Уаз патриот 2020 года

Все плюсы

Самый главный плюс нового UAZ – чувствуется, что он сделан для цивилизованных людей, привыкших к иномаркам

Внедорожник красив, комфортен, в нем присутствует солидность, и он проходимый – достоинство для России немаловажное

  • Высокая мощность – 150 л. с., очень тяговитый мотор на подъемах и бездорожье. Отлично берет с «низов».
  • Цепь ГРМ двухрядная, более надежная!
  • Выросла маневренность, снизился радиус разворота.
  • Задний стабилизатор стал тоньше, был доработал рессорный узел, управляемость и комфорт чуть улучшились.
  • Стали лучше уплотнители и резинки.
  • Улучшилась проводка, ее защитили и закрепили по-иному.
  • Добавились ручки для посадки на передние сиденья, хотя и закрывают обзор.
  • Салон стал очень качественным, с регулировками и электроникой, но в дорогих комплектациях.
  • ABS, EBD в базе.
  • В дорогих комплектациях – система помощи на подъеме, помощник торможения, тракш-контрол.
  • Есть комплектации для экспедиций с палатками, лебедками и другими опциями.

Скоро также появится комплектация с коробкой автомат. Так что импортозамещение худо-бедно работает – российской производитель действительно создал некий аналог Хёндай, Форду, Сузуки. Хотя бы пока что – по комфорту и управляемости.

Комплектация УАЗ Патриот модификации 2021 года

Последние новости об УАЗ Патриот 2021 указывают, что автотранспортное средство в скором времени может поступить на российский автомобильный рынок.

В этом случае можно будет приобрести Патриот 2021 модельного года, выпущенный в нескольких комплектациях на фото:

  1. Классик и Классик Fleet – будут включать в себя исключительно базовые элементы:
  • мотор, объем которого составляет 2.7 литра и мощностью 135 лошадиных сил;
  • МКПП;
  • заднеприводной вариант;
  • основная подушка безопасности для водителя;
  • защита от пробуксовки;
  • гидроусилители рулевого колеса;
  • система экстренного торможения;
  • окрашенные в черный цвет ручки и зеркала заднего вида;
  • рулевая колонка, регулируемая в двух положениях;
  • стандартная аудиосистема.
  1. Оптимум – более улучшенный вариант автотранспортного средства, который оснащен:
  • двигатель на 2.7 литра;
  • ручки дверей и багажного отделения окрашиваются в цвет кузова;
  • наличие кондиционера;
  • передний привод;
  • наличие подголовников у кресел, расположенных сзади;
  • дополнительные подушки безопасности для пассажиров;
  • ремнями безопасности с предварительными натяжителями.
  1. Престиж – имеет улучшенную комплектацию, поскольку есть:
  • наличие автоматической регулировки сиденья водителя в высоту;
  • автомобильная сигнализация с дистанционным устройством;
  • система круиз-контроля;
  • диски колес на шестнадцать дюймов;
  • улучшенная аудиосистема;
  • противотуманки в передней части авто;
  • ESC-функция.
  1. Максимум – наиболее дорогое и качественное авто, которое обладает рядом дополнительных функций:
  • система климатического контроля;
  • подогревом заднего сиденья и стекла лобового типа;
  • рейлингами, расположенными на крыше авто;
  • защищенными от обморожения задним и боковыми стеклами;
  • опция безопасной парковки;
  • помощник в экстренном торможении;
  • камера заднего вида.

Технические характеристики

В основе Патриота 2021 модельного года лежит рамное шасси с зависимыми подвесками (задняя является пружинной, передняя выполнена в виде рессор).

Рулевой механизм, оборудованный гидроусилителем, имеет складывающуюся при ударе колонку. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные (эффективность их работы усиливают системы EBA, ABS и BA). Объём топливного бака модели составляет 68 литров.

Оснащается новый UAZ Patriot бензиновым 4-цилиндровым двигателем, объёмом 2,7 литра. Всего доступно несколько вариантов:

  • 135-сильный агрегат ЗМЗ 40906;
  • более мощный мотор ЗМЗ-409051 с поршнями, имеющими большую степень сжатия, двухрядной цепью, улучшенной головкой блока, другим выпускным коллектором и устойчивыми к более высокой температуре клапанами.

