Что вы знаете о характеристиках киа спортейдж в россии

Возможные неприятности моторов

Первый обладает мощностью в 150 «лошадей», непримечательными характеристиками и слабой пригодностью к починке. До реставрации мог «предложить» водителю такие проблемы:

  • перегрев цилиндров, задиры;
  • отказ клапанов, контролирующих муфты фазовращателей.

Чего не скажешь о новом варианте. Но каждые 90 тыс. км требуется контролировать клапаны. На этот раз не худший из минусов.

У второго два варианта мощности (136 и 184 «лошади»). Они отличаются головками блока, топливной системой, турбинами. В числе слабых мест отметим форсунки – они засоряются продуктами износа топливного насоса.

Комплектации и двигатели

Машины оснащаются 2-литровыми дизельными моторами мощностью 136 или 184 л.с. Модельный ряд двигателей дополнен также бензиновым 2-литровым 150-сильным вариантом.

Машины выходят в 5 комплектациях: «Классик», «Комфорт», «Престиж», «Люкс», «Премиум».

В самом доступном варианте «Классик» безопасность водителя и пассажиров обеспечивается фронтальными подушками, блокировкой замков задних дверей, системами abs и ess, креплением кресел Isofix / LATCH. Комплексная защита от угона: центральный замок, сигнализация, иммобилайзер. Комфортность вождения достигается благодаря электроусилителю руля, кондиционеру, зеркалам с обогревом и электроприводом. Дополнительно авто оснащено аудиосистемой с CD, есть USB-выход, разъем AUX, розетка 12V.

В исполнении «Комфорт» улучшена система безопасности: добавлены активные подголовники, оконные и боковые подушки. Доработан экстерьер. Отдельные элементы салона декорированы кожей (руль, дверные панели, рычаг КПП). Дверные ручки и решетки радиатора стали хромированными. Добавлена функция подогрева всех сидений. Модификация получила систему помощи при задней парковке, светодиодные ходовые огни. Облегчает обзор электрообогрев зоны стеклоочистителей.

Люкс-комплектация оборудована раздельным климат-контролем, круиз-контролем, мультифункциональным рулем, регулируемой рулевой колонкой. Появились системы активной безопасности: HAC, DBC, ESC, VCM. Паркетник оснащен накладками на пороги, адаптивными ксеноновыми фарами. Добавлена функция Bluetooth.

В варианте «Престиж» предусмотрена комбинированная обивка салона: тканью и кожей. Также установлена система бесключевого доступа, навигатор, камера заднего вида, штатная система Hi-Fi.

Салон «Премиум» выполнен в коже. К функциям модели «Престиж» добавилась система автоматической парковки.

Цены и комплектации

Производитель для своего изделия разработал множество вариантов сборок и дополнительных опций. Учитывались в них и региональные особенности стран-потребителей.

Classic

Опции:

  • датчик дождя;
  • противотуманные огни;
  • электроподогрев и привод зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги, спойлер и задний дворник;
  • салон из тканевой обивки;
  • центральный замок;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • ABS, EBS, BAS;
  • электроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с поддержкой mp3;
  • бортовой компьютер;
  • шторка в багажнике;
  • сигнализация и иммобилайзер;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Цена: 890 000 р.

Comfort

Дополнительно к комплектации Classic производитель добавил:

  • оплетку руля из кожи;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • подушки безопасности-шторки и боковые;
  • парктроники.

Цена: 940 000 р.

Prestige

Помимо того, что есть в Comfort, установлено:

  • ксеноновые передние огни;
  • омыватели фар;
  • датчик света;
  • тонировка стекол;
  • кнопка запуска двигателя;
  • салон из комбинированной обивки;
  • пульт с дистанционным управлением;
  • обогрев форсунок для омывателя стекол.
  • ESP, DAC, HAC;
  • круиз и климат-контроль;
  • навигация, камера заднего вида и технология hands-free;
  • самозатемнение зеркала заднего вида.
  • кнопки управления аудиосистемой на руле;
  • указатели поворотов на боковых зеркалах.

Цена: 1 210 000 р.

