Общие характеристики
Модель Audi A4 B8 относится к классу роскошных компактных представительских автомобилей начального уровня. B8 — это четвертое поколение Audi A4, которое изготовлялось с 2008 по 2015 годы. Модель Ауди А4 Б8 имеет схему разболтовки (Pitch Circle Diameter) 5×112. Схема расположения болтов или разболтовка Ауди А4 Б8 5×112 — диаметр шаговой окружности (PCD) состоит из пяти болтов, расположенных в окружности 112. Условная окружность определяется центральным положением выступов. PCD — это диаметр воображаемой окружности, проходящей через центр всех колесных болтов/гаек.
Схема расположения болтов колеса также называется «окружностью болтов» или «диаметром продольной окружности». Расположение болтов выражается количеством выступов диаметром воображаемой окружности, образованной центром выступов. Расположение болтов должно совпадать с рисунком на ступице оси. Даже небольшая разница приведет к смещению колеса по центру. Это вызовет чрезмерную вибрацию во время движения. Как это измеряется? Самый простой способ найти схему расположения болтов — использовать шаблон схемы расположения болтов.
Audi A4 B9 — дизайн салона
Внутри машины, где Audi не придерживается штампов, благодаря невероятно придирчивому отношению к внутреннему дизайну, качеству материалов и планировке весь салон Audi A4 смотрится как единое целое и радует глаз.
Фото Audi A4 — интерьер салона
Даже базовая комплектация Ауди A4 выглядит лучше, чем комплектация «премиум — середнячка» от конкурентов. В стандартные опции входит Virtual Cockpit (виртуальная приборная панель) с доступом к функциям мультимедиа и интуитивно понятным интерфейсом.
Виртуальная панель Ауди А4 Б9
Из более обыденных опций можно отметить внутреннее пространство и практичность, комфортные сидения, производительная вентиляция, и в целом эргономика. Ауди А4 2017 продолжает пробиваться в сегмент лучших машин, хотя управление Т-бар излишне усложнено. Также посторонние звуки были замечены в некоторых машинах из-за особенностей климат-контроля.
Дизайн передней панели Ауди А4 Б9
Интерьер Audi A4 2021
Интерьер автомобиля идеально сочетает в себе современные наработки и классический, фирменный стиль автоконцерна. При этом в Audi отмечают, что салон автомобиля получил большое количество изменений.
В стандартном оснащении панель приборов оборудуется классическими циферблатами, которые за дополнительную плату может сменить большая 12,3-дюймовая цифровая панель, аналогичная таковой в последней версии «ТТ-шки».
В салоне «четверки» традиционно для моделей премиум-сегмента используются исключительно высококачественные материалы отделки: мягкий пластик, натуральное дерево и алюминий, а также высококачественная кожа. Подгонка деталей, как и варианты цветового оформления интерьера, на высоте.
Audi A4 получила совершенно новые сидения, сбросившие 9 кг веса и получившие более анатомическую форму. Более того, они обзавелись отличной боковой поддержкой, надежно фиксирующей тело водителя даже при прохождении крутых поворотов на высокой скорости, большим количеством электрорегулировок, а также системой подогрева и вентиляции (опция).
Читать также: Уплотнители дверей форд фьюжн
Благодаря увеличившимся габаритам места в салоне стало больше не только у водителя и пассажира переднего ряда, но и у задних пассажиров, которые дополнительно получили 23 мм. в зоне коленей. Сидения заднего ряда способны разместить троих седоков, при этом комфортно втроем будет лишь в том случае, если один из пассажиров — ребенок.
Штатные размеры диска Audi A4 В8
. Прежде чем покупать колеса, изучите диаметр, ширину, центральный канал, размещение болтов, центральное отверстие. Диаметр колесных дисков без учёта шины указывается в дюймах. Штатные размеры диска Audi A4 В8 — от 16 до 20 дюймов. Существуют и другие параметры:
Центральный канал (CB): Размер центрального отверстия в середине колеса Audi A4 B8 составляет 66,5. Измеряется в миллиметрах. Обычно закрывается центральной крышкой. Диски не подходят, если их центральное отверстие меньше, чем у автомобиля. Установочные кольца позволяют надежно центрировать диск на ступице.