В базовой модификации пару силовым агрегатам составит 5-ступенчатая механическая коробка и активируемый полный привод с электронноуправляемой раздаточной коробкой. В старших комплектациях доступна АКПП Punch Powerglide 6L50, разработанная и изготовленная французской компанией Punch Powerglide.

Техника

Знаменитый ЗМЗ 409 ушел в прошлое, на его место устанавливается версия ZMZ Pro, знакомая по серии грузовичков Профи. Двухрядная цепь, мощность возросла до 150 л.с., а крутящий момент до 235 Нм. Бензин по-прежнему 92 или 95.

Вместе с механической коробкой передач устанавливается новый узел сцепления от Luk. Нажатие стало более плавным, усилие снижено.

Рычаг переключения скоростей оснащен резиновым демпфером, теперь вибрации не передаются на руку водителя. Ходы переключения стали короче.

Серьезно доработан передний мост – основа управляемости на трассе. Изменилось буквально все: открытые поворотные кулаки, иная конфигурация трапеции, наклон шкворней. В результате радиус поворота снижен практически на 1 метр. Кроме того, в рулевые тяги встроен демпфер, для снижения ударов на рулевом колесе.

Задний мост получил новые, двухлистовые рессоры с более мягким ходом. Соответственно, изменена настройка амортизаторов.

Последние новости УАЗ Патриот 2020: в данных конфигурациях моторов и КПП, цены после 2019 года не изменятся. Диапазон стоимости: от 746500 руб. до 1228900 руб.

УАЗ Патриот 2020: характеристики

Сейчас кроссовер доступен только с одним двигателем, бензиновым 2.7 литра, соответствующим Евро-5. Главное обновление – завод отказался в этом году от использования двух бензобаков, объединив их одной пластиковой емкостью на 68 литров. Это повлияло на клиренс: 210 мм урезает торчащий внизу топливный бак. Остальные габариты не изменились.

Дисковые задние тормоза заменят барабанные (опциональная установка). Подвеска кроссовера полностью зависимая, установлен стабилизатор курсовой устойчивости.

МодификацияМощность, л.с.Тяга, н/мТрансмиссияРасход топлива на трассе

2.7 л 135 217 5МКПП 11.5л

УАЗ Патриот 2020: характеристики

Сейчас кроссовер доступен только с одним двигателем, бензиновым 2.7 литра, соответствующим Евро-5. Главное обновление – завод отказался в этом году от использования двух бензобаков, объединив их одной пластиковой емкостью на 68 литров. Это повлияло на клиренс: 210 мм урезает торчащий внизу топливный бак. Остальные габариты не изменились.

Дисковые задние тормоза заменят барабанные (опциональная установка). Подвеска кроссовера полностью зависимая, установлен стабилизатор курсовой устойчивости.

МодификацияМощность, л.с.Тяга, н/мТрансмиссияРасход топлива на трассе

2.7 л 135 217 5МКПП 11.5л

Экстерьер УАЗ Патриот 2021 года

Общий вид глубоко модернизированной версии УАЗ Патриот 2021 года

Дром располагает дизайнерскими эскизами, дающими подробное представление о том, как будет выглядеть «Русский Прадо». Автомобиль на набросках на 90% соответствует виду серийного.

В апреле прошлого года мы сообщали, что метаморфозы экстерьера ожидаются незначительными — заменят только нештампованные детали передней части (фары, бампер, решетку радиатора) и, возможно, дверцу багажника. Нет! Все будет гораздо серьезнее. Фактически из внешних панелей нетронутыми останутся только двери, передняя стойка кузова (A-pillar), панели крыши и… все. Остальные внешние элементы будут совершенно другими, они сформируют новый, более современный экстерьер автомобиля.

Над разработкой дизайна работали специалисты Ульяновского автозавода. Перед ними поставили задачу не просто сделать стиль современней, а добиться более «дорогого» визуального восприятия продукта. Хотя центральная часть кузова у Патриота останется прежней, новые передняя часть и «корма» серьезно изменят его пропорции — станут более массивными и «монолитными» по формообразованию.

