Тест-драйв audi q5

Внешность

Под брендом Audi, как показывает практика, не появляются автомобили с революционным дизайном. Ведь ошибка маркетологов может стоить миллиарды евро, а то и больше. Поэтому, марку ведут по-иному пути. Фирменное «лицо» – есть, и оно совершенно четко угадывается. Правда, обратная сторона медали – это то, что все модели похожи друг на друга – начиная от крошечной A1.

Крупный щит фальшрадиаторной решетки с хромированной окантовкой, фары «вразлет» – да это же фактически уменьшенная копия «старшей сестры» – большого кроссовера Q7. Корма Audi Q5 2020-2021 – тоже очень похожа. Фонари выполнены заодно с пятой дверью, но в бампере имеются дополнительные «огоньки» – это обязательное требование законодательства, дабы автомобиль было заметно в темноте, даже если задняя дверь открыта. Правда, место для номерного знака в переднем бампере несколько портит облик, но мы же не в Америке, где можно ездить без него.

Габариты:

  • длина – 4663 мм;
  • ширина – 1893 мм;
  • высота – 1659 мм;
  • колесная база – 2819 мм;
  • снаряженная масса «базовой» версии – 1720 кг, а полная – 2400.

Характеристики Audi Q5

Ниже представлены характеристики Ауди Q5 первого поколения.

Характеристика Значение
Годы производства с 2008
Категория J
Кузов SUV
Платформа MLB
Длина, мм 4629
Ширина, мм 1898
Высота, мм 1655
Колесная база, мм 2807
Клиренс, мм 200
Задняя колея, мм 1614
Передняя колея, мм 1617
Вес, кг 1720
Рестайлинг 2012
Объём бака, л 75
Объём багажника, л 540/1560
Количество мест 5
Количество дверей 5

Модификации Ауди Q5 до рестайлинга.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
гибрид, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic quattro 245 АКПП полный
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro 211 АКПП полный
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 180 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT 143 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 211 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 170 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 143 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI clean diesel S tronic quattro 170 робот полный
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro 170 робот полный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 240 робот полный
бензин, 3.2 TFSI S tronic quattro 270 робот полный

Модификации Ауди Q5 после рестайлинга.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro 180 АКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro 230 АКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 180 МКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 230 МКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 3.0 TFSI tiptronic quattro 272 АКПП полный Base, Comfort, Sport

Технические характеристики

Механическая часть Audi Q5 2021 года осталась практически неизменной. Это значит, что в основе модели лежит все та же платформа, что и в дорестайлинговой версии. Подвеска имеет полностью независимую многорычажную структуру с дисковыми тормозными элементами спереди и сзади. Усилитель рулевого управления представлен электронным механизмом.

Общие размеры кроссовера:

  • длина — 4 663 мм;
  • ширина — 1 893 мм;
  • высота — 1 659 мм;
  • длина колесной базы — 2 819 мм;
  • клиренс — 200 мм.

В зависимости от установленного двигателя, а также оснащения на борту масса кроссовера варьируется от 1 845 кг до 1 945 кг. Пятиместный кроссовер имеет просторный багажник объемом 550 литров в стандартном состоянии и 1 550 литров — со сложенными спинками заднего ряда сидений.

Что будет представлять из себя моторная гамма нового Audi Q5, пока ещё неизвестно. Но ясно одно, что каждый из двигателей будет оснащаться “мягкой” гибридной силовой установкой, состоящей из 12-вольтового стартер-генератора. Предположительно в моторную линейку будут входить следующие агрегаты:

  • 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л.с.;
  • 2,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом и отдачей в 261 л.с.;
  • 2,0-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, выдающий 204 л.с.;
  • 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 136 л.с.;
  • 2,0-литровый дизельный мотор с турбонаддувом и отдачей в 163 л.с.

