Список французских автомобилей
Элегантные надежные французские автомобили востребованы среди покупателей с многих стран. Каждый год более 5,5 миллионов единиц транспорта предлагают производители из Франции. При этом транспорт востребован как внутри страны, так и далеко за его пределами. Именно французские бренды авто выделяются на мировом рынке своими неординарными решениями. Всем известно, что автомобили объединяют надежность, комфорт, отличные технические характеристики.
Наибольшую популярность имеют следующие французские марки машин:
Citroen
Эта компания была основана в далеком 1919 году. В самом начале своего основания фирма была ориентирована на производство бюджетных машин для массового потребителя. Эксклюзивные модели французских авто создавались для участия в гонках и ралли.
За годы действия у компании часто менялось руководство. На сегодняшний день марка входит в состав предприятия Peugeot. В линейке представлены седаны, минивэны, полноразмерные и компактные кабриолеты, хетчбэки и другие типы авто.
Peugeot
Эта компания была основана 2 века назад. В это время основатели предприятия создали первый четырехколесный автомобиль на моторе внутреннего сгорания. С этого времени компания постоянно развивается и его продукция пользуется большим спросом среди покупателей многих стран. Покупатели вносят продукцию марки в список французских машин, востребованных среди мужчин и женщин. Ежегодно продажа французских авто этой марки достигает 2 миллионов единиц.
Renault
Известные французские фирмы автомобилей включают и данную компанию. В 1980-х годах предприятие представило общественности множество популярных моделей. Одним из самых эффектных вариантов является Renault ESPACE, первый минивэн.
На данные французские автомобили цены вполне доступные. Это также положительно сказывается на востребованности транспортных средств. На данный момент авто этой марки представлены в 120 странах мира. Ежегодно продается около 2,5 миллиона машин.
Bugatti
Это еще одна известная французская марка автомобилей. Организация начала свою деятельность в далеком 1910 году. Фирма занималась выпуском элитных спортивных и гражданских автомобилей. В середине 80-х бренд представил полноприводный гоночный транспорт EB110, который имел ошеломляющий успех.
Сейчас в линейке производителя гиперкары обтекаемой формы в футуристическом дизайне и оснащенные высокотехнологичной техникой и мощным силовым агрегатом. Социальный статус собственника элитных машин подчеркивается эксклюзивным дизайном салона, узнаваемым логотипом.
1900-1950 гг.
1936 Bugatti type 57SC Atlantic
1937 Delage D8 120 Aerosport Coupe
1939 Delahaye Type 165 Cabriolet (кабриолет Delahaye Type 165)
Citroën 2CV
Hotchkiss Artois
Салмсон Кабриолет G72
Альпийский A110
1903 г. — Франция остается ведущим автопроизводителем в мире, производя 30 124 автомобилей (почти 49% мирового производства) по сравнению с 11 235 автомобилями, произведенными в США.
1903 — Основание Hotchkiss et Cie . Компания куплена Peugeot в 1950 году, но к 1955 году производство автомобилей прекращается.
1905 — Delage основан на Луи Delage . Компания куплена Delahaye в 1935 году, но прекращает производство автомобилей в 1954 году.
1910 — Этторе Бугатти основал компанию Bugatti в Мольсайме (тогда в Германии, теперь во Франции). Производство заканчивается в 1956 году.
1911 — Основание французского отделения Hispano-Suiza . Производство автомобилей прекращено в 1938 году.
1919 — Компания Avions Voisin основана Габриэлем Вуазеном . Производство прекращается в 1939 году. После войны Вуазен сконструировал микрокар Biscuter .
1919 — Citroën основана Андре Ситроена .
1920 — Darracq (основан в 1896 году) сливается с Sunbeam и Talbot, создавая в 1935 году то, что в конечном итоге стало Talbot-Lago . Компания куплена Simca в 1959 году.
1921 — Основание компании Amilcar . Компания сливается с Hotchkiss et Cie в 1937 году и прекращает производство в 1939 году.
1921 — Salmson начинает производство автомобилей. В 1957 году компанию покупает Renault .
