Dodge journey (2008-2020)

Оформление

В первую очередь обратите внимание на то, что на сегодняшний день не было даже анонса Dodge Journey 2019. Таким образом, в этом году данное транспортное средство обойдется без дополнительного рестайлинга, так как в прошлый раз оно было достаточно сильно модифицировано и не особо сильно отстает от прогрессивности современных аналогичных авто

Основное внимание, при изучении Додж Джорни, заслуживает, безусловно, его внешний и внутренний вид, так как именно эти аспекты автомобиля были доведены производителем до совершенства, которые можно изучить по фото. В остальном же, машина в целом довольно таки посредственная, не пользующаяся особо большой популярностью, но все же исправно продающаяся во многих странах мира

Автомобиль Додж Джорни, как и многие другие, не без помощи высокого уровня бренда данной компании производителя, имеет в своем распоряжении огромное количество положительных отзывов от профессиональных критиков. Кроме сказанного, рекомендуется обязательно изучить Dodge Journey пользовательские отзывы, чтобы лучше понимать, что авто из себя представляет непосредственно после покупки и активной эксплуатации.

Внешний вид

При внешнем осмотре кузова Додж Джорни становится очевидно то, что весь экстерьер выполнен в достаточно типичном для внедорожников стиле. Несмотря на это, в кузове явно различимы фирменные детали производителя, а также дополнительные уникальные элементы, делающие, в свою очередь, автомобиль неповторимым среди аналогов.

Обратите внимание на то, что основным отличием этой машины от прочих автомобилей того же типа является идеальное сочетание внешних черт от:

Таким образом, производителю удалось создать абсолютно новое и неповторимое транспортное средство, имеющее, помимо всего названного, достаточно большое количество второстепенных, но не менее оригинальных деталей.

Отдельного к себе внимания заслуживают общие габариты кузова Додж Джорни, которые, учитывая всю внешнюю брутальность автомобиля и 5-дверность, полностью соответствуют данной машине. Транспортное средство имеет следующие размеры:

  • длина – 4888 мм;
  • ширина – 1878 мм;
  • высота – 1745 мм;
  • колесная база – 2890 мм;
  • дорожный просвет – 182 мм.

Также не стоит оставлять без обзора основные детали экстерьера, так как именно они придают автомобилю тот внешний вид, которым он может похвастаться. В особенности, речь идет о следующих довольно броских деталях:

  • современная головная и задняя оптика;
  • стильная решетка радиатора;
  • рейлинги на крыше;
  • корма с броскими линиями;
  • эстетически привлекательная дверь багажного отделения;
  • фирменные 19-дюймовые легкосплавные диски.

Все то, что было названо выше, является обязательной атрибутикой каждого автомобиля Додж Джорни. Таким образом, покупая более дорогостоящие комплектации, которые, кстати, в рамках данного авто сильно влияют на оснащенность, вы получите еще больше дополнительных элементов, увеличивающих показатели комфортабельности и не только.

Если вас интересует автомобиль, рекомендуется прямо сейчас обратиться к официальным источникам, а также посмотреть Dodge Journey видео тест драйв. В добавок к этому не лишним будет изучить Dodge Journey официальные фото автомобиля и отзывы владельцев.

Интерьер

В первую очередь стоит отметить, что интерьер салона, в отличие от внешнего вида и габаритов, не оказывается влияния на Dodge Journey общие технические характеристики. При этом же, уровень загруженности салона является главным и конечным показателем полной стоимости данного транспортного средства.

Наиболее примечательными деталями салона этого автомобиля являются следующие элементы:

  • высококачественная отделка из современных материалов;
  • покрытие сидений из нежной кожи;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • высокотехнологичная приборная панель;
  • бортовой компьютер;
  • красочная центральная консоль на передней панели.

Также обратите внимание, что машина по умолчанию оснащена дополнительными технологичными решениями, в число которых можно отнести:

  • системы стабилизации и настройки климата;
  • современная мультимедийная система.

Каждое названое положительное качество автомобиля вы можете оценить, почитав соответствующие отзывы владельцев в сети интернет. Найти такие Джорни отзывы возможно на различных тематических форумах, а также сайтах, имеющих непосредственное отношение к компании.

Примечания

Для Dodge Journey, обзор которого вы без проблем можете найти в сети, все компоненты имеют широкую доступность. То есть, если вам потребуются запчасти Додж Журней, например, шаровая опора или же целый дизель двигатель, вы всегда можете обратиться в комфортную для вас автомастерскую.