Ширина 7-9, диаметр 16-20. Пример: 9×20. Пояснение: 9 — ширина колеса, 20 — диаметр колеса. Оба параметра указываются в дюймах. Ширина дисков определяет размер шин, которые подходят к колесу. Чем шире ширина диска, тем шире размер покрышки, которая подходит для колеса, в зависимости от легкосплавных дисков и кузова автомобиля. Более широкие диски дают шинам лучшее сцепление с дорогой и торможение по сравнению с более узкими шинами.
Смещение диска Audi A4 В8: ET39–47. Пояснение: расстояние 39-47мм от центра колеса до монтажной поверхности. «ET» происходит от немецкого слова «Einpresstiefe», переводится как «глубина вставки». Вылет колеса измеряется в миллиметрах и определяет, насколько колесо будет выступать. Нулевое смещение — монтажная поверхность находится точно по центру колеса. Положительный коэффициент — монтажная поверхность расположена дальше от центра. Минус — монтажная поверхность находится дальше внутрь от центра колеса
Правильное смещение очень важно. Колеса не подходят, если отклонится от правильных размеров, то можно зацепиться за крыло/тормозные суппорты.
Размер резьбы (THD): 14×1,5;
Ширина шин: 225—255мм;
Профиль шины: 30—55%.
Виды и надёжность коробок передач
Наиболее надёжной и беспроблемной всегда считалась механическая пяти-, а позже шестиступенчатая коробка. Помимо неё, на разных моделях можно встретить также:
- Роботизированную коробку. Все они именуются S-tronic и обозначаются аббревиатурой DSG. Коробка довольно капризная и проблемная, причём разные варианты приспособлены под разное расположение двигателя и привод, а также выдерживают различный крутящий момент.
- Вариатор. Ранее на Ауди был испробован Tiptronic, позже система была переименована в Multitronic. От стандартного вариатора она отличается цепью вместо ремня и большей сложностью. Модификаций очень много, причём каждая коробка жёстко связана с программным чипом. Надёжность средняя.
- Полноприводные A4 quattro обычным автоматом, который имеет меньше проблем, хотя и не отличается экономичностью.
Технические характеристики
Габариты и размеры
Длина новой Ауди А4 2021 составляет 4,7 метра. Ширина равна 1,8 м, высота — 1,4 м. Колёсная база — 2820 мм. Клиренс машины — 112-135 мм, в зависимости от типа привода. На выбор владельцам предлагается двенадцать окрасок кузова, а также возможность заказать расцветку под собственный вкус.
Багажник седана вмещает 480 литров свободного пространства, тогда как универсал — все 505 л. Если сложить спинки заднего дивана, пространство увеличится почти втрое. В специальном отсеке предусмотрено место для инструментов и малоразмерной запаски.
Размеры Ауди А4 2020
Моторы и трансмиссия
Ауди А4 оборудуется дизельными и бензиновыми моторами. Первые представлены следующими агрегатами:
- 2-литровый турбо, развивающий мощность в 136, 163 и 190 лошадей — машина с этими ДВС разгоняется до сотни за 7,4-8,7 секунд и достигает 219-250 км/ч в зависимости от модификации;
- 231-сильный дизель на 3 литра, обеспечивающий предельную скорость в 250 км/ч и разгоняющийся до сотни всего за 6 секунд.
Читать также Обзор и характеристики Audi A6 C7 с отзывами владельцев
Бензиновые движки представлены такими моделями:
- 1,4-литровый TFSI на 150 л. с., разгоняющийся до сотни за 8,5 секунд и развивающий максимальную скорость в 210 км/ч;
- 2-литровый агрегат, форсированный двумя способами — первый развивает 190, а второй 249 л. с.
В качестве трансмиссии чаще используется 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Только базовая бензиновая версия на 150 л. с. оснащается 6-скоростной механической коробкой, а 231-сильный дизель на 3 литра — 8 АКПП.
Привод автомобиля стандартный, но в качестве опции может укомплектовываться модернизированной амортизаторной системой и Quattro 4WD. Руль оборудован усилителем с изменяемыми настройками. Тормоза — дисковые, передние вентилируются.
Мотор на Ауди А4 2020
Прочие параметры
Ниже подробно представлены технические характеристики универсала Ауди А4 2021.
