Новый renault captur в россии

Размеры

Длина — 4333 мм Ширина (без зеркал) – 1813 мм Высота – 1613 мм Колесная база — 2674 мм Клиренс — 204 мм Угол въезда – 20 градусов Угол съезда – 31 градусов Передняя и задняя колеи — 1564/1570 Объем багажника — 387 литров при сложенных сидениях — 1200 литров

Важно отметить что у нового кроссовера больше колесная база чем у Дастера (правда на 1 мм), к тому же Каптур длиннее на 18 мм. Т.е автомобиль получился достаточно большим и просторным

Renault Captur (EU) Renault Kaptur (РФ) Renault Duster
Длина, мм 4112 4333 4315
Ширина, мм 1778 1813 1822
Высота, мм 1566 1613 1625 (без рейлингов)
База, мм 2606 2674 2673
Колея передняя, мм 1531 1564 1560
Колея задняя, мм 1516 1570 1567
Клиренс, мм 170 204 205 (4х2)/210 (4х4)
Угол въезда, град. н.д. 20 30
Угол съезда, град. н.д. 31 36

Характеристики

Кузов российского кроссовера несущий, оцинкованный. Имеет пятидверный, пятиместный салон.

Что касается силовой комплектации автомобиля, то она осуществляется четырехцилиндровыми рядными бензиновыми движками 5-го класса экологии Евро в двух вариантах – с объемом 1 тыс. 698 (модель H4MK) и 1 тыс. 998 сантиметров в кубе (движок модели F4R).

Причем первый имеет мощность в 114 лошадей при 5 тыс. 500 оборотах движка, тогда как второй – развивает уже 143 лошадки и при 5 тыс. 750 оборотах коленвала.

Относительно динамики, то первый имеет 171 км в час по максимуму, тогда как второй показывает на трассе скорость равную 180 км в час, с соответствующим временем разгона до сотни – в 12,5 и 11,2 секунды.

Расход бензина:

  • в городском режиме, соответственно 9,3 и 11,7 литра;
  • на трассе – 6,3 и 7,3;
  • а при движении в комбинации город/трасса – 7,4 и 8,7 литра.

Комплектация трансмиссии двигателя H4MK осуществляется пятирежимной механикой с передним приводом, а F4R – четырехрежимным автоматом с передачей крутящего момента, как на передок, так и с возможностью подключения заднего привода.

Что касается подвески, то передняя – она у обеих моделей независимая, оснащенная пружинами образца McPherson. А задняя – у модели с движком H4MK полузависимая на пружинах, а у F4R – задняя подвеска такая же независимая, однако пружинно – многорычажной конструкции.

Следует упомянуть о том, что французский оригинал Renault Kaptur в отличие от российского аналога комплектуется лишь трехцилиндровыми конструкциями двигателей. Причем два из них – бензиновые (объемом 0,9 и 1,2 тыс. сантиметров кубических), а один является дизелем (с 1,5 тыс. кубиков).

Особенности

Следует добавить что особенностью этой модели является ее платформа, которая построена на основе Dustera, в отличие от своего европейского аналога Captur который имеет более слабую платформу Renault Clio. Так же основным отличием между этими собратами является то что Российский вариант имеет полный привод.

Днище пракетника имеет металлическую защиту, которая скрывает  двигатель и топливопровод. Что касается кузова то он довольно жесткий, с усиленным подрамником и новыми рычагами подвески.

При полном заправленном баке  расстояние между опорной точкой и поверхностью составляет 201 миллиметр. Данное измерение делалось именно под защитой двигателя, что касается других мест, то он колеблется от 205 до 210 миллиметров. Такой показатель клиренса любителей бездорожья приводят в восторг, и это при том что данный автомобиль позиционируется как городской кроссовер.

Все показатели касающиеся угла съездами и выезда практически такие же как у Дастера, поэтому можно сделать вывод, о том что проходимость у этих двух моделей практически одинаковая, и такие значительные препятствия как бордюр, Каптур преодолеет без каких либо проблем.  А в сочетание с высокой проходимостью и красочного кузова,  эта модель получила большую популярность среди автолюбителей.

