Варианты тюнинга Ауди А6 2019 года
Внешний тюнинг Audi A6 2021 и дооснащение оборудованием можно выполнить после покупки, выезда из салона. Можно поставить недостающие функции, например, необходимость которых возникла со временем для повышения привлекательности авто, большего комфорта, удобства управления.
Варианты тюнинга — установка оборудования:
- Audi Virtual Cockpit приборная панель виртуального типа с цветным дисплеем 12,3 дюймов, оборудована возможностью отображения данных навигационной системы.
- HD Matrix LED светодиодные фары, оснащённые системой лазерного света Laser light.
- Keyless Entry система комфортный ключ, оснащённая модулями определения местоположения ключа. Система позволяет закрывать/открывать машину без нажатия кнопок на штатном ключе.
- Инновационная система парковки, рассчитывающая наиболее подходящую траекторию заезда, при помощи ультразвуковых датчиков находит идеальное место для перпендикулярной либо параллельной парковки.
Новые решения в дизайне кузова
Кроссовер 2021-го года несколько поменял свой внешний вид. Замечательно смотрятся стильные противотуманные фары, эффектно гармонирующие с мощными ноздрями воздухозаборника на переднем бампере и грамотно дополненные серебристой защитой снизу. А фары Audi Matrix, удачно интегрированные в хромированную трапециевидную решетку радиатора, создают для Ауди ку 7 2021 образ гармоничного автомобиля.
Профиль авто стал более мускулистым. Ажурные передние стойки, внушительные боковые панели с плавными изгибами, а также покатая крыша, оснащенная небольшими рейлингами – все это свидетельство общей элегантности и спортивных амбиций Q7. Зеркала заднего вида поменяли форму, а сужающаяся линия остекления придает стремительности.
Инженеры Ауди также переработали дизайн задней части ку 7 2021-го года. Эффектные прямоугольные стоп-сигналы, с интересной и визуально привлекательной внутренней начинкой, большое заднее стекло, оснащенное специальным спойлером со светодиодами. Особенно стильно выглядит мощный задний бампер, украшенный продолговатыми светоотражателями, серебристой защитой центральной части и интегрированной выхлопной системой.
Размеры
Габаритные размеры audi q7 2021 (мм) | |||||
Длина | Ширина | Высота | Емкость багажника | Дорожный просвет | Вместимость бака |
5005 | 1970 | 1740 | 890-2075 л | 145-235 | 75-85 л |
Оригинальные цвета
Цветовая гамма модели Ауди Ку7 представлена в виде большого количества различных оттенков. Присутствуют:
- матовый белый или черный цвет;
- синий или серый перламутр.
Цвета металлик:
- коричневый;
- бежевый;
- серебристый;
- белый;
- серый асфальт;
- темно-синий;
- кристально черный.
В качестве эксклюзивной опции предлагается линия business line с полной окраской кузова в любой из возможных вариантов по каталогу Audi Exclusive.
Основы A6
Audi A6 2021 года уже в продаже по стартовой цене в 4 000 000 рублей. В настоящее время он доступен только в сочетании турбированного 3,0-литрового двигателя V6 мощностью 340 лошадиных сил с полным приводом и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Этот мотор также соединён с 48-вольтной гибридной системой, которая помогает уменьшить расход бензина до 9,4 л на 100 км в комбинированном цикле. Улучшение топливной экономичности составляет примерно 0,8 литра в сравнении с его предшественником.
По сравнению с предыдущим A6 с шестью цилиндрами, эта новая модель имеет недостаток в 5 лошадиных сил, но обладает преимуществом в 60 Нм крутящего момента (всего 500 Нм). В соответствии с основными конкурентами BMW и Mercedes-Benz, мы ожидаем в будущем увидеть модификацию А6, оснащенную передним приводом и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
В дополнение к ожидаемым функциям роскошного седана, стандартное оборудование включает в себя: кожаную обивку, трехзонный автоматический климат-контроль, предупреждение и смягчение последствий лобового столкновения, а также поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительные опции многочисленны, а их перечень впечатляет: адаптивные амортизаторы, рулевое управление на четыре колеса, цифровая приборная панель, увеличенный информационно-развлекательный экран, аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen, зарядная панель с усилителем сигнала, расширенные функции безопасности и автоматического вождения, проекционный дисплей, двухпанельное акустическое стекло и множество других удобных и роскошных дополнений. Наш тестовый автомобиль с внушительным набором опций стоит порядка 4 700 000 рублей.
