Audi a4 avant 2021: разнопрофильный универсал на каждый день

Эстетика и функциональность — внешняя стилистика

«Прекрасный универсал называется Avant» — новый A6 Avant продолжает эти стремления марки Audi. Острые линии кузова, большие поверхности и четко выделенные невысокие окна позади автомобиля отражают дух нового стилистического языка бренда Ingolstadt. Ауди а6 авант кватро источает элегантность, спортивный характер и утонченность. Передняя часть машины длинная, а линия крыши плавно опускается назад.

ауди а6 авант

Широкая и невысокая решетка радиатора Singleframe доминирует в передней части автомобиля, а удлиненные линии и трапециевидные оконные поверхности по бокам. Над колесными арками четко очерчены ребра, подчеркивающие наличие привода quattro, audi a6 avant quattro в этом автомобиле.

Мускулистая линия крыши превращается в узкую стойку D. Спойлер, венчающий задний конец крыши, удлиняет ее линию и подчеркивает спортивный облик нового A6 Avant. Задние фонари соединены декоративной полосой. В дополнение к одному из более чем десятка цветов лакированной покраски, клиент также может выбрать спортивную линейку экипировки, а также набор внешних аксессуаров S line.

Audi A6 Avant

Красивый дом — интерьер и техника

Интерьер нового Audi A6 Avant характеризуется стильной минималистичной архитектурой, гармонично сочетающейся с концепцией обслуживания. В верхней части элегантного центрального туннеля доминирует черная панель со встроенным сенсорным экраном системы реагирования на прикосновения MMI. Как и нижний экран, также расположенный на центральной консоли туннеля, он слегка обращен к водителю.

В зависимости от пожеланий клиента, интерьер нового A6 Avant может принять разные виды. В дополнение к базовой версии доступны две другие линии оборудования: просто спортивная и спортивная комплектация S line. Каждая из них имеет свою индивидуальную цветовую концепцию. Пакет внешнего дизайна в стиле S также можно добавить ко всем линиям оборудования.

audi avant

Полная гамма

НУ А мы “отрывались” на горном серпантине. Несмотря на то что задняя подвеска у универсала усилена, на поведение “четверки” на дороге это никак не повлияло. По крайней мере по ощущениям водителя. Автомобиль исправно слушается руля, выполняя зачастую даже слишком рискованные команды. Местами подключалась ESP, но крайне редко: полноприводная флагманская “A4” цеплялась за асфальт всеми четырьмя колесами, как пантера когтями за кору деревьев. И это притом, что система “drive select”, которая отвечает за жесткость амортизаторов, работу рулевого управления, педали газа и “автомата” (при его наличии), была в автоматическом режиме. Можно переключиться на “Dynamic” – тогда руль наливается тяжестью, подвеска становится жестче, и машина превращается в настоящий спорткар. Надоело? Переходим в режим “Comfort”, включаем активный круиз-контроль. Теперь остается лишь рулить и наслаждаться плавным спокойным движением – автомобиль сам станет не только поддерживать заданную скорость, но и притормаживать, если впередиидущий автомобиль или мотоцикл снижает темп движения.

Жаль только, что весь остров Ибица можно проехать по периметру всего за два часа, а предложенные нам маршруты – еще быстрее. Впрочем, это дает шанс опробовать и другие модификации новой “Audi A4 Avant”, причем даже те, которые не были представлены на тесте седана “A4”. В частности, речь идет о новом двухлитровом двигателе “TFSI” отдачей 211 “лошадей”.

Поколение
C8
Тест-драйвов
22
Поколение
VI
Тест-драйвов
4

Volvo S60 Cross Country (седан)

Поколение
I
Тест-драйвов

Турбированный мотор с прямым впрыском топлива был доступен и на прежней “четверке” (и, кстати, высоко оценен специалистами). Новый агрегат мощнее, приемистее и экономичнее. Теперь крутящий момент составляет 350 Hм в промежутке от 1.500 до 4.200 об/мин. Это делает автомобиль максимально эластичным. На горном серпантине он ведет себя даже лучше, пожалуй, чем 3,2-литровая версия. Конечно, турбированный мотор менее резвый, всетаки разница в мощности в 54 л.с. дает о себе знать, зато переключаться приходится в два раза реже. Там, где “A4” c двигателем объемом 3,2 л просила включить вторую передачу, автомобиль с двухлитровым мотором уверенно тянул на третьей. И главное, никаких провалов, с самого старта начинается уверенный разгон.

