверенная информация, что модель в Россию доедет со значительно урезанным функционалом, а в США ожидаются в первую очередь спортивные варианты GTI и R.

В Великобритании начало продаж хэтчбека Гольф-8 назначено на весну 2020, предполагаемая стартовая цена – от 20 тысяч фунтов стерлингов.

Все спортивные модификации (R, GTI и GTD) получат обновления и будут также выпускаться в новой генерации, появятся на рынке в середине-конце будущего года.

А вот электромобиль e-Golf на базе Гольф-7 прекратит существование, его заменит новая модель VW ID.3.

Двигатель и дополнительные опции

Под капотом четвертого поколения Фольксваген Гольф R уставлен турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, работающий на бензине. Его объем составляет 2 литра. Силовой агрегат с маркировкой EA888 отлично известен фанатам концерна по Audi S3. Он оснащен системой непосредственной подачи топлива и улучшенной версией регулировки высоты подъема выпускных клапанов.

В топовой комплектации хэтчбек получит двухлитровый мотор

Этот силовой агрегат способен развивать мощность в районе 300 лошадиных сил, которые становятся доступны водителю уже при 5 500 – 6 200 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 380 Нм. Это наделяет хэтчбек невероятной динамикой – от 0 до 100 км/час автомобиль способен разогнаться за 5,1 секунды.

Технические характеристики распространяются на модификацию, оснащенную механической шестиступенчатой трансмиссией.

Также горячий хэтчбек доступен в комплектации с 6-ступенчатым роботом DSG, имеющим два сцепления. Это позволяет разгоняться на 0,2 секунды быстрее, доходя по показателям до базовых параметров Porsche 911 и Cayman S. Несмотря на такие выдающиеся динамические показатели, автомобиль в среднем потребляет 7 литров топлива на 100 километров пути.

По подвеске заряженная версия Golf получилась на 20 мм ниже стокового варианта. Также авто оснащено полным приводом на базе системы Haldex 5-го поколения, которая имеет электронную имитацию блокировок дифференциалов для двух осей.

Опционально предлагается адаптивная подвеска, которая имеет три стандартных рабочих режима:

  • Comfort;
  • Normal;
  • Sport.

Тормозная система Golf R отличается высокой производительностью, имеет вентилируемые диски спереди и сзади диаметром 340 и 310 мм соответственно.

Комплектации и цены

Trendline

Минимальная комплектация Trendline представлена с единственным мотором мощностью в 125 л.с. Цена младшей сборки составляет 1 429 900 рублей. В перечне основных функций нашел свое место следующий функционал:

  • 15-дюймовые стальные диски с вентилируемыми дисковыми тормозами спереди;
  • электронный стояночный тормоз;
  • передняя оптика с галогеновым наполнением;
  • светодиодные ходовые огни и задние фонари;
  • омыватели фар и противотуманки;
  • боковые зеркала с указателем поворота, сервоприводом и обогревом;
  • теплозащитное покрытие для стекол и обогрев заднего;
  • бампера, окрашенные в цвет кузова;
  • задний дворник.

Что касается внутреннего исполнения, то и здесь сделано все для обеспечения комфортного использования:

  • руль получил кожаную оплетку и управление аудиосистемой, а рулевая колонка возможность настройки;
  • на приборной панели появился многофункциональный дисплей;
  • в салоне базовой комплектации исключительно тканевая обивка;
  • доступны декоративные матовые вставки Dark Silver;
  • передние пассажиры получили раздельный подлокотник и привод для сидений;
  • центральный замок оснащен датчиком ключа дистанционного управления;
  • стеклоподъемники в полном комплекте;
  • рулевое колесо, так же как и форсунки омывателя, имеют систему обогрева;
  • в передней части расположен охлаждаемый перчаточный ящик и дополнительный разъем электропитания.

В салоне Фольксваген Гольф 2020 разместился климатический контроль на две зоны, радио и CD-плеер c поддержкой МР3, 8 динамиками, AUX и USB. ЖК-монитор устанавливается только в качестве опции.

