Технические характеристики
Силовой агрегат
«Китайский бриллиант» получил независимую подвеску и полузависимую балку, колеса – дисковые тормоза, вентилируемые впереди. Электроусилитель дополняет реечное управление. В России предлагается только один вариант силовой установки для Brilliance V5. Речь идет о бензиновом двигателе Mitsubishi 4A92S, оснащенном 4 цилиндрами. Рабочий объем – всего 1,6 литра, что не могло не сказаться на мощности в 110 лошадей.
Этот скромный по всем параметрам движок агрегируют либо пятиступенчатой механикой, либо гидромеханическим автоматом. В черте города автомобиль расходует около 10 литров на 100 км, тогда как на трассе может снизить расход до 7,8 литра. До 100 км/ч автомобиль, оснащенный механической коробкой переключения передач, разгоняется за 11,9 секунды. Максимально возможная скорость при этом – 170 км/ч. Бриллиант с автоматом немного медленнее, до сотни его разгон 13,9 секунды. Максимально допустимая скорость всего 165 км/ч.
В процессе езды кроссовер из Китая не показывает ничего удивительного, на крутых поворотах его существенно наклоняет в сторону. Вес авто почти 1,5 тонны, мощности двигателя недостаточно для такой массы. Многие люди после прохождения тест-драйва бриллианта сообщили о том, что Брилианс В5 оснащен неудобными педалями.
В Российскую Федерацию основные поставки будут Luxury версии, которая обладает мотором мощностью 110 лошадиных сил и крутящим моментом 151 Нм. Кстати, специально для Брилианс В5 была получена лицензия у компании Митсубиси на использование их мотора. Коробка передач аналогичная, как и в Хюндай, поддерживает пять передач. Сходство с БМВ наблюдается только во внешнем виде, до каких-либо технических сходств очень далеко. Отличает бриллиант от других китайских кроссоверов то, что он может запускать двигатель с пусковой кнопки.
Водители, которым приходилось управлять китайскими автомобилями не удивятся тому, что, несмотря на брутальный внешний вид какой-либо агрессии в разгоне у Brilliance V5 не происходит. Мотор работает исправно, даже рычит, но скорость набирается медленно, а не так как хотелось бы. Поэтому если вы в будущем будете владельцем подобного бриллианта учитывайте данную техническую особенность при обгонах на трассе.
Приятное впечатление оставляет подвеска автомобиля. Она упругая и преодолевает любые ямки, выбоины без особых препятствий. Благодаря хорошей шумоизоляции любой стук слышен негромко и не причиняет дискомфорта. Но на крутых поворотах чувствуется сильный наклон на бок.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Brilliance V5 1.6 MT | Бензин | 1590 см³ | 110 л.с. | Механическая 5ст. | 11.9 | 170 |
Brilliance V5 1.6 AT | Бензин | 1590 см³ | 110 л.с. | Автомат 5ст. | 13.9 | 165 |
Безопасность
Безопасность в китайском кроссовере на достойном уровне, авто обладает следующими функциями:
- Блокировка деверей в автоматическом режиме при скорости движения свыше 25 км/ч;
- Автоматическая разблокировка дверей при ДТП;
- Сигнализация;
- Блокировка руля;
- Две подушки безопасности;
- Блокировка подъемников стекол;
- Стеклоподъемники можно закрывать с помощью дистанционного управления, также они обладают функцией защиты от травм;
- Ремни безопасности на задних сиденьях;
- Натяжители передних ремней безопасности;
- Регулировка высоты подголовников;
- Поддержка детского кресла с креплением ISOFIX;
- Датчик не пристёгнутого ремня срабатывает при скорости свыше 25 км/ч;
- Детский замок;
- Рулевая колонка с защитой от травм.
Экстерьер
Как уже было сказано, внешне Брилианс V5 сильно смахивает на BMW X1, хотя выглядит несколько тяжелее и солиднее. Увесистости китайскому клону добавляет корма. На фоне других творений из Поднебесной авто выделяют гладкие, изящные линии, сбалансированное использование хрома, качественная проработка всех деталей.
