Mercedes-benz glb тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Оглавление

Оснащение, опции

Sport — это комплектация начального уровня, но в ней все ещё есть все премиальные основы, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, искусственную кожаную обивку и подогрев передних сидений, а также информационно-развлекательные и обзорные средства, которые мы уже рассмотрели. AMG Line не предлагает ничего особенного, кроме 19-дюймовых легкосплавных дисков, защитного стекла и более агрессивного обвеса.

Большие информационно-развлекательные экраны и умная дополненная спутниковая навигация, о которой мы упоминали ранее, поставляются с отделкой AMG Line Premium. Это также даёт вам окружающее освещение внутри и вход без ключа, что в целом компенсирует его более высокую цену. Однако AMG Line Premium Plus слишком дорогой.

Технические характеристики

1,3-литровый бензиновый двигатель начального уровня (под маркой GLB 200) имеет на вид здоровые 161 лошадиную силу и подходит для того, чтобы просто кататься по городу или когда вы один. Однако, поскольку большая часть его мощности достигается в диапазоне низких оборотов, вы обнаружите, что на более быстрых дорогах он испытывает трудности, особенно когда на борту семь человек. Не помогает и то, что его стандартная семиступенчатая автоматическая коробка передач медленно реагирует, когда вы просите через педаль газа о резком ускорении.

Дизели имеют более отзывчивую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и в целом лучше подходят для GLB. Мы предпочитаем 187-сильный 220d, а не 148-сильный 200d (оба объёмом два литра), потому что его мускулистость идеально подходит для размещения GLB в автобусном стиле. Он может разогнаться до 100 км/ч за 7,6 секунды, что немного быстрее, чем у Land Rover Discovery Sport D200, и находится на одном уровне с BMW X3 20d. Он сильно тянет в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин и может без особого труда буксировать прицеп.

Самым мощным двигателем является двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в AMG 35, мощностью 302 силы.

Подвеска и комфорт езды

Это одно из самых слабых мест GLB. Большинство версий толкают вас по неровным дорожным покрытиям и имеют тенденцию действительно бить по выбоинам, тогда как конкурирующий Discovery Sport более комфортен, если не считать небольшой качки по неровностям.

AMG 35 поставляется с собственной адаптивной подвеской, которую вы можете смягчить или усилить по желанию. В комфортном режиме подвеска слишком мягкая, но существенно укрепляется, если вы переключитесь в спорт.

Управление

Если вы хотите по-настоящему повеселиться за рулём, вам лучше подойдут Alfa Romeo Stelvio или BMW X3. Тем не менее, у GLB достаточно самообладания, чтобы не теряться во время резвой езды, а рулевое управление хоть и медленное, но точное и обладает достаточной убедительностью, чтобы внушать водителю уверенность. Кроме того, сцепление с дорогой лучше, чем у Discovery Sport.

Заниженный и усиленный AMG 35 маскирует свою высоту лучше, чем стандартный GLB, но он не такой манёвренный и компактный, как лучшие спортивные внедорожники.

Шум и вибрация

Все двигатели заглушены, когда вы едете по автомагистрали, но 200-й бензиновый груб, когда вы много работаете с педалью газа, что вам часто приходится делать. Дизели не так визжат на высоких оборотах, но в большинстве ситуаций грохочут; не раздражает, но все же шумно больше, чем Q5 40 TDI.

AMG 35 намеренно более шумный, хотя его не особенно интересно слушать, отчасти потому, что часть того, что вы слышите внутри, усиливается через динамики и звучит фальшиво.

В GLB довольно много шума подвески, а его зеркала заднего вида усиливают шум ветра на высоких скоростях. Дорожный шум на грубых поверхностях также довольно выражен, поэтому в целом, если вам нравится немного тишины и покоя, вам больше понравятся Q5, X3 или Discovery Sport.

