Экономители топлива: результаты тестирования fuelfree

Ценовая политика на рынке экономителей

На ведущих торговых интернет-площадках предлагается широкий выбор различных экономайзеров, основанных на действии магнитных полей. Однако специалисты практически единогласно отдают пальму первенства Free Fuel. Этот прибор соответствует указанным разработчиками нормам, не подводит своих владельцев и не дает повода думать, что идея экономии магнитами – это обман. Более дешевые подделки могут скопировать внешний вид, но не технические характеристики.

На веб-сайте официального дистрибьютора http://freefuel.ru можно купить приспособление по таким ценам для стран СНГ:

  • Россия – 1790 рублей;
  • Беларусь – 49 белорусских рублей;
  • Украина – 450 гривен;
  • Молдавия – 600 лей;
  • Казахстан – 6100 тенге.

Там же размещено видео тестирования, которое наглядно показывает, как действует экономайзер при эксплуатации обычного автомобиля.

При заказе на официальном сайте не нужно перечислять деньги вперед. Чтобы уберечь клиентов от мошенников, заказ принимается по телефону, отправляется почтой, а оплата производится наложенным платежом лишь после того, как заказчик получит изделие в отделении Почты России.

Работа экономителя

Чтобы наконец понять, является ли работа fuelfree разводом или правдой, я решил установить это приспособление на свою машину. Однако перед этим, я замерил расход бензина, благо встроенный бортовой компьютер моего автомобиля выдает эти показания на экран. Итак, расход по городу составил порядка 10 литров на 100 километров пройденного пути. Объем двигателя — 1,6 л, автоматическая коробка передач. 10 литров 95 бензина обойдутся автовладельцу в 360 рублей. Заявленный процент экономии — до 30%. Таким образом, использование экономителя fuelfree должно сократить расходы на 360/100*30=108. В теории получается достаточно внушительная сумма.

Установка fuelfree на топливный шланг

После поведения предварительного опыта, я перешел к непосредственной установке девайса. На официальном сайте написано, что устройство сделано из неодимового магнита (сплав неодима, бора и железа). Установка выполняется достаточно легко, вся процедура описана в руководстве, которое поставляется вместе с экономящим устройством. Девайс закрепляется на топливный шланг. При этом производитель советует размещать его на удаление от пятнадцати сантиметров и более от входа топливного шланга в движок. Это необходимо для того чтобы обезопасить мотор автомобиля от воздействия магнита. Не следует также сильно затягивать ремень устройства. С другой стороны не допускается и слишком свободное положение. Экономитель не должен перемещаться по топливному шлангу. Во многих отзывах, которые до этого встречал в интернете было указано, что автовладелец обращался в сервисный центр для установки устройства. На мой взгляд, это совершенно лишнее. Тем не менее, если вы совсем не «дружите» с техникой, вы всегда можете обратиться к профессионалам. Также в интернете вы можете найти подробное видео процесса установки. Итак, после установки я приступил к финальной стадии проверки, целью которой было выяснить является ли экономитель топлива fuelfree разводом или правдой. Для достоверности эксперимента я использовал ту же самую заправочную станцию, чтобы разницу нельзя было списать на свойства горючего. Маршруты моего передвижения также совпадали — я перемещался только по городу, поэтому результат нельзя списать на то, что я ездил по трассе.

Однако на этом я не остановил свои испытания, да и причин не было: я просто продолжал ездить, благо экономия бензина нисколько этому не мешала, а, напротив, сохраняла мои финансы. По окончанию второго месяца результаты были скромнее. Я прошел 556 километров, а истратил при этом 51 литр бензина. Таким образом, средний расход составил 9,2 литра на 100 километров. Экономия составила около 4,5 литров бензина, а в денежном эквиваленте — 160 рублей. Итого — 8 процентов экономии. В следующие месяцы ситуация выровнялась. Экономия находилась в диапазоне от 15 до 20 процентов. С чем было связано проседание во второй месяц сих пор неясно. Возможно это было связано с работой самого автомобиля.