Для России будут доступны два турбодизельных мотора объемом 2,0 и 3,0-литра, с мощностью 190 и 249 л.с. соответственно. Имеется в моторной линейке Audi Q5 ещё и подзаряжаемая гибридная установка, состоящая из бензинового двигателя TFSI и двух электромоторов. Их суммарная мощность составляет 367 л.с.

Расход топлива (город)
5,4-5,5 л
Расход топлива (трасса)
4,2-4,4 л
Расход топлива (смешанный)
4,7-4,8 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
9.0 с
Максимальная скорость
213 км/ч

Мощность
163 л.с. при 3250-4200 об / мин.
Крутящий момент
370 Нм при 1500-3000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1968 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
81 мм3,19 дюйма

Ход поршня
95,5 мм3,76 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер

Ма Audi Q5 издает ноющий шум, когда я ускоряюсь:

  • Грохочущий или свистящий шум, создаваемый турбо

    Если у вас потеря мощности, сопровождающая дребезжащий звук при ускорении на Audi Q5, вполне вероятно, что ваш турбо облажался и некоторые из его частей в конце своей жизни. Проверьте его и замените, если это является причиной, иначе вы рискуете засорить ваш двигатель в долгосрочной перспективе. Если вы слышите этот дующий или свистящий звук на своем автомобиле, не стесняйтесь обращаться к этой статье про турбо-шумы на Audi Q5Если вы хотите больше информации.

  • Гудение, вызванное утечкой воздуха

    Если, с другой стороны, вы не испытываете потери мощности из-за гудящего шума на Audi Q5, более чем вероятно, что у вас есть один из ваших переходов или воздушных шлангов с отверстиями. Так что проверь весь система подачи воздуха от вашего воздушного фильтра до вашего двигателя, чтобы обнаружить источник этого ускоряющего звука.

Мультимедиа и другая электроника

Единственное, с чем предстоит немного освоиться, это мультимедийная система. Потому как число настроек, функций и возможностей несколько выходит за рамки разумного. Тут такая история. Если залезаешь в меню, находишь настройки и получаешь выбор из семи режимов движения. Причем один из них называется «individual». Он для тех индивидуумов, которым по какой-то причине не хватает остальных шести режимов.

Скорее всего, для владельца самым важным будет только один режим, который называется «комфортным». Потому что здесь активный круиз-контроль, который прекрасно работает. У экрана отличная графика, масса возможностей, можно подключать смартфоры, Android Auto, Card Play. Есть интернет, который можно раздавать всем сидящим в салоне. Прямо перед водителем еще один дисплей — это цифровая приборная панель. На ней масса самой разной информации.

Ещё есть проекционный дисплей, на котором водитель видит скорость и подсказки навигации. Глядя на все это возникает вопрос: а так ли на самом деле все это нужно? Ведь современный автопром движется в сторону самоуправляемых авто. Поэтому всё это цифровой великолепие порождает мысль о том, что современные автопроизводители уже сегодня думают о том, чем будут заниматься человек, сидящий в водительском кресле тогда, когда его водительские навыки больше не будут востребованы. Тогда, когда автомобиль превратился в личную пятиместную полностью автоматизированную маршрутку. Сегодня этот момент уже не за горами. Когда-нибудь рухнуть законодательные запреты на системы автоматического пилотирования и машины окончательно превратятся в самодвижущиеся повозки. Тогда ручное управление сделается элитарным экзотическим удовольствием, вроде езды на лошадях или хождением под парусом.

Хорошо, что это случится не завтра, потому что в Audi Q5 ты понимаешь: перед тобой всё лучшее, что дала нам почти полуторавековая эволюция машин с двигателем внутреннего сгорания. Отменная динамика уживается с тишиной в салоне, плавность хода с управляемостью и ощущение полного контроля над машиной. Когда-то приходилось выбирать, теперь можно получить всё и сразу. Единственное, что Audi Q5 какая-то слишком уж правильная, что в наши странные времена можно считать недостатком.