Тюнинг Renault Kaptur

Кроссовер Рено Каптур получился вполне удачным и его хорошо восприняла отечественная публика. Рестайлинговая версия машины производится с 2017-го года. Невзирая на технические данные машины, большинство владельцев стремятся к тюнингу Рено Каптур. Некоторые желают получить более высокие технические показатели автомобиля. Другие же стремятся выделить свое транспортное средство внешним тюнингом.

Тюнинг салона

Профессиональная модернизация интерьера очень популярна среди кроссоверов Renault Kaptur. Хотя машина имеет приятный интерьер, она лишена обилия декоративных накладок, отделки сидений и прочих панелей. Исходя из этого, некоторые включают импровизацию и используют усовершенствованные и уникальные решения.

Сюда можно отнести перешивку внутренней части. Владельцы «француза» решаются на перешивание кресел в кожу или комбинацию с применением алькантары. С помощью подобных работ повышается уровень комфорта и увеличивается престижность транспортного средства. К вариантам тюнинга салона Рено Каптур можно отнести:

  • Перешивку кресел в кожу или более качественные материалы.
  • Замену обшивки элементов внутренней части (панели и так далее).
  • Работы по улучшению шумовой изоляции кроссовера.
  • Модернизацию салонного освещения.
  • Установку дополнительных оснащения из перечня дорогостоящих комплектаций.
  • Замену или модернизацию дверных карт.
  • Установку профессиональный мультимедийной системы.

Вариантов для тюнинга внутренней части Каптура предостаточно. Но среди самых важных можно выделить улучшение шумовой изоляции и перешивку кресел. Такие работы позволяют повысить уровень комфорта, так как владельцы автомобиля знают о проблемах машины с шумоизоляцией арок колес, проявляющейся на скоростной отметке 120 километров в час и более.

Кроме этого, важно уделить внимание и крыше. Между обивкой потолка и металлической частью кузова следует проклеить еще один слой виброизоляции

Тюнинг внешнего вида

Улучшение внешности кроссовера подразумевает установку дополнительных элементов кузова, прочих «катков», накладок из хрома, видоизмененных бамперов, элементов освещения и прочее. Все, что изменяет внешность авто можно назвать частью модернизации внешнего вида. К тюнингу облика «француза» относят:

  • Установку обвесов (есть наличие готовых наборов для модернизации бамперов, порогов и внешних зеркал);
  • Применение накладок дверных стоек (можно применить окраску в хром или другое цветовое решение);
  • Использование иных дисков из легкого сплава;
  • Замену базового освещения и фонарей;
  • Монтирование прочих ручек дверей;
  • Установку силовых бамперов (также сюда относятся и кенгурятники);
  • Монтаж накладок на радиаторную решетку.

Помимо упомянутого тюнинга применяют цветную тонировку стекол, окраску крыши в иной цвет. Такие решения позволяют сразу же выделить ваше транспортное средство среди обыденного городского потока.

Чип-тюнинг двигателя

Такое решение разумное, так как, например, 114-сильного мотора не хватает для почти 2-х тонной машины. По этой причине владельцы Рено Каптур стремятся повысить динамические данные путем тюнинга силового агрегата. Самый простой и эффективный способ – чип-тюнинг. Если правильно индивидуально подобрать программу для настройки двигателя внутреннего сгорания, удастся повысить разгон на 2-3 сек.

Стоит заметить, что в любое время можно без проблем «откатить» все на прежнюю прошивку. Однако некоторых это не останавливает и решаются на доработку ГБЦ силовой установки. В данном случае придется частично разобрать мотор, чтобы модернизировать его головку.

Присутствуют и другие способы модернизации, например, улучшение подвески, тормозной системы и даже трансмиссии Renault Kaptur, путем установки более надежных шестерен и валов. В интернете можно найти более подробную информацию. Там же можно заказать нужные детали или элементы для своего кроссовера.

Российский Каптур – всем Каптурам Каптур!

