M8 Coupe and Convertible
Нынешний год подарит нам рождение кабриолета и купе 8-Series. Каждая модификация будет выпущена в двух видах – стандартная и Competition. Данные автомобили являются особо ожидаемыми среди автомобильных экспертов и поклонников марки, поскольку это будут первые машины М-версии в линейке 8-Series, которая с нами более 30 лет.
Новые модели будут оснащены силовым агрегатом, как у М5: объем 4,4 литра, мощность – 600 л. с. Обеспечивать движение будет полноприводная трансмиссия xDrive и 8-ступенчатый робот. На панели управления будет установлена кнопка М, нажатием которой водитель включает спортивный режим.
У модели появятся следующие новшества:
- тормозные колодки усиленного типа из карбона и керамики;
- усовершенствованная рулевая система;
- различные модификации работы выхлопной системы.
Стоимость нового автомобиля стартует от 6 500 000 рублей.
X5 М
Внедорожник X5 в 2020 году получил мощную sport версию с приставкой М, которая будет отличаться от базовой модели не только эффектным карбоновым обвесом и большими 21-дюймовыми колесными дисками, а и силовым агрегатом.
Обеспечивать беспрецедентную динамику и мощность полноприводной М-версии внедорожника X5 будет 4,4-литровый 600-сильный V8 с двойным турбонаддувом. Агрегатироваться силовой агрегат будет 8-ступенчатым роботом M Steptronic. Но, в отличие от классической комплектации X5. В М-пакете будет отсутствовать дрифт-режим.
Версия мотора для M Competition будет на 25 л.с. мощнее, а также получит эксклюзивные 22-дюймовые колеса.
Минимальная стоимость X5 М 2020-2021 года составит $105 100.
BMW 3(E46B)
Хотите эталонный автомобиль за разумную цену? «Тройка» — вариант для расчетливого водителя.
За долгие годы выпуска показала себя как легкая в обслуживании и вождении. Обладает 6-тью цилиндрами и 170 л.с. Ход плавный – никакие рывки при езде не чувствуются даже со временем. Минусом считается только необходимость регулярного обслуживания.
Сейчас купить можно только с пробегом, т.к. производство закрыли еще в 2005 г. Но детали свободно можно найти в автомагазинах и на торговых площадках.
Ценники на них гораздо ниже, чем на другие немецкие машины. После покупки бу не лишним будет перебрать ходовую и проверить рычаги, пружины и шарниры.
2) Модель BMW M3 (E30)
Когда многие эксперты и специалисты начинают рассказывать о современных моделях БМВ, то они почему-то всегда вспоминают автомашину М3 в кузове Е30, которая вошла в историю автомобилестроения, как самый удачный автомобиль марки БМВ.
Первоначально машина была создана специально для участия в гоночной серии DTM. Эта М3 (Е30) оснащалась 2.3-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и имела мощность 210 л.с.
Но позже компания «БМВ» приняла решение выпустить и серийную версию этой М3. Помимо нового двигателя с увеличенным объемом и мощностью данная автомашина получила для себя и лучшую аэродинамику, а также новые компоненты подвески, новую коробку передач и новую тормозную систему.
Примечательно и то, несмотря что это поколение автомашин М3 уже давно не выпускается многие решения того времени сегодня по-прежнему воплощаются во многих новых автомобилях марки БМВ. Вот например, тажа новая модель авто М2 купе получила для себя многие технологии от модели БМВ М3 (Е30).
60-е — первая половина 70-х годов
Цифровой код модели равнялся объему ее двигателя в
кубических см (округленному до 100). В варианте купе последний ноль заменялся
на двойку или добавлялась буква ‘C’. Например:
- 1502 — купе с объемом двигателя 1500 куб.см.
- 1800 — седан с объемом двигателя 1800 куб.см.
- 2000C — купе с объемом двигателя 2000 куб.см.
Цифровой код иногда дополнялся буквенными обозначениями,
касающимися в основном опций и деталей дизайна:
- A — автоматическая КПП
- C — купе
- i — инжектор
- L — люкс
- S — спорт
-
ti — спортивная машина (touring international соответствует
сегодняшнему GT)
Правда, в начале 80-х BMW несколько отступила от этой
схемы и выпустила несколько моделей, у которых цифры соответствовали объему
в литрах:
- 3.3Li — седан, 3.3 литра, люкс, инжектор
- 3.0CSi — спорт-купе, 3 литра, инжектор
Самые лучшие модели BMW за всю историю компании.
