Топ-15 престижных представительских машин f- класса

Skoda Superb

Обсуждая автомобили Е класса, нельзя пропустить торговую марку Skoda. Данное авто выполнено согласно с концепцией Vision С. В машине преобладает роскошь, что приближает ее к премиум-сегменту. Дизайн отличается строгими линиями, обновленной радиаторной решеткой и кузовом, напоминающим купе.

Одно из ключевых преимуществ модели – очень вместительный салон, что существенно повышает комфортабельность. Багажник тоже неплох – его объем достигает 625 литров. Все это дополняет новаторская система безопасности, а также достаточно неплохая динамика.

Основные параметры модели:

  • граничная скорость – 250 км/час;
  • разгон до сотни – 5,8 сек;
  • расход горючего – 7,1 л в смешанном цикле;
  • КПП – автомат или механика (на выбор шестиступенчатая или семиступенчатая трансмиссия);
  • максимальная мощность – 280 лошадок.

Категории автомобилей по классам

В Европе и России автомобили делятся по классам исходя из размера модели. Для каждой габаритной группы предусмотрен свой буквенный идентификатор.

Класс А

Сюда относятся микроавтомобили (mini cars) с короткой базой до 360 см. Позиционируются, как «особо малый класс» с повышенной экономичностью и маневренностью. Ориентированы на езду по узким и загруженным улицам. Очень экономичны и удобны в парковании. Рассчитаны на комфортное размещение не более 4 человек вместе с водителем. Компактность автомобилей A класса достигается за счет уменьшения объема багажника.

Класс B

На полметра длиннее малюток категории А (до 420 см). Позиционируются как «малый класс» (small cars). Кроме реализации в кузове трех- или пятидверного хетчбэка, часто представлены компактными седанами с вместительным багажным отделением. Большинство моделей оснащено передним приводом. Сочетание бюджетности, экономичного расхода и комфорта делают класс B максимально популярным на потребительском рынке.

Машины класса С

Это уже «низшая средняя» категория (medium cars) с просторным багажником, большим салоном, хорошей базовой комплектацией. Длина кузова достигает 450 см. Альтернативное название, которое широко употребляется автолюбителями – «гольф-класс». Он взято у легендарного Volkswagen Golf, доказавшего на практике, что класс С может быть эффектным, шустрым, маневренным, комфортным.

Класс D

Полноценный средний класс (larger cars) куда входят модели с базой до 460 см. Внутри сегмента существует разделение на более дешевые «семейные авто» и дорогие престижные машины с широким набором опций. Тип кузова – любой (хетчбэк, седан, универсал). Общие черты – просторный салон, интерьерный комфорт, вместительный багажник.

Важно!

Некоторые автомобили размерно относятся к одному классу, а функционально – к другому, более высокому. Тогда к стандартной классификации добавляется знак «+». Например, B+ или С+.

Класс E

Высший средний класс или «бизнес-класс» (executive cars), куда входят длинномерные авто до 500 см. Ориентирован на состоятельных людей, желающих подчеркнуть свой социальный статус и предпочитающих комфортную езду с максимальным удобством. Наиболее знаковый завсегдатай представительского класса автомобилей, в названии которого легко угадывается «породистость» и предназначение – это Mercedes-Benz E-class.

Класс F

Большие и роскошные авто длиной свыше 600 см уровня Rolls-Royce и Maybach. Европейский верхний класс (luxury cars) – это максимальное количество опций, кожа, дерево, мощь, эксклюзивный и легко угадываемый экстерьер, для нарочитого подчеркивания престижности.

Класс M

Сегмент многоцелевых авто (multi purpose cars) представлен минивэнами (пассажирские) и мультивэнами (грузопассажирские) длиной до 478 см. Сюда же входят транспортные средства c маркировкой MVP (Multi-Purpose Vehicle), которые построены на классической базе бренда в кузове «высокий универсал повышенной вместимости». У многих автопроизводителей под класс М предусмотрено сразу несколько разноразмерных моделей, чтобы охватить все возможности класса М. Например, Renault выпускает сразу 5 моделей – Espace, Kangoo, Scenic, Trafic, Modus.