Стоимость экономайзера

Ни в коем случае не покупайте Фри Фул у непроверенных продавцов. Дело в том, что одни реализаторы, приобретая товар у производителя, перепродают его потом по завышенным ценам, другие – пытаются сбыть некачественную китайскую подделку. Чтобы не попасться на такой вот развод, ищите экономитель на официальном сайте. Кстати не исключено, что компания предложит вам скидку при покупке товара здесь:

Официальная стоимость прибора:

Страна Цена (с учетом скидки) Цена (без учета скидки)
Россия 1 790 руб. 3 600 руб.
Украина 450 грн. 898 грн.
Беларусь 439 000 бел. руб. 880 000 бел. руб.
Казахстан 5 590 тенге 11 200 тенге
Киргизия 1 890 сом 3 800 сом

Мифы и реальность

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». О этом устройстве говорят очень много

Отзывы встречаются порой прямо противоположные. О fuelfree говорили даже в известной для российского зрителя передаче «Главная дорога». Существуют мнения о том, что экономитель топлива freefuel обман, созданный лишь для заработка денег на наивных автовладельцах. Ответ на этот вопрос я дам чуть позже, вместе с результатами испытаний, которые я провел на своей машине Chevrolet Aveo. Однако с самого начала хотелось бы развенчать некоторые мифы об этом устройстве, которые не являются реальностью

О этом устройстве говорят очень много. Отзывы встречаются порой прямо противоположные. О fuelfree говорили даже в известной для российского зрителя передаче «Главная дорога». Существуют мнения о том, что экономитель топлива freefuel обман, созданный лишь для заработка денег на наивных автовладельцах. Ответ на этот вопрос я дам чуть позже, вместе с результатами испытаний, которые я провел на своей машине Chevrolet Aveo. Однако с самого начала хотелось бы развенчать некоторые мифы об этом устройстве, которые не являются реальностью.

  • Во-первых, на многих сайтах упоминается информация о том, что экономитель fuelfree запатентован компанией General Motors — одним из крупнейших производителей автомобилей. Безусловно, это не так. Если бы концерн имел бы отношение к этой разработке, то все модели этой компании были бы оснащены этим устройствам. Кроме того, никакого упоминания об free fuel вы не найдете ни в одном из сервисных центров компании.
  • Во-вторых, компании, занимающиеся распространением устройства, заявляют о конечной экономии до 30 процентов. Даже без проведения опытов ясно, что добиться такой расхода топлива практически нереально. Как говорится, это слишком хорошо, чтобы быть правдой.
  • В-третьих, производителем заявлено снижение вредных выбросов от автомобиля. Отчасти это так. Ведь при меньшем потреблении бензина уменьшается и количество вредных выбросов в атмосферу. Однако полагать, что из-за применения устройства меняется сам принцип работы двигателя и концентрация загрязняющих веществ в выходящем потоке становится меньше — по крайней мере наивно.
  • То же самое касается и «снижения нагрузки на двигатель внутреннего сгорания и свечи». За время своей работы с фри фул, я не смог ничем обосновать подобное заявление. Опять же, оно может быть вызвано снижением уровня потребления топлива, но положительный эффект в таком случае не является очень большим.
  • Высокая стоимость. Возможно, что некоторые распространители продают устройство по излишне завышенной цене. Однако на самом деле, его цена составляет от 1700 до 3000 рублей. Экономитель имеет очень простую конструкцию и достаточно прост в установке.

Кроме того, производителем заявлено повышение мощности работы двигателя. Это объясняется принципом действия устройства. Экономитель устанавливается на топливный шланг и воздействует на топливо магнитными силами. Это приводит к распаду углеводных сгустков и выделению кислорода, благодаря чему улучшается эффективность сгорания горючего. С самого начала я скептически относился к данному утверждению, однако в процесс проверки экономического эффекта от устройства, я проверил и работу двигателя. О результатах этих проверок — ниже.

