Русский премиум седан как конкурент роллсу

Оглавление

Технические особенности Aurus Senat 2019

Под капотом седана расположилась гибридная установка в составе 8-цилиндрового бензинового агрегата и электромотора с высоковольтной тяговой батареей. Суммарная мощность – 660 л.с., предельный крутящий момент – чуть больше 1000 Нм. V-образный бензиновый двигатель объемом 4.4 литра оснащен двумя однопоточными турбокомпрессорами и цепным приводом навесного оборудования. Мощность агрегата достигает 598 л.с.

Силовая установка сочетается с разработанным в России 9-ступенчатым «автоматом» КАТЕ, который обеспечивает почти трехтонному седану возможность разгона до 100 км/ч всего за 6 секунд. Максимальная скорость движения, как это принято в современном автопроме, ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. О расходе топлива разработчики пока не сообщают.

Чуть позже моторная гамма должна пополниться гибридной системой с 4-цилиндровым двигателем для самых доступных исполнений и 12-цилиндровым агрегатом для будущей флагманской версии.

Новинка российского происхождения построена на модульной платформе с полностью независимой подвеской. Спереди это двухрычажка со сдвоенным нижним шарниром, а сзади – четырехрычажная конструкция с одним интегральным рычагом, ранее использовавшаяся на BMW 7-й серии поколения F01/02.

Привод у Aurus Senat, само собой, полный, он реализован на базе электромагнитной многодисковой муфты с электронным управлением, подключающей колеса передней оси.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться люксовый автомобиль гибридный двигатель, оснащенный V-образной 8-цилиндровой 4.4-литровой бензиновой силовой установкой, имеющей два однопоточные турбокомпрессора, непосредственный впрыск топлива, цепной 32-клапанный привод газораспределительного механизма и варьируемые фазы газораспределения. В итоге, это позволяет развивать 598 конские силы (880 Нм). Вдобавок к этому, инженеры предусмотрели 40-сильный электрический двигатель (400 Нм). Расход топлива в среднем составляет 13 л на каждые 100 километров пути в смешанном цикле. В городе цифра вырастает до 17.1, а по трассе снижается до 10.6 л.

Это интересно! Хотя объем двигателя относит нас к BMW, разрабатывали мотор вместе со специалистами Porsche. Чуть позже российская компания планирует увеличить линейку полноценным своим V12. Кроме этого они размышляют над проектированием бюджетных машин с 4-цилиндровым мотором гибридного типа. Будем ждать!

Трансмиссия

Уже в базовой комплектации Aurus Senat седан установлена 9-диапазонная планетарная автоматическая коробка переключения передач R932 российской компании КАТЕ, а также постоянный полный привод и электронноуправляемая магнитная муфта, отвечающая за перенаправление крутящих усилий на передние колеса. Российский автомобиль Аурус Сенат лимузин тратит около 6 сек на покорение первой сотни, а максимальная скорость составляет 250 километров в час. «Простому» седану прочат 4.7 сек.

Ходовая часть

В качестве основания для Аурус Сенат С600 инженеры решили использовать модульную архитектуру «ЕМП» (Единую модульную платформу), подразумевающую продольно ориентированный силовой агрегат и широкое применение высокопрочных сортов стали и алюминия в конструкции кузова. Машина получила везде независимую подвеску, имеющую активные газонаполненные телескопические амортизаторы, пневматические баллоны и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Впереди стоит двухрычажная система со сдвоенным нижним шарниром, а сзади – 4-рычажная конструкция с одним интегральным рычагом. По умолчанию стильный седан оснащается рулевым управлением реечного типа, где есть встроенный гидравлический усилитель и 2-контурная тормозная система (все диски вентилируемые). Предусматривается установка ABS, EBD и прочие современные системы.

