Интерьер
Внутри Chevrolet Bolt просторный и светлый, словно атриум. Пять комфортных мест, плоский пол и многофункциональная центральная консоль — салон порадует превосходной эргономикой и эстетикой, однако главный акцент сделан все же на мультимедийную составляющую.
Приборная панель
Жидкокристаллический восьмидюймовый дисплей панели приборов отображает всю необходимую для водителя информацию: здесь и привычный нам спидометр, и специфический индикатор потребления электроэнергии.
Такое расположение удобно тем, что можно быстро сориентироваться в нужных тебе параметрах, просто бросив краткий взгляд на дисплей напротив. Практичность — еще один немаловажный фактор, определяющий Chevrolet Bolt как «лучший автомобиль года».
Мультимедиа
Изюминка технического оснащения электрокара второго поколения — это интерактивный 10,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы, позволяющий легко просматривать и быстро получать информацию о состоянии электромобиля в режиме реального времени. Не обошлось здесь без должного вмешательства команды специалистов из LG, усилиями которых создана практически вся электронная начинка автомобиля.
Есть у Chevrolet Bolt интересная функция, отображающая эффективность расходования энергии. Это индексный балл, основанный на факторах, которые могут влиять на потребление энергии. К примеру, техника вождения, ландшафт, климатические настройки и наружная температура.
Мультимедиа поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto, доступен встроенный 4G LTE Wi-Fi. Можно подключить до семи устройств, чтобы легко получать доступ к приложениям, передавать музыку или работать на ходу, используя более мощный сигнал.
Под этим торжеством технологий подводит черту myChevrolet Mobile App. Приложение позволяет удаленно запустить автомобиль, заблокировать и разблокировать двери, даже разогреть автомобиль, пока он заряжается — все с помощью легкого касания к экрану смартфона.
Первый и второй ряд сидений
В салоне пятиместного Chevrolet Bolt будет комфортно каждому, потому как имеется широкий спектр настроек эргономики. Плоский пол визуально делает салон более просторным, а огромное лобовое стекло (больше, чем у Nissan Leaf) обеспечивает отличную видимость.
Багажное отделение
Объем грузового пространства багажника — 478 литров, что довольно скромно, однако не критично, как в случае с BMW i3.
Задние сидения можно сложить в соотношении 60/40, при этом увеличится грузоподъемность электрокара. Багажник сможет вместить 1600 литров.
Цвет салона
Преобладание оттенков серого несколько меняет восприятие. Салон кажется выдержанным и чистым, напоминая стильный «холодный» хай-тек.
Шасси, ходовая часть
Автомобиль получил кузов, изготовленный из высокопрочных марок стали. После 2015 года он был дополнительно усилен. Также в нем имеются зоны программируемой деформации (в передней части). Спереди на автомобиле используется независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Вдобавок имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади подвеска более простая. Она включает в себя полузависимую торсионную балку и винтовые пружины с амортизаторами.
Рулевое управление – это рейка с электрическим усилителем. Как ведет себя данная машина на ходу? Характеристики подвески здесь такие же, как и на классическом автомобиле с ДВС. Машина хорошо входит в повороты, однако чувствуется, что задняя часть тяжеловата. Еще бы, ведь под багажником более 200 килограмм веса. Плавность хода находится на уровне, но не лучше, чем у автомобилей с многорычажкой, говорят отзывы владельцев.
На коротком плече
МЕЖДУ тем на водительском дисплее вместо символа батарейки загорелось изображение топливного бака, хотя в поведении машины ровным счетом ничего не изменилось. Так незаметно в работу вступил бензиновый мотор. Но ведь у меня батарейка еще не села и наполовину!
Не успел я задать вопрос сидевшему рядом инженеру, как мотор отключился сам собой. Оказывается, он был задействован для того, чтобы дополнительно подогреть аккумуляторы, загнав в “термос” их оболочки немного теплого антифриза. Попутно разработчики признались, что механическая связь ДВС с колесами все-таки есть – на определенных режимах (например, при подъеме в гору) он может помогать тяговому электромотору.
MINI Cooper 5-door (хэтчбек 5-дв.)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
За весь путь такое повторялось несколько раз, поэтому закончить пробег с нулевым расходом топлива не удалось. Но все равно итоговые цифры казались фантастическими: как сообщил бортовой компьютер, я проехал 30 км, потратив всего 0,4 л бензина и показав средний расход 1,6 л/100 км!
