Пикап uaz patriot cargo (уаз-23602-130)

Оглавление

Оснащение

УАЗ Pickup не отличается богатой технической начинкой, но он оборудован всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оснащается: передними подушками безопасности, системой ESP, круиз-контролем, полным электропакетом, климат-контролем, подогревом зеркал, стекол, сидений и рулевого колеса, парковочными датчиками и камерой заднего вида, автономным предпусковым отопителем, мультимедийной системой с семидюймовым дисплеем и четырьмя динамиками, кожаным салоном и даже блокировкой заднего дифференциала, что существенно повышает проходимость пикапа.

Достоинства и недостатки

Основные преимущества автомобиля:

  • низкое усилие на педали сцепления и короткие ходы кулисы выбора передач;
  • модернизированный дизельный мотор с повышенным крутящим моментом на низких оборотах;
  • возможность преодоления брода глубиной до 500 мм;
  • задний мост, рассчитанный на установку системы блокировки дифференциала (опционально);
  • фронтальные подушки безопасности;
  • салон, рассчитанный на 5 человек;
  • емкости для багажа под подушками заднего сиденья.

Отмеченные владельцами недостатки:

  • вибрация рычага переключения скоростей (на части машин);
  • недостаточный дорожный просвет из-за выступающих вниз картеров мостов;
  • увеличенный задний свес, ухудшающий геометрическую проходимость;
  • отсутствие дизеля;
  • высокий расход топлива.

Уаз пикап

Достоинства:

  • большая кабина;
  • салон сделан из материалов хорошего качества;
  • самая «человечная» цена.

Недостатки:

  • отсек для груза мог бы и побольше быть;
  • нет штатных блокировок;
  • управляемость на асфальте.

Принимая во внимания все плюсы и минусы, каждый сам решает, какие характеристики для него в приоритете, а какими он готов и пожертвовать.

Хоть разработчикам УАЗ и есть к чему еще стремиться, но курс они выбрали правильный, совершенствуя свои автомобили по мере возможностей и имеющихся ресурсов. Измененный дизайн авто сделал его презентабельнее, а это прямо способствует привлечению новых покупателей. Все операции, связанные с погрузкой и выгрузкой стали проще за счет расширения багажного отсека.

Появление светодиодного освещения, изменение салона, а в особенности – панели приборов, все эти новшества говорят о том, что компания не стоит на месте. И хоть с сиденьями в автомобиле совсем еще беда (удобные на первый взгляд, на практике они выталкивают пассажиров и водителя), завод проявляет себя как клиентоориентированный и желает развиваться.

О пикапах

Для пикапов ящик в кузов

Привычно считать местом рождения пикапа северные части американского континента, где еще в начале прошлого столетия был представлен один первых в мире «фермерских» автомобилей. Это был Форд Т, отличающийся всеми характеристиками современного пикапа.

Основным предназначением пикапа-пионера было перевозить зерно, сено и другие продукты сельского хозяйства. Нередко осуществлялась перевозка людей в кузове пикапа (преимущественно рабочих на плантации). Следующая модель от Форд называлась Модел 46. Она успешно заменила Форд Т.

Что касается первого европейского пикапа, то им был Пежо 202. В Азии новатором нового типа кузова принято считать Исузу Пикап, который на самом деле не что иное, как копия Шевроле LUV.

Пикап перевозка людей в кузове

Пикапы создавались не раз из неподходящих с виду для этого автомобилей. К таким можно отнести переднеприводные малолитражки. К примеру, немцам удалось построить пикап из маленького Жука (Фольксваген Битл).

Тип кузова пикап

Известны и так называемые «спортивные» пикапы, предназначение которых – удовлетворять нужды профессионалов и любителей гонок по бездорожью. Одним из авторитетных первообразов такого пикапа можно считать Тойоту Хилукс. В этом автомобиле предусмотрен усиленный обвес и цилиндрический каркас безопасности для водителя.