Будет еще менее мощная версия двухлитрового “TFSI” отдачей 180 л.с., правда, пока ни она, ни 211-сильный двигатель не пошли в серию. Но ждать осталось недолго. Тогда новые “Audi A4” и “A4 Avant” будут иметь полную линейку двигателей, начиная от самого простого 1,8-литрового 160-сильного мотора до 3,2-литрового, выдающего 265 л.с.

Несмотря на то что задняя подвеска была усилена, на поведение универсала на дороге это не повлияло.

Краткая техническая характеристика “Audi A4 Avant”

Габаритные размеры, см

470,3×182,6×143,6

Снаряженная масса, кг

1.735

Двигатель

4-цил., рядный, 1.984 куб. см,

с турбонаддувом

4-цил., рядный, 1.984 куб. см,

с турбонаддувом

Мощность, л.с.

180

211

Крутящий момент

320 Нм при 1.500-3.800 об/мин

350 Нм при 1.500-4.200 об/мин

Коробка передач

6-ст., механическая

Тип привода

передний

передний/полный

Максимальная скорость, км/ч

228

238

Разгон 0-100 км/ч, с

8,1

н.д./6,7*

Средний расход топлива, л/100 км

5,3

6,8

Объем багажника

490/1.430

* Данные для версии с полным приводом.

Универсал Audi А4 B9 Avant

Универсал Ауди А4 Б9 Avant, который является на сегодняшний день актуальным поколением, был анонсирован летом 2015 года, а позднее был представлен на автомобильном салоне во Франкфурте. Экстерьер автомобиля значительно изменился по сравнению с предшественником, но при этом сохранился неповторимый стиль Audi.

В передней части автомобиля сразу привлекают внимание хищные фары головного света, которые имеют подчёркнуто острые углы из светодиодов. В базовой модификации предлагаются ксеноновые фары, а в качестве опции можно заказать Matrix LED

Общий облик автомобиля спортивный, динамичный и удачно скроенный. Капот универсала Ауди А4 Б9 Avant покатый и несколько удлинённый. Дверные проёмы конструкторы сделали довольно большими.

Универсал Audi А4 B9 Avant

Задняя часть универсала не менее привлекательно. Выштамповка в задней части крыши автомобиля похожа на спойлер. Задние фары также оснащены светодиодными габаритами. Как сообщает производитель, примерно 17 процентов материалов кузова сделанный из алюминия. При производстве использовалась сталь горячей и холодной штамповки. Покупателям предлагаются 15 вариантов цветов кузова.

Салон универсала Audi А4 B9 Avant

Сообщается о расширение функций штатной системы безопасности, а среди электронных ассистентов появились обновлённые:

  • круиз-контроль;
  • слежение за «мёртвыми» зонами;
  • парктроник;
  • и другие.

В базовом варианте на автомобиль ставятся колёсные диски размером 16 и 17 дюймов. Опционально предлагаются модели размером 18 и 19 дюймов. Масса универсала Ауди А4 Б9 Avant по сравнению с предшественником уменьшилась на 120 кг до 1320. Объем багажника увеличился до 505 литров или 1510 литров при сложенных задних сиденьях.

Подвеска прошла модернизацию по сравнению с предыдущим поколением. Передняя и задняя подвеска многорычажные, имеющие в конструкции по 5 кованых рычагов из алюминия. Опционально предлагаются адаптивные амортизаторы с режимами работы Standart и Sport. На старте продаж универсала Ауди А4 Б9 Avant производитель предложил 3 бензиновых силовых установки и четыре дизельных. Есть модификации с передним и полным приводом.

Дизельные двигатели:

  • TDI 2.0, мощность 150 и 190 лошадиных сил;
  • TDI 3.0, мощность 218 и 282 лошадиных сил.

Бензиновые двигатели:

  • TFSI 1.4, 150 лошадиных сил;
  • TFSI 2.0, мощность 190 и 252 лошадиных сил.

