Обзор машины тойота хайлендер гибрид

Performance

Go farther

Read Info

Left to right: Platinum Hybrid AWD shown in Ruby Flare Pearl; Platinum AWD shown in Moon Dust. Prototypes shown with options.

Impressive efficiency

More miles mean more fun. Whether you’re driving around town or venturing out to see what…

More miles mean more fun. Whether you’re driving around town or venturing out to see what nature has to offer, Highlander Hybrid has up to an EPA-estimated 36 mpg combined to give you the freedom to do both.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Platinum Hybrid FWD shown in Ruby Flare Pearl

Hybrid drive modes

Highlander Hybrid offers multiple selectable driving modes that let you choose how it…

Highlander Hybrid offers multiple selectable driving modes that let you choose how it performs: Normal for everyday driving, ECO for maximum efficiency, Sport for improved acceleration, EV Mode, which allows electric-only driving at low speeds for short distances, and Trail Mode, which gives AWD models added traction.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Platinum Hybrid AWD shown in Ruby Flare Pearl. Prototype shown with options.

FWD or AWD hybrid drivetrain

Highlander Hybrid offers two powertrains to best match your needs. Front-Wheel Drive…

Highlander Hybrid offers two powertrains to best match your needs. Front-Wheel Drive (FWD) delivers intelligent capability, while All-Wheel Drive (AWD) provides extra traction.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Platinum Hybrid AWD shown in Ruby Flare Pearl. Prototype shown with options.

  • Extra-cost color.
  • Do not overload your vehicle. See Owner’s Manual for weight limits and restrictions.

Electronic On-Demand AWD

The power of an intelligent grip. Highlander Hybrid’s available Electronic On-Demand All-Wheel Drive…

The power of an intelligent grip. Highlander Hybrid’s available Electronic On-Demand All-Wheel Drive (AWD) provides all-weather capability and confident on-road driving dynamics. The system uses a dedicated electric drive motor to automatically supply power to the rear wheels for instant improvement in traction.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Platinum Hybrid AWD shown in Ruby Flare Pearl. Prototype shown with options.

Refined drive

Taking advantage of the Toyota New Global Architecture (TNGA-K) platform, Highlander offers…

Taking advantage of the Toyota New Global Architecture (TNGA-K) platform, Highlander offers a smoother, confident ride. The strength of the framework also naturally enhances handling, while sound-damping and soundproofing materials have been used to help create a quiet cabin for every drive.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Технические характеристики Тойота Хайлендер гибрид

Toyota Highlander Hybrid Японские разработчики выделили свой внедорожник не только ярким агрессивным дизайном, но и достойными техническими характеристиками, раскрывающими истинную сущность автомобиля.

АКПП Вариаторная, с 8-ю ступенями
Экологический стандарт Евро-6
Колёсная база 2789 мм
Тормоза (передние и задние) Дисковые вентилируемые/дисковые
Снаряжённая масса 1,994 т
Объём топливного бака 71 л
Клиренс 200 мм
Шины 245/60 R18

Бензиновый двигатель

Под капотом Highlander Hybrid установлен 2GR-FKS – бензиновый V6 с объёмом в 3.5 литра. Мощность ДВС составляет 262 л.с. при максимальном крутящем моменте в 335 Нм. В основе силового агрегата лежит система DOHC Dual VVT-i на 24 клапана.

Специальные датчики контролируют показатели авто, такие как скорость и угол разворота. Полученные данные используются для передачи необходимого крутящего момента.

Электродвигатель

В автомобиле установлено 2 электромотора. Первый обладает приличной мощностью в 123 кВт и выполняет тяговую функцию, приводя в движение переднюю ось. Второй мотор (задний) имеет мощность 50 кВт. Он контролирует работу задней оси и при торможении работает как рекуператор, подзаряжая АКБ.

С парой электромоторов работает и планетарный редуктор. Данное устройство передаёт образовывающуюся энергию АКБ и ведущим колёсам. Расход и выработка энергии контролируется бортовым компьютером, и происходит без участия водителя.

Батарея и пробег

На внедорожник установлена никель-металлогидридная батарея с рабочей ёмкостью 1,9 кВт*ч и напряжением 288 В.

