Электромобиль ford focus electric обзор характеристик и цен

Культовые автомобили Ford

В середине прошлого века компания начала экспериментировать и искать революционные решения. Легендарный автомобиль Thunderbird, он же T-Bird, вышел в 1955 году. Модель имела одиннадцать генераций и выпускалась с небольшими перерывами до 2005 года. За этот период компания произвела 4,4 млн экземпляров. Thunderbird — небольшой автомобиль для двоих пассажиров, которые могут себе позволить водителя, однако предпочитают управлять машиной самостоятельно. Кузов транспортного средства из цельного металла, жесткий верх из стеклопластика, мощный двигатель на 193 л.с. Автомобиль получил революционный экстерьер для этого времени. T-Bird стал самой дорогой моделью среди легковых машин компании. Популярность у общества транспорт снискал за отличные показатели динамики, необычную внешность и легкость в управлении. В год выпуска фирма продала 16 155 экземпляров модели.

Знаменитый Ford Mustang появился в 1964 году. В это время производителю было необходимо создать звездную модель, о которой бы мечтал человек с любым состоянием. Несколько лет публика могла созерцать разные прототипы автомобиля, которые так не пошли в производство. В 1963 году продемонстрировали последний вариант концепта, который имел смелый дизайн. Серийная версия немного отличалась, но получила небывалый успех. За первый год после выпуска компания продала 263 434 единицы. Высокие продажи стали результатом мощной рекламной кампании.

В 1985 году в Штатах наблюдался топливный кризис, во время которого рынок захватили японские малолитражки. Автомобилям со Страны восходящего солнца удавалось быстро отбирать большую часть рынка. Компания Ford Motor не стояла в стороне и в этот период выпустили еще одну легендарную модель — Taurus, которой было суждено стать одной из самых продаваемых среди всех линеек фирмы. Уже через год в мире ездило 7 млн экземпляров Ford Taurus. Дебют еще одной из самых продаваемых машин в Европе американского бренда состоялся в 1998 году на автосалоне в Женеве. Ford Focus пришел на смену модели Escort.

В 2006 году компания внедрила новую стратегию Единый Форд (One Ford). До того года модельные линейки и характеристики автомобилей отличались в зависимости от региона и страны. Теперь же фирма стала разрабатывать глобальные модели, которые стали одинаковыми для каждого рынка.

Технические характеристики Электромобиля Ford Focus Electric

Разгон до 100 км

Ford Focus Electric полностью электрическое рассчитано на пять человек, до ста километров разгоняется всего за 9,7 секунд, но, как говорят те, кто уже приобрел себе новинку, кажется, что быстрее в два раза.

Подвеска

Фордовцы не тронули подвеску, а батарею разместили частично в багажнике, частично на месте, предназначенном обычно для бензобака. Из необычных решений – система охлаждения и обогрева, для которой используется жидкостная система, обеспечивающая в широком температурном диапазоне стабильную работу батареи.

Размеры электроавтомобиля

Высота, длина и ширина автомобиля соответственно равны 1478 мм, 4392 мм и 1824 мм. Вес  его составляет 1643 кг. Дверей – 5, столько же пассажиров

Максимальная скорость и расход

Одноступенчатая автоматическая коробка передач, литий-ионный аккумулятор, скорость максимальная – 135 км/ч, покрываемое на одной зарядке расстояние – 160 км. Расход на 100 км электроэнергии 20 кВт/ч (в эквиваленте бензиновом 2,24 л). Выбросов CO2 – ноль.

Производство [ править ]

2012 Focus Electric вид сзади

Производство началось в декабре 2011 года. Focus Electric строился на сборочном заводе в Мичигане в Уэйне, штат Мичиган, на той же линии, что и бензиновая версия Focus, подключаемый гибрид C-Max Energi и C. -Max Hybrid. Форд заявил, что первоначальное производство было ограничено, но было увеличено в 2012 году. Производство Ford Focus в Северной Америке закончилось в мае 2018 года. Платформа была разработана для поршневых двигателей, а аккумулятор занимал много места. в багажнике; аккумулятор и электродвигатель втиснули в машину, не предназначенную для этого.

