Комплектации и цены Audi A7 Sportback 2019 года
Audi A7 2019 модельного ряда Sportback поставляется в трёх комплектациях отделки салона — Premium, Premium Plus, Prestige. На выбор предоставлены три линии оснащения — Base, Comfort, Design, Sport.
Premium: рекомендуемая цена стартует от 69 000 долл. США.
Модификация Premium оснащена 19-дюймовыми колесами, 8,6-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, включена совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, 8,6-дюймовым сенсорным экраном для функций управления транспортным средством и климат-контролем, возможностью подключения Bluetooth, присутствуют три разъёма USB, 3-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод задней двери и светодиодные фары. А также:
- Кожаные сидения из материала Alcantara;
- Навигация с помощью сенсорной системы MMI;
- Интерфейс Apple CarPlay и Google Android Auto для совместимых устройств.
Premium Plus: рекомендуемая цена стартует от 74 000 долларов США.
К уровню отделки салон Premium добавлены 12,3-дюймовый цифровой экран, более крупный 10,1-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран. Пакет помощи водителю сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и активное управление полосой движения, что позволяет снизить утомляемость при движении на дальние расстояния. В салоне установлены модернизированные многоконтурные сиденья. :
- Светодиодные задние фонари;
- Фары HD Matrix-design с поддержкой дальнего света;
- Звуковая система Bang&Olufsen 3D Премиум класса;
- Система камер видеонаблюдения с обзором Virtual 360 градусов;
- Омыватели фар, 4-зонный климат-контроль и охлаждаемые сиденья.
Prestige: рекомендуемая цена стартует от 76 300 долларов США.
Комплектация Prestige включает в себя всё оснащение Premium Plus. Добавлены стандартные 20-дюймовые дисплеи, 4-зонный климат-контроль, механические доводчики дверей, система ночного видения. А также:
- Передние сиденья с электроприводом с подогревом и вентиляцией в 12 направлениях, включая регулировку поясницы и память водителя;
- Фары HD Matrix с лазерным освещением, поддержкой дальнего света;
- Внешнее светодиодное освещение салона.
Сравнение Audi A7 с конкурентами
- Mercedes-Benz CLS – у «Мерседес» для выбора доступны более мощные моторы – до 435 л.с., расход топлива примерно тот же, что и у А7. По уровню комфорта автомобили также сравнимы друг с другом. Но уровень оформления у CLS выше, чем А7. Зато подвеска «Ауди» мягче,чем у конкурента.
- BMW 6 серии Гран Купе – автомобиль на дороге менее динамичен, комфорта при рулении намного меньша. Однако салон «БМВ» проработан лучше.
Эксперты признают, что концерну «Ауди» удалось сделать ещё один хороший автомобиль премиум-сегмента. По большинству параметров ничем не уступающим своим ближайшим конкурентам.
Технические характеристики Ауди А7
Новый спортбек поставляется с широкой линейкой силовых установок. Это двух- и трехлитровые моторы, работающие на бензине и на дизельном топливе. Мощность агрегатов колеблется в пределах от 204 до 340 л. с., а крутящий момент в некоторых комплектациях превышает 500 Н‧м. Благодаря таким характеристикам, автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч при максимальной скорости — 250 км/ч.
Однако до российского рынка версия с дизельным двигателем, скорее всего, не доедет. На данный момент достоверно известно, что в России будет продаваться модификация с трехлитровым мотором, оснащенным турбиной. Мощность агрегата составит 340 л. с. (топовый вариант), а крутящий момент — 500 Н‧м. Автомобиль будет оснащен семиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. Позднее на российском рынке должны появиться спортивные версии Audi S7 и Audi RS7, но это уже другая история.
По умолчанию все комплектации Audi A7 2020 оснащаются технологией Mild Hybrid, которая представляет собой стартер с ременным приводом, работающий от автономной сети в 48 вольт. Она позволяет отключать двигатель в пробках и при вялотекущем движении на небольших скоростях.
Другие технические характеристики нового спортбека выглядят следующим образом:
- Привод — полный.
- Коробка передач — «робот»/«автомат».
- Расход топлива — 5,5-6,8 л на 100 км (при смешанном цикле).
- Количество передач — 7-8.
- Расположение мотора — переднее, продольное.
- Тип наддува — турбированный.
- Количество цилиндров — 4-6.
