Tiguan 2021 комплектации и оснащение
Volkswagen Tiguan 2021 будет предлагаться в нескольких комплектациях. Цена базовой версии на российском рынке – около 1,54 млн. руб. Это модификация Trendline с переднеприводной архитектурой, 125-сильным двигателем и механической коробкой передач. Оснащение этой комплектации предусматривает:
- подогрев посадочных мест и форсунок стеклоомывателей;
- литые колесные диски диаметром 17 дюймов;
- адаптивный «круиз»;
- опция, определяющая дистанцию до автомобиля, движущегося впереди. Также эта система умеет выполнять экстренное торможение;
- 3-зонный климатический комплекс;
- штатная акустика;
- стояночный тормоз, активируемый кнопкой с помощью кнопки.
Следующая версия – Winter Edition, которая обойдется на 60 000 руб. дороже. При желании поставить на автомобиль роботизированную коробку передач с дополнительными 25 л. с. мощности необходимо доплатить 100 000 руб. или еще 100 000 руб. за полный привод. Эта комплектация располагает следующими опциями:
- наружными зеркалами заднего вида, которые оснащены электрическим приводом;
- продвинутым мультимедийным комплексом;
- светодиодным оснащением фар ближнего и дальнего света;
- датчиком осадков;
- обогревом лобового стекла.
В версии Connect есть опция подключения смартфона с предустановленным программным обеспечением для управления некоторыми штатными опциями. Также в автомобиле есть камера заднего вида с собственным омывателем, датчики парковочного ассистента «по кругу» и подогрев второго ряда сидений (только для двух пассажиров, за исключением центрального).
Полноприводный выпуск Offroad адаптирован под поклонников внедорожной езды. Он отличается «скошенными» бамперами и пластиковым обвесом, позволяющим преодолевать дорожные неровности и быстро справляться с сугробами. Кроме того, в комплектации есть электрический привод дверцы багажного отделения.
За начальную 150-сильную версию Offroad с механической коробкой передач нужно заплатить 1,85 млн. руб. Чтобы поставить на новинку «робот» – еще 140 000 руб. Вариант с турбодизельным двигателем или 180-сильным бензиновым агрегатом обойдется в 2,2 млн. руб.
Есть в модельном ряду Tiguan 2021 комплектация Highline, которую можно купить за 2,3 млн. руб. Она располагает 2-литровым бензиновым или дизельным агрегатом и только роботизированной коробкой передач. По оснащению модель практически повторяет предыдущий выпуск, но в ней есть и некоторые отличия. Среди них:
- подогрев передних кресел с регулировкой;
- 220-вольтовая розетка и фонарик в багажном отделении.
На вершине у Tiguan 2021 комплектация Sportline. Цена Volkswagen Tiguan 2021 в этой версии – от 2,56 млн. руб. Цена дизельных и бензиновых выпусков идентичная. Но за 220-сильный агрегат придется заплатить еще 130 тыс. руб. сверху. Версия Sportline может предложить автовладельцу:
- спортивный обвес в цвет кузова;
- массивные колесные диски 19 размера;
- развитую боковую поддержку передних посадочных мест.
На территории Европы будет 3 комплектации Tiguan 2021 . Цена базового варианта – 30 тыс. евро. Цена промежуточной и премиальной версии для европейского рынка пока неизвестна.
К основным конкурентам модели можно отнести:
- Nissan X-Trail – без учета дополнительных предложений обойдется в 1,63 млн. рублей;
- Toyota Rav 4 – актуальные версии Toyota вряд ли подешевеют. Их цена начинается с 1,75 млн. руб. за базовый вариант с названием «Стандарт»;
- Kia Sportage – приобрести автомобиль можно за 1,41 млн. руб. в самой скромной комплектации. Она предусматривает простую климатическую систему и 6 подушек безопасности.
Дизайн Volkswagen Tiguan 2021
Tiguan после проведенного рестайлинга внешне стал больше походить на «китайский» Tayron. Как и у последнего, у немецкой новинки спереди размещен укрупненный бампер с расширенным воздухозаборником, который по бокам украшен металлическими вставками. В размерах была увеличена и решетка радиатора. После рестайлинга изменилась графика головной оптики: теперь вдоль ее низа пролегают изогнутые светодиодные ленты. На корме доработки менее выраженные. Здесь можно отметить появление новой оптики также с измененной графикой. Изменения затронули и задний бампер, вдоль которого проложена новая полоска со встроенными в нее компактными стоп-сигналами.