Что показал тест-драйв Ауди Ку 5

Подыскивающим себе мощный премиальный автомобиль и готовы на него потратиться, кандидатуру Ауди Ку 5 2017 следует рассмотреть. Ведь это комфортный, безопасный и отлично укомплектованный кроссовер, напичканный множеством технологий, которые еще пару лет назад были доступны только в машинах самого дорогого класса.

Второй ряд достаточно просторный.

Например, такие, как система снижающая расход топлива за счет уменьшения сопротивления воздуху, если двигателю не требуется интенсивное охлаждение. Или адаптивный круиз-контроль, при выборе передачи анализирующий с помощью GPS профили подъемов и спусков на пути, как и следует делать современной машине, опять-таки ради оптимизации расхода топлива.

Тем водителя, которым предстоит колесить, главным образом, по городу, стоило бы отдать предпочтение двухлитровому бензиновому двигателю. Жителям сельской местности больше подойдет турбодизель, у него характер покруче. Тратиться на пневматическую подвеску не обязательно, но стоит подумать о покупке пакета светодиодных фар Audi Matrix LED с автоматическим дальним светом и эффектными динамичными сигналами поворота. Пригодится и ассистент облегчающий езду по городу и парковку City  Parking.

Задняя оптика выполнена в новой стилистке.

Впрочем, если покупатель решит взять машину в базовой комплектации, то он в числе прочего получит сигнализацию, центральный замок, многослойное лобовое стекло, автоматический климат-контроль, ксеноновые фары с дневными светодиодными огнями, систему Старт/ Стоп, обычные сиденья с тканевой обивкой, заднее сиденье с креплениями IS0FIX и 18-дюймовые легкосплавные диски. В базовое оснащение входит и развлекательный центр с семидюймовым цветным экраном, CD-плеером, радио, МРЗ-плеером, WMA и АСС с U5B, считывателем карты SDXC и подключением AUX-IN.

Хотя навигационной системы он в базовой комплектации не найдёт, беды невелика. Вместо нее он сможет пользоваться навигаей своего смартфона, поскольку бортовой компьютер Ауди Ку 5 без труда поладит как с платформой Apple, так и с Android.

Технические характеристики Ауди Ку 5 2017 года

  • Двигатель: R4 с электронагнетателем
  • Мощность: 184 кВт / 249 л.с. при 5000-6000 об/мин
  • Крутящий момент: 370 Нм при 1600-4500 об/мин
  • Разгон 0-100 км/ч: 6,3 секунды
  • Максимальная скорость: 237 км/ч
  • Средний расход топлива: 6,8 л/100 км
  • Выбросы С02: 154 г/км
  • Длина/ширина/высота: 4663/1893/1659 мм
  • Колесная база: 2819 мм
  • Объем багажника: 550-1550 л
  • Снаряженная масса: 1720 кг
  • Максимальный вес прицепа с тормозами: 2400 кг
  • Стоимость Ауди Ку 5: 2 980 000 рублей.

Тест драйв

Новый Ауди ку 5 2017 разгоняет от 0 до 100 км происходит в среднем за 7,3 секунды. Это не такой показатель, как заявлен производителем — 6,3 с.

На иномарке установлен двухлитровый мотор, тот самый единственный, с которым пока поставляется Audi ку5 в Россию. Двухлитровый tfsi, и скомпанован он с 7 ступенчатым роботом s-tronic. По сути, эта та же dsg с 7 ступенями и мокрыми сцеплениями.

Во время тест драйва создалось ощущение, что когда рулем вы раскачиваете автомобиль, и создается обманчивое впечатление, что подвеска мягкая. Вся конструкция стала легче на 90 кг, но при этом вы ощущаете, что раскачиваете большую валкую машину. Любые кочки в машине очень сильно ощущаются. Подвеска всё-таки довольно жесткая, поэтому вибрация неподрессоренных масс, при том что колеса в нашем случае стоят 17 размера и не самые тяжелые. Но даже с ними слышно на серьезных кочках, как подвеска работает.

Если бы это авто было мягким, то практически неуправляемым, так как на Ку 5 вы можете ехать очень быстро и при этом ощущать себя в безопасности. Комфортный порог скорости здесь довольно далеко.