- Система питания силовой установки — непосредственный (прямой) впрыск.
- Тип передней/задней подвески — пружинные, независимые.
- Передние/задние тормоза — дисковые/дисковые вентилируемые.
Двигатели
К началу продаж на выбор предлагаются четыре 6-цилиндровых двигателя: бензиновые 2.8 FSI мощностью 204 л. с. и 3.0 TFSI мощностью 300 л. с., а также два дизельных 3.0 TDI мощностью 204 л. с. и 245 л. с. Полноприводные модели оборудуются коробкой передач с двойным сцеплением S tronic. Переднеприводные модели с двигателем мощностью 204 л. с. оснащаются бесступенчатой автоматической коробкой передач multitronic.
2.8 FSI | 3.0 TFSI | 4.0 TFSI (S7) | 3.0 TDI DPF | ||
---|---|---|---|---|---|
Период выпуска: | с 07/2010 | с 2012 г. | с 10/2010 | с 07/2010 | |
Тип двигателя: | Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | |||
Модель двигателя: | 6-цилиндровый V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина | 8-цилиндровый V-образный двигатель с непосредственным впрыском бензина | 6-цилиндровый V-образный двигатель, с системой впрыска Common Rail | ||
Наддув: | — | Компрессор | Два турбонагнетателя | Турбонагнетатель | |
Рабочий объем: | 2773 см³ | 2995 см³ | 3993 см³ | 2967 см³ | |
Макс. мощность при об/мин: | 204 л. с./5250–6250 | 300 л. с./5250–6500 | 420 л. с./5500–6400 | 204 л. с./3250–4500 | 245 л. с./4000–4500 |
Макс. крутящий момент при об/мин: | 280 Н·м/3000–5000 | 440 Н·м/2900–4500 | 550 Н·м/1450–5250 | 400 Н·м/1250–3500 | 500 Н·м/1400–3250 |
Тип привода, стандартно: | Передний привод | Полный привод | Передний привод | Полный привод | |
Тип привода, опция: | Полный привод | — | Полный привод | — | |
Коробка передач, стандартно: | multitronic | 7-ступенчатая S tronic | multitronic | 7-ступенчатая S tronic | |
Коробка передач, опция: | 7-ступенчатая S tronic | — | 7-ступенчатая S tronic | — | |
Снаряженная масса автомобиля: | 1735–1805 кг | 1860 кг | 2020 кг | 1770–1860 кг | 1860 кг |
Максимальная грузоподъемность: | 475 кг | 535 кг | 475–535 кг | 475–535 кг | |
Разгон 0-100 км/ч: | 7,9–8,3 с | 5,6 с | 4,9 с | 7,4–7,9 с | 6,3 с |
Максимальная скорость: | 235 км/ч | 250 км/ч (принудительно ограничена) | 235 км/ч | 250 км/ч (принудительно ограничена) | |
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): | 7,4-8,0 л неэтилированного бензина | 8,2 л неэтилированного бензина | 9,7 л неэтилированного бензина | 5,1-5,8 л дизельного топлива | 5,9 л дизельного топлива |
Выброс CO2 в смешанном цикле: | 172–187 г/км | 190 г/км | 225 г/км | 135–152 г/км | 156 г/км |
Норма токсичности по классификации ЕС: | Eвро 5 |
Салон Ауди А7 2020
Интерьер новинки также претерпел значительные изменения. Его отделка выполнена в стиле хай-тек, где безупречная кожа соседствует с натуральным деревом, а алюминиевые вставки — с элементами из черного лака. Благодаря грамотной компоновке в салоне могут комфортно разместиться пять человек, в том числе трое на заднем диване. Заниженная крыша может доставить дискомфорт только очень высокорослым пассажирам.
Багажное отделение спортбека имеет классическую форму и способно вместить до 550 литров поклажи. Задний диван складывается в идеально плоскую площадку, обеспечивая увеличение свободного пространства до 1400 литров.
Приборная панель изменила конфигурацию, при этом получила первоклассное технологическое оснащение. В топовых комплектациях — жидкокристаллический монитор с диагональю 12,3 дюйма. Старую мультимедийную систему заменила более современная, с двумя сенсорными экранами, встроенными в центральную консоль. Они обеспечивают воспроизведение изображения с камер кругового обзора, навигатора, а также выполняют ряд второстепенных функций.