Класс J

Один из самых уважаемых, узнаваемых и любимых сегментов авторынка, в который входят внедорожники, кроссоверы, рамные пикапы с базой до 500 см и больше. Заимствован из американской классификации легковых авто где имеет обозначение Sport-Utility Vehicles или просто SUV. Автомобиля J класса характеризуется усиленной подвеской, увеличенным клиренсом, вместительностью, огромным количеством вариаций оснащения и отделки, чтобы соответствовать финансовым возможностям различных покупателей.

Класс S

Экзотический сегмент суперкаров и спорт купе (sport coupe), для которого свойственны очень высокие ценники. Имеют эффектный экстерьер с улучшенной обтекаемостью. Быстро разгоняются за счет мощного двигателя и сниженной массы. Из-за маленького дорожного просвета могут безопасно эксплуатироваться только на идеальном дорожном полотне. Не имеют ограничений по габаритам по длине, типу кузова, объему мотора.

Класс H

Категория двухместных автомобилей в кузове родстер со съемной крышей (мягкая, жесткая). Могут быть особой модификацией брендового представителя из S класса, например Audi TT Roadster. Стандартная длина не превышает 440 см.

Важно!

Кроме размерных характеристик буквенные классы машин часто учитывают допустимый объем двигателя.

Формат матча

Курс стрельбы Palma Match состоит из 3-х ярдов — 800, 900 и 1000 ярдов или в метрической системе — с двумя прицельными выстрелами и пятнадцатью выстрелами для каждого подсчета. Этот формат отражен в упражнениях для настоящего матча в Пальме, индивидуального чемпионата мира TR на дальних дистанциях и 4 чемпионатов мира F-класса (F (O) и F / TR, индивидуального и командного). В командных матчах дистанция производится дважды в течение двух дней подряд: для индивидуального чемпионата TR три раза плюс «финал» — дополнительные 15 выстрелов с дистанции 1000 ярдов для 10 лучших бомбардиров на сегодняшний день. Индивидуальный класс F включает в себя два курса Пальмы, за которыми следуют 2 выстрела по 20 выстрелов на 1000 ярдов. Внутренний чемпионат Пальмы может состоять из двух или трех полей Пальмы. Другое широко используемое упражнение имеет дистанции на 600 ярдов и 1000 ярдов, с 15 или 20 струнами на каждой дистанции.

Большинство членов ICFRA также проводят национальные чемпионаты и меньшие соревнования, включающие стрельбу как на дальние, так и на короткие дистанции. Самым выдающимся конкурсом является съемка HM the Queen’s Prize, ежегодно снимаемая в Бисли в Великобритании, а версии снимаются во многих странах Содружества. Для этого после квалификационной стрельбы участники делают по 10 выстрелов с дистанции 300, 500 и 600 ярдов, а затем по 15 выстрелов с дистанции 900 и 1000 ярдов для 100 лучших бомбардиров после коротких дистанций. Полнокадровая целевая винтовка также используется в соревнованиях по стрельбе Игр Содружества как в индивидуальных, так и в парных соревнованиях с использованием формата Queens Prize.

Расстояния и цели

Соревнования ICFRA могут проводиться как на короткие дистанции, так и на большие дистанции (или, как правило, оба), с дистанциями либо в имперских ярдах, либо в метрических метрах. F-Класс стреляет по тем же целям, что и Target Rifle, но с дополнительным кольцом, как описано выше. Подсчет очков основан на очках, с целью разместить выстрелы как можно ближе к центру или «Быку». В то время как короткая дистанция стреляет по разному размеру цели для каждого из расстояний, большая дистанция стреляет по одной и той же цели на всех трех дистанциях (800, 900 и 1000 ярдов). «Яблочко» является вторым наименьшим кольцом на соответствующей мишени: наименьшее кольцо используется для разбивки равных счётов и обозначается «Ви-Булл» (в США — «Х»): для двух или более равных мишеней-мишеней. на основе оценок, что с наибольшим количеством Vee-bulls лучше. «Яблочко» ICFRA дает 5 баллов, «Яблочко» США Пальма — 10 баллов, максимальное количество баллов за 10 выстрелов составляет 50 (10-Vee) (ICFRA) или 100 (10-X) в США. Таким образом, 50 с 6 Vees («50,6») лучше 49 с 8 Vees («49,8»).

