Обзор полноприводного кроссовера тойота венза 2020 года в новом кузове

Оглавление

Технические характеристики Тойота Венза 2020 года

Автомобиль комплектуется не бензиновым или дизельным мотором, а гибридным ДВС. В составе силовой установки – 2,5-литровый атмосферный мотор, электромеханический вариатор и 2 электрических двигателя. Один электромотор находится на передней оси, второй – на задней. Общая производительность всех двигателей – 222 л.с. А под сиденьями второго ряда расположен литий-ионный аккумулятор. Правда, заряжать батарею от электросети не получится – зарядка предусмотрена только во время движения автомобиля. Зато с её помощью среднее потребление топлива у этого кроссовера заметно ниже, чем у похожих по параметрам моделей – от 5,9 до 6,4 л на 100 км.

Большое багажное отделение (1025 литров) обеспечит возможность перевозки множества полезных вещей. А, благодаря автоматизированной трансформации заднего ряда, можно рассчитывать на увеличение пространства почти в 2 раза – до 2 куб. м. Дорожный просвет автомобиля – 206 мм, более чем достаточно и для поездки по городу, и для бездорожья.

За безопасность транспортного средства и людей внутри отвечает целый ряд систем и элементов – начиная с подушек и ремней, заканчивая ABS, камерами и датчиками на кузове. Но главная особенность модели – фирменный пакет Toyota Safety Sense. В комплекте с этой системой идёт адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепой зоны, устройства, распознающие велосипедистов и пешеходов, предотвращающие столкновения и уход с дороги во время поворота или торможения. Результатов краш-тестов для нового автомобиля пока нет ни по одному из стандартов.

Экстерьер «Тойоты Венза» 2019

Дизайнеры не стали загромождать кузов лишними деталями, но обеспечили «Вензу» узнаваемыми очертаниями, собственным стилем. Плавные линии капота, бокового профиля, стеклянной крышки багажника, вытянутый силуэт – основные изменения внешнего вида. Несколько преобразились зеркала заднего вида и решетка радиатора.

Toyota Venza 2019 отличается от предшественников расширенными колесными арками и юбкой нижней части кузова. Увеличились габариты и посадка (размеры в мм):

  • высота авто – 1610;
  • ширина – 1905;
  • длина кузова – 4833;
  • расстояние между осями колес – 2780;
  • высота над дорожным полотном – 205.

Вес кроссовера практически 2 тонны.

Передняя часть автомобиля массивная. Решетка радиатора трапециевидная, украшенная хромированными элементами. Передние фары крупные, треугольной формы, расположены близко к решетке. Освещается дорожное полотно галогенными лампами.

Крышка капота почти прямая, с небольшим скосом к дорожному полотну. Через вырез в переднем бампере воздух поступает в подкапотное пространство. Противотуманные фары встроены в боковые вырезы. Через них же происходит охлаждение тормозной системы передних колес.

Стекло пятой двери наклонено в сторону салона. Сверху имеется небольшой козырек. Габаритные огни выпуклые, треугольной формы. Обвес заднего бампера имеет металлическую вставку для дополнительной защиты и крепления противотуманных фонарей. Добавлены элементы, дублирующие огни стоп-сигналов. Две выхлопные трубы располагаются по обе стороны от заднего бампера.

Боковые зеркала имеют встроенные поворотные сигналы. Оснащены отдельной секцией для обзора слепых зон, электроприводом для настройки расположения, обогревом.

Подвесная система стандартная, как у большинства моделей японского производителя: подвеска на направляющих стойках, расположенных по кругу. Тормоза дисковые.

Кузов Toyota Venza 2019 выполнен из высокопрочной стали и представлен в 9 цветовых вариантах. Ручки дверей окрашены в цвет машины.

Модель создавалась под американского потребителя. Отсюда массивность кузовных элементов, широкие двери и просторный салон.

Линейка двигателей

Производители укомплектовали «Вензу» двумя вариантами бензинового двигателя:

  • рядным четырехцилиндровым 1AR-FE мощностью 185 л.с. и объемом 2,7 литра;
  • V-образным шестицилиндровым мощностью 330 л.с. и объемом 3,5 литра.

Оба исполнения реализуются как на переднеприводных моделях, так и на машинах с полным приводом. Поддерживаемый экологический стандарт – «Евро-5». На российский рынок автомобиль будет выходить только с более экономичным первым мотором.