Сенсорные кнопки на приборной панели сделаны очень оригинально. Они оснащены тактильным виброоткликом, поэтому у пользователя возникает ощущение, что он нажимает на аналоговую кнопку. Такое решение можно назвать компромиссным, так как оно должно устраивать и любителей классики, и сторонников инноваций.
Среди других преимуществ в оснащении интерьера:
- мультифункциональное рулевое колесо (трехспицевое вместо четырехспицевого в предыдущей модификации);
- удобное диодное освещение салона;
- современная аудиосистема, обеспечивающая идеальное качество звучания музыки;
- кресла, оснащенные системами вентиляции, электроподогрева, вибромассажа, а также поясничным подпором и регуляторами положения в нескольких фазах.
Ауди А7 2021: салон
Значительно изменился и салон спортбэка. В первую очередь узнать новую модель можно по трехспицевому рулевому колесу, занявшему место старого, четырехспицевого руля. Приборная панель поменяла очертания, а в богатых комплектациях водитель будет получать информацию с жидкокристаллического дисплея Audi Cockpit, диагональю 12,3, дюйма.
Значительно переработана эргономика – вместо старой мультимедийной системы, «ютившейся» на верхней части панели, появилось целых два экрана, интегрированных в центральную консоль. Они будут обеспечивать воспроизведение картинки навигатора, камеры кругового обзора, а также выполнять ряд второстепенных задач.
сиденья
навигация
audi
Сам интерьер выполнен в традициях Hu-Tech, где вставки из черного лака и алюминия могут соседствовать с натуральным деревом и кожей высочайшего качества. Места в салоне достаточно, чтобы вместить пятерых человек, а за счет грамотной компоновки, на заднем ряду вполне комфортно. Неудобство из-за покатой крыши будет испытывать только очень высокорослый пассажир.
История развития Ауди A7
Первое поколение
Немецкие производители назвали первую модификацию «A7 Sportback». Автомобиль представлял собой пятидверный седан, большую часть элементов кузова выполнили из стали, а около 20% – из алюминия. Это облегчило конструкцию – при значительных габаритах машина весила менее 1700 кг – это на 100-150 кг больше, чем тот же параметр других немецких аналогов.
В качестве силовых установок использовали два бензиновых мотора (2,8 и 3.0 л) и два трёхлитровых дизельных. Самый мощный бензиновый двигатель мог развивать мощность до 310 л.с. Дизель – до 245.
В 2014 году немцы провели рестайлинг А7: усовершенствовали дизайн. Вид автомобиля стал более агрессивным и спортивным. Изменили все оптические приборы, решётку радиатора, выхлопные патрубки, диски колёс. Современные матричные фары могут устанавливаться по желанию заказчика. Также в качестве опции предлагались специальные кресла с функцией массажа, вентиляцией, систему ночного видения, датчики для предупреждения столкновений.
: мотор + КПП + тип привода – до 17 вариантов. В качестве коробки передач применяли вариатор, АКПП или робот.
Второе поколение
В 2017 году появился Audi A7 II поколения. Фары изменились – их разрез стал более хищным, поменяли форму решётки радиатора – на шестиугольную. Линии кузова стали более плавными.
Для заказчиков стал доступен дополнительный пакет «S-Line».
Особенности Audi A7 2020 года
Модель Audi A7 2020 года обеспечивает превосходный баланс между роскошью, производительностью, практичностью и стилем. Снаружи — элегантный экстерьер, внутри — технологический шедевр. Новые стандартные функции включают автоматическое переключение дальнего света, предупреждение о выходе из полосы движения и совместимость с Amazon Alexa. Комплектация Prestige включает в себя задние сиденья с подогревом, функции пакета помощи водителю. Новая Ауди «Семёрка» оснащена V6 3.0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 340 лошадиных сил, 7 ступенчатой коробкой автомат двойного сцепления полноприводной трансмиссией Quattro.
Для стран Старого Света (Средиземноморье, Турция, Грузия, Армения) предлагается модель, оборудованная V6 3.0-литровым дизель двигателем с турбонаддувом, 24-клапанным ГРМ. Дизельный агрегат способен развивать мощность 286л.с. при 3500-4000 оборотов/минуту. Присутствует 8-диапазонная коробка автомат с гидротрансформатором, полноприводная трансмиссия Quattro.
