Технические характеристики Хендай Санта Фе 2021
Внушительный облик модели начинается с ее габаритов. Длина почти в 5 метров (4785 мм) действительно впечатляет. Ширина составляет 1900 мм, высота – 1685 мм. За устойчивость на любом покрытии даже при скоростном маневрировании отвечает колесная база 2765 мм.
Багажник объемом 1704 л полностью готов к решению различных задач: он вместит чемоданы, пакеты с покупками, аксессуары для пикника и спортивное снаряжение. Осталось только выбрать направление – шопинг, путешествие или активный отдых.
Увеличенный клиренс 176 мм делает возможным комфортное перемещение даже по плохому полотну с рытвинами, глубокими лужами, высокой травой.
Полноприводный кроссовер удовлетворит запросы приверженцев как бензиновых, так и дизельных моторов. Он может комплектоваться бензиновым двигателем объемом 2,5 или 3,5 литра (мощность – 180 или 249 л.с.) или дизельной установкой на 199 л.с. (объем – 2,2 литра). В паре с агрегатами работает автомат на 6 или 8 диапазонов или усовершенствованный робот 8DCT.
Максимальная скорость кроссовера – 210 км/ч. Время разгона до 100 км/ч – до 10,3 секунды.
Расход топлива не превышает 10,5 литра на 100 км пути.
Объем топливного бака – 67 литров.
Особенности модели, отличающие от конкурентов
Самый просторный салон и вместительный багажник выгодно отличают этот автомобиль. Первое поколение Санта Фе — машина для практичных людей, ценящих простоту и надежность, не желающих переплачивать за изысканный дизайн и дорогие материалы отделки салона. Здесь нет исключительных ходовых качеств, это не молодежная модная яркая машина со спортивным характером. Но есть все, что ожидается от среднеразмерного кроссовера — повышенная проходимость, комфортная езда, пространство, качественное исполнение узлов и деталей и невысокая стоимость.
Цены на Hyundai Santa Fe I начинаются от 300 000 рублей на 2018год. Это самый недорогой паркетник на вторичном рынке. При этом он все еще будет вполне надежным, невзирая на возраст и недорогим в обслуживании.
Минусы
- Слабая вентиляция салона. Но чаще всего это случается из-за грязного салонного фильтра, который рекомендуется менять через каждые 10 000 км при эксплуатации в России.
- Слабое звено модели – рулевая рейка. На ГРМ ремень, а не цепь.
- Большой расход топлива. Вес в 2 тонны, двигатель V6 — это 15-16 литров на 100 км
- Внешний вид.
Плюсы
- Силовой агрегат, коробка и ходовая. Их союз — главное конкурентное преимущество и несомненное достижение. Мотор простой и практически неуязвимый с большим ресурсом. При хорошем уходе 250 — 300 тыс.км для него не много. То же самое с автоматом и подвеской.
- Годы выпуска. Если учесть, что первая Санта выпускалась 13 лет, сперва в Корее, потом в России, то ассортимент выбора как запчастей, так и автомобилей, большой и разнообразный. Как следствие — не дорогой в обслуживании.
- Полный привод.
- Большой дорожный просвет.
- Обилие полезных опций в салоне.
Hyundai Santa Fe 1 поколения стал успешным дебютом для компании, достойным конкурентом на рынке и заслужил всенародную любовь автомобилистов, а вместе с ней — долгую жизнь. Популярность первенца позволяет найти исчерпывающую информацию в сети по любому вопросу. Многочисленные отзывы владельцев объективно указывают на то, что автомобиль хорош. Затраты на приобретение и содержание не большие. Поэтому, если нужна простая, надежная, неприхотливая машина с хорошей вместимостью, способная комфортно перемещаться по шоссе, в городе и в поездках на дачу или деревню, — Санта Фе 1 поколения полностью соответствует заявленным требованиям.
Технические характеристики Хендай Санта Фе
Габариты подчеркивают надежность и основательность авто: длина – 4770 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1705 мм. При этом ни парковка, ни маневрирование не создадут водителю трудностей. Полная масса авто – 2264–2407 кг.