Ford начал производство Focus Electric, предназначенного для европейского рынка, в Саарлуисе , Германия, в июне 2013 года. Поставки европейским покупателям планировалось начать в августе 2013 года .

Рынки и продажи [ править ]

Соединенные Штаты

Поскольку начальное производство 2012 модельного года ограничено, Focus Electric изначально был доступен только в 19 крупных городах, включая Атланту, Хьюстон и Остин, Техас, Бостон, Чикаго, Денвер, Детройт, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сан-Диего, Нью-Йорк. Город, Орландо, Флорида, Феникс и Тусон, Аризона, Портленд, Орегон, Роли-Дарем, Ричмонд, Вирджиния, Сиэтл и Вашингтон, округ Колумбия Поставки для клиентов автопарка начались в декабре 2011 года и розничным клиентам в мае 2012 года Первый серийный автомобиль был доставлен в Google в декабре 2011 года и был включен в компании GFleet Carsharingкорпоративное обслуживание. Первоначально продажи были ограничены Калифорнией, Нью-Йорком и Нью-Джерси. Ford запланировал запуск на других выбранных рынках в третьем квартале 2012 года. Всего было продано 685 единиц в 2012 году и 1738 единиц в 2013 году. По состоянию на сентябрь 2014 года. , совокупные продажи на американском рынке достигли 3 965 единиц.

В 2012 году Focus Electric был оценен значительно выше, чем обычный бензиновый Focus, базовая цена которого на декабрь 2011 года составляла 16 500 долларов США, а при полной загрузке всеми доступными опциями она повышается до 30 692 долларов США . Таким образом, после учета всех доступных государственных стимулов в некоторых местах цена Focus Electric может быть аналогична цене полностью загруженной газовой версии. По сравнению с другими подключаемыми электромобилями, доступными в США, Focus Electric имел по существу ту же цену, что и подключаемый гибрид Chevrolet Volt 2012 года , и стоит на 3945 долларов США больше, чем базовая модель Nissan Leaf SV 2012 года . Доступные варианты в 2012 году включали обтянутые кожей сиденья и два специальных варианта окраски: голубой леденец и белый платиновый.

В 2013 году было объявлено, что рекомендованная производителем розничная цена модели Ford Focus Electric 2014 года будет снижена на 4 000 долларов США , в результате чего базовая цена будет снижена до 35 200 долларов США. В связи со снижением цен конкурентами по состоянию на февраль 2014 года Ford предложил дилерам дополнительную скидку в размере 6000 долларов США на Focus Electric, что снизило базовую цену до 29 200 долларов США до налоговых льгот. В октябре 2014 года Ford сделал более низкую цену более постоянной, снизив рекомендованную производителем розничную цену на 6000 долларов как для оставшихся моделей 2014 года, так и для моделей 2015 года, в результате чего стартовая цена снизилась до 29 995 долларов США , и замена временных льгот для дилеров на сумму 6000 долларов, предложенных в феврале 2014 года.

Ford Focus Electric на автомобильном фестивале в Швеции с заявленным запасом хода 160 км (99 миль).

В 2011 году, благодаря сотрудничеству с SunPower , некоторые дилеры Ford должны были предложить дополнительную систему солнечных батарей для установки в домах владельцев Focus Electric [ где? ] для выработки достаточного количества возобновляемой энергии в течение дня, чтобы компенсировать электричество, используемое для зарядки автомобиля в ночное время. Опция домашней солнечной зарядки SunPower стоила 10 000 долларов США без учета местных и федеральных налоговых льгот. В 2011 году Ford также заключил соглашение с Best Buy о продаже домашней зарядной станции на 240 вольт. [ требуется обновление ]

Годовые продажи

Календарный год Продажи в США
2011 г. 8
2012 г. 685
2013 1,738
2014 г. 1 964
2015 г. 1,582
2016 г. 872
2017 г. 1817
2018 г. 560

Европа

Запуск в Европе был первоначально запланирован на конец 2012 года. Хотя цены не были объявлены, Ford заявил, что, в отличие от Renault , которая предложит вариант лизинга аккумуляторов для своих электромобилей, продаваемых в Европе, Focus Electric будет продаваться с аккумулятором, включенным в комплект поставки. цена электромобиля. Поставки были перенесены на август 2013 года.