Страховой институт дорожной безопасности называет новую модель лучшим выбором безопасности. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, а также датчики парковки. Опции включают в себя задние боковые подушки безопасности, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения. Высокотехнологичный вариант безопасности включает в себя два десятка датчиков, которые управляют всем, от самостоятельной парковки до радиолокатора дальнего радиуса действия и системы камер с объемным обзором.
Сидим спереди
Салон A7 по сравнению с прежним стал на 21 мм длиннее. Спереди это почти незаметно. Посадка стала немного глубже. Мы с экспертом Audi Антоном Емельяновым сидели вольготно, как в звездолете из будущего. Сиденья – для меня привычно жесткие, я в них никогда не устаю.
Кокпит развернут к водителю. Подошел сюда и плоский главный монитор (10,1 дюйма) от Ауди А8. Тактильная и акустическая обратная связь тачскрина – актуальная для нового времени замена старым добрым кнопкам и шайбе крутилке. Отделочные материалы приятны на ощупь и на вид.
В таком салоне автомобиль становится ближе к водителю. Мой А7 можно настраивать на разные режимы движения, но он по сравнению с новой версией, что старенькая Нокия против Айфона. Айфон для меня сейчас, как заполнитель времени — есть минутка, истребляю ее с телефоном. Так и новая Ауди А7 — на стоянке все провоцирует потыкать в экран.
Список ассистентов достаточно длинный: до 39 помощников распределены по трем пакетам, предназначенным для парковки, города (ассистент проезда перекрестков) и «Tour» (ассистент экономичной езды, адаптивный ассистент, адаптивный темпомат, ассистент удержания на полосе).
Я, правда, имею одну слабость: всегда тороплюсь врубить «драйв».
Да, сейчас поедем, но прежде хочу вспомнить, как изводил продавцов Порше Панамера. Вот, смотрите, говорил я им, у меня в А7 двигатель и коробка передач, как у Панамеры, а сзади я могу посадить трех взрослых девиц, в Панамере их сядет сзади только две. Заканчивал всегда тем, что пока не готов переплачивать только за шильдик Порше, лишаясь сзади одной подружки.
Так вот, в новой версии Ауди А7 все мои три подружки могут легко разместиться на заднем сиденье, даже прибавив в весе.
Сзади стало заметно больше места, чем кажется, глядя на спадающую крышу. Даже для длинных ног остается еще место в коленях.
Багажник для меня привычный с высоко открывающейся пятой дверью. Она, кстати, даже в дождь не доставляет мне неудобств. Здесь вижу только достоинства — особенно, для длинномерных грузов.
Задняя спинка теперь разрезана на три части, у моего А7 узкий люк. Новая версия мне больше нравится, у нее и ниша слева появилась.
Оснащение
В модели A7 в качестве дополнительного оборудования впервые предлагается проекционный дисплей, позволяющий проецировать рекомендации навигационной системы на лобовое стекло. В качестве альтернативы для отображения подобной информации устанавливается 6,5-дюймовый дисплей в передней панели.
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
2.8 FSI CVT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 10.7 |
2.8 FSI quattro AMT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 10.7 |
3.0 TDI quattro AMТ | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 10.7 |
3.0 TFSI quattro AMТ | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 10.7 |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2.8 FSI CVT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрический |
2.8 FSI quattro AMT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрический |
3.0 TDI quattro AMТ | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрический |
3.0 TFSI quattro AMТ | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2.8 FSI CVT | Передние колёса: 235/55 R17, Задние колёса: 235/55 R17 |
2.8 FSI quattro AMT | Передние колёса: 235/55 R17, Задние колёса: 235/55 R17 |
3.0 TDI quattro AMТ | Передние колёса: 235/55 R17, Задние колёса: 235/55 R17 |
3.0 TFSI quattro AMТ | Передние колёса: 235/55 R17, Задние колёса: 235/55 R17 |
Трансмиссия
Audi A7 поставлялся с передним или полным приводом Quattro. В полноприводных версиях уже не используется привычный Torsen. Новый межосевой дифференциал способен распределять момент между передними и задними колесами в более широких пределах – до 85% назад и до 70% вперед. В обычном режиме на задние колеса передается 60 процентов тяги. В качестве опции предлагался активный задний дифференциал, подкручивающий внешнее колесо в повороте.