Вид перспективной модели в профиль

Несколько принципиальных внешних отличий от машины текущего образца проще перечислить списком:

  • уменьшенные по площади фары;
  • значительно более крупные задние фонари;
  • вся наружная светотехника на LED-элементах (ни в фарах, ни в фонарях не останется ламп накаливания);
  • объемная панель капота;
  • расширители колесных арок — в виде органичных подштамповок на крыльях.

Новая фронтальная часть спроектирована с учетом ужесточения требований по травмобезопасности для пешеходов. Панелей капота разработано две, внешне они одинаковые, но различаются по каркасу — у одного варианта он простой, «в клетку», у второго — сложный, с топологической оптимизацией. Первый капот в сборе весит 21,3 кг, второй — 18,9 кг; в серию пойдет вариант попроще. К слову, масса капота Патриота нынешнего образца — 16,4 кг.

Каркас капота перспективного УАЗа, серийный вариант
Экспериментальный топологически оптимизированный каркас капота

Отказ от пластиковых расширителей арок — это, во-первых, сокращение номенклатуры деталей и повышение технологичности, а во-вторых, исключение традиционных точек концентрации коррозии. Сгнившие крылья на пяти-семилетних Патриотах — обычное дело, ржавчина идет от расширителей, поскольку по их контуру после дождя застаивается влага.

Переднее крыло перспективного УАЗа

Кто ждал открывающуюся в сторону дороги дверцу багажника на Патриоте — не ждите, ее не будет. С модернизацией появится только новая наружная панель дверцы (под измененный стиль «кормы»), но ее каркас и крепление на правой стойке сохранятся. Останется на своем месте и запасное колесо.

Новый УАЗ, вид сзади

Перевешивание дверцы багажника на левую стойку требует больших капвложений на новые штампы. Кроме того, против такого решения выступают технологи, иначе придется выводить отдельные габаритные огни вниз бампера, поскольку при открытой дверце широкое запасное колесо на Патриоте перекрывает фонарь (да, именно в этом заключается причина крепления дверцы на правой стойке, а не в подражании японским автомобилям). Отдельные «габариты» — это повышение себестоимости и усложнение сборки.

У Патриота больше не будет вставки между передней стойкой кузова и задним крылом. Вы наверняка помните, что Патриот вырос из модели УАЗ-3162, которая, в свою очередь, являлась удлиненной версией УАЗ-3160 образца 1997 года. Разница в длине между 3162 и 3160 — 315 мм, но передняя стойка кузова у них совершенно одинаковая. На 3160 она завершалась в районе крайней точки задней двери, где смыкалась с крылом. На 3162 та же самая стойка не доходила даже до середины длины двери, но новое крыло тоже начиналось у крайней точки двери. В результате в конструкцию кузова внедрили ту самую вставку, которая жива до сих пор. Ее сопряжения — вечный очаг коррозии, который разъедает каркас кузова. С 2016 года швы на заводе заклеивают специальной пленкой 3M, но это паллиативное решение. По-хорошему, еще при конвертации 3160 в 3162 конструкторы должны были внедрить удлиненную переднюю стойку либо сделать крыло с выступом, но оба решения требовали больших вложений в оснастку, а денег УАЗу в 90-е катастрофически не хватало.

Новые задние крылья сделают с выступом.

Вставка между стойкой кузова и задним крылом на УАЗе Патриот нынешнего образца

По нашей информации, первый натурный образец следующего Патриота уже построен — его по аутсорсингу изготовило московское ФГУП НАМИ.

Комплектации и цены

Нельзя сказать, что УАЗ «Буханка» 2020 года получил новый кузов. Внешне, как и изнутри, автомобиль (это заметно даже по фото) является практически полной копией того микроавтобуса, что продавался в прошлом столетии. Комплектации «Буханки» не менялись на протяжении многих лет, в связи с чем и цены оставались долгое время практически на одном и том же уровне. Лишь сравнительно недавно производитель подкорректировал технические характеристики своей модели, немного изменив конструкцию единственного двигателя.