Premium

В дополнение к комплектации Prestige водитель получает:

  • отделку салона из кожи;
  • люк и панорамную крышу;
  • систему помощи при парковке.

Цена максимальной комплектации южнокорейского кроссовера – 1 320 000 рублей.

Продажа Kia Sportage 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Sportage 2012

805 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

770 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

745 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

699 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

720 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

915 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

829 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

919 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

869 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

750 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

890 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

829 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

899 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

999 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

849 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

999 000 ₽

Вологда
Sportage 2012

878 000 ₽

Вологда
Sportage 2012

875 000 ₽

Химки
Sportage 2012

820 000 ₽

Москва
Sportage 2012

835 000 ₽

Объем багажника КИА Спортейдж (KIA Sportage) года

Линейка двигателей дополнена и дизельной 2-литровой сильной установкой. На выбор покупателям предлагаются три трансмиссии: Авто оборудуются передним или полным приводом.

Расход топлива — от 6,3 до 8,3 л на км пути смешанный режим. Объем бака составляет 62 литра.

Базовая модификация Sportage Комплектация Classic предлагает подушки и шторки безопасности, электроусилитель руля, кондиционер и Bluetooth, благодаря которому можно подключить к системе авто телефон. В салоне установлена розетка 12 В.

Каков объем багажника у Киа Спортейдж ?

Всегда чистое лобовое стекло гарантируют стеклоочистители Aero blade, а задняя часть авто дополнена эффектным спойлером со светодиодным стоп-сигналом. Вы легко доберетесь до подъезда даже в темноте!

Навигация с сервисом TomTom позволит построить маршрут движения с учетом информации о пробках. Данные производителей Объем багажника у Киа Спортейдж достигает литра, а если сложить задние сиденья то получаем внушительные литра. Мое мнение, багажник у Спортейдж 3 поколения стал хуже.

Складывании сидений не образует ровный пол, как было во втором поколении. Volkswagen Tiguan в данном авто литров. Складываем задние сиденья и получаем уже и еще есть опция которая позволяет сложить передние сиденье.

Все сложенные сиденья образуют ровный пол и поверьте, выглядит это очень круто. Холодильник влезет легко. Ну а что же у Ниссана, здесь у нас и литров при сложенных сиденья.

Технические характеристики Kia Sportage

Изначально казалось, что у данного авто будет самый маленький багажник. Toyota rav4, недавно получила рестайлинг.

Колесо с двери ушло в багажный отсек, машине это определенно к лицу. Багажный отсек в комплектациях для РФ чуть поменьше а не литров.

https://youtube.com/watch?v=BJeHQ1C7Lp0

Связано это с полноценной запаской. При сложенных задних сиденьях мы имеем просто потрясающий результат литров.

Выводы Киа Спортейдж проиграл, бился с достойными соперниками, но к сожалению в угоду дизайна автомобиля он стал не таким универсальным.

Источник

Kia Sportage 3 – кузов SL (2010-2016)

Kia Sportage 3 поколения

Второе поколение выпускали не долго, спустя всего четыре года (в 2010-м) объявили о старте продаж Киа Спортейдж 3. Его внешностью занимался немец Питер Шрейер. Именно благодаря ему появилась форма радиаторной решётки, которая впоследствии стала фирменной чертой компании Киа. Кузов автомобиля получил спортивные очертания, благодаря наклонённому на более острый угол лобовому стеклу, покатой крыше и массивным стойкам сзади.

По-прежнему можно было выбрать автомобиль с передним или полным приводом. В версии с 4WD многодисковой муфтой управляет электрогидравлика Dynamax.

Трансмиссия не изменилась, покупателям предлагались модели с МКПП или АКПП. А вот линейку силовых агрегатов модернизировали. Головку и блок бензинового 2-литрового мотора выполнили из алюминия, а клапанную крышку и впуск из пластика. Полностью переделали и его начинку. За счёт этого повысились мощность (150 л.с.), максималка (182 км/ч), и динамика (10,5 секунд до сотни) при расходе горючего 7,7 л/100 км. Вторым двигателем стал высокотехнологичный турбодизель мощностью 136 лошадей. Он разгоняет машину до сотни за 11,5-12 секунд при максимальной скорости 180 км/ч. Средний расход солярки – 6 л.