Салон немецкой модели сохранил минималистическое исполнение. Центральная консоль отведена под широкий сенсорный монитор и компактный блок управления климатом. Помимо нее доработки затронули трансмиссионный тоннель, на котором присутствуют элементы настройки шасси и полного привода. Опционально в салоне немецкой модели устанавливают виртуальную панель приборов и педали с металлическими накладками. После рестайлинга появились более комфортные передние кресла. А объем багажного отсека достиг отметки в 615 литров.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка немецкая компания предусмотрела 5 моторов, которые установят в Volkswagen New Tiguan. Они отвечают экологическим нормам Euro-6 и работают на бензине и дизельном топливе. Базовой принято считать бензиновую 1.4-литровую 4-цилиндровую силовую установку TSI, которая имеет 16-клапанный газораспределительный механизм, непосредственное питание и турбокомпрессор.
Такой двигатель имеет 2 варианта мощности: 125 «лошадей» (200 Нм) и 150 конские силы (250 Нм). Уже за 9.2-10.5 автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 190-202 км/ч. Расход топлива нового Фольксваген Тигуан 2019-2020 варьируется в значении 5.8-6.9 л на каждые 100 километров у пути в комбинированном цикле.
Далее идут моторы помощнее. Это 2.0-литровый бензиновый 4-цилиндровый «движок», имеющий газораспределительный механизм с цепным приводом, фазовращатели, турбонаддув, прямой впрыск и 16 клапанов. Его тоже немцы выпустили с двумя вариантами мощности: 180 л.с. (320 Нм) и 220 конские силы (350 нм). На покорение первой сотни уходит 6.5-7.7 сек. «Максималка» на уровне 208-220 километров в час. Расход топлива кроссовера составляет 7.4-7.8 л бензина в смешанном режиме.
Для любителей дизелей немцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 2.0-литровую силовую установку TDI, которая имеет 16-клапанное строение и впрыск топлива Common Rail. Все это позволяет двигателю генерировать 150 лошадиные силы (340 Нм).
Трансмиссия
Лишь первые 2 мотора работают с 6-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач и передним или полным приводом. На всех других версиях установлена только 7-диапазонная DSG и система полного привода. Второе поколение «Тигуана» имеет «фамильную» систему 4Motion, подразумевающую многодисковую электрогидравлическую муфту Haldex. Последняя отбирает крутящие усилия к задним колесам (в нормальном состоянии туда передается 10 процентов крутящего момента, но при необходимости – до 50 процентов.
Ходовая часть
Новинка имеет модульную архитектуру MQB. Она поддерживает независимую подвеску со стойками типа McPherson впереди и 4-рычажную конструкцию сзади. Переднеприводные автомобили обладают стальным, а полноприводные – алюминиевым подрамником. Все модели имеют электрический усилитель руля с прогрессивным отношением.
Тормозная система получила дисковые устройства на всех колесах с поддержкой ABS, EBD, BAS и так далее. В качестве отдельной опции можно установить адаптивное шасси DCC с амортизаторами, которые управляются электроникой
Как видно, технические характеристики Фольксваген Тигуан заставляют обратить внимание на этот кроссовер
Безопасность
Второе поколение было протестировано в 2016-м и получило высшую оценку 5 звезд. Новинка стала самым безопасным компактным кроссовером 2016-го года. Уже базовая комплектация Volkswagen Tiguan может похвастаться:
- ABS;
- Электронной системой стабилизации;
- Антипробуксовочной системой;
- Системой, которая распознает усталость водителя;
- Системой, контролируешь дистанцию спереди (Front Assist);
- Функцией экстренного торможения City Emergency Braking.
В качестве отдельной опции можно дополнительно установить:
- Проактивную систему защиты пассажиров ProSafe;
- Помощник парковки, имеющий фронтальные, задние и боковые датчики Brake Assist;
- Систему слежения слепых зон;
- Систему, которая предупреждает о столкновении во время движения задним ходов;
- Помощников движения по полосе Lane Assist;
- Помощником управления головным светом;
- Многофункциональной передней камерой;
- Адаптивным «круизом», который может отслеживать дистанцию в пробке;
- Системой кругового обзора Area View.
Пассивная система безопасности обладает передними и боковыми подушками безопасности для водителя и сидящего впереди пассажира, боковыми надувными шторками безопасности, 3-точечными ремнями безопасности на всех креслах, креплениями ISOFIX для 2-х детских сидений. Кроме этого, идут подголовники впереди и 3 подголовника сзади, а также активный капот с системой защиты пешеходов. Уже с базовым вариантом идет система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС.