С момента основания компании «БМВ» прошло почти-что 100 лет. Напомним нашим уважаемым читателям, что история этой компании берет свое начало в 1916 году. С тех пор фирма «БМВ» выпустила на свет множество потрясающих и успешных автомобилей. На пути своей эволюции данная автомарка имела как взлеты, так и падения. Но ничто не помешало ей и инженерам Баварской иномарки по-прежнему продолжать создавать уникальные автошедевры мирового массштаба.
Буквально недавно компания «БМВ» представила на обозрение свой новый инновационный спорткар модели i8, который в действительности перевернул представление о всем современном автомобилестроении. Сегодня мы дорогие друзья хотим вспомнить лучшие автомобили знаменитой Немецкой марки за всю историю ее существования.
При составлении данного списка «ТОП-10» автомобилей марки БМВ мы естественно, как и полагали, столкнулись с определенной сложностью такого выбора, поскольку из-за огромного количества потрясающих моделей Баварского авто-бренда выбрать лучшие 10 (десять) машин было не так-то легко. Но, тем не менее, мы смогли все-же отсортировать по различным критериям этот большой модельный ряд автомобилей БМВ, чтобы вы друзья смогли познакомится с 10 (десяткой) лучших машин мирового класса.
Модели спортивных BMW разных серий
Модельный ряд у компании BMW крайне разнообразен. Все модели постоянно совершенствуется, из-за высокого спроса. Между собой серии отличаются:
- мощностью двигателя;
- жёсткостью подвески;
- дизайном кузова и салона;
- ценой.
BMW 6 series и 8 series
Две двухдверные модели одного типа, но разного поколения. Экстерьер 8-ой отличается от 6-ой более плавными линиями, менее агрессивными фарами и отсутствием широкой радиаторной решетки. Верхняя линия крыши и окно стали меньше, появилась рельефность в боковых частях. Задние фары у обеих моделей L-образные.
Без учёта разницы в дизайне, силовые характеристики у данных спорткаров на высшем уровне. Разгон до 100 км/ч на бензиновом двигателе достигается меньше чем за 4 секунды.
BMW Z series
Эффектный спорткар без верха, (есть вариант с закрытым кузовом) ставший классикой за свой передовой дизайн. Выпуск датируется 1988 годом. Удлиненная «морда», мощная задняя часть и прекрасные аэродинамические свойства – вот основные фишки этой машины.
Мощный 6-ти цилиндровый мотор обеспечивает модели разгон от 4.1 секунды.
BMW M series
Спорткар представлен в виде купе, grand coupe и кабриолете. Машины этого поколения отличаются высокими эксплуатационными характеристиками.
Спортивно настроенная подвеска, шикарные аэродинамические формы, задний привод и послушное рулевое управление делают авто идеальным для трассы.
BMW X series
Универсальная серия, подходящая для семейных и высокоскоростных поездок. Высокая посадка сидений и четырехдверная конструкция с высоким клиренсом не мешает иметь этим автомобилям отличительные аэродинамические свойства.
Комфорт, экологичность и скорость – вот чем порадует серия X с полным приводом.
BMW I series
Гибридные авто нового поколения, сопоставимые по расходу топлива с compact-car. Машины просто подключаются к сети и экономно работают на топливе. Стильные резкие формы, выштамповки, подчёркивающие динамику и легкосплавные диски делают BMW I не только красивым, но и эффективным.
Купе BMW 1 серии M
Ну что ж, если предыдущие две модели можно считать эксклюзивом, то «единичка» — машина для современных дорог.
Выпущена была в 2011 г как возрождение «М» серии. Обладает 3.0 л 6-ти цилиндровым двигателем. Может выдавать разгон до 100 км/ч всего да 4.9 с. Вес небольшой – всего 1570 кг.
Несмотря на не самые высокие показатели, разгоняется максимально до 250 км/ч. Для такой невысокой цены показатели, более чем внушительные. Начинка сборная от различных предыдущих серий из-за чего это до сих пор самая надежная из «эмок».
Маневренная при быстрой езде и даже на серпантинах – откликается быстро, без рывков. Выпускается в трех цветах – белом, черном и ярко-оранжевом.