Вариант с передним приводом оснащался бесступенчатым клиноцепным вариатором Multitronic, а с полным приводом — 7-скоростной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением «мокрого типа» S-tronic. С самым мощным би-турбодизелем работала 8-диапазонная автоматическая коробка передач Tiptronic фирмы ZF. Она же широко использовалась в А7, предназначенных для американского рынка.
Практически все Ауди А7 на вторичном рынке оснащены роботом S-Tronic. Чаще всего подводили автоматизированные коробки дорестайлинговых версий — выходил из строя мехатроник. Менять его следует в сборе со сцеплением, за что придется выложить свыше 120 000 рублей. Некоторые сервисы научились ремонтировать мехатроник (около 30 000 рублей). Помимо самого мехатроника, мог выйти из строя и его разъем (8 000 рублей). Кроме того, порой давал течь корпус масляного фильтра, либо выдавливало уплотнительное кольцо корпуса фильтра.
После рестайлинга мехатроник доработали, и малоприятные случаи на ранних пробегах стали встречаться значительно реже. Есть немало S-Tronic, прошедших свыше 150-200 тыс. км, без ремонта мехатроника и сцепления.
8-ступенчатый Tiptronic слывет достаточно надежным автоматом. Несмотря на то, что встречаются жалобы на толчки, пинки и провалы в тяге, реальных случаев ремонта не отмечено. Не приходится слишком рано заглядывать в сервис для ремонта коробки и владельцам А7 с вариатором.
Все коробки передач остро нуждаются в регулярном обновлении масла через каждые 60 000 км. Это в полной мере касается и S-Tronic. Для этого необходимо два типа масла – 6 литров для мехатроника (7 200 рублей) и 5 литров для механической части (6 500 рублей). Вместе с тем, меняются внешний и внутренний фильтры, прокладка поддона и болты. На все потребуется около 30 000 рублей.
Неординарный подход к дизайну
Audi A7 quattro: отличная машина 2014 года, белый цвет
В сравнении с ближайшими конкурентами, Ауди А7, несомненно выигрывает по визуальной привлекательности – чего только стоит мощный и одновременно элегантный корпус, безрамные двери и покатая крыша. В зависимости от типа кузова и других технических нюансов параметры авто могут различаться:
- длина – от 4969 до 2012 миллиметров
- ширина – 1911 миллиметров
- высота – от 1408 мм до 1420 мм
- вес – в диапазоне от 1805 до 1860 килограмм (большое значение на массу оказывает то, какой установлен двигатель)
Удивительно то, что достаточно внушительные габариты Audi A7 sportback не делают ее громоздкой – машина выглядит легкой и готовой мгновенно сорваться с места.
Стремительность подтверждается ходовыми характеристиками, в частности, разгон до 100 км/ч в самой продвинутой модификации составляет 3,9 секунды, а в базовой – 8,3 секунды, при этом максимальная скорость в моделях нового поколения достигает 305 километров в час.
Оригинальность дизайна проявляется как спереди, где имеется горизонтальный радиатор с хромированными вставками и вписанными фарами, так и сзади, где можно увидеть огромный стоп-сигнал на диодах и есть спойлер, улучшающий аэродинамику.
Внутреннее оформление приятно удивит будущего владельца наличием круговой подсветки, удачным расположением панелей, безукоризненной отделкой и эргономикой водительского кресла.
Великолепно оформленный салон Audi A7
С обзором, в принципе, проблем не возникает, вот только стекло сзади кажется слегка мутным из-за того, что в него отсвечивает панель, закрывающая багажник Ауди А7. Кстати, объем багажника достаточно большой (не менее 535 литров) – особенно удачной покупкой с этой точки зрения станет хэтчбек.
Вместительный багажник Audi A7
Цветовая гамма Ауди А7
-
Brilliant Black неметаллик
-
Ibis White неметаллик
-
Dakota Grey металлик
-
Glacier White металлик
-
Ice Silver металлик
-
Havanna Black металлик
-
Moonlight Blue металлик
-
Oolong Grey металлик
-
Quartz Grey металлик
-
Deep Green перламутровый
-
Garnet Red перламутровый
-
Impala Beige перламутровый
-
Phantom Black перламутровый
-
Daytona Grey перламутрвый
Передняя панель и эргономичный салон Ауди А7
Просматривая отзывы тех, кто купил подобное авто, можно увидеть, что даже владельцы базовых модификаций довольны внешним видом и интерьером Ауди А7 – он выглядит роскошно и современно.
