Автомобили brilliance (бриллианс)

Оглавление

Простота салона

Внутри ничего интересного пассажир не найдет – это простой салон дешевой китайской машины. Оглядываясь на ценник все претензии к твердому пластику и якобы кожаной обшивке сами отпадают.

Свободного пространства внутри достаточно, если учитывать размеры самого автомобиля. Задние пассажиры расположатся на сплошном диване, где заняться нечем. Передние кресла вполне удобны со стройным телосложением и боковая поддержка добавит удобства. Если ваше тело более упитанное, то ширины кресла уже недостаточно.

Водителю V3 достается 3-спицевый мульти-руль, регулируемый только по высоте. Раньше компанию ругали за заимствование стиля приборной панели БМВ, теперь они решили сделать что-то собственное – почти получилось. Это классическая аналоговая приборка с простеньким бортовым компьютером. Недостаток: внутреннее синее свечение сильно отвлекает от самого циферблата.

На центральной консоли простенькая 2DIN магнитола, дисплей которой также отображает настройки кондиционера. Блок кондиционера расположился почти в самом низу консоли. В самом низу вставили аудио-порты, розетку и прикуриватель. Тоннель минимального оснащения: пара подстаканников, рычаг КПП и неудачные кнопки подогрева сидений. Во-первых, они находятся в неудобном месте, во-вторых, не имеют подсветки. Сама функция тоже работает плохо – греет сильно, да еще и неравномерно.

Багажник неплохого объема 455 литров, правда погрузочная ширина сильно меньше реальной ширины отсека, что сулит неудобства. Задний диван складывается в неровный пол, образуя 1200 литров объема.

Видео

https://youtube.com/watch?v=PLKsls31gvA

Технические характеристики Brilliance V5 поколения I

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 800мм
  • длина
    4 405мм
  • высота
    1 627мм
  • клиренс
    175мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 5MT(110 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 7,8 / 10 170 км/ч
1.6 5MT(110 л.с.) Deluxe АИ-95 Передний 7,8 / 10 170 км/ч
1.6 5AT(110 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 7,8 / 10 170 км/ч
1.6 5AT(110 л.с.) Deluxe АИ-95 Передний 7,8 / 10 170 км/ч

Тест-драйвы Brilliance V5 поколения I

Тест драйв 04 марта 2015 «Бриллианты» для пролетариата. Серия первая

Китайские автомобили Brilliance возвращаются на российский рынок после семилетнего отсутствия. Первый их «визит» был не слишком удачным: за три года было продано всего около 1000 седанов М1 и М2. Какие «бриллианты» нам предложат на этот раз? Один из них – «паркетный» кроссовер V5

35

Ищите отзывы о Brilliance V5?Посмотреть отзывы о Brilliance V5

Brilliance V5: технические характеристики

Под капотом может находиться один из двух предложенных производителем ДВС. Так, в базовой комплектации доступен бензиновый мотор 4А92S от компании «Митсубиси». При объеме в 1,6 литра он развивает 110 лошадиных сил мощности. Крутящий момент мотора – 151 Нм. В паре с этим двигателем работает пятиступенчатая механика. Коробка разрабатывалась совместно с японской компанией «Тойота». В более дорогих версиях доступен автомат на пять ступеней, сконструированный при помощи южнокорейских специалистов из компании «Хендай».

Как отмечают отзывы, кроссовер имеет неплохие динамические характеристики. Так, до сотни машина разгоняется за 11,9 секунды. А максимальная скорость составляет 170 километров в час. В плане расхода топлива мотор тоже радует. На 100 километров пути в смешанном цикле двигатель тратит 8,5 литра.

Следующий по списку – бензиновый двигатель ВМ15Т. Отличается он в первую очередь наличием турбонаддува и непосредственного впрыска GDI. Так, этот полуторалитровый мотор выдает 143 лошадиные силы мощности и 210 Нм крутящего момента. Этот двигатель стыкуется только с автоматической коробкой передач на пять ступеней. В плане расхода топлива машина весьма экономична. На сотню требуется всего 6,8 литра бензина, а максимальная скорость составляет 180 километров в час.

Среди подводных камней по двигателям стоит отметить требовательность к зажиганию

Важно менять свечи по регламенту. Также на моторе «Митсубиси» возможен повышенный расход масла при большом пробеге

Размеры

Бриллианс В 5- это компактный бюджетный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4405 мм, ширина 1800 мм, высота 1627 мм, а колесная база- 2630 мм. Дорожный просвет свойственен большинству паркетников- 175 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, модель сможет заехать на бордюр средней величины, не утратит устойчивость, даже на относительно высоких скоростях, и сохранит удовлетворительную плавность хода, даже на неровной дороге с твердым покрытием. Что касается самой подвески, то она выполнена в довольно распространенном ключе. Спереди расположились стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. Вкруг установлены дисковые тормоза и стальные пружины с амортизаторами.