Высоковольтная батарея (ВВБ) располагается под задними сиденьями. Чтобы получить к ней доступ, их необходимо снять. Внутри корпуса ВВБ установлен контроллер, который управляет зарядкой батарейного блока, а также следит за температурой и внутренним сопротивлением. Он также управляет охлаждающим АКБ вентилятором.

По многочисленным отзывам проблем с батареей не возникает. Она спокойно может выдерживать до 5 000 циклов разряда/заряда. Стоимость замены обойдётся в районе 60 000 – 70 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Первую «сотню» внедорожник уверенно набирает за 7,4 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 184 км/ч, что для гибридного внедорожника является отличным результатом. Электрический привод 4WD распределяет крутящий момент на все колёса, что повышает динамические характеристики Highlander за пределами дороги.

Городской цикл езды потребляет 7,8 л, на трассе уйдёт порядка 8,1 л топлива. Смешанный цикл будет расходовать 7,4 л бензина на 100 км.

Обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание должно проводиться профессионалами, поскольку внутри автомобиля множество электрических систем. Если не уметь с ними работать, то это может привести к понижению отзывчивости управления: автомобиль начинает плохо держаться на дороге, системы помощи дают сбои. По регламенту ТО проводится по следующим рекомендациям:

  • моторное масло заменять через каждые 10 тысяч км;
  • проверка аккумулятора – каждые 10 тысяч км;
  • топливный фильтр заменяется на 80 тысячах пробега;
  • контролировать рулевое управление – каждые 20 тысяч км;
  • тормозная система – каждые 10 тысяч км;
  • АКПП – 40, 80 тысяч км.

Не стоит пренебрегать ТО автомобиля, так как недостаток внимания приводит к серьезным сбоям.

Информационно-развлекательная и связь

Новая 12,3-дюймовая информационно-развлекательная сенсорная панель Highlander в верхней комплектации устанавливает новый стандарт в своем сегменте. Пользовательский интерфейс экрана прост в управлении и поддерживает способность исходящей информационно-развлекательной системы перенастраивать главное меню в том, как отображаются значки и общий макет.

Связь теперь проста, когда Toyota наконец-то добавила Android Auto и Apply CarPlay ; Совместимость Amazon Alexa является новой. Тойота отставала от других автопроизводителей с точки зрения телематики, предлагая только базовые функции, такие как автоматическое оповещение о столкновениях и местонахождение угнанного автомобиля. Но его последние Connected Services добавляют такие функции, как удаленный доступ к автомобилю через приложение для смартфона и Wi-Fi в салоне.

Технология помощи водителю на Highlander является стандартной и всеобъемлющей. То же самое можно сказать и о диапазоне регулировок с помощью приборной панели ЖК-дисплея, хотя использование кнопок управления для регулировки помощи водителю неудобно. Камера с высоты птичьего полета на Platinum обеспечивает уникальное вращающееся на 360 градусов изображение в режиме реального времени, а все зеркало заднего вида также превращается в резервный дисплей для лучшей видимости.

Комплектации и цены Тойота Хайлендер гибрид


Toyota Highlander Hybrid_Limited Кроме базовой комплектации (LE) внедорожник имеет ещё 3 комплектации:

1. XLE

В эту комплектацию входят: возможность дистанционного открывания багажника с поднимающимся стеклом, контроль слепых зон с выведением сообщения о трафике на экран, полностью кожаный салон, подогрев и регулировка передних сидений, улучшенную навигационную систему и 8,1-дюймовый экран. Цена стартует от 2 650 000 рублей.

2. Limited

Сюда войдут 19-дюймовые колёса, полное светодиодное освещение, вентиляция передних сидений. Ко всему прочему салон получит аудиосистему JBL с 12-ю динамиками. Здесь придётся выложить уже 2 850 000 рублей.

3. Limited Platinum

Максимальная комплектация включает панорамный люк, передние датчики парковки, усовершенствованную парковочную камеру на 360º, электрические дворники и руль с подогревом. Топовая комплектация подымет ценовую планку до 3 040 000 рублей.

Надёжность гибрида

О безопасности японских автомобилей говорить не приходится – она всегда на высоте.

В гибридном Хайлендере предусмотрена технология Safety Sense, включающая в себя основной функционал по безопасности, включающий:

  • системы ABS, EBD, ESC;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощник при подъёме/спуске;
  • контроль над полосой движения;
  • система распознавания знаков и пешеходов;
  • экстренное торможение;
  • технологичная система навигации.

