4gr

1GR

1GR-FE

1GR-FE 4.0 L V6 от Toyota FJ Cruiser 2007 года выпуска

1GR-FE

является 4,0 л (3956 куб.см) версия, предназначенная для монтажа в продольном заднеприводных и 4WD приложений пикап. Он имеет отверстие и ход 94 мм × 95 мм (3,70 дюйма × 3,74 дюйма). Выходная мощность составляет 236 л.с. (176 кВт; 239 л.с.) при 5200 об / мин с крутящим моментом 266 фунт-фут (361 Н · м) при 4000 об / мин с октановым числом 87 и 240 л.с. (179 кВт; 243 л.с.) при 5200 об / мин с 278 фунтами ⋅ft (377 Нм) при 3700 оборотах в минуту с октановым числом 91. Этот двигатель оснащена Тойота VVT-я , регулирование фаз газораспределения система на кулачке впуска и коэффициент сжатия 10,0: 1. Рабочий вес, включая жидкости, составляет 166 кг (366 фунтов).

Обновленная версия этого двигателя оснащена Dual VVT-i , увеличивая мощность до 270 л.с. (201 кВт; 274 л.с.) при 5600 об / мин и 278 фунт-фут (377 Н · м) при 4400 об / мин с октановым числом 87. Внутри, 1GR использует « конусность-мармелад » конструкцию камеры сгорания с соответствием поршней , чтобы улучшить анти- стучит и производительность двигателя, а также для повышения потребления и эффективности использования топлива. Toyota приняла впускной канал сиамского типа, который уменьшает площадь поверхности стенок порта и предотвращает прилипание топлива к ним. Этот двигатель имеет специальные чугунные гильзы цилиндра, залитые в блок, которые являются шипами для улучшения сцепления между гильзой и блоком цилиндров. В случае повреждения стенки цилиндра (задиров, глубоких выступов и т. Д.) Необходимо заменить весь блок цилиндров. Для увеличения жесткости блока 1GR также получает термостойкий пластиковый изолятор / протектор, который заполняет пустое пространство между внешней частью цилиндров и блокирует материал, общий для двигателей с открытой палубой. Для повышения эффективности охлаждения в 1GR используются водяные каналы между отверстиями двигателя. Таких проходов на каждый берег по два, всего четыре. Это уменьшает образование горячих пятен в цилиндре и поддерживает более равномерную температуру в камере сгорания.

болтовым креплением был доступен на Tacoma и FJ Cruiser, но был снят с производства Toyota.

Новая Toyota HiLux 2015 года получает немного иную версию одинарного двигателя VVT-i, с единственным изменением, которое заключается в удалении перегородки воздухозаборника, замененной корпусом обычного воздушного фильтра на впускную трубу в стиле расширительного бачка. Новая впускная труба теперь содержит резонаторы. Выходная мощность не изменилась.

Варианты 1GR-FE первого поколения с одним VVT-i оснащены системой индукции акустического контроля Toyota . Эта система состоит из перегородки, разделяющей впускной коллектор на две части, и регулирующего клапана всасываемого воздуха (в перегородке) для регулирования его эффективной длины. Когда двигатель работает на умеренных оборотах и ​​под высокой нагрузкой, исполнительный механизм закрывает регулирующий клапан всасываемого воздуха, чтобы увеличить эффективную длину впускного коллектора. В других условиях эксплуатации регулирующий клапан всасываемого воздуха открывается, чтобы уменьшить эффективную длину впускного коллектора.

