Самодиагностика nissan pathfinder r51

Параметры бортового компьютера

Штатный образец контроллера на Nissan Almera G15, установленный заводом-изготовителем, порадует следующими данными:

  • температура воздуха на улице – показания появляются, когда включают зажигание; о вероятности обледенения стекол сигнализирует буковка С на дисплее;
  • предположительное количество километров, которое автомобиль может проехать на остатке топлива в баке; значения не показываются при минимальном объеме горючего, менее 5 литров;
  • реальный расход топлива;
  • средние значения потребления горючего;
  • усредненные показатели скорости передвижения;
  • путь, пройденный автомобилем после последнего обнуления показателей.

Дисплей монохромный, графический. Работает в диапазоне температур от -25 до 50 градусов Цельсия. Включается одним нажатием на кнопку, которая находится на конце рычажка стеклоочистителя. Также переключаются режимы выводимой на дисплей информации.

Цифры можно обнулить. Для этого надо нажать эту кнопку на конце рычажка стеклоочистителя, вывести на экран нужный параметр, при стабилизации показателя через 5 секунд нажать и держать черную кнопку на щитке приборов до того момента, пока на месте цифр не окажутся нули. Для обнуления показателя держим 1–2 секунды, для полной очистки всех данных – 3 сек.

Есть некоторые нюансы, если перед этой процедурой отмыкались клеммы аккумулятора. Тогда надо включить зажигание. На экране появятся все параметры бортового компьютера. Дальше выбираем нужный показатель кнопкой на стеклоочистителе.

Показания бортового компьютера знающему водителю помогают оценить рабочее состояние автомобиля, предвидеть приближающуюся проблему ремонта.

 На Альмерах с АКПП процесс активации, переключение режимов, кнопка управления, показатели – все это идентично автомобилям с механической коробкой. Но имеются дополнения. Присутствует информационный индикатор движения по снегу. На дисплее высвечивается положение ручки селектора при движении.

Как (обнулить) сбросить показания межсервисного интервала на Nissan Tiida? рекомендации

Приятным для автомобилистов Выступает тот факт, что обладатели этого японского хэтчбека могут заниматься схожими операциями без помощи других. Также многие практикуют проведение техобслуживания своими руками. Это даёт возможность значительно сберечь на оплате работы по ТО в автосервисе. Практически всё техническое сервис состоит только из цены приобретенных расходников.

Скинуть межсервисный интервал в случае с автомобилями Nissan Tiida оказалось максимально просто. На эту функцию требуется минимум времени, сил и познаний. Засечь несколько секунд и надавить несколько кнопок может каждый.

Но если вы обращаетесь в автосервис для проведения ТО, о сброс счётчика пережил не стоит. Эту операцию по окончанию всех регламентных работ проведут сами спецы сервисного центра. Для вас только остается убедиться в том, что всё было проведено верно и без ошибок.

  • Ошибка ниссан мурано p1700

      

  • Р1559 ошибка шкода октавия

      

  • Ошибка hi мерседес спринтер

      

  • Df092 ошибка рено логан как исправить

      

  • Mitsubishi коды ошибок акпп

Бортовой компьютер р12 – 6 – электрооборудование – primera club

Включаешь заднюю скорость, включается камера,нажимаешь кнопку Settings – появятся настройки камеры. Что в нем есть? В нем есть 1.меню средняя скорость, время в пути, что то еще. 2 средний расход мгновенный расход ( вертикальная шкала ) . 3 меню . Расстояние пройденное, отсчет. Имеется два счетчика , и их сумма. 4. Настройки монитора(яркость контрастность и тд.),аудио, чего то еще… Скрытые настройки и как в них зайти – ищи в поиске. Но там мало что заинтересует

– – – Добавлено – – –

а вообще потыкать разобраться там не сложно, английский язык все щас знают, если только меню не на японском )

– – – Добавлено – – –

а вообще потыкать разобраться там не сложно, английский язык все щас знают, если только меню не на японском )

Предупреждение о сервисном обслуживании

Когда наступает время для проведения еще одного планового техобслуживания, на дисплее бортовика автомобиля Nissan Tiida возникает сервисное извещение.