Что касается багажника, то его размеры также типичны для данного сегмента. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под полку, сзади остается около 430 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично проявит себя в городской эксплуатации и сможет в любой момент пуститься в дальнюю поездку с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Для перевозки более габаритных грузов, спинки дивана можно сложить. В таком положении освобождается до 1254 литров.

Тест-драйв

Элегантный костюм

Brilliance M2 имеет весьма привлекательный дизайн кузова. Можно выделить стремительность линий и их гармоничность, а также намек на спортивность. За последнее отвечает линзованная оптика головного освещения, передний бампер с низким свесом, а также обвес. Респектабельности облику придает обилие хрома и большие колесные диски.

Без изысков

Салон, увы, не может удивить ни высоким качеством отделки, ни интересным дизайном передней панели. Все достаточно скромно и даже архаично. А именно, пластик жесткий на ощупь, а псевдодеревянные вставки выглядят откровенно бюджетно.

Приборная панель с янтарной подсветкой читается неплохо. Но ее информативность невысока — в поле зрения водителя находятся только основные показания. На центральной консоли расположились блоки аудиосистемы и климатической установки — они имеют индикационные дисплеи, но опять же, их монохромность и простоватый шрифт скорее отталкивают, нежели вызывают приятные эмоции.

Зато кресло водителя может порадовать неплохим профилем, боковой опорой. Что касается заднего дивана, то на нем вполне комфортно могут разместиться два человека ростом в 180 сантиметров. Объем багажного отсека также впечатляет — 480 литров.

Противоречивая натура

Самым популярным мотором у покупателей является установка 1.8 литра, которая сочетается с пятиступенчатой МКП. Такой агрегат имеет неплохую тягу в среднем диапазоне оборотов. Однако к активной езде не располагает.

И дело даже не в нем, а в растянутых передаточных числах трансмиссии. Более того, коробка еще страдает и плохой четкостью включений передач.

Управляемость на фоне двигателя, напротив, приятно удивила. Руль отзывчив и налит тяжестью в околонулевой зоне, а крены при прохождении виражей умеренные. Платой за это можно считать излишнюю жесткость подвески и на седоков проецируется буквально каждая дорожная мелочь.

С другой стороны, стойки амортизаторов весьма энергоемкие и достойно выдерживают удары даже от крупных ухабов.

Фото Brilliance M2 (BS4):

Технические характеристики

По сути, Брилианс М2 спроектирован на платформе М1. Однако база подверглась некоторой модернизации и была укорочена.

Длина кузова модели равна 4 метрам 648 миллиметра, высота и ширина — 1 метру 450 и 1 метру 800 миллиметрам. Колесная база насчитывает 2 метра 790 миллиметров.

Передняя подвеска имеет многорычажную схему (McPherson), а вот задняя выполнена в виде полузависимой торсионной балки. Тормозная система полностью дисковая.

Для покупки автомобиль доступен в нескольких силовых модификациях:

Двигатель (объем в литрах) Номинальная мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
1.6 100 5МКП 170
1.8 136 5МКП 185
2.0 130 5МКП 190

Дизайн

Внешность автомобиля разрабатывалась компанией Pininfarina, правда многие считают, что многие стилистические решения украдены с BMW X1. Возможно, но этому есть объяснение. На заводе бренда в Китае собираются Баварские автомобили для реализации в Китае, производитель с ними хорошо знаком, плюс влияние окружения.

Выглядит машина достойно своему бюджету. Спереди агрессивно выглядит линзованная оптика, стыкованная с крупной хромированной решеткой радиатора. Бампер получил модное спортивное решение боковых углублений, куда дизайнеры установили вертикальные ДХО, противотуманки рядом.

Сбоку всем понравилась визуально оконная часть, сужающаяся к задней части. Хорошо сделана агрессивная верхняя линия, сзади приподнимающаяся еще выше. Интересно около задней арки не завершили пластиковую накладку. Профиль очень сильно напоминает Evoque, главный вклад в сравнение сделало сужение окна. Сзади V3 также есть нотки британца, а именно похожей формы фонари и мощная пластиковая накладка бампера, примерно идентичного дизайна. В остальном это классический дизайн паркетника с большим задним анти-крылом.

Технические характеристики

На рынке автомобиль представлен в двух кузовных вариациях:

  • Седан.
  • Хэтчбек.

Платформа Брилианс H320 разрабатывалась (со слов китайцев) при взаимодействии с инженерами BMW. Схема передней подвески выполнена по типу МакФерсон, тогда как на задней оси установлен полузависимая балка.

В дебрях подкапотного пространства расположился атмосферный силовой агрегат. При рабочем объем в 1.5 литра мотор способен развивать 105 лошадиных сил, а также 143 Ньютоно-метра крутящего момента.