В наши дни огромным успехом пользуются пикапы «японцы». Они настолько модны, что автопроизводители из Европы покупают у азиатов согласие на выпуск компактного японского рамного пикапа, а затем собирают машину у себя на фабриках.

Важнейшей датой в преданиях о пикапах принято считать 80-е. Именно в это время машины с подобным типом кузова массово популяризировались, особенно в США. Так, пикапы, выпущенные Крайслер, Форд и Дженерал Моторс обогнали на рынках страны даже легковые автомобили, что само по себе уже удивительно.

Подвеска и тормоза

При проектировании ходовой части УАЗ пикапа разработчики применяли стандартную схему, основанную на максимально возможном запасе прочности. Ходовая на 100% зависимая. Установленную на передней оси пружинную конструкцию с продольными рычагами и рессорную компоновку, расположенную позади, дополняет стабилизатор поперечной устойчивости.

На передней оси расположены дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные устройства тормоза. Для облегчения управления автомобилем руль оборудован гидроусилителем.

Принципиально новым в последней разработке пикапа стало внедрение в конструкцию карданных валов необслуживаемого типа.

Габариты УАЗ пикап

Габариты УАЗ пикап модификации 2019 года выглядят следующим образом:

Длина 5125мм
Ширина (без учета зеркал) 1915мм
Высота 2005мм
Клиренс 210мм
Колесная база 3000мм
Снаряженный вес 2135кг
Полный вес 2860кг
Грузоподъемность Уаз пикап 725кг
УАЗ пикап размеры грузового отсека
Длина 1400мм
Ширина 1500мм
Высота 650мм

Стоит отметить, что такие параметры габаритов автомобиля в совокупности с новым мотором показали отличную сочетаемость в работе. До модификации авто одной из самых распространенных проблем была лопнувшая в результате сильных нагрузок однорядная цепь. Отсюда возникали серьезные поломки в области двигателя.

При доработках предыдущие неудачи были учтены и исправлены. Однорядная цепь была заменена двурядной, изготовленной из более прочных высококачественных материалов и с усиленными звеньями. После проведения таких нехитрых манипуляций специалистами было отмечено улучшение динамики автомобиля и внедорожных показателей.

Аналоги

Аналогами УАЗ Пикапа выступают Toyota Hilux и Mitsubishi L200. В народе это трио получило прозвище «трех богатырей». Иномарки были представлены в России практически в одно время. 

Справедливости ради стоит отметить, что наш УАЗик внешне ничем не уступает японцам. Однако по опросам, проводимым на сайтах, водители все же отдают предпочтение зарубежным моделям.

У каждого из трех автомобилей, бесспорно, есть свои плюсы и минусы.

Toyota Hilux

Достоинства: 

  • ход машины плавный; 
  • пассажиры размещаются с комфортом;
  • хорошее оснащение.

Недостатки: недостаток выявлен лишь один, но существенный. Хотите купить фирменный аксессуар, будьте готовы раскошелиться. Цены на них что называется «кусачие».

Mitsubishi L200

Достоинства: 

  • проходимый;
  • удобен и прост в управлении;
  • большая грузоподъемность.

Недостатки: 

  • небольшие размеры отсека для груза;
  • плавность хода на уровне, близком к критичному.

УАЗ Пикап

Достоинства:

  • большая кабина;
  • салон сделан из материалов хорошего качества;
  • самая «человечная» цена.

Недостатки:

  • отсек для груза мог бы и побольше быть;
  • нет штатных блокировок;
  • управляемость на асфальте.

Принимая во внимания все плюсы и минусы, каждый сам решает, какие характеристики для него в приоритете, а какими он готов и пожертвовать.

Хоть разработчикам УАЗ и есть к чему еще стремиться, но курс они выбрали правильный, совершенствуя свои автомобили по мере возможностей и имеющихся ресурсов. Измененный дизайн авто сделал его презентабельнее, а это прямо способствует привлечению новых покупателей. Все операции, связанные с погрузкой и выгрузкой стали проще за счет расширения багажного отсека.