Объем багажника достигает 625 литров. В отсеке можно разместить все – от пакетов с покупками и чемоданов до снаряжения для активного отдыха. 185-миллиметровый клиренс позволит легко преодолевать и городские бордюры, и ямы бездорожья. Santa Fe предлагается с бензиновым 2,4-литровым двигателем и дизельным 2,2-литровым мотором (мощность – 188 и 200 л.с. соответственно). Автомобили комплектуются автоматом (6 или 8 ступеней) или 8-диапазонной механикой. Привод – на четыре колеса. Расход топлива не превышает 9,3 литра на 100 км. Кроссовер развивает скорость до 203 км/ч, а на разгон до первой сотни уйдет 9,4–10,4 секунды.
Оснащение
Hyundai Santa Fe обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, камерой заднего вида, штатным парктроником, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиками давления в шинах, пассивным или активным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, сиденьями с электрическим приводом, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, люком или панорамной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.
Комплектации и стоимость Хендай Санта Фе 2014-2015
Для Санта Фе предусмотрено три опциональных комплектации: Базовая «Comfort», «Dinamic» и топовая «Sport». У версии Grand комплектаций – 4, и называются они: Базовая «Active», «Family», «Style» и топовая «High-Tech». По названия комплектации отличаются, а вот по набору опционального оборудования – нет. Базовая комплектация у обеих версиях включает:
- Комплект подушек и шторок безопасности;
- Комплект вспомогательных систем (ESC, ABS, EBD, VSM, HAC, DBC);
- Система регулировки усилия рулевого управления;
- Мультируль;
- Климат-контроль, 2-зонный;
- Бортовой компьютер и круиз-контроль;
- Аудиосистема с 6 динамиками;
Это лишь малая часть оборудования, доступного для этого авто даже в базовой комплектации. Список опционального оснащения в других комплектация значительно больше.
Но и стоимость этого авто тоже не очень маленькая. Так, на обновленный Санта Фе 2014 цена стартует с сумы в 1 399 000 руб. Это минимальная стоимость авто, выполненного в базовой комплектации, максимальная же отметка для кроссовера с комплектацией «Comfort» достигает 1 599 000 руб.
Комплектация «Dinamic» для Санта Фе обойдется в 1 595 000-1 735 000 руб. Есть еще данная комплектация, но с дополнительным пакетом оснащения, стоимость кроссовера с ней – 1 790 000 руб. Комплектация «Спорт» для этого авто обойдется в 1 719 000 руб.
У версии Grand минимальная стоимость – 1 699 000 руб., это за авто с дизельной установкой, АКП и с базовым оснащением.
Максимальная стоимость 7-местной версии Grand достигает отметки в 2 089 000 руб. – это за базовую версию авто. С увеличением количества доступного оборудования в рамках других комплектаций, повышается и цена на эту версию автомобиля. Максимальная стоимость 7-местной версии кроссовера Hyundai Santa Fe 2014-2015 достигает сумы 2 089 000 руб.
Тест-драйвы Hyundai Santa Fe поколения III рестайлинг
Тест драйв 10 марта 2017 Исполнитель желаний
Несколько минут прогрева дизельного Hyundai Santa Fe во дворе дома, немного «петель» по городским улицам, вылетная магистраль и затем скоростное загородное шоссе… Не проведя и часа за рулем этого кроссовера, я начинаю откровенно скучать. Да и как иначе, если в этом автомобиле всё нормально? А большей частью хорошо и даже отлично
51
Тест драйв 25 ноября 2015 Многоликий
Из Кореи, называемой Cтраной утренней свежести, в Россию пришел обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe. Проехав на нем по трем областям нашей страны, мы попытались оценить, насколько же он «посвежел»
15
Начальная модификация
Базовая комплектация Family позаботилась о том, чтобы в пути было комфортно, а дорожная ситуация всегда находилась под полным контролем.
Подогрев рулевого колеса и передних кресел пригодится в холода.
Климат-контроль не позволит жаре или морозам испортить настроение.
Круиз-контроль, управляемый кнопками на руле, облегчит монотонное движение – по трассе или в пробке.
Панель приборов Supervision выглядит стильно и оригинально – все данные с нее легко считываются.
Датчик парковки облегчит маневрирование, а датчик света избавит от лишних движений в темное время суток.
Подушки безопасности работают в паре со шторками. HTRAC обеспечит оптимальное управление полным приводом, а полноразмерная запаска позволит продолжить путь, даже если проколота шина.