Демонстрационный фокус BEV аналогичен показанному на шоу Джея Лено .

Что в Азии

В 2021 году китайская корпорация Baidu заявила о планах совместного выпуска электромобилей в партнерстве с китайским автопроизводителем Geely. Последний владеет Volvo и долей в компании Daimler.

Между тем гигант электронной коммерции Alibaba уже создал совместное предприятие по производству электромобилей с крупнейшим автопроизводителем Китая SAIC Motor.

Китайская Didi Chuxing совместно с автопроизводителем BYD выпускает электротакси.

А корейская Samsung намерена инвестировать почти $1 млрд в производство аккумуляторов для электромобилей, чтобы обеспечить, в том числе, и растущие потребности Volkswagen. Автопроизводитель Rivian уже объявил о том, что будет использовать аккумуляторы Samsung SDI для батарей своих электропикапов R1T и внедорожников R1S. Эти электромобили были представлены еще в конце 2018 года, но выйдут на конвейер летом 2021 года.

Другая корейская компания, LG Energy Solution, намеревается увеличить производство аккумуляторов в США в 30 раз, чтобы ими оснащали не менее 2 млн электромобилей ежегодно.

Спрос на экологичный транспорт растет вместе с производством. Согласно прошлогоднему отраслевому исследованию BloombergNEF, средняя цена литий-ионных аккумуляторов, которые используются в электромобилях, за период 2010−2020 годов упала с $1 191 до $137 за кВт·ч или в девять раз.

Аналитики прогнозируют, что к 2023 году эта цена будет близка к $100 за кВт·ч. Первые такие аккумуляторы дешевле $100 за кВт·ч, кстати, уже выпустили. Ими оснастили китайские электроавтобусы.

Именно такая цена позволит автопроизводителям производить и продавать на некоторых рынках массовые электромобили по той же цене, что и обычные машины.

Аналитики Boston Consulting Group считают, что к 2026 году на электромобили будет приходиться более половины мировых продаж легковых машин.

Отечественный конкурент

В России существует полноценный аналог Ford E-Transit – GAZelle e-NN, созданный Горьковским автозаводом (ГАЗ). Он стал первым российским коммерческим электромобилем, а его первые предсерийные образцы сошли с конвейера в конце сентября 2020 г.

GAZelle e-NN

CNews писал, серийное производство GAZelle e-NN должно начаться в 2021 г., притом сразу в нескольких версиях кузова. Первые экземпляры будут комплектоваться китайскими моторами и батареями, но со временем производство этих компонентов будет локализовано.

Грузоподъемность бортовых версий автомобиля достигает 2,5 тонны. В движение его приводит синхронный электродвигатель на постоянных магнитах с пиковой мощностью 100 кВт (около 136 л.с). Он может развивать крутящий момент до 310 Нм и разгонять автомобиль максимум до 100 км/ч. Емкость АКБ составляет 48 кВтч, и ее хватит на 120 км пробега, однако опционально возможно увеличение дальности хода до 200 км за счет установки дополнительных блоков батареи. В GAZelle e-NN заявлена ускоренная подзарядка – до 80% за 30 минут.

Оснащение Ford Focus Electric 2017

Также в компании отмечают, что обновлённый хэтч Ford Focus Electric получил информационно-развлекательную систему SYNC 3, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto. Новый комплекс позволяет водителю управлять аудиосистемой и навигацией автомобиля, а также другими функциями. Согласно официальному пресс-релизу бренда, в настоящее время новый Ford Focus Electric доступен для заказа в Бельгии, Финляндии, Германии, Венгрии, Норвегии, Швейцарии, Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии.