Имперские расстояния ближнего действия:

  • 300 ярдов (274,32 м)
  • 500 ярдов (457,2 м)
  • 600 ярдов (548,64 м).

Метрические расстояния ближнего действия:

  • 300 м
  • 500 м
  • 600 м.

Дальность стрельбы составляет от 700 до 1000 ярдов (914,4 м).

(изображение отсутствует)
Цель на большую дальность: 700 м — 1000 ярдов.
Прицельная марка 1120 мм
Дополнительное внутреннее кольцо (только F-класс) 128 мм
V-Bull 255 мм
Бык 510 мм
Внутренний 815 мм
Сорока 1120 мм
Внешний 1830 мм

5PORSCHE PANAMERA

На примере этой модели производитель доказал, что авто класса F вполне может сочетать спортивные характеристики с высочайшим уровнем комфорта. Панамера 4 сохранила все достоинства своего предшественника, получив систему полного привода, что сразу же оценили российские потребители. Интерьер обновленной «Панамеры» практически полностью идентичен предыдущей версии – все та же роскошь, качество и эргономичность. Не балует производитель и разнообразием выбора силового агрегате – он лишь один. Бензиновый 6-ти цилиндровый мотор с объемом 3,6 литра обеспечивает мощность в 300 лошадей, оснащен системой прямого впрыска и регулировкой работы ГРМ. 7-ми ступенчатый автомат с двойным сцеплением очень четко и своевременно переключает передачи, полностью сохраняя динамику при разгоне такого тяжелого автомобиля F-класса. Такой же автомат устанавливается и на турбированные модели этого же F-класса. Разгон у «Панамеры» вполне стремительный – 6,1 секунд до сотни, а расход горючего для подобных характеристик сравнительно невелик – 9,6 литра при смешанном цикле. Для автомобиля F-класса это вполне достойный показатель.

Современное состояние сегмента F и его положение на рынке

На американском рынке до 1998 года признанными лидерами F-сегмента были Lincoln и Cadillac. Однако постепенно их начали теснить производители из Европы и Японии (Mercedes-Benz, BMW, Lexus). В настоящее время успех немцев и японцев пытается повторить Hyundai с моделью Equus, однако недостаточная «люксовость» самого бренда пока сводит на нет все усилия по привлечению обеспеченных покупателей.

Предыдущее фото

Следующее фото

В настоящее время BMW является лидером среди производителей автомобилей класса «люкс»

В начале 2000-х годов спрос на люксовые модели сократился, в первую очередь, из-за мирового финансового кризиса. Однако окончательного краха не произошло, потому что, как отмечали маркетологи, даже в условиях финансовой нестабильности покупатели понимали, что владение «люксовым» авто обозначает их принадлежность к определенному «элитарному клубу».

Кроме того, производители наперебой предлагали рынку все более современные, экономичные и комфортабельные модели, подогревая к ним интерес. Так, например, в 2009 году концерну BMW даже удалось сохранить прибыльность.

В настоящее время BMW также является лидером среди производителей автомобилей класса «люкс».

Список автомобилей представительского класса всех марок (новинки 2019-2020 года). Фото и стоимость машин «F-класса».

Автомобили представительского класса – это большие, просторные и комфортабельные машины с самым высоким и современным уровнем оснащения. Эти машины, как правило, ориентированы на максимальный комфорт для пассажира(ов), а водитель в них – это, обычно, наёмный работник (поэтому «забота» о его комфорте – второстепенна).

Представительский седан второй генерации дебютировал в марте 2018 года на международном автошоу в Нью-Йорке. Он имеет в своем активе: сбалансированную и благородную внешность, изящный и роскошный салон, а также высокопроизводительную техническую «начинку».

Флагманский трёхобъёмник 4-го воплощения дебютировал в июле 2017-го (на специальном мероприятии в Барселоне). Автомобиль, доступный в стандартной и удлиненной версиях, может похвастать: «породистым» дизайном, роскошным салоном и высокотехнологичной техникой.