Размеры автомобиля
Несмотря на мировую тенденцию к увеличению размеров новых моделей, Audi A7 2020 — наоборот — стал немного меньше. Но эти изменения не сказались на количестве полезного пространства в салоне и багажном отделении. Сокращение размера продиктовано дизайнерскими решениями: новый обвес отнял у машины 3 мм ширины и 5 мм длины.
Габаритные размеры нового Ауди А7 выглядят следующим образом (в сантиметрах):
- Длина — 496,9.
- Ширина — 190,8.
- Высота — 142,2.
- Дорожный просвет — 14,5.
- Колесная база — 292,6.
- Ширина передней колеи — 165,1.
- Ширина задней колеи — 163,7.
- Объем топливного бака — 65 л.
- Масса — 2500 кг.
Комплектации
Новинка немецкого автопрома доступна на рынках в четырех комплектациях:
- Base. Базовая версия со всем необходимым оборудованием. Среди доступных дополнительных опций: круиз-контроль, теплозащитное (триплексное) лобовое стекло, крышка багажного отсека с электроприводом, увеличенный топливный бак (до 73 литров), климат-контроль с индивидуальными настройками для переднего ряда, исполнение салона для некурящих, алюминиевые набивки на порожках.
- Следующая в ценовом диапазоне комплектация. Из добавочных опций в ней появляются: электронный помощник переключения дальнего света, камера для распознавания ситуации на дороге, дополнительный пакет для освещения салона и добавочные регулировки на рулевой колонке.
- Sport. В спортивной комплектации к оснащению прибавляется автодоводчик дверей, два специальных пакета оформления кузова S line и спортивные передние кресла повышенного комфорта.
- Design. Топовая комплектация, включающая: омыватели для фар, оптимизированную переднюю и заднюю оптику, передние кресла повышенного комфорта с кожаной отделкой премиум-класса и регулируемыми подголовниками, четырехзонный климат-контроль.
Мы, кстати, уже давно едем
Мой Ауди А7 прошел, как уже говорил, чуть больше 70 тыс. км. На 50 тыс. км заменил два задних баллона пневмоподвески. В НАМИ эти баллоны исследовали и сделали заключение, что виновата московская химия, нарушившая герметичность этих чувствительных к ней деталей. Теперь жду падения спереди, но даже в этом случае не отказался бы от «пневмы». Она дает возможность поднять авто на плохой дороге, куда меня иногда заносит, но главное, получаешь кайф от езды на спортбеке. В два прыжка он разгоняется и дальше просто летит над дорогой.
В новой Ауди А7 можно выбрать из четырех подвесок: всегда на борту традиционная подвеска на стальных пружинах (с ней А7 на фото), опционально есть спортивная подвеска (ниже на 10 мм), подвеска с электронно-регулируемыми амортизаторами и пневмоподвеска «air suspension» со стабилизацией дорожного просвета.
Тест Ауди А7 по шершавому льду карельских озер проходил на авто с традиционной подвеской на стальных пружинах. И скажу я вам, мы носились по ледяным ухабам с немалой скоростью, я сидел и спереди, глубоко внизу в водительском кресле, и сзади — уверяю, в салоне такого авто ездокам будет комфортно. Тишина — это отдельная заслуга кузова, но и подвеска молодец, очень щадящая даже на заметных неровностях.
Мой Ауди А7, если не считать потерю двух баллонов «пневмы», по подвеске проблем не доставляет.
Серийно на борту прогрессивное рулевое управление, которое становится острее или более вялым в зависимости от интенсивности руления.
Для более легкого управления при одновременно улучшенной стабильности при движении прямо в листе опций есть «Dynamik-Allradlenkung» (динамическое подруливание всех колес). На малой скорости задние колеса поворачиваются в противоположном передним направлении до 5 градусов, что уменьшает радиус разворота на 1,1 метра. С 60 км/ч задние колеса поворачиваются синхронно с передними, что улучшает стабильность.