Работа экономителя

Чтобы наконец понять, является ли работа fuelfree разводом или правдой, я решил установить это приспособление на свою машину. Однако перед этим, я замерил расход бензина, благо встроенный бортовой компьютер моего автомобиля выдает эти показания на экран. Итак, расход по городу составил порядка 10 литров на 100 километров пройденного пути. Объем двигателя — 1,6 л, автоматическая коробка передач. 10 литров 95 бензина обойдутся автовладельцу в 360 рублей. Заявленный процент экономии — до 30%. Таким образом, использование экономителя fuelfree должно сократить расходы на 360/100*30=108. В теории получается достаточно внушительная сумма.

Установка fuelfree на топливный шланг

Однако на этом я не остановил свои испытания, да и причин не было: я просто продолжал ездить, благо экономия бензина нисколько этому не мешала, а, напротив, сохраняла мои финансы. По окончанию второго месяца результаты были скромнее. Я прошел 556 километров, а истратил при этом 51 литр бензина. Таким образом, средний расход составил 9,2 литра на 100 километров. Экономия составила около 4,5 литров бензина, а в денежном эквиваленте — 160 рублей. Итого — 8 процентов экономии. В следующие месяцы ситуация выровнялась. Экономия находилась в диапазоне от 15 до 20 процентов. С чем было связано проседание во второй месяц сих пор неясно. Возможно это было связано с работой самого автомобиля.

Инструкция по креплению экономайзера

На каждой упаковке с устройством fuel free обязательно указывается состав, показания и способ применения прибора. Процедура крепления длится не более 10 минут, она очень проста и доступна даже начинающему водителю. Для установки нужно:

  • Открыть капот и найти подводящий топливопровод.
  • Максимально близко к месту впрыска горючего приложить половинки экономителя к шлангу с противоположных сторон.
  • Затянуть пластиковое крепление, которое идет в комплекте.

Экспериментальным путем профессиональными водителями были изучены условия действия прибора на разных типах двигателя и разработаны советы по их подключению:

  • На карбюраторном силовом агрегате необходимо вручную уменьшить количество бензина в смеси.
  • На дизельном и инжекторном следует сначала сбросить данные с бортового компьютера (обнулить) за несколько минут до установки прибора. Для этого его обесточивают путем снятия с аккумулятора клеммы. Затем батарея подключается, машине дается высокая нагрузка, а обороты по тахометру выставляются на показатель 2500.
  • На газовом моторе экономитель ставится на топливопровод после редуктора. Смесь регулируется вручную или через обнуление показателей компьютера.

Одной из отличительных черт русского человека является желание сделать все своими руками, даже то, что лучше приобрести в магазине. Интернет-форумы наполнены советами, как собрать экономитель, из какой рухляди вытащить старый магнит, как его закрепить на шланге и т.д. Нередко именно эти, в основном бесполезные, конструкции, слепленные своими руками из чего угодно, и создают в среде автомобилистов мнение, что магнитные экономители – развод.

Причина многочисленных неудач самодельных устройств в том, что для разрыва молекул жидкости нужно очень сильное магнитное поле мощностью около 1200 Гаусс, а магниты из старых компьютеров и колонок ею не обладают. Если же заказывать из Китая качественные неодимовые магниты, то выигрыша по деньгам не будет никакого, потому что производители экономителей покупают их на фабриках по оптовым ценам.

Инструкция по установке

Экономитель топлива можно купить для любой машины, которая работает на бензине либо дизеле. Устройство удастся закрепить всего за 5 минут. При этом магнитное поле сразу же начнёт функционировать, активируя качественное потребление топлива.

Перед установкой рекомендуется ознакомиться с инструкцией, чтобы не допустить ошибок и полноценно провести монтаж. С задачей справится любой автолюбитель, потому как в этом нет ничего сложного.