Как заменить ступичный подшипник
Если вышли из строя колесные ступицы или ступичный подшипник Ауди А6 С6, можно столкнуться с рядом проблем: тряска, шум, грохот, колебания на трассе. Замена ступиц — одна из процедур, которая выполняется на сервисном центре, цена при этом высокая. Тем не менее, заменить подшипник ступицы Ауди а6 С6 можно самостоятельно.
Шаг 1 — Поднять автомобиль: ослабить зажимные гайки на колесе, поднять автомобиль, зафиксировать домкратом, снять колесо. Шаг 2 — Снять гайку оси, расположенную в центре ступицы. Шаг 3 — Снять суппорт и ротор: снятие суппорта выполняется удалением двух задних болтов на его задней части. Снятие ротора осуществляется удалением двух болтов на задней части тормозного ротора, и винта с передней части ступицы. Шаг 4 — Удалить шаровой шарнир: весь шаровой шарнир снимать нет необходимости, его можно просто ослабить, освободив место для оси. Шаг 5 — Снятие ступицы и подшипников: снять четыре болта, удерживающие ступицу на месте. Шаг 6 — Установить новую ступицу и подшипники: установить новую ступицу и подшипники на место, затем затянуть задние болты. Задвинуть ось на место, затем затянуть шаровой шарнир под ним на месте. Установить тормозной диск и суппорт на место. Затянуть гайку центральной оси. Установить колесо, опустить автомобиль обратно вниз.
Читать также Обзор Audi RS Q8, самого мощного кроссовера в линейке
Ауди А6 2021 оснащение
За безопасность седана отвечает просто огромное количество различных систем активное и пассивной безопасности. Примером назовем ABS, EDB, EBA, ESP, ASR.
- Как ранее было отмечено, есть возможность приобрести автомобиль в полноприводном варианте исполнения. Для повышения проходимости седана устанавливается электрическая блокировка дифференциала.
- По заводу устанавливают колеса с датчиками давления.
- Легкосплавные диски имеют размер R17, при этом выполнены в фирменном стиле компании Ауди.
- В боковые зеркала заднего вида установлены повторители указателя поворота.
- При обивке сидения используется качественная ткань.
- Головная оптика представлена биксеноновыми фарами, светодиодными огнями дневного света, дополнительно устанавливается омыватель фар.
- Конструкция устанавливаемой оптики имеет автоматическую систему коррекции угла наклона.
- Конструкция рулевой колонки позволяет ее регулировать по наклону и вылету. За счет этого водители любого роста и комплекции смогут комфортно расположится.
- Для того чтобы снизить расход топлива во время движения в пробке устанавливается активная система «Старт-Стоп». Она может в автоматическом режиме глушить двигатель и при нажатии педали газа заводить его с минимальной задержкой.
- Упростить парковку немецкие автопроизводители решили установив парковочные датчики спереди и сзади.
- Практически в подвижные элементы салона и экстерьера имеют электрический привод, что существенно повышает комфорт.
- Климат-контроль двухзональный, есть возможность провести синхронизацию мобильного устройства.
Вышеприведенная информация определяет то, что Ауди А6 2021 будет поставляться со всеми наиболее популярными опциями на сегодняшний день. В дальнейшем могут появиться и другие версии, к примеру, с кожаной обивкой салона.
Лучшие и худшие коробки передач
Лучшие отзывы собирает 8-скоростной классический автомат ZF серии 8HP. Лишь изредка подводит гидротрансформатор (90 000 рублей), но происходит это действительно крайне редко.
Неисправности АКПП чаще встречаются в RS6 и тесно связаны со стилем вождения. Продлить ресурс коробки поможет регулярное обновление масла (каждые 60 000 км), что производитель, как обычно, забывает рекомендовать.