Модели BMW
BMW 02 (E10) BMW 1 серия BMW 1M BMW 2 серия BMW 2 серия Active Tourer BMW 2 серия Grand Tourer BMW 2000 CCS BMW 3 серия BMW 315 BMW 315 BMW 3200 BMW 321 BMW 326 BMW 327 BMW 340 BMW 4 серия BMW 5 серия BMW 501 BMW 502 BMW 503 BMW 507 BMW 6 серия BMW 600 BMW 7 серия BMW 700 BMW 8 серия BMW E3 BMW E9 BMW i3 BMW i8 BMW M2 BMW M3 BMW M4 BMW M5 BMW M6 BMW New Class BMW X1 BMW X2 BMW X3 BMW X3 M BMW X4 BMW X4 M BMW X5 BMW X5 M BMW X6 BMW X6 M BMW X7 BMW Z1 BMW Z3 BMW Z3 M BMW Z4 BMW Z4 M BMW Z8 i4 iX iX3 M8
Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Tesla начнет производство Model Y на немецком заводе в ноябре или декабре 2021 года
- Электрический Volkswagen ID.3 стал настоящим хитом продаж в Европе в первый год
- Поставщик LG компенсирует GM $1,9 млрд издержек из-за отзыва электромобилей Chevrolet Bolt
- Бразильская марка Troller выпустила последний автомобиль в своей истории
- В России может появиться седан Chevrolet Onix узбекской сборки
- Новая линейка BMW 7-Series получит полностью электрическую версию i7
- Определены 2 самых популярных авто Subaru по итогам сентября
- Болгары восхитились внедорожником LADA Niva Legend и УАЗ из РФ в 2021 году
- Автоконцерн АВТОВАЗ рассказал о новом моторе на 90 л.с. для LADA Largus и Granta
- Njcar назвал УАЗ «Патриот» самым ненадежным автомобилем с пробегом в РФ в 2021 году
- Дизайн Mazda CX-50 2023 появился на патентных изображениях
- На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
- В Италии продают тюнингованный советский внедорожник УАЗ-469 с дизельным агрегатом
- Ford Mustang 2022 года с V8 станет менее мощным
- Гибридный кроссовер Honda HR-V новой генерации дебютировал в Европе
- Компания «Соллерс Форд» представила новые автомобили на платформе Ford Transit
- Компания Ford представила в Европе новый компактвэн Ford Tourneo Connect на базе VW Caddy
- В Сети показали первые шпионские снимки нового кроссовера Mercedes EQE 2023 года
- Появилось первое фото салона китайского конкурента Hyundai Elantra от Changan
- Продажи автомобилей LADA на Украине увеличились в четыре раза
- Появились первые снимки базовой версии нового кроссовера Kia Sportage для Европы
- Три модели Porsche подорожали в России на 2 – 3% в октябре 2021 года
- Бренд Ford представил в Китае пятиместный кроссовер Ford Equator Sport
- Автовладельцам в РФ перечислили 10 проблем авто, с которыми нельзя пройти техосмотр в 2021 году
- Бренд McLaren зарегистрировал 3 имени для своих будущих моделей
- Компания АВТОВАЗ оснастит автомобили LADA дорожным набором с 18 октября 2021 года
- Концерн АвтоВАЗ снова повысит цены на свои автомобили с 18 октября
- Внедорожники бренда Jeep подорожали в России сразу на 100 000 рублей
- Автоэксперт Васильев назвал два способа сэкономить на техобслуживании автомобиля в 2021 году
- Новый Chevrolet Corvette E-Ray теряет камуфляж в окрестностях Нюрбургринга
- Кроссовер Renault Kadjar нового поколения тестируют на дорогах
- Компания Toyota представила в ЮАР новый трёхрядный компактвэн Rumion
- Компания Haval начнет продажи нового кроссовера X DOG весной 2022 года
- В Сеть попали новые шпионские фото гибридного Chevy Corvette E-Ray
- Гонщик-ветеран Ханс-Йоахим Штук вывел на трек восстановленный Porsche 962 C
- Ford отзывает более 126 000 внедорожников Ford Explorer из-за ненадёжной подвески
- Составлен ТОП-7 продаваемых японских автомобилей в РФ в сентябре 2021 года
- «Зарядные ангелы» Ford будут искать и чинить неисправные зарядки для электрокаров
Автосервисы в России
- Мой-ка
- Аккумуляторы Тюмени
- Станция технического обслуживания Маяк-авто
- Автосервис
- Магазин Автозапчасти
- Автокомплекс «Восточный»
- Mаd Mechanics
- Вилгуд Челябинск
- СпецАвтоДизель
- Спецтехника Тюмень
- Автомойка
- Восток Моторс Нижневартовск Дилерский центр Мазда
- СТО Экспресс
- ШСЦ Премио
- Авто М-5
- Автотехцентр СТО100
- Дикон-Авто
- Ves
- Симбирск Мобиль
- Автомойка
- Автокомплекс Молодежный
- Лаборатория по подбору автоэмалей
- CleanLab Автомобильная химчистка
- Автомойка Orange
- Автомойка
- Мой-ка
- АВТОЛАЙФ-М
- ТехЦентр Вираж
- Мойка на Фонтанке
- 5 Колесо
- Автомойка
X4
В 2021 году на рынок выйдет новое поколение харизматичного внедорожника X4 от BMW.