Конечно, еще через несколько километров вспомогательный бензиновый двигатель заработал бы постоянно, подпортив мне показатели, но идея “Вольта” как раз и состоит в том, чтобы использовать его на коротком плече – для ежедневных поездок на работу, в магазин, в гости.. Тогда, теоретически, владельцу не надо будет вообще заправлять машину – только подзаряжать по ночам от обычной электросети, как мобильник или ноутбук.
За время нашей поездки средний расход топлива составил 1,6 л/100 км.
Но есть два важных нюанса. Во-первых, даже в Америке “Volt” стоит почти в два раза дороже, нежели сравнимый по габаритам автомобиль с традиционной силовой установкой. Оправдать такую ценовую политику “Chevrolet” можно разве что инновационностью конструкции да достаточно богатой комплектацией – в качестве опций предлагаются лишь кожаный салон, видеокамера заднего вида и парктроники. Все остальное уже включено в базовую стоимость, даже продвинутая мультимедиасистема с навигацией “OnStar” и возможностью передачи данных на смартфон владельца, а также выполненная по сенсорной технологии передняя панель – обычных кнопок на ней почти не осталось.
Во-вторых, “Volt” удобен только для двоих. Сзади места явно не хватает, даже несмотря на то, что здесь установлены раздельные кресла (между ними под центральным туннелем расположена Т-образная батарея). Заниженная в угоду обтекаемости крыша давит на голову, ступни еле помещаются под передним сиденьем, а колени подпирают его спинку. В общем, на роль семейного транспорта этот “Chevrolet” не тянет. Его удел – быть модной и современной игрушкой в руках озабоченного проблемами экологии горожанина. Впрочем, в кулуарах американцы говорят, что собираются сделать на платформе “Вольта” минивэн – такой же бесшумный, плавный, но куда более практичный..
ИНЖЕНЕРИЯ
Силовая установка “Chevrolet Volt” представляет собой компактный единый агрегат, который состоит из трех основных частей – 1,4-литрового бензинового двигателя внутреннего сгорания мощностью 84 л.с., тягового 149-сильного электромотора с 75-сильным генератором и механического редуктора с планетарной передачей. Между этими блоками установлено два сцепления, управляя которыми, электроника способна выбирать источник тяги для движения.
Силовая установка имеет три режима работы: “Normal”, “Sport” и “Mountain”. Последний необходим для движения по горам – в Т-образной литий-ионной батарее резервируется неприкосновенный запас энергии для особо сложных участков пути, а вспомогательный бензиновый ДВС чаще включается в работу.
Краткая техническая характеристика “Chevrolet Volt” |
|
Габаритные размеры |
449,8х178,8х143 см |
Колесная база |
268,5 см |
Снаряженная масса |
1.715 кг |
Бензиновый двигатель |
1.398 куб. см |
Мощность |
84 л.с. при 4.800 об/мин |
Электрический двигатель |
149 л.с. |
Тип привода |
передний |
Максимальная скорость |
160 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
9 с |
Средний расход топлива |
3,92 л/100 км |
Запас хода на электротяге |
40-80 км |
Запас хода общий |
до 608 км |
Объем багажника |
300 л |
Chevrolet Volt и ее дизайн
«Шевроле-Вольт» — это автомобиль из будущего. Машина обладает стильным и оригинальным дизайном. Что-то подобное концерн «Дженерал Моторс» ранее не практиковал. Дизайн машины разрабатывался с нуля. И стоит сказать, что три года разработок прошли не даром.
Первый гибрид был выпущен в 2010 году. И даже сейчас, спустя восемь лет, эта машина не кажется старой. Спереди – хищный взгляд фар и широкая хромированная решетка радиатора. Оригинальности добавляет панорамная крыша и необычное остекление дверей. Стоит сказать, что машина имеет один из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления – 0,28 Сх. Среди электромобилей в плане обтекаемости эту машину обошла лишь «Тойота-Приус» с показателем в 0,25 Сх.
В целом облик седана получился гармоничным, пропорциональным и современным. Специалисты считают, что его дизайн будет актуален еще как минимум пять лет.
Боится ли «Шевроле-Вольт» коррозии? Как показала практика, кузов хорошо прокрашен и не боится ржавчины. Машина стойко выдерживает наши дорожные реагенты и не коррозирует. Однако если автомобиль побывал в ДТП и восстановлен не по технологии, металл может покрываться ржавчиной. Если же кузов не тронут и не поврежден механически, он не будет терять своего привлекательного внешнего вида долгое время.