Другие коробки, доставшиеся А6, собирают менее восторженные отзывы. Бесступенчатый вариатор Multitronic, подвергшийся интенсивной эксплуатации, может стать очень дорогой обузой в ремонте. Стоимость восстановительного ремонта лежит в широком диапазоне — от 80 до 170 тысяч рублей. Обычно страдает, так называемый стартовый пакет (40-50 тыс. рублей).
7-скоростной S-tronic DL501 сочетался с 3-литровыми двигателями (как бензиновыми, так и дизельными). К сожалению, высокий крутящий момент не лучшим образом влияет на автоматизированную коробку передач. Существенно сказывается и стиль вождения.
Типичные слабые места DL501 хорошо известны — мехатроник (60 000 рублей), блок сцепления (от 60 000 рублей) и двухмассовый маховик (50-80 тыс. рублей).
Примечательно, что DSG7 с индексом DL382, работающий в паре с более слабыми моторами, не донимает подобными неисправностями.
Срок службы уязвимых компонентов может быть продлен за счет регулярной смены масла (14 000 рублей за комплект). Даже производитель рекомендует делать это каждые 60 000 км.
Проблем с системой полного привода обычно не бывает.
Как едет авто?
Немецкая точность и скрупулезность отразились в поведении новой Ауди А6. Машина охотно набирает скорость и четко выполняет указания водителя. На поворотах она тоже ведет себя уверенно.
Новинка получила множество электронных помощников, предупреждающих об опасности на дороге. Среди них – «Pre Sense City». Эта система притормаживает авто в случае появления препятствия на пути (другой автомобиль или пешеход). Система безопасности оснащена круиз-контролем, датчиками удержания в полосе и обзора на 360 градусов. Дополнительная опция – Audi Side Asist, которая не дает пассажиру открыть дверь, если с его стороны приближается другой транспорт.
Технические характеристики
Под капотом машина оказалась не менее интересной. В базовой версии устанавливается трехлитровый турбированный мотор в форме V-6. Силовой агрегат развивает 340 лошадиных сил и 500 Нм. Автомобиль стал резвым, ведь пиковый показатель крутящего момента достигается уже на 1370 оборотах в минуту.
Основные характеристики таких комплектаций указаны в таблице.
55 TFSI | 50 TDI | 45 TDI | |
Объем | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
Топливо | Бензин | Дизель | Дизель |
Привод и трансмиссия | Полный, 7-ступенчатый S-tronic | Полный, 8-ступенчатый Tiptronic | Полный, 8-ступенчатый Tiptronic |
Мощность, л.с. | 340 | 286 | 231 |
Крутящий момент, Нм. | 500 | 620 | 500 |
Максимальная скорость, км/ч. | 250 | 250 | 250 |
Разгон до 100 км/ч. | 5,1 сек. | 5,5 сек. | 6,3 сек. |
Вес, кг. | 1845 | 1770 | 1770 |
Еще одной особенностью новенькой серии А6 стала подруливающая подвеска. На скорости до 60 км в час при повороте задние колеса поворачиваются в противоположную сторону относительно передних. Благодаря этой, незаметной на первый взгляд, функции автомобиль стал уверенным в управлении. А радиус разворота уменьшился до 11 метров.
Преемник Audi TT
Выход на рынок: 2021 год
Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.
Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.
По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.
Определенно для бездорожья — экстерьер Audi A6 2021 года
Спортивный утончённый дизайн Audi А6 2021 года выглядит знакомо
Широкая восьмиугольная решетка радиатора, передние дополнительные светодиодные фонари спереди и сзади привлекают внимание. Позиция низкая и широкая, большие 21-дюймовые колеса улучшают внешний вид
Новая Ауди А6 2021 становится лучше с дополнительной адаптивной спортивной системой демпфирования для максимальной плавности, лучшей управляемости.
Дневные ходовые огни функционируют как указатели поворота, изменяя цвет с белого на желтый и двигаясь в направлении наружу, когда водитель активирует указатель поворота. Размеры Audi A6 2020 года зависят от типа кузова. Максимальная ширина и высота составляет 1902мм Х 1458мм, могут варьироваться в зависимости от модели. Клиренс составляет почти у всех модификаций 132мм.
Что впечатляет в экстерьере и интерьере?