Comfortline

Расширенная комплектация Comfortline обойдется владельцу в 1 519 900 рублей с теми же техническими характеристиками. На смену стальным 15-дюймовым приходят 16-дюймовые легкосплавные. Светодиоды появляются в фарах, противотуманках. Комплектация включает датчик света и дождя. Боковые зеркала и ручки дверей окрашиваются в цвет кузова, но тонировка все-равно остается в разряде опций. Сиденья получают поясничную опору для капитанских, раздельный подлокотник сзади и коврики. Расширенная версия предусматривает адаптивный «круиз» и функцию отложенного выключения фар. Бонусом – камера заднего обзора.

R-Line

Комплектация R-Line увеличивает диаметр колесных дисков до 17 дюймов. Особый пакет включает заводскую тонировку и пакет R-Line. В стоимость 1 589 900 рублей включены спортивные сиденья, переключатель режимов движения и спортивная выхлопная система.

Highline

Предельная версия Highline оснащается 150-сильным мотором и обходится в 1 689 900 рублей. Здесь нет спортивных патрубков, зато предусмотрены беспроводное зарядное устройство и система навигации. В помощь водителю – автоматическое управление дальним светом и адаптивное освещение дороги. Максимальная версия дает возможность установить кресла с функцией массажа, обогрев лобового стекла, комбинированную отделку салона с особыми элементами дизайна.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
TSI DSG Comfortline 5dr 1.4 бенз. 125 RT 9.1 200 передний 204 6.2 1 518 900
TSI DSG R-Line 5dr 1.4 бенз. 125 RT 9.1 200 передний 204 6.2 1 588 900
TSI DSG Trendline 5dr 1.4 бенз. 125 RT 9.1 200 передний 204 6.2 1 428 900
TSI DSG Highline 5dr 1.4 бенз. 150 RT 8.2 250 передний 216 6.3 1 688 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Конкуренты Volkswagen Golf 2020

Популярность автомобилей гольф-класса обеспечивает модели Golf VIII немало конкурентов. И даже в списке главных соперников у хэтчбека – целых три машины, Mini Cooper, Kia Proceed и Mercedes A-класса. Сравнивая базовый Гольф 2020 и Мини Купер, стоит отметить превосходство второго в большей мощности мотора при немного меньшей цене. Зато у Volkswagen Golf 2020 заметно лучше оснащение и больше места, как в салоне, так и в багажнике.

В модельном ряду Kia тоже есть достойный соперник для Фольксвагена Гольф – универсал Proceed. Его комплектация GT с 1,6-литровым двигателем мощностью 200 л. с. обходится дешевле, от 2,3 млн. рублей, потребляет меньше топлива и позволяет перевозить больше груза в 594-литровом багажнике. Однако уровень оснащения у неё немного хуже, чем у базовой комплектации Golf.

Если цена не имеет большого значения, в качестве альтернативы для VW Golf можно рассмотреть Mercedes A 35 AMG 4Matic. При цене от 3,4 млн. рублей, автомобиль обладает лучшей динамикой. Правда, если быстрый разгон не имеет значения, особых преимуществ перед топовой комплектацией Гольф у этого автомобиля нет – притом, что топлива он тратит примерно на 5% больше.

Особенности экстерьера

Внешне от стандартной модели заряженную версию Golf R отличают:

  • бамперы другой формы;
  • юбки на порогах;
  • корпуса зеркал, выполненные из алюминия;
  • измененный дизайн 18 и 19-дюймовых легкосплавных дисков;
  • биксеноновая оптика;
  • спойлер;
  • четыре спортивных патрубка.

В конфигурации автомобиля присутствуют элементы спортивного стиля

Благодаря этому горячий хэтчбек имеет более спортивный вид. Используемые приемы позволили улучшить аэродинамику кузова

Это особенно важно, если эксплуатировать авто на треке

Кузов нового поколения Golf R стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,275.