Что вы должны знать, когда рассматриваете покупку подержанного Chevy Volt?
Цена подержанного Chevrolet Volt будет зависеть от того, продается ли автомобиль частным образом, пригоните ли вы его сами или закажите у салонов, которые занимаются продажей подержанных машин из США и выкупом их на аукционах. Конечно, возраст, пробег и состояние батареи также играют роль, однако, в отличие от Nissan Leaf, Chevrolet Volt пока не продемонстрировал практически никаких признаков деградации батареи, какого бы года автомобиль не был.
Покупка Chevrolet Volt в салонах может быть надежнее, поскольку они следят за тем, чтобы автомобиль соответствовал требованиям производителя, не был битым, проверяют историю автомобилей перед покупкой у страховщиков, так как ценят свою репутацию.
Автомобили, купленные у частных лиц, стоят дешевле, чем те, которые предлагаются в салонах. При покупке б/у Chevrolet Volt стоит понимать, исходя из чего определяется его стоимость:
- Состояние автомобиля.
- Комплектация.
- Год выпуска.
- В какой стране и при каких погодных условиях автомобиль ездил.
- Как и каким устройством его заряжали, поскольку емкость батареи со временем падает из-за быстрого или прерывистого способа зарядки, при котором аккумулятор нагревается из-за большого и порой неравномерного количества тока, поступающего в модули и ячейки.
- Каким бензином автомобиль заправлялся, не смотря на то, что Chevrolet Volt позиционируется производителем как электрический автомобиль с расширенными возможностями, где приоритетным при движении является электродвигатель, подпитываемый ДВС при нехватки энергии.
- Где хранили автомобиль, на улице или в гараже.
- Налоги при ввозе и регистрации автомобиля, комиссий, растаможки и доставки.
Если же вы самостоятельно или через автосалон в Украине будете покупать автомобиль с аукционов в США, то стоимость будет формироваться из:
- Изначальной стоимости автомобиля.
- Коммиссии аукциона.
- Стоимости доставки по США.
- Комиссии агента в США.
- Стоимости транспортировки по морю в контейнере.
- Растаможки.
- Доставки до вашего города проживания.
- Комиссии компании (если вы будете заказывать через автосалон, а не заниматься покупкой самостоятельно).
Срок службы батареи Chevrolet Volt
Т-образная батарея Chevrolet Volt media.chevrolet.com
Все батареи имеют гарантию 8 лет / 160 000 км или 10 лет / 240 000 км, однако их срок службы зависит от условий эксплуатации автомобиля.
В отличие от батареи Nissan Leaf, аккумулятор Volt оснащен жидкостной системой отопления и охлаждения, чтобы поддерживать температуру в определенном диапазоне и компенсировать избыточное тепло, которое может заметно сократить срок службы батареи.
Например, батарея Nissan Leaf использует только пассивное воздушное охлаждение, что приводит к значительной деградации батареи в чрезвычайно жарких климатических условиях.
Цена на замену аккумуляторной батареи Volt не была анонсирована, потому как на данный момент, потребность в ней, вероятно, будет настолько редкой, что потенциальным покупателям не нужно будет беспокоиться об этом.
На что обратить внимание при покупке подержанного Chevrolet Volt
Для начала следует определить где будет приобретен автомобиль — в городе проживания или пригнан с аукциона. В любом случае, цена подержанного Chevrolet Volt зависит от его состояния и комплектации. Так, например, приняв решение приобрести гибрид на аукционе, можно не только выбрать лучшие комплектацию и состояние автомобиля, но и значительно сэкономить на этом. Такое не всегда будет возможно, если покупать Volt по месту жительства. Одна из главных причин — это перекупщики, которые заказывают битые гибриды из США и делают не самый качественный ремонт. Крайне редко на интернет-площадках для продажи авто можно встретить данный гибрид, который продается его настоящим владельцем.
Не менее важными факторами при выборе подержанного Chevrolet Volt являются:
В каких условиях хранился автомобиль.
В каком регионе и при каких погодных условиях происходила эксплуатация.
Как и каким зарядным устройством заряжали гибрид. За все время существования и эксплуатации Chevrolet Volt, владельцы данных гибридов не отмечали деградацию батарей.