«Буханка» доступна на российском рынке в 7 различных модификациях. Но, если обратиться к списку доступного оснащения, заметная разница прослеживается только между стандартной и топовой версиями автомобиля.

Базовые комплектации

УАЗ «Буханка» 2020 года в стандартном исполнении (версия «Комби»), в котором предусматриваются 5 посадочных мест, стоит 708 тысяч рублей. Появление еще двух сидений оценивается производителем в 3 тысячи рублей. Стандартно российская модель комплектуется:

  • «атмосферным» мотором на 2,7 литра;
  • 5-скоростной «механикой»;
  • раздаточной коробкой с понижающей передачей;
  • постоянным полным приводом;
  • задними противотуманными фарами;
  • галогенной головной оптикой;
  • розеткой;
  • антиблокировочной тормозной системой;
  • ремням безопасности, размещаемыми возле передних сидений;
  • полноразмерным запасным колесом.

Опционально с версией «Комби» предлагается рулевой гидроусилитель. А стандартно в салоне минивэна устанавливается складной столик. За доплату в размере пяти тысяч рублей покупатель получает аналогичный автомобиль с остекленной задней дверью и гидравлическим усилителем руля. Опционально со всеми модификациями (исключая топовую) предлагаются блокируемый дифференциал заднего моста и подогреваемые сидения первого ряда. Сидения по умолчанию обшиты тканью.

Версия микроавтобус

В модификации микроавтобус UAZ Bukhanka 2020 года выпускается с 9- или 10-местном исполнении. Цены на такую версию варьируются от 743 до 754 тысяч рублей. В последней модификации исчезают полноразмерное запасное колесо и складной столик. Их попросту негде размещать. Сидения второго и третьего рядов дополняются складными спинками.

Трофи

UAZ Bukhanka 2020 года в исполнении Трофи вновь лишается гидроусилителя руля (идет за доплату). При этом данная модификация стоит заметно дороже предыдущих. За нее производитель просит 841 тысячу рублей. За эти деньги покупатель получает:

  • подогреваемые сидения первого ряда;
  • лестницу на задней двери;
  • блокируемый дифференциал заднего моста;
  • экспедиционный багажник на крыше.

Кроме того, «Буханка» в таком исполнении окрашена в ярко-оранжевый цвет.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.7 MT Трофи 7 мест бензин 2.69 112 механика полный 35 127 — / 12.9 840 900
2.7 MT Автобус 10 мест бензин 2.69 112 механика полный 35 127 — / 12.9 742 900
2.7 MT Автобус 9 мест бензин 2.69 112 механика полный 35 127 — / 12.9 753 900
2.7 MT Комби 5 мест бензин 2.69 112 механика полный 35 127 — / 12.9 707 900
2.7 MT Комби 7 мест бензин 2.69 112 механика полный 35 127 — / 12.9 710 900
2.7 MT Остекленный фургон бензин 2.69 112 механика полный 35 127 — / 12.9 712 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

С новым мостом с поворотными кулаками заметно уменьшен радиу

5

  Подробные оценки  
 
Рекомендую

Безопасность Ходовые качества Комфорт Соотношение цена / качество Экономичность Внешний вид

Достоинства: Проходимость.

Недостатки: Расход топлива.

Отзыв: Поменял старый Патриот на Патриот 2020 гв с АКПП. Обновленная версия патрика очень нравится. Нормальная современная мультимедиа, круиз-контроль, для безопасности движения имеются система контроля тягового усилия и гидравлический помощник торможения. С новым мостом с поворотными кулаками заметно уменьшен радиус разворота. Нагруженная машина движется плавно, чувствуется обновление задних рессор на двух листах теперь помягче. Расход снизился, раньше по трассе был 11л, сейчас 10л.

Стоимость и цены УАЗ Патриот в 2021 году

Старт продаж УАЗ Патриот 2021 на территории Российской Федерации назначается на зиму и начало весны текущего года, но только после того, как будет проведена серия тестов.