Новинка получит:
- улучшенную аэродинамику;
- эффектный дизайн, который традиционно будет дополнен стильным спортивным обвесом для версии М;
- большие 19 либо 20-дюймовые диски;
- 9 эффектных оттенков кузова, от классики до темно-оливкового и фламенко (на фото);
- пакет инновационных опций в помощь водителю.
Под капотом классической версии внедорожника расположится 2-литровый 248-сильный турбомотор, а для X4 M полагается более мощный 473-сильный агрегат с турбонаддувом, позволяющий разгонять авто до 100 км/ч всего за 4,1 секунды.
Базовая комплектация X4 обойдется примерно в $52 000, тогда как заряженный М-пакет будет стартовать с отметки $62 000 и может дотянуть до $80,000 (в зависимости от опций).
Производство BMW в 50-х — начале 60-х годов
Производство компании BMW в 50-е — 60-е годы является периодом восстановления компании. В 1952 году начинается производство роскошного седана под маркировкой 501. Этот автомобиль имел несколько недостатков, которые были достаточно весомыми: высокая стоимость, нехватка мощности двигателя и отсутствие возможности полного производства. Стоимость этого седана составляла 15000 немецких марок, что примерно в четыре раза превышало заработок среднего немца.То есть далеко не каждый немец мог себе позволить такой автомобиль. Плюс к этому автомобиль получился гораздо тяжелее, чем планировалось изначально, и двухлитровая рядная шестерка с трудом обеспечивала необходимую производительность. Еще одним нюансом стало то, что изначально предполагалось, что строительство 501 кузова будет производиться собственными силами, однако в конечном итоге BMW больше года использовала кузова, построенные компанией Karosserie Baur в Штутгарте.
Только спустя 2 года BMW 501 претерпел необходимые мождернизации. Появились модели 501A и 501B. Благодаря собственному производству кузовов удалось уменьшить стоимость автомобилей(501A стоила 14000 немецких марок, а 501B — 13000) и так же был доработан рядный шестицилиндровый двигатель. Так же была представлена новая флагманская модель BMW 502 с более высоким уровнем отделки салона и новым двигателем BMW OHV V8 объемом 2,6 л (160 куб. Дюймов), который являлся первым двигателем BMW V8.
В то же время BMW стремилась предложить более доступный автомобиль. Мотоциклы были самым крупным источником доходов BMW в то время, и их продажи достигли пика в 1954 году. Немцы отказывались от мопедов и мотоциклов в пользу легких автомобилей, таких как Messerschmitt KR175 и Goggomobil . Увидев автомобиль Iso Isetta на Женевском автосалоне 1954 года, BMW вступила в переговоры с Iso Rivolta и купила лицензию на производство Isetta и все инструменты, необходимые для производства ее кузова. Производство BMW Isetta началось в 1955 году и за этот год было продано более 10 тысяч единиц автомобилей. К 1962 году было построено 161 728 автомобилей.
Шасси BMW Isetta было удлинено, чтобы создать BMW 600, так как BMW знала, что ей нужен четырехместный семейный автомобиль большего размера, чтобы соответствовать растущему благосостоянию и ожиданиям немецкого народа, но не могла позволить себе разработать новую модель с нуля. Задний двигатель был увеличен в размерах с 300 до 600 куб. см, а задняя подвеска BMW 600 была первым использованием в BMW системы полуподвесного рычага, которая будет использоваться на всех седанах и купе семейства вплоть до 1990-х годов. Выпущенный в 1957 году BMW 600 не мог конкурировать с более крупным и мощным Volkswagen Beetle. Именно по-этому производство закончилось в 1959 году после того, как было построено менее 35000 единиц автомобилей.
BMW 507 в черном цвете Yanko Malinov
Компания BMW увидев реакцию общественности на представленный в 1954 году Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL пришла к выводу необходимости разработке своей спортивной модели. Такого рода модель разрабатывалась на базе роскошного седана того времени BMW 502 и имела новое название BMW 507. Внешний вид 507 модели был разработан немецким промышленным дизайнером Альбрехтом фон Гёрцем. BMW 507 родстер был представлен на Waldorf-Astoria отеле в Нью — Йорке в начале 1955 года Так же чуть позже была выпущена модель четырехдверная модель BMW 503, как модернизированная модель BMW 502. Оба этих автомобиля потерпели крах из-за высокой стоимости. В итоге к началу 60-х годов компания BMW находилась на грани банкротства.