Безопасность Aurus Senat

Российская компания приоткрыла информацию по поводу безопасности своей новой модели. Как уже стало понятно, все лимузины являются бронированными, потому что предназначены изначально для глав государства. Проще, однако с применением качественной стали сделали автомобиль в кузове седан. Кроме кузова, инженеры оснастили свою модель:

  • Активной помощью водителю ADAS;
  • Адаптивным «круизом»;
  • ABS, ESP;
  • Электронной системой стабилизации;
  • Системой, отвечающей за экстренное торможение в автоматическом порядке;
  • Технологией, которая помогает предотвращать столкновения;
  • Распознаванием пешеходов;
  • Технологией, которая распознает дорожные знаки;
  • Мониторингов слепых зон;
  • Слежением за давлением в покрышках;
  • Передними и задними airbag;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности в районе коленей водителя;
  • Системой кругового обзора;
  • Слежением за состоянием водителя;
  • Навигационной системой;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Слежением за перестроением с полосы;
  • Мобильной связью стандарта 4G LTE;
  • Помощником парковки.

Машина также должна получить еще несколько активных систем безопасности, наподобие ночного видения и системы подруливания задних колес. Исходя из тестов Euro NCAP, кузов российского автомобиля полностью отвечает всем требованиям и получил 5 звезд по итогам испытаний.

Комплектации и цены

На данный момент цена автомобиля Аурус Комендант пока неизвестна, однако есть мнение экспертов, что отечественный внедорожник будет стоить не меньше 20 000 000 рублей. Они основывались на цене Aurus Senat, который минимально стоит 18 000 000 рублей, а внедорожная версия в любом случае должна быть дороже. Когда машина выйдет в серийное производство, которое будет налажен на заводе Sollers в Елабуге, поведал министр Мантуров – лишь в 2022-м.

Изначально в Елабуге освоят производство седанов Аурус Сенат, которое намечено на 2021-й год. Поэтому продавать машину планируют с 2022-го года. Однако не исключено, что эти сроки могут быть пересмотрены. Интересно только, будет ли пересмотрена цена Aurus Komendant.

Бренд Аурус – идея бренда

Изначально работы над созданием нового российского автомобиля для руководства государства были начаты в 2012 году командой “НАМИ”. Идеологом и главным автором концепции проекта является Максим Нагайцев, занимавший с 2011 по 2015 год кресло руководителя “НАМИ”.

Нагайцев за счёт своих связей в кругах власти сумел протолкнуть идею разработки «российского Rolls-Royce», благодаря чему он получил необходимые финансовые ресурсы для начала разработки будущего представительского седана. Название бренда Aurus появилось намного позже старта разработки машины.

Бренд Аурус

Подобное название бренда, означающее «Золото», обусловлено его премиальной ориентированностью.

Авторы и идеологи проекта «Кортеж», в рамках которого был создан седан Аурус, аргументировали необходимость разработки такого автомобиля следующими факторами:

  • руководство государство, призывая своих граждан покупать отечественные автомобили, должно само передвигаться на продукции российского автопрома;
  • Российская Федерация нуждается в развитии собственных технологий создания современных автомобилей и модульных автоплатформ так, как развитая автопромышленность является одной из основных движущих сил любой развитой экономики;

https://youtube.com/watch?v=OZ_qud803QA

Начало работы по созданию премиального автомобиля в стенах “НАМИ” поможет сформировать в рамках этого института новую мощную инженерную базу, которая будет способна в ближайшее время поднять автомобилестроение в стране на новый качественный уровень.

В целом подобные доводы сумели убедить руководство страны в необходимости и целесообразности проекта «Кортеж».

Немного гибридный и немного немецкий

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 4.4 л 598 л.с. 880 H*m 4.7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Главная гордость компании – российская разработка, хотя некоторые детали импортные. Пока устанавливается единственный 4,4-литровый V8 с двумя турбинами. Объем намекает на БМВ, но разработкой мотора компания занялась совместно с Порше.

Также бензиновому двигателю помогает электрический. Этот же двигатель должен пойти гибридному УАЗу, которым владеет материнская компания Ауруса – Соллерс. Помогает им во всем этом НАМИ.

В итоге силовая установка выдает приличные 598 лошадиных сил с 880 H*m крутящего момента. Перерабатывается мощность 9-ступенчатым автоматом R932 российской компании Kate. КПП не гидротрансформаторная, мощность от нее передается планетарными рядами.