Автомобильные новинки в России

[su_column size=»1/4″]

Хендай Солярис 2017 российской сборки: фото и характеристики

[su_column size=»1/4″]

Кроссовер УАЗ получит дизайн Pininfarina

[su_column size=»1/4″]

Субару Легаси 2018: подробности о обновленном седане

[su_column size=»1/4″]

Купить Джип Компас 2017 в России можно будет уже осенью

Представляя обновлённый хэтч Ford Focus Electric 2017 модельного года, представители «Голубого Овала» отмечают, что это лишь начало. В ближайшие годы, до 2020 года, американский бренд планирует выпустить 13 электрических автомобилей. В частности, на рынке появится электрический SUV с запасом хода до 480 километров. В дальнейшем компания выпустит гибридные модификации моделей Ford Transit Custom и Ford Mustang.

При этом в руководстве компании Ford уверены, что проблемы с необходимой инфраструктурой будут решаться достаточно оперативно. Стоит напомнить, что совсем недавно автогиганты Ford Motor Company, BMW Group, Daimler AG, Volkswagen Group (с входящими в состав концерна Audi и Porsche) подписали меморандум о взаимопонимании по вопросу создания в Европе крупнейшей сети ЭЗС.

Интерьер Ford Focus Electric второго поколения

2017 Ford Focus Electric поставляется с полной комплектацией в качестве стандартного оборудования, за исключением кожаной отделки сидений — это единственная опция, которую нужно заказывать отдельно.

Интерьер Ford Focus Electric media.ford.com

Салон электромобиля скромен и удобен, для четверых взрослых и ребенка места предостаточно. Водителю и переднему пассажиру предоставлены сиденья с подогревом.

Салон электромобиля Ford Focus Electric media.ford.com

Атмосфера в кабине приятная, отделка салона качественная, как визуально, так и тактильно. Пластиковые компоненты выглядят великолепно, центральная консоль оснащена 8-ми дюймовым сенсорным экраном, за мультимедиа отвечает система SYNC 3 от Ford, включающая навигацию и управления голосом.

Приборная панель Ford Focus Electric media.ford.com

Дистанционное включение автомобиля — это стандартное оборудование с системой доступа в салон на основе технологии MyKey Intelligent Access.
Комбинация приборов выглядит отлично и помогает эффективно управлять автомобилем.

Комплектация Ford Focus Electric 2017

Как уже упоминалось в его категории автомобилей «упакован» по максимуму и предлагает навигационную систему, круиз-контроль, камеру заднего вида. Возможно не хватает отдельного пакета опций, которые расширяли бы функционал авто, но это дополнительно отразилось бы на цене электромобиля, который даже несмотря на все плюсы никак не соотносится с премиальным сегментом.

Практичность и ходовые качества электромобиля Focus Electric

Изначально Ford Focus не был предназначен для размещения в нем пары больших батарей, поэтому блок АКБ не так аккуратно упакован, как в электромобилях разработанных с «нуля». Это означает, что и так не огромный багажник, стал еще меньше. Благо компоновка аккумуляторных батарей не сказалась на внутреннем пассажирском комфорте, из-за которого Ford Focus Electric испытал бы еще большие проблемы.

Зарядный порт и шильдик Ford Focus Electric 2017 media.ford.com

Что касается вождения, то с этим у модели все в полном порядке и вполне соответствует привычному поведению на дороге обычного Ford Focus. Подвеска автомобиля отлично справляется с контролем над кузовом, а низкий центр тяжести способствует дополнительной устойчивости автомобиля. Рулевое управление довольно мягкое, в нем нет и намека на спортивную жесткость, что впрочем и не нужно автомобилю преимущественно для городской эксплуатации.
Регенеративное торможение в Ford Focus Electric 2017 функционирует превосходно помогая достичь заявленного производителем запаса хода.

В борьбе за экологию

Через три месяца после введения Лондонской зоны сверхнизких выбросов (ULEZ) новое исследование показывает потенциал для очистки городского воздуха используя гибридные электрические фургоны, уже доступные для заказа.