Основные конкуренты
Целесообразность покупки Volkswagen Tiguan 2021 можно оценить после сравнения автомобиля с конкурентами аналогичного класса: Nissan Qashqai XE, Mazda CX-5 Drive, Ford Kuga и Toyota RAV4. По минимальной цене лидирует Nissan, последний — Toyota. У всех автомобилей кузов универсал с 5 дверьми. Самый большой дорожный просвет — у Mazda (215 мм), самый маленький — у Toyota (190 мм).
Самый длинный автомобиль из перечисленных — Toyota RAV (44570 мм), проигрывает по этому показателю Nissan Qashqai (4377 мм). По объему багажника лидирует VW Тигуан (615/1655 л), проигрывает Nissan (430/1585 л). У всех машин 6 передач. Максимальная скорость — у Ford Kuga Trend (197 км/ч), отстает от всех Toyota (180 км/ч).
Если сравнивать Тигуан и Туарег, выбор не только в технических характеристиках, но в личных предпочтениях. На фотографиях обе машины выглядят презентабельно. Touareg длиннее, обладает АКПП, мощнее, комплектуется полным приводом. Выбор цветовой гаммы у Туарега чуть больше. Первая машина собирается в Германии и Словакии, а Тигуан в России. Вот цена Туарега (3 поколение) совсем не бюджетная — свыше 4,5 млн рублей против стоимости Tiguan (2 поколение) в 1,5 млн. руб.
Оценив главные преимущества VW Тигуана, остается только принять решение в пользу покупки стильного и солидного кроссовера от немецкого бренда. Все детали продуманы, ничего лишнего и все на своих местах.
Комплектации и цены Volkswagen Tiguan 2021
Если вы хотите узнать подробнее про действующие комплектации и предложения с ценами, посмотрите данный материал.
Advertisements
Главным условием для рестайлинга Фольксваген Тигуан 2021 года было сохранение схожей привлекательности прайс-листов, потребительских свойств и технических характеристик. Как следствие, комплектации и цены не претерпят серьезных изменений. Версия популярного немецкого кроссовера в новом кузове 2-го поколения после модернизации должна была дебютировать в марте, однако в свете последних событий дата выхода была несколько сдвинута по времени. Главные конкуренты: Hyundai Tucson, Nissan Qashqai и Toyota RAV4. На выбор покупателю предложат 4 комплектации: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Цена пережившего рестайлинг Volkswagen Tiguan 2021 года официально стартует с отметки 1 749 000 рублей за начальную модификацию с турбодвигателем объемом 1,4 литра, мощностью 125 сил, механической коробкой передач и приводом на передние колеса.
Оснащение базовой комплектации Respect способно предложить довольно широкий список оборудования уже на начальном этапе. К услугам водителя и пассажиров Тигуан 2021 года предлагаются: климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники по кругу, регулировки рулевой колонки по углу и вылету и водительского сиденья по высоте, подогревы передних кресел, руля и зеркал заднего вида с электроприводом, мультимедиа система и алюминиевые диски колес. Для обеспечения безопасности в Фольксваген Тигуан присутствуют: фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, передние подушки безопасности, надувные шторки для обоих рядов сидений, система стабилизации. Облегчению вождения способствуют: противотуманные фары, датчик давления в шинах, круиз-контроль, автоматический ручной тормоз и помощник на старте в гору.
Следующей по списку значится комплектация Status, где в цену Фольксваген Тигуан 2021 модельного года дополнительно войдут: обогрев лобового стекла и сидений второго ряда, камера заднего вида, парктроник, а также датчики дождя и света. Кроме того, за доплату к цене (см. таблицы) можно выбрать модификацию со 150-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра, работающим в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. За полный привод придется доплатить 100 тысяч рублей. У Tiguan в комплектации Exclusive уже по умолчанию устанавливается двигатель на 150 л.с., а в оснащении появляются: бесключевой доступ с запуском силового агрегата кнопкой, электропривод двери багажника, поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, предусмотрен вариант со всеми ведущими колесами.