1929 год — годовое производство автомобилей во Франции достигло пика — 253 000 легковых автомобилей, и достичь такого уровня можно было только после Второй мировой войны .
1933 — Производство легковых автомобилей во Франции составило 140 635 единиц, и Франция уступила место ведущему производителю автомобилей в Европе, уступив место Великобритании 220 775 единиц. Тем не менее, французские дороги отражали три десятилетия, на протяжении большей части которых французский автопром лидировал в мире с «автомобильным парком» в 1,448,000, опережая Великобританию, у которой было зарегистрировано 1,210,880 автомобилей, и Германию, насчитывающую всего 510,680 автомобилей.
1934 — Анри Пигоцци основал Simca для производства автомобилей Fiat .
1934 — Citroën представляет Traction Avant с передним приводом и унитарной конструкцией. Citroën становится банкротом и поглощается шинной компанией Michelin .
1934 — Матфорд начинает производство автомобилей Ford, но прекращает производство в 1939 году. В 1947 году компания реорганизуется в Ford SAF и продает автомобили под маркой Ford.
1936 — В то время как в 1930-е гг. Экономика Великобритании и Германии росла впереди, рост французской экономики был в лучшем случае условным, с периодом разрушительных забастовок и экономического паралича в середине десятилетия. В Германии правительство Гитлера рассматривало немецкую автомобильную промышленность как центральную роль в радикальной экономической стратегии, основанной на том, что можно рассматривать как кейнсианский подход к «финансовым стимулам». В 1936 году Франция опустилась со второго на третье место среди европейских стран-производителей автомобилей, выпустив 204 000 автомобилей, в то время как производство Германии составило 213 117 легковых автомобилей.
1945 — Renault становится государственной собственностью и носит название «Национальное правительство Renault (RNUR)».
1945 — План Понса отражает решимость правительства структурировать французскую автомобильную промышленность в соответствии с приоритетами, определенными политиками и государственными служащими. Предпочтение отдается избранной группе автопроизводителей. Карательная фискальный лошадиная налог на более мощных двигателей , приводящих к гибели большинства Grandes Routières , такие как Bugatti , Delage , Delahaye , Hotchkiss ET CIE , Salmson и Talbot-Lago к середине 1950-х годов.
1946 — Renault представляет модель Renault 4CV .
1948 — Citroën представляет модель Citroën 2CV , небольшой переднеприводный седан, который позиционируется как «народный автомобиль» в том же духе, что и немецкий Volkswagen Beetle .
1948 — Peugeot представляет модель Peugeot 203 .
…и назвали своими именами
В 1883 году граф Альбер де Дион, механик Жорж Бутон и инженер Шарль-Арман Трепарду организовали компанию De Dion-Bouton et Trepardoux для выпуска паровых автомобилей. Через год появился их первый агрегат — La Marquise. Чтобы машина завелась, нужно было около получаса разводить пары. Зато потом «Маркиза» могла разгоняться до 60 км/ч; в 1887-м паромобиль участвовал в рекордном заезде из Парижа в Версаль со средней скоростью 29 км/ч. Позже Трепарду (именно он изобрел подвеску, которую называют «типа Де-Дион»), решив развивать паромобили, покинул компаньонов, и фирма стала называться просто De Dion-Bouton. Она выпускала легковые автомобили до 1932 года. La Marquise — старейший в мире действующий автомобиль.
Инженер Луи-Рене Панар вместе с другом Эмилем Левассором реорганизовали фабрику деревообрабатывающих инструментов, назвали ее Panhard-Levassor и в 1890 году начали выпускать по лицензии двигатели Daimler для других фирм. В 1890 году они построили свою первую самоходную машину с мотором в середине повозки, а в следующем принялись за автомобили всерьез. Двухцилиндровый двигатель объемом 0,85 литра, выдававший 3 лошадиных силы, разместили спереди, — так и выглядели последующие машины. В том же году издатель «Одесского листка» Василий Навроцкий покупает Panhard-Levassor: он становится первым автомобилем на территории тогдашней России. В 1894-м автомобиль Панара и Левассора выигрывает автогонки Париж — Руан, в следующем — гонки Париж — Бордо — Париж. В 1903 году фирма первой в мире применила полуэллиптические рессоры на всех колесах. Компания выпускала легковушки до 1967 года.