Кроссовер Рено Каптур, предназначенный для России, построен на базе внедорожника Дастер. Самая дешёвая комплектация стоит 859000 рублей. Для изготовления тех и других авто используется одинаковая сталь. Но если кузов Дастера гнётся и пружинит, то для Каптура применён другой подход. Компактный внедорожник весит больше, чем предшествующая модель. И здесь нет ничего удивительного – всё сделано ради максимальной прочности.

Кузова разных кроссоверов, выпускаемых в России и Европе

Если говорить о европейской версии, её основой стал хэтчбек Клио. У двух разных моделей, российской и европейской, отличается даже кузов. В Европе востребован «городской кроссовер».

У Каптуров в Европе и России есть одна общая черта. Деталью, расположенной ближе всего к земле, является защита картера. От комплектации, а также от варианта оснащения это свойство не зависит (см. фото).

Кожух защиты картера, Европа

Здесь показано, как выглядит авто для Европы.

Характеристики

Кузов российского кроссовера несущий, оцинкованный. Имеет пятидверный, пятиместный салон.

Что касается силовой комплектации автомобиля, то она осуществляется четырехцилиндровыми рядными бензиновыми движками 5-го класса экологии Евро в двух вариантах – с объемом 1 тыс. 698 (модель H4MK) и 1 тыс. 998 сантиметров в кубе (движок модели F4R).

Причем первый имеет мощность в 114 лошадей при 5 тыс. 500 оборотах движка, тогда как второй – развивает уже 143 лошадки и при 5 тыс. 750 оборотах коленвала.

Относительно динамики, то первый имеет 171 км в час по максимуму, тогда как второй показывает на трассе скорость равную 180 км в час, с соответствующим временем разгона до сотни – в 12,5 и 11,2 секунды.

Расход бензина:

  • в городском режиме, соответственно 9,3 и 11,7 литра;
  • на трассе – 6,3 и 7,3;
  • а при движении в комбинации город/трасса – 7,4 и 8,7 литра.

Комплектация трансмиссии двигателя H4MK осуществляется пятирежимной механикой с передним приводом, а F4R – четырехрежимным автоматом с передачей крутящего момента, как на передок, так и с возможностью подключения заднего привода.

Что касается подвески, то передняя – она у обеих моделей независимая, оснащенная пружинами образца McPherson. А задняя – у модели с движком H4MK полузависимая на пружинах, а у F4R – задняя подвеска такая же независимая, однако пружинно – многорычажной конструкции.

Отзыв владельца

Рено Каптур 2021, автоматическая трансмиссия, привод полный (4WD), бензиновый двигатель 2,0 в 143 л.с.

Никогда не думал, что куплю марку Рено, но бюджет был ограничен. Думал взять в кредит с досрочной выплатой. Покатавшись по салонам понял, что купить хорошую машину по адекватной стоимости у меня нет.

Оценив свой бюджет, возможности, потребности, а также умерив пожелания, решил, что Каптур – мой единственный шанс. Как и планировал, машину взял в кредит на три года.

Название 2.0 Drive AT 4×4
Класс Кроссоверы
Регион происхождения Европа
Год начала выпуска 2016
Кузов 4333х1813х1613
Двигатель бензиновый 2.0, 143 л.с.
КПП Автоматическая 4
Привод Полный
Расход топлива (город)(л/100км) 11.7
Расход топлива (шоссе)(л/100км) 7.3
Расход топлива (смешанный)(л/100км) 8.9
Снаряженная масса (кг) 1405
Время разгона до 100 км/ч (сек.) 11.2
Макс.скорость (км/ч) 180
Количество подушек 4
Передняя ось 215/60R17
Задняя ось 215/60R17
Цена 1 124 990 ₽

Автомобиль приобретал чтобы кататься по небольшому городу, иногда выезжать на природу, на рыбалку. Несмотря на то, что Рено создан на базе Дастера, разработчикам получилось создать совершенно новый авто, начиная от экстерьере и заканчивая электроникой. С первого взгляда кажется, что связи с Дастером нет никакой.