Стоит отметить, что в данном авто все элементы выполнены с чувством «стиля», особый упор производитель сделал на габаритные огни, они выполнены в массивной форме. В процессе производства кузова, все детали изготавливались из стали высокой прочности. За счет этого паркетнику Брилианс В5 удалось успешно пройти C-NCAP, тестирование проходило с фронтальной и боковой стороны.
Хорошие показатели в данном исследовании позволили автомобилю пройти сертификацию не только в Китае, но и Российской Федерации. Новый китайский кроссовер получил переднюю часть кузова с достаточно крупными фарами, по которым узнать Brilliance V5 можно издалека. Они получили оптику с линзами и светодиодами в качестве ходовых огней. Солидный бампер с внешними аэродинамическими элементами добавляет автомобилю брутальности.
Широкая улыбка нижнего воздухозаборника смотрится очень симпатично, она подчеркнута алюминиевой вставкой. Даже опытные специалисты отмечают схожесть рассматриваемого нами автомобиля с премиальным BMX X1. Колесные арки почти одинакового радиуса, выштамповки по бокам кузова, корма, подоконники – у этих паркетников очень много схожих элементов.
Глупо спорить, что Брилианс V5 прекрасно смотрится в профиль с учетом тонко выверенных линий и пропорций кузова. Задняя часть Brilliance V5 отражает всю оригинальность дизайнерской мысли. Объёмные овалы габаритов, переходящие в хромированную перекладину, выштамповки по бокам крыльев, широкая юбка на массивном бампере. Внешний вид и прочность кузова действительно впечатляют. Можно сказать, что он у Brilliance V5 шикарный, с блеском и красотой. К сожалению, такого нельзя сказать о салоне нового китайского автомобиля.
Габаритные размеры Brilliance V5:
- Длина автомобиля равна 4,405 м;
- Ширина составляет 1,8 м;
- Высота 1,627 м;
- Колесная база входит в рамки отметки 2,630 м;
- Ширина колеи передних и задних колёс 1,544 м и 1,530 м соответственно;
- В зависимости от комплектации вес автомобиля колеблется от 1415 до 1455 килограмм;
- Топливный банк вмещает 55 литров топлива;
- Присутствует возможность увеличения объёма багажника с 430 литров до 1254. Благодаря тому, что заднюю спинку можно сложить.
Подводя итог габаритов кроссовера хочется сказать, что он вполне сопоставим с популярными европейскими автомобилями. Отличительной особенностью является то, что даже крупногабаритные грузы поместятся без проблем. Кузов китайского внедорожника изготовлен из прочной стали прошедшей несколько стадий обработки антикоррозийным составом.
Модификации Brilliance V5
Brilliance V5 1.5T AT
Цена от |
999 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/5500-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/2000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Brilliance V5 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 151/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Brilliance V5: технические характеристики
Под капотом может находиться один из двух предложенных производителем ДВС. Так, в базовой комплектации доступен бензиновый мотор 4А92S от компании «Митсубиси». При объеме в 1,6 литра он развивает 110 лошадиных сил мощности. Крутящий момент мотора – 151 Нм. В паре с этим двигателем работает пятиступенчатая механика. Коробка разрабатывалась совместно с японской компанией «Тойота». В более дорогих версиях доступен автомат на пять ступеней, сконструированный при помощи южнокорейских специалистов из компании «Хендай».
Как отмечают отзывы, кроссовер имеет неплохие динамические характеристики. Так, до сотни машина разгоняется за 11,9 секунды. А максимальная скорость составляет 170 километров в час. В плане расхода топлива мотор тоже радует. На 100 километров пути в смешанном цикле двигатель тратит 8,5 литра.
Следующий по списку – бензиновый двигатель ВМ15Т. Отличается он в первую очередь наличием турбонаддува и непосредственного впрыска GDI. Так, этот полуторалитровый мотор выдает 143 лошадиные силы мощности и 210 Нм крутящего момента. Этот двигатель стыкуется только с автоматической коробкой передач на пять ступеней. В плане расхода топлива машина весьма экономична. На сотню требуется всего 6,8 литра бензина, а максимальная скорость составляет 180 километров в час.