Двигатель шестнадцатиклапанный с системой регулировки газораспределения на впуске/выпуске. Крутящий момент – 247 Нм. В паре – АКПП.

Салон Тойота Венза

Интерьер новой модели полностью соответствует средней ценовой категории, в которой находится авто. В оформлении применяются не самые дорогие, но качественные материалы, включая полированные алюминиевые и пластиковые элементы, и даже натуральную кожу. Среди других элементов салона стоит отметить:

  • мультируль с отсутствующими в верхней части спицами, что позволяет оставить открытым обзор приборной панели;
  • информативный экран бортового компьютера – с диагональю 4,2″ у базовых версий и 7″ у топовой комплектации;
  • расположенный в верхней части центральной консоли экран мультимедиасистемы (8 или 12,3 дюйма, в зависимости от версии) с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa;
  • пульт настройки работы автомобильных систем и боковую выемку с селектором переключения передач, которые находятся в нижней части центральной консоли;
  • высокий тоннель с закрытой шторкой ёмкостью для хранения различных мелочей, двумя подстаканниками и подлокотником, в котором спрятана холодильная камера.

Среди оригинальных и необычных опций авто можно выделить панорамную крышу с электрохроматическим покрытием. Это позволяет быстро изменить светопроницаемость стекла и изменить освещение салона. При подаче электропитания на крышу она становится почти тонированной. Хотя стекло можно закрыть и полностью – для этого предусмотрена сдвигающаяся створка.

Передние сиденья комплектуются удобными подголовниками и неплохой поперечной поддержкой, имеет расширенный диапазон регулировок. Кроме того, у первого ряда есть подогрев. А сзади расположен просторный трёхместный диван, у которого наклоняется спинка и есть центральный подлокотник, позволяющий получить два комфортных и широких кресла.

Дизайн посадочных мест

Конструкция кресел обеспечивает водителю и пассажирам максимальный комфорт. Машина рассчитана на продолжительные поездки большой компанией. Удобство достигается за счет хорошей боковой поддержки, обогрева и вентиляции. Имеется электронная регулировка высоты и положения спинки.

Задний трехместный диван имеет те же опции, что и передние кресла. Центральную часть спинки можно откинуть, преобразовать в подлокотник с подстаканниками. Диван расположен чуть выше передних кресел, что позволило увеличить пространство без удлинения колесной базы.

Обивка модели любой комплектации – натуральная кожа. Для российского покупателя доступны только светлые тона.

Результаты тест-драйвов

Отсутствие Тойоты Венза 2020-2021 модельного года на российском и украинском рынке не позволяет познакомиться с отзывами автомобилистов из этих стран. Пока отсутствует такая информация и от зарубежных владельцев. Однако есть возможность составить мнение о кроссовере на основании результатов тест-драйвов. Как показывает такое тестирование, большинство водителей остались довольными машиной из-за таких её особенностей:

  • небольшое потребление бензина по сравнению с моделями того же класса;
  • высокий уровень безопасности, включая небольшой тормозной путь и оценки в краш-тестах;
  • хорошую управляемость и плавность хода;
  • просторный салон и удобные кресла;
  • удобное расположение дверей;
  • полный привод даже в базовой комплектации;
  • привлекательный дизайн и оригинальное оформление внутреннего пространства.

Среди недостатков первые пользователи модели называют высокую стоимость. Особенно, для топовой комплектации, которая даже на американском рынке обойдётся в 40 тысяч долларов. При поставке в Европу и, тем более, в Россию или Украину цена будет выше. Минусом можно назвать нехватку места для головы для пассажиров заднего ряда и далеко не лучшую шумоизоляцию.

https://youtube.com/watch?v=pYcBAA9ekaU

Результаты тест-драйва модели

Тест-драйвы автомобиля показали такие его преимущества:

  • отличную проходимость, которая обеспечивается полным приводом и большим дорожным просветом;
  • неплохое оснащение базовой комплектации;
  • просторный салон;
  • качественную сборку и неплохую звукоизоляцию.

Среди минусов отмечают большой передний и задний свес, из-за которого снижается проходимость, требовательность к качеству топлива и сравнительно жёсткий пластик, использованный при оформлении салона. К другим серьёзным недостаткам относят и не совсем подходящую для такого недешёвого авто систему мультимедиа, и отсутствие подогрева рулевого колеса.