Пока непонятно, когда стартуют продажи автотранспортного средства в странах СНГ и мира, поскольку улучшенный Хантер поступит в них гораздо позже, чем в нашей стране.

Где купить УАЗ Патриот 2021 в Москве:

  • «Авто Гермес», г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 161 А;
  • «Мэйджор», г. Москва, 11 километр Новорижского шоссе.

Где купить УАЗ Патриот 2021 в Санкт-Петербурге:

  • «Ориент», г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 6;
  • «Форсаж», г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 27-2Б.

Где купить УАЗ Патриот 2021 в Новосибирске:

  • «Азия Авто Сибирь», г. Новосибирск, ул. Хилокская, д. 9;
  • «Луна-Авто», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 98-1.

Где купить УАЗ Патриот 2021 в Екатеринбурге:

  • «Восточный ветер», г. Екатеринбург, ул. Маневровая, д. 45;
  • «Канистра», г. Екатеринбург, ул. Турбинная, д. 40.

Где купить УАЗ Патриот 2021 в Нижнем Новгороде:

  • «ЛуидорАвто», г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 86А;
  • «АвтоКлаус», г. Нижний Новгород, проспект Ленина, д. 93.

Где купить УАЗ Патриот 2021 в Самаре:

  • «Автоцентр», г. Самара, ул. Ларина, д. 28Б;
  • «Нижегородец», г. Самара, Московское шоссе, д. 34.

Где купить УАЗ Патриот 2021 в Омске:

  • «Центр УАЗ», г. Омск, ул. Четвертая Кордная, д. 42;
  • «Альянс», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 38-2.

Стоимость автотранспортного средства будет разниться в зависимости от его комплектации, согласно видео и соответствующему прайсу в рублях:

  • Классик – 767 000;
  • Классик Fleet – 747 000;
  • Оптимум – 866 500;
  • Престиж – 979 000;
  • Максимум – 1 050 000.

Все цены будут являться приблизительными, поэтому перед приобретением желаемого транспорта следует позвонить менеджерам автомобильного салона или в банковском учреждении, которое выдает кредит.

Lexmak.ru

Приветствую тебя дорогой читатель.

Все обзорщики уже данным давно провели тест-драйвы этой машины. Ну а я что – я не обзорщик. Я фанат марки и пользователь. А тут звезды так легли что мой друг Роман, был приглашен на тест драйв «обновленного» официальным дилером УАЗ «АвтоГермес». Он решил протестировать машину, а заодно проветрить меня. И предложил мне поучаствовать в этом мероприятии. И я согласился!

Про дилера «АвтоГермес»

Резюмирую – мне понравился их салон на Дмитровском шоссе. Уютный, менеджеры знают то о чем рассказывают, на здоровую критику матерых УАЗоводов реагируют адекватно.

Тест-драйв.

И вот пошлявшись по салону, подписали бумаги — что будем хорошими парнями и не будем ломать вверенную на время технику, будем неукоснительно соблюдать ПДД и КОАП мы отправились совместно с менеджером салона к тестовому образцу УАЗ Патриот 2020 модельного года, в комплектации, все включено, конечно синего цвета, ибо как я понял это новая традиция.

Впечатления об автомобиле. Коротенько.

УАЗ Патриот как говорится он и в Конго Патриот и УАЗ. Для меня в 2019 м.г. два преимущества, это пресловутые ручки на стойках (всего тринадцать лет потребовалась конструкторам УАЗ чтобы внедрить это благо) и ЗМЗ ПРО – Но с ПРО есть одно но, это но в том что ЗМЗ ПРО это не откровение, не новый мотор, это все тот же, горячо любимый 409 мотор, но с очень эластичными настройками. Очень понравилась его тяга на низах, которой к сожалению нет на ЗМЗ 409. А тут прямо приятно с самых низов мотор уверенно подхватывает и тянет! Но на этом, пожалуй, для меня преимущества 2020 м.г. заканчиваются. Для себя отметил то что я свой 2020 м.г. я не стану менять на новый.