Привод всегда полный. Седан Senat построен на собственной модульной платформе ЕМП, подвеска которого сзади четырехрычажная. Мощность отдается осям посредством многодисковой муфты. Вообще вся эта конструкция напоминает БМВ 7-Серии Ф01. Подвеска кстати пневматическая.

Обещается разгон до сотни за 4,7 секунды. Не стесняется производитель расхода – 17 литров по паспорту в городе. Лимузин из-за большого веса разгоняется за 6 секунд во что верится с трудом, ведь он тяжелее в 2 раза минимум.

Комплектации и цены

Точная цена Aurus Senat была объявлена под конец августа 2019-го – не меньше 18 000 000 руб. В качестве отдельной опции можно заказать пакет «Кабинет», который подразумевает два раздельных кресла на заднем ряду, минибар и подстаканники с возможностью охлаждать или подогревать напитки. Цена бронированной версии и уж тем более «недоступного» лимузина, неизвестна. В компании надеются, что машина будет покорять не только Россию, но и другие страны. Перечень оснащения довольно внушительный. Машина обладает:

  • Девятью подушками безопасности;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • 20-дюймовыми колесами;
  • Многозонным климат-контролем;
  • Системой слежения за слепыми зонами;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Системой распознавания дорожных знаков;
  • Технологией автоматического экстренного торможения;
  • Виртуальной комбинацией приборов;
  • Развлекательным центром;
  • Премиальной «музыкой» и прочим.

НАМИ на своих производственных мощностях способен производить 150-200 автомобилей ежегодно, которые уже были выкуплены по предзаказу.

Люксовый седан Aurus Senat

Первым автомобилем нового российского бренда стал седан Aurus Senat. Тут сразу следует отметить, что AURUS автомобили изначально будут производиться в двух версиях — гражданской и для первых лиц государства.

Вариант автомобилей для руководства страны будет выпускаться в полностью бронированном кузове, хотя при желании и наличии денег производитель может изготовить уникальный бронированный гражданский автомобиль.

Aurus Senat

Несмотря на заявления создателей Aurus Senat о том, что их детище получило оригинальный дизайн, все же эксперты и рядовые автолюбители отмечают схожесть силуэта и отдельных элементов экстерьера, а также интерьера седана с дизайнерскими решениями ведущих мировых автопроизводителей.

Впервые публика увидела вживую Aurus Senat во время проведения инаугурации Владимира Путина. Люди увидели только внешность седана, но информация о технических подробностях, комплектациях, а также салоне автомобиля оставалась скрытой от масс.

Aurus Senat

Познакомится поближе с люксовым седаном публика смогла в 2018 году на Московском автомобильном шоу, где была проведена официальная презентация серийной версии Aurus Senat.

В качестве силового агрегата машина использует новый отечественный бензиновый V8 с двумя турбинами, который будет работать в паре с 9-ступенчатым автоматом, разработанным также усилиями российских инженеров.

Что же касаемо внешности Аурус Сенат, то отечественным дизайнерам по-настоящему удалось удивить не только простых автолюбителей, но и искушённых автожурналистов.

Внешне машина получилась одновременно современной и строгой, что полностью соответствует требованиям к дизайну автомобилей подобного класса, занимающихся обслуживанием первых лиц государства.

Большая часть элементов дизайна Aurus Senat выполнена из натуральных и настоящих материалов. Создатели машины изначально отказались от идеи использования муляжей и имитации.

Весь хром, что в салоне, что снаружи является настоящим, ровно как и все деревянные вставки, изготовленные из ценных пород древесины.

Внешне Сенат получился просто привлекательным классическим премиум-седаном, чего нельзя сказать о его салоне, который отличается настоящей роскошью.

Каждая деталь интерьера выполнена с особой тщательностью и с применением только самых высококачественных материалов. Каждый посетитель московского автошоу мог лично не только увидеть это творение отечественной инженерии, но и пощупать использующуюся в салоне Ауруса кожу и алькантару.