Технические характеристики

Toyota Venza 2018является комфортабельным автомобилем, он будет самым ярким предложением текущего года. На протяжении весьма длительного периода не проводилось обновление этого автомобиля, вносились исключительно несущественные декоративные изменения. Размеры кузова новинки составили:

  • Весьма большая длина, которая составляет 4 833 мм. Ширина автомобиля также существенная, показатель составляет 1 905 мм. Колесная база также внушительная – 2 775 мм. Высота нового автомобиля составляет 1 610 мм.
  • Дорожный просвет составил 205 мм. Этот показатель свойственен многим представителям кроссовера. Однако его не совсем достаточно для движения по бездорожью.
  • Сразу бросается в глаза то, что объем багажника даже при разложенном втором ряду составляет 975 литров. Этот показатель один из самый большой в своем классе.

Что касается веса кроссовера, то этот показатель составил 1 860 килограмм. За счет применения высококачественной стали автопроизводитель смог снизить вес конструкции и существенно повысить управляемость. Техническое оснащение новинки весьма внушительное. Примером назовем интеллектуальную систему полного привода, которая способно существенно повысить проходимость этого автомобиля. К салону обеспечен безключевой доступ, в салоне есть сенсорный цветной дисплей мультимедийной системы. Сразу бросается в глаза то, что в салоне есть современная подсветка, представленная диодной конструкцией.

Внешние изменения модели

Отличительной особенностью новинки выступает вытянутая форма автомобиля, не сопровождающаяся ярким декором, в отличие от предыдущих представителей «Вензы». Но проделанная дизайнерами работа не сделала продукт менее ярким и стильным.

Сейчас модель имеет более вытянутый в длину капот с небольшим центральным углублением вовнутрь. Начало передней крышки по традиции удерживает знак бренда.

Все детальные элементы передней части автомобиля также изготовлены практически без наклона, не считая места перехода оптики и радиаторной решетки, представленной в форме трапеции с центральным вырезом в верхней части.

Читайте еще: Ауди Q7 2019 года – новая модель – когда выйдет в России

Производитель не пожалел на отделку материала, поэтому вы можете наблюдать ее, качественно отделанную хромом со всех сторон. С оснований от решетки располагаются необычной, но интересной треугольной формы фары, вызывающие одобрение за счет качества ламп.

Кормовая зона практически не столкнулась с изменениями. Здесь вы можете наблюдать объемные большие огни треугольной формы, значительный наклон стекла пятой дверцы с аккуратным козырьком в верхней части и выполненным с металлической защитной пластиной обвесом.

Обвес машины становится внешне менее экстравагантным. Это делает более спокойной и гармоничной новинку. Детали, обеспечивающие дополнительное поступление воздуха под капот, грамотно спрятаны в виде еле заметного прямоугольника. Противотуманные устройства скрываются за двумя небольшими вырезами и выполняют теперь еще и функцию охлаждения тормозов передней части.

Боковая часть машины не содержит выделяющихся рельефов, что делает модель более спокойной и эстетичной. Также внешне новую модель – Тойоту «Вензу» 2019 отличают задние зеркала, изготовленные в новом оформлении. В целом автомобиль перетерпел ряд усовершенствований в визуальных мелких деталях, что сыграло на пользу силуэту новинки.

Рассмотреть внешний вид автомобиля более подробно вы можете на фото ниже, а если вам не терпится узнать цены, и когда усовершенствованная модель выйдет в России, скорее знакомьтесь с информацией дальше.

Цена и комплектации

Автомобильные салоны России начали продавать рестайлинговую Toyota Venza с июня 2013 года. Но уже с начала 2016-го года модель нельзя приобрести официально по причине малого спроса. Вторичный рынок позволяет купить данную японскую пятидверку в пределах 1 600 000 рублей, смотря какое состояние транспортного средства.

Базовая комплектация имеет:

  • 7 подушек безопасности;
  • Кожаный салон;
  • 19-дюймовые «катки»;
  • Электронные системы ESP;
  • ABS;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Передние и задние парковочные датчики;
  • Мультимедийную систему;
  • Электрический привод двери багажного отделения;
  • Запуск силового агрегата с помощью кнопки;
  • Би-ксеноновые фары, датчики света и дождя;
  • Функцию подогрева установленных впереди сидений и аудиосистему.

Вдобавок ко всему, штатно машина обладает круиз-контролем, системой мониторинга «слепых» областей, функцией помощи при старте в гору и целым перечнем актуальных «примочек».