Версия Offroad предлагается только с полным приводом и отличается иными бамперами, улучшающими геометрическую проходимость. Начальный вариант Фольксваген Тигуан 2021 можно заказать и с механической коробкой передач. За исключением помощника на спуске, оснащение идентично предыдущей версии. Роботизированная трансмиссия входит в список опций. А за одинаковые цены в салонах официальных дилеров для кроссовера Тигуан раньше можно было выбрать 2-литровые дизельную (150 л.с.) и бензиновую (180 л.с.) модификации. Теперь агрегат на тяжелом топливе исключен из гаммы. Флагманская модификация R-Line отличается спортивным обвесом кузова новой модели, наличием электроприводов регулировок передних кресел с функцией массажа, адаптивными фарами и круиз-контролем. Также предложен кожаный салон и система автоматической парковки.
Внешний вид
Внешность автомобиля заметно изменилась, как снаружи, так и внутри. Теперь производитель предлагает целых 9 вариантов расцветки (металлик и перламутр за доплату в 19 тыс. рублей), включая такие стильные цвета, как Silver, Reflex, Deep.
На кузове стало больше рельефных линий. Салон отмечен удобными креслами с боковой поддержкой, комфортным задним диваном и современной панелью приборов.
Фольксваген Тигуан 2019 в белом цвете
Экстерьер
На внедорожнике хорошо заметно изменение габаритов. Он вытянулся, стал шире, но приземистее. Спереди галогеновые или светодиодные фары рефлекторного/проекционного типа (топовые версии) классно сочетаются с хромированной решёткой радиатора.
Бампер устанавливается нескольких типов: стандартный вариант, модель с хромированной отделкой, спортивный или внедорожный Offroad с большим углом въезда. Капот фиксируется с помощью газовых упоров.
На Tiguan City фонари по-другому отражаются, имеют 3D эффект. Рейлинги на крыше чёрные или серебристые. Дизайн экстерьера напоминает более крупный джип производителя — Teramont.
Красный Фольксваген Тигуан 2019
Интерьер
Интерьер Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) 2019 года выпуска — это, прежде всего:
- качественная обивка;
- мягкие сидения с превосходной боковой поддержкой, обшитые кожей или тканью в зависимости от выбора покупателя — на дорогих версиях есть функция массажа и вентиляции;
- широкий задний диван, на котором могут спокойно разместиться трое взрослых людей;
- многофункциональный и стильный трёхспицевый руль, обшитый кожей;
- виртуальная приборная панель — заменяет массу датчиков, теперь на него выводится вся информация.
Из недостатков салона можно выделить пластик, не очень приятный на ощупь. Также руль в целях безопасности лишили кнопок управления мультимедийной системой. Хотя между передними сидениями как будто мало места — здесь свободно установлены подлокотник, рычаг КПП, ручной тормоз, подстаканники и дополнительный ящик для хранения мелочей.
Фольксваген Тигуан технические характеристики
Автомобиль имеет отличные характеристика для своего класса. Очень компактная и доступная модель кроссовера с немецким качеством.
Габариты
Volkswagen Tiguan размеры имеет следующие:
- Длина всех автомобилей одинакова и равна 4427 мм. Измеряется между крайними точками переднего и заднего бамперов;
- Ширина измеряется между колесными арками или центральными стойками. У первого поколения ширина равна 1809 мм. У второго чуть шире и равно 1839 мм;
- Высота измеряется от земли до верхней точки крыши. Рейлинги в высоту не входят. Высота может изменяться от 1703 до 1673 мм. в зависимости от комплектации;
- Клиренс Фольксваген Тигуан составляет 200 мм.
Вес, в зависимости от комплектации, изменяется от 1453 до 1696 кг.
Ходовая часть
- Передняя подвеска выполнена по схеме МакФерсон. Треугольные поперечные рычаги и амортизаторные стойки. Подрамник и рычаги из алюминиевых сплавов;
- Демпфер хода отбоя. Гофрированный буфер и гидравлическое демпфирование;
- Задняя подвеска. Подрамник из стали. Пружинные амортизаторы с гидравлическими демпферами;
- Электромеханический усилитель руля с компенсатором бокового увода;
- Рулевая колонка;
- Тормозная система с дисковыми тормозами;
- Электронная система поддержки курсовой устойчивости с ABS/ESP и ассистентом движения на спуске;
- Электромеханический стояночный тормоз.
Двигатели
Объем двигателя авто в зависимости от комплектации составляет от 1,4 до 2,0 литра. Мощность устанавливаемых двигателей от 122 до 220 л. с. Двигатели и бензиновые, и дизельные.