Новое поколение седана Audi A6 по внешнему виду получилось ничуть не хуже двух старших моделей. В кузове хорошо сочетаются рёбра жёсткости и плавные контуры. Уместно смотрятся хромированные вставки и светодиодные фары. Сбоку рёбра жёсткости, крупные колесные арки и свесы делают облик автомобиля стремительным и динамичным.
В салоне за дополнительную плату можно установить спортивные кресла, которые ниже и шире стандартных. Эргономика сидений находится на высоком уровне, и водитель может находиться на этих креслах в пути длительное время. Кстати, двери Audi A6 C8 выполнены из алюминия. Механизм открывания и закрывания работает безупречно.
В плане управления Audi MMI не вызывает проблем. При нажатии на сенсорный дисплей имеется отличная обратная связь и моментальный отклик. В различных обзорах можно встретить мнение о том, что второй сенсорный дисплей, предназначенный для управления климат-контролем, является излишним. Но здесь уже на любителя. Цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit смотрится привлекательно, удобно и эффективна в работе.
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
e-tron SportbackВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q5 SportbackВ продаже | появится позже |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
RS Q8В продаже | появится позже |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
Q4 e-tronНовинка | появится позже |
Q4 e-tron SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
e-tron GTНовинка | появится позже |
RS e-tron GTНовинка | появится позже |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S3В продаже | появится позже |
S3 SportbackВ продаже | появится позже |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Что впечатляет в экстерьере и интерьере?
Новое поколение седана Audi A6 по внешнему виду получилось ничуть не хуже двух старших моделей. В кузове хорошо сочетаются рёбра жёсткости и плавные контуры. Уместно смотрятся хромированные вставки и светодиодные фары. Сбоку рёбра жёсткости, крупные колесные арки и свесы делают облик автомобиля стремительным и динамичным.
В салоне за дополнительную плату можно установить спортивные кресла, которые ниже и шире стандартных. Эргономика сидений находится на высоком уровне, и водитель может находиться на этих креслах в пути длительное время. Кстати, двери Audi A6 C8 выполнены из алюминия. Механизм открывания и закрывания работает безупречно.
В плане управления Audi MMI не вызывает проблем. При нажатии на сенсорный дисплей имеется отличная обратная связь и моментальный отклик. В различных обзорах можно встретить мнение о том, что второй сенсорный дисплей, предназначенный для управления климат-контролем, является излишним. Но здесь уже на любителя. Цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit смотрится привлекательно, удобно и эффективна в работе.
Салон
Audi A6 в 2021 году представлена в варианте седана и универсала.
Независимо от формы кузова, в этом автомобиле могут разместиться пять человек. В обоих рядах достаточно места, чтобы большинству взрослых было удобно. Сиденья имеют хорошую амортизацию, а длинный список обновлений помогает добиться максимального комфорта.
Одна из самых привлекательных черт характера Audi A6 — это салон. Все поверхности приятны на вид и на ощупь, зазоры на панелях одинаковы. Даже на фоне люксовых соперников BMW и Mercedes Audi чувствует себя на высоте.
Хранение мелких вещей в центральной консоли и дверных полках ограничено, но это типично для этого класса. A6 уступает многим авто по объему багажника — 390 л. Стандартное складывающееся заднее сиденье можно использовать для создания большего пространства. Доступна крышка багажника с электроприводом. Небольшая высота подъема грузового пола помогает при загрузке тяжелых предметов.
Мультимедиа Ауди А6 превращает ее в автомобиль будущего. Огромное количество экранов в салоне сначала кажется ошеломляющим. Но не стоит боятся. Технически подкованные пользователи, готовые приспособиться к отсутствию физических кнопок, освоят все функции через несколько дней. Все на расстоянии вытянутой руки, с несколькими дублирующими элементами управления для высокоприоритетных задач. Приятным дополнением является возможность назначать задачи виртуальным кнопкам.
Доступная настраиваемая приборная панель Virtual Cockpit придает A6 футуристический вид и действительно полезна для навигации, а также данных о скорости автомобиля и оборотах двигателя. Она дополнена проекционным дисплеем, который дублирует часть информации в поле зрения водителя.