Модификация | универсал, 2.0 40 TDI quattro S tronic Advance |
Двигатель | турбодизельный DETA, рядный на 4 цилиндра |
Коробка передач | 7 РКПП |
Мощность силового агрегата, л. с. | 190 |
Предельная скорость, км/ч | 235 |
Крутящий момент, Н.м | 400 |
Впрыск горючего | Common-Rail |
Расход горючего в смеш. цикле, л/100 км | 4,5 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7,2 |
Размеры кузова, мм | 4725х1842х1434 |
Колёсная база, мм | 2820 |
Вес автомобиля, кг | 1750 |
Вместимость бака горючего, л | 58 |
Вместимость багажника, л | 480 |
Багажник Ауди А4 2021 (фото)
Цена Ауди А4 Б8
По поводу стоимости здесь ситуация следующая, модели предлагаются на вторичном рынке по абсолютно разным ценам. Продавцы просят от 800 000 рублей и доходят до 2-х миллионов рублей. Дело в том, что все зависит от двигателя, комплектации и наличия дополнительных опций, которых производитель предлагал немало.
Базовая версия модели оснащалась:
- комбинированной обшивкой салона;
- ABS;
- ESP;
- 6-ю подушками безопасности;
- климат-контролем;
- системой старт-стоп;
- датчиком давления в шинах;
- подогревом сидений;
- штатной аудиосистемой;
- противотуманной оптикой;
- полным электропакетом;
- Bluetooth;
- AUX.
А опционально за дополнительную плату можно установить:
- доступ без ключа;
- еще пару подушек безопасности;
- ксеноновую оптику с автокоррекцией;
- адаптивный круиз-контроль;
- контроль полосы движения;
- люк;
- систему управления голосом;
- навигацию;
- аудиосистему с отличным звуком;
- электропривод крышки багажника;
- электрорегулировки сидений;
- подогрев заднего ряда;
- контроль слепых зон;
- лепестки.
Динамические характеристики
Максимальная скорость движения, км/ч |
Приёмистость (время разгона 0 – 100 км/час), сек |
Модели Седан с РКПП |
|
1.6 |
190 // 12.6 |
1.8T (BFB) | 228(223) // 8.6(8.6) |
1.8T (190 л.с.) | 236(228) // 8.2(7.8) |
2.0 (ALT) | 212(205) // 9.9(10.2) |
2.0 FSI(AWA) | 218(210) // 9.6(9.9) |
2.4 (BDV) | 226(222) // 8.9(8.9) |
3.0 (ASN) | 245(238) // 6.9(6.9) |
1.9TDI (AVB) | 195 // 12.1 |
1.9TDI (AWX, AVF) | 210(205) // 9.9(9.9) |
2.5TDI (BDG) | 227(219) // 8.8(8.9) |
Модели Седан с РКПП и полным приводом |
|
1.8T (BFB) | 226 // 8.7 |
1.8T (190 л.с.) | 234 // 8.3 |
3.0 (ASN) | 243(238) // 7.1(8.7) |
1.9TDI (AWX, AVF) | 205 // 10.1 |
2.5TDI (AKE, BAU, BDH) | 226(221) // 8.4(9.4) |
Модели Универсал с РКПП |
|
1.6 (ALZ) | 186 // 13.0 |
1.8T (BFB) | 225(220) // 8.8(8.9) |
1.8T (190 л.с.) | 232(224) // 8.4(8.0) |
2.0 (ALT) | 208(202) // 10.1(10.4) |
2.0 FSI(AWA) | 214(206) // 9.9(10.2) |
2.4 (BDV) | 223(219) // 9.1(9.2) |
3.0 (ASN) | 243(236) // 7.1(7.1) |
1.9TDI (AVB) | 191 // 12.5 |
1.9TDI (AWX, AVF) | 208(200) // 10.1(10.4) |
1.9TDI (AWX, AVF)* | 206 // 10.2 |
* 6-ступенчатая РКПП |
|
2.5TDI (BDG) | 224(217) // 9.0(9.2) |
Модели Универсал с РКПП и полным приводом |
|
1.8T (BFB) | 223 // 8.9 |
1.8T (190 л.с.) | 230 // 8.5 |
3.0 (ASN) | 241(236) // 7.3(8.9) |
1.9TDI (AWX, AVF) | 202 // 10.4 |
2.5TDI (AKE, BAU, BDH) | 223(220) // 8.6(9.7) |
Технические характеристики Audi A6 C4
Модель отличается надежностью и простотой.
Подвеска
Простая и надежная система. Автомобиль с передним приводом, поэтому сзади балка, которая никогда не выходит из строя.