КПП
- Механическая шестиступенчатая КПП;
- Роботизированная шести- и семи- ступенчатая КПП;
- Автоматизированная шестиступенчатая КПП.
Колеса
Колеса для Volkswagen Tiguan применяются в зависимости от комплектации:
- 215/65R16 с дисками 6.5Jx16;
- 215/60R17 с дисками 7Jx17;
- 235/55r17 с дисками 7Jx17;
- 235/50r18 с дисками 7Jx18;
- 255/40r19 с дисками 9Jx
- Сверловка (PSD) – 5х112;
- Вылет (ET): 33 мм;
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 57.1 мм;
- Крепеж в ступице болт с резьбой М14 х 1,5.
Особенности салона
Серьезных замечаний к салону нет, особенно при пробеге 100 000 км. Если водитель грубо пользовался механизмом настройки сиденья, то он вскоре может выйти из строя. Не лишен салон и сверчков со скрипами, поэтому не удивляйтесь, если пластик снимали, скорее всего, для проклейки антискрипа.
Резиновые уплотнители дверных проемов требуют регулярной смазки силиконом, так как изначально они очень дубовые, а это лет через 5 приводит к проникновению ветра в салон.
Большинство кнопок, блоки управления стеклоподъемников, унифицированы с другими моделями концерна VAG, поэтому стоимость замены таких деталей невысока. Часто выходит из строя именно блок стеклоподъемников на водительской двери, и блок управления освещением.
Основные комплектации
Существуют следующие виды комплектаций:
- Trendline;
- Comfortline;
- Sportline;
- Highline;
- CITY;
- OFFROAD.
Tiguan Trendline
Базовая комплектация оснащается:
- Климат-контроль с 3х-зонной фильтрацией воздуха;
- Электроподогрев кресел спереди;
- Многофункциональный руль;
- датчики контроля дистанции с системой торможения при аварийной ситуации;
- Главный процессор с монитором на передней панели и навигатором.
Comfortline
- Увеличены шины до R19;
- Передние сиденья с боковой поддержкой и регулировкой;
- Информационная панель 12 дюймов по диагонали;
- Фары с функцией поворота света;
- Ручная корректировка фар;
- Система автопаркинга;
- Подогрев сидений;
- Розетки на 230В через инвертор;
- Лобовое стекло с теплоотражением и подогревом.
Ставится двигатель потребляющий бензин мощностью 150 л. с. и АКПП 6-DSG.
Sportline
В комплектацию включены опции версий Trendline и Comfortline.
- Более агрессивный дизайн;
- Усиленные бамперы и молдинги;
- Бензиновый двигатель 220 л. с. с 7-ступенчатой АКПП или турбированный дизель в 150 л. с.
Highline
Все в люксовом исполнении с максимальным количеством функций и отделка интерьера:
- В салоне регулируемая подсветка;
- Кожаный руль и салон, эргономичные кресла;
- Климат-контроль со специальным фильтром;
- Штатный головной процессор с сенсорным дисплеем и встроенным навигатором;
- Аудиосистема совместима с гаджетами на базе Android.
Комплектуется бензиновыми двигателями 150, 180, 220 л. с. или дизелем в 150 л. с.
Tiguan CITY
- Электронная система контроля «слепых зон» с сигнализацией в случае опасности;
- Круиз-контроль типа «Stop&Go» для города;
- Система автоматической парковки;
- Подогрев зеркал и лобового стекла;
- Датчики дождя и автоматические омыватели передних фар.
Специальная серия с отличиями от других:
- Увеличенный клиренс, усиленный передний бампер с углом свеса в 26 градусов;
- Отдельно установлены дневные ходовые огни и светодиодные фары;
- Расширенные колесные арки;
- Штатный навигатор;
- Датчики давления в шинах и дождя.
Volkswagen Tiguan: двигатели и их особенности
Бензиновые агрегаты
1.4 литровые турбомоторы серии EA111 (CAXA,CZDB,CZDA) имеют один турбокомпрессор. ДВС CAVA имеет одну турбину и приводной компрессор.
Объединяют двигатели Фольксваген Тигуан первого поколения общие проблемы:
- слабая поршневая, требующая замены уже к 100 000 км,
- малый ресурс цепи ГРМ,
- недостаточная производительность масляного насоса,
- высоконагруженные вкладыши.
Ресурс турбин также незначителен. Удивительно, что при всех недостатках, есть варианты, которые прошли 200 000 км на одной поршневой, спустя одну замену цепи и мелкого ремонта.