На какие параметры обратить внимание при выборе автомобиля
Так же при покупке такого городского внедорожника как Hyundai santa fe 2021 стоит обратить внимание и на следующие параметры
Передняя и задняя ширина колеи Хендай санта фе – это расстояния между колесами находящихся на одной оси, по этому параметру опытные автомобилисты примерно понимают, как будет вести себя такой автомобиль на дороге
Клиренс хендай санта фе – или по народному дорожный просвет, это расстояние от самого асфальта или любого другого дорожного полотна до самой близкой точки днища
Коэффициент аэродинамического сопротивления – так же довольно важный параметр, который характеризует обтекаемость и процент сопротивления воздуху при движении автомобиля. Современные авто производители всегда стараются любыми способами уменьшать это значение
Габариты салона хендай санта фе 2021 – если вы высокий человек, то желательно перед покупкой обязательно сесть за руль этого автомобиля чтоб понять наверняка комфортно будет ли вам находится в нем и управлять им или нет. В идеальном варианте попросить у компании продавца тест драйв хендай санта фе 2021, в случае если вы действительно намерены купить этот кроссовер
Габаритные размеры и изменения во внешности Hyundai Santa Fe 2014-2015
Сначала о габаритных размерах и показателях. По этой части доработки кроссовера, и 5-местной и 7-местной версии Grand Santa Fe 2015, не коснулись. Данные показатели Санта Фе 2014-2015 идентичны моделям, производившимся до обновления. Приведены они ниже:
Габариты и показатели Santa Fe 2015 | |||
Параметр | Ед. измерения | Показатель по модели | |
Santa Fe | Grand Santa Fe | ||
Длина | мм | 4690 | 4915 |
Ширина | мм | 1880 | 1885 |
Высота | мм | 1675 | 1695 |
База колесная | мм | 2700 | 2800 |
Просвет дорожный | мм | 185 | 180 |
Диаметр разворота | м | 10,9 | 11,0 |
Масса снаряженная | кг | 1816 | 1991 |
Багажник (объем мин/макс) | л | 585/1680 | 186/1842 |
Объем бака | л | 64 | 64 |
Санта Фе новый из изменений, относящихся к внешности авто, получил всего лишь чуть видоизмененную радиаторную решетку, ставшей у новинки двухцветной. Помимо того, теперь даже в базе головные фары комплектуются светодиодными «ходовиками». Ну и добавили два дополнительных вида окраски. На этом переработки внешности кузова закончились.
Техническое оснащение кроссовера Хендай Санта Фе 2014-2015
Неизменными остались у Санта Фе 2014 технические характеристики и показатели. 5-дверная версия, как и прежде, доступна с двумя моторами: бензиновый, с 2,4 литрами объема и 2,2-литровый дизель. Мощностный показатель бензинового агрегата – 175 л.с., у дизеля же мощность – 197 л.с.
Бензиновая версия может оснащаться как МКПП, так и роботизированной коробкой, обе – 6-ступенчатые. Дизель оборудуется исключительно АКП. Привод только полный.
Версия Grand тоже осталась при своих двигателях, и их тоже два: дизель, такой же, как и на 5-местной версии, и бензиновая установка, но уже с объемом 3,3 литра и 249 «лошадьми» мощности. Оба мотора работают только с АКП, привод – тоже на все колеса.
Зато конструкторы у Санта Фе 2014 перенастроили подвеску. За счет увеличения продольной жесткости элементов подвески им удалось значительно снизить крены кузова при прохождении поворотов.
Также конструкторы поработали с рулевым управлением. Они заменили микропроцессор управления в электроусилителе руля, что обеспечило увеличение отзывчивости рулевого управления.
Насколько эти доработки повлияют на поведение автомобиля будет понятно после того, как проведут официальный тест-драйв Хендай Санта Фе 2014-2015.
Багажник санта фе 2011 размеры
Доброго времени суток. Решил выложить здесь фотоотчёт о размерах багажного отделения нового Хёндэ СантаФе. Оба передних сиденья настроены под комфортную посадку человека ростом 174 см (мой рост), поэтому расстояние от заднего дивана до спинок передних сидений в данном случае одинаковое. Если вы ростом выше, учитывайте тот факт, что задний диван вы сможете отодвинуть к спинкам передних сидений на меньшее растояние нежели в моём случае. Кому-то данная информация может быть полезной. Итак, поехали.