Тест-драйв Toyota Venza

Машина ведет себя на дороге как классический семейный автомобиль. Ход мягкий, без рывков. Отсутствуют боковые поддержки задних посадочных мест, поэтому пассажиры могут двигаться свободно. Резких поворотов встроенная умная система «Тойоты Венза» не допустит, аккуратное вхождение настраивается автоматически. Также не стоит ожидать перегрузок при ускорении, набор хода происходит плавно.

Звукоизоляция отличная. Шум мотора практически не слышен. Полный газ – в салоне появляется негромкий басовитый звук.

Официальные дилеры Toyota открыли запись на тест-драйв для желающих самостоятельно оценить новинку.

К преимуществам Toyota Venza можно отнести запоминающийся дизайн, отличные технические параметры, безопасность, зарубежную сборку (автомобиль поставляется из США). Недостатками автовладельцы могут посчитать низкий обвес, плохой задний обзор из-за широких стоек, чувствительность мотора к качеству бензина. Комфорт и предлагаемые опции соответствуют премиальному классу автомобиля. Цена от 2,2 млн. рублей не является завышенной.

Комплектации Toyota Venza и цены

Для продажи в России будут доступны три варианта комплектации кроссовера:

  • «Элеганс» – 2,190 млн. рублей. Автомобиль оснащен климат- и круиз-контролем, мультифункциональным рулем, парктроником. Осуществляется обогрев лобового стекла и электрорегулировка зеркал заднего вида. Аудиосистема дополнена 6-ю динамиками. Салон обит качественной кожей. Приборная панель имеет разъемы для подключения флеш-карт и внешних устройств. Крыша панорамная.
  • «Элеганс плюс» – 2,291 млн. рублей. Дополнительно предоставляется бесключевой доступ в салон, электронная регулировка подголовников. Кроссовер дополняется полным приводом.
  • «Престиж» – 2,404 млн. рублей. Имеется возможность запуска двигателя «с кнопки». Появляются датчики передней парковки, ксеноновая головная оптика, система навигации, контроль давления в покрышках, электропривод крышки багажника. Климат-контроль расширяется до трех зон.

Внешний вид

По внешнему виду говорить особо нечего. Каких-то изменений в сравнении с Harrier не обнаружено. Лицевая часть также выполнена в минималистичном стиле с крохотной радиаторной решеткой, внушительным «бордюром» и узкой агрессивной оптикой.

По бортам ничего примечательного — достаточно приземистый купол круши с плавным снисхождением к корме, хромированная окантовка окон и 19-дюймовые диски.

На корме расположились узкие габариты, под стать передней оптике, светодиодный мост, ромбовидные стоп-сигналы и две симметричные выхлопные трубы.

По габаритам кузова:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4740 1855 1660

2690

: 19

2018. 10% , 19 . (), 167494 , 1625351 13,7% .

, . , 1,8 , 13- .

2018 Lada (324 797 , +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Mitsubishi (39 859 , +93%). , , Subaru (7026 , +33%) Suzuki (5303, +26%).

BMW (32 512 , +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). Hyundai Genesis (1626 , 76%). Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) Land Rover (8 801, +9%).

, . , 2012. 2,8 , 2013. 2,6 . 2014- , 2,3 . 2015. 1,5 . 2016., 1,3 . 2017., 1,51 . , , , .

Autonews.ru , 2019. 2018-: , . , . .

2019. 2014. , , Autonews.ru Kia .

Комплектации и цены

Модель Venza 2020 в новом кузове предлагается на международном рынке в трёх комплектациях:

  • Версия LE. Уже у этой комплектации есть полный привод и пакет Toyota Safety Sense. А ещё – 18-тидюймовые легкосплавные колёсные диски и электропривод переднего ряда.
  • Комплектация XLE. Среди её отличий – сиденья с тканевой обивкой и подогревом, светодиодные фары, автоматически включающийся и выключающийся дальний свет, мониторинг слепых зон и парктроники.

Limited. Ограниченное издание автомобиля, который в этой версии получил перфорированную отделку, подогрев и вентиляцию кресел, 12.3-дюймовый экран системы мультимедиа и панорамную крышу с солнцезащитным козырьком.

На украинском рынке модель пока не продаётся. Продажи пока не ожидаются, но ввезти автомобиль можно из Европы – по тем же ценам, которые предлагаются для местных покупателей. А на вторичном рынке пока доступно только предыдущее поколение за сумму от $15000 до $20000.

Табл. 1. Характеристики российских комплектаций.

Название Мотор КПП Привод Цены, долларов
LE 2,5 л, гибрид,

222 л.с.

