Интерьер
Инженеры Toyota могут гордиться собой. Они разработали этот внедорожник 13 лет назад, и он по-прежнему более чем конкурентоспособен на рынке. Нынешний год также не принесет никаких изменений, вы можете рассчитывать на привычную компоновку как с эстетической, так и с механической точки зрения. Визуально дизайн не изменился за год, но это совсем не плохо. Этот внедорожник имеет классический дизайн, который никогда не устареет.
Изменений в интерьере также не предвидится: можно рассчитывать на салон, который выглядит не так современно, как некоторые другие в этом классе, но предлагает впечатляющее качество сборки. Эстетика не позволяет этому салону выглядеть столь же роскошно, как, например, у Mercedes GLS, но качество материалов и сборки, точность исполнения так же хороши, если не лучше. Помимо высокого качества, кабина оснащена практически всем необходимым. Так что в этом отношении довольно трудно предъявить претензии.
Старт продаж в России
На протяжении долгого времени японцы отказывались назвать точную дату старта продаж Toyota Land Cruiser 2021 года, но производство уже шло активным путем, и в сети можно было видеть множество фото серийных внедорожников данной модели. Так можно было сделать вывод, что в скором времени должен состояться дебют этого автомобиля.
Сообщается, что в России старт продаж намечен на август. Такое решение принято компанией, поскольку наша страна выступает одним из ключевых рынков сбыта для нее. Уже сейчас можно ознакомиться с комплектациями, на которые допускается предварительный заказ.
Новый Toyota Land Cruiser выглядит действительно впечатляюще. Это большой внедорожник, в котором может поместиться практически все. Его технические характеристики хороши, но еще лучше внешний вид машины, особенно интерьер.
Чем хорош TLC 100?
Внедорожник вышел в конце прошлого века. Несмотря на свой возраст, внешний вид джипа удачно вписывается в картину настоящего времени. Дизайн этого гиганта не устаревает и до сих пор приходится по вкусу представителям разных поколений.
Габариты автомобиля определяют его вместительность. Владельцы отмечают свободное пространство внутри салона Крузака 100, что видно на фото, и возможность посадить от 5 до 7 человек. При этом пассажиры не будут испытывать неудобств.
Тойота Ленд Крузер 100 считается безопасным автомобилем. Японская компания оснастила внедорожник всеми передовыми функциями, отвечающими за сохранность пассажиров. В случае возникновения аварийных ситуаций сработают подушки безопасности, а системы устойчивости облегчат управление джипом.
Сотый Крузак оправдывает статус внедорожника. Модифицированная подвеска и мощность двигателя позволят водителю преодолеть сложные препятствия на своем пути.
Тойота Ленд Крузер 100 выпускается с двумя типами моторов: дизель и бензин. По отзывам владельцев, оба вида сборки при должном обслуживании способны прослужить приличный срок. Известны случаи, когда автомобиль преодолевал отметку пробега в 1 млн км.
Поломка основного оборудования – событие крайне редкое, происходящее по вине самого автомобилиста.
Что с управляемостью
За асфальт будет отвечать версия 70th Anniversary с 20-дюймовыми колесными дисками вместо 18-дюймовых и бамперами «в пол». Теперь, чтобы зацепить трос за переднюю проушину, нижнюю часть бампера придется снимать. Трансмиссия у такой машины упрощенная — с блокировкой центра и задним межколесным самоблоком. При этом пониженная передача сохранилась.
Вне зависимости от версии TLC 300 управляемость и динамика внедорожника были улучшены. Казалось бы, рамная конструкция та же, длина, ширина и колесная база не изменились. При этом платформу GA-F называют полностью новой. Благодаря применению в конструкции кузова алюминия — из него сделаны крыша, двери, передние крылья и капот — его масса снизилась.
Смотрим «круизёр»
Бензиновый Land Cruiser 300 разгоняется с места до 100 км/ч за 6,7 секунды
Фото: Toyota
Специальная технология Laser Tailored Blank позволила сделать раму на 20% прочнее и обойтись без дополнительных усилителей, что уменьшило ее вес. Общая экономия составила 200 кг, удалось понизить и центр тяжести. Характеристики амортизаторов пересмотрели, а задние расположили вертикально. Вместе с уже упомянутой системой E-KDSS это должно улучшить управляемость.