2018 Dodge Journey технические характеристики и безопасность

Новый Dodge Journey предоставляет много новых функции управления, вот что к ним относятся:

  • Автоматическое управление 3-х зонным климат-контролем.
  • Радио.
  • Навигация.
  • Третий ряд сидений.
  • Сириус XM Satellite Radio.
  • 5 дюймовая информационно-развлекательная система, предоставляющая водителю информацию о навигации и состоянии автомобиля.

Точно так же этот новый Додж Джорни 2018 года будет высоко ценить безопасность.Некоторые стандартные функции будут включать в себя:

  • Помощь предотвращение столкновения в прямом направлении.
  • Электронное управление стабильностью (с автоматическим выравниванием).
  • Функция управления экстренным торможением.
  • Помощь при парковке.
  • Управление спуском.
  • Камера заднего вида.
  • Многоступенчатые подушки безопасности.

«Нитро»

Американский внедорожник «Додж-Нитро» относится к категории модификаций, созданных на базе «Чероки». Выразительный автомобиль начали производить в 2006 году (штат Огайо). С этой моделью рассматриваемый бренд вернулся не только на американский, но и европейский рынок.

На указанный автомобиль монтировался мотор V-6На «Нитро» объемом 3,7 литра, силой до 210 лошадиных сил. В узле трансмиссии предусмотрена коробка передач с автоматом на четыре режима либо пятиступенчатый аналог с 2,8-литровым двигателем с подключаемым полным приводом.

На российском рынке транспортное средство официально представлялось до 2009 года. В использование предоставлялись модификации только с обоими ведущими мостами типа 2,7 и 3,7 CDR с автоматическими коробками передач.

Сначала рассматриваемый джип был популярен среди любителей габаритных и внедорожных моделей, со временем продажи начали снижаться, в конце 2011 года выпуск указанных кроссоверов был завершен.

Технические характеристики Додж Джорни

Для СНГ предложены три мотора, хотя в Америке популярен самый мощный из них – Pentastar V6 (3,6L, 283 л.с.), вошедший в рейтинг лучших автомобильных cиловых установок 2011 года. Характерным отличием мотора стала открытая архитектура блока цилиндров. Стенки цилиндров отделены «рубашкой» охлаждения. Простая схема дешевле в производстве, лучше отводит тепло. Все двигатели агрегатируются шестиступенчатой автоматической коробкой.

Рестайлинг, кроме линейки двигателей, коснулся подвески, рулевого управления, которые были перенастроены по замечаниям американских потребителей. Комфорт салона хорош даже по американским стандартам – качественная кожа обивки, хромированные вставки, мультимедийная система Uconnect, мультифункциональный руль (клавиши с лицевой, обратной сторон), трехзонный климат-контроль. Кресло водителя оборудовано всеми электрорегулировками , высоким лифтом. Руль регулируется в двух плоскостях.

Мнения экспертов, тест-драйв Додж Джорни (+видео)

По мнению экспертов, требования комфорта были более важны для конструкторов, преобладая над технической оснасткой. Это касается очень простого полного привода, экономичности двигателей, ходовых характеристик

Сразу привлекает внимание рекордное количество боксов, ящичков, отделений для вещей. Для семиместного салона багажник мал, но при снятом третьем ряде – значительно увеличивается

Салон кроссовера вместителен, сиденья удобны, круиз-контроль, автоматическая КПП – упрощают управление. Автомобильные журналисты назвали «Додж Джорни» – минивэном с полным приводом. Хорошая обзорность упрощает парковку большого кузова, для задних рядов предусмотрены отдельные выходы дефлекторов климатической установки. Мягкая подвеска хорошо обрабатывает неровности дороги, сообщая кузову легкие покачивания.

Во время тест-драйвов обнаружились недочеты эргономики. Управление работой световых приборов, стеклоочистителей – объединено в одном рычаге, их легко перепутать. Фирменная аудиосистема Alpine отказала на новом кроссовере в ходе тест-драйва. Аэродинамические шумы заглушают разговоры в салоне со скорости 90 км/ч.

При бесключевом доступе, запуске с кнопки, лючок заливной горловины нужно отпирать маленьким ключом, вмонтированным в брелок иммобилайзера. Расход топлива был назван во время тест–драйва «беспощадным».