Из преимуществ внедорожника следует отметить большой пакет функций, работу подвески и трансмиссии, а также салон из высококачественных материалов. Ну и, конечно же, яркий агрессивный дизайн.

Из минусов выделяются небольшой объём багажника без сложенных сидений, завышенная стоимость и ограничения по продаже в мире.

Что-то среднее…

Тойота меньше беспокоится о том, чтобы запустить эту лодку в море, а больше о ее функциональности и о том, чтобы в ней было больше достоинств от пикапа, чем недостатков.

Имея более жесткий вид, чем у минивена ,который также может возить большую семью, Highlander делает это в комфорте с высокой стойкостью к непогоде и главенствованием на дороге или даже на бездорожье, как тяжеловесный грузовик.

Он как грузовик, которому добавили немного больше привлекательности. Он способен на все, что можно было ожидать от реального грузовика на городских улицах, но без грубой езды, низкого уровня безопасности, и свойственного грузовикам тяжелого управления и общих ощущений от езды.

Понятие, плюсы и минусы рамы

Рама — это основа автомобиля, изготовленная из пары металлических лонжеронов с поперечинами. Изначально машины строились с ее помощью. К раме добавлялся силовой агрегат, кузов, подвеска и т. д. Рамные конструкции были популярны среди внедорожников до 70-х годов. В настоящее время их осталось чрезвычайно мало. Отличительной чертой рамы стало отделение ее от кузова. То есть мы сможем открутить последний и поднять его вверх вместе с салоном. В этом случае рама останется на земле.

Преимущества рам

К основным преимуществам таких конструкций относят:

  1. Стойкость. Автомобили с установленными рамными конструкциями прочные и крепкие. Редко бывают случаи, когда при ДТП хорошая рама гнется или ломается. Для этого нужно сбросить машину с высоты 2-3 метров так, чтобы вся масса пришлась на 1 или 2 колеса. Однако иногда рамы делают из некачественного материала, и тогда их деформация неизбежна. Особенности лучше уточнять в автосалонах.
  2. Дорожный просвет. Вместе с рамой устанавливают специальные мосты, благодаря которым повышается проходимость техники и улучшается геометрия подвески. Кузов установлен намного выше. Эти свойства важны во время поездки за городом.
  3. Ремонт. Это преимущество, скорее, для производителей и ремонтников. Различные причины — от поломки деталей до повреждения двигателя — заставляют водителей везти машины в ремонт. И, конечно, просто снять кузов и узнать причины неполадок намного проще, чем разбирать машину полностью. Помимо того, сам процесс реставрации займет не так много времени.

Недостатки рам

К недостаткам относятся:

  1. Вес. Стальная и качественная рама придает автомобилю массу, поэтому такая конструкция будет весить намного больше, чем несущий кузов. От этого появляются значительные минусы: неконтролируемый расход топлива, повышенная инерция, понижение динамики и многое другое.
  2. Центр тяжести. Тяжелая рама и кузов подвергаются сильному раскачиванию. Управление машиной на быстрых скоростях может привести к опрокидыванию. Водитель потеряет контроль и попадает в опасную ситуацию. Также высота техники нередко приводит к аэродинамическим шумам.
  3. Тряска. На бездорожье трясти будет намного больше. В кузовном автомобиле мягкая подвеска, поэтому устройство может плавно двигаться по неровностям. Но, когда есть рама, подвеску делают жесткой. Ведь она должна не только выдержать всю тяжесть, но и замедлить раскачку.

Какие еще есть нарекания у водителей

Те же, кто все-таки рискнул и приобрёл SUV от Toyota, говорят всю правду без купюр и смело отмечают недостатки, поясняя, что ожидали от автомобиля большего.

Самым слабым звеном владельцы называют подвеску. У одних она начинает стучать спустя три месяца после покупки авто, другие, говоря об этом узле, называют критическим пробег в 100 тыс. км.

Новую версию уже оценивают не лучшим образом. Производители анонсировали, что представили потребителям облегченную версию подвески и кузова, которые будут способствовать меньшему расходу топлива. Однако теперь внедорожник не производит впечатления надежного. Металл кажется уж больно тонким и хлипким.