Появление светодиодного освещения, изменение салона, а в особенности – панели приборов, все эти новшества говорят о том, что компания не стоит на месте. И хоть с сиденьями в автомобиле совсем еще беда (удобные на первый взгляд, на практике они выталкивают пассажиров и водителя), завод проявляет себя как клиентоориентированный и желает развиваться. 

Автомобили УАЗ Патриот УАЗ-3163, УАЗ-236321, УАЗ Пикап УАЗ-23632, УАЗ Патриот Экспедиция, 2018 года выпуска, основные характеристики, размеры и схемы.

На автомобиль УАЗ Патриот Экспедиция устанавливается дополнительное оборудование:

— Багажник экспедиционный для перевозки грузов. — Лестница откидная. Для удобства опускания лестницы из крайнего верхнего положения необходимо использовать подножку-проушину. — Электрическая лебедка. — Защита порогов. — Тягово-сцепное устройство, фаркоп.

Все автомобили предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности. Автомобили УАЗ Патриот УАЗ-3163, УАЗ-236321 и УАЗ Пикап УАЗ-23632 с двигателем ЗМЗ-409051 ZMZ PRO, изготавливаемые в исполнении «У» по категории 1 ГОСТ 15150, рассчитаны на эксплуатацию:

— При рабочих температурах окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 градусов. — Относительной влажности воздуха до 100% при плюс 25 градусах. — Запыленности воздуха до 1,0 г/м3. — Скорости ветра до 20 м/с.

В том числе в районах, расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря, при соответствующем снижении тягово-динамических характеристик и топливной экономичности.

— При рабочих температурах окружающего воздуха от минус 10 до плюс 55 градусов. — Среднегодовой относительной влажности 80% при плюс 27 градусах.

Модификации УАЗ Патриот УАЗ-236321, который считается грузовым (категория N1).

УАЗ-236321–105 — комплектация УАЗ Патриот КЛАССИК, бензиновая версия.УАЗ-236321–205 — комплектация КОМФОРТ, бензиновая версия.УАЗ-236321–305 — комплектация ЛИМИТЕД, бензиновая версия.УАЗ-236381–305 — комплектация ЛИМИТЕД, дизельная версия

Технически допустимая максимальная масса этих модификаций больше на 20 кг, по сравнению с УАЗ Патриот УАЗ-3163.

Размеры УАЗ Пикап УАЗ-23632 оборудованного кунгом грузового отсека.

Максимальная грузоподъемность (включая водителя и пассажиров), кг: 600 (800 — УАЗ Пикап) Число мест для сидения (включая место водителя): 5 Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг: 2650/2670 (2860 — УАЗ Пикап) Распределение технически допустимой максимальной массы по осям, кг: — на переднюю ось: 1115-1217/1114 (1230 — УАЗ Пикап) — на заднюю ось: 1433-1535/1556 (1630 — УАЗ Пикап) Масса снаряженного автомобиля (с учетом водителя), кг: 2125 (2135 — УАЗ Пикап) Распределение снаряженной массы по осям, кг: — на переднюю ось: 1150 — на заднюю ось: 975 (985 — УАЗ Пикап)

Максимальная скорость, км/ч: 150 (140 — УАЗ Пикап) Расход топлива при движении с постоянной скоростью 90 км/ч, л/100км: 11,5 (12 — УАЗ Пикап) Расход топлива при движении с постоянной скоростью 120 км/ч, л/100км: 15,5 (15,6 — УАЗ Пикап)

Полная масса буксируемого прицепа при наличии тягово-сцепного устройства шарового типа, кг, не более: — оборудованного тормозами: 1500 — без тормозов: 750

Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более: 5,62 (6,02 — УАЗ Пикап) Наименьший радиус поворота внешний по точке переднего бампера, наиболее удаленной от центра поворота, м, не более: 5,9 (6,3 — УАЗ Пикап) Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град: 31 Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м: 0,5

Заправочные данные (в литрах).