Руль по-прежнему с гидроусилителем, но дополнительно оснащен электромотором, помогающим вращать его в парковочных режимах и подруливать в соответствии с разметкой.
Обещают и улучшенный акустический комфорт — в салоне станет еще тише благодаря оптимизированному расположению боковых зеркал и системе активного шумоподавления. Утихомирили и внедорожный круиз-контроль Crawl Control, который раньше пугающе скрежетал, а теперь работает практически бесшумно.
Сравнение Toyota Land Cruiser 100 и Toyota Land Cruiser 200
Детища японского автопрома — «Крузак-сотка» и «двухсотка» — похожи, но отличия бросаются в глаза. Сравнение машин по основным параметрам приведено ниже.
TLC 200 | TLC 100 | |
Параметры (ширина, длина, высота в мм) | 1980, 4950, 1970 | 1875, 4890, 1937 |
Высота подъема колеса (мм) | 580 | 520 |
Двигатель | Дизель, V-8DOCH 32V | Дизель, L6 DOCH 24V |
Трансмиссия | АКПП 6-ти ступенчатая | МКПП 5-ти ступенчатая |
Полный привод, тип | Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала типа Torsen. | |
Передняя подвеска | Двухрычажная на пружинных стойках | Двухрычажная торсионная |
Задняя подвеска | Пружинная, зависимая с четырьмя продольными тягами и с поперечной тягой Панара | |
Радиус разворота | 5,9 м | 5,6 м |
Удельная скорость | 210 км/час | 180 км/час |
Расход топлива город/трасса | 13/9,1 литров | 14,1/10,8 литров |
Цена | 93 000 USD | 65 000 USD |
Далее — наиболее осязаемые качества «Крузаков»:
Поведение на дороге. Массивный «Крузак 200» на трассе чувствует себя увереннее. Носом не клюет, в стороны его не заносит, маневры выполняет оперативнее, чем сотый предшественник.
Салон. «Крузак-двухсотка» больше сотки, но предыдущая версияTLC выигрывает относительно комфорта
Сиденья в ранней модели меньше, но уютнее, а расстояние между ними больше, что важно для высоких людей.
Вместительность. Технически Ленд Крузер 200 и по весу, и по количеству человек вместительнее
Но на «двухсотке» третий ряд сидений редко откручивают — он не стучит при движении и не доставляет дискомфорт, поэтому литраж багажника сокращается. На «сотке» владельцы убирали третьи кресла из-за громыхания при езде, потому в машине было дополнительное место для багажа.
Оба «Крузака» — «сотка» и «двухсотка» — у автомобилистов ассоциируются с охотой, рыбалкой, путешествиями.
Интерьер
Внутри же нового Land Cruiser 300 инженеры изменили многое. Трудно не заметить «свежую» переднюю панель. В самой ее верхней части виднеется возвышающийся над консолью 7- или 10-дюймовый дисплей развлекательной системы. Однако для более дорогих вариантов японцы разместят 12.3-дюймовый экран. Рядом установили большое количество физических кнопок и тумблеров, позволяющих быстро переходить между важными настройками автомобиля.
Приятно, что абсолютно все дисплеи позволяют работать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, но лишь используя проводной вариант. Предусмотрено не менее 4-х USB-портов для двух рядов сидений. На месте водителя можно заметить модернизированную приборную панель. К сожалению, полностью цифровой дисплей тут так и не установили. Самые дорогие версии получат две аналоговые шкалы, разнесенные по бокам и отвечающие за тахометр и спидометр.
Между ними разместят цветной дисплей бортового компьютера, рассчитанный на 7 дюймов. А вот обычным вариантам положен более скромный экран. Наконец-то салон Тойота Ланд Крузер 300 получил проекцию на ветровое стекло, выделяющуюся добротной графикой.
Клавишу, отвечающую за запуск мотора, решили вынести отдельно и установить на панель слева от развлекательного центра. В качестве отдельной опции в нее могут интегрировать сканер отпечатков пальцев. Электронику научили запоминать 4 профиля с регулировками положения «штурвала», кресел и зеркал. Сидеть на водительском месте очень удобно. Отчасти это благодаря удобной рулевой колонке, настраиваемой в достаточно широких пределах.
