Цены и технические характеристики Тойота Камри 2021 года
Автомобиль будет представлен в России и США с разными типами двигателей. По предварительной информации для американцев на седан будут устанавливаться атмосферные бензиновые двигатели 2 типов. Одним из них станет мотор с объемом 2,5 литра с мощностью 205 лошадиных силы. Другим – силовой агрегат с объемом 3,5 литра и мощностью 305 лошадиных сил.
Для жителей США также будет производиться автомобиль с гибридной силовой установкой. Его основой станет атмосферный двигатель с объемом 211 лошадиных сил.
Между вариантами автомобилей для Российской Федерации и США будет довольно существенная разница. Для отечественного авторынка на седан будут установлены не столь мощные двигатели. Также в автосалонах российских дилеров нельзя будет встретить машины с гибридной установкой.
На территории Российской Федерации новый седан будет продаваться с силовыми агрегатами мощностью 150 и 249 лошадиных сил. Привод у всех автомобилей будет исключительно передним.
По предварительным оценкам, за базовую версию седеана будущий автовладелец должен будет отдать не менее 2 млн 300 тыс. рублей.
Безопасность
В Camry нового поколения используются самые передовые технологии защиты пассажиров и превентивных мер предотвращения столкновений.
Если смотреть по «железу», в первую очередь стоит отметить наличие множества усилений кузова автомобиля, спасающих от фронтальных, боковых и ударов сзади. Жесткость кузова стала больше примерно на 30%, в чем не последнюю роль сыграло использование массового применения высокопрочных сталей.
При обзоре более технологических вариантов защиты не можем не упомянуть о фирменной системе безопасности Тойота, Toyota Safety Sense, которая также ставится на люксовые Лексусы.
«Упакованные» в единую систему, различные функции содействуют предотвращению фронтального удара или смягчению последствий от наезда сзади, также они удержат автомобиль при движении в полосе и повысят безопасность передвижения ночью.
В TSS входят:
Pre-collision System (PCS): система использует камеру и лазерный радар для сканирования объектов перед автомобилем. Когда выявлена потенциальная угроза, система определяет, является ли столкновение вероятным, и предупреждает водителя о необходимости торможения с помощью звуковых и визуальных оповещений.
Lane Departure Alert (LDA): с помощью той же камеры, используемой в PCS, LDA обнаруживает видимые белые и желтые линии разметки, предупреждая водителя аудио- и визуальным сигналами, если транспортное средство начинает заезжать за пределы своей полосы.
Automatic High Beam (AHB): данная система создана для улучшения видимости и безопасности других участников движения ночью.
Pedestrian Pre-Collision System: помимо видеокамеры система использует радар миллиметрового диапазона для обнаружения пешеходов в определенных условиях.
Dynamic Radar Cruise Control (DRCC): эта система безопасности работает на шоссе и следит за транспортными средствами и их скоростями. Когда требуется, она может регулировать в автоматическом режиме скорость автомобиля в пределах заданного диапазона путем плавного разгона и торможения.
Плюс система должна реагировать на появление пешеходов и в случае наезда производить торможение.
Camry внутри
Все мы давно увидели, что произошло с внутренним убранством японского бизнес-седана – он стал более стильным, подстать внешности. Качество отделки в версии, собранной в России, если судить по фото, ничем не уступает заграничным аналогам.
Добавим пару штрихов:
Новая информационно-развлекательная система Toyota Touch 2 получилась быстрой, с более качественной и современной графикой. Экран – 7 дюймов. Под Россию Яндекс уже начал подгонять свои сервисы, в которые входят навигатор, браузер и не только (доступно для Toyota Camry Exclusive текущего поколения), поэтому проблем с адаптацией российских пользователей быть не должно.
На автомобиле установлены камеры кругового обзора, обогрев рулевого колеса, климат-контроль, аудиоподдержка JBL с 9-ю динамиками и множество других функций, о которых уже упоминалось со времени выхода новой модели для рынка США.
