Audi Allroad: мнение
Джипы немецкого производства несомненно обладают авторитетным брендом, однако по своим ходовым характеристикам они все же уступают легковушкам. В частности это касается маневренности. Кроме того, грязный корпус «бумера» х5 не позволит вам сесть на заднее сиденье, не выпачкавшись. По крайней мере, это будет очень проблематично.
С универсалом таких проблем нет: Вы не измажетесь, садясь в Ауди Allroad. К тому же автомобиль держит дорогу и на высоких оборотах. Загородом также чувствует себя в своей стихии и затмевает любые внедорожники. Выглядит представительно и презентабельно.
Таким образом, данный подойдет тем, кто ценит бренд, удобство, просторный салон, уверенность на бездорожье. Хороший выбор. Новый автомобиль смогут себе позволить далеко не все желающие. Но на вторичном рынке цена на данную модель падает в несколько раз. Однако стоит ли брать подержанный универсал? На этот вопрос нельзя дать единственно возможный ответ…
Кузов и ходовая
Бренд Ауди уже подразумевает высокое качество кузова. Ржавчину вам едва ли удастся найти. От соли спасает цинковое покрытие. Снизу машина закрыта пластмассой.
Одно из достоинств модели – пнематическая ходовая, которая может изменять длину зазора между дорогой и дном машины на 15 – 22 см. Однако наш суровый климат накладывает свой отпечаток. Соль, используемая зимой на дорогах, растравливает электрический разъем, регулирующий функционирование компрессора. В результате, Allroad становится стандартным легковым автомобилем и не поднимает корпус. Помимо этого, из-за грязи ломаются пневматические баллоны.
Немало хлопот хозяину Allroad доставят рычаги передней ходовой из алюминия. Они доживут максимум до 35 000 км. Частых замен также потребуют рулевые наконечники: не служат более 50 000 км.
Мотор и трансмиссия
Модель идет и с бензиновым, и с дизельным мотором. У нас наиболее распространен 2,7-литровый битурбобензин v6. Мощности данному двигателю не занимать. Создается ощущение, что мотор не меньше 4 л. Естественно, и бензина он ест немало: 20 л на 100 000 км. Та же ситуация и с маслом: 1л/1000 км. Поэтому будьте готовы к затратам сверх ожидания. Экономить на масле не советую, так турбины быстрее выйдут из строя. А их замена обойдется куда дороже: 7000 у.е.!
Также масло подъедает мотор v8 объемом в 4,2 л, 300 л.с. А дорогостоящее обслуживание и отчисления на налоги могут сделать огромную брешь в семейном бюджете.
Существует и дизельная версия: турбо мотор объемом 2,5 л. Динамика на высоте. Потребление дизеля – всего 11 л на сотню км. Но мотор привередлив к топливу. Некачественный дизель может привести к капремонту. Если сломается турбина и топливная помпа, готовьтесь расстаться с 4000 у.е. Поэтому лучше не экономить на качестве дизтоплива.
Что касается КПП, то радуют и МКПП-6, и АКПП с опцией ручного переключения. При плановой замене масла не доставляют никаких хлопот.
К полному приводу Куатро также нет никаких претензий. У внимательных владельцев проблемы не должны возникать.
Осенью и зимой влага может попадать в вентиляционные отверстия, в результате чего возникают неполадки с электроблоками и АКПП.
Стоимость
За авто из первых партий попросят минимум 14 000 у.е. Машина в идеальном состоянии обойдется от 23 000 у.е.
Естественно, Allroad, будь он новый или б/у, является престижным автомобилем. Однако, эта машина для тех, кто не боится дорогостоящего обслуживания.
Различия в параметрах моделей для города, пригородных и междугородных
Некоторые основные характерные для городских, пригородных и междугородних автобусов моделей ЛИАЗ приведены в таблице:
№ п/п | Назначение модели | Сравнительные значения параметров | ||
Количество сидячих мест/общее количество | Требования к обустройству сидений | Создание комфортных условий | ||
1 | Городская (4292) | 18/75 | Обычные жесткие сиденья | Обычные типовые |
2 | Пригородная (4292) | 28/75 | Мягкие, с регулировкой | Улучшенные за счет комфортности посадочных мест |
3 | Междугородная () | 47/47 | Повышенной комфортности с ремнями безопасности | Наличие вентиляции, кондиционирования, индивидуального освещения, биотуалета и других атрибутов комфорта |
Классификация грузовых автомобилей по грузоподъемности и компоновке
Грузовые автомобили можно классифицировать по нескольким признакам. Основной признак, по которому эти транспортные средства делятся на группы, – грузоподъемность. С ней напрямую связано количество осей, потому что нагрузка одной оси на дорогу регламентируется законодательно и не должна превышать определенной величины. Следовательно, чем больше масса перевозимого груза, тем больше осей должно быть у грузовика.