Из-за того, что новый Toyota Land Cruiser 2021 имеет прошлые габариты, внутри не стало больше места. Сидящий на первом ряду пассажир вообще получил меньше свободного места, так как японцы установили громадный тоннель. Что касается основных органов управления шасси, они разместились ближе к основанию центральной консоли, перетекающей в широкий тоннель. Чтобы выбрать режим езды инженеры предусмотрели специальную вращающуюся шайбу. Перечень предустановленных режимов теперь заполучил программу Auto, активирующуюся во время передвижения и на пониженной передаче.
Чтобы перейти в «ползущую» предустановку Crawl Control, необходимо нажать специальную клавишу, размещенную недалеко. Возле рукоятки переключения коробки передач нашлось место для тумблера изменения схемы работы привода и клавиши «ручника» электронного типа (с функцией Hold). Если говорить за обшивку салона Тойота Ланд Крузер 2021, то тут внедорожник может похвастаться кожаной обшивкой, вставками из натурального дерева и элементами декорированными полированным алюминием.
Задним седокам положено 2 монитора, которые скорее всего будут устанавливаться в качестве отдельной опции. Второй ряд рассчитан для трех взрослых и высоких людей, однако не стоит забывать про наличие трансмиссионного тоннеля. Отчасти это компенсируется регулируемыми по наклону спинками и функцией вентиляции. Теперь задние седоки могут легко настраивать свой климат-контроль самостоятельно.
Объем багажного отделения Тойота Ланд Крузер 300 2021 тоже не сильно поменялся, если говорить про размеры. Японские инженеры немного уменьшили ширину, а длину и погрузочную высоту решили не трогать. Поднять или опустить заднюю дверь можно благодаря сервоприводу. Последний работает, ориентируясь на взмаховый датчик. Вдобавок к этому, багажник Тойота Ланд Крузер 300 увеличивается путем складывания кресел в подполье.
Внедорожник Ленд Крузер
Данная машина популярна благодаря таким особенностям:
- брутальный дизайн, оригинальный интерьер;
- полный привод;
- мощность движка до 309 лошадей, разгон до сотни за 8,6 с;
- цена около 3 млн – выгоднее большинства других внедорожников.
В качестве альтернативы LC 200 рассматривают Toyota Land Cruiser Prado. В разных странах данное авто именуют и джипом, и кроссовером.
Но по характеристикам самый маленький Крузак составляет достойную конкуренцию другим джипам:
- дизайн не уступает LC 200: та же выразительность, презентабельность;
- двигатель до 282 лошадиных сил;
- коробка-автомат;
- версии с более демократичными ценами;
- цена от 2 млн рублей.
Тойота, похожая на Крузак — так иногда называют Прадо, подразумевая 200-й.
Цены на все автомобили Toyota
FortunerВ продаже | от 2 555 000 руб. |
HighlanderВ продаже | от 3 813 000 руб. |
Land Cruiser 200В продаже | от 5 238 000 руб. |
Land Cruiser 300В продаже | появится позже |
Land Cruiser PradoВ продаже | от 2 760 000 руб. |
RAV 4В продаже | от 1 961 500 руб. |
4RunnerАрхив | нет данных о цене |
AurisАрхив | от 1 059 000 руб. |
VersoАрхив | от 1 132 000 руб. |
C-HRВ продаже | от 1 942 000 руб. |
Corolla CrossНовинка | появится позже |
VenzaАрхив | от 2 190 000 руб. |
SupraВ продаже | от 5 534 000 руб. |
GT86Архив | от 2 013 000 руб. |
AlphardВ продаже | от 5 455 000 руб. |
HiaceВ продаже | от 3 235 000 руб. |
SiennaНовинка | появится позже |
HiluxВ продаже | от 2 610 000 руб. |
TundraАрхив | нет данных о цене |
CamryВ продаже | от 1 779 000 руб. |
CorollaВ продаже | от 1 379 000 руб. |
PriusНовинка | от 2 322 000 руб. |
YarisАрхив | нет данных о цене |
«Начинка» — технические характеристики
Конструкторы расширили колесную базу автомобиля до 2850 и внесли изменения в его ходовую часть и технические характеристики:
- стабилизация боковой устойчивости;
- полный постоянный привод;
- подвеска спереди представлена независимой системой на пружинах, а сзади — зависимой;
- вентилируемые дисковые тормоза;
- система непосредственного впрыска топлива с интеркулером;
- пять ходовых режимов, которые позволяют распределять крутящие моменты по мостам.