Сначала нужно открыть капот и найти шланг, который используется для подачи топлива.
Половинки магнитов понадобится закрепить вокруг шланга, а потом затянуть креплением из пластика.
Во время установки прибора нужно следить за тем, чтобы топливная трубка не пережималась

Это важно, потому как в ином случае будет нарушено движение горючего.. Покупатели отмечают, что Fuelfree имеет немало преимуществ перед другими приспособлениями

Устройство не вредит работе автомобиля, при этом подходит для любой машины, которая оснащена двигателем внутреннего сгорания. Человек получает возможность значительно сэкономить бензин. Мощность двигателя усиливается на 5 л. с., хотя устройство недорого стоит. Эксперты даже отмечают, что срок службы свечей значительно увеличивается. Покупка экономителя топлива окупится уже через месяц, поэтому о потраченных средствах можно не беспокоиться

Покупатели отмечают, что Fuelfree имеет немало преимуществ перед другими приспособлениями. Устройство не вредит работе автомобиля, при этом подходит для любой машины, которая оснащена двигателем внутреннего сгорания. Человек получает возможность значительно сэкономить бензин. Мощность двигателя усиливается на 5 л. с., хотя устройство недорого стоит. Эксперты даже отмечают, что срок службы свечей значительно увеличивается. Покупка экономителя топлива окупится уже через месяц, поэтому о потраченных средствах можно не беспокоиться.

Основные достоинства экономителя

Положительные характеристики, которыми обладает устройство для экономии бензина, были частично описаны выше.

Первое, что отмечают пользователи FuelFree, является то, что экономитель топлива своими руками устанавливается без особого труда. Для этого достаточно воспользоваться пластиковым хомутом, который идет в комплекте с изделием, и прикрепить последнее к трубке подачи горючего.

Среди других достоинств, которыми обладает FuelFree, также выделяются:

  • положительный эффект от использования топливного экономителя возникает сразу же после завершения установки;
  • достигается 20-процентное снижение расхода горючего в сравнении со стандартными показателями;
  • устранение налета на компонентах конструкции двигателя, что позволяет сэкономить на топливном масле;
  • прирост мощности двигателя;
  • защита мотора от некачественного топлива;
  • увеличение длины пробега до следующей заправки;
  • удлинение срока службы силовой установки.

Важной особенностью FuelFree является то, что прибор не влияет на условия гарантии, выданной производителем автомобиля. Казалось бы, человек, экономящий на топливе, обязан приобрести этот аксессуар

Нет ли какого-либо подвоха, о котором умалчивает изготовитель FuelFree?

Казалось бы, человек, экономящий на топливе, обязан приобрести этот аксессуар. Нет ли какого-либо подвоха, о котором умалчивает изготовитель FuelFree?

Что говорит производитель?

Фирма, выпускающая данные экономайзеры, сообщает, что в европейских странах это приспособление уже имеется практически у каждого владельца автомобиля. И вроде бы, Fuelfree расхватывают моментально. Но вот подтверждений этому факту нет. На зарубежных сайтах не найдено ни одного отзыва о данном устройстве. Это не может не удивлять, тем более что по характеристикам, расписанным производителем, Fuelfree позволяет прилично экономить на топливе.

В описании устройства указано, что применяется оно для большого количества самых разнообразных транспортных средств. К таковым относятся:

  • легковые автомобили;
  • грузовые машины;
  • автобусы и микроавтобусы;
  • мотоциклы и скутеры;
  • водный транспорт и прочее.

И для всех транспортных средств экономия может составлять до 40%. Кроме того, среди ряда преимуществ описывается и универсальность Fuelfree, т.е. одинаковый эффект при применении как на бензиновом двигателе, так и на дизельном.

Количество установленных приборов зависит от вида транспортного средства

Так, согласно рекламе, заявляет производитель. В зависимости от марки, модели, объема и мощности двигателя автомобиля, применяется большее или меньшее количество приборов. Однако изготовитель «девайса» умалчивает о том, что будет, если установить 10 устройств одновременно и сделать топливную систему полностью «заряженной».

Если принять во внимание данную информацию, то можно предположить, что расход бензина станет рациональным, а его количество в бензобаке увеличится в несколько раз, даже при постоянном движении автомобиля. Похоже ли это на правду? Естественно, нет

При условии, что неодимовые магниты действительно оказывают положительное действие на молекулы бензина, крупнейшие производители автомобилей давно начали бы выпускать транспортные средства с магнитными топливопроводами.

Из приведенной выше информации можно сделать вывод, что экономитель FreeFuel – развод, всего лишь очередная грамотно разрекламированная «пустышка».