Эксклюзивность или украденные идеи

Визуально бензиновый движок турбированного типа Aurus Senat имеет поразительную схожесть с турбированным движком немецкого БМВ. Однако эта схожесть обманчива, поскольку силовой агрегат Аурус Сенат – стопроцентная оригинальная разработка российских инженеров.

aurus senat салон

Но сходства между Уирус Сенат и баварским БМВ 7 серии хоть и минимальные, но все же имеются. Сходства имеет система полного привода и конструкция задней подвески. Внешность отечественного Aurus Sent так же вызывает определенные вопросы. Некоторые журналисты называют Аурус Сенат российской версией британского Rolls-Royce.

Что послужило для определения такого статуса остается загадкой: возможно журналисты имели ввиду роскошный салон Aurus Senat или сходства внешнего вида российского и британского автомобилей. При нейтральном оценивании кузова Аурус Сенат действительно вырисовываются некоторые черты иных автомобилей представительского класса.

Интерьер и комплектация

У серийной версии совсем иной салон, нежели на президентском лимузине, так как седану предстоит привлечь обеспеченных гражданских покупателей, для которых важны дизайн, оснащенность и комфорт, а не протокольные требования ФСО.

Интерьер Aurus Senat получит несколько вариантов отделки с возможностью индивидуального заказа материалов и их текстуры. В любом случае это только первоклассные сорта древесины и натуральной кожи. Архитектура и компоновка салона соответствуют статусу седана, здесь не обошлось без бокса для хранения хрустальных бокалов (такой же есть в Mercedes-Maybach), современной электроники, двух комфортных кресел сзади и часов на передней панели.

Уже в базе Аурус Сенат получит светодиодную оптику с автоматическим переключением света, адаптивный круиз-контроль, целых 9 подушек безопасности, систему слежения за «слепыми» зонами, автоматическое торможение, бесключевой доступ в салон и багажник.

Развлекательный комплекс с дополнительными дисплеями для задних пассажиров, раздельный климат-контроль, электропривод регулировки зеркал и сидений, качественную акустику и цифровую панель приборов.

Мультимедиа для задних пассажиров

Автомобиль президента России

С 2018 года автомобилем президента России является упомянутый выше Aurus Senat. Бронированный автомобиль оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом 4,4 литра, который разработан совместно с Porsche Engineering. Разгон до 100 километров в час происходит за 4,7 секунды, а максимальная скорость движения достигает 250 километров в час.

Президентский автомобиль Aurus Senat

А теперь самое интересное. Стоимость базовой версии президентского Aurus Senat изначально составляла 18 миллионов рублей. Но в конце февраля 2021 года была названа новая цена — 22 миллиона рублей. А вот стоимость мотоцикла Aurus пока не названа. Но это явно не дешевый транспорт, ведь речь идет о люксовой технике.

Мотоцикл Aurus рядом с автомобилем Senat

Серийный автомобиль Aurus Senat начнут поставлять первым частным заказчикам в конце весны 2021 года. А вот о сроках выхода электрического мотоцикла на данный момент ничего не известно. Как и говорилось выше, на видео был показан только прототип, а не финальная версия. Скорее всего, конечный продукт будет выпущен после проведения испытаний прототипа.

Еще одна фотография электрического мотоцикла Aurus

В 2021 году также должно начаться производство кроссовера Aurus Komendant. На данный момент известно, что этот полноприводный автомобиль будет оснащен восьмицилиндровым двигателем мощностью 598 лошадиных сил. Другой информации, к сожалению, нет.

Первый электрический мотоцикл в России

Сообщается, что электрический мотоцикл Aurus отвечает всем требованиям сотрудников Федеральной службы охраны. Он оснащен электрическим двигателем мощностью 190 лошадиных сил и разгоняется до 100 километров в час за 3,7 секунд. Внешний вид мотоцикла выполнен в том же стиле, что и седан Senat и не вышедший кроссовер Komendant

Разработчикам было очень важно, чтобы транспорт был чем-то похож друг на друга. Ведь мотоцикл планируется использовать для сопровождения автомобиля, в котором будут ехать важные лица

Запас хода электромотоцикла и его максимальная скорость пока неизвестны. Скорее всего, эта информация будет раскрыта при готовности финальной версии мотоцикла. Но когда это случится — пока неизвестно.