Некие водителю пугаются его, думая, что электроника увидела какую-то ошибку либо неисправность. По сути это только предупреждение о том, что очередные 15 тыщ км. пройдены и НЕ помешает приступит к подмене расходников и главных рабочих жидкостей.

Электроника быть не может знать, какие конкретно Регламентные работы необходимо проводит в рамках того либо другого технического обслуживания. Особый датчик только смотрит за пробегом либо временем эксплуатации Nissan Tiida, отображая сервисное сообщение в рамках каждых 15 тыщ км. либо раз в год.

Предупреждение о необходимости провести сервисное сервис служит водителю напоминанием о том, что ресурс расходников подходит к концу, и предстоящая эксплуатация машины без подмены может повлечь за собой определённые поломки и неисправности.

Информация о сервисном интервале

При всем этом сервисный интервал требуется сбрасывать, так как бортовик НЕ способен осознать, что техобслуживание выполнено. Если провести ТО, но не скинуть интервал на автомобиле Nissan Tiida, это сервисное сообщение на экране продолжит отображаться. Самым правильным решением будет заняться техобслуживания в согласовании с регламентом, после этого скинуть сообщение и обеспечить новый отсчёт ещё 1-го года либо 15 тыщ км. по пробегом.

Принципиально учесть, что вшитые в бортовик значения сервисного интервала являются усреднённым и вносятся в электронику автомобиля ещё с завода. Nissan ориентируется на рынок, для которого предназначена и либо другая модель. Но учесть все причины, способные Уменьшить реальный межсервисный интервал, они не могут.

Наша родина относится к числу государств, где речь идёт о тяжёлых критериях эксплуатации. Это связано с:

  • нехорошими дорогами;
  • непонятным качеством горючего на многих автозаправках;
  • жестоким климатом;
  • запыленностью дорог;
  • качеством расходных материалов, Которые являются аналогами, и пр.

В большинстве случаев для таких автомобилей как Nissan Tiida приобретаются аналоги, а не уникальные запчасти, расходники и рабочие воды. Это связано с их более доступной ценой. Но многие аналоги уступают оригиналам по качеству. Они служат меньше, а поэтому и необходимость их подмены появляется ранее.

Лицезрев на дисплее бортовика извещение о необходимости проведения ТО, необходимо выполнить все Регламентные работы по техническому обслуживанию, после этого скинуть счётчик.

Аннотация по сбросу сервисного интервала

Если автомобиль Nissan Tiida обслуживается в автосервисе, тогда сброс непременно производится спецами 100. Если же техобслуживание производится без помощи других, и тогда сброс полностью можно взять в свои руки.

Сброс сервиса Тиида

Чтоб выполнить обнуление межсервисного интервала на автомобиле Nissan Tiida, необходимо придерживаться определённой аннотации. Тогда сброс будет выполнен правильно и последующий год либо 15 тыщ км / сервисное извещение мешать для вас не станет.

  • Поверните ключ в замке зажигания к тому момента, пока на экране зажгутся индикаторы.
  • Найдите на приборной панели специальную кнопку сброса межсервисного интервала. Она находится в нижнем правом углу на колодце спидометра.
  • Пока в пылающий состоянии находится сигнальной табло ключика, что продолжается около 5 секунд, необходимо успеть надавить на кнопку сброса.
  • Зажал кнопку, её следует задерживать в нажатом состоянии в течение 3 секунд.
  • При всем этом цифровое табло с отображение пробега должно начать мигать.
  • Когда числа начнут мигать, можно отпустить кнопку и начать жать её.
  • Каждое нажатие наращивает значения на табло на 1000 км.
  • Прирастить межсервисный интервал более чем на 30 тыщ км на автомобиле Nissan Tiida нереально.
  • Зависимо от периодичности ТО, новое значение необходимо выставить на Соответственный период.
  • Для русских критерий эксплуатации рекомендуется выставлять интервал не в 15, а на 10 тыщ км.
  • Выбрав нужные значения и надавил на кнопку нужное количество раз, Остановитесь. Числа зафиксируются автоматом.
  • После установки нового интервала мерцания должно закончиться через 5 секунд. Если числа НЕ мигают, это значит, что интервал выставлен.
  • Выключив зажигание и запустил его вновь, на дисплее бортовика Должны появится новые значения.