Спереди стойки Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. По мере набора пробега появляются шумы, но можно обойтись без ремонта длительное время. Быстрее всего теряют функциональность сайлентблоки.
При покупке авто Ауди А6 С4 бу подвеска должна исследоваться особенно тщательно – если регулярного восстановления не было, купленная машина может создать материальные проблемы.
Тормоза
Тормозная система с четырехканальной ABS.
По мере эксплуатации возникают проблемы с изношенностью тормозных трубок, шлангов, суппортов и нарушением контактов в блоках, но они решаются достаточно недорого. Тормозная система обладает хорошим ресурсом, позволяющим говорить о ее долговременной надежности.
Рулевое управление
Надежная конструкция рейки, служит долго. Причиной ремонта или замены может быть износ в центральной части. ГУР может потребовать внимания из-за коррозии трубок.
При исследовании Ауди А6 С4 бу на руль нужно обратить внимание, обследовать его внимательнее на предмет утечек. Перед продажей владельцы нередко обновляют авто запчастями бу, которые начинают сбоить немедленно после покупки
Коробка передач
Это сильная сторона автомобиля Ауди А6 С4. Отличный запас прочности позволяет обойтись без дорогого ремонта даже после нескольких сотен км пробега.
Проблемы чаще возникают у моделей с максимально мощными моторами с большим объемом – 2,2-2,8 л, 2,5дизельных. У машин с двигателями со средним количеством л.с. коробка дольше остается функциональной и с неисчерпанным ресурсом.
Относительно автоматической коробки – нужно сразу уточнить марку. На автомобиль ставились ZF 4HP18, но только в начале выпуска, в основном на полноприводные варианты. Это качественный вариант, классическая схема управления передачей, полностью ремонтопригодный. Устройство надежное до невероятности, работает даже без долива масла. Если она в сносном состоянии, то прослужит не один год, но чаще на момент продажи ее уже довели до аварийного состояния, поэтому нужно осмотреть ее максимально тщательно. Найти такую же для замены крайне сложно. Устанавливалась она на несколько выпусков, а затем ее заменили на собственную разработку – автоматическую коробку 01N. ZF можно встретить на полноприводных автомобилях Ауди А6 С4 Кватро универсал.
АКПП концерна четырехступенчатая, легко заменяется на подобную, так как до сих пор выпускается в Китае.
В любом случае при выборе авто с пробегом нужно быть готовым к ремонту:
- накладок гидротрансформатора
- гидроблока
- маслонасоса
- всех уплотнений.
Audi A6 Allroad
Комплектация | 2.0 TFSI quattro MT Базовая | 2.0 TFSI quattro AMT Базовая |
---|---|---|
Двигатель | ||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Рабочий объем | 1984 см? | 1984 см? |
Конфигурация | Рядный | Рядный |
Максимальная мощность | 225 л.с. | 225 л.с. |
Обороты максимальной мощности | 4500 — 6250 об/мин | 4500 — 6250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 350 Н?м | 350 Н?м |
Обороты максимального крутящего момента | 1500 — 4200 об/мин | 1500 — 4200 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Наддув | ? | ? |
Кузов | ||
Количество мест | 5 | 5 |
Длина | 4721 мм | 4721 мм |
Ширина | 1841 мм | 1841 мм |
Высота | 1495 мм | 1495 мм |
Колесная база | 2805 мм | 2805 мм |
Колея передних колес | 1583 мм | 1583 мм |
Колея задних колес | 1574 мм | 1574 мм |
Дорожный просвет | 180 мм | 180 мм |
Диаметр разворота | 10.5 м | 10.5 м |
Объем багажника | 490 л | 490 л |
Объем багажника максимальный | 1430 л | 1430 л |
Снаряженная масса | 1685 кг | 1725 кг |
Полная масса | 2180 кг | 2220 кг |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость | 234 км/ч | 234 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 6.7 с | 6.7 с |
Расход топлива | ||
Смешанный цикл | 7 л/100 км | 7.1 л/100 км |
Городской цикл | 9 л/100 км | 8.6 л/100 км |
Загородный цикл | 5.9 л/100 км | 6.1 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 61 л | 61 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 | Евро-5 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Механическая | Автоматическая с двумя сцеплениями |
Количество передач | 6 | 7 |
Привод | Полный | Полный |
Подвеска и тормоза | ||
Передняя подвеска | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Шины и диски | ||
Передние шины | 225/55 R17 | 225/55 R17 |
Задние шины; | 225/55 R17 | 225/55 R17 |
Передние диски | 17X8J | 17X8J |
Задние диски | 17X8J | 17X8J |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | Электрический | Электрический |
Страна производства | ||
Страна производства | Германия | Германия |
Найти дилера
Комплектации и цены
Для российских покупателей будет доступен обновленный автомобиль Ауди А4 Б9 в 3-х вариантах оснастки – Base, Design и Sport. Базовая комплектация оценивается от 1 970 000 руб. В нее включается:
- 150-сильный мотор;
- Привод на передние колеса;
- 6 подушек безопасности;
- 16-дюймовые легкосплавные «катки»;
- Би-ксеноновые фары;
- Датчики света и дождя;
- Подогрев передних сидений;
- Двухзонный «климат»;
- Внешние зеркала, имеющие электрические регулировки и обогрев;
- Мультимедийная система;
- «Музыка», рассчитанная на 8 динамиков;
- Технология ЭРА-ГЛОНАСС;
- Электронные системы ABS, ESP;
- Задний парктроник;
- Круиз-контроль.