Впечатление
В салоне дизельной версии на высоких оборотах на удивление тихо. Даже снаружи автомобиля трудно предположить, что под капотом работает турбодизель. Двигатель наделяет седан отменной динамикой – охотный разгон происходит практически с любых скоростей и оборотов. Задержек не ощущается. Правда, слегка подергивает коробка.
Подвеска сравнительно жесткая, но комфортнее, чем в БМВ 5. Audi немного уступает BMW в управляемости, но в любом случае послушность А6 заслуживает аплодисменты. А с системой полного привода Quattro Ауди С7 и вовсе творит чудеса. Некоторые экземпляры на вторичном рынке могут похвастаться активной подвеской.
Вердикт
С точки зрения индивидуальности и производительности, Audi A6 2019 модельного года сохраняет свою репутацию заниженного роскошного седана, который порадует подавляющее большинство водителей. Наиболее значительные изменения касаются технологий, и их масса. К сожалению, интерфейс оставляет нас желать большего количества физических кнопок, другого контроллера и дисплея, который находится ближе к нашему полю зрения. Это визуально привлекательно, но мы утверждаем, что технологии должны облегчить жизнь, а не усложнить ее.
Некоторые ранние пользователи и технофилы, вероятно, со временем привыкнут к новой системе MMI, но информационно-развлекательные системы у её главных конкурентов — BMW 5-Серии и Mercedes-Benz E-Class — легче использовать с самого начала. Мы предлагаем потратить побольше времени на тест-драйв, чтобы понять, насколько вам это будет удобно. Помимо этого недостатка, новый Ауди А6 2019 является сильным соперником в любой другой метрике.
Обзор автомобиля
Не обязательно видеть автомобиль вживую, чтобы понять, что он выглядит превосходно. Так же и с «Ауди А4» последнего поколения, которая получилась очень привлекательной благодаря обновленному дизайну экстерьера и интерьера.
Автомобиль получил ксеноновые фары, в которых располагаются светодиодные ходовые огни. Последнее поколение получило новую большую горизонтальную решетку радиатора. Крыша «Ауди А4» имеет большой угол наклона. Новые бампера, окрашенные в цвет кузова, получили более агрессивный дизайн, особенно передний. Задняя оптика немного приплюснута, имеет заостренный к внутренней стороне дизайн. Часть задней оптики располагается на крыле, вторая — на крышке багажника.
Салон автомобиля получил новый дизайн, совершенно непохожий на дизайн предыдущего поколения. Монитор — приборная панель. Второстепенный экран находится на передней панели. На приборную панель можно вывести изображение с камер как заднего, так и переднего вида. Навигация отображается в маленьком окошке по центру монитора, также ее можно растянуть на весь дисплей. Показания спидометра отображаются в нижнем правом углу монитора, а показания тахометра — в нижнем левом. Сверху монитора отображается запас хода в километрах, а также другие показания.
Салон имеет премиальную отделку кожей, качественным пластиком и металлическими вставками. Все элементы салона полностью сочетаются друг с другом.
Технические характеристики
Вот и настал черёд самой интересной части. Пришло время узнать технические характеристики Ауди А6 С8 и разобраться с механической частью. Начать стоит с размеров кузова:
- ширина — 1 886 мм;
- высота — 1 457 мм;
- длина — 4 939 мм.
Можно заметить, что размеры нового кузова С8 не особо отличаются от старой версии. Они немного увеличились, буквально на 10 мм с каждой стороны, но только благодаря более массивному обвесу. Но, несмотря на это, коэффициент сопротивления воздуха всё равно стал меньше.
Ту мощность и резкость при движении Audi A6, которую чувствует водитель, дают 3-х литровые моторы:
- дизельный — 286 лошадей и 620 Н/м;
- бензиновый — 340 сил с крутящим моментом 500 Н/м.
В дальнейшем производители прогнозируют выпуск 2-х литровых моторов, соответственно, с меньшей мощностью, но это пока только в планах. Также стоит упомянуть, что все комплектации Ауди А6 оснащаются адаптивным стартером, позволяющим экономить до литра топлива на 100 км. Из трансмиссий идут две коробки передач — автомат 8 ступеней для дизельного и роботизированная КПП на 7 передач для бензинового мотора.