Цены на все автомобили Mercedes-Benz

G-ClassВ продаже от 11 130 000 руб.
GLAВ продаже от 3 100 000 руб.
GLCВ продаже от 4 490 000 руб.
GLC КупеВ продаже от 4 930 000 руб.
GLEВ продаже от 5 860 000 руб.
GLE КупеВ продаже от 7 460 000 руб.
GLSВ продаже от 8 980 000 руб.
AMG GT КабриолетВ продаже от 12 190 000 руб.
E-Class КабриолетВ продаже от 6 200 000 руб.
S-Class КабриолетВ продаже от 11 860 000 руб.
C-Class КабриолетАрхив от 3 430 000 руб.
GLBВ продаже от 2 970 000 руб.
GLS MaybachВ продаже от 15 500 000 руб.
EQAНовинка появится позже
EQBНовинка появится позже
EQCНовинка появится позже
GLАрхив от 4 820 000 руб.
M-ClassАрхив от 3 250 000 руб.
AMG GT КупеВ продаже от 15 710 000 руб.
C-Class КупеВ продаже от 3 560 000 руб.
CLAВ продаже от 2 960 000 руб.
CLSВ продаже от 6 090 000 руб.
E-Class КупеВ продаже от 5 100 000 руб.
S-Class КупеВ продаже от 8 700 000 руб.
SLАрхив от 7 490 000 руб.
SLCАрхив от 3 270 000 руб.
AMG GTВ продаже от 8 380 000 руб.
CitanВ продаже от 1 815 763 руб.
V-ClassВ продаже от 3 774 000 руб.
VitoВ продаже от 3 281 000 руб.
EQVНовинка появится позже
X-ClassВ продаже от 3 222 000 руб.
SLKАрхив от 2 690 000 руб.
A-Class СеданВ продаже от 2 390 000 руб.
C-ClassВ продаже от 2 920 000 руб.
E-ClassВ продаже от 4 570 000 руб.
S-ClassВ продаже от 11 277 200 руб.
S-Class MaybachВ продаже от 10 200 000 руб.
EQSНовинка появится позже
CLA УниверсалВ продаже от 2 750 000 руб.
E-Class УниверсалВ продаже от 5 080 000 руб.
C-Class УниверсалАрхив от 2 300 000 руб.
CLS УниверсалАрхив от 3 560 000 руб.
SprinterВ продаже от 3 222 216 руб.
Sprinter ClassicАрхив от 1 709 491 руб.
A-ClassВ продаже от 2 450 000 руб.
B-ClassАрхив от 2 100 000 руб.

Mercedes-Benz GLB комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

GLB

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
GLB 200 Progressive бензин 1.3 л. 163 л.с. AMT Передний 9.1 сек. 207 км/ч. 7.6 | 5.3 | 6.1 3 530 000
GLB 200 4MATIC Progressive бензин 1.3 л. 150 л.с. AMT Полный 9.7 сек. 202 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 3 830 000
GLB 200 d 4MATIC Progressive дизель 2 л. 150 л.с. AMT Полный 9.3 сек. 201 км/ч. 6.3 | 4.7 | 5.3 4 070 000
GLB 200 4MATIC Sport бензин 1.3 л. 150 л.с. AMT Полный 9.7 сек. 202 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 4 230 000
GLB 220 d 4MATIC Sport дизель 2 л. 190 л.с. AMT Полный 7.6 сек. 217 км/ч. 6.2 | 4.9 | 5.4 4 580 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Mercedes-Benz

Интерьер

У вас не будет претензий к регулировке вылета и высоты рулевого колеса. Однако вы не получите регулируемую поясничную опору, если не выберете комплектацию высшего уровня AMG Line Premium Plus, которая предлагает множество дополнительных функций, включая полную электрическую регулировку сиденья с функцией памяти.

Водительское сиденье GLB также достаточно узкое, чтобы у вас возник вопрос, влезете ли вы по-прежнему, если вы часто едите десерт, плюс некоторые люди сочтут нерегулируемую поясницу слишком жёсткой, а вы сидите в машине сравнительно низко, так что вы почти чувствуете, как будто вы в хэтчбеке, а не во внедорожнике. Land Rover Discovery Sport, напротив, предлагает широкое удобное сиденье и тот вид, который обычно создаётся для водителей грузовых автомобилей.