Технические характеристики Фольксваген Гольф 2020

Автомобиль комплектуется двумя видами бензиновых силовых агрегатов, от которых зависят основные характеристики Фольксваген Гольф 2020:

  • 1,4-литровый мотор мощностью 150 л. с. позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунд, потребляет от 5 до 7,2 л топлива на 100 км и обеспечивает скорость до 216 км/ч;
  • 2,0-литровый двигатель обладает лучшей динамикой, обеспечивая разгон до сотни всего за 6,4 секунды и скорость в 250 км/ч, однако потребляет уже от 5,6 до 9 л бензина.

Размеры багажного отделения у хэтчбека соответствуют его классу. При обычном положении второго ряда кресел объём багажника составляет 374 литра. При складывании задних сидений объём можно увеличить более чем в 3 раза – до 1,23 куб. м.

Безопасность поездки на Volkswagen Golf 8 обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности, дисковыми тормозами и системой ABS, электронным контролем устойчивости и мониторингом «слепых» зон. Топовая комплектация может быть опционально дополнена комплексом IQ.Drive, в который входит автопилот, а также система световых и звуковых предупреждений. В то время как по результатам краш-тестов Euro NCAP модель получила 5 звёзд (95% уровень защиты взрослого пассажира и водителя, 89% – ребёнка в детском кресле).

Интерьер Гольф-8

В салоне почти все элементы управления стали сенсорными (за исключением кнопки «аварийки»), а рычаг КПП уменьшился до невероятно малых размеров. Такой же реализован на новой Skoda Octavia A8.

Сам интерьер VW Golf 8 остался таким же лаконичным, как и раньше, продуманным до самых мелких деталей.

Передние сиденья с множеством настроек и выдвижными удлинителями оснований очень удобные и практичные.

Неплохой уровень комфорта обеспечивает и задний диван с весьма высокой посадкой пассажиров.

Второй ряд в салоне нельзя назвать слишком просторным, но для данного класса авто он имеет вполне приемлемые показатели.

Из особенностей салонного пространства также хочется отметить:

  • рулевую колонку с большим диапазоном регулировок по вылету и наклону;
  • полностью сенсорный блок управления передним освещением, расположенный слева от руля;
  • опционально доступную парковочную систему Park Assist, позволяющую парковаться автоматически, без участия водителя;
  • большой мультимедийный дисплей с размером по диагонали 8 или 10 дюймов в зависимости от комплектации;
  • возможность подключения программного обеспечения к интернету с обновлением «по воздуху»;
  • цифровую комбинацию приборов нового поколения с расширенным функционалом;
  • до 32 вариантов салонной подсветки.

По своему усмотрению водитель может вывести на экран приборного щитка как навигационную карту с виджетами по бокам, так и привычные циферблаты со шкалами аналогового типа.

В наличии имеется трехзонный климат-контроль, управляемый прикосновением пальцев с экрана мультимедиа, доступны как грубые, так и более точные настройки.

Данные, находящиеся в памяти операционной системы, можно сохранять в облачном режиме, затем использовать их в другом, аналогичном автомобиле VW Golf-8 (например, запоминание положения кресел, выбор подсветки салона, температурный режим кондиционера и так далее).

Внешний вид и габариты Volkswagen Golf 2020

Дизайн автомобиля Фольксваген Гольф 2020 в новом кузове изменился, хотя силуэт остался вполне узнаваемым. Среди отличий стоит выделить:

суженные передние фары со светодиодными полосами, заходящими на крылья;

  • задние фонари, потерявшие округлость, которая характеризовала их в седьмом поколении;
  • узкую решётку радиатора с круглым шильдиком сверху;
  • покатый, но «мускулистый» на вид капот;
  • увеличенную ширину багажной двери, из-за чего расширяется зона погрузки багажа, а машина визуально кажется больше;
  • красные огни сверху заднего бампера и встроенные по бокам патрубки выхлопной системы.

Автомобиль по-прежнему собирается на платформе MQB и получил примерно те же габариты, что и предшественник. Длина хэтчбека – 4,284 м, ширина – 1,789 м, высота – 1,456 м. Колёсная база – 2,636 м, высота дорожного просвета – 14,2 см. Причём, несмотря на сходство с 7-м поколением и ту же платформу, кузовные детали у неё и у новой версии не взаимозаменяемые.