Из других характеристик А6 наиболее важными являются клиренс, проходимость и вместительность:
- дорожный просвет — 150 мм;
- колёсная база — 2 924 мм;
- багажник Ауди А6 — 530 л;
- объём бака — 65 л.
Напоследок стоит поговорить о подвесках. На выбор покупателям предлагается 3 типа ходовой части:
- стандартная;
- спортивная;
- адаптивная (управляемые амортизаторы).
Эти виды относятся к обычной пружинной подвеске, но можно выбрать и самую дорогую — пневматическую, которая способна подстраиваться под стиль вождения владельца, а также под разный тип дороги.
Характеристики Audi A6 2019
В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии автомобиля.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
дизель, 2.0 TDI S-tronic | 204 | робот | передний |
дизель, 3.0 TDI AT | 231 | автомат | полный |
дизель, 3.0 TDI AT | 286 | автомат | полный |
бензин, 3.0 TFSI S-tronic | 340 | робот | полный |
Далее представлены основные характеристики Ауди А6 С8.
Характеристика | Audi A6 C8 седан | Audi A6 C8 универсал |
Годы производства | 2018 — н. в. | 2018 — н. в. |
Категория | D | D |
Кузов | седан | универсал |
Платформа | ||
Длина, мм | 4939 | 4939 |
Ширина, мм | 1886 | 1886 |
Высота, мм | 1457 | 1467 |
Колесная база, мм | 2924 | 2924 |
Клиренс, мм | ||
Передняя колея, мм | 1630 | 1630 |
Задняя колея, мм | 1617 | 1617 |
Вес, кг | 1720 | 1785 |
Рестайлинг | ||
Объём бака, л | 63 | 63 |
Объём багажника, л | ||
Количество дверей | 4 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Размер колес | 205/65/R17, 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19, 255/40/R20, 255/35/R21 | 205/65/R17, 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19, 255/40/R20, 255/35/R21 |
Как едет авто?
Немецкая точность и скрупулезность отразились в поведении новой Ауди А6. Машина охотно набирает скорость и четко выполняет указания водителя. На поворотах она тоже ведет себя уверенно.
Новинка получила множество электронных помощников, предупреждающих об опасности на дороге. Среди них – «Pre Sense City». Эта система притормаживает авто в случае появления препятствия на пути (другой автомобиль или пешеход). Система безопасности оснащена круиз-контролем, датчиками удержания в полосе и обзора на 360 градусов. Дополнительная опция – Audi Side Asist, которая не дает пассажиру открыть дверь, если с его стороны приближается другой транспорт.
Технические характеристики
Под капотом машина оказалась не менее интересной. В базовой версии устанавливается трехлитровый турбированный мотор в форме V-6. Силовой агрегат развивает 340 лошадиных сил и 500 Нм. Автомобиль стал резвым, ведь пиковый показатель крутящего момента достигается уже на 1370 оборотах в минуту.
Основные характеристики таких комплектаций указаны в таблице.
55 TFSI | 50 TDI | 45 TDI | |
Объем | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
Топливо | Бензин | Дизель | Дизель |
Привод и трансмиссия | Полный, 7-ступенчатый S-tronic | Полный, 8-ступенчатый Tiptronic | Полный, 8-ступенчатый Tiptronic |
Мощность, л.с. | 340 | 286 | 231 |
Крутящий момент, Нм. | 500 | 620 | 500 |
Максимальная скорость, км/ч. | 250 | 250 | 250 |
Разгон до 100 км/ч. | 5,1 сек. | 5,5 сек. | 6,3 сек. |
Вес, кг. | 1845 | 1770 | 1770 |
Еще одной особенностью новенькой серии А6 стала подруливающая подвеска. На скорости до 60 км в час при повороте задние колеса поворачиваются в противоположную сторону относительно передних. Благодаря этой, незаметной на первый взгляд, функции автомобиль стал уверенным в управлении. А радиус разворота уменьшился до 11 метров.