И зачем такой солидной компании, как GeneralMotors?

Рекламируя экономитель, продавцы нагло утверждают, извините, что патент на чудо магниты оформила не какая-то там кампания, а сама GeneralMotors. Хотим задать маленький вопросик. А зачем это нужно менеджерам крупнейшей корпорации. Не проще ли им было ставить данные приборы в штатном режиме на свои машины. Если они действительно такие чудесные.

Все хотят победить в конкурентной борьбе. А разве экономия fuel на 20% — не победа над конкурентами? Еще какая. И как же логисты концерна GM упустили бы такую великолепную возможность оборудовать автомобили этим чудом? Ответ попробуйте сформулировать самостоятельно… Почувствовали, это развод?

5 комментариев

ЕСЛИ Б НЕБЫЛО ЛОХА — НАША ЖИЗНЬ БЫЛА Б ПЛОХА….

Ха-ха.. действующая поговорка. сегодня надо хорошо изучать устройства перед покупкой.

Я работаю инженером в автомобильном транспорте. Имею профильное образование. Раскладывать этот развод не буду. Уже есть полные с раскладкой статьи, почему этого не может быть . Хочу предупредить потенциальных потребителей этого товара — не тратьте деньги на ветер. Для убедительности объясняю просто: топливо в камеру сгорания попадая смешивается с воздухом. И от качества распыла (форсунка), или поток с воздухом (карбюратор) подается в камеру сгорания. Далее сгорает в цилиндре. И качество смеси уж не как не зависит от намагничивания топлива — которого не может быть, и тем более от расщепления углеводородных цепей от магнитов, которого просто не происходит. Вот процесс распыления топлива и смешивания достоин духа Кулибина, здесь можно экспериментировать. Но не забывать о последствиях чрезмерного обеднения или обогащения смеси. Правильнее смысл в поиске максимального насыщения распыленного топлива кислородом. В современных автомобилях, как правило, уже использованы наработки, привязываются только нормы выхлопа. Поддерживайте техническое состояние двигателя, трансмиссии, тормозов и ходовой — от этого может зависеть расход топлива. Больше всего на расход топлива влияет стиль управления. Ещё раз о разводе. Мнение профессионалов — не тратьте деньги на ветер от ловких дельцов.

Спасибо. На счет стиля вождения, на сколько отличается расход топлива при разных стилях?

Не так давно появилась новинка в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фрии). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах.

Как работает FreeFuel

Отзывы покупателей позволяют более детально рассмотреть процесс сбережения топлива во время движения автомобиля. Суть работы устройства заключается в воздействии неодимовых магнитов на молекулы бензина. Они, как заверяет продавец, упорядочивают движение углеродной цепи в топливе, что делает его расход более экономичным.

Прибор закрепляется на топливопроводе и начинает действовать с начала движения автомобиля. Стоит отметить, что продавец советует использовать прибор на протяжении двух недель, и только тогда появятся значительные результаты. Это объясняется тем, что после начала эксплуатации двигатель должен очиститься от накопившейся сажи. И только после этого расход топлива будет снижаться.

Принципы работы устройства экономитель топлива FuelFree

Для того чтобы понять принцип действия FuelFree, для начала надо разобраться, как действует магнитное поле на направленный поток жидких углеводородов, которые представляют собой топливо автомобиля. Вот как описали процесс работы FuelFree специалисты.

Отзыв о FuelFree и описание механизма его воздействия на работу ДВС

Поток топлива в топливопроводе является турбулентным – хаотическим и непостоянным, он частично выравнивается только при попадании в форсунку или карбюратор (на старых моделях авто). Но в целом, чем равномернее попадает топливо в двигатель внутреннего сгорания, тем выше его КПД, и тем он экономичней при той же мощности.

Можно ли выровнять движение топлива в топливопроводе, и сделать его ламинарным, без перемешиваний и пульсаций, при помощи магнитного поля?