Также следует по возможности уточнить, каким топливом заправлялся гибрид
Важно, чтобы гибрид заправлялся качественным топливом, так как в противном случае после покупки придётся обслуживать бензиновый двигатель. Это может обойтись в немалую сумму.
Экстерьер
Внешний вид нового Шевроле Вольт поменялся довольно серьезно, если проводить аналогию с предыдущей моделью. Машина стала выглядеть современнее и нестандартно, как и положено для электрокара
Привлечь внимание к Chevrolet Volt 2 поколения удалось при помощи компактного капота, оснащенного стремительными формами и рельефными линиями. Это придает «американцу» больше агрессивных ноток
У головной оптики есть узкие элементы и светодиодное наполнение, что гарантирует качественный свет в любой ситуации.
Если говорить за саму радиаторную решетку, то она тут в реальности отсутствует. Она скорее выполняет декоративную функцию, как украшение. Ее американские инженеры выполнили из хрома в трапецеидальной форме
Она отвечает за важное действие – повышение аэродинамических свойств. Кстати, если говорить за аэродинамику, она серьезно увеличилась
Особенно это заметно при сравнении с прошлым автомобилем. У бампера хэтчбека Шевроле Вольт кроме этой вставки нашлось место для небольших вертикальных противотуманных фонарей и немного агрессивной формы.
Так американцы назвали свой автомобиль не случайно. Такое имя означает единицу измерения электрического напряжения, что точно характеризует особенность машины.
Профиль Chevrolet Volt второго поколения выделяется необычной и притягивающей внимание формой кузова. Тут преобладают стремительные и немного спортивные линии
Что касается расширений арок колес, они не самые большие. Очень хорошо выглядят крупные углубления внизу кузова. Украсить боковую сторону удалось при помощи плавных линий кузова. Верхняя же часть обладает тонкой линией, соединяющейся с задним освещением.
Вверху на окнах есть хромированная окантовка, а недалеко от боковых зеркал нашлось место для шильдика, показывающего название машины. Недалеко от передней арки американцы разместили люк бензинового бака. Однако в реальности там стоит не горловина, а разъем, позволяющий подзаряжать транспортное средство. Высота дорожного просвета составляет вполне средние 150 миллиметров. А опирается электрокар из Америки на 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Корма новой машины Chevrolet Volt выделяется вытянутой формой, образующей компактный спойлер. Кроме этого, на крышке багажного отделения в области ручки нашлось место для неплохого сруба спойлера. Последнему досталась такая форма, которая позволяет аккуратно соединяться с крупными, поменявшими свою форму фонарями.
Они получили кардинальные изменения, если сравнивать с дебютным семейством. А у заднего огромного бампера внизу есть массивная, глянцевая защита, произведенная из пластика. На этой защите установили узкие светоотражатели. Найти на Шевроле Вольт патрубки выпускной системы не выйдет, потому что они тут отсутствуют.
Покупаем подержанный Chevrolet Volt!
Покупка подержанного автомобиля всегда приводит к некоторой неопределенности, к счастью, Chevrolet Volt стоит того, чтобы не беспокоится о долговечности батареи.
При покупке плагин-гибрида Chevrolet Volt любого модельного года проверьте, чтобы он не был поврежден или отремонтирован, все его комплектующие работали и были в хорошем состоянии.
Если вы станете владельцем Volt, вы сможете преодолеть любое расстояние независимо от того, закончился ли заряд батареи или нет.
Вывод:
Полезные советы, Продажи электромобилей, Статистика продаж гибридов, Стоит ли покупать подержанный плагин-гибрид, Стоит ли покупать электрокар
- ← Куда приведут Германию амбициозные планы перейти на электромобили к 2030 году?
- Таймлайн: Nissan отмечает 70-летие электромобилей →
Тест-драйв
Экстерьер
Chevrolet Volt выглядит очень стремительно. Кузов имеет купеобразный силуэт и низкую крышу, а также низкий передний бампер, что заставляет прохожих проявлять повышенный интерес к гибриду.
Кроме того, стоит отметить светодиодную оптику освещения и спереди, и сзади, приятный дизайн литых колесных дисков и алюминиевые накладки на решетку радиатора. Дорожный просвет модели равен 150 миллиметрам, что обеспечивает неплохую геометрическую проходимость и позволяет успешно преодолевать высокие бордюры.
Интерьер
Салон оформлен в футуристичном стиле, что наверняка оценят молодые поклонники Шевроле Вольт. Однако качество материалов отделки не слишком высокое ̶ кожа на сиденьях грубая, а пластик очень жесткий на ощупь. Тем не менее, сборка особых претензий не вызывает, ибо панели подогнаны точно.