Битва формы и функциональности
По сравнению с предыдущим Audi A6, эта новая модель пятого поколения немного больше. Она также немного тяжелее, в настоящее время весит около 1845 кг. Стиль представляет собой скорее эволюцию, поскольку новый Ауди А6 2019 использует большую и более угловатую решетку, которая определяет текущий язык дизайна Audi. Менее очевидными являются острые складки кузова, а также изменённые фары и фонари. Но все эти элементы тонко привносят некоторую агрессию и современность.
В целом, Audi A6 2019 сохраняет сдержанную привлекательность, которая характерна для седанов класса люкс среднего размера. Единственное недовольное примечание: большие прямоугольные датчики, которые прерывают планки решетки радиатора. Это неудачный компромисс, если вы выберете пакет помощи водителю.
Интерьер нового Ауди А6 2019 получил гораздо более существенные изменения, во многом благодаря последней версии информационно-развлекательной системы MMI от немецкого производителя. Внутри новинка похожа на флагман A8, с сенсорным экраном, который встроен в изящную приборную панель с дополнительным дисплеем управления под ним. Эти изменения исключают 43 кнопки по подсчетам Audi, придавая новому салону современный внешний вид, подчеркнутый цифровой панелью приборов. Это очень яркий дизайн, наполненный большим количеством функций, но с точки зрения удобства использования это шаг назад.
Исчез тот информационно-развлекательный экран, который раньше устанавливался на приборной панели. Так же как и дисковый контроллер, который раньше располагался там, где лежит правая рука водителя. В модели предыдущего поколения информация располагалась прямо на линии обзора водителя, и отвлечение было сведено к минимуму, поскольку вы могли легко перемещать курсор по экрану с помощью блока управления. С экраном, расположенным намного ниже на передней панели, чтение требует более длительного отведения взгляда от дороги. А также само управление сенсорным экраном служит большим отвлечением внимания.
В свою очередь, пользоваться навигацией стало намного проще, если вы добавите цифровую приборную панель и проекционный дисплей. Некоторыми функциями, связанными с музыкой, климатом и комфортом, также можно управлять с помощью голосовых команд. Например, вы можете сказать системе: «Мне холодно», а она ответит: «Какую температуру вы хотите установить в салоне?» и отрегулирует её соответствующим образом. Это достойная альтернатива взаимодействию с сенсорным экраном.
К счастью, комфорт и изысканность в основном не пострадали. Качество материалов такое же хорошее, как и у других немецких седанов в классе, а усталость в дальних поездках сводится к минимуму благодаря удачно спроектированным сиденьям и превосходной шумоизоляции. Дополнительная функция массажа делает затянувшуюся поездку ещё более приятной. Задним пассажирам достаётся не так много опций комфорта, но для взрослых пространства достаточно. Вместимость багажника составляет 390 литров, которая является средним значение для класса, позволяет размещать много грузов благодаря своей форме.
Габариты
Вопреки всеобщей тенденции по увеличению, новая модель образца 2020-го года немного уменьшилась в размере (см. фото). Однако это не связано с уменьшением полезного пространства в салоне или меньшим размером багажного отделения. Все это – результат исключительно «косметический» просто новый обвес «отнял» у авто 5 мм длины и 3 мм ширины.
Габаритные размеры (мм)
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4969 | 1908 | 1422 | 145 | 2926 | 535-1390 | 65 |
Произошли обновления и в технической части. Внимания заслуживает новый трехлитровый дизель, мощность которого была увеличена с 245-ти до 286-ти лошадиных сил, а крутящий момент преодолел планку 500 нм. Благодаря таким характеристикам авто, оснащенное фирменным приводом Quattro и 7-ми ступенчатым автоматом, достигнет скорости 100 км/ч за 5,7 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле составит 5,8 литров на 100 м пробега.