С тех же пор известно об улучшении шумо- и виброизоляции, что на наших дорогах лишним не будет.
Интерьер седана
Салон Toyota Camry V60 2018 года заслуживает отдельной похвалы. Дизайнеры целиком изменили переднюю панель. Вся подсветка приборов будет иметь только синий цвет, достаточно яркий. Это позволяет считать показатели, без каких либо проблем в любое время.
Тойота Камри 2018 года будет иметь обновленный руль. На его пару лепестков выведено довольно много кнопок для управления.
Очень отлично вписывается в интерьер консоль, что расположена по центру панели. Конструктивно она имеет зауженость к нижней части, а также обрамление в виде широких полосок из алюминия. На верхней части консоли вмонтирован экран размером 8 дюймом.
Общий дизайн салона дополняют декоративные элементы, которые сделаны из природного дерева. Их можно заметить на ящике для перчаток, на дверных картах, а также на КПП. Благодаря таким накладкам салон выглядит дорого и привлекательно.
Кресло водителя и переднего пассажира очень удобное. Разработчики позаботились и о задних пассажирах, а именно увеличили пространство для ног, а также установили большой подлокотник. Правда, из-за него посадка 3 человека сзади будет усложняться.
Багажный отсек остался таким же, как и в других версиях автомобиля. Как и ранее в него входит 506 литров.
В России модель будет выходить с большим перечнем оборудования, которое включается в стандартную комплектацию:
- оптика с галогенными лампами;
- ДХО сделаны из светодиодов;
- включены ПТФ;
- латчик света;
- AirBag в количестве 6 шт;
- климат-контроль разделен на 2 зоны;
- ткань в салоне;
- электропакет (полный);
- подогрев зеркал;
- регулируемая колонка руля;
- парктроник впереди и сзади;
- иммобилайзер;
- ЦЗ;
Рекомендуется посмотреть салон на Тойота Камри 2018 года на фото:
Это интересно: Тойота королла 120 блок предохранителей
Технические характеристики авто
Основные технические параметры:
- снаряженный вес — от 1555 до 1700 кг;
- допустимая полная масса — до 2100 кг;
- максимальная скорость — до 220 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч — от 7,7 до 11,0 секунд.
Кузовная часть
Машина для российского рынка оснащается единственным вариантом кузова с 4 распашными дверями. Салон Камри рассчитан на перевозку 5 человек, задний диван может складываться для увеличения объема багажного отделения. Модификации с люком и панорамной крышей для РФ недоступны.
Размеры
Основные габариты автомобиля Тойота Камри 70:
- длина кузова — 4885 мм;
- ширина по боковинам дверей — 1840 мм;
- высота — 1455 мм;
- колесная база — 2825 мм;
- клиренс — 155 мм.
Объем двигателя
На автомобилях используются 3 разновидности моторов объемом от 1998 до 3456 см³, оборудованных системой распределенного впрыска топлива. Силовые агрегаты оснащаются газораспределительными механизмами с 2 впускными и 2 выпускными клапанами на цилиндр.
Марки двигателя
Используются следующие марки двигателей:
- базовый 4-цилиндровый рядный 6AR-FSE, развивающий мощность 150 л. с. (степень сжатия 12,7);
- рядный 4-цилиндровый 2AR-FE, имеющий мощность 181 л. с. при рабочем объеме 2494 см³ (степень сжатия 10,4);
- V-образный 6-цилиндровый 2GR-FKS, развивающий 249 л. с. (степень сжатия 11,8).
Расход топлива
Средний расход топлива составляет:
- 7,1 л на 100 км пути (для мотора объемом 2,0 л);
- при использовании двигателя 2AR-FE параметр увеличивается до 8,3 л;
- 8,7 л на 100 км пути (для мотора объемом 3,5 л).