В 2014 году премиальный «S-класс» 6-го поколения «примерил» двухдверный кузов (получив индекс «С217») и превратился в просторное элегантное купе с роскошным внутренним убранством, современным оснащением и мощными силовыми агрегатами под капотом.

Флагманский трёхобъёмник американской марки дебютировал в апреле 2015 года, а в серийное производство поступил в январе 2016-го. Автомобиль подтверждает свой высокий статус эффектным видом, шикарным салоном, продвинутой техникой и богатым оснащением.

Флагман-трёхобъёмник пятой генерации «продефилировал» перед публикой в январе 2017 года (на подиумах автошоу в Детройте). Среди его «козырей»: впечатляющий внешний вид, роскошный салон, продвинутая техническая «начинка» и богатое оснащение.

Трёхобъёмник второго воплощения дебютировал в августе 2009 года, а весной 2016-го пережил модернизацию. В его арсенале числятся: величественная внешность, высококлассный салон, мощный двигатель V8 и широчайший перечень оснащения.

Полноразмерный премиум-лифтбек с приставкой «Gran Turismo» официально представили публике 14 июня 2017 года. Автомобиль обладает элегантным видом, роскошным салоном и высокой практичностью, а так же может похвастать самой современной техникой.

Грузопассажирская модель, получившая приставку «Sport Turismo», появилась на свет в начале марта 2017 года. Она обладает гармоничным видом и роскошным салоном (в «базе» – пятиместным), а предлагается исключительно в полноприводных модификациях.

Флагманская четырёхдверка восьмой генерации была явлена миру в конце июля 2017 года. Она может похвастать: величественной внешностью, роскошным салонным убранством, современной и высокопроизводительной техникой и высочайшим уровнем оснащения.

Трёхобъёмник второй генерации, лишившийся приставки «Continental», был явлен миру в марте 2013 года (на Женевском автошоу). Это – благородный внешне и роскошный внутри автомобиль, имеющий современную технику и высокопроизводительные моторы V8 и W12.

Транспортное средство – это не просто способ передвижения. Уже давно автомобиль является отображением статуса, достатка и чувства вкуса владельца. На фоне остальных машин особенно это подчеркивают автомобили представительского класса.

Такие авто отличаются своими внушительными габаритами, повышенной просторностью и комфортабельностью, а также новейшим оснащением. Как правило, такие машины рассчитаны на удобство пассажиров, где водителем выступает наемный работник. Именно о том, какое же именно авто класса S стоит выбрать, мы и поговорим сейчас.

Автомобили класса G

Эта категория авто в кузове купе. Чаще всего купейные модели — это спортивные, быстрые машины. Но в последнее время данный тип кузова стал популярен среди молодежи, и производители все чаще выпускают обычные серийные авто в двухдверном кузове. Для семьи такие модели не подходят ввиду наличия всего двух комфортабельных мест. Бывают купе с двумя дополнительными сиденьями, но о комфорте там говорить не приходится.

Наиболее популярные модели данной категории:

  • MINI Coupe;
  • Renault Laguna Coupe;
  • Hyundai Genesis Coupe;
  • Mercedes-Benz C-coupe;
  • Ford Mustang;
  • Peugeot RCZ;
  • BMW 2-series.

Общая классификация автомобилей не так сложна, как кажется поначалу. Мы постарались досконально ее рассмотреть на доступных примерах, поэтому теперь подбор автомобиля не составит особого труда. Дополнительную информацию по теме можно найти в следующем видео.

Классы автомобилей по европейским меркам

Класс «А»

Небольшие автомобили, созданные для передвижения по хорошим городским дорогам. Главное отличие представителей данного класса – небольшие габариты. Как правило, используется 3- либо 5-дверный вариант кузова. Вполне комфортны для двух человек, но не подходят для дальних путешествий и дачных вылазок. Преимущество – низкий расход топлива, но и скоростные характеристики далеко не самые лучшие. Во многих семьях машины такого класса используются в качестве «помощника» для поездок в магазин. Самые известные представители класса «А»: Ford Ka, Renault Twingo, Hyundai Atos, Daewoo Matiz, Peugeot 106.