Багажник универсала Audi А4 B9 Avant

Двигатели работают в связке  со следующими трансмиссиями:

  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 8-ступенчатая АКПП Tiptronic;
  • Роботизированная коробка 7S T

В таблице ниже можно посмотреть модификации универсала Audi А4 B9 Avant.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.4 TFSI MT 150 МКПП передний Sport
бензин, 1.4 TFSI S tronic 150 робот передний Base, Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI MT 190 МКПП передний Sport
дизель, 2.0 TDI S tronic 150 робот передний Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic 190 робот передний Sport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro 190 робот полный Sport
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 249 робот полный Sport, Design

Audi A4 Avant комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • A4 Avant
  • A4 allroad quattro
  • A4
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base Универсал бензин 2 л. 150 л.с. AMT Передний 9.2 сек. 210 км/ч. 7.5 | 5.1 | 6.0 2 905 000
Advance Универсал бензин 2 л. 150 л.с. AMT Передний 9.2 сек. 210 км/ч. 7.5 | 5.1 | 6.0 3 015 000
Design Универсал бензин 2 л. 150 л.с. AMT Передний 9.2 сек. 210 км/ч. 7.5 | 5.1 | 6.0 3 065 000
Sport Универсал бензин 2 л. 150 л.с. AMT Передний 9.2 сек. 210 км/ч. 7.5 | 5.1 | 6.0 3 175 000
Base Универсал бензин 2 л. 190 л.с. AMT Передний 7.3 сек. 241 км/ч. 7.9 | 5.4 | 6.3 3 200 000
Advance Универсал бензин 2 л. 190 л.с. AMT Передний 7.3 сек. 241 км/ч. 7.9 | 5.4 | 6.3 3 310 000
Design Универсал бензин 2 л. 190 л.с. AMT Передний 7.3 сек. 241 км/ч. 7.9 | 5.4 | 6.3 3 360 000
Sport Универсал бензин 2 л. 190 л.с. AMT Передний 7.3 сек. 241 км/ч. 7.9 | 5.4 | 6.3 3 470 000
Base Универсал бензин 2 л. 249 л.с. AMT Полный 5.7 сек. 250 км/ч. 9.2 | 6.1 | 7.2 3 620 000
Advance Универсал бензин 2 л. 249 л.с. AMT Полный 5.7 сек. 250 км/ч. 9.2 | 6.1 | 7.2 3 730 000
Design Универсал бензин 2 л. 249 л.с. AMT Полный 5.7 сек. 250 км/ч. 9.2 | 6.1 | 7.2 3 780 000
Sport Универсал бензин 2 л. 249 л.с. AMT Полный 5.7 сек. 250 км/ч. 9.2 | 6.1 | 7.2 3 890 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

“Audi” представил “A4 Avant”

НА ПАРКИНГЕ в аэропорту испанского острова Ибица журналисты выстроились в шумную очередь за ключами от тестовых автомобилей. Мой напарник оказался в числе самых расторопных, и пока я пытался определить, какой цвет машины лучше подойдет для фотосъемки в солнечный день, он уже стоял возле нежно-голубого “A4 Avant” с самым мощным в гамме 3,2-литровым двигателем, выдающим 265 л.с.

– Садись, покатаемся! Там серпантин будет, машина на “механике”, так что все путем, – с азартным огоньком в глазах выпалил коллега.

Серпантин – это хорошо. Вот только вспомнилась недавняя история, когда на тест-драйве по горным дорогам в одном из резких поворотов мой кофр с фототехникой упорхнул с заднего кресла и жестко приземлился на полу. Тогда обошлось без жертв, однако повторно испытывать надежность японской аппаратуры теперь не хотелось. Самое безопасное место для фотокамеры – за передними сиденьями, но оно уже было занято вещами предприимчивого партнера. Положить в багажник? Чтобы вещи на виражах летали от борта к борту, превращаясь в коктейль…

Стоп, а кто сказал, что они будут летать? Ведь разработчики нового “A4 Avant” оснастили багажник крепежными элементами, которые до сих пор использовались только на более солидных универсалах бизнес-класса “Audi A6 Avant”. Они позволяют разделить грузовой отсек на две части, а небольшую поклажу намертво закрепить. Так я и сделал – чемодан отгородил металлической сдвижной перегородкой, а сумку с фотоаппаратом зафиксировал с другой стороны с помощью специальной ленты. Надо сказать, что такая схема гораздо практичнее, чем традиционная сетка. Во-первых, она съедает много полезного пространства, к тому же сам процесс крепления довольно трудоемок. Вовторых, сетка прижимает груз к полу, что может не лучшим образом сказаться на форме сумки (если она, разумеется, не имеет твердых боковин) и, главное, на ее содержимом. В случае с “A4 Avant” ни о чем подобном можно не беспокоиться.