Бензиновый двигатель придется по душе любителям энергичной езды и маневров. Его объем составляет 4,6 л, мощность 309 л. с., а максимальный крутящий момент — 460 Нм. Двигатель набирает максимальную скорость 195 км/ч за 8,6 секунд, а заправлять его необходимо бензином с октановым числом не ниже 91. Расход по городу у такого мотора составляет 18,2 л на 100 км, а за городом расход снижается до 11,4 литров.
Дизельный турбодвигатель имеет меньшую мощность. Его объем 4,5 л, а мощность 249 л. с. Максимальный крутящий момент дизель раскручивает до 650 Нм, и этого хватает, чтобы разогнаться 210 км/ч. Расход дизеля по городу составит 12 литров на каждые 100 км, а за городом — 9 л.
Во всех комплектациях двигатель дополняется автоматической коробкой передач с 6 скоростями.
Hilux
Шестое поколение Hilux завоевало популярность автомобилистов. И неслучайно. Отличительные черты внедорожника:
- Комфорт. Кожаные регулируемые сидения, настраиваемая рулевая колонка.
- Надежность. Усиленная рама, заново разработанная подвеска.
- Высокая проходимость. Блокировка заднего дифференциала, антипробуксовочная система. Функция помощи в начале подъема останавливает машину на 2 секунды после отпускания педали тормоза, чтобы добиться постепенного движения на резких склонах.
- Двигатели 2,4 и 2,8 литра мощностью 150 и 177 л. с. соответственно. Система Insta-torque повышает крутящий момент в низком и среднем диапазонах скоростей.
- Вместительный салон, рассчитанный на 5 человек. В передней части расширено пространство над головой, сбоку.
Брутальность автомобиля выражена массивной радиаторной решеткой с толстым хромированным обрамлением, крупными воздухозаборниками. Рубленые очертания и дерзкие формы выделяют Hilux среди других моделей.
Комплектации и цены
Чтобы лучше понимать принцип формирования комплектаций и цен, необходимо взглянуть на общедоступный прайс-лист.
Elegance
Базовая модель, которая достаточно хорошо оснащена. Ее цена начинается от 5,6 млн руб. За эту стоимость владелец получает:
- мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем;
- климат-контроль;
- mp3;
- парктроник;
- камеру заднего вида;
- функции подогрева кресел;
- алюминиевые диски.
Comfort+
Наиболее интересный элемент, конечно же, хромированные ручки у дверей, но также в этой комплектации вы получаете зарядник, специальные датчики, указывающие на наклон и подъем автомобиля, охлаждающий бокс.
Интерьер салона оформлен с использованием экокожи. Имеется электропривод с вентиляционной системой в области передних сидений. Занятые пассажирами положения в креслах меняются благодаря специальной системе памяти. Экстерьер украшен черными колесными дисками и линзовыми фарами, спойлером на багажнике. Версия Comfort+ стоит от 4 млн руб.
70thAnniversary
В флагманской комплектации салон выполнен из натуральной кожи. Сенсорный экран имеет увеличенные размеры и достигает 12,3 дюймов. Из остальных добавлений:
- аудиосистема;
- функции подогрева и вентиляции в задних креслах;
- колёсные диски на 20 дюймов.
Это по-настоящему роскошная модель. Средняя цена по рынку на данную комплектацию составляет 4,7 млн руб.
Sequoia
Toyota Sequoia (рус. Секвойя) — полноразмерный внедорожник. Был номинирован на премию Североамериканский грузовой автомобиль за 2001 год.
Отличительные черты:
- габариты от 5179x1849x1859 до 5209x2029x1956 мм, а масса от 2211 до 2742 кг;
- 7–8 мест;
- топливный бак от 99 до 100 л;
- двигатель от 4,6 до 5,7 л;
- мощность от 240 до 381 л. с.;
- полный или задний привод;
- клиренс от 244 до 269 мм;
- крутящий момент от 426 до 544 Н*м.
Много любителей бездорожья рады приобрести внушительный джип с мощными двигателями. Комфорт в сочетании с безопасностью этой машины поражают. На вторичном рынке с 2009–2010 года внедорожник продается от 2 млн рублей. Новая модель может стоить до 7 млн.
Бортовое оснащение
Executive Lounge предлагает покупателям максимальный комфорт и безопасность, которые только может обеспечить автомобильная индустрия.