BMW New Six предшественник 7 серии
В 1968 году началось производство двигателя BMW M30 , первого рядного шестицилиндрового двигателя BMW со времен Второй мировой войны, производство которого продолжалось 24 года. Этот двигатель совпал с выпуском больших седанов New Six (предшественник 7-й серии) и больших купе New Six CS (предшественник 6-й серии).
Автомобили BMW
- 5 поколений, 2008 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 6 поколений, 2003 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 6 поколений, 1997 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 5 поколений, 2005 — сегодня
- 6 поколений, 2001 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 4 поколения, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 4 поколения, 1998 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2018 — сегодня
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 5 поколений, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 5 поколений, 2003 — сегодня
- 4 поколения, 2009 — сегодня
- 4 поколения, 2008 — сегодня
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 4 поколения, 2003 — сегодня
BMW X5(Е53)
Первое поколение среднеразмерных кроссоверов, продаваемы в мире с 1999 г. Авто полноприводное, что гарантирует плавное управление на городских дорогах.
Неплохие результаты показывает и на грунтовке, но бездорожье может значительно затруднить езду. Двигатель на 6 цилиндров и 231 л.с. Обладает небольшими минусами – со временем требуется пересмотр катушки зажигания, подушки и термостата. Водителями отмечается большой расход топлива.
Для модели «БМВ» – это, конечно же, не новость. Что касается ценников на детали, то самый лучший вариант покупать оригинал – они дешевое заменителей.
Авто премиум класса, поэтому любая поездка в автосервис будет существенно бить по карману – к этому нужно быть готовым.
1960-е
3200 CS
Спортивную машину с кузовом купе впервые представили в 1961 г. на автомобильном салоне в городе Франкфурт-на-Майне. В следующем году ее запустили в серийное автомобилепроизводство. Модель оснащена мощным двигателем (160 лошадиных сил), салон просторный, роскошно оформлен. Также в одном экземпляре марка выпустила кабриолет 3200 CS. Его создатели решили подарить промышленнику Герберту Квандту, которому в то время принадлежал контрольный пакет акций компании.
02 Series
Компактная спортивная автомашина выпускалась с 1966 по 1976 гг. и была представлена в 3-х видах кузова – кабриолет, купе, хэтчбек с тремя дверцами. Все модели 02 серии объединили в себе стильное оформление, комфортное управление и оптимальную стоимость. В версии 2002 Turbo марка установила мотор M31, мощность которого составляет 170 лошадиных сил.
X6 М
Спортивная версия X6 получит те же силовые агрегаты, что и описанная ранее X5 М.
Яркий экстерьер делает автомобиль узнаваемым, а в новом оливковом оттенке Urban он просто великолепен.
Салон новинки также порадует ценителей комфорта и роскоши, ведь М-версия будет оснащена:
- современными спортивными сиденьями в эксклюзивной кожаной обивке;
- функциональной мультимедийной системой с 12,3-дюймовым монитором;
- бесперцендентными системами пассивной и активной безопасности;
- мультизональной климатической системой.
Минимальная цена такой новинки в 2021 году будет стартовать от $108 600.
Двигатель и трансмиссия
Высокую скорость в авто помимо двигателя обеспечивают многие значимые факторы:
- значения трансмиссии;
- лёгкость кузова в сравнении с обычными моделями для города;
- слабое аэродинамическое сопротивление;
- большие колеса и качество сцепление шин с дорогой;
- стабилизированное шасси и система подвески
У спортивных автомобилей усовершенствована система зажигания. Чтобы выдержать высокие обороты, устанавливается катушка, способная быстро собирать и отдавать энергию.
В основном в спортивных BMW устанавливают платиновые свечи зажигания. Для выхода обработанного газа, существует воздушный фильтр с нулевым сопротивлением на входе выпускной системы.
Элементы двигателя в спорткарах прочнее обычных. А программы обеспечения электронных систем настроены под безотказную работу.
Коробка передач относится к кулачковому типу. От коробок городских машин она отличается отсутствием синхронизаторов. Они несколько замедляют переключение передач, но делают этот процесс максимально тихим. В спорткарах такая функция не востребована.
X2 гибрид
Вслед за электрификацией X1, в 2020 году в продажу поступит заряженный плагин-гибридный кроссовер BMW X2.