Все GLB поставляются с цифровыми инструментами вместо обычных циферблатов, и вы можете расположить их в нескольких режимах и стилях. Стандартно это экран 7 дюймов, но если вы перейдёте на AMG Line Premium, он вырастет до 10,25 дюйма. Остальная часть панели приборов работает хорошо, с рядом простых кнопок для управления климат-контролем.

Обзорность и камеры

Большие квадратные окна GLB обеспечивают отличный обзор спереди и по бокам, но посмотрите назад через плечи, и за каждой задней стойкой есть слепые пятна. Вы получаете камеру заднего вида в стандартной комплектации, чтобы помочь исправить это, но передние и задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию только после того, как вы доберётесь до комплектации AMG Line Premium.

Каждый GLB имеет светодиодные фонари со всех сторон, включая фары, а топовые модели AMG Line Premium Plus имеют адаптивные светодиодные фары, которые вы можете оставить на дальнем свете, потому что они автоматически формируют свой свет, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения.

Медиасистема

В стандартной комплектации вы получаете информационно-развлекательный комплекс с семидюймовым экраном с чёткой графикой и быстрым программным обеспечением. Встроенная спутниковая навигация, Bluetooth и радио DAB включены в комплект, а при обновлении до AMG Line Premium размер экрана увеличивается до 10,25 дюйма и добавляется беспроводная зарядка телефона, а также дублирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Независимо от размера экрана, им можно управлять либо как сенсорным экраном, либо с помощью контроллера сенсорной панели (аналогично ноутбуку) между передними сиденьями. Последний метод меньше отвлекает во время вождения и даёт GLB преимущество перед системами с сенсорным экраном, такими как в Discovery Sport.

На рулевом колесе также есть две крошечные сенсорные панели, которые вы можете использовать для управления системой, или вы можете полагаться на естественное голосовое управление для многих вещей. В целом, информационно-развлекательную систему GLB превосходит только BMW X3.

Технические подробности

X247 GLB-Class делит пропорции с W247 B-Class , а динамика основана на H247 GLA-Class . Он доступен только с 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, в то время как подключаемый гибрид и полностью электрическая версия под названием EQB были представлены в апреле 2021 года.

Двигатели

На момент запуска GLB-Class поставлялся с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Все они оснащены только автоматическими коробками передач, а система полного привода 4MATIC доступна либо в стандартной комплектации только с 2-литровыми двигателями. Доступный с 2020 года бензиновый двигатель объемом 2,0 л в GLB 35 настроен на выработку 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) и 400 Нм (295 фунт-сила-фут) крутящего момента. Подключаемая гибридная система, найденная в A250e, может быть установлена ​​на GLB позже.

Дизельные двигатели и бензиновые двигатели меньшего размера были исключены на рынок США, оставив только 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом GLB 250 для дебюта.