Топливный бак: 68+2 Система охлаждения двигателя: 14,0 Системы смазки двигателя: 6,5 Система гидравлического привода тормозов: 0,6 Картер коробки передач : 2,5 Картер раздаточной коробки: — «Dymos»: 1,8 — «Divgi TTS»: 1,4 — ООО «УАЗ»: 0,8 Картер главной передачи: — переднего моста: 1,5 — заднего моста: 1,4 Система гидроусилителя рулевого управления: 1,365 Система гидравлического привода сцепления: 0,18 Бачок смывателя стекол: 5

Максимально допустимая масса перевозимого на багажнике крыши УАЗ Патриот груза (включая массу багажника), при его установке на дуги автомобиля, не должна превышать 50 кг. На автомобиле без дуг перевозка груза на крыше не предусмотрена.

На автомобилях УАЗ Пикап масса перевозимого в грузовом отсеке груза не должна превышать 425 кг. Рекомендуется груз на грузовой платформе размещать равномерно или ближе к кабине.

Существующие комплектации 2020 года

В 2020 г. завод предлагает несколько модификаций автомобиля:

  • упрощенный “Классик” Fleet;
  • стандартный “Классик”;
  • “Оптимум”;
  • “Престиж”;
  • “Максимум”.

Для всех модификаций предлагаются пакеты опций, повышающих комфорт водителя и пассажиров. Например, грузовое отделение можно оснастить распашной крышкой с замком или установить пластиковый фургон без бокового остекления. Предусмотрена возможность установки дуги безопасности из трубы круглого сечения, предотвращающей деформацию крыши и стоек при опрокидывании машины.

“Классик”

Модельный ряд открывает упрощенная модификация “Классик” Fleet, не имеющая блока ABS в приводе тормозов (ставится за доплату) и подушки безопасности. Для снижения цены в конструкцию введен старый раздаточный редуктор с рычагом управления, передний мост имеет поворотные шарниры стандартного типа.

Стандартный “Классик” оборудован 150-сильным двигателем и усовершенствованными подвесками, внешняя пластиковая отделка окрашена в цвет кузова. Автомобиль оснащается стальными дисками с серебристым покрытием, по заказу устанавливаются литые детали диаметром 16″. В перечень дополнительного оснащения входят кондиционер и электронный блокиратор механизма дифференциала заднего моста. Магнитола с завода не устанавливается, в монтажном гнезде присутствует пластиковая заглушка с карманом для мелких предметов.

Рекомендуем почитать: самоблокирующийся дифференциал на УАЗ.

“Оптимум”

Начиная с версии “Оптимум” на машинах используются цепной раздаточный редуктор и модернизированный привод стояночного тормоза. Фронтальная решетка отличается хромированной окантовкой, кондиционер и дополнительные воздуховоды для задних пассажиров входят в базовое оборудование.

“Престиж”

Модификация “Престиж” комплектуется противотуманными фарами в переднем бампере и колесными дисками из алюминиевого сплава. Водительское сидение получило механизм регулировки положения по высоте, на рулевом колесе установили кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. Завод ставит расширенный пакет электронных систем, повышающих пассивную безопасность. Версия с автоматической трансмиссией называется “Премиум” и отличается рядом базовых элементов (например, по умолчанию установлены обогрев ветрового стекла и заднего ряда сидений).

“Максимум”

Модель оснащается защитным пластиковым элементом в грузовом отделении, в салоне предусмотрен 1-зонный климат-контроль с датчиком температуры. Сиденья заднего ряда и ветровое стекло оснащены электрическим обогревом, на рамке номерного знака установлена камера заднего вида. При использовании АКПП модель имеет обозначение “Статус”, для отделки сидений и дверных карт используется кожа темного цвета.

Пикап модели “Максимум”.

Двигатель

В обновленной версии пикапа установлен бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, объемом 2,7л и мощностью 134 кобылы. Величина крутящего момента – 217 Нм при 3900 об/мин. Для нормального функционирования силового агрегата, машину нужно заправлять топливом не ниже 92го.