Под капотом автомобиля расположится гибридная установка суммарной мощностью 220 л.с., состоящая из:
- 125-сильного 1,5-литрового бензинового силового турбомотора;
- 95-сильного электромотора с одноступенчатым редуктором.
При этом разгон до сотни у кроссовера составит 6,8 с, максимальная скорость – 135 км/ч, а расход 1,9-2,1 литра на 100 км.
Благодаря 10-киловаттной литий-ионной батарее гибридный X2 сможет преодолеть только на электричестве до 57 км.
Цена базовой комплектации на рынке Германии составляет 47 250 евро. Когда модель появится в России и какой будет ценник в отечественных автосалонах на автомобили Advantage, Advantage Plus, M Sport и M Sport X, пока сказать сложно.
1970-е
5 Series
Машина удобна в вождении, как для сегмента представительских моделей средних габаритов. С первой половины 70-х она стала воплощением идеального сочетания динамичности и комфортной езды. Выпуск этой серии ознаменовал период, для которого характерна новая интерпретация традиционного стиля 1970-х гг.:
- устремленность вперед, выраженная в очертаниях кузова;
- непрерывные рельефные боковые линии, удлиняющие модель визуально.
3 Series
Первый БМВ этой серии увидел свет в 1975 г. Для 2-дверного седана создатели предусмотрели кузов компактных размеров. Его внешний вид позднее стал эталоном среди спортивных моделей седанов. За основу производитель взял дизайн автомобилей 5 серии, только новая версия стала более эргономичной.
Пространство внутри тоже претерпело изменения. Чтобы достичь оптимального удобства для водителя, компания учла расположение каждой детали в салоне. Этот принцип впоследствии стал традиционной особенностью для автомобилей марки.
первая половина 70-х годов — настоящее время
Уже в 1972 году фирма BMW разработала и приступила
к выпуску модельного рядя, положившего начало современной системе наименований
моделей BMW. Это были первые машины 5-ой серии. Некоторое время эта новая
система обозначений существовала параллельно со старой, но с прекращением
выпуска 2002 модели (примерно 76 год) стала единственной и существует
по сей день
По существующей системе номер модели состоит из трех
цифр. Первой цифрой является номер серии, следующие две — объем двигателя
в децилитрах. Например:
- 320 — автомобиль 3-ей серии с объемом двигателя 2000 куб.см.
- 635 — автомобиль 6-ой серии с объемом двигателя 3500 куб.см.
Бывают редкие и незначительные отклонения от этого
правила. Например, модель 316 в кузове Е30 обладала двигателем 1800, модель
525e в кузове E28 — двигателем 2700.
Как и раньше, после цифр могут присутствовать буквенные
аббревиатуры:
- A — автоматическая КПП
- C — кабрио (convertible)
- CS — купе-спорт
- i — инжектор
- e — двигатель ‘ETA’: экономичный и низкооборотный
-
L — люкс (luxury — так обозночались машины для американского
рынка) - либо Long — удлиненный кузов (для 7-й серии)
- s — спорт
- ti — хэчбэк (для автомобилей 3-й серии)
- td — турбо-дизель
- tds — турбо-дизель с интеркулером
- X — 4WD (привод на все колеса)
Исключения: BMW Motorsport и BMW Technik
Два отделения фирмы BMW выпускают автомобили со своими
собственными номерами моделей.
Отделение BMW Motorsport, занимающееся созданием
гоночных автомобилей и уличных автомобилей на их базе, помещает на первую
позицию букву ‘M’, а далее — номер основной серии BMW, к которой принадлежит
данный кузов. Например BMW M5 — автомобиль на базе кузова 5-ой серии того
же времени выпуска. За все время существования BMW Motorsport сконструировала
всего один уникальный кузов для машины M1.
Отделение BMW Technik, создающее прототипы для BMW,
время от времени запускает в серию отдельные корпуса. Такие машины маркируются
буквой ‘Z’ и цифрой, похожей на номер серии BMW, но на самом деле лишь
подчеркивающей отношение машины к тому или иному классу.
Еще одно исключение похожего рода — автомобили L6 и
L7. Это люкс-купе 6-ой серии и люкс версия 7-ой серии, практически аналогичные
BMW Е24 635CSi и BMW Е23 735i соответственно. Выпускались они только для американского
рынка, представляли собой машины с максимальным набором опций и полностью
кожаным салоном.
BMW 3(E90)
Еще один самый надежный представитель из «троек».