Класс «В»

Длина кузова данных автомобилей не превышает 4-х метров. Как правило, это 3- и 5-дверные хэтчбеки, универсалы или седаны. Достаточно мощные и просторные машины, которые могут использоваться для поездок по городу, а также пригородных выездов. Отличный вариант для путешествия с большим багажом, но лишь для двух человек. Главный «минус» – нехватка свободного пространства даже для четырех человек. В особенности этот нюанс актуален для машин с размером колесной базы не больше 2 450 мм. Представители данного класса автомобилей очень востребованы в европейских странах. Каждый год такие машины выбирает около 25% покупателей. В РФ расходы на эксплуатацию практически такие же, как в случае с представителями класса «С». На отечественном рынке класс «В» представлен моделями Skoda Felicia, SEAT Cordoba, FIAT Punto, Peugeot 206, Volkswagen Polo.

Класс «С»

Этот класс пользуется наибольшей популярностью у европейцев. В него входят универсальные автомобили, могут быть даже версии с полным приводом. Скоростные показатели бывают разными. По таким характеристикам, как вместимость и удобство, данные машины заметно опережают модели класса «В». Седаны класса «С» имеют очень хорошие потребительские качества, практически не отличающие их от представителей класса «D». Данный класс автомобилей представлен в России многими моделями, к примеру, Citroen Xsara, FIAT Brava, Ford Focus, Hyundai Accent, Audi A3, Mercedes-Benz А-Class, Mazda 323, Opel Astra, Subaru Impreza, Toyota Corolla, Peugeot 306, Volkswagen Golf, Nissan Almera, Kia Rio.

Класс «D»

Вместительные машины, которые позволяют вполне комфортно разместиться пяти пассажирам. Большое количество автовладельцев утверждают, что именно автомобили класса «D» – это оптимальный вариант по таким показателям, как потребительские характеристики и вместимость. На европейском рынке такие машины подразделяют на стандартную и премиальную группы. К первой относят модели вроде Ford Mondeo и Opel Vectra, а вот ко второй – BMW 3-Series, Audi A4, а также Mercedes-Benz С-Class. Среди жителей столицы России и Санкт-Петербурга данные автомобили пользуются немалой популярностью. Помимо вышеупомянутых моделей, к классу «D» относят Honda Accord, Kia Clarus, Mitsubishi Carisma, Renault Laguna, Hyundai Elantra, Toyota Avensis, Skoda Octavia, Volkswagen Passat.

Класс «Е»

По сути, данный класс европейцы называют высшим средним классом. Данные транспортные средства самые просторные, но в течение последнего времени их популярность уменьшилась. В качестве семейного авто представители этого класса не используются, так как чрезмерно дорогие. В большинстве случаев такие машины также подразделяют на обычную и элитную категории. Такая классификация автомобилей зависит от стоимости и оснащения. Многие состоятельные люди отдают предпочтение именно машинам класса «Е». Если вам не нужен большой салон, и лишних денег у вас нет, не стоит покупать такое авто. Представители класса «Е»: Mercedes-Benz Е-Class, Opel Omega, SAAB 9-5, Toyota Camry, Audi А6, Jaguar S-type, BMW 5-Series.

Класс «F»

Представительские седаны, которые, как правило, простые люди вообще не покупают. Вместимость и комфорт – на высшем уровне. Основные представители этого класса автомобилей: Jaguar XJ8, Audi А8, Lexus LS400/LS430, Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series.

Audi A3 2018

В 2018 году компактный роскошный спортивный автомобиль Audi A3 предлагается в качестве седана, кабриолета, а в модели A3 Sportback e-tron – гибридного хэтчбека. Несмотря на небольшой размер, A3 содержит все необходимые детали Audi, в том числе мощную линейку двигателей, качественный салон, множество высокотехнологичных вкусностей и опцию полного привода quattro.