Среди подводных камней по двигателям стоит отметить требовательность к зажиганию
Важно менять свечи по регламенту. Также на моторе «Митсубиси» возможен повышенный расход масла при большом пробеге
Спецификации
Модель |
OceanStor 5300 V5 |
OceanStor 5500 V5 |
OceanStor 5600 V5 |
OceanStor 5800 V5 |
Процессор |
Многоядерные процессоры |
|||
Кэш системы (расширяемый путем добавления контроллеров) |
От 128 ГБ до 2 ТБ |
От 384 ГБ до 4 ТБ |
От 768 ГБ до 8 ТБ |
От 1536 ГБ до 12 ТБ |
Максимальное количество контроллеров |
16 |
16 |
16 |
16 |
Поддерживаемые протоколы хранения |
Fibre Channel, FCoE, iSCSI, NFS, CIFS, HTTP, FTP |
|||
Типы внешних портов |
Fibre Channel 8/16/32 Гбит/с, Ethernet 1/10/25/40/100 Гбит/с |
|||
Типы внутренних портов |
SAS 3.0 (каждый порт поддерживает 4 x 12 Гбит/с) |
SAS3.0/NVMe Over Fabric | ||
ПО для защиты данных |
HyperSnap (функция мгновенного снимка), HyperClone (функция клонирования) HyperCopy (функция копирования), HyperMirror (функция зеркалирования томов) HyperMetro (массивы active-active), HyperReplication (удаленная репликация) HyperLock (WORM), HyperVault (резервное копирование «все в одном») |
|||
ПО для защиты критически важных приложений |
SmartEncryption (интеллектуальное шифрование данных) SmartQoS (интеллектуальный контроль качества услуг) SmartPartition (интеллектуальное разделение дисков) SmartCache (интеллектуальное использованием кэш-памяти твердотельных дисков) |
|||
ПО для повышения эффективности использования ресурсов |
SmartMigration (интеллектуальная миграция LUNов), SmartVirtualization (интеллектуальная виртуализация ресурсов гетерогенных систем) SmartMulti-tenant (интеллектуальное управление многопользовательским режимом), SmartQuota (управление квотами) SmartDedupe (интеллектуальная дедупликация), SmartCompression (интеллектуальное сжатие) SmartThin (интеллектуальное гибкое выделение ресурсов), SmartTier (интеллектуальное многоуровневое хранение данных), SmartMotion (интеллектуальное перемещение данных) SmartErase (интеллектуальное уничтожение данных), SmartEncryption (интеллектуальное шифрование данных) |
Комплектации и цены
Всего в России будет доступно два варианта оснащения Брилианс V5: Комфорт и Делюкс. Начальная комплектация предусматривает 17-дюймовые диски, датчики парковки, систему торможения в экстренных случаях, хорошую аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, полный электропакет.
Топовый вариант дополнен подогревом боковых зеркал и электроприводом, заводской тонировкой, кожаным рулем, кнопкой запуска двигателя, более продвинутой аудиосистемой на 8 динамиков. Отдать за версию Comfort придется 735 900 рублей, тогда как топовый кроссовер прямиком из Китая обойдется в 855 900 рублей. Также в Делюкс установлены противотуманные фары, накладки на пороги и хромированные дверные ручки, повторители указателей поворотов на боковых зеркалах.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 Comfort MT | 735 900 | бензин 1.6 (110 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Comfort Plus MT | 750 900 | бензин 1.6 (110 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Deluxe MT | 775 900 | бензин 1.6 (110 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Deluxe Plus MT | 790 900 | бензин 1.6 (110 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Comfort AT | 795 900 | бензин 1.6 (110 л.с.) | автомат (5) | передний |
1.6 Comfort Plus AT | 810 900 | бензин 1.6 (110 л.с.) | автомат (5) | передний |
1.6 Deluxe AT | 835 900 | бензин 1.6 (110 л.с.) | автомат (5) | передний |
1.6 Deluxe Plus AT | 855 900 | бензин 1.6 (110 л.с.) | автомат (5) | передний |
Ходовая часть
Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» и имеет следующую конфигурацию подвески. Спереди находятся стойки «МакФерсон», сзади – полузависимая конструкция с торсионной балкой. Тормозная система – дисковая. Спереди вдобавок стоят вентилируемые механизмы. Рулевое управление – рейка. Электроусилитель есть уже в базовой комплектации.