Этот электрический мотоцикл вполне можно считать первым в России. Но зарубежные компании разрабатывают мотоциклы с электрическим двигателем уже несколько лет. Самый известный из них — Harley Davidson LiveWire. Он был представлен в 2018 году, в рамках итальянской выставки EICMA. От одного заряда мотоцикл может проехать около 225 километров. Заряд аккумулятора до 100% занимает около 1 часа. Разгон до 100 километров в час происходит за 3 секунды. Стоимость мотоцикла оценивается в 30 000 долларов.

Электрический мотоцикл Harley Davidson LiveWire

Интерьер

Одним из главнейших преимуществ данного автомобиля – салон. Львиная доля отделочных материалов была изготовлена в нашей стране. Сюда можно отнести отличную кожу, дерево и металлы, а также разнообразные качественные ткани. Вдобавок к этому, машина Aurus Senat 2021 может похвастаться современной мультимедийной системой, что отличает её от большинства соперников, которые предпочитают устанавливать туда традиционные аналоговые панели.

Непосредственно перед водителем установлено 2-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, напоминающее Mercedes. Что касается приборной панели, её сделали по типу Mercedes-Benz. Сидя на водительском месте сразу в глаза бросается очень широкий дисплей, разделенный на 2 части: приборная панель и главный экран развлекательного центра. Интересно, что тахометр вращается против часовой стрелки.

Не обошлось без аналоговых элементов, размещенных чуть ниже на специально отведенных для них панелях. Специалистам удалось гармонично оформить в седане тоннель, на котором около трети площади отвели для технической части, а остальное место отдали самым различным органайзерам. Открыть дверь лимузина не так легко, так как он всегда бронированный, а вот обычная версия в кузове седан будет бронированной лишь в качестве отдельной опции.

Очень тут впечатляют посадочные места, которые выделяются высоким качеством и уровнем комфорта. На всех 4-х сиденьях есть отличная кожа. Они очень мягкие, удобные и имеют большое количество разных опций. Передние колеса могут похвастаться системой подогрева, вентиляции и несколькими вариантами настроек электрического привода. А вот сидеть на заднем ряду еще удобнее. Кроме упомянутых опций, он обладает массажем, возможностью разложить их в лежачее положение.

Если кому-то этого покажется мало, салон оснащается уже в базе столиками, подлокотниками с элементами управления мультимедийной системой, «климатом», холодильником, подстаканниками и прочим. Свободного места очень много. Спинки передних сидений имеют два дисплея мультимедийного центра. Российский седан Аурус Сенат оснащен приличным багажным отделением (точный объем неизвестен), получивший аккуратную отделку, приятные материалы, а также скрытые петли крышки. Как видно, салон Aurus Senat получился впечатляющим.

«Окупаемость и технологические возможности»

Название Aurus произошло от сочетания латинского aurum («золото») и Russia («Россия»). Aurus Senat — люксовый седан, представляющий собой одну из модификаций российского семейства премиальных автомобилей. Помимо данной машины, в «Алабуге» планируется наладить производство люксового внедорожника Aurus Komendant.

  • Президент РФ Владимир Путин и глава Египта Абдель Фаттах ас-Сиси в автомобиле Aurus
  • РИА Новости

Как сообщил журналистам генеральный директор компании «Аурус» Адиль Ширинов, общие вложения в индустриализацию проекта не превысили 2 млрд рублей ($27 млн по текущему курсу ЦБ). Столь скромный размер инвестиций объясняется дислокацией автозавода в ОЭЗ, где расположены ряд ключевых предприятий-партнёров.

В частности, сотрудничество с российско-американским заводом Ford Sollers позволило сэкономить более $50 млн. На находящихся в «Алабуге» мощностях этой компании осуществляются сварочные работы, прессовка элементов кузова и их последующая сборка, катафорезная обработка корпуса (обеспечивает защиту от коррозии) и его покраска.