вариатор ECVT полный 32470
XLE 36000
Limited 39800

Toyota Venza особенности конструкции

Автомобиль Toyota Venza создан калифорнийским подразделением корпорации Тойота и обладает индивидуальным дизайном, который можно назвать «интересным». Низкая линия крыши и широкая колесная база подчеркивают, что машина проектировалась для комфортной езды.

фото Toyota Venza 2014

Это разносторонний автомобиль, занимающий нишу между внедорожником Toyota Highlander и популярным седаном Toyota Camry. Кстати Venza спроектирован на базе Toyota Camry. Отсюда некоторая внешняя схожесть и аналогичная подвеска. С внедорожником же его роднит довольно просторный салон, полноприводность и высокий дорожный просвет – 205 мм.

багажник Toyota Venza

Примечательно, российская Toyota Venza несколько отличается от американского аналога. Динамические характеристики лучше в «российском» варианте, а также у «нашей» машины более жесткая подвеска, а крышка капота толще на целый миллиметр. Кроме того, автолюбители Российской Федерации имеют возможность выбирать из трех комплектаций: Престиж, Элеганс и Элекганс плюс.

Экстерьер и интерьер

С первого взгляда бросаются в глаза оригинальные передние фары со светодиодными полосками ходовых огней и «агрессивная» решетка радиатора. Кроме того у авто хромированные окантовки дверных рамок и ручки дверей, двухсекционные зеркала бокового обзора прекрасно контролирующие «слепые зоны», оригинальный спойлер с интегрированным в него стоп-сигналом и респектабельные алюминиевые накладки с надписью Venza на порогах.

передние фары со светодиодными полосками

Внутреннее убранство салона просто и лаконично. Комфортные кожаные сиденья в ярко выраженной боковой поддержкой, довольно широкий подлокотник между креслом водителя и пассажира, дополнительные мягкие подлокотники на дверях. Сиденье водителя «подъезжает» к рулевому колесу самостоятельно, также у водительского кресла есть функция запоминания последних настроек.

передняя панель Toyota Venza

передние сиденья Toyota Venza

задние сиденья Toyota Venza

Зеркало заднего обзора с авто затемнением, а в центре торпедо расположен большой дисплей мультимедийной системы с диагональю 6,1 дюйма. Выше и ближе к стеклу есть еще один небольшой дисплей бортового компьютера. На него выводится текущая температура, скорость, расход топлива, время, дистанцию и другие характеристики состояния. Управление находится на рулевом колесе. На большом дисплее можно увидеть навигацию нового поколения: интересные точки города, к которым можно добавлять собственные.

мультимедиа Toyota Venza

Консоль реализована по принципу 60:40. То есть у водителя визуально создается впечатление, что 60% консоли повернуто к нему, а 40% к пассажиру. Однако благодаря специальной конструкции пассажир испытывает такой же эффект что и водитель.

Venza получила раздельный климат-контроль, причем водитель и пассажир имеют отдельные «свои» колесики регулятора температуры. Рядом колесиками регулировки температуры находятся два колесика регулировки подогрева сидений. Рукоятка КПП расположена в непривычном месте неподалеку от дисплея мультимедиа. Здесь же находится длинный ящик для хранения всякой всячины, в котором расположены USB-порты. Чуть выше находится держатель для мобильных гаджетов.

Рулевое колесо оборудовано двумя привычными рычагами – управлением указателями поворота и освещением. С левой стороны расположены кнопки: электрорегулировки зеркал, омывателей оптики, отключения парктроников ( передних и задних) и открывания крышки багажника. При этом парктроники работают в формате «от расстояния». То есть чем ближе препятствие, тем громче сигнал опасности.

Основные технические характеристики

Габариты, мм: 4833х1905х1610.

Снаряженный вес, кг: 1545.

Клиренс, мм: 205.

Емкость бака, л: 70.

Силовая установка: бензиновый двигатель.

Объемом цилиндров, л: 2,7.

Мощность, л.с: 187.

Коробка передач: 6 АКПП.

Динамика 0-100 км/ч, с: 10,6.

Средний расход топлива, л: 10.

Привод: подключаемый 4х4.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

На заметку

Конкуренты Toyota Venza 2020

Среднеразмерный кроссовер с гибридным мотором может стать достойным конкурентом похожим автомобилям того же модельного года – Honda Passport 2020 и Ford Edge 2020. Среди преимуществ Венза перед соперниками – премиальный дизайн снаружи и внутри, экономичный силовой агрегат и огромный багажник. Недостатки по сравнению с ними – средние показатели ускорения и высокая цена.