Салон Kia Sportage 3

Уже через год после начала выпуска Киа Спортейдж 3 покупателям предложили слабенький (115 л.с.), зато экономичный (5,3/100) дизель объёмом 1,7 л и двухлитровый турбодизель (184 л.с.; 9,8 с до 100; 7,1 л).

Рестайлинг третьего поколения

На весеннем автосалоне 2014 года в Женеве представили обновлённую версию Спортейдж 3. Немного подрихтовали только внешность и интерьер.

Рестайлинг салона Sportage 3

В ходе рестайлинга 3 поколение кроссовера получило изменённые бамперы и решётку радиатора, новые диски колёс и светодиодные фонари сзади. Салон дополнился светодиодной подсветкой и новой приборной панелью.

Kia Sportage 3 рестайлинг

Не популярный дизельный двигатель 1.7 ушел с российского рынка, а проблемный двухлитровый бензиновый мотор G4KD заменили на 2.0 G4NU.

Двигатели Sportage II поколения

В 2004 году произошла смена поколений. А вместе с тем поменялась и сама концепция автомобиля. Спортейдж перестал быть рамным внедорожником, перейдя в класс кроссоверов. В основе лежит новый несущий кузов и платформа Элантры.

G4GC

Наиболее часто встречающимся двигателем на Спортейдж второго поколения стала двухлитровая бензиновая «четвёрка». Это простой и неприхотливый агрегат. Чугунный блок, ГБЦ из алюминия. В приводе ГРМ ремень, который необходимо менять каждые 50-70 тысяч, чтобы избежать обрыва и повреждения клапанов о цилиндры. В голове установлен один фазовращатель, меняющий углы фаз впускных клапанов.

Но из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, требуется регулировка зазоров клапанов каждые 90 тысяч км.

Двигатель G4GC
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1975 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 93,5 мм
Степень сжатия 10.1
Крутящий момент 184 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность 141 л.с.
Разгон 11,3 с
Максимальная скорость 176
Средний расход 9.3

D4EA

Существует две модификации мотора D4EA. Отличаются они только турбиной и навесным оборудованием. Младшая версия использует наддув WGT и выдаёт 112 лошадиных сил. На более мощной модификации применяется турбина VGT и другой ТНВД с повышенной производительностью. Двигатель считается достаточно надёжным, но дорогие комплектующие и немалый возраст автомобилей делают покупку дизельных Спортейдж второго поколения рискованным занятием.

Двигатель D4EA
Тип Дизельный, турбированный
Объём 1991 см³
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 17.3
Крутящий момент 246 (305) Нм при 1800 оборотов в мин.
Мощность 112 (140) л.с.
Разгон 16,1 (11,1) с
Максимальная скорость 167 (178)
Средний расход 7

G6BA

Топовый двигатель Sportage второго поколения – V6 объёмом 2,7 л. Этот мотор можно было получить только в комплектации с 4-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Из его особенностей можно выделить алюминиевый блок и ГБЦ и небольшой ход поршня. Установлены гидрокомпенсаторы, но нет системы изменения фаз.

Ремень привода ГРМ желательно менять заранее, при его обрыве поршни гнут клапаны.

Двигатель G6BA
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 2656 см³
Диаметр цилиндра 86,7 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 10.1
Крутящий момент 250 Нм при 4000 оборотов в мин.
Мощность 175 л.с.
Разгон 10 с
Максимальная скорость 180
Средний расход 10

Шины каких производителей пользуются популярностью у владельцев Киа

Покрышки на легковые автомобили выпускают предприятия с мировым именем. Не просто решить, какие шины на Киа Спортейдж лучше.