Модель Годы Конфигурация Смещение Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) Максимальная скорость Расход топлива / эффективность (в сочетании с нормами ЕС)
Бензиновые двигатели
GLB 180 2019– Рядный 4 турбо ( M282 DE14 LA ) 1332 куб. 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 200 Нм (148 lbf⋅ft) при 1,620-4,000 об / мин 9,4 секунды 200 км / ч (124 миль / ч) 5,0 л / 100 км (47 миль на галлон ‑US )
GLB 200 2019– Рядный 4 турбо ( M282 DE14 LA )
1332 куб. 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 250 Нм (184 lbf⋅ft) при 1,620-4,000 об / мин 9,1 секунды 207 км / ч (129 миль / ч) 6,0–6,2 л / 100 км ( 39–38 миль на галлон ‑US )
GLB 250 4MATIC 2019– Рядный 4 турбо ( M260 DE20 LA )
1,991 куб. 165 кВт (224 л.с., 221 л.с.) при 5800 оборотах в минуту 350 Нм (258 lbf⋅ft) при 1800-4000 оборотах в минуту 6,9 секунды 236 км / ч (147 миль / ч) 7,2–7,4 л / 100 км (33–32 миль на галлон ‑US )
GLB 35 AMG 4MATIC 2019– Рядный 4 турбо ( M260 DE20 LA )
1,991 куб. 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) при 5800-6100 оборотах в минуту 400 Нм (295 lbf⋅ft) при 3000–4000 об / мин 5,2 секунды 250 км / ч (155 миль / ч) 7,2–7,4 л / 100 км (33–32 миль на галлон ‑US )
Дизельные двигатели
GLB 180 d 2019– Рядный 4 турбо ( OM 654 DE 20 ) 1,951 куб. 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 3400 — 4440 об / мин 280 Нм (207 lbf⋅ft) при 1300 — 2600 оборотах в минуту 11,3 секунды 204 км / ч (127 миль / ч) 4,9–5,0 л / 100 км (48–47 миль на галлон ‑US )
GLB 200 d 2019– Рядный 4 турбо ( OM 654 DE 20 ) 1,951 куб. 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 3400 — 4440 об / мин 320 Нм (236 lbf⋅ft) при 1400 — 2600 оборотах в минуту 9.0 секунд 204 км / ч (127 миль / ч) 4,9–5,0 л / 100 км (48–47 миль на галлон ‑US )
GLB 200 d 4MATIC 2019– Рядный 4 турбо ( OM 654 DE 20 ) 1,951 куб. 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 3400 — 4440 об / мин 320 Нм (236 lbf⋅ft) при 1400 — 2600 оборотах в минуту 9,3 секунды 201 км / ч (125 миль / ч) 5,2–5,5 л / 100 км (45–43 миль на галлон ‑US )
GLB 220 d 4MATIC 2019– Рядный 4 турбо ( OM 654 DE 20 ) 1,951 куб. 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) при 3800 оборотах в минуту 400 Нм (295 lbf⋅ft) при 1600 — 2400 об / мин 7,6 секунды 217 км / ч (135 миль / ч) 5,2–5,5 л / 100 км (45–43 миль на галлон ‑US )

Трансмиссии

Модель Годы Типы
GLB 180 2019– 7-ступенчатая автоматическая 7G-DCT
GLB 200 2019– 7-ступенчатая автоматическая 7G-DCT
GLB 200 4MATIC 2021– 8-ступенчатая автоматическая 8G-DCT
GLB 250 4MATIC 2019– 8-ступенчатая автоматическая 8G-DCT
AMG GLB 35 4MATIC 2020– 8-ступенчатая автоматическая AMG SPEEDSHIFT DCT 8G
GLB 180 d 2019– 8-ступенчатая автоматическая 8G-DCT
GLB 200 d 2019– 8-ступенчатая автоматическая 8G-DCT
GLB 200 d 4MATIC 2019– 8-ступенчатая автоматическая 8G-DCT
GLB 220 d 2021– 8-ступенчатая автоматическая 8G-DCT
GLB 220 d 4MATIC 2019– 8-ступенчатая автоматическая 8G-DCT

Внутреннее пространство

Квадратная форма GLB означает, что спереди много места. Даже дополнительный люк в крыше не сильно повлияет на пространство для головы, а пространство для ног достаточно, даже для высоких водителей и пассажиров на передних сиденьях.

Также есть много места для хранения всякой всячины. Нажмите кнопку в основании центрального подлокотника, и откроется глубокий уголок. Перед сенсорной панелью информационно-развлекательной системы есть ещё один отсек с крышкой, а также два подстаканника и специальная зона для вашего смартфона. Даже дверные карманы довольно большие.

Заднее пространство

Седоки под два метра найдут достаточно места для ног во втором ряду GLB. Тем не менее, Land Rover Discovery Sport предлагает больше места для плеч для трёх человек, сидящих рядом, а пространство для головы также хуже в GLB, потому что Mercedes установил сиденья второго ряда намного выше, чем передние.

Положительная сторона этого многоуровневого подхода заключается в том, что дети получают лучший обзор вперёд и из боковых окон, поэтому они могут быть менее подвержены морской болезни. И, как и в Discovery Sport, у большинства GLB есть ещё два сиденья, которые раскладываются из пола багажника, что является преимуществом, с которым Audi Q5 и BMW X3 не могут сравниться.