В отличие от Е46-й версии, выпускался до 2013 г. Относится к среднему классу. Машина увеличилась в длине и ширине, да и колеса стали крупнее на 3.5 см. Дизайн стал более сглаженным и элегантным – появились знаменитые «узкие глаза» и скругленный кузов.
В ремонте существенно опережает ту же «пятерку», т.к. обходится многим дешевле. К основным недостаткам относится:
- не самый живучий привод ГРМ (до 180 000 км);
- блок вентиляции газов часто забивается отложениями масла;
- расход масла большой из-за быстрого износа колпачков на клапанах ГРМ.
Несмотря на недостатки, она до сих пор входит в лучшие модели производителя.
По сравнению с автомобилями той же ценовой категории, владельцы чаще всего обращаются в сервис за незначительным ремонтом и заменой расходников.
История марки БМВ в моделях
Немецкая компания более известна благодаря своим автомобилям, первый из которых выпущен в 1929 году. В 1927 году в состав БМВ вошла фирма Dixi, выпускавшая автомобили Austin Seven, по образу которых и был создан BMW Dixi 3/15. Максимальная скорость составляла 75 км/ч.
Концерн выпустил около сотни моделей. Наиболее известными стали BMW:
- Это первый автомобиль, имеющий «ноздри», характерные для BMW. Мощность этой модели составляла 30 л. с., а вес был равен всего 820 кг.
- Производился с 1938 года и отличался измененным бампером, задней частью и дверьми.
- Модель была выпущена в 1957 году. Стильный кузов сильно отличал ее от предыдущих версий. Мощность двигателя составляла 140 л. с., а максимальная скорость была равна 190 км/ч. Из-за большой стоимости было продано только 412 экземпляров.
- Появился в 1959 году, когда концерн переживал трудный период. Было принято решение создать модель для массового клиента. Мощность модели составляла 30 л. с.
- Выпущенная в 1962, стала базой для многих последующих машин.
- Е12. Начали выпускать в 1972 году. Именно в этом семействе автомобилей появились первые М-версии, которые были доработаны подразделением BMW Motorsport.
- Первые автомобили этой серии были выпущены в 1999 году. Основное отличие от предыдущих версий в том, что это были внедорожники со спортивным характером.
Автомобиль BMW E38
Одной из самых известных моделей в истории марки БМВ стала BMW E38, выпускавшаяся с 1994 до 2001 года. Многие автолюбители России привыкли называть изделия компании бехами и бехачками, так как они уверенно заняли место на нашем автомобильном рынке и стали популярны у покупателей.
Как все начиналось
БМВ была зарегистрирована в 1917 году основателями двух авиамоторных компаний, которые решили объединиться спустя 4 года после основания собственных фирм.
Расшифровывается БМВ как «Баварские моторные заводы». Сначала концерн специализировался на создании авиадвигателей.
Развитие компании до Второй мировой
В 1928 году стартует выпуск моделей Dixi, на которых появилась первая эмблема БМВ – бело-синяя. Они быстро приобрели популярность в Европе. До начала Второй мировой компания являлась одной из наиболее развитых фирм, которые производили спортивные машины.
В 1936 году произошло формирование основной идеи, согласно которой автомобиль производился для водителя, а не для пассажиров. Именно тогда была выпущена модель 328.
Деятельность в период войны
После начала войны концерн BMW приостановил выпуск автомобилей и сконцентрировался на авиадвигателях. Основной задачей в период войны стал выпуск реактивных моторов, одним из которых стал BMW 109-003, произведенный в 1944 году.
BMW 109-003 — первый серийный реактивный двигатель
После войны основатели концерна БМВ продолжили конструировать мотоциклы. Первый послевоенный автомобиль был выпущен в 1951 году, но не принес успеха.
Значимые даты и события в послевоенный период
После Второй мировой войны BMW переживает несколько значимых этапов истории:
- В 1954 мотоциклы БМВ завоевывают первенство на международных мотогонках и удерживают эти позиции в течение 20 лет.
- В 1955 году компания вновь начинает производить авиамоторы. Вместе с этим концерн ориентируется на массового потребителя и производит автомобили BMW Isetta.
- В 1956 году концерн выпускает спортивные автомобили 503 и 507, а через 3 года представляет покупателям модель
Именно в 70-е концерн становится всемирно известным и выпускает серии BMW — 3-й, 5-й, 6-й и 7-й серии.
Эпоха возрождения и стремительного развития
1994 год – период, когда компания открывает филиал в Мексике и представительство в Пекине. Через год представляет миру автомобиль BMW Z8, который стал известен благодаря фильму о спецагенте.