Моторный отсек Toyota HiLux V6 2016

Заявки с VVT-i (календарные годы):

  • 2002-2009 Toyota 4Runner / Hilux Surf (GRN210 / 215) — цена: + 0 руб.
  • 2007-2011 Toyota Land Cruiser (GRJ200)
  • 2002-2009 Toyota Land Cruiser Prado (GRJ120 / 121/125)
  • 2004–2015 Toyota Tacoma (GRN225 / 245/250/265/270)
  • 2005-2015 Toyota Hilux (GGN10 / 20)
  • 2005-2006 Тойота Тундра (GSK30)
  • 2006-2009 Тойота Тундра (GSK50 / 51)
  • 2005–2015 Toyota Fortuner (GGN50 / 60)
  • 2006-2009 Toyota FJ Cruiser (GSJ10 / 15)
  • 2009-настоящее время Toyota Land Cruiser 70
  • 2015 – настоящее время Toyota Hilux

Приложения с Dual VVT-i (календарные годы):

  • 2009 – настоящее время Toyota 4Runner (GRN280 / 285)
  • 2009–2017 Toyota FJ Cruiser
  • 2011–2014 Toyota Tundra (GSK50 / 51)
  • 2012 – настоящее время Toyota Land Cruiser
  • 2012 – настоящее время Lexus GX 400 (GRJ150)
  • 2015 – настоящее время Toyota Fortuner
  • 2009 – настоящее время Toyota Land Cruiser Prado (GRJ150 / 150R / 155)

Пару слов об 4GR-FSE

Моторная линейка «GR» от Toyota представлена 6 поколениями разнотипных двигателей V6. Созданием данных моторов японцы занялись в начале 21 века, пустив на конвейер установки с:

  • литой алюминиевой головкой блока цилиндров (ГБЦ);
  • непосредственным инжекторным впрыском топлива;
  • углом между поршнями в 60 градусов;
  • наличием кованых шатунов, поршней, литого впускного коллектора и надежных распредвалов;
  • 6 полноценными цилиндрами, на каждый из которых приходится 4 клапана.

Что касается рассматриваемого сегодня мотора – 4GR-FSE, то он был отправлен на производство в 2003 году в один момент с запуском масштабного создания 3GR-ов. Отличительные характеристики 4-ого поколения GR-двигателей включают в себя:

  1. Меньшие размеры по сравнению с предшественниками – 3GR-FSE;
  2. Увеличенная мощность;
  3. Усиленная конструкция.

Естественно, нововведения у двигателя 4GR-FSE не были столь существенны, однако в общем виде сумели улучшить концепт рассматриваемой моторной линейки Toyota. Сегодня данные моторы не убраны с производства и активно применяются в создании некоторых моделей авто. Преимущественно, сборка 4GR-FSE осуществлялась на заводе японского автоконцерна в штате Кентукки США. Несмотря на это, при должном желании можно найти и мотор, созданный в самой Японии

Справедливости ради отметим, что между агрегатами разной сборки особых отличий нет, поэтому уделять повышенное внимание этому моменту не стоит

Ремонтопригодность

Двигатели Toyota 3GR FSE на капитальный ремонт не рассчитаны. Другими словами, одноразовые. Но здесь необходимо маленькое уточнение – для японских автолюбителей. Для наших в этом плане преград не существует.

Необходимость в капитальном ремонте проявляется различными признаками:

  • потеря компрессии в цилиндрах;
  • повышенный расход топлива и масла;
  • неустойчивая работа на разных оборотах коленвала;
  • увеличенная дымность двигателя;
  • проводимые регулировки и замены узлов и деталей не дают ожидаемого результата.

Поскольку блок отлит из алюминия, метод его восстановления один – гильзовка цилиндров. В результате этой операции растачиваются посадочные отверстия, подбирается под размер и вставляется в них гильза. Затем производится подбор поршневой группы. Кстати, нужно иметь в виду, что поршни на 3GR FSE имеют различную форму для левого и правого полублоков.


Блок цилиндров 3GR FSE

Отремонтированный таким образом двигатель при соблюдении правил эксплуатации выхаживает до 150000 км.