Все в том же 1894-м Мариус Берлие в семейной мастерской собирает свой первый одноцилиндровый двигатель и годом позже устанавливает его на автомобиль собственного производства. Уже через 15 лет успех инженера признают на государственном уровне — в 1915-м Берлие становится кавалером Ордена почетного легиона. Позднее, в 30-х годах, именно марка «Berliet» станет одним из первопроходцев в сегменте дизельных грузовиков.
На стыке XIX—XX веков во Франции появляется немало автопроизводителей. Как водится, они называют компании своими именами, нередко на вывеске значатся сразу по две фамилии: Lacoste et Battmann, Delaunay-Belleville, Lorraine-Dietrich, Turcat-Méry, Gobron-Brillié, Vinot-Deguingand, Clément-Bayard и т.д. Компании старались привлечь клиентов кто чем: качественной сборкой, участием в гонках, нестандартными техническими решениями, низкой ценой. В 1899 году бельгиец Камиль Женатци основал в Париже фабрику электродвигателей, построил электромобиль La Jamais Contente («вечно недовольная») и разогнался на нем до 105 км/ч. «Гоброн-Брийе» разработал оппозитный двигатель, в каждом цилиндре которого по два поршня двигались навстречу друг другу; у машин этой марки объем моторов доходил до 13,5 л. В 1904-м «Гоброн-Брийе» первыми побили рекорды скорости в 150 и 160 км/ч. А через два года автомобиль марки Darracq с 25-литровым (!) мотором развил скорость 197 км/ч.
Почему в России многие не любят французские автомобили
Французские автопроизводители безнадежно проигрывают сражение за российского потребителя.
Россияне сильны своими стереотипами. В данном случае невзлюбили французские автомобили. Если «француз» — значит авто непригодное, ненадежное и нет смысла вкладывать в него деньги. Так считают многие, как и утверждение, что все китайские товары низкого качества.
Так ли это? Давайте разберемся вместе.
Плохая электрика и нежные подвески. Электрика и впрямь во французских авто, чей возраст перевалил за 10 лет, пошаливает. Всё потому, что электронные узлы и блоки находятся в местах скопления влаги и ничем от нее не защищены. Мягкий климат в той же Франции не сравнить с сырым и морозным российским. Вот и маются россияне с периодичными сбоями в электрической системе «французов».
Стоит заметить, что масштабы проблемы преувеличены, поскольку она касается и других производителей.
А вот миф о ненадежных подвесках во французских авто придумали автомеханики. Не любят они возиться с нестандартными подвесками, которые встречаются в некоторых моделях «французов». Однако эксперты утверждают, что именно французские автоконцерны выпускают наиболее управляемые подвески, которые добавляют ходу машины дополнительный комфорт.
Ломкие движки и слабая коробка передач. Подпортил репутацию французским моторам двигатель ЕР6 серии Prince — совместное детище инженеров BMW и Peugeot, которым укомплектовывался Peugeot 308. Зато касательно дизельных двигателей, то здесь французы впереди планеты всей по качеству моторов, работающих на тяжелом топливе.
Дурную славу сослужила французскому автопрому автоматическая коробка передач AL4/DP0 и все её модификации. Крайне ненадежная. Чего не скажешь о механике. Однако в последние годы автопромышленники стали использовать автоматы от Aisin и претензии к ним иссякли. Вышло в итоге, как в старом еврейском анекдоте: «Ложечки-то нашлись, а вот осадочек остался!»
Полный привод отсутствует. Вот беда, так беда, у французов на фоне конкурентов. Сложно представить кроссовер без полного привода. Поэтому у французского автопрома его просто нет. Как класса. Но это касается только «чистокровных» авто. Чего не скажешь о детях глобализации, таких как Aircross, Peugeot и 4008 (разработки японцев).