Audi A3 2018

Комбинация функций и производительности 2019 года даёт A3 и его высокопроизводительным братьям S3 и RS3 преимущества перед такими конкурентами, как Infiniti QX30, Mercedes-Benz CLA и Acura ILX, сохраняя при этом цены значительно ниже BMW 2 серии. Гибрид Audi A3 Sportback e-tron 2018 года является лидером по экономии топлива, но, к сожалению, он не поддерживает полный привод quattro.

Особенности и комплектация

Спортивно-ориентированные машины премиум-класса S3 и RS3 предлагают потрясающую производительность, но по внушительной цене. Audi A3 2018 года не имеет такой же визуальной популярности, как Mercedes-Benz CLA или Infiniti QX30, и вы найдёте лучшую цену и больше места для ног в Acura ILX. Хотя его базовая цена привлекательна, как только вы начнёте добавлять комплектацию, A3/S3 может легко приблизиться к отметке в 50000 долларов.

Audi A3 Sedan и Cabriolet 2018 года оснащаются стандартными передними сидениями с подогревом и двумя USB-портами для зарядки. Комплектация Premium Plus получает Audi Side Assist, а пакет Technology теперь включает в себя обновление звука Bang & Olufsen. S3 получает новый спортивный пакет S и опциональные 18-дюймовые диски e-tron.

Под капотом

Потенциальным владельцам топовой Audi A3 предлагаются несколько вариантов двигателя, хотя все они имеют те же 2,0 литра. Модели с передним приводом (FWD) используют 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 186 лошадиных сил, а также 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Если вы хотите quattro AWD, вы также получите модернизацию двигателя: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 220 лошадиных сил, а также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (которая также используется в гибриде A3 Sportback e-tron).

Модели Audi S3 получают версию 2,0-литрового двигателя, который передаёт 292 лошадиных силы на все четыре колеса

Обратите внимание, что для A3 и S3 требуется топливо премиум-класса. Гибридный A3 Sportback e-tron немного отличается, используя 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с электродвигателем/генератором. Список доступных двигателей:

Список доступных двигателей:

  • 2,0-литровый 4-целиндровый (FWD).
  • 186 лошадиных сил при 4400-6000 об/мин.
  • 300 Нм крутящего момента при 1600-4300 об/мин.
  • Расход топлива для города/трассы: 9/6,7 л. на 100 км. (седан), 9,4/7,1 л. (кабриолет).

или

  • 2,0-литровый с турбонаддувом inline-4 (AWD).
  • 220 лошадиных сил при 4500 об/мин, 350 Нм крутящего момента при 1600 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе: 9,8/7,6 л. (седан), 10,7/7,8 л. (кабриолет).

или

  • 2,0-литровый с турбонаддувом inline-4 (S3).
  • 292 лошадиных силы при 5400-6200 об/мин, 380 Нм крутящего момента при 1900–5300 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе: 11,2/8,4 л. на 100 км.

или

  • 1,4-литровый турбированный 4 + электрический двигатель (A3 Sportback e- tron).
  • Двигатель – 150 лошадиных сил при 5000–6000 об/мин, 250 Нм крутящего момента при 1600–3500 об/мин.
  • Электродвигатель – 102 лошадиных силы, 330 Нм крутящего момента.
  • Полезная мощность – 204 лошадиных силы, 350 Нм крутящего момента.
  • Расход топлива на город/трассу – 6,9 л. на 100 кг. в смешанном типе.

Ценообразование

Ауди А3 базовой версии 2018 года имеет рекомендованную розничную цену производителя чуть менее $33000. Выберите quattro AWD, и цена подскочит до $36000. A3 Cabriolet 2018 начинается примерно с 39325 долларов США за FWD или 42000 долларов США, если вы хотите AWD. Приверженцы защиты природы могут приобрести Sportback e-tron всего за 40500 долларов, а жаждущий энергии может получить Audi S3 всего за 45000 долларов.

Варианты и уровни комплектации могут значительно увеличить цену, благодаря чему самая дорогая Audi будет стоить более 50000 долларов. Mercedes-Benz CLA стартует немного ниже, но с меньшим количеством оснащения. Acura ILX и Buick Verano стоят на тысячи меньше, но без «родословной» или полного привода. Проверьте справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, что другие платят в вашем регионе.