Вообще багажник нового универсала “Audi” очень функционален. Например, пакеты с продуктами можно повесить на специальные крючки, всякую мелочевку – убрать за сетку в боковине багажника. А для перевозки длинных предметов необязательно складывать сиденья, достаточно открыть довольно приличный по размеру люк, расположенный за подлокотником в спинке заднего дивана. Кроме того, часть съемного пола, под которым спрятано запасное колесо, двухсторонняя. С одной стороны – мягкое матерчатое покрытие, с другой – пластик и небольшие бортики. Собираетесь домой, скажем, после рыбалки или прогулки под дождем – поворачиваете пол пластиком вверх и, не опасаясь испачкать багажник, бросаете туда мокрые сапоги. Разумеется, эта часть легко вынимается и моется. И даже если вы собираетесь перевозить в багажнике “A4 Avant” только стерильные вещи, эта функция тоже пригодится. Съемную часть пола можно использовать как поднос на пикнике. А если желаете заодно потанцевать или послушать музыку на природе, то “Audi A4” позволяет где угодно устроить личную “open air hard rock party”. В задней части салона универсала есть электровыход на 220 вольт – значит, можно взять с собой мощный музыкальный центр и “отрываться”… пока не сядет аккумулятор.

Новый “Audi A4 Avant” стал еще более практичным и удобным, чем предшественник.

Интуитивно понятная и логичная — Операционная система MMI Touch Response

Возможность управления практически всеми функциями автомобиля доступна с двух больших дисплеев новой операционной системы MMI Touch Response. С 10,1-дюймового экрана, расположенного выше, водитель (если на автомобиле установлена ​​навигационная система MMI plus плюс) управляет навигационными и информационно-развлекательными системами. Расположенный под 8,6-дюймовым экраном, он используется для управления кондиционером, функциями комфорта и для ввода текста.

Во время поездки запястье водителя удобно лежит на широкой рукоятке рычага переключения передач. Система реагирования на прикосновения MMI оснащена акустической и тактильной функцией обратной связи, что делает ее быстрой и надежной. Структура меню системы плоская и логичная — как современный смартфон.

Audi A6 Avant

Система MMI Navigation Plus также включает полностью цифровую виртуальную кабину Audi (12,3-дюймовый экран), которая управляется с помощью многофункциональных кнопок на руле. Опциональный дисплей с изображением головы отображает данные на лобовом стекле перед глазами водителя.

Система голосовой поддержки превращает новый A6 Avant в умного партнера для общения. Система отвечает на команды и вопросы, получая знания из двух источников: базы данных, хранящейся в автомобиле и из облачного сервиса. Стандартная опция персонализации позволяет создавать до семи профилей драйверов, включая до 400 настроек.

Трансмиссия

Будьте осторожны: бесступенчатая автоматическая коробка передач Multitronic 0AW недостаточно надежная. CVT выходит из строя из-за преждевременного износа трущихся поверхностей конусной передачи и звеньев цепи. Вариатор очень не любит резкого стиля вождения.

В свое время редакция немецкого автомобильного журнала «Auto Bild» проводила ресурсные испытания A4 2.0 TDI Avant. Мультитроник вышел из строя, когда на счетчике было чуть больше 62 000 км. Стоит отметить, что вариатор предлагался исключительно в машинах с передним приводом. 

Полный привод Quattro подразумевал только 6-ступенчатую механическую коробку передач или 6-скоростной автомат Tiptronic, поставляемый ZF (тип 6HP-28AF).

С 2009 года отдельные двигатели получили 7-ступенчатую автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением S-Tronic (DL501-7Q или 0B5). 

В плане надежности версии с автоматом более предпочтительны, чем с S-Tronic.

На дизельных модификациях зачастую сравнительно быстро изнашиваются двухмассовый маховик, выжимной подшипник и ведомый диск. Стоимость нового комплекта сцепления около 1000 Евро.