Бензин является диэлектриком, и не проводит электрический ток, поэтому можно подумать, что магнитное поле влиять на него не будет. Но бензин это сложная по составу смесь углеводородов, в которой присутствуют соединения свинца и серы, а так же (благодаря использующимся присадкам) большое количество других химических веществ, вплоть до магния и марганца. Кроме того, следует помнить, что бензин в топливопроводе движется, а значит, генерирует свое небольшое электромагнитное поле. Для тех, кто не в курсе, даже движущийся в газопроводе природный газ тоже генерирует такие поля, хоть и является диэлектриком, и чтобы их снять используют контура подземной металлозащиты. Поэтому влиять магнитное поле на поток бензина в топливопроводе будет в любом случае. Исследования его влияния и открывающиеся при этом возможности проводились еще в СССР, но были быстро свернуты, так как стоимость бензина в те годы была несущественно мала, а вот мощные неодимовые магниты выпускались в мизерных количествах, и редко покидали стены исследовательских институтов.

Способно ли магнитное поле, перпендикулярно воздействующее на хаотический поток жидких углеводородов, выровнять его? Частично да. Идеально ламинарным поток сделать не удастся, но снизить его колебания и завихрения приблизительно на 30% вполне возможно. Главное – это верно подобрать силу магнитного поля, и скорость движения бензина в топливопроводе. Чем выше скорость движения – тем больше должна быть величина магнитного поля для снятия турбулентности, и устранения завихрений.

Похожего эффекта, вплоть до изменения жесткости, позволяет добиться магнитогидродинамическая обработка (МГДО) потока воды, заметьте – именно потока. На неподвижные углеводороды магнитное поле влиять не будет, и неодимовый магнит, поднесенный к таре с бензином, если и сможет как-то изменить его структуру, то только на десятые доли процента.

Благодаря устранению завихрений, равномерно поступающий к форсунке впрыска или в карбюратор бензин действительно увеличит коэффициент полезного действия двигателя внутреннего сгорания, так как работа системы будет более стабильной. Расчеты показывают, что увеличение КПД на 2% должно дать экономию топлива в 15-20%

Поэтому экономитель топлива FuelFree вполне может обеспечить те положительные свойства, о которых заявлено его разработчиками.

Но будущим покупателям FuelFree необходимо быть аккуратнее, так как существует множество подделок под оригинальное изделие, в которых используются самые обычные ферромагнетики, вместо неодимовых магнитов. Соответственно, вырабатываемого ими поля не хватит, чтобы нейтрализовать неравномерность движения топлива в шланге топливопровода. Аналоги никогда не смогут выполнять свои функции так же качественно, как оригинальный прибор.

Экономитель топлива Freefuel – прибор, который позволил мне сэкономить около 20% расхода топлива.

Я использую автомобиль ежедневно в рабочих целях. Езжу исключительно по городу и, бывает такое, что наезжаю за сутки более сотни километров, поэтому, лично у меня вопрос о том, как же можно сэкономить на эксплуатации автомобиля без какого-либо ущерба для него, стоял всегда. Регулярно читая статьи на различных сайтах и посты на автофорумах, я не раз натыкался на информацию об экономителях топлива. Разумеется, как и любой другой адекватный человек, я не верил в прямо-таки «волшебные» свойства данного устройства. Все изменилось, когда, однажды, я случайно заглянул под капот автомобиля своего коллеги по работе и увидел эти оранжевые штуковины на трубке топливной системы. Конечно же я начал расспрашивать его об эффективности экономайзера и не стал ли он банальной жертвой интернет-рекламы. К моему удивлению, коллега приводил просто невероятные цифры о расходе топлива, как было и как стало. Это привело меня в полное замешательство, и я решил выяснить техническую составляющую данного устройства, собственно почему же происходит экономия топлива. Я выяснил, что свойства и состав топлива подвергается изменению под воздействием высокой или низкой температуры, влажности и других атмосферных явлений. Под воздействием внешней среды, молекулы, входящие в состав топлива, соединяются и образуют сгустки жидкости, которые не могут насыщаться кислородом и не сгорают до конца. Экономитель Freefuel, почему я говорю про Freefuel, потому что экономитель именно этого производителя я использую и могу за него ручаться. Так вот, он позволяет предотвратить изменение физического состояния молекул и образование сгустков, в результате чего расходуется и сгорает весь объем топлива, а не просто улетает в выхлопную, где дожигается катализатором.