Объем топливного бака
Для хранения запаса топлива (бензин с октановым числом от 95) используется бак емкостью 60 л. Резервуар, изготовленный из многослойного ударопрочного пластика, находится под днищем автомобиля. Горючее подается электрическим насосом, запас хода без дозаправки составляет 400-800 км (зависит от типа двигателя и режима движения).
Ходовые качества
Передняя подвеска независимого типа, оборудована рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и стойками МакФерсон с пружинами, имеющими нелинейную жесткость. Сзади использованы рычаги и поперечный стабилизатор; цилиндрическая пружина и телескопический амортизатор расположены отдельно друг от друга.
Тормозная система
Колеса оборудованы тормозными механизмами дискового типа (спереди установлены вентилируемые узлы), колодки имеют гидравлический привод, разделенный на 2 контура. Педаль связана с вакуумным усилителем, снижающим нагрузку на ногу водителя.
В состав системы входит блок антиблокировочной системы ABS, поддерживающий дополнительные функции. Ручной тормоз воздействует на колодки, установленные на задних ступицах.
Трансмиссия
В машинах Тойота Камри 70 используются 2 типа коробок передач:
- 6-ступенчатая автоматическая (доступна на версиях с моторами объемом 2 и 2,5 л);
- 8-скоростная автоматическая (используется только с двигателем объемом 3,5 л).
Оба агрегата поддерживают режим ручного переключения скоростей, крутящий момент передается на передние колеса. Для выбора ступеней используется гидравлический блок, запас рабочей жидкости находится в нижней части картера.
Безопасность
В стандартный набор систем безопасности входят:
- фронтальные и боковые подушки, а также шторки для защиты головы водителя и пассажиров;
- блок ABS с системой электронного распределения усилий;
- модуль увеличения давления в контурах при экстренном торможении;
- контроллер поддержки курсовой устойчивости (технология VSC+);
- ассистент помощи при начале движения по склону.
В автомобилях Камри 70 установлен блок вызова аварийных служб ЭРА-ГЛОНАСС, который автоматически включается при срабатывании подушек. На части модификаций устанавливают надувной элемент для защиты коленных чашечек водителя и боковые подушки безопасности в спинках кресел заднего ряда. Кузов автомобиля оснащен силовой клеткой салона из высокопрочной стали, предусмотрены защитные брусья внутри дверей. Передние и задние лонжероны при столкновении деформируются, поглощая энергию удара, а силовой агрегат при лобовой аварии уходит под днище автомобиля.
Цены, наверное, выросли?
Цены на Camry выросли бы и без апгрейда, но рестайлинг хотя бы даёт этому логическое оправдание. Скромнее всего – на 28 тысяч – подорожал базовый седан 2.0 в комплектации «Стандарт»: за него теперь просят 1 846 000 рублей. И голой такую машину не назовёшь: ей положены шесть подушек безопасности, светодиодные фары, мультифункциональный руль (правда, без кожаной оплётки), зеркала с обогревом и электроприводом складывания, двухзонный климат, обогрев передних кресел, датчик света и полноценная мультимедийка с семидюймовым дисплеем.
Другие модификации подорожали заметнее. Следующая по рангу версия Стандарт Плюс (кожаный руль, датчик дождя, парктроник по кругу с камерой заднего вида, круиз-контроль) прибавила 37 тысяч и теперь стоит 1 933 000 рублей. Такая же комплектация, но с кожаным салоном и электрорегулировками водительского кресла, носит название «Классик» и стоит 2 005 000 рублей.
Прежде самой ходовой комплектацией значилась «Элеганс Safety», которая сейчас упрощена до «Элеганс». У неё будут бесключевой доступ, дополнительная подсветка в салоне, 9-дюймовый экран, коленная подушка безопасности и обогревы руля, лобового стекла и заднего дивана, но в набор больше не входит пакет систем активной безопасности. И даже с учётом этого факта машина с безальтернативным 2.5 теперь стоит 2 257 000 рублей – на 31 тысячу дороже, чем раньше. Нет этих систем и в нарядном GR Sport, за который просят 2 371 000 в версии с 2,5-литровым мотором, и 2 669 000 рублей – с двигателем V6.