BMW X5
В 1999 году был выпущен внедорожник BMW X5, который остается популярным более 15 лет. В 2013 концерн представляет новые электромобили BMW i3 и i8.
BMW сегодня
В 2019 году компании БМВ удалось выйти на ведущие позиции в области продаж высокопроизводительных автомобилей за 50 лет. Это объясняется большим количеством новых моделей. В 2019 году выпущены М-версия BMW Х3, BMW M8 и другие новинки.
Наибольшее число продаж зарегистрировано в США, где за 2019 год продано более 40 тысяч экземпляров. В 2020 году планируется выпуск нескольких моделей, среди которых – обновленные BMW M3 и М4.
8) Модель Купе BMW 1-й серии M
В 2011 году компания «БМВ» решила возродить забытую ими «М»-серию компактных автомобилей купе. Для этого на авторынок была выведена двухдверная модель 1-й серии М. Духовными наследниками и наставниками этой автомодели стали модели BMW 2002 Turbo и оригинальная «Эмка» E30 M3.
BMW 1-series M Coupe получила для себя более широкую колесную базу и более широкий по размерам кузов, по сравнению со стандартными автомобилями этой серии. Несмотря на все это вес данной машины получился на удивление даже ниже чем у стандартных «копеек». Так, к примеру, вес этой М1 составил 1496 кг. Машина оснащалась 3.0-литровым турбированным шестицилиндровым мотором мощностью 335 л.с.
Эта модель автомобиля была доступна в продаже только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Стоит здесь отметить, что эта сумасшедшая (и действительно) БМВ М1 позаимствовала для себя множественное число деталей и компонентов с легендарной модели М3.
Начало XXI века: подлинный успех и расцвет компании
Начало 21 века (2000 и 2001 года) ознаменовалось для компании BMW рекордными объёмами продаж. По сравнению с 1999 годом только на российском рынке продажи автомобилей немецкого концерна выросли на 83%! Продолжается выпуск великолепных моделей, каждая из которых становится своего рода сенсацией. Так, в начале 21 века увидел свет автомобиль BMW 7 – представительский лимузин класса «люкс». В 2003 году BMW Z4 был признан лучшим кабриолетом года. Эта модель напоминает больше концепт-кар, нежели чем серийное авто. Ей удалось перевернуть привычное представление о дизайне родстеров.
В 2006 году появляется роскошный BMW X6, сочетающий в себе лучшие технические качества внедорожника и дизайн купе (полный привод, повышенный дорожный просвет, крупные колеса и значительный скос крыши в задней части машины). Он стал первым четырёхместным внедорожником, оснащённым автоматической КПП. Лишь во второй половине 2008 года машина поступила в продажу.
В 2008 году компанией BMW было выпущено свыше миллиона автомобилей. Более 100 000 человек работают в компании. Выручка концерна составила свыше 50 миллиардов евро, а чистая прибыль — 330 миллионов евро.
2-Series Gran Coupe
В модельном ряду 2-й серии ожидается пополнение. Наряду с роскошными моделями Coupe и Convertible в 2020-2021 году производитель планирует поставлять в автосалоны России новый Gran Coupe, который хоть и заявлен как удлиненное купе, по внешним данным и вместительности не уступает классическим седанам.
Внешне 2-Series Gran Coupe будет выполнен в классическом дизайне данной линейки автомобилей. Индивидуальность модели придают:
- удлиненный кузов с покатой крышей;
- решетка радиатора, которая в базовой комплектации будет обладать 3D-эффектом, а для версий M235i xDrive будет выполнена в спортивном стиле;
- эксклюзивный дизайн головной оптики, которая опционально может быть адаптивной;
- большие воздухозаборники, интегрированные в бампер;
- аккуратный спойлер на крышке багажника;
- интересные задние фонари с L-образным рисунком.
Салон новинки во многом будет повторять интерьер хэтчбека 1-й серии. При заказе опционально будут доступны спортивные кресла.
Моторная гамма 2-Series Gran Coupe будет включать в себя такие силовые агрегаты:
Тип |
Объем | Мощность |
Бензиновая «турботройка» | 1,5 л. | 140 л.с. |
Турбодизель | 2,0 л. | 190 л.с. |
Бензиновый турбомотор | 2,0 л. | 231 л.с. |
Бензиновая «турбочетверка» | 2,0 л. |
306 л.с. |
Для базовой переднеприводной версии предложат 6-скоростную механику или 7-ступенчатый робот, на более мощных авто с полным приводом планируют устанавливать 8-диапазонный автомат.
Цена новинки в 2020 году стартует от отметки 2 280 000 рублей.