Это тем более странно, так как электронные ассистенты, в угоду эко-нормам, «душат» двигатель, лишая динамики. «Додж Джорни» показал себя способным только к плавным разгонам, лишенным способностей к резким, экстренным маневрам. Этот недостаток усугубляется при управлении клавишами на руле, замедляющем реакции. Выявились и мелкие недостатки – разболтанные ручки регулировок кресел, датчик в колесе, стравливающий давление.

Dodge | Джипы и внедорожники

Dodge (произносится как Додж) – это автомобильный бренд, который принадлежит компании Chrysler. Под этой маркой выпускаются различные типы автомобилей, в том числе легковые, пикапы и внедорожники.

Компания Dodge была основана много лет назад, аж в 1900 году братьями Додж и занималась изначально выпуском автомобильных комплектующих. Их первый автомобиль увидел свет в 1914 году. Уже в 1928 году Dodge перешла под крылышко компании Chrysler и с тех пор они неразлучны. В настоящее время Dodge входит в компанию Chrysler Group LLC.

На логотипе Dodge изображена голова барана, который называется архаром.

Компания Dodge известная выпуском автомобилей различных типов. Например, в США особой популярностью пользуются грузовики и пикапы Dodge, которые часто можно видеть в фермерском хозяйстве.

Есть в модельной линейке компании и минивэны, например, известная модель Dodge Caravan. И, конечно же, всем известна знаменитая спортивная модель Dodge Viper, которая до сих пор является объектом поклонения многих автолюбителей.

Модная ныне тематика внедорожников была открыта специалистами Dodge еще в далеком 1974 году, когда увидел свет первый внедорожник компании – Dodge Ramcharger. В конце 90х годов появился внедорожник Dodge Durango, который стал достойным конкурентом моделям от Ford и Mitsubishi.

Чуть позже компания представила еще два внедорожника – Dodge Journey и примечательным своим дизайном Dodge Nitro. Также выпущен компактный внедорожник Dodge Caliber.

Автомобили компании продаются во многих странах мира, однако, основные рынки – это США, Канада, Бразилия и Австралия. Достаточно уверенно чувствует себя Додж и в Европе.

В настоящее время актуальны следующие модели Dodge.

Седаны

Спортивные

Минивэн

Внедорожники

  • Durango
  • Journey
  • Nitro
  • Caliber

По списку моделей заметно, насколько большое внимание Dodge уделяет внедорожникам. Компания планирует и в дальнейшем активно развивать данное направление

История[ | ]

1900—1942

Dodge Brothers Model 30-35 (1915) Компания Dodge была основана в 1900 году братьями Джоном и Горасом Додж. Её основной деятельностью стал выпуск комплектующих для развивающейся автомобильной промышленности. Добившись успеха в этой сфере, братья Додж решили, что пора начать производство собственного автомобиля.

Первая машина Dodge Brothers, которую позже шутливо прозвали Старушка Бетси, покинула завод 14 ноября 1914 года — а вслед за ней до конца года Доджи произвели еще 249 точно таких же автомобилей. К 1920 году компания занимала второе место по выпуску автомобилей после компании Ford, но в том же 1920 оба брата скончались, и новым главой компании стал Фред Дж. Хейнс. Состояние братьев Додж было солидным — по 20 с лишним миллионов долларов у каждого. Кроме того, наследники братьев (а кроме вдов у них никого не осталось), получили по 50 % уставного капитала. Но обе вдовы предпринимательскими талантами не владели, и дела компании пошли на спад. Владельцами предприятия стали их вдовы, которые в 1925 году продали её инвестиционной группе Dillon, Read & Co за 146 миллионов долларов. Несмотря на усилия новых владельцев, Dodge терял позиции на рынке, и инвесторы начали поиск покупателя для компании. Этим человеком стал Уолтер Крайслер, и в 1928 году компания вошла в состав корпорации Chrysler.

1942—1945

Dodge WC-52 Во время Второй мировой войны компания Dodge занималась преимущественно выпуском тяжёлых джипов (серии и WF), а также производством авиационных двигателей. Dodge WC поставлялся в СССР по ленд-лизу и на жаргоне шоферов назывался «Додж три четверти» из-за своей грузоподъёмности 750 кг (по аналогии с «полуторкой» ГАЗ-ММ).