  1. Низкочастотный гул банки резонатора. У меня меньше шумит. Хотя штатная шумка по ощущениям значительно лучше.
  2. Это классика жанра – дилеру на заметку, в видео я даже выругался – Криво установленный руль.
  3. По поводу рыскает – не рыскает по дороге. Конкретный автомобиль на котором проводили тест, рыскает!

Заключение.

После тест драйва откровений не было. Как я сказал выше УАЗ Патриот, продолжает оставаться собой. Во время прогулки по салону просто на вскидку опытным взглядом, на машинах в шоуруме нашли косячки. Опять к дилеру – Ребята так нельзя, этого не должны видеть клиенты. Устранение пять минут и пять копеек.

Косяки, ниже на фото:

Ну и видео ролик.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Технические характеристики УАЗ Patriot 2.7 MT

Габариты
4785x1900x2050 мм

База
2760 мм

Снаряженная масса
2125 кг

Полная масса
2650 кг

Клиренс
210 мм

Объем багажника
650/2415 л

Объем топливного бака
68 л

Двигатель
бензиновый, рядный, 4-цилиндр., 26933, 149,6/5000 л. с./мин-1, 235/2650 Нм/мин-1

Трансмиссия
автоматическая, 5-ступенчатая, привод полный

Размер шин(передн./задн.)
245/60R18

Динамика
140 км/ч

Расход топлива
14,0/11,5/12,7 л на 100 км (город/трасса/смешанный)

Конкуренты
Suzuki Jimny, УАЗ Hunter

  • Неплохой дизайн, тяговитость мотора, энергоемкость подвески, простор.
  • Недостаточная шумоизоляция, отсутствие штатной защиты ходовой.
Вождение

Управляемость и динамика стали лучше благодоря модернизированным двигателю, подвеске и рулевому управлении.

7

Салон

Характеризуется простором, приличной эргономикой и оснащенностью.

8

Комфорт

Адекватный уровень комфорта, если не брать в расчет шум от двигателя.

7

Безопасность

Соответствует цене и классу автомобиля.

8

Цена

Относительно невысокая и соответствует качествам автомобиля.

8

Средний балл

7,6

Фото УАЗ Патриот 2021. Дизайн экстерьера и интерьера

Поклонники модели могут только порадоваться новому УАЗ Патриоту в новом кузове 2021 года выпуска, поскольку она может похвастаться:

  • увеличенными арками колес;
  • защитными накладками на корпусе;
  • наличием дополнительных отверстий для забора воздуха на бампере;
  • подножками фронтального типа;
  • более высокой крышей с острыми рейлингами.

Багажник внедорожника увеличился до 650 литров, поэтому туда переместили запаску с задней двери. В салоне авто тоже многое изменилось, поскольку появились:

  • руль с дополнительными функциями;
  • огромный дисплей для просмотра мультимедийных файлов;
  • климатический контроль раздельного типа;
  • подсветка салона светодиодного типа;
  • запуск авто без ключа.

Технические характеристики

По части технического оснащения «Буханка» уступает практически всем современным автомобилям. Российская модель оснащается 2,7-литровым двигателем инжекторного типа, развивающим не более 112 л.с. полезной мощности и 198 Н*м крутящего момента. Вместе с ним поставляется 5-ступенчатая механическая КПП. В таком исполнении микроавтобус потребляет в среднем 13,5 литра бензина. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 127 км/ч, а разгон до первой «сотни» занимает у «Буханки» целых 35 секунд.

Главная особенность автомобиля скрывается в его конструкции. Российская модель отличается повышенной проходимостью. Такие способности обеспечивают 205-миллиметровый клиренс, постоянный полный привод с блокируемым задним дифференциалом и раздаточная коробка с демультипликатором. Обе подвески у «Буханки» зависимые. Они дополняются полуэллиптическими рессорами. На каждом мосту расположены по 2 амортизатора.