Технология экономителя топлива Fuelfreeзаключается в создании специальной среды в виде магнитного поля, расщепляющего сгустки углеводорода на мелкие частицы и молекулы, которые не теряют своих свойств и подлежат дальнейшему сгоранию. Расщеплённые частицы углеводородной цепи становятся активными, а топливо приобретает более жидкую консистенцию. Образование магнитного поля осуществляется с помощью взаимодействия двух пластин, состоящих из неодима, железа и бора. Главный компонент – неодим, отвечает за создание магнитного поля, которое расщепляя молекулы углеводорода, позволяет насыщаться частицам кислородом и полностью сгорать, уменьшая расход топлива.

Экономитель взаимодействует с дизельными и бензиновыми двигателями, а также устанавливается на любые транспортные средства:

  • легковые автомобили;

  • грузовые машины;

  • мотоциклы;

  • квадроциклы;

  • автобусы;

  • микроавтобусы;

  • сельскохозяйственную и строительную технику;

  • катера;

  • яхты.

Таким образом, «прогуглив» всю эту информацию и дополнительно услышав реальные отзывы об экономителе топлива Freefuel, я решился на его покупку. Установка прибора у меня не заняла много времени. Она заключается в закреплении блока из двух пластин на шланге подачи топлива. Блоки необходимо расположить с двух сторон шланга и закрепить зажимом. С прибором прилагается инструкция, поэтому, я уверен, с правильной установкой вы не ошибетесь. Если вы и вовсе не хотите пачкать руки, то обратитесь на станцию технического обслуживания, эта работа «копеечная».

В процессе изучения вопроса также удалось выяснить, что применение экономайзера топлива Freefuel продлевает срок службы маслосъемных колец и свечей, тем самым увеличивая ресурс двигателя. Таким образом, все преимущества данного устройства, которые мне удалось выяснить я решил объединить в список:

  • легко установить;

  • экономит 10-30% топлива;

  • защищает двигатель от некачественного горючего;

  • подходит для всех типов двигателей;

  • снижает нагрузку на двигатель;

  • снижает количество вредных выбросов.

Стоимость

По акции устройство обойдётся значительно дешевле, поэтому нужно поспешить, пока действует специальное предложение. Старая цена составляет 1980 рублей, а новая – 990 рублей.

Производитель Fuelfree гарантирует результат, поэтому можно не беспокоиться по поводу потраченных денег. Стоимость полностью оправдана, потому как человек сможет сэкономить топливо. Улучшится работа двигателя, появятся дополнительные лошадиные силы. Нужно лишь правильно провести монтаж, чтобы добиться результата.

2 комментария 3,625 просмотров

Современная автомобильная промышленность предлагает не только машины на любой вкус, но и множество сопутствующие компонентов, которые призваны повысить комфортабельность поездок, увеличить мощность двигатели и другое.

Список автокомпонентов, аналогов которых в мире сегодня нет, недавно пополнил экономитель топлива FuelFree. Изготовители этой продукции заявляют, что она позволяет экономить горючее вне зависимости от типа двигателя.

Производители fuel saver приводят в качестве подтверждения эффективности своей разработки реальные отзывы специалистов, вносящие путаницу в головы потребителей, которые стремятся понять, что представляет собой Фри Фул: развод или правда. Есть ли другие мнение, говорящее о том, что экономитель топлива FreeFuel обман?

Что говорят об устройстве Fuel Free пользователи

Несмотря на изрядную долю скептицизма среди населения страны по отношению к любым существующим устройствам для экономии горючего, об экономителе топлива FreeFuel реальные отзывы достаточно позитивные. Опытные автомобилисты усиливают его эффект также и более традиционными способами, в частности, манерой езды.