Кузов
В плане кузова, ввиду более позднего выпуска, А6 является более надёжной. Антикоррозийное покрытие здесь выполнено явно более удачно. Поэтому куда меньшие участки машины захватываются ржавчиной, краска выглядит куда свежее
Традиционно при выборе стоит обращать внимание на такие проблемные места: арки, пороги, багажное отделение, крылья, двери, включая багажные
Сосредоточить внимание нужно также на стойках в различных отделениях автомобиля, так как их сложно заменить из-за самого строения кузова, сложности сварочных работ. Радует то, что из-за действительно качественного металла и всё той же оцинковки ржавчина распространяется медленно, так что если вы покупаете А6 на пару лет, то на небольшие следы коррозии можно даже не обращать внимания, используя её только как причину для торга
Большой неожиданностью может стать то, что вместо монолитной машины пред вами окажется настоящий конструктор
Ввиду того, что сварить один кузов из 2-х, а то и 3-х разных автомобилей данной марки не так уж сложно, важно обратить внимание на все швы машины. Если вы увидите большие незаводские следы сварки, то вполне возможно, что А6 пострадала в серьёзном ДТП, после чего её собирали из самых разных «доноров». Стоит обязательно проверить VIN номера на кузове автомобиля и в центре моторного щита
К счастью, такое размещение неплохо защищает номер, ведь там он практически недоступен для повреждений и коррозии. Естественно, что номера обязательно должны совпадать, иначе вас будут ждать большие проблемы
Стоит обязательно проверить VIN номера на кузове автомобиля и в центре моторного щита. К счастью, такое размещение неплохо защищает номер, ведь там он практически недоступен для повреждений и коррозии. Естественно, что номера обязательно должны совпадать, иначе вас будут ждать большие проблемы.
Нельзя не отметить и значительное усиление конструкции кузова, автомобиль стал более прочным, легче переносит физическое воздействие, повышается безопасность пассажиров. Также радует доработка стоек и опор, улучшенное поглощение вибрации и шума. Всё это делает машину надёжнее и удобнее в сравнении с 100. А если прибавить ко всем преимуществам стальной кузов, который обладает просто феноменальной живучестью, то А6 можно смело назвать идеальным кандидатом при выборе б/у автомобиля. Главное, чтобы ваш «кандидат» был в максимально целом состоянии, без потребности докупать какие-либо детали кузова или оптики. Так, оригинальные запчасти практически не найти, они стоят дорого, а аналоги, произведённые в Китае, явно не порадуют вас качеством.
Салон — комфортный и современный
Как и подобает серьезному немецкому автоконцерну, Audi провел для Q7 рестайлинг салона. Машина 2021-го модельного года радует великолепным качеством материалов, и потрясающим дизайнам. Множество воздуховодов, «протянутых» через всю переднюю панель, металлические вставки на боковых картах, руле, центральной консоли, огромная цифровая панель, по совместительству выполняющая роль приборной панели.
Стоит отметить удачно спрофилированные кресла внедорожника 2021. Явственно ощутимая боковая поддержка способна удержать в поворотах, а сами сиденья можно идеально подогнать для себя за счет отличного набора регулировок, включающего регулировку поясничного подпора и спинки с отличным профилем.
Второй ряд кресел тоже не заслуживает критики – отличный диван, масса свободного пространства, как для ног, так и над головой, дополнительная система климат контроля и подробное внимание к деталям. Габариты ку 7 позволяют разместить третьи ряд сидений
Конечно, полноценных семи мест здесь не будет – галерка ориентирована на детей, но недолгое путешествие без труда перенесут даже взрослые.
Удобство мультимедийной системы
Даже базовая конфигурация модели располагает множеством опций. Ку 2021 имеет климат-контроль, CD-систему, видео камеру, кожаный салон и продвинутый мультимедиа комплекс. На центральной консоли возвышается удобный сенсорный экран, который может взаимодействовать со смартфоном, а на экран системы можно вывести карты навигации mmi touch или прочие полезные данные.
Основные особенности линейки Ауди A6 2019
Модернизированная модель Ауди A6 2021 года теперь имеет мягкую гибридную трансмиссию и новую мультимедийную систему. Используется гибридная технология с 48-вольтовым стартером / генератором переменного тока, управляет незаметной системой остановки, запуска двигателя и другим вспомогательным оборудованием. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач «робот» S tronic, полный привод Quattro — стандартное оборудование.
Автоматическое экстренное торможение, предупреждение о прямом столкновении, помощь в движении по полосе, адаптивный круиз-контроль на полной скорости, контроль мертвой зоны, заднее автоматическое экстренное торможение и распознавание дорожных знаков доступны как часть комплектации и стандартно для моделей более высокого класса.