Приборная панель ̶ это жидкокристаллический экран с виртуальными показаниями. Водитель видит перед собой цифровой спидометр, а также указатели заряда литий-ионной батареи, уровня бензинового топлива. Помимо этого по бокам расположились данные бортового компьютера, что несколько затрудняет их восприятие…
На центральной консоли расположен большой дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводится навигация, камера заднего вида. Сама система способна поддерживать Apple CarPlay/Android Auto, а также имеет точку доступа в интернет.
Водительское кресло с развитыми валиками боковой опоры обладает приятной геометрией посадки. Однако из-за узкой постановки этих самых валиков габаритный драйвер наверняка почувствует дискомфорт в области лопаток, что не способствует удобству при поездках на дальние расстояния.
Два пассажира ростом 180 сантиметров будут чувствовать себя на заднем диване вольготно ̶ места достаточно как для коленей, так и для головы. Третьему же седоку будет мешать сильный центральный выступ, который выталкивает его с галерки. Что касается багажного отделения, то особой вместительностью оно похвастаться не может ̶ всего 301 литр.
Ездовые свойства
При неспешной езде Шевроле Вольт задействует только электротягу, поэтому внутри салона царит необычная тишина ̶ лишь слышен шелест покрышек. При этом разгон происходит нелинейно и очень быстро. Электромобиль послушно следует за каждым нажатием на педаль тяги и при ее резком утапливании заставляет вжать в спинку кресла. Бензиновый мотор включается в работу после 70 километров в час и не позволяет динамике ослабнуть, хотя по части максимальной скорости Chevrolet Volt далеко не рекордсмен, ибо способен достичь только 160 километров в час.
Рулевое управление дает возможность совершать безопасные маневры и прогнозировать их. При этом баранка очень чувствительная и информативная, а крены при прохождении виражей умеренные. Но за понятное поведение на дороге придется расплачиваться низкой плавностью хода. Подвеска потряхивает седоков даже на мелких неровностях, а крупные ухабы отдаются на кузов сильными толчками.
Что можно сказать в заключение? Chevrolet Volt 2017—2018 модельного года ̶ это один из самых доступных гибридов на рынке и конкурентов у него не много. Потому, этот электромобиль можно смело рекомендовать любителям современных и высоких технологий. Тем не менее, не каждый захочет мириться с низким ездовым комфортом, а также невысоким качеством отделочных материалов салона модели, что может оттолкнуть от нее зрелую аудиторию потенциальных покупателей.
Фото электромобиля Chevrolet Volt:
Дизайн
Такое впечатление, что дизайнеры при создании корпуса нового Volt вдохновлялись одновременно выносливостью тяжелоатлетов и грациозностью гонимого ветром песка. В случае, если у вас не такая тонкая душевная организация и вы не помешаны на квази-абстрактных понятиях из мира искусства, тогда для вас новая форма будет просто любопытной с некоторыми чертами схожими с моделью первого поколения.
Он вполне вписывается в линейку Chevy, некоторыми чертами напоминает новый Cruze, приборной панелью Honda Civic и еще горсть от Kia Forte для придания грации. Выглядит как седан, но на самом деле это хетчбек.
Внутри тоже есть изменения. Исчезла тактильная навигация, зато появились очень стильные и функциональные кнопочки и рычажки. Хороший 8-дюймовый экран с высоким разрешением чем-то напоминает iPad Mini. Apple CarPlay входит в число многочисленных приложений и функций. Он появится ранней весной 2017 года, а пока Android Auto заменит его. В 2016 Volt получит бесплатное обновление программного обеспечения для Android Auto. Все отчеты о тест-драйвах, которые вы могли слышать были пока только о моделях из разрабатываемого автопарка, а не из производственных моделей.
У кого-то компактная платформа Delta II вызовет вопросы. В то время как спереди достаточно свободного пространства даже для длинноногого парня в ковбойской шляпе, сзади его с трудом хватает. Заднее пространство для ног увеличилось на 1.5 см, высота сократилась на 0.5 см, появилась дополнительная секция сзади посерение, где на близкие расстояния можно разместить детей или невысокого человека, не мешая при этом водителю.
На вопрос, почему именно класс компактных автомобилей, Chevrolet отвечают, что они пересмотрели множество вариантов и остановились на этом, так как компактный класс очень подходит для «эко» автомобилей.