1945—1980

Dodge Coronet Lancer (1958) В конце 1945 года возобновился выпуск гражданских автомобилей. Как и другие американские автопроизводители, Dodge предложил покупателям довоенные модели.

Самыми известными моделями марки Dodge 1960-70-х годов были спортивные купе Challenger и Charger. В попытке закрепиться в сегменте компактных машин компания стала продавать японскую малолитражку Mitsubishi Colt под своей маркой Dodge Colt. Продолжился выпуск Dodge WC под названием Dodge Power Wagon. В дальнейшем этот автомобиль послужил основой семейству пикапов, в том числе и Dodge Ram.

1980—1992

Dodge Aries (1981) В конце 1970-х годов Chrysler оказался в глубоком кризисе. Однако, получив государственную помощь, Chrysler сумел избежать банкротства. В рамках программы выхода из кризиса было создано несколько новых «антикризисных» моделей, например седан Dodge Aries и минивэн Dodge Caravan, который стал основоположником нового класса автомобилей.

Dodge Viper GTS

1992—1998

В 1992 году был представлен мощный спортивный автомобиль Viper, ставший первой моделью концепции «Новый Додж» («The New Dodge»). Еще одним совершенно новым автомобилем был седан Dodge Intrepid. Самой популярной моделью марки в 1990-х годах был компактный седан Dodge Neon, дебютировавший в 1995 году.

1998—2008

После создания в 1998 году объединения DaimlerChrysler, автомобили Dodge стали позиционироваться как более доступные, по сравнению с машинами других марок концерна, а также как мощные и спортивные. Был полностью обновлен модельный ряд компании. На смену популярному «Неону» пришёл кроссовер Dodge Caliber, созданный в сотрудничестве с компанией Mitsubishi Motors. Однако, в 2007 году концерн был расторгнут и активы компании временно перешли к Chrysler LLC.

с 2008

Финансовый кризис конца 2000-х годов коснулся Chrysler сильнее всего. К началу 2009 года компания находилась на грани банкротства и собиралась закрыть все свои производственные и торговые заведения. Тем не менее, вскоре нашёлся покупатель в лице итальянской компании FIAT, и с 2010 года деятельность возобновилась под новым патронажем. Одновременно, FIAT принялся внедрять на североамериканский рынок автомобили собственной марки, а на европейский — Dodge и Jeep в ином ребрендинге. В середине 2010-х произошли сокращения многих моделей, больше всего они затронули Dodge и Chrysler. Jeep, Ram и сам Fiat же, наоборот, продолжили быть конкурентоспособными на домашнем рынке компании.

«Дакота»

Этот внедорожник «Додж», фото которого приведено ниже, выпускался в трех поколениях. Первая линейка среднеразмерного пикапа вышла еще в 1987 году. Транспортное средство оборудовалось бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами. Предлагалось два типа двигателей: V-образные «шестерки» и «восьмерки». Мощность автомобилей варьировалась от 97 до 225 лошадиных сил. Тип кабины — однорядный двухдверный узел. В 1989 году вышла модификация в кузове кабриолет.

Выпуск второго поколения «Дакоты» стартовал в 1997 году. Через три года модельный ряд пополнился двухрядной кабиной. В базовом оснащении пикап получил четырехцилиндровый силовой агрегат на 2,5 литра, мощностью 120 «лошадей». Также предлагались версии с турбинным дизелем «Магнум» силой 250 «коней». Кроме того, имелись аналоги на несколько увеличенные показатели мощности. Они ориентировались на определенный сегмент рынка либо реализовывались по спецзаказам.

Третья серия внедорожника «Додж-Дакота» сошла с конвейера в 2005-м. Авто имело двух и четырехдверную компоновку. Первые версии оснащались мотором мощностью 230 и ли 260 лошадиных сил. В 2007 году произошел рестайлинг модели, в результате которого она получила обновленную внешность. С 2010 года указанная серия продается под отдельной торговой маркой Ram.

Dodge Journey

Кроссовер Dodge Journey

С выпуском данной модели компания Додж доказала всему миру, что способна не только успешно «воскрешать» старые легенды 60-80-х годов, но и создавать абсолютно новые и необычные новации, которые способны поразить многих автолюбителей. С выходом на международный рынок кроссовер Journey не гарантировал небывалый рост продаж или возникновение бешеной популярности к данной марки, однако в течение нескольких лет автомобиль сумел завоевать немало поклонников, которые ценят комфорт, универсальность и необычный дизайн.