На ходу ведет себя машина уверенно. Подвеска не расхлябанная – говорят отзывы. Машина отлично держит курс прямо и легко входит в повороты. Однако плавность хода все-таки могла быть и лучше – отмечают владельцы.
Что касается ресурса частей подвески, первыми из строя, как обычно, выходят стойки стабилизатора – через 40 тысяч километров. Рулевые наконечники и шаровые опоры держатся как минимум 100 тысяч километров. То же самое можно сказать и про сайлентблоки рычагов с амортизаторами. Но главная беда «китайца» в том, что он довольно редкий, и найти какие-то аналоги среди запчастей нельзя – только дорогой оригинал.
Эргономика
Рабочая панель Acer Aspire V5 оформлена в контрастном стиле, ее серебристую поверхность оттеняет черная островная клавиатура и верхняя часть аккумулятора в верхней части панели. Отметим, что несмотря на натуральный серебристый цвет рабочая панель выполнена из окрашенного пластика который можно довольно быстро поцарапать при неаккуратной эксплуатации.
Раскладка клавиатуры типична для 11,6-дюймовых ноутбуков – размер символьных клавиш практически не пострадал, но не все служебные кнопки находятся на своих местах. Самое “узкое” место клавиатуры – слишком мелкий блок клавиш-стрелок, с помощью которого предлагается не только перемещать курсор по четырем сторонам и пользоваться кнопками Home, End, PgUp, PgDn, но еще и вдобавок регулировать громкость звука и яркость дисплея.
Тачпад Acer Aspire V5 весьма неплох для своих размеров, при этом удачная конструкция единственной аппаратной кнопки позволяет нажимать ее не только сверху, но и спереди.
Видео
https://youtube.com/watch?v=PLKsls31gvA
Технические характеристики Brilliance V5 поколения I
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 800мм
-
- длина
- 4 405мм
-
- высота
- 1 627мм
-
- клиренс
- 175мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 5MT(110 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 7,8 / 10 | 170 км/ч | |
1.6 5MT(110 л.с.) | Deluxe | АИ-95 | Передний | 7,8 / 10 | 170 км/ч | |
1.6 5AT(110 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 7,8 / 10 | 170 км/ч | |
1.6 5AT(110 л.с.) | Deluxe | АИ-95 | Передний | 7,8 / 10 | 170 км/ч |
Тест-драйвы Brilliance V5 поколения I
Тест драйв 04 марта 2015 «Бриллианты» для пролетариата. Серия первая
Китайские автомобили Brilliance возвращаются на российский рынок после семилетнего отсутствия. Первый их «визит» был не слишком удачным: за три года было продано всего около 1000 седанов М1 и М2. Какие «бриллианты» нам предложат на этот раз? Один из них – «паркетный» кроссовер V5
35
Ищите отзывы о Brilliance V5?Посмотреть отзывы о Brilliance V5
Внешность
Как отмечают отзывы владельцев, Brilliance V5 сильно похож на немецкую БМВ Х1. Это неудивительно, ведь китайская компания тесно сотрудничает с именитыми европейскими производителями. Если говорить о дизайне, машина вызывает только положительные эмоции. Так, спереди находятся четырехглазая оптика и огромная хромированная решетка радиатора с рельефным бампером. Сбоку машина выглядит как типичный европейский кроссовер.
Сзади у автомобиля черный, некрашеный бампер с катафотами и простые фонари. На крышке багажника есть широкий хромированный молдинг.