Такие компании, как аэропорт Хитроу, Transport for London и Vodafone, приняли участие в 12-месячном исследовании с участием Ford с использованием 20 гибридных фургонов с подключаемыми модулями.

Парк гибридных фургонов преодолел более чем 240 000 км реального вождения; 75 процентов пробега в центральном Лондоне было связано с нулевой локальной эмиссией электроэнергии

Результаты годичного испытания в Лондоне показывают, что коммерческие автомобили с гибридным электрическим подключением (PHEV) могут быть наиболее практичным и легкодоступным вариантом для предприятий, пытающихся достичь целей в отношении чистого воздуха в городах.

Рынки и продажи

Соединенные Штаты

Поскольку начальное производство 2012 г. год выпуска ограничено, Focus Electric изначально был доступен только в 19 крупных городах, включая Атланту, Хьюстон и Остин, Техас, Бостон, Чикаго, Денвер, Детройт, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сан-Диего, Нью-Йорк, Орландо, Флориду, Феникс и Тусон, Аризона, Портленд, Орегон, Роли-Дарем, Ричмонд, Вирджиния, Сиэтл и Вашингтон, округ Колумбия Поставки клиентам автопарка начались в декабре 2011 г. и розничным покупателям в мае 2012 года. Первая серийная машина доставлена ​​в в декабре 2011 года и была включена в состав компании GFleet каршеринг корпоративное обслуживание. Первоначально продажи ограничивались Калифорнией, Нью-Йорком и Нью-Джерси. Ford запланировал запуск на других выбранных рынках в третьем квартале 2012 года. Всего в 2012 году было продано 685 единиц, и 1738 в 2013 году. По состоянию на сентябрь 2014 г., совокупные продажи на американском рынке достигли 3965 единиц.

2 ноября 2011 г. компания Ford начала принимать онлайн-заказы, а цены начинаются с 39 995 долларов США, включая 795 долларов США пункт назначения, но до 7 500 долларов США вместе с другими доступно для подходящих покупателей подключаемые электромобили. Focus Electric 2012 года имеет право в Калифорнии на скидку 2500 долларов США через Проект скидки на чистый транспорт (CVRP), а также получил бесплатный доступ к Калифорнийской полосы движения для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) для водителей-одиночек.

В 2012 году Focus Electric стоил значительно дороже, чем обычный бензиновый Focus, базовая цена которого на декабрь 2011 года составляла 16 500 долларов США, поднимаясь до 30 692 долл. США при полной загрузке со всеми доступными опциями. Таким образом, после учета всех доступных государственных стимулов в некоторых местах цена Focus Electric может быть аналогична цене полностью загруженной газовой версии. По сравнению с другими подключаемыми к электросети электромобилями, доступными в США, Focus Electric имел по существу такую ​​же цену, как и модель 2012 года. Chevrolet Volt подключаемый гибрид, и это стоит 3 945 долларов США больше, чем у базовой модели 2012 года Nissan Leaf SV. Доступные варианты в 2012 году включали обтянутые кожей сиденья и два специальных варианта окраски: голубой леденец и белый платиновый.

В 2013 году было объявлено, что модель Ford Focus Electric 2014 года будет иметь 4000 долларов США снижение рекомендованной розничной цены, что привело к снижению базовой цены до 35 200 долларов США Рекомендуемая производителем розничная цена. В связи со снижением цен конкурентами с февраля 2014 года Ford предложил дополнительный дилерский стимул в виде 6000 долларов США от Focus Electric, что снизило базовую цену до 29 200 долларов США до налоговых льгот. В октябре 2014 года Ford сделал более низкую цену более постоянной, снизив рекомендованную производителем розничную цену на 6000 долларов как для оставшихся моделей 2014 года, так и для моделей 2015 года, в результате чего стартовая цена снизилась до 29 995 долларов США, и замена временных льгот для дилеров на сумму 6000 долларов, предложенных в феврале 2014 года.

Ford Focus Electric на автомобильном фестивале в Швеции с заявленным запасом хода 160 км (99 миль).