Что касается вариантов Design, Sport, ценник на них стартует с отметки 2 150 000 р. Новый Ауди А4 5 поколения с полноприводной системой будет стоить не меньше 2 499 000 руб. Версия «Дизайн» получила 17-дюймовые «катки», 3-спицевый мультируль, имеющий кожаную отделку, пакет освещения салона и некоторые другие «примочки». Комплектация «Спорт» имеет 18-дюймовые колеса, более развитый обвес по периметру кузова, спортивные передние сидения, а также обшивку салона, потолка и передней панели материалами черного цвета.
В качестве отдельной опции можно устанавливать матричную оптику головного света, цифровую приборную панель, продвинутую мультимедийную систему от Bang & Olusfen, систему бесключевого запуска двигателя, люк с электрическим приводом и прочие «фишки».
Экстерьер нового Audi A4 2016
При первом знакомстве с обновленной Audi A4 невольно осознаешь, что немецкие конструкторы и инженеры проделали по-настоящему огромную работу, уделив максимальное количество внимания абсолютно всем аспектам седана. Машина построена на втором поколении платформы MLB, что сказалось на ее габаритах:
- Длина – 4726 мм. (на 12 мм. больше предшественника);
- Ширина – 1842 мм. (прирост в 16 мм.);
- Высота – 1427 мм.;
- Колесная база увеличилась до 2820 мм. (+12 мм.).
Несмотря на увеличение габаритов, автомобиль стал почти на 120 кг. легче предшественника, чего удалось достигнуть за счет установки новых сидений, ряда доработок в трансмиссии, тормозных механизмах и электропроводке.
Внешний облик новинки выглядит вполне предсказуемым. Автомобиль сохранил общую стилистику предшественника, при этом получив экстерьер, выполненный в фирменном ключе последних моделей Audi. A4 получил большое количество острых граней, обзавелся новым росчерком головной оптики и обновленной шестиугольной решеткой радиатора.
Отдельно стоит заметить, что ходовые огни стилистически выполнены в виде молнии, что придает облику машины агрессивности. В базовом исполнении оптика комплектуется би-ксеноном, однако за дополнительную плату может быть заменена на матричную или светодиодную оптику.
Производитель отмечает, что обновленная «четверка» получила наиболее аэродинамический кузов из всех когда-либо выпускаемых версий модели. Так, коэффициент лобового сопротивления составляет 0,23 для версии в кузове седан и 0,26 – в кузове универсал. Это положительно сказалось не только на динамических показателях, но и экономичности автомобиля.
В целом во внешнем облике нового A4 просматриваются нотки его старших братьев, что, впрочем, не мешает ему быть по-своему харизматичным и узнаваемым.
Комплектации и цены новой Audi A4 2016
На рынке Российской Федерации обновленная Audi A4 будет предлагаться в двух комплектациях: Design и Sport line. Минимальная цена на автомобиль будет стартовать с отметки в 27,9 тыс. долларов или 1,87 млн. рублей. За эти деньги покупатель получит:
- Фронтальные подушки и боковые шторки безопасности;
- Датчик контроля давления в шинах;
- Антиблокировочную систему и систему курсовой устойчивости;
- Би-ксеноновую оптику головного света;
- Колесные диски 17-радиуса из легких сплавов;
- Датчик дождя и освещения;
- Климат-контроль на 2 зоны;
- Мультифункциональное рулевое колесо;
- Подогрев сидений первого ряда;
- Полный электропакет;
- Электрический привод и подогрев боковых зеркал;
- Мультимедийную систему с сенсорным дисплеем.