Ещё один важный партнёр «Ауруса» из числа резидентов татарстанской ОЭЗ — российско-турецкое предприятие ООО «ММК-Джошкуноз-Алабуга». Оно поставляет автозаводу готовые высококачественные стальные изделия с технологическими отверстиями и изгибами, необходимыми для штамповки деталей кузова автомобиля.

Также в кооперационную цепочку производства Aurus Senat включены Магнитогорский металлургический комбинат (листовой прокат для кузова), РУСАЛ (детали для двигателя, элементы колёс), КамАЗ (алюминиевые отливки), Нижнекамскшина (шины), Завод механических трансмиссий (фланцы привода), «Автоком» (блоки предохранителей, датчики) и десятки других организаций.

Как подчеркнул Ширинов, татарстанская ОЭЗ лучше всего подходила при расчёте «окупаемости и технологических возможностей». По прогнозу топ-менеджера, инвесторы семейства Aurus должны начать получать прибыль в пределах ближайших семи лет, что считается хорошим показателем для автомобилестроительной отрасли.

Производство Aurus Senat практически полностью автоматизировано. Больше всего труд человека востребован на финальном этапе, когда происходит оснащение салона различными системами и агрегатами. Как правило, мастера «Ауруса» контролируют работу промышленных роботов и станков, а также занимаются проверкой качества.

Значительное внимание при изготовлении седана отводится прочности кузова. Так, основу каркаса кабины составляют так называемые горные стали, которые считаются одними из самых твёрдых сортов в мире

Как утверждают на заводе, даже в случае сильного механического воздействия находящиеся внутри люди не пострадают.

  • Линия сборки Aurus Senat

Изготовленный корпус автомобиля подвергается рихтовке (процесс исправления деформаций металла кузова) с целью проверки и ликвидации вмятин. Затем он погружается в ванну, где наносится катафорезное покрытие. На завершающем этапе корпус проходит полировку и покраску роботизированными устройствами.

«Кузов автомобиля (Aurus Senat. — RT) соответствует всем требованиям активной и пассивной защиты. Активная безопасность — это системы, позволяющие предотвратить аварию. Если же авария всё-таки происходит, то вступают в работу системы пассивной безопасности, обеспечивающие максимальную защиту (находящимся внутри автомобиля людям. — RT)», — сказал главный конструктор семейства Aurus Вадим Переверзев журналистам перед церемонией запуска производства.

Как сообщили RT на предприятии, доказательством высокой прочности кузова являются результаты «разрушающего контроля, когда одну из готовых моделей «избивают» отбойными молотками, кувалдами, зубилами, а также пропускают через специальные разрывные машины».

Характеристики

Известно, что пока модельный ряд не отличается большим количеством комплектаций и все характеристики относятся к базовым моделям.

Седан Лимузин Внедорожник Минивен
Объем 4,4 л. 4,4 аналогично аналогично
Мощность 598 л.с 598 л.с аналогично аналогично
Коробка автомат автомат аналогично аналогично
Привод, полный полный Да скорее всего да
Расход, 13 л/100 км 13 л/100 км ??? ???
Разгон до 100 км/ч, за 4,7 сек.  6 сек под впросом под вопросом
Длинна, 5630 мм

Ширина, 2020 мм

Высота ,1685 мм

База, 3300 мм

Клиренс, 200 мм

Длинна, 6620

Ширина, 2000

Высота, 1695

База, 4500

Клиренс, 200

не известно не известно
Максимальная скорость 250 км/ч 250 км/ч не известно не известно

Если вы знаете подробности о характеристиках будущих моделей фирмы Аурус, то расскажите о них в .

Президентские самолеты

На автомобилях президенты ездят только на относительно небольшие расстояния. А вот если им нужно перебраться в другую страну, они используют самолеты. Про самолеты президентов у нас есть другая, очень подробная статья. В ней я рассказал, как про российские, так и про американские летательные средства. В США самолеты президента именуются как «Air Force One», что можно перевести как «Борт номер один». А у нас важнейшее летательное средство называется просто «Самолет президента России». В общем, если хотите узнать о них больше, а также прочитать про самый первый президентский самолет — переходите по этой ссылке.