Особенности внешнего облика

Снаружи «эрка» выглядит не так агрессивно и напористо, как этого можно было бы ожидать. Отличительным признаком модели является черный глянцевый декор, используемый для оформления передних воздухозаборников и заднего диффузора. Также «заряженный» хэтчбек легко распознается по четверке выхлопных труб круглой формы. Другие особенности – отделка корпусов зеркал матовым хромом, синяя светящаяся полоска над решеткой радиатора и фарами, синие тормозные суппорты с логотипом R.

Еще для нового Volkswagen Golf R подобраны оригинальные колесные диски размером 18-19 дюймов. В палитру цветов кузова включены оттенки Lapiz Blue Metallic, Pure White и Deep Black Pearl Effect.

Салон и комплектация

Внутри новый Volkswagen Golf выглядит более удачным, в отличие от GTI. Пропали сиденья в клетку и заменены на спортивные из кожи Neppara с фирменным логотипом «R». Появилась синяя подсветка салона с такого же цвета декором и карбоновыми элементами.

На новом трехспицевом руле появилась кнопка R, при нажатии на которую авто переходит в спорт режим. На центральной консоли располагается та же 10-дюймовая мультимедийная система с голосовым управлением. Производитель добавил кучу различной графики для новой модели: таймер, G-метр, горизонтальная панель оборотов.

VW в своей линейке получил самый мощный мотор, объемом 2 литра с турбонаддувом на бензине, выдающий 320 «лошадок» и 420 Нм крутящего момента.

Разгон до 100 км/ч занимает всего 4.7 секунды. Этот двигатель работает в тандеме с 6-ступенчатой «механикой», либо 7-ступенчатым роботом. Благодаря новому мотору VW стал мощнее Audi S3.

Интерьер

В новом поколении хэтчбек образца 2021 года предложит новый дизайн салона с более высоким качеством отделки, а также дополнительный функционал бортового, технического и электронного оборудования.

До необходимого минимума будет уменьшено количество аналоговых кнопок и переключателей, командные функции будут возложены на кнопки спортивного мультируля и сенсорный дисплей широкоэкранного медийного планшета. В активе нового салона:

  • работающая в нескольких режимах виртуальная приборная панель;
  • несколько вариантов салонной подсветки;
  • компактная центральная консоль.

В стандартной комплектации тоннеля – органы управления трансмиссией, набор органайзеров и открывающий доступ в объём холодильной камеры широкий откидной подлокотник.

Сервис передних кресел может предложить несколько видов эксплуатационных регулировок, элементы боковой и поясничной поддержки, подогрев и вентиляцию сидений. Пятиместную раскладку салона можно считать условной, поскольку на заднем диване комфортно разместятся два взрослых пассажира.

Для любителей активного отдыха станет приятным сюрпризом возможность трансформации задних посадочных мест, соответственно – увеличение полезного объема багажника с 360 до 1200 литров. Обзор штатного оборудования нового Гольфа 2021 показывает, что его количество и функциональные возможности отвечают действующим европейским нормативам.

Технические характеристики Volkswagen Golf R 2021

В технике хэтчбека, пожалуй, сосредоточены основные новации. Начинается все с силового агрегата – «турбочетверка» 2.0 TSI серии EA888 подверглась очередной модернизации и теперь выдает 320 л.с. вместо прежних 300 сил. Крутящий момент повышен с 400 до 420 Нм. В пару к мотору устанавливается либо 6-ступенчатая МКПП, либо 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG.

Полный привод 4Motion у «эрки» тоже новый. Задний дифференциал теперь распределяет тягу не только между осями, но и между задними колесами. Благодаря отдельным фрикционам на каждое из колес можно передаваться до 100% крутящего момента. Режимов движения, влияющих на работу привода, несколько – четыре базовых (Comfort, Sport, Race и Individual) и два дополнительных (Special и Drift). Названия говорят сами за себя, разве что пресет Special требует пояснений. Он основан на режиме Race, но доработан под оптимальное прохождение Северной петли Нюрбургринга. Ну а профиль Drift позволяет пустить машину в занос, правда, активируется он только после подтверждения, так как не предполагает использование на дорогах общего пользования.