В 2011 году через ассоциацию с SunPower, необязательный солнечная панель Система должна была быть предложена некоторыми дилерами Ford для установки в домах владельцев Focus Electric.[куда?] для выработки достаточного количества возобновляемой энергии в течение дня, чтобы компенсировать электричество, используемое для зарядки автомобиля в ночное время. Стоимость варианта домашней солнечной зарядки SunPower 10 000 долларов США до этого доступны местные и федеральные налоговые льготы. Форд также заключил соглашение с Лучшая покупка в 2011 году предложить домашнюю зарядную станцию ​​на 240 вольт.[]

Ежегодные продажи

Календарный год Продажи в США
2011 8
2012 685
2013 1,738
2014 1,964
2015 1,582
2016 872
2017 1,817
2018 560

Европа

Европейский запуск был первоначально запланирован на конец 2012 года. Хотя цены не были объявлены, Ford заявил, что, в отличие от Renault который предложит батарею-лизинг Для электромобилей, продаваемых в Европе, Focus Electric будет продаваться с аккумулятором, включенным в цену электромобиля. Поставки были перенесены на август 2013 года.

Демонстрационный фокус BEV, аналогичный показанному на Шоу Джея Лено.

Baterías del Ford Focus Electric

Las baterías están fabricadas por LG Chem, y utilizan la tecnología ion-litio. Utilizan un sistema de refrigeración o calentamiento mediante un líquido que intenta tenerlas siempre en su rango óptimo de funcionamiento, para maximizar su vida útil.

La versión que se venda en Estados Unidos se fabricará en la planta de Wayne, Michigan. Todavía no han decidido dónde se fabricarla la versión para Europa (¿España quizás?). Para Estados Unidos se anuncia a finales de 2011, y no se especifica fecha para Europa, aunque sí explican que a finales de este año estará a la venta el Transit Connect Electric.

Aplicación para móvil MyFord Mobile

La aplicación MyFord Mobile, disponible para varias plataformas, permitirá realizar varias acciones a distancia desde el teléfono móvil. Por ejemplo, ver el estado de la carga del coche, abrir y cerrar las puertas y encender el motor, localizar el coche por GPS, programar el aire acondicionado o recibir alertas cuando el coche necesita cargarse o ya ha terminado de la carga.

También será posible recopilar la información de del vehículo para analizarla, por ejemplo saber cuánto gastamos, cuánto nos dura la batería, etc. Esta aplicación en principio sólo se ha anunciado para la versión norteamericana.

Производство

2012 Focus Electric, вид спереди

2012 Focus Electric вид сзади

Производство началось в декабре 2011 года. Focus Electric строился на сборочном заводе в Мичигане в Уэйне, штат Мичиган, на той же линии, что и бензиновая версия Focus, подключаемый гибрид и гибридный C-Max. . Ford заявил, что первоначальное производство было ограниченным, но было увеличено в 2012 году. Производство Ford Focus в Северной Америке закончилось в мае 2018 года. Платформа была разработана для поршневых двигателей, а аккумулятор занимал место в багажнике; аккумулятор и электродвигатель втиснули в машину, не предназначенную для этого.

Ford начал производство Focus Electric, предназначенного для европейского рынка, в Саарлуисе , Германия, в июне 2013 года. Поставки европейским покупателям планировалось начать в августе 2013 года.

История

Форд Фокус BEV был концепция электромобиль представлен Ford Motor Company в 2009 году Франкфуртский автосалон. Концепция Focus BEV использовала Европейский Mark II в качестве транспортного средства-донора и включает ключевые компоненты североамериканского гибридный технологии, в том числе электрическая система климат-контроля с 2010 г. Форд Фьюжн Гибрид.

Предсерийный электромобиль Focus был представлен на выставке 2011 г. Выставка бытовой электроники под новым названием Ford Focus Electric, и эта предсерийная версия была основана на Фокус Марк III.