Пакет ассистентов появляется лишь в дорогой комплектации «Престиж Safety» за 2 400 000 рублей вместе с ионизатором воздуха, электрорегулировками для переднего пассажира, приборами с большим дисплеем, беспроводной зарядкой, музыкой JBL и навигацией. Следующая версия «Люкс Safety» за 2 573 000 рублей добавляет электрорегулировку руля, вентиляцию передних кресел, комплект солнцезащитных шторок, трёхзонный климат, электроприводы дивана с многофункциональным подлокотником и ещё пару ассистентов – для наблюдения за объектами в слепых зонах и выезда с парковки задним ходом.
А на вершине гаммы значится 249-сильный седан Executive Safety 3.5 за 2 882 000 рублей, у которого сверх прочего есть лепестки для переключения передач, система кругового обзора и проекционный дисплей. Не забываем и о доплате за цвет: металлик за 21 000 рублей за металлик или 32 тысячи – за перламутр.
Если смотреть только на обновлённую гамму силовых агрегатов, то апгрейд главного бизнес-седана страны удался. Но хочется большего! Например, большего выбора комплектаций для столь удачного тандема двухлитрового мотора и вариатора. Идеальным вариантом видится двухлитровый седан в версии «Элеганс» – с обогревами руля и лобового стекла, большим дисплеем, бесключевым доступом и камерой заднего вида, которых нет в максимальной для 2.0 комплектации «Классик». А ещё хочется более современную мультимедийку! Ведь обновлённая Camry стала бы идеальным кандидатом для премьеры такого устройства. Если, конечно, оно вообще существует.
Комплектации и цены
Завод предлагал клиентам 9 вариантов оснащения седана:
- Standard с минимальной ценой и упрощенной отделкой салона (пластиковый руль и тканевые обшивки кресел, имевших ручную регулировку). Машина оснащалась 150-сильным мотором, 16-дюймовыми колесными дисками, зеркалами с интегрированными повторителями поворота и цветным дисплеем диагональю 4,2″ в центре комбинации приборов.
- Standard Plus, получивший расширенный пакет деталей с кожаной отделкой, магнитолу с сенсорным цветным дисплеем, поддерживающую камеру заднего вида. Мультимедийный центр оборудовался блоком беспроводной связи Bluetooth, разъемы 6USB и AUX входили в стандартное оснащение.
- Classic, который оснащался салоном с кожаной отделкой, а механизмы регулировки передних сидений получили электрические приводы (для водительского кресла предусмотрена корректировка поясничной зоны на спинке).
- Komfort, комплектовавшийся 181-сильным мотором (предыдущие модели оснащались 2-литровым агрегатом) и тканевым салоном с ручными настройками. Фары головного света получили систему очистки струями воды, а в системе вентиляции предусматривался автоматический ионизатор воздуха (с возможностью принудительного отключения). Для отделки панели приборов использовали накладки с глянцевой окраской под дерево.
- Eleganse отличался от Komfort применением кожаной отделки и электрических приводов сидений. Фары с линзами имели лампы галогенного типа.
- Eleganse Plus отличался от предыдущих моделей применением головной оптики со светодиодными лампами ближнего света и 17-дюймовых колесных дисков. Заднее сиденье получило обогрев, предлагался бесключевой доступ. Для отключения сигнализации и разблокирования дверных замков использовался специальный брелок с идентификационной меткой.
- Exclusive с 2,5-литровым двигателем и дизайнерским пакетом Premium, для отделки салона использовалась оранжевая кожа. Магнитола на базе операционной системы Android имела экран диагональю 10″.
- Prestige оснащался задним диваном с электрическими регулировками.
- Luxe отличался применением 3,5-литрового мотора.
Комплектация Standard имеет минимальную цену.