Грузоподъемность автомобиля определяется так:
- особо малая, если он может перевозить меньше тонны груза;
- малая – 1-2 т;
- средняя – 2-5 т;
- большая – 5 т;
- особо большая.
К последней группе и относятся карьерные самосвалы, грузоподъемность которых значительно выше пределов, установленных весовыми ограничениями на дорогах.
Сейчас, в связи с разработкой международных требований безопасности специальными комиссиями при ООН, существует общепринятая классификация грузовых автомобилей. По европейским стандартам, классы автомобилей, в соответствии с полной массой, выглядят так:
- N1 – до 3,5 тонн;
- N2 — от 3,5 до 12 т;
- N3 – от 12 т.
В США грузовые автомобили более подробно делятся уже на восемь классов по полной массе.
О характеристиках и технических параметрах автомобилей
Технические характеристики автомобиля Honda Fit 1.3 i-VTEC Hybrid GE_2010
Справочник технических характеристик автомобилей, в базе находятся данные по 111 маркам, 2462 модели и 20 705 модификациям. В каталоге представлены данные и по раритетным автомобилям, например, Ford Model A и Winton Runabout. Фактически представлены сведения по подавляющему большинству моделей: начиная с 1903 года и заканчивая 2014. Для Вашего удобства на каждой странице технических характеристик отображены данные сразу всех модификаций поколения автомобиля.
Страница с данными содержит восемь таблиц: «Характеристики двигателя», «Трансмиссия автомобиля», «Тормозная система», «Размер шин», «Размерные показатели», «Масса авто», «Динамические показатели», «Расход топлива».
Таблица «Характеристики двигателя» содержит сведения об объёме двигателя, мощности двигателя в лошадиных силах и киловаттах, количестве цилиндров, крутящем моменте, типе топливной системы, виде топлива, а также о наличии или отсутствии усилителе руля.
Таблица «Трансмиссия автомобиля» предоставляет информацию о типе привода автомобиля и возможных вариантах трансмиссий.
Таблица «Тормозная система» информирует об особенностях тормозной системы интересующей Вас модели автомобиля.
В таблице «Размер шин» Вы всегда можете найти сведения о размере шин и покрышек большинства моделей автомобилей.
Если Вас интересуют размеры интерьера и экстерьера, то таблица «Размерные показатели» создана именно для Вас. В ней есть информация о длине, ширине и высоте автомобиля. В миллиметрах предоставлена информация о ширине передней и задней колеи. Также представлена информация о клиренсе (дорожном просвете автомобилей) и объёме багажника.
В следующей таблице представлена информация о массе и максимально допустимой массе автомобиля. Тем самым, по большинству автомобилей, есть сведения о грузоподъёмности.
Безусловно, при выборе автомобиля, одним из ключевых параметров являются динамические показатели, в одноимённой таблице представлена информация о максимальной скорости и времени разгона до 100 км/ч.
В условиях постоянного увеличения стоимости топлива, одним из актуальных факторов при выборе автомобиля, является расход топлива на 100 км в городском и загородном циклах. В таблице «Расход топлива» Вы можете получить точные сведения о количестве потребляемого горючего на 100 км.
Мы надеемся, что информация представленная в разделе, будет Вам полезной!
Если Вы выбираете очередной автомобиль, то, возможно, Вас заинтересует сумма расходов на техническое обслуживание будущего автомобиля. В этом случае рекомендуем Вам посетить раздел «Типичные неисправности», там Вы сможете найти информацию о типичных неисправностях и стоимости из устранения.
Немного истории…
Дебютировал хэтчбек Сплэш в 2008 году: он был представлен на Международном автосалоне, проходящем во Франкфурте-на-Майне. Модель вышла в свет весной того же года на смену автомобилю Suzuki Wagon R. Как и предполагали разработчики, с первого дня своего существования Сплэш привлек к себе неподдельный интерес. Благодаря яркой внешности и достаточно богатому оснащению, модель показала превосходные результаты продаж: за 2008 год в Европе было реализовано 28 159 Suzuki Splash. На российский рынок авто попал в апреле 2009 года.