При отсутствии каких-то заморочек на вашем автомобиле Nissan Tiida, на сброс межсервисного интервала уйдёт практически пару минут.

Как выполнить проверку?

Одним из главных поводов провести диагностику автомобиля Nissan является пылающий значок Check Engine на композиции устройств. Для чтения кодов ошибок употребляется либо особый сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, либо особая система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan дозволит найти вышедший из строя узел и выполнить ремонт.

На Неких Nissan, к примеру, модели Санни, обладателям не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на их употребляется ELM сканер, який вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обыденный ноутбук либо телефон.

Авто Подбор 24 РФ указывает на этом ролике диагностику Nissan Мурано.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Пуск диагностического режима на Nissan Примера P12 делается последующим образом:

  • Включить зажигание и выждать 3 секунды.
  • Надавить и отпустить 5 раз на педаль акселератора в течение 5 секунд.
  • Через 7 секунд после последнего нажатия снова стопроцентно утопить педаль акселератора и задерживать ее в течение 10 секунд.
  • Если все изготовлено верно то на композиции устройств Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
  • Отпустить педаль акселератора.
  • Мерцания пиктограммы указывает коды ошибок в четырёхзначном формате. 1-ая цифра кода показывается длинноватыми вспышками, потом идут числа второго знака и т. Д., Которые показываются маленькими вспышками. Меж индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению числа в коде ошибки, не считая числа 0. она ​​обозначается 10 вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться поочередно.
  • Скинуть ошибки можно надавил на педаль акселератора на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
  • Выключить зажигание.

К примеру, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов мотора) будет показан как:

  • 1. одна длинноватая вспышка, потом пауза практически 2 секунды.
  • 5. 5 маленьких вспышек с интервалом 1 секунда, после этого будет пауза на 2 секунды.
  • 1. одна маленькая вспышка и пауза на 2 секунды.
  • 4. четыре маленьких вспышки через 1 секунду любая.

Аналогично считываются коды ошибок на последующих моделях Nissan:

  • Тиида;
  • Almera H16 и Almera Classic;
  • ноут;
  • Икстрейл;
  • Кашкай;
  • Теана;
  • Мурано;
  • Навара.

На более ранешном Nissan Примера P11 процедура считывания ошибок другая:

  • Сразу надавить на кнопки сброса дневного пробега и опции часов и задерживать их.
  • Включить зажигание и отпустить кнопки.
  • Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня горючего будут сразу передвигаться от малого показания к наибольшему и назад.
  • Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием хоть какой кнопки на композиции. 1-ое нажатие указывает версию программного обеспечения, 2-ое выведет на экран конкретно коды ошибок.

Следует держать в голове, что ошибки мотора на P11 так не считываются. Для этого употребляется другая процедура:

  • Включить зажигание.
  • Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  • Поставить перемычку в диагностический разъём меж контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 нужно замыкать последние правые контакты в верхнем ряду. На переделанных P11 144 замыкают последний левый и последний правый контакты в нижнем ряду колодки.
  • Снять через две секунды перемычку.
  • По мерцания лампы Check Engine можно найти код ошибки. Длинноватые вспышки дают 1-ый знак кода, недлинные. 2-ой. Число вспышек соответствует значению знака. На переделанных P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначнымы.
  • Выключить зажигание.

На праворульном Nissan Вингроад, оснащение педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыкания пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько другой вид.

Замыкают пин 1 и 8

Неполадки в электропроводке

Аналогичной неувязкой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении пылает знак Check Engine. У 1-го из хозяев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой после подмены центрального блока управления. Предпосылкой трудности стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина таковой ошибки была в нехорошем контакте проводки блока управления. В любом случае причину возникновения таковой ошибки может узнать исключительно в ходе настоящей диагностики.

На дизельном Nissan Qashqai 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 вместе с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Время от времени встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сиденья.