Стартовые цены на автомобили, рекомендованные заводом в 2021 г., приведены в таблице (без учета доплаты за окраску материалами с визуальными эффектами перламутр и металлик).
Модель | Цена, млн руб. |
Стандарт | 1,407 |
Стандарт + | 1,460 |
Классик | 1,536 |
Комфорт | 1,557 |
Элеганс | 1,640 |
Элеганс + | 1,681 |
Эксклюзив | 1,722 |
Престиж | 1,787 |
Люкс | 2,003 |
Внешний вид и габариты Toyota Camry 2021
Обзор модели в новом кузове стоит начать с её экстерьера, среди изменений которого можно выделить:
- суженные передние фары;
- новую форму бампера;
- увеличившуюся решётку радиатора, выполненную в стиле Lexus;
- удлинившийся и ставший более покатым капот;
- мощные ножки зеркал заднего вида;
- изящную крышу;
- оригинальные плафоны габаритов на мощной задней части кузова.
Внешний вид Камри 2021 года получился одновременно более солидным и стремительным. Машина стала ниже, но шире и длиннее.
Её габаритные размеры теперь составляют:
- длина 4,885 м,
- ширина 1,84 м,
- высота – 1,455 м.
- Расстояние между осями увеличено до 2,825 м.
Стандартный размер колес для отечественных версий авто – R19, однако можно устанавливать диски и на 16-18 дюймов.
Масса автомобиля, в зависимости от модификации, находится в пределах 1,57-1,69 т. Дорожный просвет равен всего лишь 15,5 см. Такого клиренса не хватит для поездок по неровным дорогам, а по бездорожью на таком автомобиле лучше не ездить вообще. У большинства версий объем багажника равен 493 литрам. Хотя у комплектации Премиум с регулируемыми спинками сидений вместимость этого отсека может уменьшаться до 469 л.
Меньше шума
При разработке нового автомобиля отдельное внимание уделили шумоизоляции, которая являлась объектом критики на предыдущем поколении машин. Модульная платформа конструктивно позволяет снизить вибрацию и шум от агрегатов трансмиссии
Для дополнительного комфорта моторный щит закрыт многослойными листами, интенсивно поглощающими шум и вибрации. Листы расположены как со стороны моторного отсека, так и в салоне. Задняя полка имеет увеличенную толщину и дополнительные шумоизоляционные накладки.
Многочисленные технологические и вспомогательные отверстия в каркасах дверей закрыты мягкими пластиковыми заглушками. Пластиковые щитки колесных арок оснащены шумоизоляторами, наклеенными на внутренней поверхности. Такое решение позволило снизить шум от песка и камней, летящих от колес при движении.
Пиджак в обтяжку
В салоне Camry понимаешь, что маркетологи поставили цель расширить аудиторию за счет более молодых покупателей, при этом не растерять старых, но не дай бог не перетянуть к себе адептов бренда Lexus — и в первую очередь седана ES 250.
Интерьер сработан со вкусом, а подкупают детали: колодцы приборов с эмоциональной подсветкой шкал (она может быть даже красной), фужерный изгиб центральной консоли, элегантная клавиатура на баранке, фигурные подрулевые рычажки и лепестки ручного выбора передач, напольная педаль акселератора. Даже второстепенные кнопки слева от руля хоть и остались крупными, но больше не выглядят пришельцами из минувшего века.
Ушли в прошлое раздражавшие многих часы с дисплеем «от калькулятора» и люминесцентным свечением. Отныне время отображается крупными цифрами в верхней секции экрана мультимедийной системы. Сам экран поселился на глянцевом острове при слиянии алюминиевых ребер, а в дорогих версиях большой экран встроен в панель без рамки. Систему можно дополнить такими опциями, как раздача интернета и дистанционный мониторинг автомобиля через приложение в смартфоне. Однако в моей Camry экран был самым простым, а меню — прозаическим.