Поставки для автопарков в США начались в декабре 2011 года, а в мае 2012 года он был выпущен для розничных клиентов только в Калифорнии, Нью-Йорке и Нью-Джерси в ограниченном количестве, а затем на остальных 16 рынках в третьем квартале 2012 . Выпуск в Европе изначально был запланирован на конец 2012 года, но поставки были перенесены, чтобы начать поставки в августе 2013 года.

Демонстрационная программа в Великобритании

Ford Focus BEV концепт-кар выставлялся на 2009 Франкфуртский автосалон.

В концепт-кар представленный на 2009 Франкфуртский автосалон был разработан для участия в демонстрационной инициативе правительства Великобритании «Автомобили со сверхнизким выбросом углерода» в начале 2010 года. Консорциум Ford, Шотландская и Южная Энергия и Стратклайдский университет будет использовать парк из 15 автомобилей Ford Focus BEV и зарядную инфраструктуру внутри и вокруг Лондонский боро Хиллингдон с начала 2010 г. Этот новый демонстрационный парк BEV разрабатывается частично при государственном финансировании со стороны правительства Великобритании. Совет по технологической стратегии (TSB), которая продвигает инновационные отраслевые проекты, снижающие CO2.

Как Ford уходил и возвращался в Россию

Ford впервые пришел в Россию в 1909 г. В 1929 г. правительство СССР дало согласие на выпуск автомобилей, Ford-A и Ford-АА в Нижнем Новгороде – первые экземпляры сошли с конвейера в 1932 г. под названиями ГАЗ-А и ГАЗ-АА.

После Второй мировой войны Ford ушла из России и вернулись лишь в 1996 г., открыв в Москве свое первое представительство. Выпуск Ford в России возобновился в 2002 г. на заводе компании во Всеволожске с модели Ford Focus первого поколения, в марте 2009 г. к нему присоединился седан Mondeo четвертого поколения.

Упомянутое СП «Форд Соллерс» было образовано в 2011 г., тогда же был открыт второй завод Ford – в Елабуге, на нем началась сборка моделей Explorer, Kuga и Transit. В 2015 г. заработал третий завод СП – в Набережных Челнах, он выпускал модели Fiesta и EcoSport.

Легковые автомобили Ford в России больше не продаются

По итогам 2018 г. на фоне экономических проблем России и падающих доходов россиян совокупные продажи Ford в России, включая легковые и коммерческие автомобили, достигли, по данным «Ведомостей», 53,2 тыс. шт. При этом суммарная мощность трех ее российских заводов составляет 360 тыс. автомобилей в год.

В конце марта 2019 г. Ford заявила о прекращении до конца июня 2019 г. выпуска всех своих легковых автомобилей на территории России. Также компания решила закрыть заводы во Всеволожске и Набережных Челнах и прекратить производство двигателей в Елабуге. Теперь этот завод занимается только сборкой коммерческих автомобилей Ford.

Сколько стоит, и где купить Ford Focus Electric в России и Москве

Предложения Рубли

https://carsua.net/used/ford/focus_electric

от 12 100 $

https://market-motors.com/elektromobil-ford-focus-electric.html

3 950 000 руб

https://www.ebay.com/sch/ford-focus-electric

от 10 300 $

http://ecomotors.ru/index.php?productID=2968

3 950 000 руб

https://avt-company.ru/product/18

1 200 000 руб

Модель, из выпускаемых компанией, самая дорогая, но при наличии бонусов и субсидий в странах цивилизованных, да еще с учетом низких затрат на содержание, очень востребованная.

Автомобиль для граждан США стоить будет всего 40 тысяч долларов. Для дилеров, занимающихся продажей авто, обязательным условием  является наличие, по меньшей мере, двух заправочных станций в сервисной зоне и на клиентской парковке и персонала, который прошел специальное обучение и получившего сертификат, а также автомобиля для тест-драйва. Вопрос приобретения автомобиля в нашей стране, как в Белоруссии и Украине, остается пока открытым, но не безнадежным.