Nissan Pathfinder 2,5D SE “ПИРАТ” › Logbook › Коды ошибок часть 4 Nissan Pathfinder R51

Коды ошибок часть 4

P0301 Цилиндр 1 Осечка ОбнаруженныеP0302 Цилиндр 2 Осечка ОбнаруженныеP0303 Цилиндр 3 Осечка ОбнаруженныеP0304 Цилиндр 4 Осечка ОбнаруженныеP0305 Цилиндр 5 Осечка ОбнаруженныеP0306 Цилиндр 6 Осечка ОбнаруженныеP0307 Цилиндр 7 Осечка ОбнаруженныеP0308 Цилиндр 8 Осечка ОбнаруженныеP0309 Цилиндр 9 Осечка ОбнаруженныеP0310 Цилиндр 10 Осечка ОбнаруженныеP0311 Цилиндр 11 Осечка ОбнаруженныеP0312 Цилиндр 12 Осечка ОбнаруженныеP0320 зажигания / Дистрибьютор Частота вращения двигателя Входной Неисправность цепизажигания P0321 / дистрибьютор Частота вращения двигателя входной цепи Range / PerformanceP0322 зажигания / дистрибьютор Частота вращения двигателя входной цепи No SignalP0323 зажигания / дистрибьютор Частота вращения двигателя входной цепи кратковременныйP0325 Knock Sensor 1 Неисправность цепи (Банк 1 или один датчик)P0326 Knock Sensor 1 цепи Range / Performance (Банк 1 или один датчик)P0327 Knock Sensor 1 Низкий входной цепи (Банк 1 или один датчик)P0328 Knock Sensor 1 цепи высокого входного (Банк 1 или один датчик)P0329 Knock Sensor 1 цепи кратковременный (Банк 1 или один датчик)P0330 датчика детонации 2 Неисправность цепи (банк 2)P0331 датчика детонации 2 цепи Range / Performance (банк 2)P0332 датчика детонации 2 цепи Низкий вход (банк 2)P0333 датчика детонации 2 цепи высокого входного (банк 2)P0334 датчик детонации 2 цепи кратковременный (банк 2)P0335 Датчик положения коленчатого вала Неисправность цепиP0336 Датчик положения коленчатого вала цепи Range / PerformanceP0337 Датчик положения коленчатого вала Низкий входной цепиP0338 Датчик положения коленчатого вала цепи высокого входногоP0339 Датчик положения коленчатого вала цепи кратковременныйP0340 распределительного вала Датчик положения Неисправность цепиP0341 положения распределительного вала цепи датчика Range / Performanceположения распределительного вала P0342 Цепь датчика низкого входногоположения распределительного вала P0343 Цепь датчика высокого входногоположения распределительного вала P0344 Цепь датчика кратковременныйP0350 Катушка зажигания Primary / Secondary Неисправность цепикатушки зажигания P0351 Primary / Secondary Неисправность цепиP0352 Катушка зажигания B Primary / Secondary Неисправность цепикатушки зажигания P0353 C Primary / Secondary Неисправность цепикатушки зажигания P0354 D Primary / Secondary Неисправность цепикатушки зажигания P0355 E Primary / Secondary Неисправность цепиP0356 Катушка зажигания F Primary / Secondary Неисправность цепикатушки зажигания P0357 G Первичная / Вторичные Неисправность цепиP0358 Катушка зажигания H Primary / Secondary Неисправность цепикатушки зажигания P0359 я Primary / Secondary Неисправность цепиP0360 Катушка зажигания J Primary / Secondary Неисправность цепикатушки зажигания P0361 К Primary / Secondary Неисправность цепикатушки зажигания P0362 L Primary / Secondary Неисправность цепиP0370 сроки Ссылка Высокие разрешения сигнала неисправностиP0371 сроков полномочий Высокого разрешения сигнала слишком много импульсовP0372 сроков полномочий Высокого разрешения сигнала слишком мало импульсовP0373 сроков полномочий Высокого разрешения сигнала Прерывистое / Эрратик импульсовP0374 сроков полномочий Высокого разрешения сигнала нет импульсовP0375 сроков ведения высокой разрешение сигнала B НеисправностьP0376 сроков полномочий Высокого разрешения сигнала B Слишком много импульсовP0377 сроков полномочий Высокого разрешения сигнала B слишком мало импульсовP0378 сроков ведения высокого разрешения сигнала B Прерывистый / Эрратик импульсовP0379 сроков полномочий Высокого разрешения сигнала B Нет импульсовP0380 свечей накаливания / цепи нагревателя “” НеисправностьP0381 свечей накаливания / нагреватель индикатор Неисправность цепиP0382 Рециркуляция отработавших газов потока неисправностиP0385 Датчик положения коленчатого вала B Неисправность цепиP0386 Датчик положения коленчатого вала B цепи Range / PerformanceP0387 Датчик положения коленчатого вала B Низкий входной цепиP0388 Датчик положения коленчатого вала B цепи высокого входногоP0389 Датчик положения коленчатого вала B цепи кратковременныйP0400 Рециркуляция отработавших газов потока неисправности