Цена на более продвинутую комплектацию Sport line составит не менее 29,6 тыс. долларов (1,98 млн.руб). В этом случае покупатель дополнительно получит:
- спортивные сидения первого ряда;
- круиз-контроль;
- систему трехзонного климат-контроля;
- мультифункциональное рулевое колесо с подогревом;
- отделку салона и руля высококачественной кожей.
Опционально автомобили можно доукомплектовать матричной оптикой головного света, цифровой приборной панелью, продвинутой мультимедиа системой от Bang & Olufsen, системой бесключевого запуска мотора, люком с электроприводом и прочими «фишками».
Новая Audi A4 вновь заставляет конкурентов поднапрячься, задавая совершенно новые стандарты качества и уровня оснащения, причем делает это уже в базовом оснащении. Конструкторы и дизайнеры Audi поработали на славу, представив широкой публике отлично сбалансированный, стильный и технически оснащенный автомобиль.
Тест-драйв Audi A4 2021 — в видео:
Данная модель является базовой для немецкого автопроизводителя. При этом она удивляет эстетичным внешним видом, высоким уровнем комфорта салона и отличными техническими показателями. Произведенный рестайлинг подчеркивает принадлежность Audi A4 2021 к концерну. Она стала максимально похожа на другие автомобили данной марки. При этом она вбирает в себя все самое лучшее, чего добились немецкие разработчики на протяжении последних лет. Ее дополнили современной мультимедийной системой и улучшенным салоном. Ауди А4 2019 года — новая модель (на фото), а цены выглядят привлекательно.
Читать также: Хороший ремень грм на приору
III поколение «B7» (2004-2008)
В 2004-м было продемонстрировано 3 поколение Ауди А4 в кузове «B7», которое выпускалось в серийном порядке на протяжении 4-х лет. Машина оснащена привлекательной внешностью, качественным салоном и огромным количеством версией. Новые модели были продемонстрированы во время Парижского автомобильного шоу международного значения.
Передняя часть обладает длинным капотом, похожим на прошлую оптику (внутри установлены линзы). Между фарами Audi A4 B7 инженеры расположили радиаторную решетку, имеющую хромированную окантовку вокруг. Передний бампер может похвастаться круглыми противотуманными фарами, между которыми дизайнеры расположили декоративную линию. Рядом с противотуманными фарами есть воздухозаборники, которые охлаждают тормозные механизмы передних колес.
Боковая часть получила немного раздутые арки колес. Еще можно заметить молдинг, не сильно выступающий из-за того, что его окрасили в цвет кузова. Что касается окон Ауди А4 3 поколения, они обладают маленькой хромированной окантовкой. Высота дорожного просвета уже составляла 130 миллиметров. Корма тоже немного поменялась. Фары получили немного другую форму, но все также имеют галогенную начинку.
Большой крышка багажного отделения отличается лишь вставкой из хрома, которую заметно в нижней части. Вдобавок к этому, немцы предлагали кузов универсал Avant и кабриолет, немного отличающиеся по габаритам. Внутренняя часть тоже получила серьезные изменения, благодаря чему смотрелась более современно и удобно. Перед водителем располагалось четырехспицевое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку, а также клавиши для управления «музыкой».
Приборная «доска» большие перемены не получила, поэтому во многом была схожа с прошлым поколением. Что касается центральной консоли, она получила 2 небольших дефлектора вентиляционной системы. Кроме этого, она оснащалась небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной установки.
Сам дисплей не поддерживал сенсорное управление, однако были клавиши, чтобы им управлять. Ниже экрана можно заметить еще 3 экранчика и обилие клавиш, которые отвечали за регулировку раздельным «климатом». Тоннель немецкого автомобиля Audi A4 III поколения выполняли полностью из дерева. Он оснащен селектором трансмиссии, «ручником», отделением для мелочевки, прикуривателем, а также массивным подлокотником.
Установленные впереди сидения выполнены из кожи. Они довольно удобные, поэтому на них сможет разместиться почти любой человек. Кресла Ауди А4 B7 обладают подогревом, электрическими регулировками (но не в каждой комплектации). Второй же ряд может похвастаться красивым рельефным диваном, который может разместить 3-х человек. На втором ряду «немца» есть откидной подлокотник, получивший нишу для мелочевки и 2 подстаканника.