Система полного привода Quattro здесь тоже новая. Рассчитывать на самоблокирующийся дифференциал все еще можно, но он здесь ассиметричный — типа Т3. В обычных условиях 40% тяги передается на переднюю ось, а 60% — на заднюю. Это сделано для того, чтобы улучшить послушность при прохождении поворотов. Торсен Т3 был позаимствован у спортивного универсала RS4 B7.

Система Quattro всегда была гордостью Audi. Она работает исправно даже в автомобилях со значительным пробегом.

В случае с S-Tronic чрезвычайно важно обновлять масла каждые 60 000 км. Примечательно, что в Кваттро используется два независимых масляных контура

Первый предназначен для концентрических муфт и мехатроника. Для него предусмотрено специальное ATF масло, разработанное непосредственно для S-Tronic.

Второй масляный контур смазывает шестерни зубчатых колес, трансмиссию с дифференцалом Торсен и дифференциал переднего моста, включая и его привода. Здесь используется масло для гипоидных зубчатых передач с добавками для Torsen.

Коробка передач S-Tronic 0B5 достаточно надежная, но ее долговечность зависит от регулярного и правильного обслуживания. Прежде всего, следует избегать буксировки тяжелых прицепов. В противном случае можно сжечь диски «мокрого» сцепления. Порой подводит и мехатроник.

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
e-tron SportbackВ продаже появится позже
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q5 SportbackВ продаже появится позже
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
RS Q8В продаже появится позже
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
Q4 e-tronНовинка появится позже
Q4 e-tron SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
e-tron GTНовинка появится позже
RS e-tron GTНовинка появится позже
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S3В продаже появится позже
S3 SportbackВ продаже появится позже
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене

Эффективно и мощно – все силовые агрегаты оснащены мягкой гибридной техникой

В стандартном исполнении все двигатели, установленные в новом Audi A6 Avant, оснащены мягкой гибридной системой, которая повышает комфорт вождения, влияет на рабочие характеристики и снижает расход топлива в реальных дорожных условиях. Генератор переменного тока — стартер, сердце системы MHEV, работающей на бортовой электрической системе в 48 В, позволяет экономить до 12 кВт энергии. Сэкономленная энергия затем отправляется на зарядку отдельной литий-ионной батареи. Новая Audi A6 Avant на скоростях от 55 до 160 км / ч может «плыть» с выключенным двигателем, а система старт-стоп запускается со скоростью 22 км / ч.

Подвеска — комфортная и маневренная как никогда раньше

Подвеска новой ауди авант предлагает широкий выбор вариантов выравнивания: от очень динамичного до комфортного. Стандартное, прогрессивное рулевое управление очень простое в использовании. Его спортивное назначение становится все более прямым с увеличением угла поворота рулевого колеса. Опционально Audi предлагает динамическую систему из четырех рулевых колес, повышающую маневренность автомобиля.

На скорости не более 60 км / ч задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном углу поворота передних колес. Эта функция помогает уменьшить радиус поворота на один метр, до 11,1 метра. В случае повседневного использования автомобиля — независимо от того, где он находится — стоянка, маневрирование или езда по городу — у водителя не возникает проблем с размерами его нового Ауди а6 Авант Кватро.

авант ауди

Audi A6 Avant

audi avant

ауди авант

ауди а6 авант кватро

Заказчик может выбрать один из четырех вариантов подвески:

  • обычная подвеска со стальными пружинами,
  • спортивная подвеска,
  • подвеска с системой управления демпфирующей силой
  • и адаптивная подвеска с адаптивной пневматической подвеской, также с системой управления демпфирующей силой.

Электронное платформенное шасси (EFP) регулирует работу не только амортизаторов и пневматических пружин, но и работу динамической системы из четырех поворотных колес и нового спортивного дифференциала, активно распределяя крутящий момент между колесами задней оси во время быстрого поворота.

Конструктивные особенности

Если разместить рядом модель предыдущего поколения В7 и сосредоточиться на пропорциях, то обнаружится, что передний свес стал короче. Это реакция на критику в адрес управляемости. Силовой агрегат слишком сильно увеличивал нагрузку на переднюю ось. Его надо было двигать назад.