Как правильно расшифровать?

На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11

Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

Число Расшифровка
11 Проблема с датчиком вращения коленчатого вала.
12 Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель.
13 Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости.
21 Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит».
34 Неверный функционал датчика детонации.
42 Неправильные параметры датчика температуры топлива.
43 Нет данных о положении дроссельной заслонки.
54 Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E.
55 Код отсутствия неисправностей.

Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

Датчики

На Murano Z50 часто встречается ошибка P1051, сигнализирующая о нарушении в работе первого датчика кислорода. Способ исправить ошибку только один — замена датчика. Частой ошибкой для более старых автомобилей является 0115, показывающая поломку датчика температуры. Эта проблема касается и леворульных машин и праворульных, таких как Nissan March. На Nissan Qashqai и других машинах встречается ошибка P1147, которая сопровождается небольшим ростом расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует о выходе из строя второго лямбда-зонда, расположенного за катализатором.

На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

Проблемы с двигателем

На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.

Коды ошибок Nissan AD, часть 1

Коды ошибок Nissan AD, часть 2

Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.

Коды ошибок QR20

Неполадки в электропроводке

Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.

На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

Неисправности CAN-шины

Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.

Прочие проблемы

На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.

На Ниссан Патфайндер R50 и R51 причина ошибок может заключаться в неисправности автоматической коробки передач. В этом случае требуется более тщательная диагностика с участием квалифицированного специалиста. При выходе из строя датчиков системы ABS загорается лампа неисправности системы, а в бортовом компьютере остаётся ошибка C1046. Исправить ее можно заменой датчика, изредка помогает очистка его от грязи.

Кузов и салон

Кузовное железо Ниссан Тиида к коррозии не склонно. А вот лакокрасочное покрытие легко царапается.

Со временем передний бампер может отстыковаться от крыльев. Причина — в хлипкой конструкции крепежа. Новый кронштейн стоит около 500 рублей.

Головные фары часто покрываются мелкой рябью трещинок. Предположительно, это результат взаимодействия пластика фар с жидкостью стеклоомывателя. Дилеры при обращении в сервис производили замену фар по гарантии.

На Nissan Tiida старше 4-5 лет появляются претензии к работе замков. Зимой проблема вызвана попаданием влаги и ее замерзанием. В теплое время года – накоплением дорожной пыли в замке. Избежать проблем поможет регулярная смазка замков.

Пластик салона со временем начинает скрипеть — особенно с наступлением холодов. Через два-три года эксплуатации начинает обтираться покрытие рулевого колеса.

В морозы у многих при повороте руля появляется скрип в районе подрулевого переключателя. С потеплением звуки уходят.

Нередко возникают проблемы с противосолнечным козырьком – перестает фиксироваться в закрытом положении. Новый козырек обойдется в 5-7 тыс. рублей.

Какой ремонт может исправить ошибку P0744?

  • Проверка и замена трансмиссионной жидкости. Если жидкость сильно загрязнена, может потребоваться промывка системы и замена гидротрансформатора.
  • Проверка и замена поврежденных или закороченных проводов, соединителей и цепей.
  • Замена внутренних проводов трансмиссии.
  • Обнаружение и устранение утечек трансмиссионной жидкости.
  • Замена неисправного насоса.
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии.
  • В редких случаях, ремонт или замена неисправного TCM или PCM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0744?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностика машины Москва или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Диагностика авто

Разумеется, без проведения проверки транспортного средства считывание кодов и их расшифровка в принципе невозможны. Поэтому сегодня вы узнаете, как произвести диагностику вашего Nissan своими силами и как правильно расшифровать комбинации кодов, чтобы в дальнейшем их исправить.