Благодаря совершенствованию технической составляющей автомобиля, в особенности, по части мотора, автомобиль проявил себя достаточно бодрым даже на бездорожье. Также по отзывам многих водителей – расход топлива существенно снизился. 

Уаз пикап расход топлива на 100 км: 

  • 14,6 литра в пределах города;
  • 12 литров на трассе.

В общем, куда бы вы ни поехали, эта машина не должна вас подвести. Можно не бояться застрять в лесу или не засесть в луже. Полный привод автомобиля блокируется в 4 режимах.

Особенности пикапа

Удешевляя стоимость конструкции, зарубежные производители один за другим отказываются от рамной платформы внедорожников, все чаще отдавая предпочтение инновационным модульным вариантам кузова.

Отечественные инженеры не спешат, в отличие от своих коллег. Ведь одно из главных преимуществ рамы – высокая надежность автомобиля, которая позволяет значительно увеличить его срок эксплуатации. Кроме того, рамная машина – это, по сути, грузовик со всеми вытекающими отрицательными и положительными нюансами. Отрицательные нюансы в том, что буксировка грузовика – не такой простой процесс.

Среди них наиболее важные:

  • высокая ремонтопригодность;
  • надежная ходовая часть;
  • низкая переворачиваемость на дороге.

Элементы кузова не подвергаются деформациям даже во время длительной эксплуатации по участкам со сложным рельефом.

Оснащение и характеристики УАЗ Патриота

Под капотом у Патриота может быть установлен бензиновый или дизельный моторы. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 с объемом в 2,3 литра выдает мощность – 116 л. с. Это довольно слабые показатели, как для такого большого внедорожника. Дизельная комплектация сможет разогнаться максимально до 135 км/ч. Но с другой стороны, в России такие дороги, что на них быстрее лучше и не ездить. Зато расход топлива неплохой – по трассе – 10 литров, а по городу – 15 литров. Неплохо как для такого тяжелого внедорожника.

Есть и бензиновая комплектация УАЗ Патриота, в которой установлен мотор ЗМЗ-409.10, его объем – 2,7 литров, мощность – 128 л. с. Машина получилась немного быстрее, уже может разогнаться до 150 км/ч, но так как вес УАЗ Патриота достаточно большой, то и расход топлива даже больше, чем у дизельного мотора – 15-16 литров бензина по городу. Мотор работает на 92-м бензине, но можно и 95-й заливать.

Если ехать по трассе, со скоростью в 90 км/ч, то расход будет около 12 литров бензина на 100 км. пробега. По городу или по бездорожью расход топлива может достигать и 20 литров на 100 км. пробега.
В баке 87 литров, то есть можно один раз заправить полный бак и ездить довольно долго.

Что касается коробки передач, то в Патриоте она механическая 5-ти ступенчатая, скоро производитель обещает, что выпустит автоматическую коробку, тогда точно машина станет “Лакшери”. Также в машине стоит полный привод, есть раздаточная коробка с 2-мя передачами, благодаря которой можно заезжать на очень крутые горки на бездорожье.
На передних колесах стоят дисковые тормоза, а на задних – барабанные, но все равно, машина тормозит хорошо, даже если долгое время ехала по мокрой дороге.

История

Впервые пикап УАЗ был представлен на суд общественности в 2008 году. Впоследствии автомобиль пережил 3 этапа обновления. В 2017 году автолюбители смогли познакомиться с УАЗ Пикапом третьей генерации.

Основная часть доработок касалась технической начинки машины, изменения по кузову и салону вносились по минимуму. Так как разработка пикапа происходила на базе УАЗ Патриота, то машины идентичны по многим параметрам. Отличия появлялись уже в ходе доработок и изменений пикапа, преимущественно в области ходовой части.