В иномарке очень тихо. Силового агрегатора практически неслышно. Здесь все для комфортного спокойного передвижения, такого мягкого тёплого домашнего женственного. Мужчине, по природе хочется слышать рев двигателя.

Показатель расхода у данного марки — 13,6 литра. Разработчик сделал так, что теперь двигатель не участвует в процессе движения при движении накатом, прибавляйте к этому уменьшенный вес автомобиля, который должен привести к снижению расхода топлива. Но реальные цифры показывают среднестатистический расход.

Тут целых две муфты, одна стоит на выходе из коробки передач спереди. Степенью ее сжатия управляется электроникой и причём она очень хитрая. Она собирает непросто набор данных, которые обычно — положение педали газа, положение руля, число оборотов двигателя. Еще включается масса других факторов вплоть до того, работает ли сейчас датчик дождя и какая температура забортного воздуха. Автомобиль старается действовать превентивно и подключать задние колеса, до того как может начаться какой-то трэш, и отключать их после того, как уже всё понятно, что никакого трэша сейчас не произойдёт.

Инженеры говорят, что если перевести Drive select в режим Dynamic, то полный привод начинает подключаться не при 80 процентах цепных возможностей шасси, а уже при 75. Если вы включите Dynamic и поедете по скользкой дороге, у вас будет Quattro, если вы включите Dynamic и начнете проходить по серпантину, он будет постоянный кватро. То есть не так далеко компания ушла от схемы с торсеном, только сильнее заморочились. Это дает экономию топлива порядка 0,2 литра на 100 км пробега.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Экстерьер;
  • Большие колесные диски;
  • Светодиодное оформление передней и задней оптики;
  • Опционально можно установить даже матричную оптику;
  • Аэродинамические характеристики;
  • Клиренс (если стоит пневматическая подвеска, то клиренс можно регулировать);
  • Качество сборки;
  • Комфортный, качественный и удобный салон;
  • Современное оснащение с виртуальной приборной панелью;
  • Удобные сиденья;
  • Просторный салон;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Мощные силовые установки;
  • Система полного привода;
  • Проходимость;
  • Уровень безопасности;
  • Оснащение;
  • Качественная музыкальная система.

Минусы машины

  • Цена;
  • Небольшой выбор двигателей для отечественного рынка;
  • Неудобный трасмиссионный напольный тоннель на заднем ряду.

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
e-tron SportbackВ продаже появится позже
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q5 SportbackВ продаже появится позже
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
RS Q8В продаже появится позже
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
Q4 e-tronНовинка появится позже
Q4 e-tron SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
e-tron GTНовинка появится позже
RS e-tron GTНовинка появится позже
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S3В продаже появится позже
S3 SportbackВ продаже появится позже
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене

О машине

Ауди построили совершенно новый Audi Q5 2017 на новой платформе MLB EVO, снабдили его новым приводом Quattro Ultra, и при этом перед нами всё тот же Ауди Q5, за исключением некоторых нюансов, но, как известно, дьявол кроется в деталях.

Сквозь крупные жалюзи решетки радиатора, видно, что они имеют механические заслонки. Они автоматически открываются, когда система прогревается. Это позволяет автомобилю меньше расходовать топлива, меньше загрязнять окружающую среду, эффективнее расходовать собственную энергию.

Замечательная серебристая рамка решетки радиатора делает внешний вид нового Audi Q5 2017 года. Дело в том, что внешнее спецэффекты, которые похожи на Q3 и Q7, а вот смысл инженерных решений, которые заложены в новом автомобиле, они как раз зациклены на чистоте окружающей среды.

Цвет данного авто называется Navarra Blue, и несмотря на то, что кажется синим, но на самом деле он… зеленый.