Технические характеристики Audi A7 Sportback 2019 года
. Стандартными являются 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением S tronic и Quattro технологией полного привода Ultra. Двигатель 55 TFSI разгоняется 0-100км/ч за 5,3 секунды, развивать скорость до 250км/ч в дизельном варианте. Мягкая гибридная система 48В, литий-ионная батарея в багажнике обеспечивают 40-секундный свободный ход двигателя. Настройка пневматической подвески / адаптивных амортизаторов позволяет комфортно двигаться на сложной дороге.
Как показал Ауди А7 2019 обзор, топовый агрегат — дизельная модификация S7 (Ауди С7 2019), который похож двигателем и характеристиками с Audi S6 Saloon и Avant.
Технические характеристики обоих поколений А7
Общие данные:
- размеры: I поколение – 4969 х 1911 х 1420 мм; II поколение – 4969 х 1908 х 1422 мм;
- двигатели: бензиновые – DAXB, DLZA, CYPA, CHVA, дизельные – CDUC, CDUD, CKVB, CKVC;
- топливо: бензин или дизельное топливо;
- ходовая часть: многорычажная независимая, есть стабилизатор поперечной устойчивости;
- тормозная система: дисковые вентилируемые тормоза с гидроприводом и усилителем. Рулевое управление – адаптивное с волновым редуктором;
- тип подвески: независимая пружинная (спереди и сзади), радиус разворота – 6 метров;
- клиренс – 120-145 мм;
- расход топлива (средний) – 6,0 литров по трассе, в городском цикле – до 10 л, смешанный режим – 6,7 л;
- сколько лошадей: от 204 до 326 л. с.
Характеристики Ауди А7 зависят от поколения автомобиля, типа установленного мотора и трансмиссии.
Функциональные возможности
В техническом отношении Ауди А7 не разочарует самых требовательных водителей, в частности, выбрать можно машину с одним из четырех шестицилиндровых двигателей, среди которых:
- 2 дизельных 3.0 TDI, мощность которых 204 и 245 лошадиных сил
- 2 бензиновых 2.8 FSI, вырабатывающие до 204 лошадиных сил
При этом будущим владельцам переднеприводных авто предстоит получить транспорт с бесступенчатым автоматом с технологией multitronic, а вот хозяева полноприводных купе и фастбэков могут рассчитывать на кп с S tronic.
Людям, рост которых более 185 сантиметров, может показаться, что внутри, на задних сидениях, недостаточно свободного пространства – действительно, места здесь меньше, чем в BMW GT, однако риска упереться коленями в переднее сиденье нет.
Количество доступных опций в Audi A7 sportback чрезвычайно велико, начиная от сервопривода в задней двери до складывания задних сидений – если нужно срочно увеличить объём багажника, то это отличный вариант повысить вместительность до 1390 литров.
Также создатели оборудовали серию Audi drive select, обновленным рулевым механизмом с рейкой и интегрированным электромотором, а также системой «старт-стоп», позволяющей значительно уменьшить расход топлива за счет отключения двигателя при резком замедлении.
Что касается проходимости и управляемости, то нужно отметить, что подвеска у Ауди А7 спортбэк некоторым может показаться слишком мягкой – это связано с тем, что машина ориентирована на комфорт и безопасность.
С другой стороны, 150 миллиметровый клиренс дает возможность вполне легко ездить по городским дорогам. Кстати дорожный просвет регулируется пневматической подвеской и на максимальных скоростях может достигать 170 миллиметров.
Что ожидает владельцев рестайлинового Ауди А7?
Обновленная модель Ауди А7 2014 года
В мае 2014 года появилась информация о том, что проводится очередной рестайлинг, так что уже в 2015 автолюбители смогут приобрести Audi A7 sportback, комплектация которого будет включать модернизированную оптику на светодиодах, улучшенную систему безопасности и проекционный дисплей.
Технические характеристики и расход топлива Ауди А7
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
14 | 6.2 л. | трасса | 10 л. | город | 3.0 TFSI quattro AMТ |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Февраль 13, 2015
Технические характеристики Audi A7 2020 года
. Предлагаемый силовой агрегат оснащён новой технологией «мягкого гибрида» Mild Hybrid (MHEV). Коробка передач автоматическая, 7 ступеней S tronic. Противоугонные устройства и противоугонная сигнализация повышают безопасность автомобиля.