Как и в случае с Discovery Sport, вам нужно протиснуться через узкую щель, чтобы добраться до третьего ряда GLB. И, оказавшись там, у вас не останется никаких сомнений в том, что вы сидите на дешёвых сиденьях, потому что ваши колени высоко торчат, а места для головы намного меньше, чем в первых двух рядах. Однако это взрослые, а подростки поменьше поместятся в Discovery Sport более комфортно.

В каждом GLB есть сиденья второго ряда, которые можно сдвигать вперёд и назад в соответствии с вашими потребностями. Тем не менее, в то время как три сиденья второго ряда Discovery Sport сдвигаются независимо друг от друга, у GLB только движение 60/40.

Это немного снижает универсальность, но, по крайней мере, все спинки сидений можно откинуть независимо. А сиденья третьего ряда легко складывать и устанавливать.

Грузовое пространство

При открытии задней двери открывается довольно квадратный грузовой отсек без выступа на входе, что позволяет легко загружать и выгружать громоздкие предметы. При использовании пяти сидений до крышки остаётся 500 литров места, что достаточно для пары багги или больших чемоданов, но не так много, как у Audi Q5, BMW X3 или Land Rover Discovery Sport. Если у вас есть все семь мест, есть место для ряда сумок, но это все.

Однако у GLB есть то, чего не хватает Discovery Sport – это специальный слот для пакетов под полом багажника. Это очень удобно, когда у вас внезапно появляется причина развернуть третий ряд сидений.

Техника

Кроссовер Mercedes-Benz GLB построен на переднеприводной платформе MFA2 с поперечным расположением силового агрегата. Спереди – стойки McPherson, опирающиеся на отлитые из алюминиевого сплава поворотные кулаки и кованые рычаги. Сзади применена четырехрычажная схема. На машинах с полным приводом смена ездового режима влияет и на программу работы муфты привода задних колес. В программе Eco/Comfort распределение тяги по осям составляет 80:20 (вперед/назад), в «Спорте» — 70:30, а в «Офроуде» муфта почти всегда блокируется.

Стальной кузов на 72% выполнен из высокопрочных и горячеформованных сталей. Помимо различных видов ссор, используются клеевые соединения. Двери заходят на пороги, что не только упрощает вход-выход, но и, по заверению мерседесовцев, улучшает пассивную безопасность при ударе сбоку. Mercedes-AMG GLB 35 отличается парой дополнительных усилителей и пластиной под силовым агрегатом, увеличивающей жорсткість кузова (показаны красным).

Базовым вариантом будет GLB 200 с алюминиевой турбочетверкой M 282, разработанной совместно с Renault. При объеме всего 1,33 л она выдает 163 л.с. и 250 Н•м. Головка блока имеет облегченную конструкцию, давление непосредственного впрыска увеличено до 250 бар, турбина получила перепускной клапан с электроприводом. Благодаря всем ухищрениям степень сжатия вышла высокой — 10,6:1. Это первый четырехцилиндровый мотор Мерседеса с системой отключения цилиндров. На малых нагрузках при 1250-3800 об/мин два средних цилиндра деактивируются путем закрытия впускных и выпускных клапанов. Для нас агрегат скорее всего дефорсируют до 150 л.с.

Второй бензиновый вариант – GLB 250 4MATIC с двухлитровым турбомотором M 264 мощностью 224 л.с. Алюминиевый блок загильзован традиционными чугунными цилиндрами, применены два балансирных вала. Водяной насос электрический, 48-вольтовый. Большие силы брошены на борьбу с шумом и вибрациями: пластиковые кронштейны опор силового агрегата гасят низкие частоты, а помогают резиновые маты на стенках блока, на поддоне, клапанной крышке. Форсированный до 306 л.с. вариант этого агрегата производит Mercedes-AMG GLB 35.