2-х литровые моторы имеют аналогичные проблемы, только нужно добавить, что раз в 100 000 км нужно снимать ГБЦ для чистки клапанов от нагара.
Дизельные двигатели Volkswagen Tiguan
Дизельные моторы только 2-х литровые. Мощность варьируется от 110 до 184 лошадиных сил. Они более надежны, чем бензиновые моторы, но раз в 200 000 нужно раскошелится на замену пьезофорсунок, а также на ремонт ТНВД.
Желательно пользоваться моющими присадками, следить за состоянием катализатора и сажевого фильтра.
Габариты
В общем случае они делятся на внешние и внутренние. Внешние размеры обратно коррелируют с легкостью маневрирования и парковки в крупных городах, внутренние — с комфортабельностью размещения водителя и пассажиров и допустимым объемом вмещающегося багажа.
Сложность в том, что внешние не могут быть меньше внутренних, а значит, практически всегда чем-то приходится жертвовать.
Параметр | Taos | Тiguan |
Длина, мм | 4 417 | 4 510 |
Ширина, мм | 1 841 | 1 846 |
Высота, мм | 1 600 (1 602) | 1 675 |
Клиренс, мм | 177 (175*) | 191…201 |
Объем для багажа, л | 500 (418) | 615 |
Цифры в таблице приведены по данным VW, замеры Дрома на фото — по конкретным модификациям, поэтому могут отличаться.
Сравнивая данные, можно заметить, что габариты очень похожи, но разница в размерах практически всегда в пользу Тигуана, он, хоть и ненамного, но больше. Отдельно о клиренсе, у Таоса он явно легковой, а старший брат дает надежду на пересеченной местности. Аналогичная история со внутренними размерами, при близких значениях выигрывает Тиг.
Багажник Tiguan’а заметно больше по объему, за счет чуть большей длины и меньшей зауженности кормы, но это хитрости методики измерений, а линейные размеры допустимого багажа сопоставимы.
Основные недостатки Volkswagen Tiguan первого поколения
, автомобиль нуждается в тщательном уходе и бережном вождении. Если не быть аккуратным, то очень скоро начнутся проблемы с двигателем, приводом, трансмиссией, подвеской и даже электроникой. К таким выводам можно прийти, опираясь на отзывы водителей с отечественных сайтов покупки и продажи машин: drom.ru, auto.ru и так далее.
Слабый ресурс двигателей
Бензиновые турбомоторы, используемые в данной модели, расходуют большее количество масла и часто изнашиваются из-за невысокого качества поршней, которые ломаются после ста тысяч километров пробега. Растягивается, приходя в негодность, и цепь ГРМ, также требующая замены,
Трансмиссии
Автоматическая коробка передач Aisin, установленная в автомобилях первого поколения, нагревается очень быстро, особенно в случае движения с высокой скоростью. Для того чтобы отсрочить её ремонт, необходимо установить дополнительный радиатор охлаждения, что потребует немалых затрат.
Электроника
Платформа А5 (PQ35) подарила своему обладателю неполадки с электроникой различного характера, от безобидных до очень неприятных. Массовые поломки блока управления климат-контролем и даже электроусилителя руля – всё это встречается не только в Volkswagen Tiguan, но и в Golf и Passat.
Подвеска
Качество подвески отличное, и поломки до ста тысяч километров крайне редки, поэтому жалоб на неё от владельцев пока не поступало. Недовольство вызывает лишь её излишняя жёсткость, из-за которой ощущается сильная тряска, стоит только выехать с городского асфальта на бездорожье.
Полный привод
Муфта Haldex IV, установленная на Фольксваген Тигуан, не выдерживает частых поездок по бездорожью с использованием полного привода, и быстро выходит из строя.
Итоги и выводы
В фольксвагеновской иерархии Таос расположен под Тигуаном, и во многом это верно. Но еще это похоже на попытку прощупать российский авторынок относительно интереса к упрощенным и удешевленным версиям, актуальным в свете снижения покупательной способности вследствие ряда кризисов.
Читайте далее:
Обзор главных «фишек» Volkswagen Tiguan City
Сравнение Folkswagen Tiguan и Toyota Rav 4. Что лучше?
Сравнение цен и комплектаций Tiguan
Volkswagen Tiguan: габаритные размеры имеют значение
Объем багажника Tiguan: эволюция грузовых возможностей
Встречаем новый семиместный Volkswagen Tiguan