Подвеска Golf R также подверглась серьезной модернизации. Были изменены углы развалы передних колес, внедрены более жесткие пружины и стабилизаторы, переделаны опоры поперечных рычагов. Размер тормозных дисков спереди увеличен с 340 до 358 мм. Установлены более легкие алюминиевые тормозные суппорты.

Дорожный просвет у «заряженного» хэтчбека на 20 мм меньше, чем у базовой пятидверки. До 100 км/ч мощнейший Гольф разгоняется за 4.7 секунды, тогда как максимальная скорость автомобиля составляет 250 или 270 км/ч (лимит повышается при заказе пакета R Performance).

Технические характеристики

Кузов с габаритами 4255х1799 и 1452 мм изначально адаптирован к конструкционным особенностям фирменной универсальной платформы MQB, с поперечной компоновкой силового агрегата. Ходовая часть с базой 2637 мм и клиренсом 142 мм комплектуется системой электронного управления контурами независимой подвески.

  • Будущий Гольф предоставит широкий выбор бензиновых, дизельных, а в перспективе и гибридных силовых агрегатов рабочим объемом от 1 до 2,4 литра, с выходом мощности в диапазоне 115-190 л.с.
  • Эффективную реализацию тяговых характеристик базовой модели обеспечит 6-ступенчатая «механика», а топовых модификаций –7-диапазонная автоматика с двойной муфтой сцепления. Фольксваген Гольф 2021 также будет доступен в комплектации с более мощным 235-сильным ДВС и полным приводом.

Тест-драйв подтвердил заявленные производителем стартовые, ходовые и расходные характеристики модернизированного хэтчбека, слаженность и эффективность работы комплектующего оборудования, соответствующий статусу уровень салонного комфорта.

Моторы и КПП

О Фольксваген Гольф 2020 свежие новости твердят, что европейские объёмы двигателей, как видно, выбраны так, чтобы обеспечить минимальный расход топлива. Отсюда – скромная кубатура и турбонаддув.

  • бензин: литровый трёхцилиндровый агрегат, развивающий 90 либо 110 сил, а также полуторалитровая «четвёрка» с непосредственным впрыском (130 либо 150 «лошадей»). Два цилиндра могут отключаться, если нагрузки низкие;
  • дизель – двухлитровый, также в двух вариантах форсировки (115 и 150 сил).

Коробка передач – пяти-и шестиступенчатая «механика» или «преселектив» DSG собственной конструкции.

Кроме того, доступно целых два гибрида. И оба – подзаряжаемых. Силовая установка состоит из 1.4-кубового бензинового турбомотора и батареи, ёмкость которой – 13 кВт/ч. Мощность на пике – 204 или целых 245 «лошадей». А ещё будут «заряжённые» версии мощностью аж до 300 сил!

Но всё это великолепие – не для нас. Ещё до того, как произошло начало продаж Фольксваген Гольф 2020 в России, немцы объявили, что гамма для нас совсем другая. Дизелей не будет. А будут бензиновые движки:

  • простенький 1.6-литровый атмосферный мотор на 110 сил;
  • 1400-кубовый турбированный агрегат. Его мощность – 150 «лошадей».

Интересно, что ручную коробку нам не предложат вообще. Не будет и «робота»! Вместо них – классические «автоматы», имеющие шесть и восемь передач, в зависимости от двигателя. Страна сборки – только Германия. Volkswagen Golf 2020 последние новости утверждают, что локализовывать данную модель не планируется. Даже несмотря на собственный завод у нас. Немцы справедливо полагают, что цена Volkswagen Golf 2020 низкой не будет. А потому спрос будет слишком скромным для того, чтобы «отбить» инвестиции в подготовку к производству на российской площадке.