Запаска

Что касается запасного колеса, то они комплектуются разными вариантами.Переднеприводная версия имеет полноразмерную запаску, которая находится под свесом сзади, но такой вариант расположения не совсем удобный. А вот версия с полным приводом имеет докатку, поэтому в случае прокола, придется сразу ехать до ближайшего СТО.

Если места совсем не хватает на помощь может прийти крыша Рено Каптур на которую можно установить дополнительный багажник. Данный элемент представляет собой пару дуг которые крепятся на крыше параллельно друг другу. Крепление может осуществляться при помощи  штатных рейлингов или к самой крыше.

Дуги как правило изготавливаются из стали или из алюминиевого сплава.  Второй вариант более популярный, так как имеет небольшой вес и довольно крепкий. По конфигурации делятся на два вида:

  1. Прямоугольной формы
  2. Аэродинамической формы, благодаря чему во время езды снижается шум.

Помимо всего прочего большим плюсов у них является то что они проходят процедуру благодаря которой  увеличивается стойкость к воздействию ультрафиолетовых лучей, а также к агрессивной среде.

Благодаря огромному выбору багажников на рынке и их цене, которая  начинается от 2000 рублей проблем с покупкой не будет.

Можно сделать вывод о том что на Рено Каптур багажник не большой, а  запаска расположена в зависимости от версии в разных местах,что не совсем рационально, но при этом докатка  увеличивает полезное пространство.А благодаря тому что ангар имеет небольшой свес погрузка грузов осуществляется без каких либо проблем.

Особенности

Следует добавить что особенностью этой модели является ее платформа, которая построена на основе Dustera, в отличие от своего европейского аналога Captur который имеет более слабую платформу Renault Clio. Так же основным отличием между этими собратами является то что Российский вариант имеет полный привод.

Днище пракетника имеет металлическую защиту, которая скрывает  двигатель и топливопровод. Что касается кузова то он довольно жесткий, с усиленным подрамником и новыми рычагами подвески.

При полном заправленном баке  расстояние между опорной точкой и поверхностью составляет 201 миллиметр. Данное измерение делалось именно под защитой двигателя, что касается других мест, то он колеблется от 205 до 210 миллиметров. Такой показатель клиренса любителей бездорожья приводят в восторг, и это при том что данный автомобиль позиционируется как городской кроссовер.

Все показатели касающиеся угла съездами и выезда практически такие же как у Дастера, поэтому можно сделать вывод, о том что проходимость у этих двух моделей практически одинаковая, и такие значительные препятствия как бордюр, Каптур преодолеет без каких либо проблем.  А в сочетание с высокой проходимостью и красочного кузова,  эта модель получила большую популярность среди автолюбителей.

История автомобиля

Рено Каптур французский автомобильный производитель анонсировал еще под конец 2012-го. Новый автомобиль представили в роли городского кроссовера с салоном минивэна и ходовыми качествами компактного хэтчбека. Необычное транспортное средство было представлено публике во время Женевского автомобильного салона в марте 2013-го. В начале данный кроссовер выпускали на испанском предприятии Renault в Вальядолиде.

В нашей стране новинку представили в официальном порядке в инновационном кластере «Технополис Москва» 30 марта 2016-го. Начиная с июня того же года уже можно было официально приобрести данный французский кроссовер в России.

Во время разработок Renault Kaprtur французы тесно сотрудничали с российской группой инженеров. Это было сделано для того, чтобы оптимизировать данное авто специально для эксплуатации на территории нашей страны, учитывая особенности России.

Габаритная сетка Рено Каптур

Всем известно, что Рено Каптур отечественной сборки имеют отличительные особенности от европейского оригинала. Но мало кто знает, что это также касается и габаритов. А все дело в том, что российский вариант ориентируется на Дастер – более габаритную модель, чем оригинальный Каптур.

При выборе машины, люди смыслящие в авто или водившие ранее, обращают внимание на габаритные размеры кузова. Они влияют на удобство парковки и комфортность вождения при насыщенном и зачастую тесном городском движении

Но у данного преимущества есть и значительный минус, ведь чем машина больше, тем она безопаснее в аварийных ситуациях.