1. Расстояние от нижней части спинок задних сидений, отодвинутых максимально назад, до границы багажника составляет 109 см. Понятно, что спинки имеют наклон, поэтому, к примеру, до центральной части спинки заднего дивана расстояние будет меньше, но! Даже если сзади у вас будет кто-то сидеть, при необходимости можно будет перевести спинки заднего дивана в вертикальное положение, пожертвовав комфортом задних пассажиров. Таким образом, расстояние в 109 см будет по всей высоте. Ещё есть вариант отодвинуть задний диван вперёд. У него есть несколько положений для фиксации. Таким образом, если человек не 2 метра ростом, то диван можно подвинуть, тем самым увеличив глубину багажника и сохранив комфортный наклон спинки сиденья заднего дивана для пассажира.
2. Высота проёма багажного отделения от пола до лампочки составляет 74,5 см.
3. Максимальная ширина проёма багажника составляет 114 см.
4. Максимальная ширина внутреннего пространства багажника составляет 136 см.
5. Высота внутреннего пространства багажника до потолка у максимально отодвинутых задних сидений составляет 82 см. Примечание. Если диван отодвинуть вперёд, то добавится ещё несколько см к этой величине.
6. Расстояние между колёсными арками в багажном отделении составляет 107 см.
7. Расстояние от максимально сдвинутых вперёд спинок задних сидений до границы багажного отделения при условии, что передние сиденья настроены под водителя и пассажира ростом 174 см, составляет 138 см. То есть, мы получили 29 см прироста (138 см — 109 см) к глубине багажника, пододвинув задний диван к спинкам передних сидений.
8. Расстояние от спинок передних сидений до заднего дивана при условии, что передние сиденья настроены для людей ростом 174 см, составляет 33 см.
9. Расстояние от границы багажника до спинок передних сидений, настроенных под людей ростом 174 см, составляет 204 см. Люди говорят, что двухметровый холодильник перевозили уже =)
Источник
Обзор лучших летних и зимних шин
Правильно подобранная зимняя и летняя резина позволяет сделать автомобиль более управляемым, безопасным для водителя и пассажиров. Оптимальным решением по соотношению цены и качества является Marshal I Zen KW31. Шипы отсутствуют, однако резина отлично справляется с самой сложной обледенелой дорогой даже в зимний период времени.
Michelin Latitide Alpin обойдутся несколько дороже. Но важным достоинством этой модели является мягкость резины вне зависимости от температуры. Она отличается хорошим сцеплением с дорогой. Специальные желоба позволяют избежать аквапланирования.
Bridgestone Blizzak DM-V2 несмотря на глубокий протектор практически бесшумная. Отлично себя показывает на голом асфальте и в снегу. Максимальная допустимая скорость для данной модификации – 180 км/ч.
Nokian HAKKAPELIITTA 8 SUV – шипованная резина обладающая отличным сцепление с дорогой. Позволяет без труда проходить самые сложные повороты. Срыв при потере сцепления отсутствует – вне зависимости от скорости начала движения автомобиля. Единственным недостатком, по мнению владельцев такой резины, является сравнительно высокая цена.
Yokohama iceGUARD Stud IG65 также снабжается шипами – порядка 250 штук на одно колесо. Выгодное отличие от рассмотренных выше вариантов – сравнительно низкая стоимость при отличных ходовых характеристиках. Единственный недостаток – на резких поворотах машина может начать слегка «плыть».
Многие владельцы считают, что летняя резина мало на что влияет – сильно ошибаются. К выбору таких колес стоит отнестись не менее ответственно. С хорошей стороны зарекомендовала себя модель Marshal Matrac STX KL12. Колеса, собранные с использованием такой резины, отлично балансируются, медленно изнашиваются. На большой скорости шум практически отсутствует.
Maxxis на Хендай Санта Фе – оптимальное решение. Автомобиль отлично слушается руля вне зависимости от качества дорожного полотна, его состояния. Отличное управление гарантирует безопасность на дороге.
BF Goodrich отлично держит дорогу и благодаря своей мягкости сохранит подвеску в целостности и сохранности вне зависимости от качества асфальта. Колея практически не чувствуется, управление стабильно на мокрой и сухой дороге.
Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 – скоростная резина по сравнительно низкой цене. Обеспечивает комфортное передвижение, отлично сглаживает все неровности и трещины на дороге.
Dunlop GRANDTREK PT3 – отличной держит практически любую скорость, обеспечивает отзывчивость руля. Такую резину легко балансировать, протектор быстро отводит воду в сторону – что исключает аквапланирование.
Изменения в салоне Hyundai Santa Fe 2014-2015
Переделок в салоне Хендай Санта Фе 2014 не получил вообще. Все осталось на своих местах, и не отличается от модели, выпускавшейся до обновления.