Владельцы Хайлендера поголовно жалуются на подвеску автомобиля

Технические характеристики Тойота Хайлендер гибрид


Toyota Highlander Hybrid Японские разработчики выделили свой внедорожник не только ярким агрессивным дизайном, но и достойными техническими характеристиками, раскрывающими истинную сущность автомобиля.

АКПП Вариаторная, с 8-ю ступенями
Экологический стандарт Евро-6
Колёсная база 2789 мм
Тормоза (передние и задние) Дисковые вентилируемые/дисковые
Снаряжённая масса 1,994 т
Объём топливного бака 71 л
Клиренс 200 мм
Шины 245/60 R18

Бензиновый двигатель

Под капотом Highlander Hybrid установлен 2GR-FKS – бензиновый V6 с объёмом в 3.5 литра. Мощность ДВС составляет 262 л.с. при максимальном крутящем моменте в 335 Нм. В основе силового агрегата лежит система DOHC Dual VVT-i на 24 клапана.

Специальные датчики контролируют показатели авто, такие как скорость и угол разворота. Полученные данные используются для передачи необходимого крутящего момента.

Электродвигатель

В автомобиле установлено 2 электромотора. Первый обладает приличной мощностью в 123 кВт и выполняет тяговую функцию, приводя в движение переднюю ось. Второй мотор (задний) имеет мощность 50 кВт. Он контролирует работу задней оси и при торможении работает как рекуператор, подзаряжая АКБ.

С парой электромоторов работает и планетарный редуктор. Данное устройство передаёт образовывающуюся энергию АКБ и ведущим колёсам. Расход и выработка энергии контролируется бортовым компьютером, и происходит без участия водителя.

Батарея и пробег

На внедорожник установлена никель-металлогидридная батарея с рабочей ёмкостью 1,9 кВт*ч и напряжением 288 В.

Высоковольтная батарея (ВВБ) располагается под задними сиденьями. Чтобы получить к ней доступ, их необходимо снять. Внутри корпуса ВВБ установлен контроллер, который управляет зарядкой батарейного блока, а также следит за температурой и внутренним сопротивлением. Он также управляет охлаждающим АКБ вентилятором.

По многочисленным отзывам проблем с батареей не возникает. Она спокойно может выдерживать до 5 000 циклов разряда/заряда. Стоимость замены обойдётся в районе 60 000 – 70 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Первую «сотню» внедорожник уверенно набирает за 7,4 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 184 км/ч, что для гибридного внедорожника является отличным результатом. Электрический привод 4WD распределяет крутящий момент на все колёса, что повышает динамические характеристики Highlander за пределами дороги.

Городской цикл езды потребляет 7,8 л, на трассе уйдёт порядка 8,1 л топлива. Смешанный цикл будет расходовать 7,4 л бензина на 100 км.

Преимущества и недостатки «Хайлендер Гибрид»

Это технологичный автомобиль. Гибрид оснащен Safety Sense – функцией, которая скоро станет стандартом для автомобилей марки. Это система, обеспечивающая максимальный уровень защиты для пассажиров внутри салона. Базовая комплектация гибрида оснащается:

  • механизмом антиблокировки (ABS);
  • динамической стабилизацией;
  • контролем давления в шинах;
  • tracktion-отслеживанием;
  • помощником при старте на подъемах/спусках;
  • аудиосистемой с сенсорным управлением;
  • системой навигации.

Другие преимущества:

  • дизайн интерьера;
  • удобство езды;
  • ходовые характеристики;
  • качество сборки;
  • проходимость;
  • вместительность салона;
  • объем багажника;
  • трансмиссия;
  • подвеска;
  • надежность механизмов.

Недостатки:

  • расход топлива;
  • стоимость;
  • недостаток динамики.

Система Lane Departure ослабляет рулевое управление, если работает круиз-контроль. Также эта функция предупреждает присутствие других автомобилей рядом и следит за дорожной разметкой. Специальная система TSS-P сама видит преграды и тормозит, если чувствует угрозу.

Комплектации и цены Тойота Хайлендер гибрид

Toyota Highlander Hybrid_Limited Кроме базовой комплектации (LE) внедорожник имеет ещё 3 комплектации:

1. XLE

В эту комплектацию входят: возможность дистанционного открывания багажника с поднимающимся стеклом, контроль слепых зон с выведением сообщения о трафике на экран, полностью кожаный салон, подогрев и регулировка передних сидений, улучшенную навигационную систему и 8,1-дюймовый экран. Цена стартует от 2 650 000 рублей.