Главные габаритные показатели Рено Каптур следующие:

  • Длина – 433,3 сантиметра
  • Ширина – 183,3 сантиметра
  • Высота – 161,3 сантиметра

Интересно, что масса модели меняется, в зависимости от литража, привода, вида коробки передач и комплектации.

Таким образом, получились следующие показатели:

  1. При двигателе на 1,6 литров с механической коробкой передач и комплектациях Life и Drive вес составляет 1262 килограмма.
  2. При дизельном вариаторе на 1,6 литров и комплектациях Drive, Style, Life и Extreme вес составляет 1290 килограмм.
  3. При 2-литровом двигателе, полном приводе, механической коробке передач и комплектациях Drive, Style и Extreme вес составляет 1390 килограмм.
  4. Самой тяжелой считается модель с 2-литровым двигателем, полным приводом, автоматической коробкой передач и комплектациями Drive, Style и Extreme – ее вес составляет 1405 килограмм.

Размер клиренса, то есть расстояния от земли до днища автотранспортного средства составляет 20,4 сантиметра. Данный показатель указан с расчетом на незагруженный автомобиль. При загрузке пятью пассажирами, показатель составляет 20,1 сантиметров.

Несмотря на немалые габариты кузова, маневренность автомобиля достаточно высокая для городского движения и узких улиц.

Колесная база Рено Каптур составляет 267,4 сантиметра.

Параметры кроссовера Каптур из Европы

Открыв сайт Рено в Англии, можно видеть один чертёж.

Европейский Каптур и его размеры

Габариты кузова:

  • A – 2606;
  • B – 4122;
  • C – 866;
  • D – 650;
  • E – 1531;
  • F – 1516;
  • G – 1778;
  • H – 1566;
  • H1 – 1920;
  • J – 723;
  • K – 170.

Размеры салона Рено Каптур мы приводим отдельно:

  • L (пространство для ног пассажиров) – 215;
  • M/M1 (ширина салона впереди/сзади) – 1380/1370;
  • N/N1 (ширина между стойками) – 1386/1330;
  • P/P1 (расстояние от подушки до потолка, измеренное под углом 14 градусов) – 905/860.

Параметры багажника:

  • Y (ширина проёма сверху) – 940;
  • Y1 (ширина проёма снизу) – 983;
  • Y2 (ширина отсека внутри) – 990;
  • Z (высота проёма) – 685;
  • Z1 (длина со сложенными сиденьями) – 1388;
  • Z2 (длина отсека для случая «диван подвинут вперёд/назад») – 884/724;
  • Z3 (дистанция от пола до полки) – 595.

Характеристики Рено Каптур

Изначально версия разрабатывалась для России, поэтому изготовлена в соответствии нашего климата и состояния дорог. Сборка осуществляется на заводе в Москве. Технические данные авто очень схожи с Дастер. Ничего сверхнового в данном кроссовере нет. Все в нем хорошо известно большинству автомобилистов.

Силовые агрегаты, коробка передач

Модель двигателя Н4МК F4R
Тип конструкции Рядный
Расположение цилиндров Поперечное
Число цилиндров 4
Число клапанов 4
Рабочий объем 1 598 см³ 1 998 см³
Диаметр цилиндра 78 мм 82.7 мм
Ход поршня 83.6 мм 93 мм
Степень сжатия 10.7 11.05
Максимальная мощность согласно нормам ЕЭK 114 л. с. (84 кВт)/5 500 об./мин. 143 л. с. (105 кВт)/5 750 об./мин.
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK 156 Нм/4 000 об./мин. 195 Нм/4 000 об./мин.
Система питания Распределенный впрыск
Горючее АИ-95

В отличие от европейской версии, наш Каптур получил такие силовые агрегаты, которые предпочитают наши потребители. Их отличительная особенность – простота, комфортность, надежность.

Недостатки и полный привод

Недостатки существуют также. Не могу сказать, что их мало и они несущественны. Некоторые из них очень даже раздражают.