Что же касаемо разговоров о дороговизне запчастей на «французов», то спорить можно долго, приводя цены от других автоконцернов. Что-то будет дороже, а что-то и дешевле. Однако не стоит забывать, что у французских автомобилей запчасти кузова высокого качества, а сам кузов качественно оцинкован.
Вывод. Так что спор, по итогу, выйдет безрезультатным. Ясно одно, что стереотипы о ненадежных «французах» безосновательны в большей степени и сильно преувеличены на сегодняшний день.
Топор против округлостей. Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara
Смотреть все фото новости >>
Renault Kangoo
Kangoo существует уже долгое время – но его всё ещё часто упускают из виду. Авто содержит множество дополнений и практических элементов, которые не доступны его конкурентам. С ценой чуть менее 30 000 долларов США, Kangoo не самый дешёвый французский автомобиль, но стоимость компенсируется там, где это имеет значение.
Наш тестовый автомобиль оснащён автоматической коробкой передач (шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением), которая может быть установлена на Volkswagen, но вообще отсутствует на Citroen, и имеет самый низкий расход топлива с заявленным средним значением 5,4 л. на 100 км., что должно обеспечивать расстояние около 1000 км. между заправками с баком объёмом 60 л.
Renault Kangoo
Он может не обладать самой большой грузоподъёмностью, но хрупкий маленький мотор помогает ему легко преодолевать груз, который он перевозит, а автоматическая коробка передач позволяет легко перемещаться по городу. В других местах благодаря обширному переднему ветровому стеклу открывается великолепный обзор, а в багажном отсеке имеются крюки для крепления на полу и к стенам, что позволяет удерживать более высокие нагрузки – например, растения, если вы, например, ландшафтный дизайнер.
Трансмиссия и производительность
Kangoo оснащён 1,5-литровым четырёхцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который производит скромную мощность 110 л. с. и 250 Нм, и приводит в движение передние колёса с помощью шестиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Несмотря на свою мощность, двигатель достаточно проворен на дороге и плавно разворачивается с минимальной скоростью турбо-лага.
Автоматическая трансмиссия также играет свою роль, плавно переключая передачи на ходу и интуитивно удерживая двигатель в лучшем положении. Это потрясающая комбинация трансмиссии, которая делает лёгкую работу своей нагрузки, будучи экономной и эффективной.
Пространство, практичность и полезная нагрузка
Kangoo предлагается с тремя вариантами кузова – Compact, Maxi и Crew – для разнообразных целей. Версия Maxi основана на более длинной колёсной базе, чтобы создать большую нагрузку, чем меньшая модель Compact, в то время как Crew такой же длины, но предлагает дополнительный ряд задних сидений.
В конфигурации Maxi имеет четыре кубических метра грузового пространства благодаря пространству длиной 1862 мм., высотой 1252 мм. и диагональю задней двери 1252 мм. – достаточно широкой, чтобы поместить стандартный поддон. Kangoo имеет общую грузоподъёмность 850 кг. и может буксировать до 1050 кг. с прицепом с тормозом.
Салон Renault Kangoo
Преимущества:
- Плавная и мощная трансмиссия.
- Точки крепления двойной высоты.
- Большое грузовое пространство.
Недостатки:
- Отсутствие удобных мест для хранения мелких предметов.
- Самая низкая полезная нагрузка.
Комфорт и безопасность
Как и в случае с большинством небольших фургонов этого типа, кабина довольно и надёжна проста с прочными материалами, которые рассчитаны на тяжёлую жизнь на дороге. Стоит также выделить поддерживающие передние сиденья с большим количеством регулировки положения водителя, что делает его удобным местом для того, чтобы проводить часы за рулём.
Есть простая аудиосистема с подключением телефона по Bluetooth, кондиционером и стеклоподъёмниками, но на приборной панели много пустых мест, которые лучше использовать для умного хранения мелких предметов. Модель Maxi поставляется только с задними парковочными датчиками, но в качестве опции доступна информационно-развлекательная система более высокого класса со спутниковой навигацией и камерой заднего вида.