А вот опционального оснащения у кроссовера добавилось. Самой примечательной опцией, появившейся у этого авто стало оборудование задней двери автоматическим механизмом ее открывания. Теперь чтобы получить доступ к багажному отсеку, водителю нужно всего лишь подойти к задку авто, имея при этом ключ от кроссовера в кармане – дверь автоматически откроется через 3 секунды.
Еще одной опцией стало оборудование передней пассажирской двери автоматическим доводчиком стекла. Добавилось также дополнительное зеркало для контроля за «слепыми» зонами. На этом доработки салона закончились.
Информация о двигателе G4KE
Данный движок можно назвать турбо и атмосферным. У него объем 2.4 литра, он бензиновый и имеет турбонаддув. Устанавливается на несколько моделей от этого разработчика. Его мощность лежит в пределах от 159 до 188 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент может сильно меняться и колебаться от 219 до 241 Н*м. Все это осуществимо при 3750-4600 оборотах в минуту. В качестве топлива можно пользоваться газом, а также 92 или 95 бензином, в этом плане изделию могут позавидовать конкуренты, ведь оно полностью универсально. Расход сильно колеблется, он может становить от 6.8 до 12.4 литров на 100 километров.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 219 (22) / 4600; 221 (23) / 4000; 225 (23) / 3750; 225 (23) / 4000; 225 (23) / 4250 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 — 12.4 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов |
Доп. информация о двигателе | Инжектор |
Выброс CO2, г/км | 194 — 301 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 159 (117) / 5500; 161 (118) / 6200; 170 (125) / 6000; 171 (126) / 6000; 173 (127) / 6000 |
Нагнетатель | Нет |
Система старт-стоп | нетопция производителя |
Степень сжатия | 10.5 — 11.3 |
Ход поршня, мм | 97 |
Рядность и 4 цилиндра уже никого не удивляют, а вот 16 клапанов сильно обрадуют владельцев. Нужно также упомянуть об инжекторе и выбросе газа от 194 до 301 г/км. Диаметр цилиндра составляет 88 миллиметров. Приходится как обычно 4 клапана на один цилиндр. В системе старт-стоп присутствует опция производителя, а стандарта нет. Степень сжатия здесь 10.5-11.3. А вот ход поршня достигает 97 миллиметров.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe оборудуется двумя силовыми агрегатами, автоматической или механической коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря такому широкому выбору, кроссовер отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он понравиться как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.
Базовым двигателем Hyundai Santa Fe является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2359 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 171 лошадиную силу при 6000 об/мин и 225 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и автоматической коробкой переменных передач, кроссовер разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 11,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 190 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Hyundai Santa Fe составит 14,1 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Топовым двигателем Hyundai Santa Fe является турбированная рядная четверка на тяжелом топливе объемом 2199 кубических миллиметров. Неплохой литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 200 лошадиных сил при 3800 об/мин и 440 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер, сухая масса которого составляет 1907 килограмм, разгоняется до скорости в сто километров в час за 9,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 203 километра в час. Дизельные силовые агрегаты славятся своим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Hyundai Santa Fe составит 10,1 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Видео
https://youtube.com/watch?v=das-8WZJQZI
Технические характеристики Hyundai Santa Fe поколения III рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 880мм
-
- длина
- 4 700мм
-
- высота
- 1 675мм
-
- клиренс
- 185мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,4(171 л.с.) | Start | АИ-95 | Полный | 7 / 13,7 | 11 с | 190 км/ч |
2,4(171 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Полный | 7 / 13,7 | 11 с | 190 км/ч |
2,4 АТ(171 л.с.) | Start | АИ-95 | Полный | 7,5 / 14,1 | 11,5 с | 190 км/ч |
2,4 АТ(171 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Полный | 7,5 / 14,1 | 11,5 с | 190 км/ч |
2,4 АТ(171 л.с.) | Dynamic | АИ-95 | Полный | 7,5 / 14,1 | 11,5 с | 190 км/ч |
2,4 АТ(171 л.с.) | High-Tech | АИ-95 | Полный | 7,5 / 14,1 | 11,5 с | 190 км/ч |
2,2 AT(200 л.с.) | Comfort | ДТ | Полный | 6,4 / 10,1 | 9,6 с | 203 км/ч |
2,2 AT(200 л.с.) | Dynamic | ДТ | Полный | 6,4 / 10,1 | 9,6 с | 203 км/ч |
2,2 AT(200 л.с.) | High-Tech | ДТ | Полный | 6,4 / 10,1 | 9,6 с | 203 км/ч |
Тест-драйвы Hyundai Santa Fe поколения III рестайлинг