История

Ford Focus BEV — концептуальный электромобиль, представленный компанией Ford Motor на Франкфуртском автосалоне в 2009 году . Концепция Focus BEV использовала европейский Mark II в качестве транспортного средства-донора и включала в себя ключевые компоненты североамериканской гибридной технологии Ford , в том числе электрическую систему климат-контроля от Ford Fusion Hybrid 2010 года .

Предсерийный электрический автомобиль Focus был представлен на выставке Consumer Electronics Show 2011 под новым названием Ford Focus Electric, и эта предсерийная версия была основана на Focus Mark III .

Поставки для автопарков в США начались в декабре 2011 года, а в мае 2012 года он был выпущен для розничных клиентов только в Калифорнии, Нью-Йорке и Нью-Джерси, в ограниченном количестве, а затем на остальных 16 рынках в третьем квартале 2012 года. Выпуск в Европе был первоначально намечен на конец 2012 года, но поставки были перенесены, чтобы начать поставки в августе 2013 года.

Демонстрационная программа Великобритании

Концепт-кар Ford Focus BEV, представленный на Франкфуртском автосалоне 2009 года .

Концепт — кар представлен в 2009 Франкфуртском автосалоне был разработан для участия в «Ultra-Low Carbon автомобиль» демонстрационной инициативе правительства Великобритании в начале 2010 года консорциум из Ford, шотландских и Southern Energy и Университет Стратклайда будет использовать флот из 15 Ford Focus BEV и зарядная инфраструктура в лондонском районе Хиллингдон и его окрестностях с начала 2010 года. Этот новый демонстрационный парк автомобилей BEV разрабатывается частично при государственном финансировании Совета по технологической стратегии (TSB) правительства Великобритании, который продвигает инновационные отраслевые проекты, сокращающие СО 2 .

Focus Electric 2017

В 2017 году появился обновлённый Focus Electric. Электромобиль получил аккумулятор ёмкостью 33,5 кВт*ч, благодаря чему запас хода увеличился до 185 км (WLTP). Кроме того, появилось новое зарядное устройство для батареи с разъёмом стандарта CCS. Так, что электрический Focus стало возможным заряжать на станциях быстрой зарядки.

В салоне могут с комфортом поместиться четыре человека. Да, именно четыре, поскольку места для троих взрослых на заднем диване маловато.

На центральной консоли находится сенсорный дисплей размером 8 дюймов, куда выводится информация с мультимедийной системы Ford SYNC 3. В её составе присутствует функция голосового управления и система навигации. Технология MyKey Intelligent Access позволяет на расстоянии включать оборудование в электромобиле.

Производитель неплохо укомплектовал обновлённый Focus Electric, включив в базовую комплектацию круиз-контроль, камеру заднего обзора и систему навигации. Отдельных пакетов для расширения функциональности не предлагается. В целом того, что имеется в наличии, хватит для большинства жителей крупных городов.

На вождение проведённая модернизация никак не сказалась. Комфорт от управления электромобилем находится на том же уровне, что и у стандартной версии Focus. Подвеска хорошо гасит неровности дорожного полотна. Тяжёлая аккумуляторная батарея обеспечивает низкий центр тяжести. Это увеличивает устойчивость электромобиля на дороге.

Марка Ford
Модель Focus Electric
Габариты, мм
Длина 4932
Ширина 1824
Высота 1478
Колёсная база, мм 2649
Передняя колея, мм 1537
Задняя колея, мм 1514
Силовой агргегат электромотор
Мощность, кВт (л. с.) 107 (143)
Крутящий момент, нм 250
Разгон с 0 до 100 км/ч, сек 9.5
Аккумулятор
Тип литий-ионный
Ёмкость, кВт*ч 33.5
Варианты и время зарядки аккумулятора
Зарядное устройство 32 А до 5 часов
Станции быстрой зарядки за 30 минут до 80%
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод передний
Подвеска
Передняя Независимая. Стойки McPherson со стабилизатором
Задняя Независимая. Многорычажная.
Тормозные механизмы
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Число дверей 5
Число мест 5
Объём багажного отделения, л 411