Безопасность

Старт продаж Фольксваген Гольф 2020 в Европе уже состоялся. И тамошние эксперты успели испытать новинку. Пятизвёздный рейтинг по итогам ударных испытаний ни для кого, конечно, неожиданностью не стал. Разбили машины с полуторалитровыми бензиновыми двигателями, которых у нас не будет. Но это в данном случае особого значения не имеет.

Комплектации и цены

Новый Фольксваген Гольф 2020 фото, цена, комплектации и цены в нашей стране пока не объявлены. Пока можно посмотреть прайсы в одной из стран Евросоюза. Хотя, эта информация для россиян и не является ценной.

Итак, Фольксваген Гольф 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото известны, например, для поляков. Там минимальный ценник без учёта скидок – 75490 злотых (1 409 000 рублей). Это версия, которая так и называется – Golf. Мотор – литровый. Если хочется не 90, а 110 сил и «шестиступку», то нужно заплатить 78890 злотых (миллион 472 тысячи рублей). Модификация со 115-сильным дизелем оценивается в 89290 злотых (1 667 000 рублей).

  • светодиодные фары начального уровня;
  • мультируль;
  • система удержания в полосе;
  • однозонный климат-контроль;
  • виртуальные приборы;
  • диагональ дисплея медиасистемы – 8.25 дюйма.

Следующий вариант – Life. Моторчик на 110 сил – это 87590 злотых (1 635 000 рублей), полуторалитровый агрегат – 91990/ 96360 (1 717 000/1 799 000 рублей). 150 сил и DSG – 107590, а дизель – 103990 злотых (2 миллиона 8 тысяч и 1 941 000 рублей соответственно).

  • круиз-контроль с лимитатором скорости;
  • 16-дюймовые литые диски;
  • возможность подключить смартфон к медиасистеме.

Затем – Style. Литрового варианта нет. Есть 1500-кубовый (100690/105090/116390 злотых, то есть, 1.88/1.962/2.172 миллиона рублей) и две версии дизеля – 115 сил с «ручкой» (112690 злотых/2 103 000 рублей) и 150 сил с «роботом» за 128990 злотых (2 407 000 рублей).

  • более продвинутые фары;
  • «противотуманки» со статичной подсветкой поворотов;
  • эргономичные передние кресла;
  • климат-контроль уже на три зоны;
  • легкосплавные диски «Бельмонт»;
  • амбиентная подсветка салона.

Ну и на вершине (это пока что) – R-Line за 101290/105690/117190 злотых (1.89/1.973/2.187 миллиона рублей). Только 1500-кубовый мотор.

  • спортивный обвес;
  • спортивные передние кресла;
  • диски уже на 17 дюймов.

Цвета кузова представлены девятью вариантами, Доплата за окраски, кроме чёрной – 930/1130/2460/3070 или даже 4130 злотых (17360/21100/46000/57300/77100 рублей).

Дизайн

Кузов немецкого хэтчбека после смены поколений одновременно сохранил узнаваемые очертания и приобрел множество новых элементов. Так, у Golf теперь имеется покатый капот с едва заметными выштамповками. Головная оптика уменьшилась в размерах и получила улучшенные светодиодные огни. В переднем бампере разместился расширенный воздухозаборник с горизонтальными планками.

Сбоку изменения менее заметны. Примерно такое же впечатление возникает при рассмотрении кормы автомобиля. Сзади у нового Гольфа находится суженная оптика, сочетающаяся по умолчанию со светодиодами. Бампер на корме заметно выступает над слегка изгибающейся в центре дверцей багажного отсека.

В рамках модернизации компания Volkswagen повысила уровень эргономичности салона. Этому способствует появление слегка развернутого в сторону водительского кресла сенсорного монитора, который за счет козырька объединен с виртуальной панелью приборов. Трансмиссионный тоннель располагается под выраженным углом по отношению к центральной консоли, что тоже положительно сказалось на эргономичности. При смене поколений Golf приобрел передние кресла улучшенного качества.