Сплэш – это четвертое “детище” японского производителя (после моделей Swift, Grand Vitara, SX4), таящее в себе основную концепцию компании: “Suzuki – как образ жизни”. У автомобиля – два поколения. Одно выпускалось в период с 2008 по 2012 гг, второе – с 2012 по 2015 гг.
Характеристика автомобиля
Характеристика автомобиля — это описание автомобиля и его технических возможностей:
- параметры двигателя и его мощность
- колесная база
- размеры кузова автомобиля
- масса автомобиля
- трансмиссия
- передаточное число главной передачи
— и еще много разных показателей.
Большинство автолюбителей ходят-бродят по автосалонам и авторынкам, и создают умный вид автомобильного знатока. Но на самом деле, многие не могут разобраться, что им надо? Какие показатели автомобиля наиболее соответствуют желаниям будущего хозяина?
Как разобраться в технической характеристике автомобиля?
Эта процедура требует определенной подготовки.
Классификация легковых автомобилей по типу двигателя и привода
Типы грузовых автомобилей по двигателю и топливу для него обычно не разделяют — существует множество других критериев. А вот легковые автомобили можно разделить на группы, по типу двигателя:
- бензиновые;
- дизельные.
Дизельные более технологичны, экологичны и экономичны в эксплуатации, но стоят дороже бензиновых. Они надежны, но требовательны к качеству топлива, особенно при морозах. Машины с бензиновыми двигателями быстрее разгоняются и до больших скоростей.
Основные классы автомобилей по отечественной классификации определяются в зависимости от объема двигателя в кубических сантиметрах или литрах как особо малый, малый, средний и большой. Последний делится на автомобили бизнес-класса и класса люкс. Отечественный автопром выпускал в большом классе с объемом двигателя более 3,5 л только правительственные «Чайки» и «ЗиЛы».
Мини-автомобили, объем двигателя который чуть больше одного литра («Ока» ВАЗ-1111), относятся к особо малому классу.
Малый класс – машины с двигателем от 1,1 до 1,8 л — это все остальные отечественные легковые автомобили, за исключением «Волги», которая относилась и относится к среднему классу (1,8-3,5 л).
Типы автомобилей могут определяться и по виду привода:
- заднеприводные, с ведущими задними колесами;
- переднеприводные, с ведущей передней парой колес;
- полноприводные.
Первым российским переднеприводным легковым автомобилем был ВАЗ-2108, а полноприводным, без возможности отключения этой функции, – «Нива».
Вес авто
Следующей важной технической характеристикой является вес автомобиля. Этот показатель прямо влияет на разгонный потенциал машины
Обычно для большинства автомобилей заменяется время разгона до 100 км/ч, что является сравнительным параметром определения сразу нескольких характеристик: мощности, крутящего момента, уровня сцепления с дорогой, аэродинамических показателей и веса авто.
Немаловажными параметрами является расход топлива и выброс CO автомобилем. Однако это все базовые технические характеристики авто. Полный набор основных Технических характеристик авто выглядит примерно так как это указано ниже в таблице на примере BMW 318i (E30).
Характеристика | Параметр |
Кузов | 4 дв. седан (E30) |
Длина | 4320 мм |
Ширина | 1640 мм |
Высота | 1380 мм |
Колесная база | 2570 мм |
Колея колес спереди | 1410 мм |
Колея колес сзади | 1420 мм |
Тип привода | На задние колеса |
Передняя подвеска | Винтовая пружина |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Тип передних тормозов | Дисковые |
Тип задних тормозов | Барабанные |
Тип двигателя | L4 |
Марка топлива | АИ-92 |
Объем двигателя | 1795 куб. см. |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Наддув | нет |
Мощность | 113 л.с. при 5500 об. мин. |
Крутящий момент | 162 Нм. при 4250 об. мин. |
Максимальная скорость | 188 км/ч |
Время разгона до 100 км/ч | 11 |
Расход топлива (смешанный цикл) | 8,5 л. на 100 км. |
Компоновка двигателя | Спереди, продольно |
Система питания | инжектор |
Система газораспределения | ohc |
Диaметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 81 мм |
Коэффициент сжатия | 8,8 атм. |
Коробка передач | МКПП |
Количество ступеней | 5 |
Размер шин | 195/65HR14 |
Снаряженная масса | 1085 кг. |
Допустимая масса | 1545 кг. |
Объем багажника | 425 л. |
Объем топливного бака | 55 л. |
Диаметр разворота | 10 м. |
Гарантия от коррозии | 6 лет |
Начало производства | сентябрь 1987 |
Окончание производства | январь 1991 |
Все модели Renault
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
Renault Arkana
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 419 990 руб.