2. Limited

Сюда войдут 19-дюймовые колёса, полное светодиодное освещение, вентиляция передних сидений. Ко всему прочему салон получит аудиосистему JBL с 12-ю динамиками. Здесь придётся выложить уже 2 850 000 рублей.

3. Limited Platinum

Максимальная комплектация включает панорамный люк, передние датчики парковки, усовершенствованную парковочную камеру на 360º, электрические дворники и руль с подогревом. Топовая комплектация подымет ценовую планку до 3 040 000 рублей.

Приобретение гибридной версии

Если вы решили купить Toyota Highlander 2014 версии Гибрид, то есть смысл отправиться за этим автомобилем даже заграницу, а именно – в Штаты. Как вы поняли, Хайлендер такой версии имеет великолепные технические характеристики. Поэтому есть смысл купить новую модель в США. Также возможен заказ автомобиля в специализированных конторах. Благо, сейчас их достаточно много – дилеры с большим удовольствием доставят вам Toyota Highlander 2014-2015, но при этом вам придется немного переплатить. Хотя это ещё спорный вопрос, ведь в Америке последнее поколение «Горцев» стоит меньше, чем в России, даже при сегодняшних проблемах с валютой.


Приобрести гибридный автомобиль можно через официальных дилеров

Также есть вариант поискать Б/У версии по специальным интернет-сервисам, где водители выкладывают объявления о продаже и покупке автомобилей. Хотя шанс найти подержанный вариант гибрида последнего поколения крайне мал, ведь сам автомобиль вышел относительно недавно. Но попытать удачу стоит, ведь в жизни случается всякое – кому-то может понадобиться срочно крупная сумма денег. Кстати о деньгах, Hybrid стоит значительно дороже оригинальной версии – $47 300 в комплектации Limited, топовая сборка получила ценник в $49 790. Стоит сказать, что по сравнению с предыдущей версией 2013 модельного года, обновленный гибрид подорожал всего на $1000.

К сожалению русскоязычного тест драйва еще нет, но желающим посмотреть видео, предлагаем Американский вариант.

Преимущества и недостатки «Хайлендер Гибрид»

Это технологичный автомобиль. Гибрид оснащен Safety Sense – функцией, которая скоро станет стандартом для автомобилей марки. Это система, обеспечивающая максимальный уровень защиты для пассажиров внутри салона. Базовая комплектация гибрида оснащается:

  • механизмом антиблокировки (ABS);
  • динамической стабилизацией;
  • контролем давления в шинах;
  • tracktion-отслеживанием;
  • помощником при старте на подъемах/спусках;
  • аудиосистемой с сенсорным управлением;
  • системой навигации.

Другие преимущества:

  • дизайн интерьера;
  • удобство езды;
  • ходовые характеристики;
  • качество сборки;
  • проходимость;
  • вместительность салона;
  • объем багажника;
  • трансмиссия;
  • подвеска;
  • надежность механизмов.

Недостатки:

  • расход топлива;
  • стоимость;
  • недостаток динамики.

Система Lane Departure ослабляет рулевое управление, если работает круиз-контроль. Также эта функция предупреждает присутствие других автомобилей рядом и следит за дорожной разметкой. Специальная система TSS-P сама видит преграды и тормозит, если чувствует угрозу.

Обзор гибридной Toyota Highlander hybrid

После рестайлинга в 2011 года Highlander Hybrid от компании Toyota получил значительные улучшения по сравнению с моделями предыдущих лет. Основным моментом этой модернизации стала замена двигателя. На новый тойота хайлендер гибрид устанавливается 3,5-литровый V – образный двигатель, с расходом топлива в смешанном цикле всего 8.4 л/100 км, а до обновления, еще в прошлом году, этот кроссовер был укомплектован 3,3-литровым двигателем. Отличия между этими двигателями очевидны как в скоростных показателях, так и в экономичности за счет применения цикла Аткинсона, который помогает экономить топливо.