Если почитать форумы автолюбителей, то на них обращают внимание не только на сохранность денег в кошельке, но и на такие нюансы, как мощность силового агрегата, токсичность выхлопа, качественные изменения в работе элементов цилиндропоршневой группы. Вот, например, несколько комментариев из всемирной сети:

  • «Читаю обсуждения и диву даюсь. Некоторые водители пытаются сократить расход бензина, уделяя слишком много внимания техническому состоянию своего «железного коня», буквально не вылезают из-под него. Другие с этой же целью не разгоняются выше 60 километров в час, превращая езду в унылое действо. Те, кто хочет нормально жить, а не дрожать над каждым граммом горючего, выбирают установку экономителя топлива FuelFree. Он просто незаменим для людей, которые любят дорогу, а не газету и диван» (Виктор Ерофеев, 33 года, г. Саратов).
  • «Одноклассник сделал экономайзер своими руками. Я посмотрел под капот, смеялся долго, а он обиделся сначала, а затем все-таки признал, что экономия не больше 5 процентов. Решил ему сделать на день рождения подарок и заказал настоящий проверенный фри фул, чтобы он почувствовал разницу и выбросил свой рукотворный агрегат на помойку, где ему и место» (Дмитрий Л., 29 лет, г. Новокузнецк).
  • «Я вожу машину уже 6 лет, у меня была раньше Тойота Ярис, а теперь купила себе Субару Импреза, люблю погонять за городом по вечерам. Всегда считала, что все эти сейверы – чистой воды развод, и покупать их – себя обманывать. Но пару месяцев назад муж на свой Форд поставил два фри фуела и очень доволен, говорит, что заправляться реже стал. Стоит недорого, наверное, куплю и себе, заодно и проверю» (Антонина, 25 лет, г. Ростов-на-Дону).
  • «Я частный предприниматель, работаю в сфере грузоперевозок, грузовик заправляю дизелем. За последний год извелся весь: солярка подорожала, а цену на услугу не поднимаю, боюсь потерять клиентов. Так и тянул на копеечную прибыль, пока фуэл фри не поставил. По моим подсчетам, по 2-3 литра на сотне стал экономить, дела пошли на лад, буду расширять бизнес» (Анатолий Михайлович, 44 года, г. Стерлитамак).

https://youtube.com/watch?v=GiaCMDb8t7s

Экономитель топлива FuelFree — это магнит из двух половинок, который воздействует на автомобильное топливо таким образом, что заставляет двигатель работать более эффективно: расход горючего снижается на 10?20 %, мощность возрастает, уменьшается износ двигателя. Все необходимые тесты, подтверждающие эти характеристики, пройдены, получен сертификат качества и подтверждения безопасности продукта. Использоваться экономитель FuelFree может на любых автомобилях и мотоциклах, в.ч. применяемых на сельскохозяйственных работах. Все преимущества и то, как Фул Фри работает раскроем в этой статье.

Преимущества экономайзера Фри Фул

Исходя из серии проведенных исследований, о которых говорит производитель, FreeFuel обладает целым перечнем положительных свойств:

  • наличие моментального эффекта, проявляющегося сразу после крепления устройства;
  • экономия на расходе топлива вплоть до 20%;
  • устранение углеродного налета внутри силового агрегата;
  • увеличение мощности (около 5 л. с.) и срока службы двигателя как бензинового, так и дизельного;
  • эксплуатация Фри Фул не влияет на условия гарантийного обслуживания автомобиля;
  • наконец, установить прибор можно самостоятельно, не прибегая к помощи СТО.

Обман это или правда – нам еще предстоит узнать, однако сначала мы ознакомимся с ценами на FreeFuel.

Что обещает производитель Фри Фул?


Производитель экономайзера заявляет, что FreeFuel уже достаточно давно пользуется повышенным спросом в Европе и США, тем не менее проверенных отзывов об опыте эксплуатации устройства от зарубежных автолюбителей пока нет. Между тем отмечается, что прибор может с легкостью сэкономить вам до 20% горючего на таких транспортных средствах, как легковые и грузовые машины, автомобили для пассажироперевозок, мототехника, водный транспорт и т. д.

К тому же Фри Фул отличается от конкурентов тем, что эффект от его применения в равной степени распространяется на два типа двигателей внутреннего сгорания, соответственно, работающих как на бензине, так и на дизеле.