Все фото
2001 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
Все фото
2001 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 1 503 000 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 819 000 руб.
Все фото
Renault Duster
2010 — 2018
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 14 смотреть
- Отзывов
- 24 смотреть
приблизительно 629 000 руб.
Все фото
2002 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2018 — 2018
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал
Все фото
Renault Fluence
2010 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 625 000 руб.
Все фото
Renault Grand Scenic
2003 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
приблизительно 1 руб.
Все фото
Renault Kangoo
2008 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
Renault Kaptur
2016 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 11 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 1 020 000 руб.
Все фото
Renault Koleos
2008 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 13 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
Renault Laguna
2001 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Средний, Купе
- Кузов
- универсал 5-дв., лифтбек , купе
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2004 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 16 смотреть
- Отзывов
- 12 смотреть
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 662 990 руб.
Все фото
Renault Megane
1999 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв., хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 14 смотреть
Все фото
2004 — 2012
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Renault Sandero
2010 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 9 смотреть
- Отзывов
- 11 смотреть
приблизительно 554 000 руб.
Все фото
Renault Sandero Stepway
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 709 900 руб.
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
Все фото
1999 — сегодня
- Поколений
- 7
- Класс
- Минивен
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2002 — 2011
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 499 000 руб.
Все фото
2016 — 2019
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
Популярные типы автомобильных кузовов
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся на наших дорогах типы кузовов легковых автомобилей с фото для каждой из разновидностей.
Седан
На сегодня широкое распространение среди автомобилистов получили транспортные средства с типом кузова седан. У таких автомобилей присутствует два ряда кресел и четыре двери. Сзади имеется изолированное пространство багажного отсека, закрываемое горизонтальной крышкой.
Данный тип кузова предоставляет преимущества в большей степени для пассажиров. Перевозить в нем габаритный груз будет достаточно проблематично. Местом обитания седанов являются городские улицы и загородные трассы. Относительно невысокий клиренс не даст возможности покорять бездорожье. Также и парковка для седана будет на первых порах проблематичнее, чем для хэтчбека либо универсала, габариты которых молодые водители чувствуют легче.
В разных странах классификация легковых автомобилей по типу кузова может иметь отличия в названиях. Например, седаны в некоторых европейских странах имеют свои названия:
К плюсам этого типа кузова можно отнести то, что машина не нуждается в дополнительном дворнике для заднего стекла, а также в салоне меньше шума со стороны багажника, нежели чем у хэтчбека и универсала.
Трехобъемный автомобиль с двумя дверями имеет внешность схожую с седаном. Отличие также кроется в наличие двух кресел в транспортном средстве. Однако, есть версии с расположением 2+2, но второй ряд достаточно узкий и не предназначен для длительных поездок. Размеры обеих дверей увеличены, что добавляет комфорта водителю и переднему пассажиру.
Машины этого типа чаще оснащают более мощными моторами, чем у седанов. Средняя стоимость их также немного выше. Так как покупателями такого транспортного средства чаще являются молодые люди, предпочитающие эксплуатировать авто на хороших дорогах с высокими скоростными режимами, то подвеска ставится более жесткая, дорожный просвет конструкторами занижен, а жесткость кузова повышена.
Хэтчбек
Основное достоинство такой компоновки – компактность. Габаритные параметры у этого типа авто меньше, чем у популярных седанов и универсалов. Это обеспечивает облегченную маневренность водителю, особенно во время парковки. При этом страдает конструкция багажника, который остается не слишком объемным. Бывают трех- и пятидверные машины данной конструкции.
Дизайн и интерьер
Удобство Kia Sportage 1-го поколения просматривается в дизайне салона. Приборная панель без излишеств, разумно организована. Недостаток: начиная с пробега в 100 тыс. км доска назойливо гремит.
Пассажиры и водитель располагаются на креслах довольно комфортно. Дальние поездки не утомляют.
В отделке применили приятные на вид мягкие материалы. Даже по прошествии десятилетий они выглядят хорошо. Перетянуть современными тканями не представляет труда.