Автомобиль Nissan Qashqai

Перед тем, как приступить к проверке вашей машины, нужно узнать, где в вашем Nissan находится соответствующий разъем. Для этого вам потребуется воспользоваться инструкцией по эксплуатации Nissan. В большинстве авто разъем для диагностики находится с левой стороны торпеды под рулем. Он может быть скрыт пластиковой заглушкой, поэтому чтобы добраться до нее, снимите защиту при помощи отвертки.

Для начала включите зажигание и обратите внимание на приборную панель. Если вы уверены, что в системе присутствуют неисправности, а лампочка Check Engine не горит, то нужно проверить работоспособность светового диода.
Откройте диагностический разъем и сомкните перемычкой зажимы IGN и СНК.
Подождите две секунды и вытащите перемычку

Так система перешла в диагностический режим.
Теперь вам нужно запустить двигатель. На панели приборов начнут мигать лампы Check Engine и ECU. Непосредственно комбинация поломки в этом режиме диагностики будет представлена в двузначном виде и определяется она миганием лампочек. Сначала вы увидите мигание светодиода продолжительностью 0.6 секунд: это означает десятки. Далее, лампа будет мигать продолжительностью 0.2 секунды. К примеру? код 24 будет представлен двойным миганием продолжительностью 0.6 секунд и четырьмя одиночными миганиями продолжительностью 0.3 секунды.
Затем опять повторите процедуру замыкания перемычек на диагностическом разъеме. Подождите несколько секунд и уберите перемычку. Так вы сможете считать следующую комбинацию неисправности.

Диагностический адаптер для проверки Nissan Обратите внимание: при самостоятельной диагностике вы можете иметь неполную картину о поломках. Более точную проверку транспортного средства на наличие поломок можно сделать при помощи специализированного оборудования

В этом случае вам понадобится компьютер или ноутбук, специальный адаптер, который нужно будет подключить в разъем для диагностики, а также программное обеспечение. Такую процедуру можно провести на СТО: разумеется, так вам придется заплатить за эту услугу, но зато вы будете точно знать, в чем заключается проблема.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент.

Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Дополнительный прибор

Если не устраивает количество показателей штатного устройства, можно установить дополнительный прибор. По отзывам автовладельцев Ниссан, лучший вариант – это Мультитроникс. Он подключается напрямую в ОБД-2. Выводит на экран данные кислородного датчика, уровень напряжения электросети, обороты двигателя в цифровых обозначениях, температуру антифриза, скорость.

Для искушенных любителей имеется звуковое оповещение о гололеде, прогреве мотора. Иногда устанавливают на устройстве предельную температуру работы двигателя, замыкают на блок, в результате вентилятор охлаждения станет срабатывать при заданных показателях.

Есть много дополнительных опций, таких как оповещение о не включенном ближнем свете, не горящих фонарях, проблемы в электроцепи, управлении магнитолой, кондиционером, режиме климат-контроля и многое другое.

Подключается устройство в диагностический разъем. Питания ему должно хватать. Нет необходимости дополнительно тянуть провода. На самом приборе есть датчик измерения температуры наружного воздуха, поэтому дополнительный градусник ставить не надо.

Если есть желание заменить штатный бортовик полностью на другой прибор, тогда возникнут проблемы с показателем объема топлива в баке.

Этот процесс чрезвычайно сложный. Мало кто станет его устанавливать. Предположительно на новое устройство эта информация должна приходить с ЭБУ, но насколько они точны, проверить трудно.

К функциям дополнительного бортового компьютера можно отнести парктроник. Место установки прибора выбирает водитель. Кто-то устанавливает слева от щитка прибора, кто-то вместо магнитолы или под ней. Иногда ставят в отверстия круглого дефлектора панели.