Иногда вместо капремонта некоторые автолюбители выбирают другой способ восстановления – заменой контрактным (б/у) двигателем. Насколько это лучше, судить практически не возможно. Все зависит от множества факторов. Если брать в расчет финансовую сторону вопроса, то цена контрактного мотора не всегда ниже полного капитального ремонта. Например, по имеющимся данным на определенное время, в Иркутске стоимость контрактного двигателя в полтора раза превышала стоимость ремонта.

Кроме этого, приобретая контрактный агрегат, полной уверенности в его работоспособности нет. Вполне возможно, что он тоже требует капитального ремонта.

Подготовка к замене цепи ГРМ

Для двигателя в базовую комплектацию входит оригинальная цепь от производителя Toyota. Также для установки подходят следующие аналоги:

  • RoadRunner RR1350628011;
  • ASParts AS4674;
  • Ruei RU28106.

Стоимость первых двух аналогов и оригинала около 2 тыс. руб. За последнюю придется заплатить до 6.5 тыс руб. Также потребуются комплектующие детали, без которых замена не имеет смысла в плане продления эксплуатационного ресурса двигателя:

  • Натяжитель цепи – 1500 руб.;
  • Успокоитель – 2500 руб.;
  • Демпер – до 3500 руб.

Общий бюджет для замены цепи ГРМ выйдет от 10 до 14 тыс. руб.

Основной фактор эксплуатации заключается в наличии металла, растачивающегося при износе, и только потом в механизме. Облегчение массы новой цепи (однорядные ролико-звеньевые) за счет потери металла только быстрее приводит к выходу из строя. Обрыв ролико-звеньевой цепи еще можно предсказать сразу по нескольким причинам при работе:

  • В двигателе становится слышен гул, сильный шум, стук;
  • В салоне ощущаются вибрации;
  • Более интенсивный расход масла, сопровождающий перегревом двигателя;
  • Падение эффективной мощности двигателя, сопровождающееся провалом педали газа.

А главное, при треске металла у звена, эти цепи, благодаря своей прочности, еще могут поддерживать работу двигателя, и у автовладельца остается время заблаговременно ее заменить.

Описание 2GR FE

Технические характеристики автомобиля Toyota Land Cruiser Prado Тойота Ленд Крузер Прадо 2.7 AT 163 л.с. 4WD

2GR FE считается одним из лучших тойотовских моторов и применяется на многих автомобилях этой фирмы

Это 24-клапанная шестёрка, оснащённая на 70% алюминиевыми деталями. Например, такой материал использован при изготовлении блока и головки цилиндров. Отдельного внимания заслуживает система ГРМ — это DOHC, оборудованная передовой японской технологией VVT-i. Данная система целиком разработана Toyota для обеспечения эффективного газораспределения ДВС. Исполнительный механизм VVT-I расположен в звёздочке распредвала, а корпус соединён с зубчатым шкивом.

Двигатель 2GR FE оборудован передовой системой газораспределения VVT-I

Надежность мотора и типичные проблемы

Каждого, кому предстоит столкнуться с двигателем Toyota 3GR FSE, в первую очередь интересуют присущие ему положительные и отрицательные аспекты. Несмотря на то, что японские моторы зарекомендовали себя как довольно высококачественные изделия, недостатки обнаруживались и в них. Тем не менее статистика, отзывы тех, кто их эксплуатирует и ремонтируют однозначно сходятся в одном – по надежности двигатель 3GR FSE достоин уровня мировых образцов.

Из положительных сторон наиболее часто отмечается:

  • надежность резиновых уплотнений всех деталей;
  • качество топливных насосов;
  • безотказность форсунок впрыска топлива;
  • высокая устойчивость катализаторов.

Но наряду с положительными аспектами, к сожалению, замечены и недостатки.

Рассмотрим их более подробно:

  • абразивный износ 5 цилиндра двигателя;
  • высокий расход масла на «угар»;
  • повышенная опасность пробоя прокладок ГБЦ и вероятность коробления головок блока цилиндров.