Список огромен:
- Светодиодная адаптивная оптика;
- Зимний пакет;
- Светодиодная подсветка салона;
- Полный электропакет (стеклоподъемники, задняя дверь, все посадочные места и боковые зеркала);
- Обогрев зеркал, руля, передних и задних кресел, форсунок омывателя, ветрового и заднего стекла;
- Вентиляция всех кресел;
- Продвинутый мультимедийный комплекс с 9-дюймовым тачскрином, функцией распознавания голосовых команд и навигацией;
- Аудиосистема JBL на 14 динамиков с портами AUX, USB, iPod;
- 4-зонный климат;
- Беспроводная зарядка для смартфонов;
- Бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки.
Пассивную безопасность обеспечивают:
- 10 подушек безопасности + шторки и активные подголовники;
- Противотуманки спереди и сзади;
- Датчики света, дождя и давления в колесах;
- Системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC, LKA;
- Несколько режимов движения;
- Адаптивный круиз;
- Мониторинг слепых зон;
- Передний и задний парктроники;
- Мониторинг усталости водителя;
- Система автоматического торможения при угрозе столкновения.
Также Тойота Ленд Крузер 200 ценится своей противоугонной системой T-Mark. Для ее внедрения каждый элемент кузова маркируется микроточками с необходимостью ввода пин-кода. Из-за этого автомобиль угнать можно, но продать будет просто невозможно.
Электрика и электроника
Система питания двигателя пережила серьезную модификацию. Результат позволяет экономить на топливе, даже несмотря на объем двигателя этого гиганта. Расход дизельного топлива в черте города составит 12 литров, за пределами – 9.
Производитель встроил в автомобиль повышенную защиту от угона. В случае проникновения и попытки завести авто без применения ключа система безопасности заблокирует питание и подачу топлива.
Японская компания сделала основной акцент на сохранности жизни пассажиров. В джип внедрена полноприводная система. При превышении допустимой скорости включается блокировка. При столкновении оперативно срабатывают подушки безопасности, размещенные спереди и сбоку от пассажиров.
Коробка передач представлена в механическом и автоматическом исполнении.
Кондиционер входит в базовую комплектацию внедорожника. Регулировка температуры осуществляется автоматическим способом.
Технические характеристики
Для Ленд Крузера 100 предусмотрено 2 вида двигателей:
- Четырехтактный бензиновый мотор требует наличия АКПП. Объем составляет 4,7 литра. При этом расход на 100 км достигает 16 литров, что для такого гиганта весьма экономично. Двигатель совершает 3800 оборотов в минуту и способен разогнать автомобиль до 175 км/час. Бензиновый мотор обеспечивает модели высокую маневренность и хорошую управляемость.
- В дизельный агрегат был внедрен турбонаддув. Объем двигателя составляет 4,2 литра. Для преодоления расстояния в 100 км автомобиль потребует 11 литров солярки. Дизельный мотор работает на автомате и механике. Совершая 3400 оборотов в минуту, по максимальной скорости этот двигатель не уступает бензиновому. Водители отмечают надежность и, несмотря на габариты, экономичность.
Фото мотора Toyota Land Cruiser 100:
Японская компания оснастила модель передней подвеской со сдвоенными поперечными рычагами. Задняя подвеска осталась без изменений, схожей с предыдущим поколением Крузаков. Именно такое решение повысило проходимость внедорожника и позволило ему без усилий преодолевать препятствия.
Владельцы внедорожника недовольны встроенными тормозами. Работа на пределе возможностей приводит к быстрому износу колодок и дисков.
Популярность Ленд Крузер 100 не смог затмить Прадо 120 (сравнение на фото) – его младший брат, ставший продуктом нового тысячелетия.
Доплата за скорость
Двигатели теперь только шестицилиндровые, «восьмерок» больше нет. Мотор сдвинут за переднюю ось, что положительно повлияло на развесовку: она близка к идеальной — 53:47. Бензиновый силовой агрегат объемом 3,5 л оснащен наддувом. Он развивает 415 л.с. и 650 Нм, тогда как отдача предшественника, атмосферного V8, меньше — 309 л. с., 439 Нм. Мощность дизеля выросла с 249 до 299 л. с., а момент — с 650 до 700 ньютон-метров. С точки зрения транспортного налога рост мощности невыгоден, но владельцы готовы мириться с этим ради лучшей динамики, утверждает старший специалист отдела развития модельного ряда Toyota Андрей Ян. Еще бы, теперь оба двигателя позволяют выехать из 7 секунд до «сотни». Кроме того, новый 10-ступенчатый «автомат» не только быстр в переключениях, но еще и позволяет экономить топливо.