Решить этот вопрос было не так то просто. Для того, чтобы сместить двигатель назад, трансмиссию пришлось расположить по-другому. Это, в свою очередь, потребовало создания новых механических и автоматических коробок передач. В то же время пришлось изменить и положение рулевой колонки.

В конечном итоге, там где у серии Б7 было сцепление и гидротрансформатор, у нового Б8 расположился дифференциал переднего моста. Вес получил более благоприятное распределение по осям 55:45 (перед:зад). Вряд ли кто станет утверждать, что нос автомобиля остался перегруженным.

4,70-метровый А4 почти достигает длины первого А6. Но багажник для такого большого автомобиля сравнительно маленький – 490-1430 литров.

В первую очередь безопасность – технология освещения и системы поддержки водителя

В стандартном исполнении Audi A6 Avant оснащена комплексным пакетом систем безопасности, который включает в себя системы освещения, системы поддержки водителя и системы пассивной безопасности. В стандартную комплектацию также входят передние светодиодные фары, также доступные в двух сверхстандартных вариантах, из которых наиболее технологически продвинутой версией являются светодиодные фары HD Matrix с высоким разрешением дальнего света.

Функции динамических указателей поворота и пульсирующих огней «возвращение домой» и «выход из дома» подчеркивают уникальный характер автомобилей семейства A6. Дополнительный пакет окружающего освещения подчеркивает дизайн интерьера.

ауди а6 авант

Audi A6 Avant

ауди а6 авант

Для водителей, которые часто используют свой автомобиль и ежедневно ездят на работу, A6 Avant установил широкий спектр систем поддержки водителей, собранных в два доступных пакета: пакет систем помощи водителю в городском движении и аналогичный, но для загородного движения. В дополнение к стандартной системе экстренного торможения Audi pre sense, здесь вы найдете адаптивного помощника вождения с функцией сужения. Система поддерживает управление транспортным средством, ускорение и торможение в случае движения, требующего постоянного запуска и остановки, и работающая в диапазоне скоростей от 0 до 250 км / ч.

Функция Performance Assistant, использующая данные, полученные от адаптивного помощника по вождению, помогает прогнозировать ограничения скорости, повороты, круговые развязки и — если функция навигации включена — также маршрут. В дополнение к информации, прогнозируемой на приборной панели, помощник по производительности также дает водителю обратную связь от педали газа. Эти функции, наряду с системой MHEV, оказывают значительное влияние на экономию топлива.

Система предупреждения об опасных ситуациях повышает безопасность, распознавая ситуации, в которых водитель не среагировал правильно, и выдает ему визуальное, звуковое и, затем, тактильное предупреждение. Если водитель по-прежнему не реагирует, система «захватит» автомобиль, автоматически включит аварийное освещение и остановит новый Avant A6 в той же полосе.

Audi A6 Avant

Другие проблемы и неисправности

Подвеска Ауди А4 четвертого поколения достаточно прочная. В европейских условиях родные рычаги доезжают до 200 000 км, а амортизаторы — до 250 000 км. Алюминиевые рычаги стоят дорого, спасают альтернативные китайские заменители.

Тормоза эффективные и не долговечные. К тому же, они стоят дорого. Кроме того, для замены задних колодок требуется компьютер. При осмотре нередко обнаруживаются потрескавшиеся тормозные шланги.

Еще одна проблема А4 – быстрый разряд батареи. Обновление программного обеспечения оптимизирует процесс управления зарядом батареи. В сервисной книжке данная операция обозначалась кодом 27С5.

Задние LED-фонари порой теряют герметичность и набирают влагу, что приводит к коррозии контактов и выходу их из строя.

При складывании наружных зеркал могут появиться неприятные скрипы. Официальные сервисы устраняют их с помощью специальной смазки. Производитель решил проблему установкой модернизированных скользящих шайб в механизме складывания зеркал, начиная с 22-ой календарной недели 2010 года.

Единственное место со слабым ЛКП – крышка, закрывающая место крепления передней буксирной проушины. Спустя 100 000 км лак с ее поверхности просто «растворился».

Высококачественный салон А4 выглядит достойно даже после 100 000 км.

Порой владельцам приходится иметь дело с капризными дверными замками. Причин обычно две — либо выходит из строя серводвигатель блокировки, либо отказывает встроенный микровыключатель.