Среди особенностей Хонды Пасспорт – комфортный интерьер и отличная управляемость, неплохая проходимость и 9-тиступенчатая коробка-«автомат». Однако топовые версии авто тоже стоят дорого – до $40000. Потому тоже подойдут не каждому покупателю ни в США, ни в России или Украине.

Кроссовер Ford Edge 2020 – ещё одна среднеразмерная модель, подходящая в качестве экономичного семейного авто с хорошей проходимостью. Среди её плюсов – качественная отделка, мощные силовые агрегаты и неплохая динамика. К минусам можно отнести более высокие по сравнению с конкурентами показателями потребления топлива и жёсткие кресла.

Внешний вид и габариты Toyota Venza 2020

В отличие от типичных кроссоверов, Тойота Венза 2020-2021 получила увеличенную длину и колёсную базу, из-за чего больше напоминает универсал. Однако это впечатление обманчиво – с учётом приличного дорожного просвета и больших колёс. А при взгляде сбоку Venza напоминает и кроссовер, и седан. Среди особенностей – массивная передняя часть, практически отсутствующий наклон крыши и характерную для внедорожных моделей вертикальную корму. Оригинально смотрятся зеркала с поворотниками, большие двери и многоспицевый рисунок дисков

Привлекает к себе внимание, выполняя свою основную задачу, декоративный рельеф в районе колёсных арок и порогов

Основная часть оформления новой Тойоты Венза – спереди

Внимание стоит обратить на такие детали:

  • закруглённый капот с продольными ребристыми боковинами;
  • сложную конфигурацию передних фар;
  • массивную хромированную решётку радиатора, немного вогнутую в передней части;
  • сетку вентиляционного воздуховода, украшающую нижний обвес кроссовера;
  • небольшие отверстия диффузора с расположенными рядом «противотуманками».

Сзади автомобиль – типичный кроссовер. Наклонное окно сочетается с вертикальной рельефной дверью багажного отделения, есть спойлер со стоп-сигналами, две выхлопные трубы большого диаметра и ребристый бампер, который опустили максимально низко

Обращают на себя внимание и оригинальные габаритные огни, узки и разделённые фирменным логотипом

Модель построена на модульной платформе GA-K и в длину получилась меньше первого поколения – 4,74 м вместо 4,833 м. уменьшилась и ширина авто (с 1,905 м до 1,855 м), и колёсная база (с 2,775 м до 2,69 м). Зато кроссовер стал выше – теперь его высота составляет не 1610, а 1660 мм.

Технические характеристики Тойота Венза 2020 года

Автомобиль представляет собой полноценный гибрид и комплектуется только одним вариантом силовой установки. Она состояит из 2,5-литрового атмосферного бензинового мотора и двух электрических. Общая производительность – 222 л.с. Потребление топлива по городу – 6,36 л, на трассе – 5,88 л, неплохой показатель даже для гибрида. Среди других технических характеристик – максимальная скорость 180 км/ч и разгон до сотни за 9,9 с.

Тяговая батарея расположена под задними креслами, и не может подзаряжаться от электрической сети. Заряд доступен только при движении кроссовера. Производитель предусмотрел 3 режима поездки (нормальный, «эко» и спортивный) и возможность ехать с помощью только электромоторов. Привод у гибридного авто только полный, с возможностью передачи на заднюю ось до 80% крутящего момента. Тогда как на ровной трассе кроссовер становится переднеприводным.

Объём багажного отделения достаточно большой для такого класса автомобилей – 793 литра. Этого было бы достаточно даже для размещения третьего ряда кресел. А при раскладывании второго ряда пространство увеличивается вдвое – до 1,53 куб. м. В нише под полом багажного отделения расположены инструменты и запаска. Сложенные спинки сидений образуют ровную площадку для удобной погрузки. Однако небольшая высота кроссовера затрудняет размещение громоздких вещей.

Автомобиль получил неплохой набор систем безопасности и помощи водителю даже в базовой комплектации. При наличии системы Safety Sense можно рассчитывать на отсутствие заносов при торможении и на поворотах. А функция Predictive Efficient Drive запоминает точки, где водитель обычно тормозит, и автоматически включает рекуперацию. По результатам краш-теста NHTSA кроссовер заработал максимальный балл, а по IIHS – звание «Лучший выбор».