Подробные технические характеристики:
- Двигатель: объем двигателя 2995куб., мощность 250кВт или 340л.с., крутящий момент 550Нм, тип топлива — бензин, объём топливного бака составляет 75л, электронная система управления бензиновым двигателем, выхлопная система — каталитический нейтрализатор, расположенный рядом с двигателем, лямбда-зонд.
- Трансмиссия: тип привода — постоянный полный привод Quattro, сцепление — коробка передач 7-ст S tronic с двойным сцеплением.
- Рулевое управление: электромеханическая система прогрессивного управления с переменным коэффициентом усиления, зависит от скорости движения; радиус поворота 6,1м, радиус разворота 12,2м.
- Тормозная система: двухконтурная тормозная система с распределением по осям; ESC / ABS / EBV; усилитель тормозного привода, ассистент торможения с гидравлическим приводом.
- Пропускная способность: максимальная скорость: 250км/ч, динамика разгона 0-100км/ч составляет 5,3 секунды; вид топлива А-95, расход топлива в смешанном цикле на 100 км составляет 6,8л, выбросы СО2 154г/км, норма выхлопа EU6.
Подвеска и поведение на дороге Audi A7 2020 года
Модель автомобиля Audi A7 оборудована пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами. Код комплектации подвески обозначается как 1BK, является базовой системой. Передняя ось — 5-рычажная передняя подвеска, трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя ось — 5-рычажная задняя подвеска, трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости.
Как показывает Ауди А7 2020 тест драйв, двигатель V6 3.0TFSI с турбонаддувом работает тихо, коробка передач переключается быстро без замедлений.
Дизайн
Автомобиль базируется на концепте Audi Sportback Concept, при этом его дизайн заметно консервативнее и ориентирован на другие модели марки Audi. Тот же стиль продолжил и Audi A6 C7, выпуск которого начат в 2011 году. В отличие от кузова салон серийного автомобиля практически полностью позаимствован у концепт-кара. Средний коэффициент аэродинамического сопротивления Audi A7 равен 0,28. Задний спойлер автоматически выдвигается на скорости от 140 км/ч. В 2014 году Audi AG представил A7 (на рынке с 2015 г.) с обновленным дизайном оптики и улучшенными техническими характеристиками.
-
Audi A7 (2010)
-
Audi A7 (2010)
-
Audi A7 (2015)
-
Audi A7 (2015)
Это интересно: Технические характеристики Audi A6 2, 8 fsi mt quattro 190 hp 2008-2011
Ходовая
На передней и задней осях используется многорычажная подвеска. В качестве опции предлагались пневмоподвеска и зажатая пружинная S-Line.
Обыкновенно внимание приходится уделять передней подвеске. После 50-100 тыс
км могут загудеть ступичные подшипники (4 000 рублей за аналог), или застучать нижние рычаги (5 000 рублей за рычаг).
В рулевом управлении используется электромеханический усилитель, встроенный в рулевую рейку. К сожалению, рейка порой выходит из строя. В некоторых случаях оживить ее удавалось после перепрошивки блока управления. Если обновление не помогало, то дилеры прибегали к замене рейки – 200-300 тыс. рублей.
Отремонтировать рейку пока могут немногие, но и после ремонта она прослужит недолго. Б/у или восстановленная рейка обойдется в 70 000 рублей. Новую рейку можно найти за 150 000 рублей, а работа по замене потребует еще 6 000 рублей.
Внешний вид Audi A7 2020 года — экстерьер
Автомобиль Audi A7 претерпел полную модернизацию в течение 2019 модельного года. В 2020 он приобрёл широкие округлые колесные арки, затемнённую решетку с хромированной окантовкой, занимающей большую часть передней панели. Фирменные фары изогнуты вверх от решетки радиатора, доступны в виде усиленного светодиода HD и элементами лазерного освещения. Экстерьер стандартной комплектации оснащается 19-дюймовыми колесами с дополнительными 20 или 21-дюймовыми вариантами. A7 нового 2020 модельного года представляет собой 5-местный автомобиль, длина которого равна 4974мм, ширина — 2139мм, колесная база — 2914мм, дорожный просвет — 113мм.
Широкий выбор цветов составляет палитру для новой модели Ауди A7. Стандартными в ассортименте являются цвета — Brilliant Black и Ауди А7 2020 белая Ibis. Если стандартные варианты окраски не подходят, за определённую доплату можно выбрать из списка эксклюзивных оттенков свой индивидуальный цвет.