По отзывам пользователей составлен рейтинг популярных производителей шин для Кия:

  • Bridgestone – японская компания, основанная в 1931 году. Современные технологии производства помогают создавать надежные шины. Резину на заводе заключают в крепкий каркас, что особенно ценят российские водители.
  • Michelin – французский концерн знаком покупателям, как производитель хороших покрышек. Товар повышает комфорт вождения. Профиль долго не стирается, не создает сильный шум трения о дорогу.
  • Goodyear – немецкий производитель всесезонных шин. Выносливая безупречная резина.
  • Continental – старейшее предприятие в Ганновере (Германия) выпускает шины премиум-класса. Товар дорогой, но тягово-сцепные характеристики стоят того.

Водители ценят итальянского производителя шин Pirelli, японского – Sumitomo, корейского – Hankook, китайского – Cheng Shin.

Преимущества и недостатки автомобиля

Кроссовер в кузове QL сравнительно недавно появился на российском рынке, но об автомобиле Киа Спортейдж отзывы в сети интернет уже есть.

Нельзя сказать, что модель оправдала все ожидания поклонников Kia, хотя в целом о машине отзываются неплохо.

Положительные качества авто, отмеченные автовладельцами:

  • интересный, немного необычный внешний дизайн;
  • хорошая шумоизоляция;
  • приятный интерьер салона;
  • богатая оснащенность, уже в базе предусмотрен подогрев сидений, литые диски колес, 6 подушек безопасности;
  • невысокая стоимость обслуживания.

Основные минусы нового автомобиля:

  • небольшой багажник – хотя он стал больше, чем на предыдущем Sportage, но все равно места в нем недостаточно;
  • повышенный расход топлива с двухлитровым бензиновым ДВС;
  • достаточно жесткая подвеска.

Корейский кроссовер хорошо известен на российском рынке, пользуется стабильным спросом.

Купить Киа Спортейдж 2016 года в базовом исполнении можно от 1,149 млн рублей, в комплектации GT-Line Premium – от 1,975 млн рублей.

Надежность коробок передач

В самом начале отметим пятискоростную ручную коробку. В ранних версиях авто, она ломалась уже спустя 40 тыс. км. Чем заслужила себе не лучшую репутацию. Но годы спустя компания провела рестайлинг. А еще чуть позже вышел и шестискоростной вариант.

Что касается АКПП Киа Спортейдж 3, существуют две конструктивно похожие версии – A6MF1 и A6LF2. Если говорить о слабом, ненадежном месте, выделяются сразу два: контрольный блок, педаль газа. Иногда случаются сбои, короткие подвисания. В остальном же они заслуживают похвалу.

Муфта между осями не любит бродов. Влага, угодившая в полость, может «убить» узел. Но редуктор и карданный вал могут похвастаться надежностью.

(ссылка на источник фото)

Поколения и комплектации

2.0 MT 2WD LE Comfort G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 2WD LE Comfort+ G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 2WD Classic G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 2WD Comfort G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 2WD Comfort+ G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 4WD LE Luxe G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 4WD LE Luxe+ G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 4WD Comfort G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 4WD Luxe G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 AT 4WD Elegance G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 AT 4WD Luxe G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0D MT 4WD Comfort D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D MT 4WD Luxe D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D AT 4WD Elegance D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D AT 4WD Luxe D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0 MT 2WD Classic G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 MT 4WD Luxe G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 MT 4WD Luxe+ G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 AT 4WD Elegance G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 AT 4WD Luxe G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0D MT 4WD Comfort D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D MT 4WD Luxe D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D AT 4WD Elegance D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D AT 4WD Luxe D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0 MT 2WD Classic G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 MT 4WD Luxe G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 MT 4WD Luxe+ G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 AT 4WD Elegance G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 AT 4WD Luxe G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0D MT 4WD Comfort D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D MT 4WD Luxe D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D AT 4WD Elegance D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D AT 4WD Luxe D4EA 2.0 л 112 л.с.

Кузов и салон Спортейдж

Четвертый рестайлинг Киа Спортейдж в части изменений несущего кузова носят минимальный характер и касаются лишь подчеркивания спортивных линий внешнего вида. А остальное – это освежение экстерьера. Относительно свежести облика, то это, прежде всего, новизна бамперов, новая форма оптики, а также новый орнамент колесных дисков.