Ауди q5 2017 выпала роль догоняющего в модельном ряду, потому что он появился позже всех и практически все дизайнерские находки, которые здесь применены, уже где-то встречались, включая граненую линию Торнадо. Обзор Audi q5 дает понять, что эту линию удалось сделать такой резкой и выпуклой благодаря новой технологии штамповки. Задние фонари — трехмерные, со светодиодной подсветкой. Вы можете увидеть их на А4, А5.

При этом всё равно эти фишки работают, они отлично работают как на седанах, так и на купе, так и на Ку 5, делая его реще и граненее, и будто визуально легче.

Audi Q5 комплектации и цены

Если вы ищете эксклюзивный кроссовер среднего размера, который не утомит вас слишком нюансированной ходовой частью и системой управления, то Ауди Ку 5 2017 года вполне походящий выбор. Ему можно дать высшую оценку как в управляемости и ездовом комфорте, так и в безопасности. Даже электронные вспомогательные системы работают тактично. Например, если вы слишком близко приблизитесь в впереди движущейся машине, то в этом случае вас не ошарашит вой сирены. Вместо этого на лобовое стекло будет спроецировано соответствующее предупреждение. Разумеется, если у вас Ауди Ку 5 2017 года в дополнительной комплектации с опцией head-up display.

Интерьер салона.

Как видим, тактичность и предупредительность новой модели стоит денег. Впрочем, даже в базовой комплектации новая модель будет стоить существенно дороже предшественницы. Разница между базовыми ценами схожих моделей второго и первого поколения составляет около 400 тысяч рублей.

Ку 5 второго поколения предлагаются в комплектациях Standart, Sport и Design, к которым добавляются два пакета комфорта. Есть еще и спортивная версия Audi SQ5, но это совсем другая история.Самый доступный Ауди Ку 5 2017 года (2.0 TFSI quattro S tronic, 225 л.с.) обойдется покупателю в 2 980 000 рублей, а в комплектации Sport или Design цена стартует с 3 115 000 рублей. Более того, автовладелец в полной мере получит удовольствие от вождения. Как помнят любители марки Audi, цена предшественника были 2 530 000 рублей.

Цены и комплектации: Audi Q5

Как уже упоминалось, гибридную вариацию в России ждать скорее всего не стоит. Такие вещи пока еще не набрали популярности на российских дорогах, зато в Европе встречаются часто. Стандартная европейская комплектация включает:

  • колесные диски 18 дюймов;
  • поворотники (ксенон);
  • электронные ассистенты водителя, включая парковщик, круиз-контроль и ассистент перестройки в рядах;
  • кресла, обитые тканью высокого качества;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • усовершенствованную инфосистему с цветным экраном.

В России Ауди ку-5 можно приобрести в следующих комплектациях

Комплектация Двигатель Ориентировочная стоимость, руб.
2.0 45 TFSI quattro S tronic DAXB 3, 3 млн.
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport DAXB 4 млн.
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design DAXB 4 млн.
2.0 TFSI Quattro S tronic Advance DAXB 3, 5 млн.

Подвеска и клиренс

Даже на хороших дорогах начинаешь ценить особенность этого автомобиля. Дело в том, что обычный Audi Q5 в базовой версии комплектуется пружинной подвеской. Но у нас на тест-драйве была машина в хорошей, богатой комплектации и у неё была установлена пневмосистема. Это, действительно, достоинство, потому что машина очень комфортная. На некоторых неровностях даже слышно, как срабатывает подвеска, но этого не чувствуешь.

В то же самое время она даёт некоторые дополнительные возможности. Например, можно регулировать дорожный просвет автомобиля. Причём, что любопытно, поднимать его можно дважды. Первый раз — в режиме „Allroad“ машина слегка приподнимается вверх, и на маленьких скоростях можно задействовать режим „Lift allroad . В этом случае дорожный просвет составит 223 мм. Однако, в режиме „Dynamic“, то есть в спортивном режиме Audi Q5 наоборот немного присядет.