Итак, что не нравится:

  • Автоматическая коробка не всегда понятно работает;
  • Сложно паковаться;
  • Очень долго включается экран видеокамеры заднего хода (думаю, что это виндовс подвисает);
  • Отсутствует подлокотник (не большая проблема, можно купить и установить самостоятельно);
  • Двери, багажник, докатка закрываются не очень удобно;
  • Динамика авто слегка недоработанная. Примерно до 120 км все нормально, но после создаются непонятные ощущения, как будто рывки. Ездить, в общем-то, комфортно. Однако это напрягает.

Еще один минус – сложность парковки. Это заключается в том, что на камере отсутствует динамическая разметка. При этом имеются парктроники. Они сильно пищат, их все время хочется отключить. После включения машины они, независимо от настроек, включаются самостоятельно. Большие габариты авто создают сложности с парковкой. Даже мне, водителю с 15-летним стажем бывает неудобно.

Еще незначительные недостатки – джойстик регулировки зеркал неудобный, отсутствует подсветка в зеркалах в козырьках, слабые дворники лобового стекла, брызгалка заднего стекла. Своеобразно расположены органы управления. Не скажу что плохо, но к ним я пока еще никак не могу привыкнуть.

Характеристики

Высота дорожного просвета равна 205 миллиметрам, такой высотой может похвастаться не каждый внедорожник, поэтому он входит в число лидеров по этому показателю в своем сегменте. Стоит знать, что этот показатель актуален только без загрузки, то есть если в него сядут пассажиры с грузом то он станет меньше, но это не будет ни как влиять на проходимость.

Помимо это для преодоления препятствий важны такие параметры как угол съезда,выезда, а также передний и задний свес. У этой модели эти показатели так же достаточно высокие:

Благодаря своей превосходной геометрической проходимости, высокому клиренсу, коротким свесам, а так же гладкому днищу он легко забирается туда где большинство конкурентов спасуют.

Основным конкурентом Каптур является Hyundai Creta, поэтому ниже таблица где идет сравнение этих двух машин.

Как видно по табличке на Рено Каптур клиренс дорожный просвет выше чем у конкурента. Конечно может показаться что это незначительная разница, но это не так, так как зачастую этих нескольких миллиметров и не хватает.

Так как помимо Креты есть и другие конкуренты, поэтому ниже представлена таблица где идет сравнение с другими марками:

Как можно судить по таблице единственный у кого этот показатель выше это Рено Дастер, у остальных он меньше.

Комплектации и цены

Новая версия Renault Kaptur продается с тремя комплектациями: Life, Drive и Style. Интересно, что новинка почти ничем не отличается от предшественника, в плане ценника, однако более дорогие комплектации выглядят очень интересно.

Life. Именно так называется штатная комплектация. Минимальная ее стоимость составляет 944 000 рублей. С некоторыми улучшениями этот ценник может достигнуть отметки 994 990 руб. Необычно, но перечень опций имеет только металлик и функцию подогрева кресел, установленных впереди. Уже «в базе» французский кроссовер обладает:

  • системой курсовой устойчивости;
  • двумя подушками безопасности;
  • запуском мотора с кнопки;
  • бортовым компьютером;
  • электрическим приводом и подогревом зеркал;
  • штатной аудиосистемой с Bluetooth, AUX и USB.

Drive. Это название второй комплектации новенького Renault Kaptur. Данное исполнение трудно назвать кардинально отличающимся от первого. В большей степени тут присутствует более обширный перечень технического оснащения. Данная версия обладает доступом без ключа и круиз-контролем. В качестве отдельной опции можно установить:

  • парктроник;
  • навигационную систему;
  • камеру заднего вида;
  • функцию подогрева ветрового стекла;
  • складывающиеся внешние зеркала.

Если говорить за техническую часть, она предоставляет выбор любой силовой установки и типа привода. Минимально придется отдать 1 009 990 рублей, а максимальна сборка в комплектации «Драйв» обойдется в 1 189 990 руб.