На самом деле, пока одни хотят всего и побольше (включая свободное пространство внутри автомобиля), другие хотят находиться одни или максимум с одним пассажиром в автомобиле.
Интерьер
После экстерьера, в компании существенно изменили салон Шевроле Вольт. Теперь он более дружелюбный и менее футуристичный. Что касается оформления передней части, оно похоже на последнее поколение Шевроле Круз. Однако в гибридной версии существенно отличается качество отделочных материалов и их подгонка. Непосредственно на водительском месте американские специалисты разместили новое 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. За ним нашлось место для дисплея виртуальной «приборки».
Последний выделяется толстой хромированной окантовкой. Выводятся на этот дисплей любые необходимые водителю сведения о транспортном средстве. Интересно, что машину оснастили небольшим рычажком, установленным слева за «штурвалом». Он отвечает за включение технологии Regen On Demand (система принудительной рекуперации энергии).
Разные рынки продавали 1 поколение Шевроле Вольт под разными именами: Opel Ampera и Vauxhall Ampera, а также от имени бренда Holden.
Передний ряд нового Шевроле Вольт может похвастаться эргономичным профилем, обеспечивающим комфортную посадку для людей почти любого телосложения. Никуда не дели хорошую боковую поддержку, позволяющую уверенно фиксировать корпус седоков при прохождении поворотов на большой скорости. На центральной же части Chevrolet Volt размещен большой 8-дюймовый дисплей мультимедийно-информационной установки Mylink, поддерживающей сенсорное управление.
Он умеет работать с навигационной системой и поддерживает интерфейс Apple CarPlay. По бокам нашлось место для вертикальных дефлекторов климатической установки, а также для оригинального и интуитивно понятного блока контроля микроклимата. Центральный тоннель выделяется наличием двух ручек у самого основания. Честно говоря, трудно понять для чего они. Однако между ними нашлось месть для углубления, внутри которого есть 2 USB-порта. На центральном туннеле есть эффектная хромированная окантовка и стильная рукоятка, отвечающая за переключение передач. Неподалеку размещена механическая клавиша стояночного тормоза.
На втором ряду сидений Шевроле Вольт могут разместиться три пассажира. Раньше автомобиль мог принять только двоих. Однако не стоит питать иллюзий в плане удобства, так как свободного места впритык. Отчасти это из-за установленных сзади аккумуляторных батарей. Поэтому иногда может возникать дискомфорт от отсутствия пространства перед ногами.
Вдобавок к этому, нет возможности опустить спинки второго ряда. Получается, что владелец сможет рассчитывать только на довольно скромный багажник Шевроле Вольт, который предлагает лишь 301 литр полезного пространства. Конечно, при повседневном использовании этого должно хватать для многих водителей.
Технические характеристики
Шевроле Вольт – гибридный автомобиль с передним приводом, оснащенный двумя электрическими двигателями (117 и 64 л.с.), один из которых – мотор-генератор, и четырехцилиндровым бензиновым мотором внутреннего сгорания (102 л.с.), объемом 1.5 л.
На заряженных батареях электрокар способен проехать до 85 км, далее включается бензиновый двигатель, используемый только для выработки электричества, необходимого электродвигателю. В результате, авто проезжает до 800 км без зарядки и заправки.
- от 0 до 48 км – 2.6 сек.
- от 0 до 100 км – 8.4 сек.
Максимальная скорость составляет 161 км/час.
Режимы работы
Комфортно передвигаться, экономя деньги, позволяют 4 режима работы хэтчбека:
- стандартный – основной режим передвижения;
- спортивный – для более динамичной езды;
- горный – для оптимизации перемещения по холмистым дорогам;
- умеренный – для преодоления больших расстояний и экономии энергии батареи.
Расход энергии и бензина
Вид двигателя | По городу | За городом | Смешанный |
Электрический, кВт/ч на 100 км | 17 | 29 | 23 |
Бензиновый,
литров на 100 км |
5.5 | 5.6 | 5.6 |
Электродвигатель питается от 16 кВт литий-ионного аккумулятора. Зарядка батареи от сети:
- 120 В – 10-16 часов;
- 220-240 В – 3-5 часов.
Подвеска
Компоновка подвески осталась прежней:
- передняя – независимая подвеска со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости;
- задняя – двухрычажная, пружинная, полузависимая с торсионной балкой.