Применение электродвигателя позволило увеличить мощность с 231 л. с. до 280 л. с., а между тем, новый Highlander без гибридного привода оснащенный двигателем с объемом 3,5 литра обладает мощностью всего 270 л. с. В основном, Highlander Hybrid является переднеприводной машиной, задние колеса которой имеют привод от электродвигателя.

Время разгона тойота хайлендер гибрид до 100 км/ч 7,4 секунды. Он оснащается электрическим приводом 4WD, что не в полной мере соответствует действительности.

Все модели обновленного Highlander оснащаются третьим рядом сидений в стандартной комплектации. Кроме того, в нем исправлен минус предыдущей версии – это нескладывающиеся кресла, которые создавали затруднения при перевозке нестандартных грузов. Новый Highlander Hybrid оборудован складывающимися креслами и при сложенных сидениях имеет 2,7 куб. м свободного пространства.

Подвеска в кроссовере осталась той же, поэтому новый Highlander Hybrid ездит так же, как и его прошлые версии. Система рекуперативного торможения по своим характеристикам схожа с другими гибридами Toyota. Тормозной путь тойота хайлендер гибрид со скорости 100 км/ч будет равен 36,5 метров, что вполне приемлемо для кроссовера оснащенного шинами с низким сопротивлением качению.

Технические характеристики Toyota Highlander Hybrid

Трансмиссия
Коробка передач вариатор (ECVT)
Масса и вместимость
Объем багажника, л 2690
Объем топливного бака, л 65
Допустимая полная масса, кг 2721
Собственная масса, кг 1959
Размеры, мм
Дорожный просвет 205
Колесная база 2788
Высота 1760
Ширина 1910
Длина 4785
Колеса/шины
Шины P245/55R19
Колеса 19-ти дюймовые алюминиевые
Подвеска и тормозная система
Тип подвески (передняя/задняя) независимая, тип MacPherson
Тип тормозов (передние/задние) вентилируемые, дисковые
Расход топлива
Тип топлива бензин
Смешанный, л/100 км
За городом, л/100 км 9,4
В городе, л/100 км 8,7
Динамические характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,1
Максимальная скорость, км/ч 180 ограниченная электроникой
Кузов
Тип кузова внедорожник
Количество дверей 5
Двигатель
Рабочий объем, см3 3300 (Hybrid)
Мощность, л.с./об.мин. 208/5600
Крутящий момент/частота вращения, Нм/об.мин. 287/3600
Число клапанов на цилиндр 4
Число цилиндров V6

Примерная стоимость (цена) гибрида тойота хайлендер 42.000 €

Июл.31.2011 Статьи Отзывы (0)

Эксплуатация электромобиля дороже обычного авто

Авторы после проведения исследования в Британии утверждают, что электромобили являются менее безвредными для окружающей среды, также данные авто не …

Ноя.12.2011 Отзывы (0) подробнее

Малышка от Seat

После Volkswаgen и Skoda свою версию самого миниатюрного автомобиля в семействе показал еще один участник автоконцерна — Seat. Модель Mii …

Окт.04.2011 Отзывы (0) подробнее

Нововведения

Что касается изменений, которые получил гибрид 2014, по сравнению с предыдущей версией, то сначала стоит отметить увеличение корпуса Highlander. В первую очередь это было сделано, чтобы места под капотом стало побольше, ведь все эти моторы необходимо где-то размещать. Но такое изменение принесло только пользу – в задней части была увеличена вместимость салона, а именно – в том месте, где установлен диван для третьего ряда пассажиров. На третьем диване могут усесться 3 мужчины, но им придется потесниться. Но во время дальних поездок на «галерке» не стоит ждать комфорта. Но если нужно, то можно прокатиться и там.


Динамические характеристики не уступают бензиновой версии автомобиля

Описывать комфорт и элементы салона можно бесконечно. Поэтому стоит перейти к новым функциям, которые уже появились в Highlander Hybrid 2014-2015. Сразу стоит выделить новую функцию Driver Easy Speak – система использует штатный микрофон автомобиля, который применяется разве что во время вызовов через Bluetooth-модуль. В системе Driver Easy Speak микрофон служит для того, чтобы активировать громкую речь для передачи голоса водителя. Это отличное решение, ведь на третьем ряду вряд ли будет слышно водителя, а кричать желания ни у кого нет. Но отзывы говорят о том, что система Driver Easy Speak демонстрирует себя не в лучшем свете – голос передается некачественно, как через старый рупор.