По одежке встречают – именно поэтому в первую очередь мы рассмотрим экстерьер авто, который, следует заметить, получился очень удачным. Теперь это не типичный сельский паренек, как многих собратья по цеху Dodge, но и до «прилизанности» Lexus RX-серии тоже далеко. С первого взгляда сразу видно, что этот кроссовер создан для настоящих мужчин. Машина в 2012 году приобрела более обтекаемый передний бампер (по сравнению с предыдущими поколениями), оптика, которая и до того впечатляла своими формами, стала более агрессивной и солидной. Также Dodge Journey приобрел задние светодиодные фонари, обновленную решетку радиатора, выполненную в корпоративном стиле и спортивные 19-дюймовые диски, которые присутствуют даже в базовой комплектации.

Первое, что бросается в глаза при осмотре салона – это панель приборов, которая выполнена в стиле 80-х годов. Но это что касается дизайна – функциональность, конечно же, на высшем уровне. Удобство – выше всяческих похвал: количество регулировок удобных и мягких кресел и многочисленные опции даже в базовой комплектации позволяют заинтересоваться этим кроссовером даже самым требовательным автолюбителям. Кроссовер имеет дизайн интерьера, который можно охарактеризовать одним словом – практичность. Ничего лишнего, только самое необходимое и при этом наивысшего качества. Салон отличается высоким качеством материалов, которые намного выше, чем даже у некоторых седанов Додж в максимальной комплектации.

Ходовая

На передней оси Додж Джорни установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.

Оригинальные сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов доводилось обновлять после 80-120 тыс. км пробега.

Чуть дольше могли продержаться сайлентблоки задних рычагов. Там их аж 14 штук, а на замену придется потратить около 13 000 рублей.

Амортизаторы могут прийти в негодность после 100 000 км. Новая стойка обойдется в 6-8 тыс. рублей.

Ступичные подшипники ходят свыше 100-150 тыс. км и меняются в сборе со ступицей (4-9 тыс. рублей за аналог и 13-15 тыс. рублей за оригинал).

Внутренние ШРУС порой дают о себе знать спустя 150-200 тыс. км. Они идут в сборе с приводами (10-19 тыс. рублей за полуось).

Подвесной подшипник правой полуоси (кроме 2.4 до 2010 года) может зашуметь после 100-150 тыс. км. Замена обойдется в 2,5-3 тысячи рублей.

В возрастных экземплярах порой приходится сталкиваться с подклиниванием тормозов. Например, из-за коррозии металлического крепления к передней амортизационной стойке. Металл раздувает, тормозной шланг пережимает, и суппорт подклинивает.

Другая причина – коррозия поршня тормозного суппорта. Данный дефект больше характерен для суппортов на задней оси (3-5 тыс. рублей за полный ремкомплект).

По прошествии 200-250 тыс. км может потечь рулевая рейка. За ремонт попросят около 8-12 тыс. рублей, восстановленная в заводских условиях рейка доступна за 25 000 рублей.

Коробки передач

Базовый бензиновый 2.4 поставлялся с 5-ступенчатой механической коробкой передач MP T355 либо с 4-скоростным автоматом 41TE собственной разработки Chrysler.

Бензиновые V6 сочетались исключительно с 6-скоростным автоматом 61ТЕ.

2.0 CRD шел в паре либо с 6-ступенчатой механикой Aisin BG6, либо с 6-диапазонной автоматизированной коробкой передач DCT от Getrag. После рестайлинга робот уступил место классическому 6-скоростному автомату 61ТЕ.

41TE

4-ступенчатый автомат считается довольно живучим и нередко доезжает без ремонта до 500 000 км. Главное условие — регулярное обновление масла каждые 30 000 км (около 8000 рублей с работой).

Первые неисправности начинают встречаться после 250-300 тыс. км — отказывают датчики или блок соленоидов (12 000 рублей).

61TE

6-ступенчатый автомат – это модернизированная версия 4-скоростного 41ТЕ. К сожалению, он получился менее надежным.

Отдельные владельцы сталкиваются с толчками при переключениях передач из-за подвисания соленоидов (3-7 тыс. рублей). Иногда подводит гидроблок (62 000 рублей плюс 12 000 рублей работа).