Тест драйв 10 марта 2017 Исполнитель желаний
Несколько минут прогрева дизельного Hyundai Santa Fe во дворе дома, немного «петель» по городским улицам, вылетная магистраль и затем скоростное загородное шоссе… Не проведя и часа за рулем этого кроссовера, я начинаю откровенно скучать. Да и как иначе, если в этом автомобиле всё нормально? А большей частью хорошо и даже отлично
51
Тест драйв 25 ноября 2015 Многоликий
Из Кореи, называемой Cтраной утренней свежести, в Россию пришел обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe. Проехав на нем по трем областям нашей страны, мы попытались оценить, насколько же он «посвежел»
15
Ищите отзывы о Hyundai Santa Fe?Посмотреть отзывы о Hyundai Santa Fe
Двигатели
Hyundai Santa Fe 2 поколение 01.2006 — 12.2009 suv
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
2.2 CRDi MT GLS 01E | 2.2 л | 150 л.с. | D4EB-V |
2.2 CRDi AT GLS 01E | 2.2 л | 150 л.с. | D4EB-V |
2.7 MT GLS 01E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GLS 01E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GL CM01e | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 03E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 04E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 05E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 06E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 06Ef | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 01E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 02E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GLS H-Matic Supreme | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GLS H-Matic CM11ec | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GLS H-Matic CM12ec | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
Hyundai Santa Fe 2 поколение 01.2006 — 12.2009 suv
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
2.2 CRDi MT GLS 01E | 2.2 л | 150 л.с. | D4EB-V |
2.2 CRDi AT GLS 01E | 2.2 л | 150 л.с. | D4EB-V |
2.7 MT GLS 01E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GLS 01E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GL CM01e | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 03E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 04E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 05E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 06E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 06Ef | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 01E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 02E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GLS H-Matic Supreme | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GLS H-Matic CM11ec | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GLS H-Matic CM12ec | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
Hyundai Santa Fe (CM) 2 поколение 01.2010 — 08.2012 рестайлинг suv
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
2.2D Base MT | 2.2 л | 197 л.с. | D4HB |
2.2D Elegance+Navi AT | 2.2 л | 197 л.с. | D4HB |
2.2D Comfort AT | 2.2 л | 197 л.с. | D4HB |
2.2D Style AT | 2.2 л | 197 л.с. | D4HB |
2.2D Style+Navi AT | 2.2 л | 197 л.с. | D4HB |
2.4 Base MT | 2.4 л | 174 л.с. | G4KE |
2.4 Elegance+Navi AT | 2.4 л | 174 л.с. | G4KE |
2.4 Comfort AT | 2.4 л | 174 л.с. | G4KE |
2.4 Style AT | 2.4 л | 174 л.с. | G4KE |
2.4 Style+Navi AT | 2.4 л | 174 л.с. | G4KE |
Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель
Моторная гамма «четвертого» Санта Фе включает всего два агрегата – это бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI мощностью 188 л.с. (241 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi с отдачей 200 л.с. (440 Нм).
Двигатель серии Theta II (заводской код G4KE) оснащается системой регулировки фаз типа Dual CVVT, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, фазовозвращателями на впуске и выпуске. Конструкция дизельного мотора D4HB семейства Hyundai R предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, системы Common Rail с давлением 1800 бар, гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, турбины с изменяемой геометрией e-VGT, пьезоэлектрических форсунок, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.
Подведение итогов
Как можно видеть из этой таблицы по габаритным размерам хендай санта фе 2021 достиг в длину почти пяти метров, что по логике с головой хватит для семьи из 4-5 человек, а если автомобиль оснащён и рядом задних сидений – семиместная комплектация хендай санта фе 2017, то тогда места хватит и семи пассажирам да ещё и в багажнике будет немного места для разного рода поклажи.
Несмотря на что Санта Фе по размерам большой автомобиль, но он все же обладает очень хорошей маневренностью, чтобы справляться с задачами маневрирования и аккуратной парковки в городских условиях, тем более что модели хендай санта фе 2021 года оснащаются системой помощник при парковке.