Багажное отделение не самое большое, но имеет объем 460 литров. Однако, при необходимости можно убрать задний ряд сидений, что предоставить уже 833 литра полезного пространства. Третье поколение Ауди А4 Б7 имеет большое количество силовых агрегатов, функционирующих как на бензине, так и на тяжелом топливе. Двигателя сочетаются с 6-скоростными механическими и автоматическими коробками передач. Также предусматривался бесступенчатый вариатор.
Коробки передач направляют крутящие усилия на переднюю ось, а в качестве отдельной опции, можно было устанавливать полноприводную систему. Бензиновый список оснащен в большей степени из 4-цилиндровых «атмосферников» и турбированных вариантов, рабочий объем которых составляет от 1.6 до 2.0 литра. Генерируют они от 102 до 220 лошадиных силы (148-300 Нм). Вдобавок к этому, немцы оснащали Audi A4 в кузове B7 свои машины V-образными 6-цилиндрвоыми атмосферными силовыми установками, имеющими объем 3.0-3.1 литра.
Такие моторы выдавали от 218 до 255 конские силы (290-330 Нм). Если же говорить за дизельную линейку, она оснащалась четырехцилиндровыми «движками», имеющими рабочий объем. 1.9-2.0 литра, которые генерировали 115-170 «лошадей (285-350 Нм). Шестицилиндровые версии, объемом 2.5-3.0 литра, развивали уже 163-233 лошадиные силы (310-450 Нм).
Как и 2 поколение, Ауди А4 в кузове Б7 было построено на базе PL46, которая подразумевает независимые подвески на обоих мостах. Передние колеса оснащены четырехрычажной конструкцией, а задняя двухрычажной схемой. Руль управляется все также с помощью гидроусилителя.
Тормозная система схожая с предыдущим поколением. Машину сегодня можно приобрести на рынке поддержанных транспортных средств. Хотя автомобилей на рынке много, но найти хорошую версию с «неплохим здоровьем» будет не так легко. Средний ценник находится на уровне 450 тысяч р.
V поколение «B9» (2015-настоящее время)
На данный момент последнее, 5 поколение Ауди А4 в кузове B9 было продемонстрировано в онлайн режиме в июне 2015 года. Уже под конец 2015-го машина «доехала» до российского рынка. Машина получилась превосходной. Новинка традиционно верна «корпоративному стилю». Вдобавок к этому, она стала легче, больше и более технологичной, чем прошлые поколения по всем критериям.
В Ингольштадте 15 мая 2019-го во время специального мероприятия представители Audi представили обновленные автомобили – седан А4, универсал А4 Avant, вседорожный универсал A4 allroad Quattro, а также заряженные автомобили Audi S4 и Audi S4 Avant. Хотя продавать обновленный Ауди А4 2019 начнут уже осенью 2019 года, для российских покупателей новинка будет доступна лишь в начале 2020-го.
Эффективные двигатели и трансмиссии Audi A4
Производителю удалось увеличить эффективность данной модели на 21%, что стало возможным, в том числе, за счет продуманной агрегатной компоновки. Автолюбители смогут высоко оценить производительность и топливную эффективность, которые демонстрируют дизельные двигатели Ауди А4. Так, 2-литровый турбированный дизель с минимальным показателем мощности в 150 л.с. потребляет всего 3,8 л горючего на 100 км. Что касается форсированного до 190 л.с. мотора Ауди 4, расход топлива в данном случае не превысит 4,1 л/100 км. При этом автомашины демонстрируют резвый разгон для 100 км/ч: 8,7 сек. и 7,7 сек. соответственно.
Линейка моторов Ауди А4 (бензин) включает 1,4-литровй и 2-литровый силовые агрегаты, обеспечивающие отдачу в 190 и 252 л.с. соответственно. Более мощный из этих моторов способен обеспечить разгон «до сотки» за 5,8 сек.
Надежная трансмиссия – характерная черта модели Ауди 4. Коробка передач, предназначенная для оснащения этих автомобилей, может быть 6-диапазонной механической, 7-ступенчатой роботизированной и 8-ступенчатой АКПП Ауди А4. Ожидается, что трансмиссия Ауди А4 автомат будет предлагаться с топовым 3-литровым дизелем.