Габариты кузова – это, пожалуй, наиболее важные характеристики авто относительно ее управляемости, а также безопасности. Тут зависимость обратная по управляемости или чем больше машина, тем сложнее управлять. И прямая зависимость, если судить относительно безопасности. Или чем большие габариты у авто, тем она безопаснее.  

КУЗОВ
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4485 (4495 GT-Line) / 1855 / 1645 (с рейлингами 1655)
Колесная база, мм 2670
Колея (передняя, задняя), мм Передняя: 1625/1613/1609 (16/17/19”) Задняя: 1636/1625/1620 (16/17/19”)
Свес (спереди/сзади) 905 (GT-Line 915) / 910
Дорожный просвет, мм 182
Количество дверей/мест 5/5

Что касается остальных размерных параметров, в частности дорожный просвет (клиренс) имеет вполне себе достойные 182 мм для большинства особенностей российских дорожных условий.

Подвеска Киа Спортейдж – это спереди классика стоек МакФерсон, а сзади популярная для многих моделей многорычажная система подвешивания колесных мостов.           

Салон кроссовера по сути не имеет особой или неожиданной новизны. Наиболее заметные новшества – это трехспицевый руль с «надутым» ободом и с вырезами в местах, где осуществляются кистевые хваты руля, а также – это 8-дюймовой размерности экран системы мультимедиа.           

Внешний вид

После выхода на «Кия Спортейдж» 3 поколения посыпался шквал критики – именно за экстерьер. Это и огромные фары, скрывающиеся под капотом, и большая радиаторная решетка. Совсем не того ждали от обновления кроссовера.

Однако модель все равно кому-то пришлась по вкусу – она выделялась на дороге. Это актуально в обстановке «уравнения», когда все автомобили унифицированы. Все продукты компаний очень похожи друга на друга, что огорчает. Иногда определить, какой марки автомобиль, удается только при близком рассмотрении.

При первом взгляде на салон удивляет обилие клавиш на центральной панели. Быстро разобраться с таким многообразием может быть не так просто. В соответствии с тенденцией к минимизации такой подход считается архаичным. В остальном к салону модели трудно придраться:

  • были добавлены новые отделочные материалы на передней панели;
  • подсоединили светодиодную подсветку;
  • приборную панель заменили на другую со встроенным цветным экраном (4,2 дюйма).

Переработали и лобовое стекло – на третьем поколении установили шумопоглощающий слой. Больше ничего в салоне не изменили.

Особенности и нововведения

Разработкой нового кузова Киа Спортейдж-3 занимался известный дизайнер из Германии Питер Шрейер (раньше он работал на компанию Ауди). Корейцы специально пошли на такой шаг, чтобы быстрее завоевать сердца и кошельки жителей Европы. Новый кузов Sportage разрабатывался в европейской штаб-квартире Киа в течение трёх лет. Дизайн получился действительно новым и провокационным.

В 2013 году появилась обновлённая модель, сделанная специально для Соединённых Штатов Америки. На её основе в 2014 году был создан рестайлинговый вариант Киа Спорейдж. Глобальных отличий от дорестайлинга не было, корейцы просто провели некоторые изменения и улучшения. Дизайн кузова остался таким же, как и раньше. Вместе с тем были исправлены недостатки, обнаружившиеся в ходе первых двух лет эксплуатации новой модели.

Машина получила несколько изменений, заметить которые можно только поставив рядом две машины: новую решётку радиатора, едва заметное изменение форм противотуманных фонарей и переднего бампера. В качестве дополнительных опций появилась возможность заказать светодиодные задние фары, новые фирменные литые диски, а антенну на крыше в форме плавника. 

Габариты «Киа Спортейдж», масса и вес

По сравнению со 2 поколением, габариты авто «Киа Спортейдж 3» значительно увеличились, прибавив по всем измерениям около 10 см. Внешние параметры кузова:

  • длина – 4,44 м,
  • ширина – 1,855 м,
  • высота – 1,635 м.

Минимальный объем багажника – 564 л, максимальный – 1353 л.