Эпизодически встречается и более серьезная проблема – разрушение корпуса барабана сцепления Low внутри коробки (около 100 000 рублей за полный ремонт).

6DCT450

6-диапазонный робот с двойным сцеплением мокрого типа мог потребовать дорогостоящего ремонта уже после 100-150 тыс. км пробега. Причина – проседание демпферов сцепления и разрушение пластиковых вставок (ретейнеров). Осколки пластика при попадании в гидроблок и соленоиды приводят к нарушениям в работе коробки, что ускоряет износ ее компонентов.

Порой капризничает и блок управления ТСМ.

Владельцам не всегда удается быстро найти квалифицированный сервис, способный восстановить робот. За полную переборку возьмут порядка 130 000 рублей. Новый комплект сцепления еще дороже – около 160 000 рублей.

2011-2020 г.в.

Технические характеристики

Силовая гамма Доджа Стратус состоит из двух бензиновых моторов:

  1. Двигатель 2.4 литра. Номинальная мощностная отдача равна 149 лошадиным силам.
  2. Силовой агрегат 3.0 литра. Способен генерировать мощность в 203 силы.

Базовой трансмиссией для каждого из двигателей является пятиступенчатая «механика». Но ей существует альтернатива в виде четырехдиапазонной автоматической коробки передач.

Базовые параметры модели:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Размер колесной базы (мм)
4850 1785 1365 2634

В основу Додж Стратус Купе легла переднеприводная платформа от Mitsubishi Galant. Поэтому подвеска полностью независимая, а тормозная система осей – дисковая.

фото, обзоры, характеристики и автоновости

Американский внедорожник Dodge Durango пережил рестайлинг. Существенных изменений внешности производить не стали, зато новая 8-ступенчатая коробка передач позволила уменьшить аппетит автомобиля. Салон тоже получил ряд новшеств, в числе которых новая приборная панель и информационно-развлекательная система Uconnect последнего поколения.

Экстерьер Dodge Durango 2014 имеет переработанные передние фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, обновлённые бамперы, чуть изменённую радиаторную решётку и эффектную окантовку задних фонарей из 192 светодиодов в стиле седана Dodge Charger и Dart. Автомобиль доступен в пяти версиях (SXT, Rallye, Limited, R/T и Citadel), каждой из них полагаются колёсные диски с разным дизайном.

Внедорожник Durango SXT обладает 18-дюймовым литьём с десятью спицами и окраской Tech-Silver или 20-дюймовыми дисками с пятью спицами. У Rallye и R/T колёсные диски окрашены в черный цвет. Всего на пять комплектаций приходится семь вариантов литых дисков и девять тем оформления интерьера.

Двигатели и характеристики Durango 2014

Обновлённый Dodge Durango оснащается либо бензиновым мотором Pentastar V-6, либо HEMI V-8 с деактивацией четырёх цилиндров, тоже работающим на бензине.

  • Двигатель Pentastar V-6 объёмом 3,6 литра развивает мощность 290 лошадиных сил (295 у Rallye) и крутящий момент 352 Нм в диапазоне 1900 – 6400 об/мин. Особенностью мотора являются долговечные свечи зажигания с ресурсом 160 тысяч километров. Такой Durango может буксировать прицеп массой 2,8 тонны.
  • Мотор HEMI V-8 объёмом 5,7 литра генерирует 360 лошадиных сил и 528 Нм крутящего момента. Без существенной нагрузки HEMI работает в 4-цилиндровом режиме, экономя топливо. 8-скоростной автомат тоже позволяет снизить расход бензина на 9 процентов. Самый мощный Dodge Durango потянет за собой 3,3-тонный прицеп.

В салоне внедорожника появилась новая приборная панель, представляющая собой 7-дюймовый TFT-дисплей с настраиваемым отображением информации, традиционный рычаг АКПП был заменён миниатюрным поворотным селектором с подрулевыми переключателями ручного режима. Для Додж Дюранго 2014 модельного года доступно рулевое колесо с подогревом, раздельные «капитанские» сидения второго ряда и два вида мультимедиа систем Uconnect.

Диагональ сенсорного экрана варьируется от 5 до 8,4 дюймов, но в любом случае присутствует порт USB, разъём RCA и слот SD для карт памяти. Ещё одним нововведением стала развлекательная система с возможностью воспроизведения Blu-Ray/DVD-дисков, укомплектованная двумя 9-дюймовыми мониторами, беспроводными наушниками и пультом дистанционного управления.