Kangoo имеет четыре базовые подушки безопасности, противоскользящие тормоза и систему контроля устойчивости, а также получил четырехзвездочный рейтинг краш-теста ANCAP, когда впервые был протестирован в 2011 году с хорошей защитой пассажиров и минимальной защитой пешеходов.
Французские автомобили по качеству не уступают японским и немецким, хотя они и не имеют такой громкой славы во всём мире. Это обусловлено отсутствием в модельном ряду французских производителей роскошных представительских седанов и сверхмощных спорткаров. Однако французы берут другим — отличным качеством сборки, оригинальными техническими и дизайнерскими решениями, а также невероятной комфортабельностью своих транспортных средств. Поэтому лучшие французские автомобили всегда останутся популярными в любых странах.
Список менее известных марок французских автомобилей
На территории Франции изготавливаются авто и от менее известных брендов:
- Acmat. Предприятие специализируется на выпуске грузовых и военных машин, а также снабжает спецтехникой пожарные части;
- Acrea. Сравнительно молодая автокомпания, стартовавшая в 2005 году. Выпускает уникальные родстеры, выполненные в ретро-стиле;
- Axiam-MEGA. Фирма основана на базе производственных площадок обанкротившейся Arola в 1983. Модельный ряд отличается машинами небольших габаритов. Под брендом Axiam-MEGA также производятся субкомпактные авто и мультитраки, позволяющие управлять автотехникой лицам, не имеющим водительского удостоверения;
- Ballot. Эксклюзивные авто с изображением якоря на логотипе разработаны лично братьями конструкторами Эдуардом и Моррисом Балло;
- Ligier. Изначально компания была ориентирована на выпуск спортивных и гоночных автомобилей, но со временем к ним добавились электромобили, ситикары и беспилотные микроавтобусы. Они не способны развивать высокую скорость, но отличаются маневренностью на узких городских улицах.
Ликвидированные марки авто из Франции
- Amilcar. Модельный ряд популярной компании довоенного периода мог похвастаться элитными седанами и спортивными автомобилями. За роскошные раритетные авто, выпущенные предприятием с 1921 до 1940 гг, коллекционеры готовы заплатить приличные суммы;
- Avions Voisin. Компания основана братьями Ваузерами в 1904. Основная деятельность – производство дорогих автомобилей и самолетов. По окончании Второй мировой войны предприятие было закрыто. Отчаянные попытки возродить популярную французскую марку авто не принесли ожидаемого результата;
- Bedelia. Автокомпания просуществовала всего с 1910 по 1925 гг. За этот период было выпущено порядка 2 тысяч единиц автотранспорта необычной конструкции. Под французской маркой Bedelia производились оригинальные и простые в эксплуатации машины – циклокары. На текущий период к эксплуатации пригодны только 6 из них;
- Charron. Предприятие основали трое друзей гонщиков в самом начале прошлого века. Авто использовались для транспортировки командования армии и военных грузов. Машины французского производства марки Charron изготавливались, в том числе, на экспорт в Российскую Империю;
- Delage и Delahaye. Завод Деляж обеспечивал гоночными автомобилями любителей быстрой езды и высшие слои населения Франции с 1905 по 1935 гг. Конкуренты пожелали отобрать у основателя Луи Деляжа его производство, в результате чего владелец умер в нищете. При этом, завод Delahaye прекратил свое существование спустя 18 лет, в 1954, не сумев обогатиться на выпуске автомобилей;
- Facel FA. Несмотря на отличный старт в середине прошлого века, компания Фасель просуществовала всего 10 лет. Конструкторы разработали уникальные машины с закрывающимися наоборот дверями, а также кузовами купе и кабриолет. Причиной банкротства стало низкое качество двигателей, ломавшихся в первые месяцы эксплуатации. Новые разработки не вызвали доверия у потребителей, и фирма была закрыта;
- Simca. Поистине народные малолитражные легковые авто данной марки выпускались во Франции с 1934 по 1970. Модельный ряд компактных машин постоянно обновлялся. Но основатель Анри Теодоре Пигоцци не справился с быстро развивающимся бизнесом и продал свое детище гиганту французского автопрома Citroen. Впоследствии права на марку перешли к автокомпании Talbot;
- Talbot. Совместное французско-британское предприятие, более известное под брендом Chrysler France. Из-за низкого качества сборки производство легковых автомобилей данной марки было остановлено.