«Буханка» считается крайне опасным автомобилем. Помимо отсутствия подушек этот микроавтобус характеризуется бескапотной конструкцией, из-за чего в случае столкновения ноги водителя сразу получают достаточно серьезные повреждения. Данный недостаток с недавнего времени немного нивелируют барабанные тормозные механизмы, устанавливаемые спереди и сзади.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова Коммерческий фургон
Трансмиссия Механика (4)
Объем мотора, л 2.45
Дорожный просвет, см 22
Макс. скорость, км/ч 127
Длинна, см 436.3
Ширина, см 194
Высота, см 206.4
Всего мест 2
Масса, тонн 1.72
Макс. мощность, л.с. 70 при 4000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 170 при 2200 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин
Нагнетатель Нет

Дизайн нового УАЗа Патриот

От предшественников обновленный автомобиль отличается мелкоячеистой решёткой радиатора с хромированным контуром и крупной эмблемой марки, расположенной по центру, и перенесённому на правый борт топливному люку. Изменения нельзя назвать значительными: они лишь слегка освежили внешний облик машины, в целом же основные черты дизайна были сохранены.

Длина кузова авто составляет минимум 4,75 метра, максимум – 4,785 метров (значение зависит от комплектации), ширина равняется 1,9 метрам (если учитывать зеркала, то 2,1 м), высота – 1,91 или 2,005 метров. Размер колёсной базы – 2760 мм, величина дорожного просвета – 210 мм.

Безопасность

Обновленный УАЗ Патриот теперь обладает современным оборудованием, благодаря которому он выходит на новый уровень по пассивной и активной безопасности.

В рамках повышения пассивной безопасности обновленный УАЗ Патриот получил:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях
  • Передние ремни с преднатяжителями, ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты

Для обеспечения безопасности на втором ряду на УАЗ Патриот по-прежнему доступны задние 3-точечные ремни безопасности, L-образные подголовники и система безопасного крепления детских кресел ISOFIX.

Передние подушки безопасности

Обновленный УАЗ Патриот получил также конструктивные изменения по повышению пассивной безопасности, среди которых — продольное усиление каркаса пола, дополнительные кронштейны крепления кузова к раме, усиление передней стойки боковины, и самое главное — энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции.

Впервые на УАЗ Патриот устанавливается расширенный комплекс активной безопасности на базе системы ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD). Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) была внедрена на УАЗ Патриот совместно с немецкой компанией Robert BOSCH. Внедрение системы ESP на УАЗ Патриот заняло больше 2-лет, в течение которых были проведены полномасштабные дорожные испытания в Германии (летний тест) и Швеции (зимний тест) с учетом специфики российского климата.

Система стабилизации курсовой устойчивости позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота. Тем не менее, функцию ESP можно отключить, для чего на центральной консоли обновленного УАЗ Патриот появилась специальная кнопка.

Вместе с новой системой ESP на УАЗ Патриот появляется целый комплекс систем по повышению активной безопасности:

  • Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес
  • Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте
  • Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения
  • Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным
  • Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Патриот используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к задним датчикам появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.

Камера заднего вида автоматически начинает работать при включении задней передачи. В обновленном Патриоте благодаря датчику рулевого колеса изображение с камеры заднего вида теперь дополняется динамическими линиями. На цветном дисплее демонстрируется вид с камеры заднего вида и схематическое изображение работы 4-х задних и 2-х крайних передних (с левой и с правой стороны) датчиков парковки, а также расстояние до препятствия.

Серьёзный крепкий внедорожник.

5

  Подробные оценки  
 
Рекомендую

Безопасность Ходовые качества Комфорт Соотношение цена / качество Экономичность Внешний вид

Достоинства: Большой салон, вместительный багажник, высокопроходимый, АКПП.

Недостатки: Большой расход бензина.

Отзыв: Довольно быстро я освоил Патриота с АКПП. Это моя первая новая машина и первая на автомате. Наконец в потоке машин ощущаю себя полноценно и уверенно. Достойное впечатление на всех производит этот бегемот. Супер. Со светофора ухожу в ручном режиме переключений, чтобы получалось порезвей. На высоких мотор мощи выдает поболе, соответственно и динамика у машины повыше. Бензин хлебает, но у меня Волга почти столько же жрала. Зато движок на подъемах не захлебывается, да и заводится на раз. Кабина хоть… Читать далее

Интерьер салона

По сравнению с внешним видом, внутреннее пространство внедорожника преобразилось куда значительнее.