В алюминиевом блоке двухлитрового дизеля OM 654q стальные поршни ходят в безгильзовых цилиндрах с чугунным напылением на стенках толщиной 0,1-0,15 мм. Двигатель отвечает перспективным нормам Euro-6d. По сравнению со стандартом Euro-6d-TEMP еще сильнее ужесточены требования по выбросам NOx, а также введены обязательные дорожные тесты. Выбросы не должны выходить за регламентные рамки в течение минимум пяти лет и ста тысяч километров. Ряд решений способствует быстрейшему прогреву селективных катализаторов SCR, которых теперь два. Переработана система впрыска в выпускной тракт состава AdBlue, его расход немного подрастет.

Только в всегда переднеприводного GLB 200 «робот» семиступенчатый. Все остальные модификации оснащены восьмидиапазонной коробкой 8G-DCT (на иллюстрации). На собственном мерседесовском консультация в румынском Себеше она выпускается в двух модификациях, с предельным крутящим моментом 400 Н•м для массовых версий и 520 Н•м – для AMG.

По теме: ( из рубрики Автомобиль Mercedes, Тест-драйв авто )

Комфорт вместо брутальности. Mercedes GLE-Class SUV (W167)
Самый дешевый седан «Мерседес» против стереотипов. Mercedes A-Class Sedan (V177)
Горная порода. Mercedes GLE-Class Coupe (C167)
Mercedes-Benz GLE Coupe: почти электрокар. Mercedes GLE-Class Coupe (C167)
В погоне за Ягуаром и Audi. Mercedes EQC-Class (N293)

Рекомендации

«  Предыдущая — Mercedes-Benz внедорожник Timeline, 1990 — е-2010 — е годы — следующая  »

Модель Тело 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B люк W245 W246
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Имущество S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212
Имущество S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117
Стрельба-тормоз X117
CLS 4-дверное купе C219 C218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC / C Хэтчбек Купе CL203
Купе C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
StraßenВерсия
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS / GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
/ GLK / GLC Внедорожник X204 X253
Внедорожник купе C253
M / GLE Внедорожник W163 W164 W166 V167
Внедорожник купе C292
GL / GLS Внедорожник X164 X166 X167
грамм Внедорожник
/ X Пикап W470
Citan LCV W415
Вито  и  Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер Т1 W901 — W905 NCV3
Варио Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е годы 2000-е 2010-е

«  Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Mercedes-Benz , 2020-е годы – настоящее время

Модель Тело 2020-е годы
1
А люк W177
Седан V177
B люк
C Салон W205 → W206
Имущество S205 → S206
Купе C205
Кабриолет A205
E Салон W213
Имущество S213
Купе C238
Кабриолет A238
S Салон W222 W223
Лимузин V222, X222 V223
Пуллман VV222
Купе C217
Кабриолет A217
CLA 4-дверное купе
Стрельба-тормоз
CLS 4-дверное купе C257
SL Родстер R231
AMG GT Купе C190
Родстер R190
4-дверное купе X290
GLA Кроссовер
GLB Кроссовер X247
GLC Внедорожник X253
Внедорожник купе C253
GLE Внедорожник V167
Внедорожник купе
GLS Внедорожник X167
грамм Внедорожник
EQA Электрический кроссовер H243
EQB Электрический кроссовер X243
EQC Электрический внедорожник N293
EQS Электрический салон V297
EQS Внедорожник Электрический внедорожник ?
EQV Электрический MPV W443
V MPV W447
Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито W447
Спринтер NCV3
Унимог Трактор / грузовик U437

Качество отделки

Даже без атмосферы, создаваемой окружающим внутренним освещением в моделях AMG Line Premium, GLB по-прежнему выглядит стильно. Сдвоенные цифровые дисплеи имеют чистый и современный вид, а наиболее заметные части, такие как верхняя часть дверей и приборная панель, обиты мягким пластиком или искусственной кожей.

Просто имейте в виду, что некоторые из материалов, используемых ниже, значительно менее привлекательны, чем те, которые находятся в области ваших глаз, и панель кондиционера прогибается, когда вы её используете. Таким образом, качество интерьера примерно на одном уровне с Discovery Sport, но не так хорошо, как в Audi Q5 или BMW X3.