Защищена ли эта машина от коррозии? Как отмечают отзывы владельцев, Brilliance V5 имеет слабую антикоррозионную защиту. На этом китайцы откровенно сэкономили. Кроссовер Brilliance V5 ржавеет в районе крепления амортизаторов под колесными арками. Также есть рыжики по аркам и днищу. Качество покраски тоже не из лучших – говорят отзывы владельцев. Brilliance V5 быстро покрывается сколами. Чтобы хоть как-то защитить кузов от старения, придется дополнительно обрабатывать его и клеить защитную пленку на внешнюю часть.
Сравнение с конкурентами
Если ставить во главу угла именно цену и «кроссоверность», то соперники за место под солнцем на нашем рынке – достаточно именитые. Среди них:
- Hyundai Creta (от 947 тысяч рублей);
- Renault Duster (от 709 тысяч) и Kaptur (от 904 тысячи);
- Lada Vesta SW Cross (от 665 910 рублей);
- Suzuki Vitara (от 1 миллиона 39 тысяч рублей).
Почти все они собраны в России, за исключением Suzuki, который возят из Японии. Цены на них примерно схожи с «бриллиансовскими» или даже заметно меньше. Однако, китайцы берут лучшим сочетанием «количества» автомобиля за эти деньги и – его «упакованностью». Кроме того, коробка-автомат уже в базовой комплектации – за нее не нужно доплачивать ни рубля.
Дизайн Креты или Дастера многим уже приелся – они изначально выполнены «никакими», чтобы не отталкивать никого из клиентов. Тогда как V5 заметно интереснее и ярче выглядит.
Впрочем, есть и сильные стороны у конкурентов. В первую очередь – узнаваемость бренда – все-таки, Brilliance, несмотря на годы продаж, остается для многих покупателей темной лошадкой, тогда как Suzuki, Hyundai или Renault (равно как и Ладу) знают все.
Наличие полного привода – важно не для всех, но есть люди, принципиально выбирающие версию 4х4. Они даже не будут рассматривать китайца (как, впрочем, и Весту SW Cross)
Салон
Итак, заглянем внутрь автомобиля «Бриллианс В5». Посадка в салон довольно удобная – говорят отзывы. Двери открываются на достаточный угол. Однако закрываются они с трудом. С непривычки можно не захлопнуть дверь.
Дизайн интерьера современный, но с попытками казаться дороже остальных китайцы все же переборщили. Центральная консоль выполнена из сплошного хрома (а точнее, его имитации, ведь сам материал – пластик). Также есть хром на панели, на руле и рычаге стояночного тормоза. Салон может быть в разных цветовых исполнениях. Но как говорят отзывы, наиболее удачное решение – это бежевый салон. Среди положительных моментов отзывы отмечают наличие свободного пространства. Несмотря на короткую базу, место в салоне организовано с умом. Рослые пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Также внутри есть множество ниш и отсеков для хранения вещей.
Руль регулируется по высоте. По вылету он не настраивается. Это не слишком удобно – говорят отзывы. Так, приходится все время тянуться к рулю и держать руки прямее, нежели обычно.
В целом оформление салона у «Бриллианс В5» не хуже, чем у остальных конкурентов из Поднебесной («Чери» и «Лифан»). Собран интерьер качественно, без «гуляющих» зазоров. Материалы отделки приятные на ощупь, пластик не скрипит и лишен специфичного запаха фенола.
Brilliance V5 — обзор автомобиля
Brilliance V5 / Бриллианс V5
Весной 2014-го китайская компания Brilliance привезла в Россию свой новый паркетник V5. Новинка получила две модификации со 110-сильным 1.6-литрoвым двигателем. Во внешности Brilliance V5 хорошо просматриваются линии самого маленького баварского SUV — BMW X1. И это неудивительно. Компания Brilliance всегда стремилась к созданию автомобилей со спортивной концепцией, делая акцент на динамичной внешности и хорошей управляемости. Кроссовер V5 получил клиренс в 175 мм. С одной стороны этого недoстаточно для бездорожья, плюс ситуацию усугубляет отсутствие полноприводной трансмиссии. Но в условиях пересеченной местности V5 будет чувствовать себя комфортно.