УАЗ Пикап имеет 4 типа комплектации:

  • «Стандарт»: стоимость от 859000 рублей;
  • «Комфорт»: стоимость от 959000 рублей (к комплектации «Стандарт» добавляется кондиционер, подогрев передних сидений и др.);
  • «Привилегия»: от 1039000 рублей (добавлен подогрев руля, передние парктроники, система мультимедиа и пр.);
  • «Стиль»: от 1080000 рублей (к набору функций «Привилегия» добавлен салон из кожи, система контроля климата, обогрев сидений сзади).

Разноуровневые комплектации дают возможность каждому приобрести автомобиль данного модельного ряда, исходя из возможностей бюджета.

Интерьер

Интерьер получился свободным, просторным и комфортным. Важную роль выполняет модифицированная приборная панель, которая теперь более выпуклая и массивная. Приборы выглядят современно, есть наличие маршрутного компьютера, датчика температуры воздуха за бортом.

Места, на которых находятся приборы, интуитивно понятные, расположение удобное. Приятно выглядит наличие новой ярко-зеленой подсветки. Руль получился обычным с четырьмя спицами. Но производитель уже дал обещание исправить данный недочет и не только сделать мультифункциональное рулевое колесо, но и оснастить его системой подогрева.

На консоли, установленной в центре, выделяется наличие прямоугольных форм. Кстати, консоль также претерпела некоторые изменения. Вверху свои места обрела пара дефлекторов вентиляционной системы, которые имеют вертикальную форму. Под ними разместили дисплей размером 8 дюймов, который также получил поддержку сенсорного ввода.

Он также отвечает за современную навигационную систему. В самом низу венчают несколько рядков клавиш и переключателей. Кресла получились удобными. На задней части поместили диван, на котором без особых трудностей смогут поместиться три взрослых пассажира. Более того они получили крепления для детских сидений. Свободного места в ногах стало ощутимо больше, так как крепления задних сидений отодвинули назад.

Сидение водителя получило хорошее оборудование и обладает всеми необходимыми настройками, которые позволяют настраивать сидение в различных направлениях. Но ранее, дабы отрегулировать по высоте сидение, было необходимо встать с места, открыть дверь и держа ее открытой суметь пробраться к требуемой рукоятке, а сейчас регулировки можно осуществлять без прохождения подобных манипуляций.

Однако, боковой поддержки не так много, как хотелось бы. Улучшилось качество используемых материалов отделки. Увеличили также число отсеков, ящиков, сеток и полок для сохранности разных вещей. Довольно приятно выглядят накладки на педалях из алюминия. Также алюминий нашел свое место на панелях дверей и центральной консоли.

В оснастку стандартной модификации вошло наличие подкрылок, галогеновой оптики, светодиодных ходовых огней, атермального остекления, тканевой обивки интерьера, бортового компьютера, подогрева и электрического привода боковых зеркал, полного электрического пакета, иммобилайзера.

При особой необходимости можно сложить задние сидения, что в результате предоставит 1 200 литров полезного пространства для погрузки багажа. Так как получилось расширить багажный проем, производить погрузку и разгрузку теперь еще проще, нежели раньше.

Если говорить о материалах отделки интерьера, то к ним четких претензий нет. Вдобавок, приятно удивила компания, поместив розетку на 12 вольт в багажный отсек.

Подвеска и тормоза

При проектировании ходовой части УАЗ пикапа разработчики применяли стандартную схему, основанную на максимально возможном запасе прочности. Ходовая на 100% зависимая. Установленную на передней оси пружинную конструкцию с продольными рычагами и рессорную компоновку, расположенную позади, дополняет стабилизатор поперечной устойчивости.

На передней оси расположены дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные устройства тормоза. Для облегчения управления автомобилем руль оборудован гидроусилителем. 

Принципиально новым в последней разработке пикапа стало внедрение в конструкцию карданных валов необслуживаемого типа.

УАЗ Пикап 2013

В 2013 году пикап и универсал УАЗ Патриот были существенно модернизированы. Вместе с улучшением технической начинки модели Патриот были подвергнуты полному рестайлингу. Новая версия машины была разработана специально для езды по бездорожью. На автомобильном рынке он представлен тремя комплектациями: классическая, комфорт и лимитед.