Стандартные средства безопасности включают в себя семь подушек, активные передние подголовники, дисковые тормоза всех колёс, ABS, электронную систему контроля устойчивости, систему стабилизации прицепного устройства. Максимальные комплектации Dodge Durango обладают адаптивным круиз-контролем с функцией остановки, системой мониторинга слепых зон, кнопкой экстренного вызова 911, сидениями с отделкой кожей Nappa, ксеноновыми фарами, акустикой Alpine и другими опциями, направленными на улучшение комфорта.

Отбрасываем сомнения

При желании сэкономить еще больше денег можно купить авто более раннего формата – 2008 года. О «Додж-Джорни 2.7» отзывы отличаются оценкой «8» по десятибалльной шкале по ходовым качествам, а это то, что ценится в первую очередь. Переднеприводная бензиновая автомашина курсирует на автоматической трансмиссии, с типом кузова SUV. В десяточку попали проектировщики в экстерьерной магией – она понравилась всем покупателям.

Есть и недостатки. Иногда трескается расширительный бачок ДВС: дефект часто образуется на заводской выштамповке, но проблема решаема заменой бака. Нередко перегорают передние габариты и номерная подсветка.

В качестве профилактических работ на всех моделях рекомендуется вовремя проводить замену масел, фильтрующих приспособлений. В целом марка не имеет особых упреков в адрес разработчиков. На ней удобно маневрировать, на скорости до 130 км/ч поведение можно считать безупречным, с высокой курсовой стабильностью. Бензиновый расход в городе примерно составит около 10-12 л на сотню километров. Красива и оригинальна автомашина прекрасно выдерживает большие нагрузки и доставляет максимальный комфорт в управлении и поездке. Еще один позитивный момент – злоумышленников она не интересует и по статистике ее редко угоняют.

Читайте НАС ВКонтакте

Присоединяйтесь к нам в Google News, чтобы быть в курсе последних новостей.

Додж Рам 2500 | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы 2016-2017

Додж Рам 2500 – автомобиль почти исторического значения в Штатах, ведь американцы, как известно, обожают большие, мощные, и (что греха таить) прожорливые машины. Нашим соотечественникам он известен, как минимум, по культовому сериалу 90-х «Уокер, техасский рейнджер», в котором герой Чака Норриса бороздил просторы Техасса на своем Додже. С тех пор концерн Chrysler успел выпустить еще 2 версии этого пикапа, но на его популярности на родине и за ее пределами это никак не отразилось.

Додж Рам 2500 оснащен шестицилиндровым рядным дизельным мотором Cummins с колоссальным, но вполне обыденным для американских автомобилей объемом 5,9 литра. Мощность такого движка – 330 лошадей, а крутящий момент – более 800 Нм, то есть Dodge легко обошел такую акулу внедорожного сегмента, как бензиновый Toyota Land Cruiser. Эта необузданная мощь нередко шокирует: двигатель запросто может порвать привод и даже сломать крестовину кардана, особенно при суровых испытаниях на бездорожье в глубокой и липкой грязи.

Но то, что для других машин – непроходимое болото, то для этого Додж Рам 2500 – полное отсутствие проблем, ведь благодаря установленной на авто системе «лифтинг кит» от Pro Comp, дорожный просвет заметно увеличился, и теперь порог находится в 57 см от земли. Высокопрофильные «зубастые» покрышки 305/70 R18 от Mickey Thompson на кованых дисках, установленные в расширенные колесные арки, не только в разы увеличивают проходимость, но и кардинально меняют внешний облик пикапа. Теперь и без того агрессивная внешность грузовика просто кричит о его возможностях за пределами городских дорог. На бездорожье в такой экипировке даже без подключения полного привода он рвется вперед, а о подключении на каком-либо участке пониженной передачи и мыслей не появляется.

Но забывать о дорогах городского пользования в таком обмундировании тоже необязательно: на асфальте Додж Рам 2500 даже более послушен, чем можно было ожидать, главное — на поворотах не забывать о высоком центре тяжести. С тормозами все также в полном порядке. Доставляет небольшой дискомфорт только ощущение «закусывания» руля из-за мощного демпфера рулевого управления, но к этому можно привыкнуть, как и к сильному гулу от покрышек. В остальном для непродолжительных поездок по обычным дорогам автомобиль вполне сгодится.