Главное эргономическое новшество на центральной консоли — расположенные на стороне водителя ручка громкости и ручка настройки частоты радио. А какими стали кнопки подогрева сидений! Возле селектора «автомата» — «клавиатура» выбора режимов трансмиссии (Eco, Normal и Sport). «В базе» у Camry однозонный климат-контроль, за доплату — двухзонный и стереосистема Entune 3.0 с акустикой JBL, Wi-Fi-роутером и CD-плеером
Верхняя часть передней панели сработана из качественного и мягкого пластика. Этажом ниже — декоративные вставки (это может быть шпон, кожа или металлизированный пластик), а общая закономерность такова: чем ближе к ногам, тем материалы дешевле. Увы, это относится и к пластику, которым обрамлен селектор коробки передач. Сама же ручка хоть и выглядит солиднее прежней, но, как и раньше, держать на ней ладонь не тянет.
Внимание к деталям сильнее всего отличает новую Camry от предшественницы, даже если речь о дефлекторах или ручках дверей
В общем-то, все перемены скорее эволюционные, ожидаемые, а настоящим — и, увы, не самым приятным — сюрпризом стал более тесный задний диван.
Несмотря на то, что колесная база растянулась на 49 мм (до 2824 мм), расстояние между рядами сократилось на 23 мм! Скорей всего, из-за того, что новая архитектура TNGA предполагает максимально возможное снижение центра тяжести, а значит, и более низкое размещение кресел: передние сиденья опущены на 25 мм, а задний диван — на 30 мм. Прирост же колесной базы не принес дополнительного объема, поскольку большей частью обусловлен смещением передней оси ближе к носу ради гармоничных пропорций кузова. Напомню, что платформа TNGA (Toyota New Global Architecture) дебютировала в 2015 году на Приусе, а в основе Camry — ее укрупненная вариация. Главные отличия от прежней К-платформы — задняя двухрычажная подвеска вместо стоек McPherson, увеличенная на 30% жесткость кузова, пониженный центр тяжести и уменьшенный со 155 до 145 мм дорожный просвет.
Фото новой модели Тойота Камри 2021 года
Новая версия автомобиля получилась довольно стильной и элегантной. Строгий образ высококлассного автомобиля подчеркивается его плавными и изящными формами.
Ниже линии капота находится небольшая фальшрадиаторная решетка, в центре которой установлен логотип компании Toyota. Основной же забор воздуха, для охлаждения двигателя и радиатора происходит из большей решетка, расположенной на переднем бампере авто.
Фары головного света имеют вытянутую форму с довольно острыми углами. В них установлены мощные светодиодные элементы, которые позволят водителю легко рассмотреть дорожное полотно в темное время суток. Высокие борта и широкая линия остекления превосходным образом довершают элегантный образ автомобиля.
Очень эффектно автомобиль выглядит сзади. На верхней части багажника расположена эмблема компании Toyota. Под ней находится надпись с названием модели. Фары габаритных огней обладают довольно причудливым узором. Они начинаются на багажнике и идут в сторону задних крыльев авто.
Популярное на сайте
19 авг
Статьи Двигатель и его компоненты
16 739
Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
24 дек
Ремонт Двигатель и его компоненты
10 280
Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
24 дек
Ремонт Электроника и оборудование
10 044
Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
28 дек
Статьи Двигатель и его компоненты
9 733
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
09 янв
Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
9 501
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
17 дек
Автоновости
8 999
Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
17 сен
Статьи Тормозная система
7 781
Дым от тормозов. Причины и способы устранения
Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания
Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.
09 фев
Двигатель и его компоненты Система зажигания
6 807
Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
18 дек
Электроника и оборудование Электросхемы
5 780
Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.
24 дек
Топливная система Электроника и оборудование
4 671
Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
18 дек
Автоновости
3 870
Jeep Grand Cherokee 2021 года. Дата выхода в России нового кузова
Разработка Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года пятого поколения началась с создания новой платформы. За основу была взята «тележка» Giorgio, в настоящее время используемая на Alfa Romeo Stelvio и Giulia.