Nissan Cube 2002, двигатель бензиновый 1.4 л., 98 л. с., передний привод, вариатор — другое

Nissan Cube, 2003

Nissan Cube, 2003

Комментарии 14

Описан способ правильно получается раза с 10 главное тайминг

беременный мужик — дело в рулевом шлейферемень безопасности- провод перебит под седлом или в самой защелки или не пристегнут простоавс- датчик на каком то колесе или дело в подшипникиджеки чан -все что угодно может это нужда диагностикаоткрыта дверь -или какойто концевик помер или закрыть дверь надоа вот восклицательный знак я не знаю)))))

Восклицательный знак — уровень тормозной жидкости вероятно 🙂

об этом я даже и не думал.

беременный мужик — дело в рулевом шлейферемень безопасности- провод перебит под седлом или в самой защелки или не пристегнут простоавс- датчик на каком то колесе или дело в подшипникиджеки чан -все что угодно может это нужда диагностикаоткрыта дверь -или какойто концевик помер или закрыть дверь надоа вот восклицательный знак я не знаю)))))

ремень лампочка работаетоткрыта дверь и была, спасибо, попробую на днях подушку снять если она там есть)

беременный мужик — дело в рулевом шлейферемень безопасности- провод перебит под седлом или в самой защелки или не пристегнут простоавс- датчик на каком то колесе или дело в подшипникиджеки чан -все что угодно может это нужда диагностикаоткрыта дверь -или какойто концевик помер или закрыть дверь надоа вот восклицательный знак я не знаю)))))

обратно всё заклеил изолентой)

Учится никогда не поздно.Покупай шнурок или элм и тренируйся.Всяко дешевле будет

Такой вариант я и сам знаю))) но вопрос про самодиагностику которую производят замыканием двух контактов. Я пробовал, но не получилось. Один раз даже всё потухло)))

Вот поэтому это мигание сомнительный вариант)) Где-то читал алгоритм, но не пробовал, закопаешься потом эту морзянку дешифровывать.

Такой вариант я и сам знаю))) но вопрос про самодиагностику которую производят замыканием двух контактов. Я пробовал, но не получилось. Один раз даже всё потухло)))

Сейчас сидел и вспомнил. Какие замыкания, это же в 10 кубе?В z11 самодиагностика вызывается путём манипуляций с педалью газа, никаких контактов замыкать не нужно.

пробовал, не получается

Специально вышел попробовал. Все мигает как нужно, самодиагностика запускается. Может алгоритм не верный? Или изолентных дел мастера что-то ещё нартворили.

незнаю. всяко пробовал, не запускается. не исключено что может где то что то натворено)

пробовал, не получается

Я делал след. образом:1) Переводишь ключ в положение ON2)ждёшь 3 секунды3) в течении 5 сек. Нажимаешь 5 раз на газ до упора (нажал, отпустил. и так 5 раз, не торопясь по сек на нажатие)4) после отпускаешь газ, ждёшь 7 секунд.5) нажимаешь гашетку до упора держишь и ждёшь 10 секунд.Если всё сделано правильно, на 10-11 секунде начнёт моргать чек, отпускаешь падаль и самодиагностика запустится. Желательно снимать на видео, считать моргания крайне утомительно.

Ещё замечание!У меня бесключевой доступ, первые разы не получилось запустить самодиагностику, далее вставил ключ в зажигание, после получилось. Уж не знаю дело в ключе, или просто торопился поначалу. Рекомендую использовать таймер, на запуск диагностики уходит 25 сек. (3 + 5 + 7 + 10) если все верно чек начнёт моргать.

Вывод

Чтобы провести диагностику датчиков системы ABS не обязательно ехать в автомастерскую, можно сделать это и самостоятельно при наличии необходимых инструментов. Однако для получения полной картинки потребуются нужный набор знаний и немного свободного времени.

Действенность работы тормозов зависит во многом от навыков и умений водителя. При этом “антиблок” помогает ему в сложных ситуациях, выполняя вспомогательную функцию во время торможения. Антиблокировочная система активируется в ответ на сигнал, поступающий от сенсоров, фиксирующих степень вращения каждого колеса.