Несмотря на компактные габариты, Brilliance V5 может удивить любителей автопутешествий вместительным багажником на 430 л. Если трансформировать сиденья сзади, то объем увеличивается почти втрое — до 1254 л. Рейлинги на крыше, доступные в базе, позволят захватить с собой лыжное снаряжение. Приобрести кроссовер Brilliance V5 можно в двух вариантах исполнения: Comfort и Deluxe. Из опций: мультифункциональный руль, mp3 с USB, светодиодный свет, кондиционер, атермальное остекление. Также в базе V5 присутствует система ESP и несколько подушек безопасности. В 2017 году компания Brilliance представила на нашем рынке рестайлинговый Brilliance V5 с новым турбонаддувным двигателем 1.5 л.
На российском рынке для Brilliance V5 предусмотрены две комплектации — Sport и Deluxe. В базовом исполнении Sport китайский кроссовер оборудован электроусилителем руля, противотуманными фарами, дневными ходовыми огнями, рейлингами для крепления багажа на крыше, задними датчиками парковки, мультимедиасистемой с цветным контрастным экраном и Bluetooth, кнопкой запуска двигателя, системой кондиционирования с фильтром. В списке систем безопасности имеются фронтальные подушки, экстренное торможение, курсовая устойчивость, антибукс, контроль проскальзывания, система тормозов с ABS и EBD. Версия Deluxe дополнительно снабжeна люком с электроприводом, боковыми подушками и штoрками безопасности, круиз-контролем. В салоне кроссовера на всех комплектациях используется классическая тканевая обивка сидений и кожаная отделка дверных карт.
Дизайн
Попавший на тест Acer Aspire V5 выполнен преимущественно в серебристом цвете, однако на рынке доступны и другие цветовые варианты оформления. Верхняя крышка устройства отделана ламинированным пластиком, который более устойчив к появлению царапин, чем обычный глянцевый. Гладкая поверхность быстро собирает отпечатки пальцев, однако загрязнения будут хорошо заметны только в темной версии оформления, в нашем случае отпечатки можно заметить лишь под определенным углом взгляда.
Нижняя часть корпуса Acer Aspire V5 изготовлена из практичного шероховатого пластика черного цвета. Дальняя часть выделена под отсек съемного аккумулятора емкостью 37 Втч, при этом чтобы сдвинуть фиксатор потребуется воспользоваться ручкой или другим тонким предметом. Большую часть нижней части корпуса занимает люк для апгрейда, усеянный отверстиями для вентиляции. Через ближние к передней кромке отверстия хорошо просматривается пара динамиков.
Задняя грань корпуса Acer Aspire V5 свободна от разъемов, на переднюю вынесены три индикатора активности и кромка единственной клавиши тачпада. На правой боковине можно найти отверстие под замок Кенсингтона, гнездо зарядного устройства, пара разъемов USB 2.0, совмещенный аудиопорт и практически невидимый из-за скругления боковины кард-ридер с заглушкой-салазками. Левая боковина содержит видеовыход D-sub, сетевой RJ45, еще один видеовыход HDMI и “быстрый” порт USB 3.0. На тот же изгиб вблизи фронтальной панели вынесен радиатор системы охлаждения.
Интерьер
Салон как раз на первый взгляд на «бээмвэшный» совсем непохож – настроение совсем иное, чем у Х1. Видно, что главный человек в Бриллианс В5 – водитель, поскольку, вся передняя панель построена вокруг него, а пассажир уже как бы второстепенен.
Обивка кресел может быть только тканевой, кожи не предусмотрено. Сами сиденья удобные – можно смело отправляться даже в дальнюю дорогу.
Руль – трехспицевый, с кожаным ободом и удобными приливами в местах постоянного хвата. На нем также имеются клавиши управления различными функциями, включая круиз-контроль.
Панель приборов Brilliance V5 – скромна и хорошо читаема. Это два крупных циферблата – спидометр (слева) и тахометр, в которых вписано еще по одному второстепенному, внизу (указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости). Между ними – монохромный информационный дисплей бортового компьютера (русифицированный), а блок контрольных ламп находится выше. Подсветка – нежно-голубая.