Land Cruiser 300_wheels
Базовый размер колес — 18 дюймов, максимальный — 20 дюймов
Фото: Toyota
Поработали над тормозами — схватывают они теперь быстрее, хотя диаметр дисков прежний. На «парковочных» скоростях до 15 км/ч TLC 300 умеет автоматически тормозить, если завидит препятствие, причем при движении как вперед, так и назад.
Кроссоверы Тойота Рав 4
Производитель выпустил несколько поколений небольших внедорожников.
Первый Rav 4 — трехдверный полноприводный универсал с независимой подвеской колес и несущим кузовом.
Toyota RAV4 5-го поколения явили миру в Нью-Йорке в марте 2018 г.
Особенности:
- Измененный дизайн. Замена обтекаемых линий на агрессивный стиль радиаторной решетки, острые фары головного освещения.
- Размеры. РАВ 4 — миниатюрный автомобиль на 5 мест. Длина, ширина и высота: 4595 мм, 1854 мм и 1699 мм. Колесная база — 2690 мм. Внушительный клиренс – 210 миллиметров.
- Улучшенные условия для езды: выше посадка, полный привод. Обновленная платформа TNGA K уменьшила свесы кузова. Повысили колесную базу, значительно увеличили жесткость кузова на кручение.
- 180 л. с.
- 221 Нм крутящего момента.
- Мотор 2,5 л.
О безопасности также позаботились. Надежность кузова выше на 57%, больше функций, чтобы увеличить защищенность:
- подушки спереди, сзади, сбоку, а также шторки безопасности;
- колени водителя тоже защищает подушка;
- тормоза предотвращают блокировку колес при торможении, сохраняют управляемость;
- функция EBD дозирует тормозное усилие отдельно у каждого колеса;
- система ESP предотвращает занос автомобиля;
- датчик, отслеживающий давление в шинах.
Обновленный RAV4 удерживает полосу движения, распознает дорожные знаки и пешеходов, выполняет автоматическую парковку.
Ударим по вседорожью
В позиционировании нового Land Cruiser поменяли одну букву. Теперь это не внедорожник, а вседорожник. Означает ли это, что Land Cruiser потерял во внедорожных качествах? С одной стороны, задняя пневмоподвеска, позволявшая увеличивать дорожный просвет, для трехсотого недоступна. С другой — он сохранил постоянный полный привод с пониженным рядом и неразрезной задний мост. Клиренс — 230 мм.
Смотрим «круизёр»
Масса рамы снизилась, а жесткость выросла
Фото: Toyota
Хитрая система KDSS, размыкающая на бездорожье стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы увеличить ходы подвески, модернизирована. У нее появилась приставка E, что значит Electronic, а три гидроцилиндра позволяют управлять стабилизаторами независимо. К внедорожным режимам добавились «автоматический» и «глубокий снег». Более того, новая модель доступна во внедорожной версии VX Off-Road с тремя блокировками дифференциалов и той же, что у предшественника, геометрией. А позже поступит в продажу еще более внедорожный вариант — GR-Sport.
Комплектации и цены
Вряд ли кто-то удивиться, узнав, что свежий японский автомобиль Ленд Крузер 300 2021 будет стоить дороже, чем прошлая версия. Для покупателей предложат 5 разных комплектаций, идущих с дизельными и бензиновыми моторами. Точная информация о российской версии пока отсутствует. Некоторые специалисты считают, что цена Toyota Land Cruiser 300 2021 будет варьироваться в пределах 6 миллионов рублей.