Компания Audi традиционно делает машины, в которых всего понемногу. Получается своего рода золотая середина немецкого премиум-сегмента. К счастью, они не стали вводить абсурдную для гражданского кроссовера градацию «Спорт» и «Спорт плюс». Но если включить режим «дайнемик», то станет очевидно, что эта машина способна на многое. Потому что немецкие 250 л.с. это всё-таки не шутка и Q5 может быть резвым. Он может быть по-настоящему очень шустрым и где-то почти даже пьянящим. Тем более что тут есть и подрулевые лепестки, которые действительно не просто так на этой машине. Есть и достаточный запас для тяги для того, чтобы не только быстро разгоняться до сотни, но и набирать скорость далеко за этим пределом. Даже не будучи заряженной спортивной версией такая машина позволяет порезвиться.

Динамические характеристики достойные, разгон до сотни занимает 6,3 секунды. Максимальная скорость 237 км/ч

Но на ходу всё это неважно, потому что Audi едет именно так, как тебе хочется. Да, если надо быстро, то она может, но куда важнее то, что машина прекрасно держит дорогу

И тебе не надо поддерживать её на траектории, даже когда едешь быстро.

Ходовая

Подвеска вместе с базовыми 17-дюймовые колесами обеспечивает хорошую плавность хода. Более дорогие версии имели амортизаторы с возможностью корректировки силы демпфирования.

На первый взгляд передняя подвеска выглядит так же, как в Ауди А4. Но здесь она адаптирована к другой геометрии, в частности, к более широкой колее — 1617 мм вместо 1564 мм. Отличается и подрамник — он шире. Была изменена и задняя многорычажная конструкция.

Увеличившаяся колея потребовала другого рулевого управления. Поршни гидравлического механизма стали больше. В оригинальном Q5 использовался гидравлический усилитель руля, а в версиях мощностью свыше 190 л.с. — электроусилитель Servotronic. В 2011 году некоторые модификации получили совершенно новый электромеханический усилитель, идентичный тому, что использовался в А4 и А5.

По прошествии 60-120 тыс. км порой приходится обновлять нижнюю крестовину рулевого вала. Появляется скрип или эффект закусывания руля. Стоимость крестовины 600 рублей, а работ по замене — 3-4 тысячи рублей. Продлить ресурс крестовины можно с помощью защитного экрана (2300 рублей).

Как правило, у тяжелых внедорожников быстро изнашиваются шаровые и рулевые тяги. Тем не менее, по информации немецкого TÜV процент выявленных неисправностей деталей подвески Ауди Q5 очень низкий. Ресурс передней подвески несколько меньше, чем задней. Кроме того, сравнительно быстро стираются тормозные колодки и диски. Помимо прочего, иногда доставляет неприятности гидроусилитель рулевого управления.

На практике передние и задние амортизаторы (6-8 тыс. рублей) доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры и сайлентблоки передней подвески служат немного меньше. А вот резино-металлические детали задней многорычажки практически вечные.

Схожая картина и со ступичными подшипниками. Передние доводится обновлять после 80-120 тыс. км (от 5000 рублей за аналог), а задние практически не беспокоят.

Audi Q5 – обзор модели второго поколения

Восемь долгих лет фанаты машин с четырьмя кольцами ждали появления следующего поколения полноценного среднеразмерного кроссовера. В 2017 году на мировых рынках появилась новая Audi Q5. С появлением Audi  Q5 рынок моментально отреагировал взлетом продаж.

Платформа модели Aуди  Q5 осталась прежней, однако налицо оказалось почти полное сходство со «старшей» сестрой под индексом Q7. Не поклонник автомобилей из Ингольштадта не сможет сходу различить эти модели. Изменения получились в духе компании. Новое поколение получило переработанные двигатели, изменения в подвеске, в электронном оснащении.

Кроме проведенных изменений компания также продолжает выпускать обновленные модели Aуди SQ5 2017  в спортивной версии с дополнительным оснащением. Ценовая политика осталась практически на прежнем уровне.