Перед водителем располагается трёхспицевый многофункциональный руль, информация на приборной панели стала лучше восприниматься за счёт подсветки бело-лунного цвета, на центральной консоли находится экран мультимедийной системы, размером 7 дюймов, и однозонный климат-контроль (несмотря на минимализм, данный элемент интерьера смотрится не только симпатично, но в то же время и современно).

УАЗ Patriot не может похвастать дорогими материалами отделки: в салоне используется жёсткий пластик, а кресла обшиты простой тканью (в более насыщенных комплектациях на смену ей приходит натуральная кожа).

Рассчитан салон на 5 человек, включая водителя. В обычном состоянии объём багажника составляет 650 литров, если же сложить заднее сиденье, то этот параметр увеличивается до 2415 л.

Стоимость модели

Производитель предлагает Патриот в 7 различных комплектациях.

Авто в базовой версии получит 135-сильный двигатель и следующее оснащение: подушку безопасности в количестве одной штуки, обогреваемые зеркала с электроприводом, 16-дюймовые колеса (материал изготовления – сталь), усилитель руля, электростеклоподъёмники, бортовой компьютер и ABS. Цена – 809,9 тысячи рублей.

Во всех остальных версиях – силовой агрегат, мощностью 150 л. с. Модификация «Классик» обойдется в 830900 рублей, за «Оптимум» с АКПП придётся отдать уже 1,034 млн. рублей, топовая комплектация, получившая название «Статус», доступна за 1,268 млн. рублей.

В максимальной версии УАЗ Патриот с АКПП оборудован несколькими подушками безопасности, 18-дюймовыми дисками, противотуманками, многофункциональным рулевым колесом, мультимедийной системой с дисплеем 7 дюймов, климат-контролем (однозонным), системой помощи при движении в горку, аудиосистемой с 6 динамиками, парктрониками, круиз-контролем, навигатором и некоторыми другими опциями.

Продажа обновлённого УАЗ Патриот стартовали 1 октября 2019 года.

Основные характеристики УАЗ Патриот 2019 года

Машина УАЗ «Патриот» имеет длину 4 тыс. 740 мм, ширину 1 тыс. 900 мм, высоту 1 тыс. 910 мм и базу 2 тыс. 760 мм. Объём багажника автомобиля составляет 1 тыс. 150 литров. Двигатель работает на бензине. Запас топлива до 72 л. Автомобиль УАЗ «Патриот» полноприводный.

Разработчики из Ульяновска долгое время думали над тем, как убрать «сердечную недостаточность» автомобиля. Решение было найдено. Они установили под капотом а. Мотор машины был увеличен до 2,7 л. Была подкорректирована степень сжатия, а также изменены фазы газового распределения и усилена поршневая группа. По сравнению со своими предшественниками, УАЗ «Патриот» имеет прочную двухрядную цепь.

Была усовершенствована тяга мотора, которая в новой модели составляет 2 тыс. 650 оборотов в минуту. Предшественники данного автомобиля имели 3 тыс. 900 оборотов в минуту. Данное новшество позволяет автомобилю легче ехать на дороге. На поворотах машина чувствует себя увереннее, даже на высоких оборотах.

Адаптированный танк

5

  Подробные оценки  
 
Рекомендую

Безопасность Ходовые качества Комфорт Соотношение цена / качество Экономичность Внешний вид

Достоинства: Проходимость!

Недостатки: Нет.

Отзыв: Я свой Патриот ни на какую другую машину никогда не променяю. Патриот — та машина, где ты едешь-едешь по трассе, а потом сидишь и думаешь: “Хочу туда”. Берешь руль и просто поворачиваешь и фигачишь по бездорожью. Грязезамес? Сугробы? Для моего “Патриота” — ерунда. У меня механика. 2.7 литров. Понятно, что на фоне машин с 3,2 и т. д. выглядит не очень убедительно. Но на самом деле, он тащит по всему оффроуду. С Патриотом удобно перескакивать через бордюр и объезжать пробку по обочине. С Патриотом… Читать далее