Задиры на 5 цилиндре

Примерно до 100 тыс. км. к двигателю претензий не возникает. Немного забегая вперед, необходимо отметить, что иногда они не возникают и после 300 тыс. Итак, разбираемся более подробно.

Повышенный абразивный износ 5 цилиндра

Проблемы с ним возникают довольно часто. Для диагностики достаточно замерить компрессию. Если она ниже 10,0 атм., значит проблема появилась. Нужно принимать меры для ее устранения. Как правило, это ремонт двигателя. Разумеется, до такого состояния мотор лучше не доводить. Возможность для этого есть. Просто нужно очень внимательно прочитать «Инструкцию по эксплуатации автомобиля» и неукоснительно выполнять ее требования.

Более того, рекомендованные ей некоторые параметры желательно сокращать. Например, воздушный фильтр нужно заменять в 2 раза чаще, чем рекомендуется. То есть через каждые 10 тыс. км. Почему? Достаточно сравнить качество японских дорог и наших и станет все ясно.

Точно такая же картина обстоит с так называемыми «расходниками». Достаточно заменить качественное рекомендованное производителем масло, как возникновение проблем не за горами. Сэкономив на масле придется раскошелиться на ремонт.

Высокий расход масла на «угар»

У новых двигателей он лежит в пределах 200-300 гр. на 1000 км. Для линейки 3GR FSE это считается нормой. Когда он возрастает до 600-800 на 1000, тут уж приходится принимать активные меры. В плане расхода масла, пожалуй, можно сказать одно – от ошибок не застрахованы даже японские инженеры.

Пробой прокладки ГБЦ

Опасность пробоя прокладок ГБЦ и возможность коробления самих головок связаны с некачественным обслуживанием двигателя, особенно его системы охлаждения. Далеко не каждый автолюбитель обслуживая двигатель снимает первый радиатор для промывки полости между радиаторами. А ведь основная грязь собирается именно там! Таким образом даже из-за этой «мелочи» двигатель не получает достаточного охлаждения.

Таким образом, вывод можно сделать один – своевременное и правильное (применительно к нашим условиям эксплуатации) обслуживание двигателя в разы повышает его экономичность и надежность.

Какое масло и сколько жидкости заливать в Тойота Хайлендер

Toyota Highlander – популярный кроссовер среднего размера. Зарекомендовал себя, как безопасный и надежный внедорожник. Последнюю переработку пережил в 2014 году. Просторный салон, стильный кузов и отличные технические характеристики – главные достоинства модели.

Российским покупателям доступно несколько комплектаций. Самые популярные две: полноприводная с мотором объёмом 3,5 л и мощностью 273 л.с и 2,7 л, 187 л.с. Работают двигатель совместно с пяти ступенчатым вариатором.

Заправочные объемы и марки ГСМ Toyota Highlander

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 72 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигатель 1AR-FE 4.4 SAE 0W-20, 5W-20
2GR-FE 6.1 SAE 5W-30, 10W-30
2GR-FKS 6.4 SAE 0W-20, 5W-30
Система охлаждения двигателя 1AR-FE без заднего кондиционера 6,9 Toyota Super Long Life Coolant
с задним кондиционером 9,1
2GR-FE без заднего кондиционера 8,8
с задним кондиционером 11,0
АКПП 1AR-FE 6,5 Toyota ATF WS
2GR-FE 2WD 8,8
4WD 9,0
Раздаточная коробка 0,9 Hypoid gear oil API GL-5 SAE 80W/80W-90
Задний дифференциал 0,9 Hypoid gear oil API GL-5 SAE 80W/80W-90
Тормозная система SAE J1703, FMVSS 116 DOT3
Бачок омывателя 4,5 Незамерзайка

Сколько и чем заправлять Тойоту Хайлендер

Замена моторного масла – обязательная процедура. Проводится она каждые 5 – 10 тысяч км. Периодичность зависит от условий эксплуатации внедорожника. Заливают оригинальное синтетическое масло 5W30 с вязкостью 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40.