Двигатели для Audi Q5

Как уже отмечалось выше, в плане оснащения силовой установки Q5 конструкторы проявили определённый консерватизм. Двухлитровые моторы поровну делятся на дизеля с прямым впрыском топлива и бензиновые двс, у которых топливная система основана на технологии непосредственного впрыска. Все моторы – одновальные, за исключением самого «свежего», DAXB. Он сконструирован с приводом клапанов от двух распредвалов Double Over Head Camshaft (DOHC).

Маркировка Тип Объём, см3 Максимальная мощность, кВт/л.с. Особенности
CJCA, CAGA дизельный с турбонаддувом 1968 105/143 Common Rail
CAHA, CGLB —:— 1968 125/170 Common Rail
CDNB, CNBC, CNCB, CDZA бензиновый с турбонаддувом 1984 132/180 непосредственный впрыск
CDNC —:— 1984 155/211 непосредственный впрыск
CCWA, CPNB дизельный с турбонаддувом 2967 177/240 Common Rail
CALB бензиновый 3197 199/270 непосредственный впрыск
CGLC дизельный с турбонаддувом 1968 130/177 Common Rail
CHJA бензиновый с турбонаддувом 1984 155/211, 180/245 непосредственный впрыск
CNCD —:— 1984 165/225 непосредственный впрыск
CDUD дизельный с турбонаддувом 2967 180/245 Common Rail
CTUC, CTVA бензиновый с турбонаддувом 2995 200/272 непосредственный впрыск
DETA дизельный с турбонаддувом 1968 140/190 Common Rail
DAXB бензиновый с турбонаддувом 1984 180/245, 183/249 DOHC, непосредственный впрыск

Не стали в Audi AG экспериментировать и с расточкой цилиндров. Практически все моторы заводской поставки рассчитаны на один показатель максимальной мощности. Исключение составляют две модели:

CHJA.

В данной модели мотора инженеры установили две градации максимальной мощности, находящиеся на значительном удалении друг от друга, – 211 и 245 лошадиных сил.

DAXB.

Здесь всё предельно ясно: мотор сконструирован с прицелом на долговременное использование без дополнительных возможных расходов потенциальных владельцев на мощностной тюнинг. Хотя, по совести, разница между двумя вариантами размеров цилиндров на выходе минимальная – всего 4-5 л.с.

Багажник Audi Q5

Разумеется, пятая дверь оснащена электроприводом. Поднимается она высоко и даже люди весокого роста головой не ударятся. Что касается грузового отсека, то его объем 550 л. Если машина оборудована задним диваном с продольной регулировкой, то сиденья можно сдвинуть вперёд, тогда будет 610 л. Если даже этого мало, то можно полностью сложить задний диван и получится грузовая версия премиального немецкого кроссовера, у которого 1500 литров свободного грузового пространства. Глядя на боковые панели багажника можно подумать, что проём узковат. На самом деле он стал шире, чем у предыдущей версии Q5 примерно на 5 см.

Кроме того, немцы очень гордятся тем фактом, что объем багажника, что называется, честный. То есть сразу за проемом начинаются ровные стенки, здесь нет никаких ниш и углублений по краям, которые созданы только лишь для увеличения количества литров в таблице технических характеристиках. То есть, багажник простой, удобный и понятный.

Интерьер Audi Q 5

Если взглянуть на внешний вид интерьера, он почти не изменился, но приглядевшись можно отметить обновленный руль, рукоятки переключения передач и самой панели КП

Совершенствуя салон, концерн Ауди не захотел применять роскошь и дорогие детали, а больше уделил внимание новейшим технологиям, которые обеспечивают прекрасную безопасность, комфорт передвижения и удобство в салоне. Большая панель приборов сделана в сдержанном стиле, без лишних деталей из дерева и металла

В дизайне имеется пластиковое покрытие высочайшего качества и обшивка из кожи разных цветов. В «базе» кресла обшиты тканью, которая отталкивает пыль. В центре размещен большой сенсорный дисплей мультимедиа системы – на него выводится картинка навигатора, задней камеры и функционала системы климата.