Нашлись и другие поводы для придирок, а именно – ручки настройки на центральной панели. Они находятся через чур далеко от водителя, поэтому придется тянуться, а это затрудняет работу с этими ручками. Также отзывы автомобилистов, выбравших такую версию Toyota Highlander, говорят о том, что не помешало бы прибавить тактильной связи в настройки.

Зато радует багажное отделение в Тойота Хайлендер 2014, при наличии всех рядов, багажное отделение имеет объем в 390 литров. Если сложить третий ряд кресел, то объем составит 1189 литров. Максимальный объем (при всех сложенных рядах) составляет 2356 литров.


Вместительный багажный отсек

Но главная проблема Hybrid Toyota Highlander – это его стоимость, превышающая на $10 000 цену топовой комплектации традиционного Хайлендер 2014. Также расстраивает то, что за некоторые системы безопасности придется доплачивать. А функции, стоит сказать, достаточно важные: адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений, индикатор, сообщающий о выезде с дорожной полосы. Но у компании Тойота есть весьма адекватный ответ на недовольство по поводу стоимости: Hybrid идет исключительно в топовой комплектации, в которую входит кожаный салон высочайшего качества. Как говорят отзывы, отделка салона здесь выполнена на уровне премиальных автомобилей от Lexus.

“Toyota” представила полноразмерный кроссовер

Моделью “Highlander” – в переводе означает “Горец” – компания “Toyota” открывает новый для себя сегмент российского рынка. Дебютант стоит ступенью выше хорошо известного компактного кроссовера “RAV4” и по размерам сопоставим с внедорожником “Land Cruiser Prado”. ХОТЯ кроссовер конструктивно схож с легковыми автомобилями – несущий кузов, полностью независимая подвеска, – едва ли не половина нашего маршрута была проложена по бездорожью: степным грунтовкам близ Астрахани, покрытым изрядным слоем песка. “Toyota Highlander” передвигался по ним вполне уверенно, демонстрируя неплохую проходимость. Здесь выручали, в первую очередь, постоянный полный привод (тяга мотора распределяется между передней и задней осями в пропорции 50:50) и приличный клиренс – 20,6 см. Блокировок дифференциалов и понижающей передачи, согласно законам жанра кроссоверов, в конструкции автомобиля не предусмотрено. Кстати, в России компания будет продавать “Highlander” исключительно с трансмиссией “4х4”, хотя для некоторых рынков предусмотрена и удешевленная моноприводная модификация.

Крепкая энергоемкая подвеска “Toyota Highlander” позволяет уверенно справляться со всеми каверзами российских дорог.

Ради эффектного кадра мы поднялись на бархан, причем “Highlander” проделал это с легкостью арабского скакуна, уверенно перескочившего пустяковый для него барьер. Перевалив через вершину, останавливаюсь по всем правилам вождения на песке – накатом, не нажимая на тормоз, чтобы автомобиль не зарылся и потом не возникло проблемы с троганием. После, уже при съезде с крутого склона, помогла система помощи при спуске “Down Assist Control” (DAC). Электроника подтормаживала каждое из четырех колес ровно с таким усилием, которое было необходимо, чтобы кроссовер аккуратно, на равномерной скорости сполз к подножию. Это устройство, как и система помощи при подъеме “Hill Assist Control” (НАС), входит в базовое оснащение “Highlander”.

Асфальт в астраханской глубинке не так уж принципиально отличается от бездорожья. Разве что вместо ям и канавок трасса встречает вас буграми и глубокими колеями.

Надёжность гибрида

О безопасности японских автомобилей говорить не приходится – она всегда на высоте.

В гибридном Хайлендере предусмотрена технология Safety Sense, включающая в себя основной функционал по безопасности, включающий:

  • системы ABS, EBD, ESC;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощник при подъёме/спуске;
  • контроль над полосой движения;
  • система распознавания знаков и пешеходов;
  • экстренное торможение;
  • технологичная система навигации.

Из преимуществ внедорожника следует отметить большой пакет функций, работу подвески и трансмиссии, а также салон из высококачественных материалов. Ну и, конечно же, яркий агрессивный дизайн.

Из минусов выделяются небольшой объём багажника без сложенных сидений, завышенная стоимость и ограничения по продаже в мире.