Салон УАЗ Патриот пикап

После рестайлинга салон машины обрёл большие размеры. Он имеет два ряда сидений, обитых качественным материалом. Для современной панели приборов производители использовали мягкий и приятный на ощупь высококачественный пластик. Также в салоне установлена система климат-контроля изготовлена SANDEN, а руль Takata-Perti получил оригинальный дизайн. Салон отличается выгодными эргономическими решениями. В него вмонтирована магнитола 2DIN с USB-портом. Бардачки, замок зажигания, зона ног для пассажиров задних сидений и багажник оборудованы подсветкой. Салон внедорожника вмещает 5 человек, а общий объем его багажника составляет рекордную цифру — 2259 литров. И наконец, усовершенствованный салон оснащен новыми электронными педалями, модернизированы системы воздушной заслонки и вентиляции. В новом УАЗе существенно улучшена шумоизоляция, а также система безопасности.

Все эти изменения позволяют говорит о том, что УАЗ Патриот можно смело считать одним из наиболее комфортабельных автомобилей российского автопрома.

Характеристики кузова Патриот Пикап

Габариты кузова УАЗ Патриот Пикап 2013 впечатляют: расстояние между передней и задними осями составляет 3 метра, увеличена колесная база на 24 см, длина автомобиля – 5,11 м, а ширина – 1,91 м без учета зеркал. Высота авто равняется 1,91 м. Габаритная масса зависит от типа двигателя, установленного на машине: с дизельным автомобиль весит 2235 кг, а с бензиновым – 2135 кг. Выбор шин зависит от выбранной комплектации: в классической версии используются стандартные стальные 16-дюймовые диски, а в комфорт-версии – диски такого же размера, но изготовленные из легкосплавных материалов. Также утонченную форму приобрели передний и задний бампер. Использование тонких материалов позволило сделать оба бампера лёгким и устойчивым. Главным достоинством УАЗ Пикап Патриот 2013 является вместительный багажник, который позволяет сравнить с аналогами других автомобилей с крупными габаритами. Внутренняя ширина багажника составляет 1,5 м, длина – 1,5 м, а высота – 6,5 м. Задний отсек занимает объем в 1365 м³. Максимальная грузоподъемность внедорожника составляет примерно 720-750 килограмм.

Тюнинг УАЗ Патриот

УАЗ Патриот 2013 стал одной из наиболее долгожданных новинок на отечественном авторынке. Как и любая модель машины, она не лишена недостатков, которые исправляют при помощи тюнинга как и внутренней начинки, так и габаритных параметров и дизайна для обеспечения большего комфорта. Можно усовершенствовать все – от заднего бампера до трансмиссии и двигателя. Для внешнего тюнинга машины сначала увеличивают клиренс и ставят диски размера от 30 дюймов. Для этого кузов приподнимают над рамой на 65-70 мм, а затем устанавливают более широкий бампер. Новой высоты будет достаточно для установки колес в 33 дюйма размерностью

Также важно в процессе тюнинга кузова усилить передний и задний бампер, изготовленный из пластика, который не сильно устойчив в условиях бездорожной езды. В противном случае бампер просто развалится при первом выезде в лесу

Также на переднем бампере можно установить блок-фары и покрыть сеткой для их защиты, а также и кенгурятник с обеих сторон. Однако такое удовольствие довольно дорого стоит.

На крыше можно поставить экспедиционный багажник

Важно также заменить пороги, поскольку заводские крепятся слабыми кронштейнами. И наконец, во время тюнинга кузова позаботьтесь о защите алюминиевым покрытием снизу и замене амортизаторов на более качественные

Вышеперечисленные направления тюнинга – только одни из самых популярных вариантов. Обратившись к специалистам-механикам, вы сможете изменить машину по своему желанию, внеся в нее собственному изюминку. Таким образом, тщательный тюнинг позволит вам устранить все недостатки нового УАЗ Патриот Пикап 2013 и сделать его лучшим автомобилем для езды в внедорожных условиях.