Первая проверка системы охлаждения Toyota Highlander проводится при пробеге 40 тысяч км, вторая – 80 тысяч км. Определяется состояние трубок и соединений в узле, радиатора. Последующие проверки осуществляются каждые 20 тысяч км.

Замена антифриза необходима через 160 тысяч км. Затем каждые 80 тысяч км.

Трансмиссионное масло меняться при пробеге 40 и 80 тысяч км. Применяется синтетическая ATF WS смазочная жидкость.

В раздатку и дифференциал заливается SYNTHETIC Gear Oil 75W-90.

Чтобы заправить кондиционер, необходим фреон. Для моделей без задней системы кондиционирования — 550-650 г. Для моделей с задней системой кондиционирования 720 — 820 г.

В бачок омывателя заливается незамерзайка. Со временем она расходуется и необходимо ее периодически доливать. Если Хайлендер долго не эксплуатируется, стоит заменить жидкость на новую.

(Оценка статьи) Загрузка…

Differences Between the 2GR-FE and 2GR-FSE

There’s no doubt that the 2GR-FE is an impressive lump, and is capable of far more power than it left the factory with, so why is the 2GR-FSE often seen as the superior alternative?

With the 2005 launch of the successor to the 2GR-FE engine, the 2GR-FSE, the main addition between the two was the D-4S twin injection system. This combined both direct injection with traditional port injection, which not only provided increased power but also improved the economy at the same time.

In a world being driven by the need to keep up with continuously tightening emissions laws, we’re all for manufacturers squeezing more power whilst also keeping the emissions lower, especially if it doesn’t involve going down the soul-destroying battery route!

Direct injection engines usually require an in-engine mechanism such as swirl pots to increase air turbulence in the engine, but in the FSE port injection has been included to improve the air-fuel mixture inside the cylinder.

This is achieved by a dual-fan spray pattern for the new Toyota injector which was designed specifically for this engine. This gives off a dual-fan spray pattern which is perpendicular to the piston travel with wide dispersion in the cylinder. This aids the air/fuel mixture, which provides improved power, efficiency and emissions.

The FSE is heavier than the 2GR-FE, (174kg vs 163kg), and both have been quoted as being capable of producing up to 314hp, so the FE is seemingly the winner when it comes to power to weight ratios.

They’re both undoubtedly fantastic engines, with the FSE being the more impressive choice out of the box. There’s certainly a valid reason that the 2GR-FSE found itself on the Ward’s 10 Best Engines list for 4 consecutive years.

If you’re unsure which one suits you best, then chances are, depending on your location, that the 2GR-FE is going to be the far more convenient option when it comes to sourcing.

With the FE, it was traditionally found in cars that will be far cheaper on the current market, a lot of which were available in the U.S. With the FSE, you’re mostly limited to the higher-end Lexus and Toyota models, most of which were purely sold on the JDM market, such as the Toyota Mark X.

Резюме файла GR2

Расширение файла GR2 включает в себя три основных типов файлов и его можно открыть с помощью Divinity: Original Sin (разработчик — Larian Studios). В общей сложности с этим форматом связано всего три программное (-ых) обеспечение (-я). Чаще всего они имеют тип формата Divinity: Original Sin Game Data.

Расширение файла GR2 указано преимущественно в категории Game Files. В менее распространенных приложениях они также могут откноситься к System Files.

Просматривать файлы GR2 можно с помощью операционных систем Windows, Mac и Linux. Они обычно находятся на настольных компьютерах (и ряде мобильных устройств) и позволяют просматривать и иногда редактировать эти файлы.

Рейтинг популярности файлов GR2 составляет «Низкий». Это означает, что они не часто встречаются на большинстве устройств.