Над дефлекторами системы вентиляции находится цветной дисплей (до рестайлинга его не было). Он сенсорный. Диагональ – 6.5 дюйма. Архитектура меню схожа с таковой у BMW. И, похоже, переводили текст на русский впопыхах. Или доверили это студенту. Например, одновременно можно встретить два написания слова bluetooth – «блутуз» и «блютуз».
Управление магнитолой вполне традиционное – кнопками и круговыми регуляторами. Под ним – блок, который заведует микроклиматом в салоне. Но, что интересно и непонятно – кондиционер здесь есть, а климат-контроля – нет. И даже заказать его за отдельную плату невозможно.
Двигатель Brilliance V5 запускается кнопкой. Это уже не новинка, но решение все равно удачное. Причем доплачивать за кнопку не нужно. Предусмотрен и бесключевой доступ. Однако, чтобы открыть либо закрыть автомобиль таким способом, нужно обязательно стоять рядом с водительской дверью.
На задних местах
Диван отформован явно под двоих пассажиров. Ремней безопасности три, но подголовники (современные, поднимающиеся) – только по краям. Центральный подлокотник отсутствует.
Багажник
Отсек для поклажи – довольно просторен. Объем – 430 литров. Обивка – аккуратная. Но из удобств – только лампа подсветки. А вот различных «органайзеров» (например, сеточек, ремней или крючков) не предусмотрено. Это неудобно, потому что некуда бросить мелочевку, часто нужную, но постоянно болтающуюся. При необходимости спинка заднего сиденья легко складывается в неравной пропорции (2:3) – тогда получается ровный пол, а объем полезного пространства возрастает до целых 1254 литров.
Размеры
Бриллианс В 5- это компактный бюджетный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4405 мм, ширина 1800 мм, высота 1627 мм, а колесная база- 2630 мм. Дорожный просвет свойственен большинству паркетников- 175 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, модель сможет заехать на бордюр средней величины, не утратит устойчивость, даже на относительно высоких скоростях, и сохранит удовлетворительную плавность хода, даже на неровной дороге с твердым покрытием. Что касается самой подвески, то она выполнена в довольно распространенном ключе. Спереди расположились стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. Вкруг установлены дисковые тормоза и стальные пружины с амортизаторами.
Что касается багажника, то его размеры также типичны для данного сегмента. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под полку, сзади остается около 430 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично проявит себя в городской эксплуатации и сможет в любой момент пуститься в дальнюю поездку с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Для перевозки более габаритных грузов, спинки дивана можно сложить. В таком положении освобождается до 1254 литров.
Дисплей
Из-за тугого шарнира крышку Acer Aspire V5 не получится открыть одной рукой, зато дисплейный блок можно практически уложить на стол, обеспечив максимальный угол наклона. Внутренняя часть дисплейного блока выполнена по классической схеме с довольно узкой окантовкой из черного глянцевого пластика.
Официально для данной модели предлагается сразу несколько модификаций дисплеев с матовым или глянцевым покрытием, тачскрином и даже IPS-матрицей, однако в большинстве своем вы столкнетесь с типичной глянцевой TN-матрицей. В частности, в протестированном экземпляре Acer Aspire V5-123 установлена матовая TN-матрица с разрешением 1366 на 768 точек и диапазоном яркости подсветки от 15 до 180 кд/м2.
Функциональность
Как мы уже упоминали, модель Acer Aspire V5 может быть построена на аппаратной логике от Intel или AMD. По уровню производительности в начальных конфигурациях она действительно сравнима с нетбуками, на которые так походит, так что если вы хотите получить решение помощнее, то стоит изначально присматриваться к моделям более высокого уровня на основе процессоров Intel Core и AMD Ax.
CPU
GPU
WEI
В нашем случае Acer Aspire V5-123 комплектуется экономичным двухъядерным процессором AMD E1-2100 с рабочей частотой 1 ГГц и максимальным энергопотреблением в 9 Втч, выполненным по 28 нм техпроцессу. Графика интегрирована в процессор, это Radeon HD 8210 с рабочей частотой 300 МГц, производительности которой хватит только для самых простых игр. Также ноутбук оснащен 4 ГБ ОЗУ и винчестером на 500 ГБ.