Однако, к сожалению, дилеры могут начать накручивать ценник сверху. Принимать заказы начали с марта 2021 года и первые модели могут появиться уже в этом году. Однако для отечественного рынка автомобиль доберется либо под конец этого года, либо уже в 2022-м. Внедорожник имеет хороший список базового оборудования. Он обладает:
- «климатом»;
- мультимедийным центром с тачскрином;
- музыкальной системой с MP3;
- кожаным салоном;
- электрическим приводом, вентиляцией и памятью положений передних кресел;
- задней камерой;
- парктроником;
- подогревом сидений, «штурвала» и внешних зеркал;
- электрическим приводом боковых зеркал;
- запуском мотора при помощи кнопки;
- бесключевым доступом;
- алюминиевыми «катками»;
- 10 подушками безопасности;
- ESP;
- датчиком давления в покрышках;
- датчиком света и дождя;
- ассистентами подъема и спуска с горы;
- «противотуманками»;
- «круизом»;
- телефонным hands free и Bluetooth;
- полным приводом, понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала.
Тойота Ланд Крузер 300 предлагается в 5- и 7-местном исполнении. Но первый вариант идет лишь с мотором, работающем на бензине, а второй – только с дизельной силовой установкой.
Fortuner
Toyota Fortuner или Toyota SW4 — автомобиль категории SUV среднего размера, основанный на платформе Hilux. Шасси, именуемое «платформа IMV», т. е. «международный многофункциональный», представляет собой раму пикапа с зависимой задней подвеской — только вместо рессор в ней использованы пружины.
Отличительные черты:
- мощность 166 л. с.;
- выбор трансмиссии между механикой и автоматом;
- 2,8-литровый турбодизельный двигатель или бензиновый мотор объемом 2,7 л;
- функция, регулирующая фазы газораспределения;
- полноприводность с понижающей передачей подходит для скользких дорог;
- просторный салон с 3-мя рядами сидений;
- цена от 2 до 3,9 млн рублей;
- хромовое покрытие, стойкое к дорожной химии.
Внутри Fortuner не менее презентабелен: кожаная отделка кресел и торпедо, сенсорный мультимедийный экран. Мультируль с элементами управления микроклиматом и аудиосистемой.
Toyota Land Cruiser 200 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Land Cruiser 200
- Land Cruiser Prado
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Элеганс | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 5 465 000 | |
Элеганс | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 5 645 000 | |
Престиж | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 5 779 000 | |
Престиж | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 5 950 000 | |
Люкс Safety 7 мест | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 6 062 000 | |
Люкс Safety 5 мест | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 6 082 000 | |
Люкс Safety 5 мест | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 6 236 000 | |
Люкс Safety 7 мест | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 6 244 000 | |
TRD | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 6 459 000 | |
Executive Lounge | бензин 4.6 л. | 309 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 195 км/ч. | 18.2 | 11.4 | 13.9 | 6 599 000 | |
TRD | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 6 620 000 | |
Executive Lounge | дизель 4.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.6 сек. | 210 км/ч. | 12.0 | 9.1 | 10.2 | 6 750 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Toyota
Хайлендер
Производители позиционируют Highlander как автомобиль для активного стиля вождения.
Высокие характеристики безопасности:
- максимальное сцепление с дорогой;
- система интеллектуальной парковки;
- датчики для просмотра заднего вида;
- система, препятствующая ускорению при спуске, но помогающая при подъеме;
- датчики давления в шинах.
В более дорогой комплектации «Люкс Safety»:
- Контроль усталости водителя. Система распознает лицо, частоту моргания, реагирует через 1–2 секунды после опускания зрачков.
- Предупреждает столкновение, имеет функцию автоматического торможения.
- Сохранение безопасного расстояния до транспорта, находящегося впереди.
- Распознавание дорожных знаков, непреднамеренного пересечения разметки.
- 4 камеры панорамного обзора.
- Двигатель 3,5 л, мощность 249 л. с., до 100 км/ч разгоняется за 8,7 секунды.
- Автоматическая коробка переключения передач.
Именем Highlander в этих странах владеет Hyundai Terracan SUV.
Запуск по отпечатку пальца и другие новшества
Отделка салона стала качественнее, сиденья плотнее, а посадка ниже. Центральная консоль серьезно переработана. Дисплей мультимедийной системы вынесен над воздуховодами, шайбы и кнопки управления полным приводом и режимами движения сгруппированы слева.