Оцените страницу
Нам важно Ваше мнение!
История французского автомобилестроения.
Согласно статистических данных Франция занимает 3-е место в Европе по выпуску автомобилей, чему в немалой степени способствует их разнообразие, стильный дизайн, хорошее качество и доступная цена. История французского автомобилестроения начинается, пожалуй, с появления во Франции в 1765 г. первой механической повозки Ж.Кюньо, двигавшейся со скоростью 9,5 км/ч благодаря паровой машине и перевозившей до 4-х пассажиров. Благодаря поддержке и заказу военного министерства Кюньо сумел представить в 1796 г. паровой автомобиль. Мощная дубовая рама на 3-х колесах являлась основой автомобиля. На подрамник переднего ведущего колеса крепились котел и паровая двухцилиндровая машина. Вес такого транспортного средства равнялся двум тоннам, т.к.помимо веса самой машины, запас воды и топлива составлял дополнительно еще 1 тонну. Управляли такой машиной 2 человека. Таким было начало зарождения автомобилестроения во Франции. С изобретением Николас-Августом Отто модели ДВС и его дальнейшим усовершенствованием Готлибом Даймлером произошел мощный толчок в развитии автомобилестроения во всем мире. Первый французский автомобиль с ДВС появился на 3 года позже немецкого аналога.
География 7 класс
««Австралийский Союз» 7 класс» — Здесь много необычного для нас. Своеобразие органического мира. Австралийский Союз. Рельеф и полезные ископаемые. Климат. Географическое положение. Хозяйство Австралийского Союза. Внутренние воды. Природные зоны. Австралия. Виды. Изменение природы человеком. Сельское хозяйство. История открытия. Особенности.
«Школы Великобритании» — Further education. Учебный год. British school system. Дневные школы. Система оценок. Bell Times. Типы школ в Англии. Особенности образования. Школьная форма для мальчиков. Школьная форма для девочек. Система школьного образования в Великобритании. Secondary school – средняя школа. Экзамены. Два обязательных предмета: английский язык и математика.
«Природа Арктики и Антарктики» — Вопрос зообиологу. Вопрос климатологу. Вопрос геологу. Вопрос гляциологу. Проект практического использования Антарктиды. Учёные — исследователи. Природа Антарктиды. Вопрос полярному исследователю. Проект практического использования Арктики. Сравнение природы Арктики и Антарктики.
«Географическое положение Евразии» — Вычеркните лишнее. Самый большой и сложно устроенный материк. Ключ к тестам. Евразию пересекает экватор. Рекорды Евразии. Девиз урока. Знаешь ли ты карту. Узнай. Географическое положение Евразии. Проблемные вопросы. План описания географического положения материка. Путешественник. Практическая работа. Выберите географические объекты. Географический образ Евразии. Познания и странствия. Евразия. Подберите пару.
«Страна Бразилия» — Занимает восточную и центральную часть материка. С востока омывается Атлантическим океаном, протяжённость береговой линии — 7,4 тыс. км. Столица — город Бразилиа. Экономические реформы принесли стране международное признание. Бразилия. Бразилия и Венесуэла. Наибольшая протяжённость с севера на юг 4320 км, с востока на запад 4328 км. В.В.П-Валовой внутренний продукт. Значительное влияние на культуру страны оказала Португалия, бывшая метрополия.
«Игра «Африка»» — Давид Ливигстон. Знатоки Африки. Озеро Чад. Теплый воздух. Килиманджаро. Великан. Мыс Доброй Надежды. Драконовы горы. На каком склоне Драконовых гор выпадает больше осадков. Путь в Индию. Африканская дикая лошадь. Маниока. Животное. Одно время города. Антилопа. Животные саванны. Финиковая пальма. Крупное животное. Озеро Виктория. Животный мир саванны. Генри Мортон Стэнли. Эфиопское нагорье. Игра «Африка».
«География 7 класс»