Неисправности и ремонт двигателя 2GR-FE/FSE/FXE/FZE

Двигатель 2GR был разработан в 2005 году, как замена 3MZ-FE, на базе 4-х литрового 1GR, путем уменьшения хода поршня с 95 мм до 83 мм. (Путем корректировки геометрии были созданы и 3GR, 4GR, 5GR). Блок цилиндров 2GR алюминиевый с чугунными гильзами, угол развала цилиндров 60°, поршни легкие Т-образные, шатуны кованые. Привод ГРМ цепной, используются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапаны вам не придется, используется система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Dual-VVTi, на впуске коллектор с изменяемой геометрией ACIS, т.е. мотор технически неплох. Помимо базовой версии, выпускались и другие модификации, со своими особенностями.

Модификации двигателя Toyota 2GR

1. 2GR-FE — базовый движок, степень сжатия 10.8, мощность 277 л.с.2. 2GR-FSE (D4S) — аналог 2GR-FE с непосредственным впрыском топлива. Степень сжатия повышена до 11.8. Мощность двигателя варьируется от 296 до 318 л.с.3. 2GR-FXE — аналог 2GR-FE работающий по циклу Аткинсона. Степень сжатия увеличена до 12.5 и 13. Мощность соответственно 249 и 295 л.с. 4. 2GR-FZE — спортивная версия GR с компрессором и мощностью 325-350 л.с. Используется на автомобилях Lotus и Toyota Aurion TRD.
5. 2GR-FKS — смесь 2GR-FXE и 2GR-FSE с непосредственным впрыском топлива. Мощность 278 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4600 об/мин. На Лексусах этот мотор развивает 295 л.с. и 311 л.с., в зависимости от модели автомобиля.
6. 2GR-FXS — гибридная версия 2GR-FKS. Мощность 313 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 335 Нм при 4600 об/мин.

Неисправности, проблемы 2GR и их причины

1. Утечка масла. Проблема в масляной трубке в системе смазки VVTi, данная трубка, по непонятной причине, была выполнена составной металл резина металл, с течением времени, резиновая часть дает течь с самыми неприятными последствиями. По данной неисправности Тойота проводила массовый отзыв автомобилей, поэтому если ваш движок выпущен до 2010 года, замените масляную линию на цельнометаллическую.
2. Шум/треск двигателя при запуске. Данная проблема вызвана муфтами VVTi, считается особенностью GR моторов и на ресурс не влияет. Если же вам неприятно слушать посторонние звуки, меняйте муфты VVTi, все наладится.
3. Низкие обороты холостого хода. Проблемы с ХХ решаются чисткой дроссельной заслонки, данную процедуру не помешает проводить раз в 50 тыс. км.

Помимо того, стабильно, раз 50-70 тыс. км, помпа начинает течь, вопрос решается заменой, на первых версиях движков стабильно летят катушки зажигания, цепь ГРМ ходит нормально, до 200 тыс. км проблем никаких. Версия 2GR-FSE отличается проблемой 5 цилиндра: из-за несовершенства конструкции, не происходит должного охлаждения и после перегрева, в цилиндре образуются задиры. Вследствие этого имеем высокий расход масла и испорченный блок цилиндров, который не рассчитан на ремонт.
Несмотря на это, ресурс 2GR, при систематическом обслуживании и контроле за состоянием системы охлаждения, составляет более 300 тыс. км, главное не экономить на масле и все работать будет как часы.

Технические характеристики модификаций 2GR

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. По параметрам техники данные моторы способны удивить

Технологичность заключается в большом объеме, наличии 6 цилиндров, прорывной системе Dual VVT-iW для регулировки фаз газораспределения. Также моторчики получили систему изменения геометрии впускного коллектора ACIS, что добавило преимуществ в виде эластичности работы

По параметрам техники данные моторы способны удивить. Технологичность заключается в большом объеме, наличии 6 цилиндров, прорывной системе Dual VVT-iW для регулировки фаз газораспределения. Также моторчики получили систему изменения геометрии впускного коллектора ACIS, что добавило преимуществ в виде эластичности работы.