Для двигателя предлагаются две модификации:

  • С механической трансмиссией на пять ступеней.
  • С роботизированной пятидиапазонной коробкой передач.
Двигатель (объем в литрах) Номинальная мощность (лошадиные силы) Трансмиссия Максимальная скорость (километры в час)
1.5 105 5МКП/5РКП 175

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 107 л.с. 145 H*m 11,4 сек 170 км/ч 4

Подробнее

Раньше производитель оснащал свои автомобили моторами Митсубиси, собранные по лицензии. Теперь они разработали собственный двигатель, индексом BM15LC 1,5-литрового объема. Раньше ставили 150-сильную турбированную версию, после перевели автомобиль на рестайлинговый двигатель.

Мотор Бриллианс В3 выдает 107 лошадиных сил при 6000 об/мин с 145 H*m крутящего момента, доступного с 4000 об/мин. Да, мощность уменьшилась, видимо производитель считает, что этого достаточно обычному гражданскому паркетнику. Крутить двигатель приходится высоко, поэтому минимальный городской расход выходит за 10 литров. Разгон по паспорту – 11,4 секунды.

Парой предлагается либо 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый автомат, который абсолютно не настроен под работу двигателя. Привод передний.

Подвеска кроссовера спереди независимая со стойками МакФерсон, сзади использована полунезависимая торсионная балка. Машина тяжеловата, поэтому подвеска выдерживает немногим больше 300 кг, что очень мало. Тормозная система вкруг дисковая, вентилируемая только спереди с электронными помощниками: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS.

История машин Брилианс с фото

Авто Брилианс (Brilliance) — это многочисленные микроавтобусы и легковые автомобили разных классов. Основным производством фирмы (т.е. визиткой) явилась модель микроавтобуса JinBei разработанный в 1996 — м году. В 1992 — м году производителем авто Brilliance была  новая китайская фирма под названием Brilliance China Auto(BCA). Через не большое количество лет выпуска данной марки, в Гонконге акциями предприятия начали производить торги на фондовой бирже. Вскоре на базе данного микроавтобуса при содействии некоторых извесных немецких знатоков, был разработан основной современный китайский седан марки SY7200 Zhonghua. BCA подписала контракт с японским гигантом «Тойота Auto» по изготовлению микроавтобуса нового класса Toyota Granvia или Brilliance Granse. 

Авто Брилианс (Brilliance), а именно марка автомобиля Brilliance Jinjue M2 признана в 2007- м году наилучшем автомобилем года. В Российской Федерации в данном году появились центральные дилерские центры предприятия BCA. В данном же году Brilliance Jinjue M2 признают лучшим автомобилем 2007 года. За счет расширенного производства модельного ряда, повышаются продажи авто Brilliance. Ателье Тaldesign подготовила новую разработку дизайна Brilliance SY7200 Zhonghuа сошедшая с конвейера данного выше завода  в 2002 — м году. При совместном участии различных известных фирм и дорогих ателье была разработана марка Брилианс (Brilliance) M3. Китайские автомобили Brilliance отныне, стали выпускаться в большом количестве, производства достигало 290 тыс. автомобилей. Производственная мощность фирмы  составляет один миллион м². 

Опыт с различными фирмами и мировыми авто гигантами позволяет производить автомобили по новым технологиям и техническим решениям. Авто Brilliance – это хороший дизайн, высокая технология производства и доступность. Первым автомобильным брендом из поднебесной стала фирма Brilliance Auto, которая хорошо организует продажи в страны Европы, так на территории Европы и его союза несут свою службу по продаже свыше пяти ста дилерских центров. Китайские авто Brilliance по количеству продаж попадает в первую пятерку автомобилей в Китае. В 2003 — м году эта компания и такой авто гигант как BMW создали предприятие глубокого цикла по выпуску моделей BMW М3 и М5. Так же на предприятии BCA производиться комплектующие для автомобилей, аксессуары, а именно силовые установки и запчасти для автомобилей. Кратко о некоторых образцах предприятия Brilliance Auto. Планировалось разработка на предприятии первого в истории компании BCA кроссовера, «паркетника А3». Брилианс (Brilliance) A3 будет изготавливаться в моно приводном исполнении и с постоянным приводом. По уточненным данным будут устанавливаться линейка двух бензиновых двигателей объёмом 1.6 и 1.8 литра.