Линии внутреннего пространства — ровные. К дизайну приложена добросовестность производителей. Но жесткий пластик скрипит.
Сидения — крепкие, не теряют форму. Имеют большой диапазон перемещения. Регулируются рычагом.
Плафоны внутреннего освещения не герметичны.
Тех. характеристики
- AC Cars (17)
- Acura (70)
- Alfa Romeo (241)
- AMG (4)
- ARO (42)
- Asia Motors (15)
- Aston Martin (35)
- Audi (1001)
- BAW (26)
- Bentley (42)
- BMW (1106)
- BMW ALPINA (64)
- Brabus (9)
- Brilliance (12)
- Bristol (8)
- Bugatti (8)
- Buick (79)
- BYD (20)
- Cadillac (121)
- Caterham (23)
- Chang Feng (8)
- Changan (36)
- Chery (79)
- Chevrolet (812)
- Chrysler (185)
- Citroen (592)
- Dacia (74)
- Dadi (24)
- Daewoo (219)
- Daihatsu (323)
- Datsun (2)
- De Tomaso (4)
- DeLorean (1)
- Derways (11)
- Dodge (347)
- DongFeng (8)
- Doninvest (9)
- DS (6)
- Eagle (12)
- FAW (40)
- Ferrari (30)
- Fiat (553)
- Ford (1520)
- Foton (13)
- FSO (4)
- FSR (3)
- Geely (62)
- Genesis (8)
- GMC (234)
- Gonow (30)
- Great Wall (114)
- Groz (29)
- Hafei (12)
- Haima (22)
- Haval (12)
- Holden (125)
- Honda (613)
- Huanghai (28)
- Hummer (12)
- Hyundai (651)
- Infiniti (112)
- Intrall (17)
- Iran Khodro (16)
- Isuzu (158)
- JAC (14)
- Jaguar (214)
- Jeep (165)
- Jinbei (4)
- JMC (8)
- KIA (523)
- Lada (ВАЗ) (192)
- Lamborghini (29)
- Lancia (82)
- Land Rover (185)
- Landwind (21)
- LDV (16)
- Lexus (171)
- Lifan (24)
- Lincoln (45)
- Lotus (26)
- Luxgen (7)
- Mahindra (1)
- Maserati (34)
- Maybach (7)
- Mazda (722)
- McLaren (3)
- Mercedes-Benz (1767)
- Mercury (35)
- MG (102)
- MINI (95)
- Mitsubishi (874)
- Morgan (12)
- Nissan (1010)
- Oldsmobile (28)
- Opel (995)
- Osca (1)
- Peugeot (657)
- Plymouth (17)
- Pontiac (119)
- Porsche (189)
- Proton (26)
- Ravon (5)
- Renault (1061)
- Roewe (10)
- Rolls-Royce (12)
- Rover (111)
- Saab (185)
- Saturn (22)
- Scion (13)
- Seat (371)
- Shuang Huan (1)
- Skoda (422)
- SMA (5)
- Smart (59)
- SsangYong (171)
- Subaru (439)
- Suzuki (496)
- Tata (37)
- Tatra (2)
- Tianma (8)
- Tianye (17)
- Tofas (9)
- Toyota (1463)
- TVR (15)
- Venturi (5)
- Volkswagen (2207)
- Volvo (476)
- Vortex (6)
- Xin Kai (4)
- YZK (11)
- Zotye (12)
- ZX (43)
- АЗЛК (29)
- Богдан (5)
- Бронто (1)
- ВИС (8)
- ГАЗ (485)
- ЗАЗ (38)
- ЗИЛ (2)
- Иж (13)
- СеАЗ (5)
- ТагАЗ (20)
- УАЗ (115)
Мировой автомобильный рынок огромен и разнообразен. Он еще и постоянно меняется. Ежегодно появляются десятки абсолютно новых или подвергнутых рестайлингу моделей, и столько же снимаются с производства, становясь частью автомобильной истории.
Однако, при всем многообразии выпускаемых в мире моделей, выбрать наиболее подходящий вариант, зачастую, бывает крайне сложно. Приходится одновременно учитывать множество параметров: разнообразные технические характеристики автомобилей (класс, мощность двигателя, вид трансмиссии, тип привода, расход топлива, вместительность), страну сборки, варианты комплектаций. Решить эту задачу поможет хороший справочник автомобилей.