Style. Так называется топовый вариант кроссовера. От своей соплатформенной модели, он уже отличается кожаным салоном в опциях, в то время как у Duster он уже входит в цену. Данная версия Рено Каптур оценивается от 1 139 990 рублей. За установку кожаного салона придется доплатить порядка 35 000, а за металлик – 20 000 русских рублей. Помимо упомянутых опций, авто обладает:

  • датчиками дождя и света;
  • парктрониками;
  • противотуманными фарами;
  • штатной навигационной системой;
  • 17-дюймовыми легкосплавными «катками».
Цены и комплектации
Комплектация Цена, руб.
1.6 (114 л.с.) Life MT5 944 000
1.6 (114 л.с.) Life CVT 994 990
1.6 (114 л.с.) Drive MT5 1 009 990
1.6 (114 л.с.) Drive CVT 1 059 990
1.6 (114 л.с.) Play CVT 1 124 990
1.6 (114 л.с.) Style CVT 1 139 990
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 MT6 1 139 990
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 AT4 1 189 990
2.0 (143 л.с.) Play 4×4 MT6 1 204 990
1.6 (114 л.с.) Extreme CVT 1 204 990
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 MT6 1 219 990
2.0 (143 л.с.) Play 4×4 AT4 1 254 990
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 AT4 1 269 990
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 MT6 1 284 990
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 AT4 1 334 990

Цены актуальны на декабрь 2018.

Характеристики

Кузов российского кроссовера несущий, оцинкованный. Имеет пятидверный, пятиместный салон.

Что касается силовой комплектации автомобиля, то она осуществляется четырехцилиндровыми рядными бензиновыми движками 5-го класса экологии Евро в двух вариантах – с объемом 1 тыс. 698 (модель H4MK) и 1 тыс. 998 сантиметров в кубе (движок модели F4R).

Причем первый имеет мощность в 114 лошадей при 5 тыс. 500 оборотах движка, тогда как второй – развивает уже 143 лошадки и при 5 тыс. 750 оборотах коленвала.

Относительно динамики, то первый имеет 171 км в час по максимуму, тогда как второй показывает на трассе скорость равную 180 км в час, с соответствующим временем разгона до сотни – в 12,5 и 11,2 секунды.

Расход бензина:

  • в городском режиме, соответственно 9,3 и 11,7 литра;
  • на трассе – 6,3 и 7,3;
  • а при движении в комбинации город/трасса – 7,4 и 8,7 литра.

Комплектация трансмиссии двигателя H4MK осуществляется пятирежимной механикой с передним приводом, а F4R – четырехрежимным автоматом с передачей крутящего момента, как на передок, так и с возможностью подключения заднего привода.

Что касается подвески, то передняя – она у обеих моделей независимая, оснащенная пружинами образца McPherson. А задняя – у модели с движком H4MK полузависимая на пружинах, а у F4R – задняя подвеска такая же независимая, однако пружинно – многорычажной конструкции.

В качестве итогов обзора

Российский Рено Каптур оказался довольно приличным кроссовером городского типа, который имеет хорошие характеристики и комплектации. Эта машина является идеальным вариантом для семейных поездок.

Особенно для молодых семей, которые предпочитают комфорт, дизайн и высокую проходимость. Все это дополняется просторным как салоном, так и багажным отделением.

При этом, отечественный Каптур, несмотря на повышенный расход топлива, вполне оправдывает свое предназначение, своими характеристиками приемистости и мощности.

Причем эти расходы не являются препятствием для поставок российского Каптур, как в Индию, так и в страны Южной Америки. Что говорит о том, что французские Каптур проигрывают конкуренцию более мощным машинам российской сборки.

В качестве итогов обзора

Российский Рено Каптур оказался довольно приличным кроссовером городского типа, который имеет хорошие характеристики и комплектации. Эта машина является идеальным вариантом для семейных поездок.

Особенно для молодых семей, которые предпочитают комфорт, дизайн и высокую проходимость. Все это дополняется просторным как салоном, так и багажным отделением.

При этом, отечественный Каптур, несмотря на повышенный расход топлива, вполне оправдывает свое предназначение, своими характеристиками приемистости и мощности.

Причем эти расходы не являются препятствием для поставок российского Каптур, как в Индию, так и в страны Южной Америки. Что говорит о том, что французские Каптур проигрывают конкуренцию более мощным машинам российской сборки.