Где производят автомобиль Aurus

Когда смотришь на эту машину невольно кажется, что перед вами стоит добротная дорогая иномарка сегмента Люкс. Но на самом деле Аурус собирают в России. На данный момент штучное производство находится в Москве на производственных мощностях НАМИ. В середине 2020 года на заводе Sollers в городе Владивосток, развернется сборка автомобилей серийного производства. Эту информацию предоставил в своем интервью министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

Все права на конструкцию машин и их агрегатов принадлежат ООО «Аурус». Главным управляющим бренда «Aurus» назначен Адиля Ширинов взамен уволенному Герхарду Хильгерту.

На производственных мощностях НАМИ возможно производить до 150 автомобилей в год.

Обзор экстерьера Аурус Сенат

В контурах кузова Aurus Senat четко просматриваются нотки не нуждающихся в представлении Bentley Mulsanne и Rolls-Royce Phantom, но соперничать за покупателя российской новинке предстоит в первую очередь с Mercedes-Maybach S 650, который исполнен в более плавном и сглаженном форм-факторе. В этом есть как плюсы, так и минусы, но главное, что Senat получился вполне привлекательным и стильным, с идеальными пропорциями и отменной осанкой.

Фото Аурус Сенат 2018-2019

Кормовая часть

Длина модели составила 5630 мм, ширина – 2020 мм, высота – 1685 мм, колесная база – 3300 мм, клиренс – 200 мм. Как и полагается престижному авто, Аурус Сенат имеет приличную снаряженную массу, достигающую 2740 кг.

Премьера Aurus Senat

Лучшей площадки, чем стенд Московского автосалона, для презентации отечественного седана представительского класса, разумеется, было не найти. И хотя новый Aurus Senat выглядит уже как готовый серийный автомобиль, он все еще находится в стадии финальной доработки, завершить которую планируется только к началу следующего года. В январе же должны стартовать официальные продажи. Впрочем, желающим приобрести новинку придется подождать до 2020 года, так как запланированные к выпуску на будущий год 120 экземпляров уже распроданы или зарезервированы госорганами.

С 2020 года производственный план будет составлять 5000 автомобилей в год, а реализовывать модель начнут не только в России, но и на других рынках, первым из которых станут ОАЭ, где спрос на дорогие представительские машины максимально высок. Что касается стоимости, то официально цену Аурус Сенат озвучат в начале 2019 года, но согласно предположениям экспертов она окажется в районе 10 000 000 рублей. Также в будущем году ожидаются поступление в продажу минивэна Aurus Arsenal и премьера прототипа внедорожника. В более далекой перспективе значится выпуск компактного кроссовера, вероятнее всего, под брендом УАЗ.

Подводим итоги

Пока российский кроссовер Aurus Komendant еще не представлен официально, трудно говорить что-то конкретное про него. Известно одно – машина будет максимально унифицирована с Аурус Сенат. Кроме этого, она будет выглядеть более симпатично, чем «президентский» седан, а также получит еще больше свободного места внутри салона Аурус Комендант и увеличенный багажник. Также инженеры компании оснастили свою модель системой полного привода, которая позволит ей чувствовать себя более уверенно не только на асфальте, но и на пересеченной местности.

Конечно, можно говорить о том, что Аурус все еще пытается повторять определенную модель (Rolls-Royce Cullinan), что отчасти можно наблюдать. Однако в любом случае хорошо, что теперь в России будут производить качественный, премиальный и комфортный внедорожник. Конечно, многие бы хотели более приятный ценник, но увы – кроссовер будет доступным лишь избранным. А вот чтобы узнать, каким будет отечественный автомобиль в реальной жизни, придется ещё подождать достаточно долго, пока компания не начнет серийное производство.

Читайте далее:

Aurus Komendant: названа точная дата производства

Aurus Senat

Новый кроссовер KIA XCeed: корейский ход конем

Лимузины Aurus решили производить в Объединенных Арабских Эмиратах

Kia решила начать серийное производство машины, призванной заменить Mohave