Несмотря на большой размер, авто позволяет уверенно маневрировать на улицах города. Но кроссовер получил не лучшие показатели проходимости. Угол въезда/съезда – 22,7/28,2 градусов, клиренс – 17 см. У предыдущего поколения дорожный просвет был на 2,5 см больше. Можно сделать вывод, что авто создавалось преимущественно под городскую среду. Езда по сельской местности или бездорожью могут стать проблемой для этой модели.

Полный вес — 1980 кг. Уменьшить массу автомобиля получилось благодаря использованию в конструкции алюминия и пространственных кузовных элементов. Одновременно разработчикам удалось повысить на 20% показатели жесткости конструкции.

Какие автошины лучше поставить на «Киа Спортейдж 3»

Тип, марку и бренд шин для данного автомобиля следует во многом подбирать индивидуально, исходя из климатических, погодных условий региона, типа дорог, по которым предстоит ездить машине. Для зимнего сезона большинство автовладельцев выбирают для Sportage фрикционные шины «липучки», так как «Киа Спортейдж» считается, прежде всего, городским кроссовером, так называемым «паркетником», и чаще всего ездить ему предстоит в городских условиях. Для поездок по зимним трассам, льду и снежным поверхностям предпочтительнее будет выбирать шипованные шины.

Дополнительная информация!
Для местности с мягким климатом и теплыми зимами без сильных заморозков могут подойти универсальные всесезонные покрышки. Выбор бренда стоит также соотносить с финансовыми возможностями владельца автомобиля, возможностями купить или заказать определенный бренд шин в определенной местности.

Чаще всего владельцы данной модели авто отдают предпочтение известным и проверенным брендам, таким как Dunlop, Yokohama, Goodyear, Triangle, Bridgestone, Michelin и другим брендам с выдающимся качеством и мировым именем. Также популярен отечественный бренд «Кама», доступный по цене, отличающийся высоким качеством, надежностью, проходимостью и возможностью выбора самых различных типоразмеров в своем ассортименте. Значительно реже владельцы оставляют на колесах заводскую резину, идущую в стандартной комплектации от производителя.

Шина R17 с тремя продольными ребрами

На что нужно обращать внимание при выборе

При выборе автошин на автомобиль необходимо прежде всего обратить внимание на следующие моменты:

Размерность шин — шины должны соответствовать типоразмеру, подходящему к данной модели и рекомендованному к установке производителем.
Оригинальность — важно покупать оригинальные автопокрышки. Реплики, копии и подделки отличаются низким качеством, меньшей ценой, как правило, качеств, заявленных производителем, не имеют

Экономия на оригинальности продукта может обернуться проблемами с безопасностью автомобиля и экипажа, так как реплики далеко не всегда могут обеспечить хорошую управляемость, тормозной путь и так далее.
Рисунок протектора, глубина канавок, система ламелей — качества шины, благодаря которым из протектора выводится вода, снег, снежная каша и отсутствует скольжение на дорожном полотне. Курсовое ребро рисунка протектора также способствует управляемости и безопасности на дорогах.
Мягкость резины на низких температурах, прочность блоков протектора, прочность шипов — качества, которые позволяют судить о ее способности сцепления с дорожным полотном.
Наличие гарантии от производителя как залог того, что производитель ручается за качество автошин и за некачественные шины возможно будет вернуть деньги.

Рисунок протектора шины
Обратите внимание!
Правильно подобранная покрышка может не только прослужить долго и существенно облегчить задачу управления автомобилем, но и во многом спасти машину и экипаж при сложной нештатной ситуации на дороге, например, при авариях.

История Kia Sportage

Дебют 1-го поколения пришелся на 1994 год.

Кроме закрытого кузова, в линейку была включена короткобазная версия с тентом на задней крыше и модель с удлиненным задним свесом, но она не экспортировалась.

Второе поколение выпускалось с 2004 по 2010 год. Оно стало крупнее и перешло в класс кроссоверов: разработчики убрали рамную конструкцию, добавили полный привод. Линейка предполагала и только переднеприводный вариант.

Третье поколение вышло на рынок в 2010 году и продавалось вплоть до 2021 года. Автомобили для российского рынка собирались вручную на заводе в Калининграде. В 2014 году модель подверглась изменению.