Руль менее массивный, «настоящие» приборы остались, но экран между ними стал крупнее. Проекция на лобовое стекло тоже увеличилась. Мультимедийная система была слабым местом «Ленд Крузеров», теперь у нее большой красочный дисплей диагональю 12,3 дюйма, появилась поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Смотрим «круизёр»
Центральная консоль полностью переработана
Фото: Toyota
Интересное нововведение — кнопка запуска мотора с распознаванием отпечатка пальца. Это не только повысит защищенность машины от угонов, но и комфорт: автомобиль по отпечатку подгонит под водителя настройки сиденья и климат-контроля. У подогрева и вентиляции сиденья появился автоматический режим, как у Lexus: климатическая система сама решает, греть или охлаждать кресло вне зависимости от того, какая из клавиш нажата.
Задние сиденья по-прежнему не двигаются, изменяется лишь наклон их спинок. При складывании они встают вертикально. Багажная дверь теперь цельная, без нижней створки. Высота подъема регулируется специальной кнопкой, но все равно высокому человеку придется беречь голову.
«Двухсотка на фоне смотрится бедновато»: О тюнинге Toyota Land Cruiser 100 рассказал владелец
Несмотря на 10-летний возраст «Крузака», хозяину удалось привести авто в порядок.
Toyota Land Cruiser 100 — легендарный автомобиль в глазах многих россиян, которые считают «японца» эталоном сочетания проходимости, комфорта и надежности. Но даже легенда требует доработок
: о тюнинге подержанного «Крузака» на ресурсе Drom рассказал владелец из Красноярска.
До этого автомобилист 7 лет проездил на Toyota Kluger, экспортном варианте модели Highlander. И, когда пришло время менять машину, кроме «японца» вариантов не видел. Выбирал между «Лексусом» и «Крузаком», и выбор пал на последнего. Так владелец приобрел в 2016-м году на тот момент 10-летний Toyota LC 100 с пробегом в 87 000 км
Тюнинг Toyota Land Cruiser 100
Приобретая «Сотку», владелец чётко понимал, какие доработки понадобятся машине в дальнейшем. Модернизировать «Крузак» пришлось по полной:
- Автомобилист поставил новую телематическую противоугонную систему, подогревы рулевого колеса, второго ряда сидений и амортизаторов. Двигатель он оснастил электроподогревом от розетки на 220В.
- Повысить комфорт в салоне Toyota Land Cruiser 100 владелец решил за счет полной «шумки», установки доработанной аудиосистемы с усилителем и сабвуфером, светодиодной подсветки салона вплоть до дверных ручек и подстаканников. Появилась «мультимедийка» на базе Android с 9-дюймовым дисплеем. Развлекательная система также стала доступна и пассажирам заднего ряда.
- 100-й «Крузак» получил две парковочные камеры, мониторинг «слепых» зон, парктроники, систему Start/Stop и контроль давления в шинах, проекцию показаний на лобовое стекло, USB-порты и накладки на педали из алюминия.
- Автовладелец сообщил, что тормоза Toyota LC 100 тоже пришлось доработать за счет установки перфорированных дисков G-brakes, армированных тормозных шлангов и колодок, устойчивых к высоким температурам.
«Двухсотка на фоне смотрится бедновато»
, правда, не уточнил, сколько денег ему пришлось потратить именно на тюнинг. Но, очевидно, вместе с доработками итоговая стоимость «Сотки» по-прежнему намного дешевле нового Toyota Land Cruiser из салона. Для справки, актуальная «Двухсотка» сейчас стоит минимум 4 985 000 рублей. Однако, по мнению хозяина, необходимость тюнинга лишь доказывает,насколько «безбожно» внедорожник устарел к 2016-му году .
Подводим итоги
Итак, уже многие автолюбители с нетерпением ждут интересный Toyota Land Cruiser 300. Любителей бездорожья притягивает, что машина не изменилась в плане платформы и по-прежнему имеет отличную проходимость и полный привод. Невзирая на отказ от привычных V8, теперь японцы установили более мощные турбированные моторы, делающие внедорожник более динамичным.
Уровень оснащения «трехсотого» существенно улучшился. Сюда также нужно добавить отличный уровень безопасности, качественный и вместительный салон, а также высокий клиренс. Но лучше познакомиться с Ланд Крузер 300 лично. Продажи уже скоро начнутся, поэтому осталось ждать совсем немного.
Читайте далее:
Toyota Land Cruiser 300 уже на подходе
Toyota готовит «юбилейную» комплектацию Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado
Лучшие автомобили до 3 миллионов рублей
Toyota, PSA Group внезапно прекратили сотрудничество