Интерьер
Как и кузов, салон у Toyota Camry 2018 года совершенно новый, преобразились практически все элементы.
Японский концерн впервые в истории модели выделил водительскую зону, развернув немного центральную консоль. Новая модель отличается улучшенными материалами отделки. Также иначе оформлены фурнитура и кнопки.
В сравнении с предшественником стала удобнее посадка водителя. Инженеры Toyota увеличили диапазон, в рамках которого регулируется руль по вылету, а передние кресла теперь дополняются выраженной боковой поддержкой.
Интерьер Toyota Camry 2018 года дополняется переработанным рулевым колесом, которое уменьшилось в диаметре и сечении. Кнопки управления круиз-контролем размещены на правой ступице руля. Кроме того, стояночный тормоз у Тойота Камри 2018 года теперь управляется кнопкой, а не педалью, как раньше.
К числу недостатков, характерных для салона обновленного седана, относится глянцевый пластик на центральной консоли. Материал плохо переносит механические воздействия, вследствие чего после непродолжительной эксплуатации покроется царапинами и всегда будет покрыт следами пальцев.
Несмотря на то, что длина колесной базы увеличилась, задний диван у новой Камри располагается на 30мм ближе к передним креслам. А из-за сниженной высоты крыши подушка установлена ниже. Такие нововведения негативно сказались на удобстве расположения пассажиров заднего ряда.
При этом модель осталась комфортной. На диване, как и ранее, способны одновременно расположиться трое человек. В дорогих комплектациях можно регулировать наклон спинки задних сидений со специального пульта в подлокотнике. Здесь же установлен блок управления климатической системы. Также имеются солнцезащитные шторки и функция подогрева.
Объем багажного отсека после модернизации уменьшился на 13 литров и составляет 469 либо 493.
Обзор
В 2021 году японцы выпустили новую Toyota Camry, получившую внутризаводской индекс XV70, а российская спецификация модели появилась позже, чем версии для США, Китая и Японии.
В основе Тойоты Камри 2021 – платформа TNGA, используемая в Prius и Auris, подвеска – классической для данного класса техники компоновки со стойками МакФерсон и многорычажкой.
Габариты Toyota Camry XV70:
- длина – 4885 мм.,
- ширина – 1840 мм.,
- высота – 1455 мм.,
- колесная база – 2825 мм.
Экстерьер
Экстерьер новой Камри 2021 разрабатывался в американской дизайнерской студии Toyota, а ее ведущий специалист Ян Картабиано подарил легендарному седану необычно низкий профиль. Удивительно, но вкупе с узкими фонарями передней оптики и рыскающим бампером, на котором разместился невероятных размеров воздухозаборник, внешний вид авто стал более «японским», нежели «американским».
Салон
В салоне обновленной Тойоты Камри 2021 появились более качественные материалы отделки, а органы управления на передней панели, если и поменяли своим места, то почти незаметно и исключительно в угоду лучшей эргономики. При этом передняя панель подверглась оригинальному зонированию, выполненному с помощью плавных линий в виде извивающихся «металлизированных» накладок.
Техническая начинка
В линейке доступных для Тойота Камри 2021 модельного года двигателей можно обнаружить три бензиновых силовых установки:
- 2.0 (6AR-FSE), 150 л. с., 192 Нм;
- 2.5 (2AR-FE), 181 л. с., 231 Нм;
- 3.5 (2GR-FKS), 249 л. с., 356 Нм.
Самый мощный агрегат оснащён комбинированным типом впрыска, а для российского рынка он дополнительно прошел процедуру дефорсирования для попадания в более дешевый «налоговый» сегмент. Трансмиссия едина для всех модификаций – автоматическая 8-ступенчатая, обеспечивающая передачу крутящего момента на переднюю ось.
https://youtube.com/watch?v=PvqkBbqcyrE