Важные общие технические характеристики для линейки следующие:

Рабочий объем 3.5 л
Мощность двигателя 249-350 л.с.
Крутящий момент 320-380 Н*м
Блок цилиндров алюминий
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 83 мм
Топливная система инжектор
Тип топлива бензин 95, 98
Расход топлива*:
— городской цикл 14 л / 100 км
— загородный цикл 9 л / 100 км
Привод системы ГРМ цепь

* Расход топлива сильно зависит от модификации и комплектации движка. К примеру, FXE используется в составе гибридных установок и работает по циклу Аткинсона, поэтому его показатели гораздо ниже, чем у собратьев. Также стоит отметить, что для экологичности на 2GR-FXE также установили EGR. Это не сильно хорошо повлияло на практичность и удобство использования движка. Впрочем, от экологических доработок никуда не деться в наше время.

Двигатели технологичные, эффективность их работы трудно оспорить, если сравнивать с другими агрегатами такого же класса.

Лучшее синтетическое масло для Тойота Камри

Синтетические масла сегодня являются наиболее подходящими для смазки современного двигателя. Они отличаются высокими моющими свойствами, стойкостью к полимеризации (появление лакообразной пленки) и при больших температурах и давлении сохраняют свои смазывающие свойства. Ниже вашему вниманию представлены лучшие масла этого типа, которые можно смело заливать в мотор Тойота Камри.

5 ZIC X7 5W-40

  • Лучшая цена Страна: Южная Корея Средняя цена: 1130 руб.
  • Рейтинг (2019): 4.6

Высококачественное моторное масло ZIC X7 5W-40, в основе которого собственная разработка компании в виде синтетики YUBASE, станет лучшим вариантом защиты для большинства современных двигателей, в том числе и для мотора Toyota Camry.

Лучшие эксплуатационные характеристики смазке ZIC X7 5W-40 обеспечивает высокоэффективный набор присадок, в числе которых есть и температурные стабилизаторы. Они придают маслу повышенную устойчивость к выгоранию, в результате чего смазка демонстрирует оптимальную функциональность даже при минимальных температурах (до -30°С).

Отличительной особенностью моторного масла ZIC X7 5W-40 является способность сохранять на поверхности деталей тончайшую защитную пленку даже во время неработающего двигателя автомобиля, благодаря чему все важные узлы получают своевременную смазку.

Помимо прочего, заливая масло ZIC X7 5W-40 в Тойоту Камри, обеспечивается снижение выбросов вредных веществ в атмосферу. Высокую экологичность смазочного продукта обеспечивает соответствие присадочных компонентов Low SAPS.

4 Motul 8100 X-cess 5W-40

Самое экономичное. Оптимальный выбор для машин с большим пробегом Страна: Франция Средняя цена: 3745 руб.

Рейтинг (2019): 4.6

Инновационные технологии позволили разработчикам Motul обеспечить универсальному моторному маслу 8100 X-cess 5W-40 превосходные эксплуатационные характеристики, которые гарантируют оптимальную эффективность в вопросе защите двигателя.

При этом данная смазка отличается самым экологичным составом и способствует значительному снижению расхода топлива, что, в свою очередь, также благоприятно сказывается на окружающей среде.

Однако отечественного автовладельца эти параметры волнуют куда меньше, чем неприемлемо большой расход моторного масла, рано или поздно появляющийся у любого мотора с пробегом.

Став регулярно заливать в Toyota Camry 8100 X-cess, некоторым владельцам, судя по отзывам, удалось снизить «аппетит» двигателя

Это позволяет осторожно говорить об удачных попытках еще немного отсрочить неизбежное – капитальный ремонт ДВС

Комплекс уникальных присадок, который был одобрен для данного масла, обеспечивают ему лучшие дисперсионно-моющие свойства, и в то же время стабильность показателей вязкости и прочности.

Благодаря этим особенностям детали двигателя своевременно получают свою долю смазки, тем самым продлевается его ресурс и повышается эффективность работы.