PCmark7
PCmark8
3Dmark
Battery Eater
В данной конфигурации ноутбук продемонстрировал ожидаемо невысокие результаты в популярных бенчмарках. От аккумулятора емкостью 37 Втч модель смогла продержаться три часа под максимальной нагрузкой и почти пять с половиной часов в режиме эмуляции чтения.
Итоги
В итоге, Acer Aspire V5 – это компактный 11,6-дюймовый ноутбук, который в зависимости от аппаратной конфигурации (и естественно стоимости), сможет заменить вам домашний нетбук или мобильный рабочий ноутбук для командировок.
Продукт предоставлен на тестирование компанией Acer, www.acer.ua
Acer Aspire V5-122P-61454G50nss (NX.M8WEU.002)Уведомить о появлении в продаже | |
Класс | Ноутбук |
Конструкция | Классический |
Диагональ экрана, дюймов | 11,6 |
Тип матрицы | TN+film |
Тип покрытия экрана | глянцевое |
Разрешение экрана | 1366×768 |
Сенсорный экран | + |
Тип процессора | AMD A6-1450M |
Частота, GHz | 1 |
Предустановленная ОС | Windows 8 (64-bit) |
Масса, кг | 1,38 |
Габариты, мм | 289x206x21,2 |
Чипсет | нет данных |
Объем оперативной памяти (стандарт/максимум) | 4096 |
Жесткий диск, GB | 500 |
Оптический привод | — |
Графический адаптер, объем памяти | AMD Radeon HD 8280 |
Внешние порты | 1xUSB 3.0, 1xUSB 2.0, VGA, HDMI, headphone/mic-in(combo) |
Слот расширения | — |
Кардридер | SD |
WEB-камера | + |
Подсветка клавиатуры | — |
Сетевой адаптер | — |
Модем 56К | — |
Wi-Fi | 802.11 a/b/g/n |
WiMAX | — |
Bluetooth | 4.0 |
3G | — |
Емкость батареи, мА.ч | 2640 |
Напряжение батареи, В | нет данных |
Технические характеристики
Acer Aspire V5-131-10074G50akk (NX.M89EU.006)Уведомить о появлении в продаже | |
---|---|
Тип | Ноутбук |
Конструкция | Классический |
Операционная система | Linux |
Диагональ, дюймов | 11,6 |
Тип матрицы | TN+film |
Тип покрытия | матовое |
Разрешение | 1366×768 |
Сенсорный | — |
Процессор | Intel Celeron 1007U |
Базовая тактовая частота, ГГц | 1,5 |
Количество ядер процессора | 2 |
Чипсет | нет данных |
Оперативная память, ГБ | 4 |
Максимальный объем оперативной памяти, ГБ | нет данных |
Жесткий диск, ГБ | 500 |
SSD, ГБ | — |
Оптический привод | — |
Графический адаптер, объем памяти | Intel HD Graphics |
Внешние порты | 3xUSB 2.0, VGA, HDMI, mic-in, headphone |
Картридер | + |
WEB-камера | + |
Подсветка клавиатуры | — |
Клавиатура с цифровым блоком | — |
Сетевой адаптер | + |
Wi-Fi | 802.11 a/b/g/n |
Bluetooth | 4.0 |
3G/LTE | — |
Вес, кг | 1,48 |
Размер, мм | 285x202x21-27 |
Материал корпуса | нет данных |
Цвет корпуса | черный/черный |
Емкость, мАч | 5000 |
Количество ячеек | 6 |
Напряжение батареи, В | нет данных |
Итог
Бриллианс V5 представитель одного из самых востребованных, на нашем рынке, классов. У него необычный, но довольно органичный дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство добротных материалов отделки, практичности и комфорта. Даже семейные вылазки на природу или плотный трафик не должны доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современная машина должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится простой и экономичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Brilliance V5- недорогой, вместительный и практичный автомобиль на каждый день.