На сбор данных можно потратить уйму времени, но можно сделать все значительно проще и быстрее – взять данный «Автокаталог», который является одним из самых полных автомобильных справочников в России. В нем собраны данные по более, чем 26952 моделям и модификациям машин отечественных и зарубежных производителей, выпущенных с 1997 по 2020 год. Этот каталог автомобилей специально создан для того, чтобы облегчить покупателю поиск технических характеристик выбранных авто, а также другой необходимой информации. Кроме того, в каждом разделеАвтокаталога есть материалы по истории развития марок и выпускаемых ими ранее моделям.
Сколько «лошадок» у вас под капотом
Первое на что обращает внимание покупатель при выборе авто, после внешнего вида, – это, конечно же, максимальная скорость. По этому показателю многие судят и о мощности двигателя
Однако это не единственная оценочная мерка. Также существуют и всем известные «лошадиные силы». Про них все слышали, но не все знают, что это такое.
Эта величина измерения мощности возникла еще на заре научно-технической революции, т. е. в то время когда один известный ученый создал свои паровые машины, тем самым заменив ими лошадей. Для того чтобы доказать что его паровые изобретения намного быстрее и эффективней приводят в движение те или иные механизмы, чем это делают лошади, он с помощью своих несложных вычислений подсчитал, что мощность его агрегатов равняется мощности нескольких лошадей. В результате отпала необходимость использования лошадок, например, при приведении в движение механизмов мельниц. Паровые машины справлялись с этим быстрее и могли работать долгое время без остановки.
Однако не следует думать что ваше авто мощностью в сто лошадок, могут заменить такое же количество лошадей. На самом деле эта мера измерения довольно нарицательна и приблизительна.
Также существует еще один показатель мощности, это – крутящий момент. Для того чтобы понять что это такое, не углубляясь тем временем в дебри физико-математических наук, давайте представим что мы прикрутили к центру автомобильного колеса ровный металлический прут длиною в один метр. Теперь представьте, что мы привели наше колесо в движение, т. е. раскрутили его.
Естественно что вместе с колесом будет двигаться и металлический штырь. В это время на его конце образуется тот самый крутящий момент. Если мы попытаемся схватиться за край металлического шеста для того, чтобы его остановить, то мы получим удар по руке. Чем сильнее будет удар, тем выше крутящий момент. Примерно та же самая ситуация происходит и в машине. Только вместо колеса там будет выступать двигатель, а вместо штыря – карданный вал.
Крутящий момент величина не постоянная. Она измеряется в ньютон на метр. Максимальное значение крутящего момента достигается при самых высоких оборотах двигателя. Поэтому чем ниже количество максимальных оборотов вашего двигателя, тем быстрее достигается значение крутящего момента.
Показатели крутящего момента нужны для того, чтобы показать за сколько времени ваше авто наберет ту или иную скорость.
Экстерьер
Первое поколение Suzuki Splash обзавелось “эмоциональным” экстерьером, выделяющим модель среди прочих городских автомобилей. Передняя часть хэтчбека выражена большими выразительными галогенновыми фарами, крупной радиаторной решеткой и слегка надутым передним бампером. Большое лобовое стекло и узкие передние стойки обеспечивают хороший обзор для водителя. На боковой части разместилась плавная кузовная линия, идущая от передней колесной арки до задней оптики. Задняя колесная арка гораздо больше и массивнее передней, это делает автомобиль визуально больше.
Сзади машина не менее интересна: крышка багажника и галогеновая оптика дополнены элегантным изгибом, под ними – дутый бампер с небольшим свесом.
Модель выпускалась исключительно в яркой цветовой гамме.
Suzuki Splash рестайлинг 2012
В 2012 году Сплеш был слегка обновлен. Кардинальными изменениями обзавелся только экстерьер автомобиля. Форма и размер головной оптики остались прежними, а вот капот и радиаторная решетка обзавелись более резкими формами. Благодаря рестайлингу модель стала выглядеть слегка агрессивно. Агрессии в ее внешность добавила двухсекционная фальшрадиаторная решетка, “позаимствованная” из современных моделей VAG-group. В заднем бампере автомобиля появилось два декоративных отверстия, а сама машина теперь “встала” на литые диски.
Рестайлинг затронул и габариты хэтчбека – второе поколение стало длинее первого на 60 мм. Гамма цветов, в которой выпускался Splash, дополнилась двумя новыми вариантами: шоколадным перламутровым металликом и мерцающим голубым металликом.