Панель приборов с цветным TFT-дисплеем борткомпьютера с данными о состоянии машины. Для водителя установлено комфортное кресло, управление возможными функциями довольно простое. Все кресла снабжены мягкими подушками и электрорегуляторами, которые снимают напряжение с шеи и спины. В дополнительное оснащение входит:

  • Структура устойчивости по курсу
  • Рулевой эл. усилитель, электронастройки положения
  • Кресла спереди и сзади с подогревом
  • 6 ПБ и шторки по всему салону
  • Система кондиционирования с солнечным сенсором
  • Круиз-контроль и сигнализация
  • Структура по смене и удержанию полосы
  • Автосистема поддержки дистанции
  • Помощник управления дальним светом
  • Климатическая система
  • Вентиляция с ДУ и автономное отопление
  • Система старт-стоп

Багажник

Разумеется, пятая дверь оснащена электроприводом. Поднимается она высоко и даже люди весокого роста головой не ударятся. Что касается грузового отсека, то его объем 550 л. Если машина оборудована задним диваном с продольной регулировкой, то сиденья можно сдвинуть вперёд, тогда будет 610 л. Если даже этого мало, то можно полностью сложить задний диван и получится грузовая версия премиального немецкого кроссовера, у которого 1500 литров свободного грузового пространства. Глядя на боковые панели багажника можно подумать, что проём узковат. На самом деле он стал шире, чем у предыдущей версии Q5 примерно на 5 см.

Кроме того, немцы очень гордятся тем фактом, что объем багажника, что называется, честный. То есть сразу за проемом начинаются ровные стенки, здесь нет никаких ниш и углублений по краям, которые созданы только лишь для увеличения количества литров в таблице технических характеристиках. То есть, багажник простой, удобный и понятный.

Модификации (8)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Audi Q5 I 3.0d AT (239 л.с.) 4WD, 500 Н*м /1500 об.
(2008 — 2012)
225 км/ч 6.5 сек.
Audi Q5 I 3.2 AT (270 л.с.) 4WD, 330 Н*м /3000 об.
(2008 — 2012)
234 км/ч 6.9 сек.
Audi Q5 I 2.0 MT (211 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1500-4200 об.
(2008 — 2012)
222 км/ч 7.2 сек.
Audi Q5 I 2.0 AT (211 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1500-4200 об.
(2008 — 2012)
222 км/ч 7.2 сек.
Audi Q5 I 2.0d AT (170 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1750 об.
(2008 — 2012)
204 км/ч 9.5 сек.
Audi Q5 I 2.0d MT (170 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1750 об.
(2008 — 2012)
204 км/ч 9.5 сек.
Audi Q5 I 2.0d MT (143 л.с.), 320 Н*м /1750 об.
(2008 — 2012)
192 км/ч 11.0 сек.
Audi Q5 I 2.0d MT (143 л.с.) 4WD, 320 Н*м /1750 об.
(2008 — 2012)
190 км/ч 11.4 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (12705)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18168)

Итоги обзора ауди q5 2017 тест драйв видео

Новое поколение рассматриваемого транспортного средства посетит рынок весной 17-го. На отечественном рынке как обычно будут иметься машины, как со стандартной комплектацией, так и с множеством полезных функций, наподобие адаптивного круиз-контроля или новой системы помощи автовладельцу.

Также заслуживает упоминания интегрированная Wi-Fi точка, возможность беспроводного заряда мобильника и наличие информационных и развлекательных систем для пассажиров задних сидений. Системы могут устанавливать в подголовники кресел спереди.

К очевидным плюсам, которые выявил тест драйв ауди q5, можно отнести красивый внешний вид, который выполнен в духе оригинальной модели. Однако, новый стиль транспортного средства оставляет привкус того, что прошлая модель была интереснее. Однако это исключительно наше субъективное мнение о внешнем виде транспортного средства, а об этом нет смысла спорить. На наш скромный взгляд, дизайнерам немецкого гиганта стоило было сделать внешнюю оболочку более впечатляющей.