Данный кроссовер был представлен на выставки автомобилей в Шанхае. Так же несколько последних лет лидерство среди китайских внедорожников прочно укрепилась эта марка с двумя моделями Брилианс (Brilliance) M1 и  M2.Обе эти модели были разработаны на базе Mitsubishi с очень хорошим рейсталенгом кузова. Данные автомобили хорошо укомплектованы различной электроникой и многими другими фикциями. Эти две марки предприятия «Брильянс ауто» смогли встать на уровень с заокеанскими и европейскими моделями. Оби марки по своему классу стоят на уровне бизнес – класса. Предприятие Brilliance Auto из-за всех сил упорно конкурирует с мировыми лидерами автомобилестроения и этим же стараются напугать их своей продукцией. Так, к примеру хэтчбек  FRV был создан чтобы напугать мировых производителей и покорить сердца многих автолюбителей, авто созданный на базе  M2. Эта модель разработана с итальянским дизайном. Сейчас очень много моделей Брилианс (Brilliance) производится в России. На российском рынке данная марка имеет хорошую репутацию. За счет хорошего стиля многие автолюбители нашего рынка берут Китайские автомобили Брилианс (Brilliance). На нашем рынке хорошо приобретают модель кроссовера  V5, где в базовой комплектации устанавливаться все подушки безопасности и многие элементы комплектации и функциональной электроники. На предприятии фирмы данная марка начала выпускаться серийно в конце 2011 года.

Тест-драйв

Футуристичный стиль

Бриллианс H230 выглядит весьма необычно, но при этом вполне симпатично. Этот компактный автомобильчик выделяется своими головными фарами, которые резко сужаются от центра к крыльям, широкой решеткой радиатора, расширенными арками колес, ниспадающей крышей, а также выразительными линиями кузова.

Куцая корма придает облику стремительности, но широкие стойки существенно ухудшают обзор водителя назад.

Со спортивным намеком

Интерьер примечателен спортивной атрибутикой. Стоит отметить псевдометаллическую отделку передней панели, усеченное книзу рулевое колесо с серебристыми вставками и выраженными приливами в зоне естественного хвата, а также приборный щиток, утопленный в колодцы.

Последний подсвечивается янтарным светом, однако читается «инструментарий» неважно по причине мелкого и нечеткого шрифта. Органы управления климатической системой и аудиокомплексом компактно расположились на небольшой центральной консоли

При этом пользоваться ими удобно

Органы управления климатической системой и аудиокомплексом компактно расположились на небольшой центральной консоли. При этом пользоваться ими удобно.

Кресло водителя радует приятным профилем, да и боковая поддержка достаточно выраженная. Однако ее валики все же широковаты и понравятся больше габаритным драйверам, нежели субтильным.

Задний диван способен принять к себе даже трех пассажиров. А вольготную посадку им обеспечивает значительное расстояние для коленей и головы.

С характером

Увы, но полутаролитровый двигатель не способен удивить своей прытью. Тяги на низких оборотах катастрофически мало, а в высоком диапазоне силовая установка резко «сдувается». Поэтому наиболее оптимального ускорения можно добиться, удерживая стрелку тахометра лишь на средних оборотах.

Механическая коробка обладает неплохо подобранными передаточными числами, но огорчает невысокой четкостью переключений. Что же касается «робота», то он долго думает при смене ступеней и раздражает сильными толчками.

Управляемость на фоне коробки и мотора является настоящим откровением. Руль отзывчив в околонулевой зоне и налит приятной тяжестью. Кроме того, при прохождении поворотов крены невелики, а поворачиваемость близка к нейтральной.

Подвеска ожидаемо жестковата. По этой причине на неровностях заметны тряска и толчки, что не способствует комфортному передвижению, особенно на дальние расстояния.

Фото Brilliance H230:

Справка

Brilliance M2 (BS4) дебютировал в 2007 году в рамках выставки в Пекине. Автомобиль поразил многих своим вызывающим дизайном и богатым оснащением. В этом же году модель поступила в продажу на внутренний рынок Китая, однако у себя на родине она известна более как Huachen Junjie (Zhonghua Junjie).

Как и в случае с М1, над дизайном нового автомобиля трудились специалисты итальянского ателье Pininfarina. При этом новинка получила, не только респектабельную, но и весьма агрессивную внешность.

На рынке Бриллианс М2 доступен в двух кузовных вариациях:

  • Седан.
  • Универсал.

Примечателен тот факт, что продажи машины в странах Западной Европы начались лишь в сентябре 2008 года. Китайцы планировали вывести автомобиль на рынок уже в августе 2007 года, однако не смогли пройти с первого раза краш-тест по методике EuroNCAP, о чем свидетельствует выложенное на всеобщее обозрение видео испытания модели.

Итог

Бриллианс V5 представитель одного из самых востребованных, на нашем рынке, классов. У него необычный, но довольно органичный дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство добротных материалов отделки, практичности и комфорта. Даже семейные вылазки на природу или плотный трафик не должны доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современная машина должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится простой и экономичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Brilliance V5- недорогой, вместительный и практичный автомобиль на каждый день.