Плюсы и минусы: стоит ли брать
Среди плюсов владельцы авто чаще всего отмечают следующие особенности:
- отличная внутренняя эргономика автомобиля, высокий уровень комфорта, удобный салон;
- хорошая курсовая устойчивость, вдумчивая автоматика, приятное и чуткое управление;
- большой запас мощности двигателя и крутящего момента – при респектабельности седана и семейственности на них неплохо можно разогнаться;
- высокое качество отдельных деталей;
- узнаваемый внешний вид, европейский дизайн по принципу: традиции + инновации.
- высокий расход масла, особенно это касается подержанных моторов, но и новые силовые агрегаты начинают «кушать» масло на скорости свыше 140 км/ч;
- капризная автоматическая коробка передач: эксперименты слишком сильно отразились на необходимости регулярного ремонта;
- дорогое обслуживание по принципу «любишь кататься – люби и саночки возить».
Экстерьер и обзор салона Audi A4 B9
Габариты автомобиля: 1427 (высота), 4726 (длина).
. Обновлена панель приборов. В её центре расположен крупный сенсорный монитор Audi MMI, с его помощью водитель может управлять новой операционной системой. Интерфейс напоминает тот, что используется на планшетах и смартфонах. Размер экрана составляет чуть более 10 дюймов. Голосовое управление – ещё одна функция новой системы, компьютер понимает многие фразы, которые используются в повседневной жизни.
Есть три варианта комбинации приборов: две частично аналоговые информационные системы, а она – полностью цифровая. Водитель сможет управлять ею с помощью многофункционального кожаного руля.
Интерьер
Салон 4 поколения Ауди А4 имеет отменную эргономику, функциональность, высокого качество применяемых материалов, а также высокий уровень оснастки. Интерьер немецкого седана богат на кожу, дерево и алюминий. В салоне чувствуется роскошь, которая подразумевается в подобном премиальном автомобиле. Водителя встречает 3-х спицевое рулевое колесо с клавишами управления мультимедийной системой. Сам руль обшили также кожей.
Далее идет массивная и красивая «доска» приборов, оснащенная двумя массивными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, а еще солидным информативным «борткомпьютером». Строение передней панели, которая перетекает в высокий тоннель, вызывает приятные эмоции. Если говорить за саму центральную консоль, немного повернутую к управляющему машиной, она очень удобная и информативная.
В самой ее верхней части инженеры установили 7-дюймовый мультимедийный комплекс, имеющий дисплей высокого разрешения. Под ним можно заметить дефлекторы вентиляционной системы, блок регулировки «музыки», а также климатическую установку. В целом, даже мелочи были хорошо продуманы и выполнены на высоком уровне. Внутри седана есть удобные сидения, скроенные по фигуре, имеющие отличную боковую поддержку и большое количество настроек (предусматривается даже подколенный валик).
Сидеть комфортно будут седоки почти любого телосложения. На втором же ряду есть 3 подголовника, 3 ремня безопасности, что будто намекает на троих взрослых пассажиров, однако комфортно смогут сидеть лишь 2 человека. Отчасти это из-за чересчур высокого трансмиссионного тоннеля, который доставляет дискомфорт в области ног у сидящего в центре пассажира. Кроме этого, в центральной части дивана подушка немного жесткая.
А для остальных седоков свободного места хватает по всем направлениям. Пассажиры обрадуются высокому уровню комфорта. Багажное отделение в данном авто 480 л. Хотя объем не самый большой, но багажник обладает прямоугольным ящиком, имеющим ровные стенки, а арки колес и петли не забирают объем и не мешают транспортировке вещей. При необходимости, можно убрать второй ряд сидений в соотношении 40/60, что обеспечит уже 962 литра свободного пространства, а также ровную погрузочную площадку.
Новые элементы дизайна
Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию нового А4, хотя покупатели могут выбрать светодиодные фонари в матричном стиле, как и в других моделях, включая A7 и Q8. Также в базовую комплектацию включены светодиодные задние фонари. Audi заявляет, что почти каждый кусок листового металла был обновлён и глубоко модернизирован, при этом компания обновляет A4 вместе с остальной частью линейки седанов. Гексагональная решётка радиатора почти не претерпела изменений. Allroad и S4 получают свои собственные интерпретации — теперь решётка стала шире и площе, а чуть более скульптурный задний бампер выглядит как у более крупного A6.